PDA

Просмотр полной версии : был в салоне теперь выбор..3 или 4,2


klassik
25.05.2011, 14:19
Доброго дня всем.
Принимайте новичка. Был сегодня в салоне присматривал себе ТАУ...вот теперь обращаюсь за советом к вам.
Я конечно понимаю что эта тема изъезжена, но все таки , только прошу только по теме конкретнее...потестил новый 3тд-понравился даже очень...пошустрее предыдущего что был...ехал за 4,2ТД(есть в наличии) ценник комплектации 3тд равен почти ценнику 4,2 разница 200тыс, смущает одно....как 4,2ТД к нашей солярке, т.к. езжу много и по всей стране...что ждать и какие сюрпризы от ТАУ нового, помогите советами а не флудом, т.к. придется выложит 3600 совсем не мало...Буду признателен всем кто подскажет что то толковое.
Сам склоняюсь к 4,2 т.к. люблю нажать...
И еще вопрос: Скидкой кто поможет, буду очень очень признателен.
Спасибо

BIMO
25.05.2011, 14:33
еслиб мне бабки позволяли, взял бы 4.2 не задумываясь :yes:

ОлегТ
25.05.2011, 14:35
Доброго дня всем.
Принимайте новичка. Был сегодня в салоне присматривал себе ТАУ...вот теперь обращаюсь за советом к вам.
Я конечно понимаю что эта тема изъезжена, но все таки , только прошу только по теме конкретнее...потестил новый 3тд-понравился даже очень...пошустрее предыдущего что был...ехал за 4,2ТД(есть в наличии) ценник комплектации 3тд равен почти ценнику 4,2 разница 200тыс, смущает одно....как 4,2ТД к нашей солярке, т.к. езжу много и по всей стране...что ждать и какие сюрпризы от ТАУ нового, помогите советами а не флудом, т.к. придется выложит 3600 совсем не мало...Буду признателен всем кто подскажет что то толковое.
Сам склоняюсь к 4,2 т.к. люблю нажать...
И еще вопрос: Скидкой кто поможет, буду очень очень признателен.
Спасибо

Вопрос не понятен. Если оба двигуна дизельные то как соляра влияет на выбор?

Pirat
25.05.2011, 14:38
еслиб мне бабки позволяли, взял бы 4.2 не задумываясь :yes:

+1 (Если позволяют то чего ж не брать!):good:

mamontovtn
25.05.2011, 14:47
Доброго дня всем.
Принимайте новичка. Был сегодня в салоне присматривал себе ТАУ...вот теперь обращаюсь за советом к вам.
Я конечно понимаю что эта тема изъезжена, но все таки , только прошу только по теме конкретнее...потестил новый 3тд-понравился даже очень...пошустрее предыдущего что был...ехал за 4,2ТД(есть в наличии) ценник комплектации 3тд равен почти ценнику 4,2 разница 200тыс, смущает одно....как 4,2ТД к нашей солярке, т.к. езжу много и по всей стране...что ждать и какие сюрпризы от ТАУ нового, помогите советами а не флудом, т.к. придется выложит 3600 совсем не мало...Буду признателен всем кто подскажет что то толковое.
Сам склоняюсь к 4,2 т.к. люблю нажать...
И еще вопрос: Скидкой кто поможет, буду очень очень признателен.
Спасибо

я бы 4,2 взял

BIG
25.05.2011, 14:48
Однозначно брать 4.2 и не колебаться.
Со светофора как дашь все субарики и эвики обкакаются.)

klassik
25.05.2011, 14:49
легко влияет...вот у меня сейчас остался мультивен, был до этого 131лс а теперь 174 привез из Германии, так вот с первым у меня не было проблем а с евро4 174лс солярку нашу он как то не любиит((((( вот я и спрашиваю что люди вы добрые знаете про 4,2 как он???

Добавлено через 57 секунд
Вопрос не понятен. Если оба двигуна дизельные то как соляра влияет на выбор?

вопрос заключается впроблемности....

maz29ru
25.05.2011, 15:12
легко влияет...вот у меня сейчас остался мультивен, был до этого 131лс а теперь 174 привез из Германии, так вот с первым у меня не было проблем а с евро4 174лс солярку нашу он как то не любиит((((( вот я и спрашиваю что люди вы добрые знаете про 4,2 как он???

Добавлено через 57 секунд


вопрос заключается впроблемности....

На Туареге этот движок совсем недавно, мало данных пока, а по Ауди, по-моему, особых проблем нет. Многие как раз боятся брать 3,0. Я лично не раздумывал, есть деньги - лучше 4,2.

klassik
25.05.2011, 15:39
На Туареге этот движок совсем недавно, мало данных пока, а по Ауди, по-моему, особых проблем нет. Многие как раз боятся брать 3,0. Я лично не раздумывал, есть деньги - лучше 4,2.

Хорошо спасибо))))))
Да разница в фарше 3тд и 4,2 тд еще раз повторю минимальна!!!!!!!!!!!!!!!!

А тут кто то скидочку может организовать????

Badtur
25.05.2011, 15:42
4.2TDI отлично себя зарекомендовал на Ку7.

Робот
25.05.2011, 15:46
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

stas34
25.05.2011, 16:37
Тут на форуме многие писали что у 4.2 морда тяжелая в ее поворотах сносит,подвеска жесткая,динамика так себе,одного писуна правда недавно забанили.Я двумя руками за 4.2.:hi:

klassik
25.05.2011, 16:40
Тут на форуме многие писали что у 4.2 морда тяжелая в ее поворотах сносит,подвеска жесткая,динамика так себе,одного писуна правда недавно забанили.Я двумя руками за 4.2.:hi:

Динамика 5,8 ну пусть даже 6-6,1 по моему ИМХО нормуль

ОлегТ
25.05.2011, 16:44
Тут на форуме многие писали что у 4.2 морда тяжелая в ее поворотах сносит,подвеска жесткая,динамика так себе,одного писуна правда недавно забанили.Я двумя руками за 4.2.:hi:

Надо еще заметить, что это были - так сказать - теретические пользователи.
Которые на машине не ездят, зато все знают из журналов и компьютерных игр.:biggrin:

stas34
25.05.2011, 16:46
Динамика 5,8 ну пусть даже 6-6,1 по моему ИМХО нормуль
На замерах 6,6.по мне так не плохо.http://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0

klassik
25.05.2011, 16:55
На замерах 6,6.по мне так не плохо.http://www.youtube.com/watch?v=smdUqkbNpL0

Этот ролик совершенно не показатель.....при 800НМ не может он 6,6 чисто по теории опять же мое мнение

maz29ru
25.05.2011, 17:05
Этот ролик совершенно не показатель.....при 800НМ не может он 6,6 чисто по теории опять же мое мнение

На счет 5,8 все-таки сомнительно. Q7 V12 500 л.с. и 1000 Нм, а разгон 5,5.

Cheburashkin
25.05.2011, 17:07
А при таком крутящем моменте (800 НМ) коробка передач не превращается ли в расходник?

klassik
25.05.2011, 17:10
А при таком крутящем моменте (800 НМ) коробка передач не превращается ли в расходник?

это второй вопрос который я задал бы как раз.....

maz29ru
25.05.2011, 17:13
А при таком крутящем моменте (800 НМ) коробка передач не превращается ли в расходник?

На форуме была инфа, что коробка рассчитана на крутящий момент до 1000 Нм.

stas34
25.05.2011, 17:29
Этот ролик совершенно не показатель.....при 800НМ не может он 6,6 чисто по теории опять же мое мнение
В смысле это быстро или медленно?И почему неможет 6.6.

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
при таком крутящем моменте (800 НМ) коробка передач не превращается ли в расходник
У Q7 V12 1000nm но вроди как ездят,я в курсе что там 6-ти ступка но все же.:yes:

Ваван
25.05.2011, 17:35
если по всей стране, то бензу....зальешь раз куевый дизель и попал ты на веселуху))

GoldPuma
25.05.2011, 18:26
Мы с мужем раз на трассе попали с плохим дизелем,авто отказывался ехать больше 90 км/ч,но GP его переварил с горем пополам,а вот NF скорее всего просто накрылся бы.

maz29ru
25.05.2011, 18:33
Мы с мужем раз на трассе попали с плохим дизелем,авто отказывался ехать больше 90 км/ч,но GP его переварил с горем пополам,а вот NF скорее всего просто накрылся бы.

А что, NF какой-то особенный?:rolleyes:

GoldPuma
25.05.2011, 18:49
А что, NF какой-то особенный?:rolleyes:

Да у него вроде как более высокие требования к чистоте диз топлива,которое у нас в России практически не производится.Знакомый в Праге катается на дизеле,так у нас на одинаковых дизелях разное потребление топлива и это зависит не от манеры езды.Даже при самом идеальном скоростном режиме в выходной день,я не могу добиться тех показаний,что у него в обычном рабочем режиме.У нас такого топлива не будет.И более современные авто думаю будут более требовательны.Тойоты вообще гарантию в начале 2010 года с оговоркой на дизель давали,сейчас не знаю как.

maz29ru
25.05.2011, 18:56
Да у него вроде как более высокие требования к чистоте диз топлива,которое у нас в России практически не производится.Знакомый в Праге катается на дизеле,так у нас на одинаковых дизелях разное потребление топлива и это зависит не от манеры езды.Даже при самом идеальном скоростном режиме в выходной день,я не могу добиться тех показаний,что у него в обычном рабочем режиме.У нас такого топлива не будет.И более современные авто думаю будут более требовательны.Тойоты вообще гарантию в начале 2010 года с оговоркой на дизель давали,сейчас не знаю как.

Так на NF и GP 3,0 дизеля одинаковые пока... Может конечно 2,5 менее требователен. А вообще вы правы:yes: , до Европы нам далеко...

GoldPuma
25.05.2011, 19:20
Так на NF и GP 3,0 дизеля одинаковые пока... Может конечно 2,5 менее требователен. А вообще вы правы:yes: , до Европы нам далеко...

У меня как раз именно он,даже класс экологичности у него третий.Т.е. фигню переработали,а ещё большую фигню выплюнули:smile: .Так пока и живём.

Cheburashkin
25.05.2011, 19:31
А кто может озвучить реальные показатели по прожорливости [4.2 TDI 340Hp] и [3.0 TDI 240Hp]?
Поделитесь пожалуйста!

fgotr
25.05.2011, 20:11
А что за диски у черного тура в ролике на первой странице?

ГенаАзарт
25.05.2011, 20:37
klassik, Ищи на форуме Х-100, многим помог со скидкой (мне в том числе за что благодарен безмерно)

ALEXVASABI
25.05.2011, 22:26
klassik, Ищи на форуме Х-100, многим помог со скидкой (мне в том числе за что благодарен безмерно)

По скидкам есть целая тема, поиском пользуйтесь.:smile: