PDA

Просмотр полной версии : Проблема с ксеноном и фарами!!!!


MADMAXAKTAU
25.05.2011, 12:50
Ребята нужна снова ваша помощь и совет, ко мне обратился знакомый на Тауреге (движок 3,2, 2006 года) с проблемой по фарам, у него биксенон с адаптивным светом (поворачивает с баранкой вместе пучок света). В общем у него перестала работать вся система адаптивного света и с левой стороны фары не горят (кстати все это началось после одной из моек машины), вот какие ошибки я из него выудил:
Номер блока управления: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet X016
Кодировка: 0000003
Д о п . Киондф моа: сIDте-Lр сfeкоhйlt :
AWFSSC-L 3s1t.4-M14odul l .... 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X018
Доп. инфо: Geraet 00000

6 Найденные ошибки:
01042 - Блок управления не кодирован
000 - -
02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - -
02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - -
01539 - Фары не отрегулированы
005 - Не адаптировано адаптация/базовые настройки неверны
02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - Нет сигнала/связи
02234 - Блок питания правой фары-J668
002 - Превышен нижний предел

Вот теперь ломаем голову что с этим со всем делать, помогите ребята советом, в нашей глуши такие автомобили никто не умеет грамотно делать, боимся кому либо доверять, поэтому прошу вашей авторитетной помощи и совета. Заранее признателен.

MADMAXAKTAU
26.05.2011, 06:44
Ребята очень нужна ваша помощь реально больше не ккому обратиться...

kockareff
26.05.2011, 08:55
посмотри проводку под крыльями могли керхером сбить на мойке ,а по пневме всё в порядке?

BIMO
26.05.2011, 09:02
MADMAXAKTAU, так она вобще не горит? если так может просто отошла,запихнуть её поглубже...

MADMAXAKTAU
26.05.2011, 09:54
kockareff, по пневме все чисто, проводку всю проверяли все на месте


BIMO, в общем фары горят, но левая фара горит каким то уже тускловатым фиолетовым светом.

Причем хозяин машины говорил что после этой горе мойки у него запотели фары он их снимал и сушил, потом все на место поставил и подсоеденил, ошибки по этому блоку не стираются вообще, такое ощущение что надо что-то перекодировать или адаптировать, но не получается...

Werkstatt
26.05.2011, 10:20
Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без линии коррекции 15°)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

- Прибор для регулировки фар -VAS 5046-
- или
- Прибор для регулировки фар -VAS 5047-
Условия проверки и регулировки:
- Давление в шинах в норме.
- Рассеиватели не должны быть загрязнены или иметь повреждения.
- Отражатели и лампы фар должны быть исправны
Автомобиль должен проехать/прокатиться несколько метров, или нагрузить подвеску автомобиля несколько раз спереди и сзади для осадки пружин.
- Автомобиль и стенд должны находится на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фар
- Автомобиль или прибор для регулировки фар необходимо выровнять относительно друг друга.
- Должен быть настроен уклон.
На заглушке над фарой указана степень наклона в „%“. Фары должны быть отрегулированы в соответствии с данной величиной. Данный параметр в процентах рассчитан на проекционное расстояние 10 м. При наклоне, например, в 1,0% оно пересчитано на 10 см.
У автомобилей для североамериканского угол наклона фар составляет 0,7%.
Инструкция
- Если автомобиль комплектуется раздельным ближним и дальним светом, то дальний свет нужно отрегулировать дополнительно. Обратить внимание на то, чтобы прибор для регулировки фар для регулировки дальнего света был установлен на 0%.
- Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, не разрешается и поэтому они закреплены от поворотов. Разовая настройка допускается только при замене фары. После разовой настройки следует закрыть винт для боковой регулировки защитным колпачком → Электронный каталог запчастей ETKA. Для этого вдавить защитный колпачок в отверстие для боковой регулировки до фиксации.
Нагрузка: один пассажир или 75 кг на сиденье водителя в автомобиле без груза (снаряженный вес).
Снаряженная масса - это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью залитым топливным баком (по меньшей мере, на 90%), включая массу всех входящих в комплект узлов оборудования (например, запасное колесо, инструмент, домкрат, огнетушитель и т.д.).
Если бензобак не заполнен, по меньшей мере, на 90%, произвести нагрузку следующим образом:
– Проверить уровень топлива в бензобаке по индикатору. Определить добавочную массу по приведенной ниже таблице и поместить ее в багажник.

Таблица объемов заправки:

Уровень
на индикаторе бензобака Добавочная масса в кг

1/4 30
1/2 20
3/4 10
полное заполнение 0

Пример:
Если бак заполнен наполовину, необходимо поместить в багажник добавочную массу 20 кг.

Инструкция
В качестве добавочной массы лучше всего использовать канистру с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу, приблизительно, 5 кг).

Регулировка фар с газоразрядными лампами и системой адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
– Подключить тестер → Глава.
– Включить зажигание.
– Выбрать режим „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать систему автомобиля „Automatische Leuchtweitenregelung Kurvenlicht/Автоматическая регулировка фар с адаптивным освещением“.
– Выбрать пункт „Grundeinstellung durchfuehren/Выполнение базовой настройки“ и подтвердить ►.
– Теперь будет считано число неисправностей, и если оно равно „0“, можно будет подтвердить пункт „Fertig/Готово“.
– Соблюдать высвечивающиеся указания и подтвердить пункт „Fertig/Готово“.
– Включить ближний свет фар и подтвердить его пунктом „Fertig/Готово“.
– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Признак основных фар с системой адаптивного освещения:
Инструкция
Дополнительный отражатель с галогенной лампой для статического освещения поворотов находится между лампами ближнего света и указателя поворота.
В фаре системы адаптивного освещения устанавливается 4 лампы.
1. - Газоразрядная лампа (ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения)
2. - Лампа статического освещения поворотов
3. - Лампа фонаря указателя поворота
4. - Лампа стояночного света

Регулировка левой основной фары до модельного года 2006

Боковая регулировка левой фары
B - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -В- до достижения правильной регулировки.
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа -1-.
A - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -А- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.

Регулировка левой основной фары с модельного года 2007

Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи кнопок „Переход“, „Выход“ выйти из меню „Ведомые функции“.

BIMO
26.05.2011, 10:42
но левая фара горит каким то уже тускловатым фиолетовым светом
похоже на то что лампа или блок розжига сдох :russian_ru:

MADMAXAKTAU
26.05.2011, 13:17
Werkstatt, большое спасибо за информацию, но увы у нас нету диагностического комплекса VAS только VAG-COM, можно ли что-либо сделать через VAG-COM?

Werkstatt
26.05.2011, 13:32
можно ли что-либо сделать через VAG-COM?
Только ошибки опросить. И удалить их.

MADMAXAKTAU
26.05.2011, 13:48
Werkstatt, это то мы сделали, а вот ошибки не удаляются как раз, значит получается кроме как через VAS эту проблему не решить?

Werkstatt
26.05.2011, 13:52
Werkstatt, это то мы сделали, а вот ошибки не удаляются как раз, значит получается кроме как через VAS эту проблему не решить?
Нет.

MADMAXAKTAU
26.05.2011, 13:54
Нет.

Чтож все предельно понятно, спасибо, будем искать VAS.

Braxx
20.07.2015, 13:04
Комрады подскажите куда ползти устранять данную проблему. Разобрал блок, микросхема вся в говне. Почистил, но ошибка не ушла. Фары как смотрели вниз так и смотрят. Неужели блок полностью менять?

Номер блока управления: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357


Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet X016
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: 7L6941329 AFS-Lst.-Modul l X017 7L6941330 AFS-Lst.-Modul r X017
VCID: 78F414F908FB94FFC1-5178
1 неисправность:

02234 - Блок питания правой фары(J668)
002 - Превышен нижний предел - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 92
Отсчет времени: 0