PDA

Просмотр полной версии : Рулевая крестовина.


Carrera
04.06.2011, 16:53
На сервисе сказали под замену крестовину, в ЕТКА - есть только рулевая колонка в сборе. Зачем брать весю эту кучу запчастей в сборе, если нужна только крестовина. Может кто подскажет по заменам или номер какой другой у крестовины или аналог может есть? Есть на схеме - манжета, то это или нет - не понятно. Вообщем ХЕЛП.

Юра
04.06.2011, 19:27
Я бы снял рулевую колонку и отдал бы спеца по ремонту карданов. У них точно нашлось бы решение. По крайней мере у нас в Киеве такие спецы есть. Если хочешь, то пришли мне, а я тебе перешлю её обратно, но уже восстановленную. :smile:

Carrera
04.06.2011, 22:48
Вообще если честно не понятно, такой большой агрегат и нет ремкоплектов. Отсылать долго да и машина нужна ((( Если есть возможность, спроси решение у своих спецов, как востановить крестовину. Благодарен буду любому совету. Рулевая в сборе почти 40к стоит, крестовина занимает из этой детали 1/8 если не меньше.

PARAVOZZ
05.06.2011, 13:37
Есть универсальные крестовины,которые подбираются по размеру. Для подбора требуется померять диаметр чашек и длину,затем в магазине продавец подберет за 5 минут. Стоимость крестовин примерно 350-600 рублей. В процессе замены завальцованные части аккуратно подрезаются,а при установке набиваются между старыми,таким образом конструкция не теряет заводской надёжности.:hi:

raa1221
04.12.2012, 18:30
Итог кто решил данную проблему,мне пставили диагноз люфт крестовины,нужно ее менять!!!???

TTT99
05.12.2012, 02:20
А как болезнь крестовины проявляется? Каковы симптомы? Спасибо

raa1221
05.12.2012, 07:20
А как болезнь крестовины проявляется? Каковы симптомы? Спасибо
Когда руль начинаешь крутить первые сикунды не чувствуешь как бы сопративления и колеса не поворачиваются, тобишь типа маленького люфтика есть, мелкое запаздывание поворота колес!

Biruke
05.12.2012, 08:30
Когда руль начинаешь крутить первые сикунды не чувствуешь как бы сопративления и колеса не поворачиваются, тобишь типа маленького люфтика есть, мелкое запаздывание поворота колес!

ого, это сколько в секундах? :russian_ru:

raa1221
05.12.2012, 08:43
Ребят кто сталкивался кто менял или дайте рамеры?!

Павел230
16.06.2014, 14:45
Вот и у меня полетела рулевая крестовина, сегодня читал как снять часть рулевой ее надо с силой выдернуть. Так никто еще не решил вопрос какая крестовина подходит? Попробую сделать фото отчет по приделанным работам.

andyhaw
16.06.2014, 15:22
Вопрос становится все актуальнее!
Интересно, на NF-ках такое есть?

Павел230
16.06.2014, 15:34
Вопрос становится все актуальнее!
Интересно, на NF-ках такое есть?

Я думаю что есть и это можно увидеть самому если залесть под машину в область рулевой рейки поближе к правому колесу.

Servw
16.06.2014, 17:11
я уже спрашивал тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69425 - тишина...

Павел230
16.06.2014, 17:47
я уже спрашивал тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=69425 - тишина...

Ну вот видишь на леху нашли в жигулях так и на тур найдем. :wink: все дело времени:russian_ru:

Павел230
18.06.2014, 07:55
Ну вот снял я эту часть рулевой рейки. Снялась довольно таки легко, всего лишь нужно открутить один болт на 17 у рулевой рейки. А манжету резиновую у кузова откручивать не надо. Потом сдергиваешь с рулевой рейки и выдергиваешь из рулевой колонки. Вуаля и она у вас в руках.

Servw
18.06.2014, 07:59
Павел230, снимай и измеряй крестовину - буду искать от чего подходит!

Павел230
18.06.2014, 08:13
Павел230, снимай и измеряй крестовину - буду искать от чего подходит!

Крестовина снята. Примерный диаметр ее 1,5 см. так как измерял линейкой нет под рукой штангель циркуля.
А размер 4 см

Павел230
18.06.2014, 08:29
немного для наглядности

andyhaw
18.06.2014, 08:32
Павел230, молодец!
пока все перетирают что да как, сам добрался, все снял и поделился.
СПАСИБО!
Теперь слежу за темой в предвкушении замены.
Интересно, на NF и GP крестовины одинаковые?

Если да, постараюсь найти такую же на разборе GP-шек.

Павел230
18.06.2014, 08:37
Павел230, молодец!
пока все перетирают что да как, сам добрался, все снял и поделился.
СПАСИБО!
Теперь слежу за темой в предвкушении замены.
Интересно, на NF и GP крестовины одинаковые?

Если да, постараюсь найти такую же на разборе GP-шек.

Мне кажется крестовины будут одинаковые. Пошел шататься по магазинам искать подобие. Как что подберу фотки и отчего подходит сразу скину.

andyhaw
18.06.2014, 08:42
Мне кажется крестовины будут одинаковые. Пошел шататься по магазинам искать подобие. Как что подберу фотки и отчего подходит сразу скину.
Спасибо тебе еще раз!:hi:

Мне не верит никто на сервисе, говорят только смена колонки целиком с пропиской новой в ЭБУ и только к официалам.
Если удасться поменять на аналог, тему можно закреплять вверху и заносить в хистори!

Servw
18.06.2014, 09:03
штангелем померяй, у наших продавцов есть универсальные крестовины в ассортименте - нужны размеры точные и я то-же смогу заняться подбором.

Павел230
18.06.2014, 10:22
Нашел от Жигулей рулевую крестовину но она чуть больше по толщине примерно на пол милиметра вот думаю под точить вилку в которую входит крестовина. :russian_ru:
Иду в гараж сейчас выложу размеры штангельциркулем

Добавлено через 15 минут 58 секунд
Бобышка крестовины тура 1,45, а бобышка жигулей 1,55.
Походу придется рассверливать. Так как вся рулевая колонка стоит 55000р.

Павел230
18.06.2014, 11:16
Я думаю вопрос решен по крестовине. Осталось дело за малым поход к токарю, чтоб снял лишнее 0,5 и запресовал ее.

cильвер 069
18.06.2014, 11:29
Так как вся рулевая колонка стоит 55000р.
На любом разборе этих деталей вагон и маленькая тележка,деталь редко спрашиваемая и рублей за 5 можно взять колонку,чтоб ничего не перепрессовывать

Павел230
18.06.2014, 13:15
На любом разборе этих деталей вагон и маленькая тележка,деталь редко спрашиваемая и рублей за 5 можно взять колонку,чтоб ничего не перепрессовывать

Возможно. Но у нас в Ярославле на разборке нет. Ехать из за такого в Москву не вижу смысла, да и там бу неизвестно сколько про служит.

Добавлено через 52 минуты 45 секунд
Завтра скину номерок крестовины которая идеально подходит без расточки.

Добавлено через 19 минут 3 секунды
MST-1538 на экзисте она стоит 300р.

andyhaw
18.06.2014, 13:35
MST-1538 на экзисте она стоит 300р.

подойдет без расточки?

Павел230
18.06.2014, 13:42
подойдет без расточки?

Да. У нее диаметр 15 а у жигулей 15,5 16 вот и нужно было лишнее убирать. А это крестовина вроде как таетовская. Завтра после 3 я приду к этим расточникам и они мне ее будут запресовывать. Так что завтра результат и фотки.

Yakut8181
18.06.2014, 21:10
На любом разборе этих деталей вагон и маленькая тележка,деталь редко спрашиваемая и рублей за 5 можно взять колонку,чтоб ничего не перепрессовывать
Вечер добрый cильвер 069, если где встретишь крестовину, дай знать, возьму для опытов :drinks:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Я думаю вопрос решен по крестовине. Осталось дело за малым поход к токарю, чтоб снял лишнее 0,5 и запресовал ее.
Очень интересно, а как токарь ее запресует???:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
MST-1538 на экзисте она стоит 300р.
Masuma MST-1538 Крестовина вала - 293,10р. :good:
Подходит без расточки???:wink:

Павел230
19.06.2014, 09:15
Добавлено через 1 минуту 17 секунд

Очень интересно, а как токарь ее запресует???:russian_ru:
У них есть не только токарный станок но и прес и прочее оборудование:wink:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд

Masuma MST-1538 Крестовина вала - 293,10р. :good:
Подходит без расточки???:wink:[/QUOTE]
Должна так как внутренний диаметр вилки в которую входит крестовина как раз 15 а ширина вилки 40 у крестовины 38. Крестовина должна быть немного утоплена а не западлецо, чтоб можно было кернером ее закернить, чтоб не куда не девалась в процессе эксплуатации.

Павел230
20.06.2014, 15:28
Ну все проблема решена на 100% :smile:
Вот на фото и крестовина и вал в который ее запресовали.

Павел230
20.06.2014, 15:29
Без расточки.

Servw
20.06.2014, 18:53
Павел230, и у меня решилось, сняли вал с крестовиной, а крестовина в отличном состоянии... Оказалось не до конца закручен был болт и люфтило соединение с рейкой. После затяжки все стало :good:

Павел230
20.06.2014, 21:49
Павел230, и у меня решилось, сняли вал с крестовиной, а крестовина в отличном состоянии... Оказалось не до конца закручен был болт и люфтило соединение с рейкой. После затяжки все стало :good:

Молодци отделался малой кровью. :smile:

Yakut8181
22.06.2014, 14:45
Добрый день, уважаемые камрады :hi: Нашел себе рулевой вал, все крестовины в очень хорошем состоянии :good: Фотографии прилагаю :hi:

Servw
22.06.2014, 18:50
Yakut8181, вот парней и смутил красный цвет (как ржавчина), а это резинки такого цвета именно на нижней крестовине.

Yakut8181
22.06.2014, 18:53
Yakut8181, вот парней и смутил красный цвет (как ржавчина), а это резинки такого цвета именно на нижней крестовине.
Кстати, да, резинки бывают не только красного цвета, есть и черного, может быть это зависит от партии или года изготовления :hi:

Servw
22.06.2014, 19:02
Yakut8181, я видел их всего на двух валах, на своем и на твоих фото, так что утверждать не буду, но они все-же красные на нижних крестовинах на обоих валах.

cильвер 069
22.06.2014, 19:55
Yakut8181, сколько стоит вал б/у???:hi:

tarasorama
12.09.2014, 12:17
Всем доброго дня!
Может кто подскажет место в Москве или в области, где можно поменять крестовину рулевого вала.
Интересует именно сервис где есть всё необходимое оборудование для закернивания крестовины после установки на вал.
Обзвонил несколько мастерских по ремонту караданов, все предлагают крепить крестовину путём подваривания, поскольку не имеют оснастки для закернивания крестовины такого маленького диаметра :russian_ru:
Как то мне не очень это нравится, поскольку изначально крестовина именно закернена.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.
:hi:

Dimonsky
12.09.2014, 21:06
Доброй ночи, данная проблема стала и у меня решение проще простого, вал не дюралевый спокойно выпресовывается крестов на при помощи тисков и пары голов в размер, так же запрессовывается на место. Крестов на 15мм диаметр 40 длинна. У мастера работа стоила 2т.р. вместе со снятием установкой!!! Креставина японская с короллы, только от куда точно не знаю, но размеры точно есть!!!

Добавлено через 4 минуты 58 секунд
Всем доброго дня!
Может кто подскажет место в Москве или в области, где можно поменять крестовину рулевого вала.
Интересует именно сервис где есть всё необходимое оборудование для закернивания крестовины после установки на вал.
Обзвонил несколько мастерских по ремонту караданов, все предлагают крепить крестовину путём подваривания, поскольку не имеют оснастки для закернивания крестовины такого маленького диаметра :russian_ru:
Как то мне не очень это нравится, поскольку изначально крестовина именно закернена.
Заранее спасибо, всем кто откликнется.
:hi:


Там такая система: есть 4 как бы загнутых усика, если грамотный спец то он выдавит крестовину не оторвав их а разогнув на место ( для них есть пазы), после запрессовки, крестовина центруется и эти усики обточив отвертку или другой инструмент под размер разгибаются обратно до соприкосновения с крестовиной. Как то так!

prostohochu
25.03.2015, 09:40
Павел230, как можно связаться с вами. Желательно номер телефона. Я по поводу крестовины рулевого вала.

Павел230
25.03.2015, 10:10
89201392051

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
День добрый вот мой номер 8 920 139 20 51

ZYM
25.03.2015, 10:30
Приветствую комрады. Нашел на драйве отчет по замене крестовины на ауди, может кому пригодится, процесс должен быть одинаков и на туареге http://www.drive2.ru/l/3825806/

БУТУЗ
01.06.2015, 12:29
Странно Masuma MST-1538 мне НЕ подошла !!!
Болтается.
Может валы разные бывают? Заказал ST1638 вроде как чуть побольше. В ку5 именно такую ставят.

БУТУЗ
02.06.2015, 22:35
1538 - болтается
1638 - не лезет
Masuma MST1538 - не крепкая, слишком хлипкие чашки, после установки мнётся и закусывает.

GMB ST1638 - Гораздо крепче!:good: Но пришлось развернуть до 16 миллиметров.

Руль просто супер, как будто с гидроусилителем :biggrin:

Borik1986
07.03.2016, 21:54
Всем привет. Чтобы поменять вал, нужно его полностю снять аж от руля со снятием руля, или он гдето розсоеденяется ниже руля? Вопрос в чем: сегодня поменяли крестовину вала, снимая вал полностю, снимали руль, открутили колонку, и после установки всего назад стал туго крутится руль, чтото поскрипует в колонке. Что это такое, есть ли там какие то регулировки или центровки? Делали в гараже, первый раз. Тепер не знают что делать. Помоги если можеш? Спасибо на перед

Павел230
07.03.2016, 22:02
Всем привет. Чтобы поменять вал, нужно его полностю снять аж от руля со снятием руля, или он гдето розсоеденяется ниже руля? Вопрос в чем: сегодня поменяли крестовину вала, снимая вал полностю, снимали руль, открутили колонку, и после установки всего назад стал туго крутится руль, чтото поскрипует в колонке. Что это такое, есть ли там какие то регулировки или центровки? Делали в гараже, первый раз. Тепер не знают что делать. Помоги если можеш? Спасибо на перед


Почитай всю тему с самого начала, там читать немного, есть даже фото.

525ia
09.04.2016, 23:53
Уважаемые коллеги!

Сегодня поменял крестовину. Заказывал GMB ST1638 по совету БУТУЗ. Тоже развернули до 16мм, аккуратно завальцевали. Итак. По порядку.

На домкрат. Снимаем колесо левое. Переднее :rolleyes: и кусок подкрылка, который будет мешать.
Далее у меня был ступор: КАК подлезть к этому болту на рейке, фиксирующий кардан?!
Мешают шланги антифриза вебасты. Пробовал снять вниз, бесполезно. Тогда начал думать как следует - повернул руль совсем немного по часовой, взял голову на 16 с карданом и удлинителем - вот оно! Открутил. Он не на 17, а на 16.

Далее самое важное:
Болт надо полностью выкрутить! С рейки снимается легко, надо только проследить, чтоб руль был не защёлкнут под напряжением, а был свободен.

И тут мы с товарищем попробовали стащить эту нижнюю часть вала с карданом с самого рулевого вала - НИФИГА! Упирается!!! Ну ведь в начале темы есть пост о том, что нижняя часть снимается довольно легко... Начали гуглить. Картинки. Чтоб хоть представить, в каком месте и как вал снимается - нифига не нашли...... Есть или в сборе вся система рулевого, или кусочек с крестовиной, а самой верхней части нет...
Тогда я залез буквально в моторный отсек - стоя на коленях на той плоскости, где замок капота, правой рукой кое-как пролез между двигателем и кузовом - это чёртова проушина, за которую двиг вынимают, прям, впивалась в руку, ай, как неприятно....
Начал нижнюю часть вала с карданом подавать вверх в салон - отлично уходит!!! Далее вниз - упирается... И так я разозлился, что с разгону, с верхней точки эту часть с крестовиной как эпанул вниз!!!!! :crazy: и она поддалась и выскочила с вала! Это была победа, чесслово. Но выйти-то она вышла, но поскольку крестовина повисла вниз и сложилась, то упёрлась в очередной железный шланг рейки... Тогда товарищ залез на моё место под капот и поддал немного вверх эту часть с крестовиной, а я снизу длинной отвёрткой поддал вверх на крестовине посадочную часть, что на рейку одевается... И только после этого конструкция досталась благополучно.

Как перепрессовать крестовину, выкладывать не буду, там всё довольно просто.
ВАЖНО: ЗАМЕТЬТЕ, как и какой частью стоят друг к другу сам вал и его нижняя часть!!! Профиль, который одевается на вал, сделан не чётко посередине, а со смещением - перепутаете при запрессовке, или вообще будет не собрать, или руль криво ужасно будет. Я пытался подколачивать эту часть из салона, остались следы. Прикинули, как будет по нижней части болт - и сделали отметки. Не повторяйте наши ошибки.
Развернули до 16мм уши посадочные, запрессовывали аккуратно до тех пор, пока резиновые колечки плотно не встали между чашками подшипников крестовины и её корпусом, однако, сильно тоже прессовать нельзя!!! Колечки начинает выдавливать наружу! А это сразу смерть подшипникам...

Делюсь фотками ВЕРХНЕЙ части - именно на ней с двух из четырёх сторон сделаны фаски, чтоб, наверное, при монтаже эта часть не сваливалась, но именно из-за них она так плохо и снимается с рулевого вала!!! При сборке, чтоб было легко, изнутри эти две фаски снял круглым напильником.

Старая крестовина не стучала и не клинила, но от неё на руле были щелчки и противные такие поскрипывания - это я спрашивал в теме про подвеску (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2356386&postcount=101)... Из всех подшипников 2 были живы, 2 ржавые... После замены все стуки и скрипы прошли.

Ещё добавлю, что при осмотре уже перепрессованной крестовины и завальцовке на "ушах", остаётся довольно-таки много места с краёв, что наводит на мысль: а не правильнее было бы заказать ST1640 :russian_ru:

Всем удачного ремонта!

MOTOAND
05.05.2020, 16:08
Уважаемые коллеги!

Сегодня поменял крестовину. Заказывал GMB ST1638 по совету БУТУЗ. Тоже развернули до 16мм, аккуратно завальцевали. Итак. По порядку.

На домкрат. Снимаем колесо левое. Переднее :rolleyes: и кусок подкрылка, который будет мешать.
Далее у меня был ступор: КАК подлезть к этому болту на рейке, фиксирующий кардан?!
Мешают шланги антифриза вебасты. Пробовал снять вниз, бесполезно. Тогда начал думать как следует - повернул руль совсем немного по часовой, взял голову на 16 с карданом и удлинителем - вот оно! Открутил. Он не на 17, а на 16.

Далее самое важное:
Болт надо полностью выкрутить! С рейки снимается легко, надо только проследить, чтоб руль был не защёлкнут под напряжением, а был свободен.

И тут мы с товарищем попробовали стащить эту нижнюю часть вала с карданом с самого рулевого вала - НИФИГА! Упирается!!! Ну ведь в начале темы есть пост о том, что нижняя часть снимается довольно легко... Начали гуглить. Картинки. Чтоб хоть представить, в каком месте и как вал снимается - нифига не нашли...... Есть или в сборе вся система рулевого, или кусочек с крестовиной, а самой верхней части нет...
Тогда я залез буквально в моторный отсек - стоя на коленях на той плоскости, где замок капота, правой рукой кое-как пролез между двигателем и кузовом - это чёртова проушина, за которую двиг вынимают, прям, впивалась в руку, ай, как неприятно....
Начал нижнюю часть вала с карданом подавать вверх в салон - отлично уходит!!! Далее вниз - упирается... И так я разозлился, что с разгону, с верхней точки эту часть с крестовиной как эпанул вниз!!!!! :crazy: и она поддалась и выскочила с вала! Это была победа, чесслово. Но выйти-то она вышла, но поскольку крестовина повисла вниз и сложилась, то упёрлась в очередной железный шланг рейки... Тогда товарищ залез на моё место под капот и поддал немного вверх эту часть с крестовиной, а я снизу длинной отвёрткой поддал вверх на крестовине посадочную часть, что на рейку одевается... И только после этого конструкция досталась благополучно.

Как перепрессовать крестовину, выкладывать не буду, там всё довольно просто.
ВАЖНО: ЗАМЕТЬТЕ, как и какой частью стоят друг к другу сам вал и его нижняя часть!!! Профиль, который одевается на вал, сделан не чётко посередине, а со смещением - перепутаете при запрессовке, или вообще будет не собрать, или руль криво ужасно будет. Я пытался подколачивать эту часть из салона, остались следы. Прикинули, как будет по нижней части болт - и сделали отметки. Не повторяйте наши ошибки.
Развернули до 16мм уши посадочные, запрессовывали аккуратно до тех пор, пока резиновые колечки плотно не встали между чашками подшипников крестовины и её корпусом, однако, сильно тоже прессовать нельзя!!! Колечки начинает выдавливать наружу! А это сразу смерть подшипникам...

Делюсь фотками ВЕРХНЕЙ части - именно на ней с двух из четырёх сторон сделаны фаски, чтоб, наверное, при монтаже эта часть не сваливалась, но именно из-за них она так плохо и снимается с рулевого вала!!! При сборке, чтоб было легко, изнутри эти две фаски снял круглым напильником.

Старая крестовина не стучала и не клинила, но от неё на руле были щелчки и противные такие поскрипывания - это я спрашивал в теме про подвеску (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2356386&postcount=101)... Из всех подшипников 2 были живы, 2 ржавые... После замены все стуки и скрипы прошли.

Ещё добавлю, что при осмотре уже перепрессованной крестовины и завальцовке на "ушах", остаётся довольно-таки много места с краёв, что наводит на мысль: а не правильнее было бы заказать ST1640 :russian_ru:

Всем удачного ремонта!

Мужики, а может есть ещё какой способ нижний вал вытащить? Пытаюсь сдёрнуть на НФ - нифига не получается и так и так - ни в какую. Сверху руку некуда просунуть с двигателем CASA.

ROTEX
05.05.2020, 20:07
MOTOAND, я снимаю вместе с рулевой колонкой и меняю крестовину.
Крестовину беру подходящую по размерам, что бы не заморачиваться с разверткой.
Крестовина - U125 (размеры 15х38 мм) встает отлично.

MOTOAND
05.05.2020, 21:36
С рулевой колонкой? Ого. А по времени сколько примерно получается снять? Может есть "под рукой" какая-нибудь инструкция как снять?

Alexkompot
16.06.2020, 20:02
Чет мало инфы по замене крестовины рулевого вала по туарегам

Gennady512
16.06.2020, 22:34
Чет мало инфы по замене крестовины рулевого вала по туарегам

:drinks:
...мож, будет полезно:
https://www.drive2.ru/b/483171040051069074/

keyptown
14.04.2021, 19:37
А в подвижное шлицевое соединение (на фото нижняя часть относящаяся к нижнему кардану) у нас не зависает. Щелчки при повороте руоя меня особо не беспокоит, щелкало лет 5 или больше. Но две недели назад обнаружил что усилие на руле не одинаковое и зависит от угла поворота, причём обычно присутствующие щелки пропали напрочь. Замена жидкости ничего не дало, но через пару дней карданчик разработался, руль стал вращаются легко.
У Q5 слышал замена крестовинки не помогает, подвижное шлицевое соединение (фото) киснет намертво. В этом случае только замена рулевой колонки в сборе.

bsb7
25.05.2022, 21:36
Всех приветствую! Вот и пришла моя очередь под замену нижней крестовинки. Машина 2008г., пробег 281 т.км. Субъективно неисправность проявляется как очень тугой руль в холодную погоду, зимой вообще жесть. После прогрева двигателя постепенно проходит. Купил по советам форумчан ST-1538. Официалы, которые, собственно говоря, и обнаружили эту неисправность, запросили за работы по замене 12 т.р.. Как они объяснили, основную часть работы занимает время на снятие и последующую установку рулевого вала целиком (с частичной разборкой торпеды и снятием руля).
Ну стоимость работ, конечно, не устраивает. Стал искать, вчитываться, всматриваться и понял, что в принципе можно снять самому нижнюю часть вала с карданом, если как пишет 525ia «И так я разозлился, что с разгону, с верхней точки эту часть с крестовиной как эпанул вниз!!!!! и она поддалась и выскочила с вала!».
Сам то сам, но попробовал зайти к нормальным ребятам в автосервис, тем более что они на территории нашего завода. Так вот ответ был такой, что они за это не возьмутся, т.к. имеют плачевный опыт (3 машины, одна из них А6) замены, после которой якобы «выходит из строя датчик угла поворота руля, необходимый для работы ESP и т.д.».
Вопрос – кто-то слышал про такие возможные последствия? Возможно, в момент срыва нижней части рулевой оси от верхней и идёт какая-то ударная нагрузка туда наверх, к рулю, и портит датчики? Буду рад советам и версиям.
С уважением, Сергей

ROTEX
25.05.2022, 23:46
bsb7, имею опыт замены крестовин как на Туарегах, так и на Ауди. На Ауди кардан рулевой короткий и снимается без разбора рулевой колонки и снятия руля. На туарегах снимаю полностью рулевую колонку, не вырываю нижнюю часть.
Проблем с датчиком угла поворота рулевого колеса не было ни разу (крестовин поменял уже более 20-ти штук).
Проблемы с этим датчиком возникают из-за не правильных действий при работах. Руль после отсоединения рулевого вала от рулевой рейки крутить нельзя (точнее можно, но не более одного оборота в любую сторону, с последующим возвратом в изначальное положение) если это условие не выполнять - рвётся «спиральный» провод. Он отвечает за работу водительской подушки безопасности, датчика угла поворота рулевого колеса, и работу кнопок на руле.

Можете мне в личку написать, если захотите приедете ко мне я посмотрю для начала все и потом примем решение, что и как сделать.

bsb7
26.05.2022, 12:05
bsb7, имею опыт замены крестовин как на Туарегах, так и на Ауди. На Ауди кардан рулевой короткий и снимается без разбора рулевой колонки и снятия руля. На туарегах снимаю полностью рулевую колонку, не вырываю нижнюю часть.
Проблем с датчиком угла поворота рулевого колеса не было ни разу (крестовин поменял уже более 20-ти штук).
Проблемы с этим датчиком возникают из-за не правильных действий при работах. Руль после отсоединения рулевого вала от рулевой рейки крутить нельзя (точнее можно, но не более одного оборота в любую сторону, с последующим возвратом в изначальное положение) если это условие не выполнять - рвётся «спиральный» провод. Он отвечает за работу водительской подушки безопасности, датчика угла поворота рулевого колеса, и работу кнопок на руле.

Можете мне в личку написать, если захотите приедете ко мне я посмотрю для начала все и потом примем решение, что и как сделать.

Спасибо за ответ! :good: Ответил в личку