itim
03.06.2011, 15:21
вообщем ситуация такая - есть вариант взять рестайлинговый GP 2007 года (из знакомых рук)
пробег ~90ткм
подвеска пружинная
салон тканевый, наверно самый базовый какой только может быть)
из наворотов разве что климат-контроль (хоть не A/C-печка) да и нештатная нави..
двиг 3.0TDI, чипован
вебасто с ДУ
вопрос в слудующем, так-то машина хоть и простая, но прелести не лишена, если не считать того... ... что она тупо не заводится когда холоднее -18. т.е. с вебастой заводится, а без - нифига
причем стартер как будто прокрутить не может.. т.е. в -17 легко, а в -20 не может (бред!)
ессно банальные вещи проверены - аккум, стартер, масло и .т.п.
официалы проверяли, сказали на это что чуть ли не "компрессии нет. менять ГБЦ" - но походу развод
машина валит отлично
летом вообще проблем с заводкой нет (и вообще ни с чем)
вопрос в том, связываться ли мне с этой машиной или "не нужна тебе такая тачка" (С) ?
и еще какая адекватная цена на нее, если считать что проблем с двигателем нет?
Заранее спасибо
пробег ~90ткм
подвеска пружинная
салон тканевый, наверно самый базовый какой только может быть)
из наворотов разве что климат-контроль (хоть не A/C-печка) да и нештатная нави..
двиг 3.0TDI, чипован
вебасто с ДУ
вопрос в слудующем, так-то машина хоть и простая, но прелести не лишена, если не считать того... ... что она тупо не заводится когда холоднее -18. т.е. с вебастой заводится, а без - нифига
причем стартер как будто прокрутить не может.. т.е. в -17 легко, а в -20 не может (бред!)
ессно банальные вещи проверены - аккум, стартер, масло и .т.п.
официалы проверяли, сказали на это что чуть ли не "компрессии нет. менять ГБЦ" - но походу развод
машина валит отлично
летом вообще проблем с заводкой нет (и вообще ни с чем)
вопрос в том, связываться ли мне с этой машиной или "не нужна тебе такая тачка" (С) ?
и еще какая адекватная цена на нее, если считать что проблем с двигателем нет?
Заранее спасибо