PDA

Просмотр полной версии : НАШ ТЕСТ-ДРАЙВ Volkswagen Touareg второго поколения с дизельным мотором V6


KITOFF
02.06.2011, 18:16
Дорогие друзья! мы запустили новый автомобильный проект!
Будем рады если вы оцените нашу работу

вот ссылка на видео тест-драйв http://autoitogi.ru/materials/view/58/243

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

maz29ru
02.06.2011, 18:26
Оказывается на GP гидроподвеска была....:mlol:

А дальше еще интереснее:
Оказывается, ближний свет здесь светодиодный, дальний — ксеноновый.

Aleks1970
02.06.2011, 18:31
Когда включается турбина, примерно на 2500-3000 оборотах

Мда...

Ведь первое поколение машины удивительно талантливо «сыпалось» по поводу и без. Начиная от электроники и заканчивая гидро-подвеской.

Последышь не отстает от папы...

Три литра, шесть цилиндров, 240 л.с. Хочется верить, что проблемы с выходом из строя насосов высокого давления — в прошлом.

Что и все проблемы?

shev
02.06.2011, 18:34
"Начиная от электроники и заканчивая гидро-подвеской":smile:
"Но мне интереснее другое — остался ли он тем же классным вездеходом?" - а дальше ни слова про то, как он на бездорожье...

Добавлено через 57 секунд
Упс... уже...

KITOFF
02.06.2011, 18:40
"Начиная от электроники и заканчивая гидро-подвеской":smile:
"Но мне интереснее другое — остался ли он тем же классным вездеходом?" - а дальше ни слова про то, как он на бездорожье...

Добавлено через 57 секунд
Упс... уже...

по бездорожью есть видео)) Текст в видео ролике несколько отличается от публикуемого текста на сайте

Добавлено через 38 секунд
спасибо всем за коменты

fgotr
02.06.2011, 18:43
В середине ролика у тура уже что то отвалилось, похоже на подкрылок слева.

szao
02.06.2011, 18:50
Еще один ресурс ни о чем?

ego0550
02.06.2011, 19:01
А точно журналистам дали туарег именно ваговского производства? Может подсунули ситроен с эмблемой VW? :mlol:


"Сперва поднимаются обороты, затем трансмиссия включает передачу"
Что за бред, машина вообще была исправна? Куда они там подымаются, в гидротрансформаторе нет масла, или постоянно катится на нейтралке?

shev
02.06.2011, 19:14
по бездорожью есть видео))
Я видел, и даже смотрел:smile:
Я про то, что в начале написано "интересно как на бездорожье", а вывода про это в статье как раз и нет...

ego0550
02.06.2011, 19:16
Кстати где там бездорожье? Обычная сельская тропинка, где свободно ездят на советских легковушках, да и гольфик бы проехал. Ну разве что пару раз съехали с горки как на санках, да пытались на глиняную горку забраться на шоссейной резине.

shev
02.06.2011, 19:19
Кстати где там бездорожье?
+100

Денисыч42
02.06.2011, 19:26
Вы меня конечно извените на на машине стоимостью в 3 ляма, и в грязь?
Для этого есть УАЗ, вот на нем и говна и хоть куда, но конечно если у Вас есть 3 ляма лишнии, то можно ина туре, или мне отдать)))):biggrin:

Rusteamus
02.06.2011, 20:23
По существу темы: СПАСИБО за проект!!!
а по теме NF, это долбаный унисекс, прежний был солиднее!

Добавлено через 12 минут 18 секунд
только похвалил проект и на тебе! в разделе "конкуренты" говорят про LC PRADO а показывают LC200?! Это реальный косяк!

Aleks1970
02.06.2011, 20:30
Да о чем мы тут трем? Статья что то среднее между Топ гиром и Спокойной ночи малыши.

Rusteamus
02.06.2011, 20:41
а хотелось- Спокойной ночи Топ Гир! :rolleyes:
...всё равно полезно!

vvpdon
02.06.2011, 21:05
Вы меня конечно извените на на машине стоимостью в 3 ляма, и в грязь?
Для этого есть УАЗ, вот на нем и говна и хоть куда, но конечно если у Вас есть 3 ляма лишнии, то можно ина туре, или мне отдать)))):biggrin:

и я про то же
:tongue:

valenpo
02.06.2011, 22:24
Ниочем, полная лажа

reckless
02.06.2011, 22:41
Не очень понятно, нужна ли тут реклама очередного интренет-авто-ресурса.. ну раз вызвала такой отклик - пусть будет в разделе Выбор.

По сабжу - такие тесты могла бы моя бабушка проводить. так, из общих соображений, где-то-что-то слышала, 5 метров по двору проехала - экспертное мнение готово.

Авторевюшники и покинувшие это издание (drive.ru, кажется, и apex.ru) проводят серьезные тесты на полигоне, с замерами размеров багажника, тормозного пути, "переставками" и тд. А такое беглое мнение о машине я лучше сам составлю, заехав к ОД и почитав на досуге форумы владельцев

Робот
02.06.2011, 22:42
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Adept
03.06.2011, 05:02
Да о чем мы тут трем? Статья что то среднее между Топ гиром и Спокойной ночи малыши.


:mlol: :rolleyes:

Lunary
03.06.2011, 12:20
Добрый день! Мое имя Александр Давидюк, я — шеф-редактор сайта autoitogi.ru
Постараюсь дать разъяснения:

Гидро-подвеска — опечатка, просто-таки по Фрейду. Исправим. Спасибо.

Про бездорожье. Поверьте, оно настоящее, на том проселке сидел четырех-осный самосвал, слегка ошибившись траекторией. Время от времени я вытаскиваю оттуда засевших туристов на самых разных авто, в том числе внедорожниках.

При этом уровень бездорожья не выходит за пределы использования типичного внедорожника (а vw позиционирует туарег именно, как внедорожник) в нашей стране. Собственно, дорога — съезд к речке. В сухую погоду абсолютно проходимая, если хватает клиренса (кое-где колеи доходят до 30 см, но их можно объехать).
Скажу больше, Nissan Patrol последней версии Y62 не позволял (в основном из-за геометрии) таких выкрутасов.
Про «легкий спуск». На рынке совсем немного «внедорожников», способных оттуда спуститься и совсем мало способных подняться (в сухую погоду). Стоит учитывать, что на видео, как и на фото, рельеф всегда выглядит более бледным, чем есть на самом деле, к сожалению, мы снимаем не в 3D пока. %)
К слову, Pajero III замял себе картер коробки, неудачно выскочив с этого подъема (в сухую погоду).

Про отвалившийся подкрылок. Это не совсем подкрылок, скорее пластиковый демпфер, шириной несколько сантиметров, служащий для защиты крыла при контакте с грунтом/препятствиями. Во время такого контакта он отщелкулся с пистона. Вернули на место, защелкнув пистон обратно.

ЦИТАТА:
«Сперва поднимаются обороты, затем трансмиссия включает передачу»
Что за бред, машина вообще была исправна? Куда они там подымаются, в гидротрансформаторе нет масла, или постоянно катится на нейтралке?

Это не бред, а комплектация Terrain tech, своего рода аналог Land Rover'овской трансмиссии Terranin Response, которая во внедорожных режимах перестраивает работу КПП и двигателя, например, сначала поднимает обороты (типа «копит момент») до оптимальных с точки зрения крутящего момента, а затем идет резкий старт, не позволяя колесам уйти слишком глубоко.
Владельцам внедорожников, оробудованных АКПП, известен прием, когда, чтобы раскачать автомобиль, нужно удерживая тормоз, поднять газом обороты и резко отпустить педаль тормоза. Так вот эта система на Туаргее делает это за вас. Хотя иногда все-таки приходилось подыгрывать тормозом-газом.

ЦИТАТА:
«Вы меня конечно извените на на машине стоимостью в 3 ляма, и в грязь?
Для этого есть УАЗ, вот на нем и говна и хоть куда, но конечно если у Вас есть 3 ляма лишнии, то можно ина туре, или мне отдать))))»

Такой Туарег (предыдущего поколения, это было года три назад) ездил со мной в Северную Африку (в Тунис) из Самары. И цена автомобиля не смущала владельца, засадившего его в солончаках, а потом штурмующего на нем дюны Сахары в районе Эль Бормы на самом юге страны. Так что у всех свои представления о стоимости.

По поводу LC 200 в конкурентах. Это наш непростительный косяк. Максимально быстро исправим. Вероятно, монатажеры взяли «конкурента» из другого теста.

Благодарю всех за отзывы.
С уважением, Александр Давидюк

Kolya
03.06.2011, 14:06
Потрясает скорость загрузки с сайта, и вообще добротно сделано, молодцы! :good:
А мелкие ляпы можно простить :smile:

Lunary
03.06.2011, 14:16
Спасибо, но мелкие тоже будем искоренять. Как при старте любого проекта, нужно полгода-год, чтобы наладить процесс, отобрать людей, понять, кто твой зритель/читатель...

szao
03.06.2011, 15:08
Гидроподвеска это не опечатка, а просто некомпетенция автора по автомобилям VAG. Проходимость в первую очередь определяется шинами, потом клиренсом, ходами подвески, углами въезда-выезда (свесами), и затем уже типом привода. Тоже азы.

Lunary
03.06.2011, 16:16
Гидроподвеска - это опечатка.

Проходимость определяется комплексом мер, я бы не стал их сортировать по значимости. Тем более все меняется и, например, хода подвесок перестали играть особую роль с приходом независимых схем, работающих вкупе с электронными помощниками. Как пример - проходимость Range Rover выше чем Defender, особенно на препятствиях, которые раньше требовали больших ходов (диагонали из труб, блоков, например). Классический мостовой внедорожник просто опрокидывается на тех препятствиях, которые с легкостью берут Discovery или Range Rover.
А, например, в европейском чимпионате по триалу и американском рок-кроулинге, специально устанавливают лебедки, которые поджимают мосты, уменьшая ходы подвесок, когда, например, нужно штурмовать подъем.

Клиренс так же теперь понятие относительное. Тот же туарег в верхнем положение на пневмо-подвеске обладает клиренсом большим чем мой личный Nissan Patrol Y61 на 33-их колесах. Но цена этому огромному дорожному просвету невелика - первая яма на скорости и клиренс уменьшается в два раза, вплоть то контакта с грунтом/камнем, если не повезет.

Про геометрию все было сказано, она у Туарега на очень хорошем уровне. Тип привода крайне важен для проходимости, потому что при использовании различных муфт в реальных условиях они очень быстро перегреваются и отключаются. Например, Hyndai Santa Fe зачастую может лишь въехать в глубокий снег на корпус, после чего у него, ни с того, ни с сего отключается муфта и обратно в недоприводном режиме по своей же колее он не способен вернуться.

Про шины. Конечно, они очень важны, но если у вас канава, преодоление которой невозможно без отрыва переднего бампера, то никакие шины не помогут, поэтому все нужно оценивать в комплексе. Нельзя говорить, будто что-то важнее другого.
Если данная тема интересна, рекомендую почитать старую советскую книгу для военных водителей по теории вождения (не помню названия). Изложенные там вещи во-многом актуальны до сих пор.

Не понимаю, что вам не нравится. У Туарега реально высокая проходимость для своего класса (да и не только). Живучесть этих систем - отдельный разговор, но для этого автомобиля это и не важно. Мы постарались это отразить.

Aleks1970
03.06.2011, 16:20
Владельцам внедорожников, оробудованных АКПП, известен прием, когда, чтобы раскачать автомобиль
Почитайте форум, есть другой прием раскачки. И вообще, почитайте форум, очень полезно.
И не обижайтесь на людей, которые эти гребанные Туареги уже изучили вдоль и поперек.

szao
03.06.2011, 16:30
Гидроподвеска - это опечатка.

У всего концерна не было и нет машин с гидроподвеской. Это как репу с арбузом перепутать.

Lunary
03.06.2011, 16:42
Что вы, никаких обид. Этот проект делается для людей, а не наоборот.
Этот прием я привел в качестве ручного аналога некоторым действиям электронных систем. Автомобиль был в исправном состоянии и то, что он изменял алгоритм работы трансмиссии после включения пониженной передачи - это нормально.
Просто, скажем так, некоторый опыт езды на внедорожниках у меня есть.

Это нормальная ситуация, когда владельцы автомобилей не согласны с журналистами. Они по-своему правы, никто лучше владельцев не знает свой автомобиль. Но есть и еще один момент, журналисты работают в этой индустрии много лет и могут сравнить намного большее количество автомобилей, чем любой владелец за всю жизнь. Это тоже нужно учитывать.

Поэтому люди, выбирая авто, сначала смотрят/читают журналистов, параллельно исследуют форумы, а в результате оказывается, что это все чепуха, когда после покупки они проедут первые 10000 километров. И тогда в форуме появляется еще один участник со своим собственным мнением. :) Так и должно быть.

Я постараюсь, чтобы авторы сами отвечали на косяки, которые им указывают. Но в данном тесте я принимал участие, поэтому стараюсь ответить на ваши претензии, не дожидаясь их.

С уважением, Александр Давидюк

Avtoboom
16.06.2011, 14:14
Начало проекта приличное..... А косяки и ляпы бывают у всех......
Замечу еще один ляп, где не смогли показать как сдвигается заднее кресло.....за место сдвижения кресла опустили просто спинку заднего сидения.... Немного рассмешило.....:smile: :hi:

cusco
19.06.2011, 11:35
http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Sravnenie-5-krossoverov--Dezhavyu

новый тест, тур победил, написано достаточно грамотно и интересно.

Yuaf
19.06.2011, 12:58
cusco, Ляпов тоже хватает:
Его дизель мог похвастать уже 239 л. с. Далее шел Touareg: его дизелек на одну «лошадку» сильнее ix55

Аналогичная фигня и на Volvo xc70:
Ни у одного автомобиля, кроме X5, с заливкой под крышку проблем не возникло. В BMW же пистолет то и дело отщелкивал. В итоге после пятого или шестого отстрела водитель решил, что бак полон. Какое же было разочарование, когда стрелка уровня топлива показала всего ¾ бака. Пришлось вновь заезжать на заправку и уже буквально цедить бензин по капле, растрачивая на это время и нервы.

Лелей на душу:biggrin: :
По совокупности качеств Touareg однозначно вне конкуренции. BMW безупречен, однако X5 вне дорог не самый лучший вариант. Mercedes хорош, да и имидж у этой машины уже устоявшийся. Вполне способен стать тем единственным, кто заменит собой сразу несколько автомобилей, и Murano. Но это будут усредненные возможности. А вот Ix55 подойдет тем, кто тяготеет к умиротворенной езде при максимальном комфорте.

PASHA
04.02.2013, 00:25
http://www.youtube.com/watch?v=IAW6RWTDm_4

Ден3,2silver
04.02.2013, 10:40
http://www.youtube.com/watch?v=IAW6RWTDm_4

первое правило туареговода оказавшегося в ж.пе - отключи ESP-))

ЕвгенийН
04.02.2013, 22:45
http://www.youtube.com/watch?v=IAW6RWTDm_4

Смотрел этот ролик на тьюбе буквально пару дней назад, как владелец нф ничего разумеется нового для себяь не услышал, но что обратило на себя внимание, 90% манагеров от ОД можно отправить к этим ребятам поучиться рассказывать о машине. В целом не плохо, и довольно объективно, пусть и с отдельными оговорками. Особенно улыбнулась фраза, "vw туарег в комплектации порш каен"..))

vwman
05.02.2013, 11:24
мой личный Nissan Patrol Y61 на 33-их колесах

дедушка фрейд рыдает.

аффтор не смог сдержаться.

ЕвгенийН
08.02.2013, 12:15
Кто не видел, тоже любопытная видяшка http://www.youtube.com/watch?v=jYVliWOr_Ck

Wish
08.02.2013, 20:37
Очередной сайт-клон для забития его рекламой:biggrin:

Ничего уникального и интересного типа Top Gear.

Есть же Drive ru. Там вполне достаточно информации. Зачем плодить клоны и тратить на это время и деньги?

whiskas
09.02.2013, 12:55
Кто не видел, тоже любопытная видяшка http://www.youtube.com/watch?v=jYVliWOr_Ck

Поржал. Весь тест мужичок пытается доказать что тоёта лучше. В итоге ее Туарег же и вытаскивал, а потом якобы на гору не забрался и застрял. Правда, это почему-то не показали. Фубля.
Туарег конечно, не вот прям лучший авто на свете, но такие однобокие и явно проплаченные тесты явно показывают чей-то батхёрт.:confused: