PDA

Просмотр полной версии : Infiniti FX50


Aleks1970
11.04.2008, 07:24
"Не смотря на то, что Европа в последние года усиленно борется за более экономный и экологически чистый транспорт, новый FX50 выглядит просто ужасающим силовым гигантом, под обшивкой которого работает пятилитровый V8-агрегат мощностью в 390 лошадиных сил и с максимальным крутящим моментом в 500 Нм. Силовая передача осуществляется при помощи семиступенчатой коробки автомат на полный привод, где альтернативой к обычному переключению ступеней имеется парочка «лепестков» на руле.

Серийно «кросс» будет комплектоваться системой ESP, системой контроля и распределения тяги, системой активного рулевого управления задней оси (RAS), мощной тормозной системой, тормозным ассистентом, 21-дюймовыми дисками с шинами 265/45, системой распределения тормозной силы, круиз-контролем, спорт-сидениями, 8-дюймовым дисплеем, так же как и видеокамерой наружного наблюдения. В виде опции предусмотрена комплектации мощной аудио-системы BOSE. "
Следующий ,думаю будет FX 55, FX 60 и т.д.

Dikramp
11.04.2008, 12:12
бэт-мобиль блин!
Уродство.

coudnt
11.04.2008, 12:30
бэт-мобиль блин!
Уродство.
+1

Garry69
11.04.2008, 12:50
Зачетно +1

macos
11.04.2008, 12:54
390 лс - ваще много. Жрет наверна прилично.

TREMP
11.04.2008, 12:56
Финикийцы рады))) Бетмен фореве))))

Prank
11.04.2008, 14:04
Прилизанная она слишком. Женская штоли... или для педико-модников... (не в обиду владельцам).
Ну фиг знает, на вкус и цвет. А так конешно машина зверь. Интересно что с подвеской сделают.

Lang
11.04.2008, 21:29
Нормальная брутальная машинка!:good:

Жан Тодт
11.04.2008, 21:32
Лягушка одним словом.

Vovik
11.04.2008, 21:53
Направление развития инфити ФХ как раз отражает то, что нравится любителям ФХ.
Нормальная ситуация, они улучшают то, ради чего народ берет ФХ.

Надеюсь тур тоже будет развиваться в соответствии с тем, ради чего берут его владельцы туров...

Zaxi
11.04.2008, 23:36
мда с мордой перемудрили они ..... дизайнеры курнули нормально

jaguar
12.04.2008, 01:51
Не знаю, мне фикус нравится, среди кроссоверов он лучший по дизайну, за счет агрессии.

$ilver
19.10.2008, 23:29
Вчера был в салоне фиников и посидел в старом FX и в новом мне понравился новый салон очень богато сделан посадка удобная но ценник :eek: самый простой от 1,9 муля :confused:

o001kt
20.10.2008, 00:07
видел в живую, не впечатлил а особенно налог на него!!!!!!!!!!!!

Sergey001
20.10.2008, 18:16
выглядит как корейский обмылок, на мой взгляд это шаг назад из премиум сегмента для инфинити(в том что касается дизайна).

Кострома
20.10.2008, 18:22
на вид вообще тачила нормальная, это у неё краску самозатягивающая?

Serega_29rus
20.10.2008, 18:34
да

Август
20.10.2008, 19:25
салон, как у Теаны

jaguar
20.10.2008, 22:58
салон, как у Теаны

В теане сервант))))) там тоже?:russian_ru:

Стира
20.10.2008, 23:14
Отличный дизайн у машинки...

Август
20.10.2008, 23:33
В теане сервант))))) там тоже?:russian_ru:

не правильно я сказал не салон а экран, кнопки управления, борода.....

Гарик99
21.10.2008, 10:58
нормальный аппарат для молодежи!:good::hi:

Ваван
21.10.2008, 19:35
и почкам пипец! жесткий сцуко жуть!

commercial
21.10.2008, 19:59
нфинити хорошая машина
бензин жрет как прорва,
кроме габаритов видно мало зато прямо ,
повортливая как корова на льду , в поворатах как пьяная корова на льду.
подошвы нет , как и тормозов - 390 лошадей в пробке с 5,0 пыхтеть - а тормоза это все для трусов.

Nik
21.10.2008, 20:19
и почкам пипец! жесткий сцуко жуть!

Этого не отнять, а чуть на дороге если колея, руль надо как в тисках держать после такой езды аж трицепцы болят:yes:

Fra1seN
21.10.2008, 20:36
Этого не отнять, а чуть на дороге если колея, руль надо как в тисках держать после такой езды аж трицепцы болят:yes:

Финик заменит Спортзал!!!:good::rolleyes:

Нафаня
22.10.2008, 11:32
В 2007 году предил им,хотел вцепить б.у 45 финика черного на оранжевых сидушках, но машина было продана, а хорошего очень трудно айти.
У моего знакомого из пендосии 4 года, проблем с машиной ваще ноль, он на нем в сочи гоняет на легке, обслуга недорога даже у дилера. Но это один фиг ниссан, цена 2,5 муля у серого дилера за 5 литрового финика это круто слишком.
А так зачетный пепелац, если мне было сейчас 20 то я бы купил студенток катать да на заднем диване их щупать под киноленту:rolleyes:, но а так от финика проку никого, на бордюр с трудом заезжает и трясет сильно.

_Z_
06.11.2008, 23:17
Всем привет, сегодня как раз смотрел фыкс50с, зверь) Этот смотрится лучше чем прошлый. Сидушки удобнее, кстати на ютюбе уже есть видео от ФХ клуба Россия

Значит начали смотреть, грю скока налог, он отвечает...так, 150 на 3, потом на 9
Я в осадок, грю лана, не парься : ) Мне понравилась. Не знаю только как поведет себя задняя подрул. подвеска на нашем гололед(или зимой)

Нафаня
07.11.2008, 07:11
Так цена у него почти 2,5 муля. Дорого слишком. Не стоит он этих денюжков.

Romm
07.11.2008, 20:17
Смотрел. У нее в стандартной комплектации два бардачка. Первый как у всех, перед передним пассажиром, а второй - там где у нормальных машин багажник.

Geolog
07.11.2008, 20:53
На такой точно не поедешь за грибами или на охоту в глушь леса.

_Z_
07.11.2008, 21:07
На такой точно не поедешь за грибами или на охоту в глушь леса.

Покупая такой авто, изначально осознаешь, что она не для рыбалки-охоты, а для дороги, т.е тоже самое что и седан, но повыше:) :crazy:

Fra1seN
07.11.2008, 21:16
На такой точно не поедешь за грибами или на охоту в глушь леса.

Да я и на Туре только по городу и по трассе катаюсь!!!:crazy:

kwik
21.11.2008, 23:35
Товарищ мой получил свою машинку, аппарат супер, но я думаю, что не прогадал с Туриком.

Grisha
21.11.2008, 23:39
Товарищ мой получил свою машинку, аппарат супер, но я думаю, что не прогадал с Туриком.
Не прогадал!:yes::good:

Linka
21.11.2008, 23:46
мы ради прикола ходили смотреть фотки владельцев эфиксов. Эта машина для гламурной молодежи. Они по клубам катаются, а за грибами эти люди в другое место ездят и рыбалка у них тоже не на Ахтубе.

Grisha
21.11.2008, 23:48
мы ради прикола ходили смотреть фотки владельцев эфиксов. Эта машина для гламурной молодежи. Они по клубам катаются, а за грибами эти люди в другое место ездят, а рыбалка у них тоже не на Ахтубе.
:mlol::mlol::mlol:

Serega_29rus
22.11.2008, 00:01
Туарег более взрослый! ФХ-для мажорафф, но тоже хороший (не для меня конечно)

Linka
22.11.2008, 00:08
Туарег более взрослый! ФХ-для мажорафф, но тоже хороший (не для меня конечно)

Если приглядеться, то у каждой машинки своя аудитория.

Aleks1970
22.11.2008, 06:29
Товарищ мой получил свою машинку, аппарат супер, но я думаю, что не прогадал с Туриком.

Не прогадал!!!!!!!
У фиников фары скоро будут на передних дверях ставиться.:crazy: Все дальше и дальше разводят их.

Stepa MO
22.11.2008, 11:20
и почкам пипец! жесткий сцуко жуть!Зато рулится...)

serg_Minsk
22.11.2008, 12:32
Дизайн - один из лучших в кроссоверах , ну разве что исузу Викросс раньше рулил...
Двигло ..? старый 3,5 л можно раскачать не хуже..
Седушки от феника не в пример туровским тушку держат.
Ценник ниже Х5 ....пусть они сражаются...сами..
Это другая песочница..

serg_Minsk
22.11.2008, 12:39
в условиях кризиса тока апкуриный будет покупать новое корыто за 100кило когда мона за 25кбаков взять шикарный пепелац и не париться....

Stepa MO
22.11.2008, 20:58
У меня был три года предыдущий 35 икс...)Канадец.
Подвеска - гораздо собранней нового.Выпуск был настроен поинтереснее..
Но идеологически - это все равно е-пония...)Как и лохус впрочем...)
Товарищ за год со смены кузова утратил 220.К Е 65 - хроническая антипатия..Поехал смотреть большой лекс.
Приехал.Спросили - ну и как?Он - очень!Представительно.Комфортно.Энергоемко.Едет.Зв укоизоляция зачот.Все люксы на месте.Относительно бюджетно.
Мы:Будешь брать?
Он:Не...
Мы:????
Он:Она внутри вся из расчесок и отходов видеокассет сделана...(

_Z_
22.11.2008, 21:33
У меня был три года предыдущий 35 икс...)Канадец.
Подвеска - гораздо собранней нового.Выпуск был настроен поинтереснее..
Но идеологически - это все равно е-пония...)Как и лохус впрочем...)
Товарищ за год со смены кузова утратил 220.К Е 65 - хроническая антипатия..Поехал смотреть большой лекс.
Приехал.Спросили - ну и как?Он - очень!Представительно.Комфортно.Энергоемко.Едет.Зв укоизоляция зачот.Все люксы на месте.Относительно бюджетно.
Мы:Будешь брать?
Он:Не...
Мы:????
Он:Она внутри вся из расчесок и отходов видеокассет сделана...(

Насчет выхлопа, вы не правы)))....именно на 50ом, он интересен.

И подвеска идёт разная, если говорим про дорестайл,(для РФ подвеска была изменена)

Stepa MO
22.11.2008, 21:39
Насчет выхлопа, вы не правы)))....именно на 50ом, он интересен.

И подвеска идёт разная, если говорим про дорестайл,(для РФ подвеска была изменена)
Сорри,я сравнивал 35 канадца(который юзал 3 года) и 35 новый официальный(на котором катался 2 недели)...В новом руля и подвески стало меньше..
Как и выпуска..)
Новый 50 не юзал)

TREMP
26.11.2008, 11:44
Вальяжный «японец»
Тест-драйв Infiniti FX50
Этой осенью Nissan Motor начал продажи в России нового поколения своего премиум-кроссовера Infiniti FX. Машина получила два новых двигателя, увеличенный кузов, усовершенствованную подвеску и множество электронных систем. Станет ли она столь же популярной, как FX первого поколения?

Когда в 2003 году на рынках Северной Америки появилось первое поколение Infiniti FX, это тут же вызвало ажиотаж среди любителей мощных кроссоверов. Машина отличалась смелым дизайном и интересной передне-среднемоторной компоновкой, при которой все ее узлы находились в базе. Чтобы сохранить хорошую развесовку по осям, пришлось увеличить длину капота с очень крупной решеткой радиатора. Тем самым FX получил сугубо мужской экстерьер.

Но время потребовало смены поколений и при проектировании нового Infiniti FX перед японскими инженерами стояла нелегкая задача — сделать большой внедорожник таким же харизматичным и при этом улучшить его характеристики. Поэтому Infiniti FX 2009 модельного года похож на своего предшественника. Инженеры не стали кардинально вмешиваться в дизайн, и на новом поколении изменилась разве что передняя часть с решеткой радиатора, оптикой и подштамповками капота. Корма сохранила свои пропорции, приобретя новые блоки задних фар. За передними колесами появились жабры, которые имеют вполне функциональное предназначение. Как утверждается, они обеспечивают отвод воздуха из моторного отсека и боковых частей автомобиля, уменьшая подъемную силу передней части кузова на 5% и улучшая устойчивость при движении на высокой скорости.

Между тем в технической части изменений очень много. Infiniti FX построен на новой платформе. Передние колеса сместились вперед на целых 35 мм, тем самым увеличив и без того большой капот, а колея расширена на 43 мм, сделав машину еще более устойчивой. По сравнению с предыдущей версией FX новый кузов в 1,6 раза устойчивее к скручиванию, а на изгиб его прочность увеличилась в 3,4 раза. За счет корректировки воздушных потоков удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,37 до 0,35.

Благодаря своей форме машина кажется очень компактной, но, подойдя ближе, понимаешь, насколько она огромна. Капот значительно выдается вперед. Из-за его волнообразных подштамповок плохо ощущаешь габариты и при маневрировании в тесном пространстве парковки всецело полагаешься на парктроник. А он здесь изумительный, с четырьмя камерами в бамперах и зеркалах, с помощью которых можно наблюдать за происходящим вокруг машины. Изображение, транслируемое каждой из камер, можно вывести на большой цветной экран в центре торпедо и посмотреть, к примеру, что делается под левым передним колесом. Если же нужен обзорный вид, то компьютер сводит видео от всех четырех камер и «рисует» виртуальный вид сверху, в центре которого находится графически начертанная машина. Переставив селектор коробки в режим R, орудуя рулем, дозируя газ и наблюдая за виртуальной машинкой, можно загнать кроссовер задним ходом даже в незначительное свободное пространство на парковке.

Внутри салона царят кожа и мягкий пластик. Но при осмотре деталей отделки не покидает впечатление некой игрушечности интерьера. Кнопки и крутилки, а также панель приборов, подсвеченная бело-фиолетовым светом, выглядят футуристично, в духе японских фантастических мультфильмов, что идет вразрез с монументальными, как бронзовый памятник, салонами немецких конкурентов. У Infiniti FX теперь доступна и русскоязычная навигация с сенсорным экраном, но, чтобы пользоваться ею, необходимо привыкнуть к нестандартному управлению мультимедийной системой. Круглый манипулятор, очень похожий на джойстик, на проверку таковым не является и не способен двигаться в стороны, как у BMW. Поэтому курсор можно перемещать только кнопками, ну а для фиксации цели лучше указывать ее пальцами прямо на сенсорном дисплее.

Внедорожник поставляется в двух версиях — FX35 и FX50. Первая имеет двигатель V6 объемом 3,5 л. Благодаря низкому расположению мотора развесовку удалось довести до процентного соотношения 53/47. «Пятидесятый» имеет агрегат посильнее. Под капотом у него прячется 5-литровый V8 мощностью 400 л.с. Нажимая на кнопку старта двигателя, сразу слышишь его громкий рык. Причем такой, что пешеходы оборачиваются, чтобы поглазеть на проснувшегося великана. По мере прогревания двигателя его голос становится тише, и порой, быстро выскочив на стоянке из салона машины, смотришь на нее и не понимаешь, выключен ли двигатель или по-прежнему потребляет бензин.

Ездит 5-литровый FX50 очень специфически. Развесовка по осям у него похуже — 54/46, но благодаря низкому центру тяжести в поворотах кроссовер ведет себя очень достойно. Достаточно поддать немного газу, полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS распределяет крутящий момент между осями и машина уверенно проскакивает поворот. Однако на «прямиках» поведение FX50 небезупречно. Стоит появиться слабой колее или волнам асфальта, как кроссовер начинает метаться по полосе. При этом рулевое управление немного ватное и нечеткое, из-за чего приходится приноравливаться к нему, чтобы держать машину в рамкам выбранной траектории движения. При спокойной езде трансмиссия переводит все 100% крутящего момента на задние колеса, и FX50 ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Подвеска очень хорошо отрабатывает кочки и рытвины, а мягкие сиденья компенсируют незначительные толчки. Поэтому если не злоупотреблять скоростью, путешест*вия на дальние расстояния будут очень комфортными. Чувствуется, что машина предназначена в первую очередь для Америки с ее неспешной и вальяжной ездой.

В Европе Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Соперники серьезные, но из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет неплохие шансы на успех.



Источник: Nissan Motor Rus
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ

26.11.2008

Stepa MO
28.11.2008, 12:46
Вальяжный «японец»
Тест-драйв Infiniti FX50..................................
.................................................. ..........................
В Европе Infiniti FX должен бороться с такими корифеями, как BMW X5 и BMW X6, Mercedes ML350 и ML500, Lexus RX, а также Porsche Cayenne. Соперники серьезные, но из-за грамотной ценовой политики новый Infiniti FX имеет неплохие шансы на успех.



Источник: Nissan Motor Rus
ВЛАДИМИР ГАВРИЛОВ

26.11.2008Смешной это Ваш человек Гаврилов...)
До кризиса то в Европе без нормальных дизелей делать было нечего - а теперь и подавно...)))