PDA

Просмотр полной версии : Белый цвет и битумные пятна


Olsen
23.05.2011, 10:42
Ну в общем товая вот проблема.. Белый цвет оказался достаточно капризным))
В особенности напрягает, что после мойки, даже контактной за задней двери багажника, на передней двери остаются маленькие черные вкрапления, преположительно от битума. Так вот вопрос, как с ними мягко бороться.
Вариантов несколько
1)Брызговики (портит вид)
2)Постояные полировки (дорого)
3)Уйат-Спиритом (переодически все же царапается лак вокруг)
3)Забить (не эстетично)

На других машинах тоже было, но на темных тонах не было видно. Мне кажется места такие именно из-за того что летит вся эта фигня из под колес)))

Добавлено через 8 минут 53 секунды
Модераторы, прощу прощения, не туда запостил тему. Прошу перенести ее в раздел Touareg NF!

Sergant
23.05.2011, 11:03
Мне кажется, сильно волноваться не стоит.
Я, после дорожных работ (по крайней мере основных) еду на мойку, доплачиваю 100-200 рублей и из балончика все пятна убирают. Выезжаю чистый и красивый. Каждый год вынужден делать эту процедуру именно из-за светлого цвета машины.
Можно и самому купить в магазине этот балончик, а потом помыться.

szao
23.05.2011, 11:14
Бесплатные цвета - акрилы без лака - крайне нестойки и не любят абразивной полировки. Так что лучше пару раз в сезон делать защитную полировку.

maz29ru
23.05.2011, 11:22
У нас после осени/весны любой цвет нужно отмывать каким-нибудь средством для въевшихся пятен, в том числе и битумных, и никакая полировка в межсезонье не защитит полностью ЛП от грязи. Не вижу в этом проблемы - нужно периодически обрабатывать антибитумом, затем полировать...

szao
23.05.2011, 11:34
Защитная полировка помогает предотвратить проникание дряни внутрь нестойкой акрилки. Не более. Хотя та же тополиная смола легко разъедает и лак, если оставить на лето.

Робот
23.05.2011, 11:36
Эта тема была перенесена из раздела → Выбор Touareg NF (2010-2015) (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=62).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

maxxx333
23.05.2011, 12:05
Прошу перенести ее в раздел Touareg NF!

А GP белых разве не бывает? :russian_ru:
или белый NF это особенный VW?

Olsen
23.05.2011, 14:18
А GP белых разве не бывает? :russian_ru:
или белый NF это особенный VW?
Ну я пишу про NF, поэтому и попросил в раздел NF, в этом тоже не плохо смотрится)))

А что касается акриловой краски. Хотите сказать что битум может при длительном контакте разъесть ее? сомневаюсь я что-то.......

BIMO
23.05.2011, 14:47
Olsen, ты что так часто битум находишь? у меня в гараже брызгалка (от черепашки) битум,насекомых всё оттирает. битум один раз оттирал за год :yes: а так только насекомых летом.

Olsen
23.05.2011, 14:50
на белом цвете видно даже если его не много))) Куплю в метро средство какое нить. Думаю и WD-40 нормально, но средством думаю лучше будет)))

BIMO
23.05.2011, 14:58
Olsen, может интересно будет (http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n22/bitum/1.htm) :vawe:

GoldPuma
23.05.2011, 16:23
Действительно,для НФ с хром.пакетом это более актуально,т.к. низ порогов и бамперов окрашен белым.Жидкость для удаления битумных пятен должна быть всегда под рукой.Битум краску не разъест,но при длительном нахождении может оставить оттеночное пятнышко(но это не всегда).И с эстетической точки зрения,конечно же авто лучше без чёрных пятен:smile:

mamontovtn
23.05.2011, 16:30
Действительно,для НФ с хром.пакетом это более актуально,т.к. низ порогов и бамперов окрашен белым.Жидкость для удаления битумных пятен должна быть всегда под рукой.Битум краску не разъест,но при длительном нахождении может оставить оттеночное пятнышко(но это не всегда).И с эстетической точки зрения,конечно же авто лучше без чёрных пятен:smile:

Вчера занимался очисткой на белом туре пятен. Никаких проблем с балончиком за 100 рублей и мягкой тряпочкой:good:

szao
23.05.2011, 16:39
Думаю и WD-40 нормально

Вэдэшкой нельзя - слишком агрессивна.

GoldPuma
23.05.2011, 16:41
Вчера занимался очисткой на белом туре пятен. Никаких проблем с балончиком за 100 рублей и мягкой тряпочкой:good:
Ну и для полноты комплекта ещё перчатки хорошо бы добавить:wink: !

vvpdon
23.05.2011, 17:51
А Я НЕНАВИЖУ МОЙЩИКОВ:mad:
на капоте остались почки от тополя эти п..........лы не дождались пока отмокнет, так как очередь на мойку и они спешат, растерлои тряпкой
в результате на капоте царапины желтого цвета
что делать пока не придумал:helpz:
:wacko:
создам партию "задуши мойщика "

Semkin
23.05.2011, 18:24
Бесплатные цвета - акрилы без лака - крайне нестойки и не любят абразивной полировки. Так что лучше пару раз в сезон делать защитную полировку.Уважаемый АМР, покраска бывает одно, двух, и трехслойная. И в первом, и во втором, и в третьем случае по своему химическому составу верхний слой одинаковый. ОН ЯВЛЯЕТСЯ АКРИЛОМ!!! Только в первом случае это состав с пигментом, а во втором и третьем без оного (прозрачный лак), так как цвет уже нанесен в предыдущем слое. И лак наносят не для большей стойкости по сравнению с однослойной покраской, а для эффекта глубины цвета и перелива отражающих частиц в металлике и перламутре. Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.

Добавлено через 12 минут 38 секунд
в результате на капоте царапины желтого цветаЯ с таким один раз столкнулся. Для скорости они решили оттереть пятна скотчбрайтом. В результате у них возник попадос на полную абразивную полировку моего авто.

mamontovtn
23.05.2011, 19:08
Ну и для полноты комплекта ещё перчатки хорошо бы добавить:wink: !

Точно! руки потом воняли:redface:

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Уважаемый АМР, покраска бывает одно, двух, и трехслойная. И в первом, и во втором, и в третьем случае по своему химическому составу верхний слой одинаковый. ОН ЯВЛЯЕТСЯ АКРИЛОМ!!! Только в первом случае это состав с пигментом, а во втором и третьем без оного (прозрачный лак), так как цвет уже нанесен в предыдущем слое. И лак наносят не для большей стойкости по сравнению с однослойной покраской, а для эффекта глубины цвета и перелива отражающих частиц в металлике и перламутре. Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.

Добавлено через 12 минут 38 секунд
Я с таким один раз столкнулся. Для скорости они решили оттереть пятна скотчбрайтом. В результате у них возник попадос на полную абразивную полировку моего авто.

Лучше самому короче такие пятна удалять, это не долго, а качество будет на совсем другом уровне!

Blackdickey
23.05.2011, 19:31
Вообще битум оттирается нереально хорошо обычным подсолнечным маслом, даже тереть сильно не нужно, как в рекламе чистящих средств,провел и весь битум уже на тряпочке! Проверено!:good:

szao
23.05.2011, 19:41
Так что по стойкости, покраска с лаком и без него, одинаковы. И абразивная полировка доступна в одинаковой мере.

Белый и черный базовые цвета не красят дополнительными проходами. В отличие от металлика, которые состоит из краска и лака, а также перламутра, состоящего из двух слоев лака. В итоге при абразивной обработке базовых цветов идет выработка основной окраски, а во втором и третьем - лишь декоративного слоя. Потому базовые цвета не рекомендуется к повторяющимся абразивным полировкам (тупо "привет, грунт!"), а металлики-перламутры это дозволяют в существенно большей форме.
Более того, микропоры основной окраски, вбирающие в себя дрянь, хуже поддаются очистке, поскольку происходит смешивание очистителя (по сути - растворителя) и самой краски. Т.е. привет пятна под перекраску. В отличие от нормальных покрытий. Потому защитная обработка базовых цветов сильно помогает закрывать микропоры и снижать как загрязняемость, так упрощает дальнейшую химическую очистку.

С остальным согласен.

LeMoN
23.05.2011, 19:41
Я как то на трассе попал на ремонт дороги, выехал из за поворота , а ребята на лили на асфальт метров 300 битума жидкого , деваться было некуда, проехать пришлось по нему.Ну и как следствие вся серая машина как чушка. чем я только не пробовал. Потом знакомые ребята из авто сервиса подсказали чудо шттуку, и для ЛКП дружелюбна и удаляет всё и вся. Очиститель тормозов wurth.Не знаю как в инете,но я нашёл магазин в Москве и поехал купил, изображение на баллончике именно тормозного диска должно быть , она на основе спирта.Вот даже нашёл в инете http://wurthmarket.ru/products/by_category/30/07/07/63/

Vzik
23.05.2011, 20:22
Olsen, буквально два дня назад убирали на мойке битумные пятна, триста рублей все удовольствие, после мойки брызгали спецсредством, минута и битум сразу таял и сползал бурыми разводами по белой краске, а разводы тряпочкой-тряпочкой, 15 минут и уехал белее-белого. Использовали средство для удаления гудрона, битума, насекомых из аэрозольного балончика.

GoldPuma
23.05.2011, 22:41
Тут видела один состав,который продаётся в МЕТРО.Специально от битума и сколов,если едешь куда-то далеко,для города я думаю это не выход.Он наносится кистью имеет беловатый цвет в банке,не знаю как будет выглядеть на тёмных авто,но для белых просто класс и получается прорезиненная плёнка,которая снимается потом одним слоем.Т.к. летом многие области проводят ремонтные работы,то думаю это достойный вариант.ЛКП будет защищено не только от битума,но и от возможных сколов,которые появляются после таких путешествий(например к берегу моря)в 90% случаев.Сама свой авто собираюсь покрывать.Т.к. предстоит поездка на 2 700 км в одну сторону,а потом обратно.

szao
23.05.2011, 23:43
Это для перегонщиков и офроадников ;-)

FUNSKI
23.05.2011, 23:45
Виват МЕТРО...МЕТРО самый автомобильный магазин для Туареговодов...:mlol:

GoldPuma
23.05.2011, 23:58
Виват МЕТРО...МЕТРО самый автомобильный магазин для Туареговодов...:mlol:
Давно Туареговодом-то стали?:biggrin: А по трассе часто путешествуете?Или КАСКо без справок ГИБДД очень долго продолжает рулить:russian_ru: ?Я лично без налёта на пафос и понты и в МЕТРО что-нибудь могу купить и для Туарега и для ГЛ-я.

maz29ru
24.05.2011, 06:35
Тут видела один состав,который продаётся в МЕТРО.Специально от битума и сколов,если едешь куда-то далеко,для города я думаю это не выход.Он наносится кистью имеет беловатый цвет в банке,не знаю как будет выглядеть на тёмных авто,но для белых просто класс и получается прорезиненная плёнка,которая снимается потом одним слоем.Т.к. летом многие области проводят ремонтные работы,то думаю это достойный вариант.ЛКП будет защищено не только от битума,но и от возможных сколов,которые появляются после таких путешествий(например к берегу моря)в 90% случаев.Сама свой авто собираюсь покрывать.Т.к. предстоит поездка на 2 700 км в одну сторону,а потом обратно.

GoldPuma, а вы в плохую погоду бахилы на обувь одеваете? Думаю, нет. А для меня автомобиль как обувь, всегда должен быть чистым и красивым, по мере возможности конечно. Я еще согласен на прозрачные пленки, но слой резины - нет. Лучше уж грязь и битум:biggrin: , они есстественней будут выглядеть. А сколы все равно когда-нибудь будут, или какой-нибудь школьник на пятерке въедет, на дороге не все зависит от вас.:vawe:

FUNSKI
24.05.2011, 09:05
Давно Туареговодом-то стали?:biggrin: А по трассе часто путешествуете?Или КАСКо без справок ГИБДД очень долго продолжает рулить:russian_ru: ?Я лично без налёта на пафос и понты и в МЕТРО что-нибудь могу купить и для Туарега и для ГЛ-я.

О как зацепило Пуму, подскажу тогда еще парочку "специализированных" магазинов для автомобилистов- Карусель, Твой Дом. :rolleyes:

Туарег у меня 14-я машина, цвета разные были, пробеги годовые от 50 до 90 тысяч, и география поездок обширная. К машинам отношение аккуратное но истерики по поводу битума и сколов никогда не было, машина не вечна и должна работать на хозяина а не наоборот. Да и не надо гнать по участку дороги политому битумом и прижиматся к впереди идущей машине и будет вам ЩАСТЯ:hi:

А от понтов Пума не удержалась и ГЛ тоже в МЕТРО поехал за баллончиками:wink:

GoldPuma
24.05.2011, 14:12
GoldPuma, а вы в плохую погоду бахилы на обувь одеваете

Бахилы исключительно для операционной!:wink: А для улицы исключительно калоши.калоши настоящие,красивые блестящие:smile: !

Добавлено через 9 минут 37 секунд
подскажу тогда еще парочку "специализированных" магазинов для автомобилистов- Карусель, Твой Дом.
Ну..,я так не играю:frown: ,а где же Ашан?А балончик у меня в каждой машине лежит,т.к. авто все тёмные особо проблем с битумом нет,но периодически всё протираю:tongue: и кстати говоря,абсолютно без понтов:rolleyes: !

Sergant
24.05.2011, 14:54
Есть еще выход. Купить маленькую черную машину и на ней ездить по битуму. Опасность прошла, пересел на белый Тур. :smile:

ОлегТ
24.05.2011, 15:02
Давайте жить дружнее, а то и так сегодня двоих бойцов потеряли:drinks:

maz29ru
24.05.2011, 15:20
Давайте жить дружнее, а то и так сегодня двоих бойцов потеряли:drinks:

Ну как минимум один боец должен вернуться обязательно в новом обличии:rolleyes:

Semkin
24.05.2011, 15:54
Белый и черный базовые цвета не красят дополнительными проходами. В отличие от металлика, которые состоит из краска и лака, а также перламутра, состоящего из двух слоев лака. В итоге при абразивной обработке базовых цветов идет выработка основной окраски, а во втором и третьем - лишь декоративного слоя. Потому базовые цвета не рекомендуется к повторяющимся абразивным полировкам (тупо "привет, грунт!"), а металлики-перламутры это дозволяют в существенно большей форме.
Более того, микропоры основной окраски, вбирающие в себя дрянь, хуже поддаются очистке, поскольку происходит смешивание очистителя (по сути - растворителя) и самой краски. Т.е. привет пятна под перекраску. В отличие от нормальных покрытий. Потому защитная обработка базовых цветов сильно помогает закрывать микропоры и снижать как загрязняемость, так упрощает дальнейшую химическую очистку.

С остальным согласен.Чтобы комрады не были введены в заблуждение очень далеким от практики заблокированным szao ибн АМР, решил поставить точки над i. Речь, конечно, пойдет о покраске заводской, а не о покраске в условиях сервиса.
1. Дополнительных проходов покраски не бывает. Бывает МИНИМАЛЬНОЕ необходимое кол-во слоев для краски, чтобы она укрыла поверхность (без просветов), и минимальная толщина лака, чтобы он лег в глянец (растекся и натянулся). Дополнительных слоев, о которых пишет szao, не может быть в связи с тем, что и вид авто и защита его поверхности и так достаточны, зачем еще увеличивать себестоимость и уменьшать прибыль.
2. Способ окраски и металлика и перламутра абсолютно одинаковый – двухслойный. Первый слой, так называемая «БАЗА» второй слой – лак. Перламутр получается исключительно из-за более мелких и большего кол-ва светоотражающих частиц, по сравнению с металликом. И ни в коем случае из-за двух слоев лака по ВЕРСИИ szao.
3. Однослойная покраска (не металлик), или как мы ее привыкли называть, акрил, имеет толщину покрытия (особенно у светлых красок) в три – четыре раза больше чем у лака, который лежит над «базой». Это результат недостаточной укрывистости пигментосодержащих акриловых красок, поэтому их наносят более толстым слоем, чтобы не было просветов. В металлике и перламутре лак действительно выполняет роль декоративного слоя, но о-о-о-о-чень тонкого.
4. Именно поэтому, для детали в заводской покраске металликом или перламутром, все полировщики, допускают только одну гарантированную абразивную полировку. При этом они относятся к полировке, с особой осторожностью, особенно на ребрах.
Для однослойной покраски допускается две, а то и три абразивных полировки. Причем во время полировки, в отличие от металликов, опытные мастера этот процесс контролируют. При критическом уменьшении слоя краски ее цвет за, счет условной прозрачности, незначительно меняется, значит СТОП это предел. С металликом такого нет, лак прополировывается всегда неожиданно, и если полировщик коснулся слоя «базы», то деталь в перекраску.
5. Что касается пор, то они есть и в акриловом лаке и в акриловой краске. И то и другое в одинаковой мере может пострадать под действием сильных реагентов. Защитная обработка одинаково полезна для обоих видов покраски:good: .

Всем удачи, и берегите своё лакокрасочное покрытие.:hi:

Olsen
24.05.2011, 17:15
ТО есть я правильно понял что для абразивной полировке бесплатный белый чуть даже лучше чем платный металик и перламутр?

Semkin
24.05.2011, 17:32
Olsen, Совершенно верно.

mamontovtn
24.05.2011, 18:02
ТО есть я правильно понял что для абразивной полировке бесплатный белый чуть даже лучше чем платный металик и перламутр?

не понимаю, почему все так акцентируют внимание на том, что белый - бесплатный? я вот брал белый не потому что он без платный а потому что нравится он мне!

GoldPuma
24.05.2011, 18:22
не понимаю, почему все так акцентируют внимание на том, что белый - бесплатный? я вот брал белый не потому что он без платный а потому что нравится он мне!

Да это ведь сплошное достоинство,за классный цвет который нравится,платить не надо,а можно на эту сумму какой-нибудь доп заказать.:good:

Сергей-34
24.05.2011, 18:35
Olsen, Может я и не оригенален, но сам пользую WD-40. Конечно скажите, что не по прямому назначению, но после нанесения на битумное пятно, оно (пятно) легко удаляеться ветошью. Следов не остается!
Может и есть какой то вред, но за несколько лет применения такой технологии побочных негативных моментов замечено не было.
Буду рад, если кому пригодиться!:hi:

mamontovtn
24.05.2011, 20:21
Olsen, Может я и не оригенален, но сам пользую WD-40. Конечно скажите, что не по прямому назначению, но после нанесения на битумное пятно, оно (пятно) легко удаляеться ветошью. Следов не остается!
Может и есть какой то вред, но за несколько лет применения такой технологии побочных негативных моментов замечено не было.
Буду рад, если кому пригодиться!:hi:

если бы вэдешка наносила вред ЛКП, то ее не рекомендовали бы для использования в замках и ручках дверей. Сечас можно много говорить что рекомендуют для того, что бы продать, НО мы все много лет использовали эту жидкость и по моему ни у кого еще ЛКП не вздулось и не потрескалось!

Blackdickey
24.05.2011, 20:32
Повторюсь,подсолнечное масло-зэ бест! Тем летом чем только не пробовал оттирать битум после трассы, но один товарищ посоветовал...и о чудо 3 минуты и машина как новая!:vawe:

Yuaf
24.05.2011, 20:53
Повторюсь,подсолнечное масло-зэ бест! Тем летом чем только не пробовал оттирать битум после трассы, но один товарищ посоветовал...и о чудо 3 минуты и машина как новая!:vawe:

Согласен на все 100!!!:hi:

Blackdickey
24.05.2011, 21:00
Согласен на все 100!!!

Ага, и только ведь одни плюсы! В наличии есть всегда в доме каждого (ну при наличии готовящей жены точно:rolleyes: ), абсолютно безопасно как для ЛКП,так и для рук) Вообщем пробуйте!
Если битум свежий,то можно нанести и сразу потереть, а если старый,то нанести и оставить минут на 5 и потом потереть!

Yuaf
24.05.2011, 21:05
Blackdickey, Руки, после краски и всяких, на битумной основе, загрязнялок, только подсолнечным маслом и очищаю:good:

mamontovtn
25.05.2011, 08:13
Blackdickey, Руки, после краски и всяких, на битумной основе, загрязнялок, только подсолнечным маслом и очищаю:good:

еще один плюс масла- не смывает защитные покрытия (типа жидкого стекла и т.д.) я попробовал аэрозоль, а потом помыл машину и на том месте где применял аэрозоль, капельки воды уже так не скатывались как везде!

Робот
06.06.2011, 23:04
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

fgotr
18.07.2011, 11:11
Подсолнечное масло, это типа прикол был? Я как дурак повелся на народные рецепты, мазал и слева направо и сверху вниз, оставлял и на ночь и так и сяк, никакого эффекта. Чо за ерунда? Или надо было нерафифированным, и не олейной а золотой семечкой, и помогать при этом шкурочкой? :biggrin: Вообщем все народные средства в топку! У меня самого белый тур и проблема битума стоит очень остро, тем более у меня нет брызговиков. А недавно, битумовозка облила мне передний диск, уже даже подумывал на заменой, так как на мойке не смогли отмыть ни сантиметра! Скажу сразу, я давно не доверяю и не покупаю всю любительскую автохимию, имхо это полная мурцавня и развод на бабки, ничего не работает! Но вот случайно на выходных заправлялся на нашем любимом Лукойле, взял первое попавшейся средство от битума, фирмы сонекс (напишу по русски чтоб не заподозрили в рекламе). и я не поверил своим глазам! Оно не то что работает, оно пипец как работает! Без шкурки, усиленной терки и прочих танцев с бубнами, битум просто стекает на пол! Сильные загрязнения понятное дело надо подтяреть тряпкой но не более того.

Вообщем всем рекомендую, уверен, что не долго оно будет продаваться в таком качестве, скоро как и всё начнуть бодяжить.:negative:

szao
18.07.2011, 11:38
Растворителей битума как грязи. Это самое легкое кузовное загрязнение ;-)

fgotr
20.07.2011, 00:57
Растворителей битума как грязи. Это самое легкое кузовное загрязнение ;-)

Ну и к чему этот бесполезный и бестолковейший каммент?

Какую ценность несет ваше сообщение о количестве средств? Вы перепробовали все эти средства и можете сказать какое самое лучшее а какое не работает?

Самое легкое кузовное зягрязнение? Легче обычной грязи? :mad:

Челябинский Мужик
20.07.2011, 10:32
Аккуратнее с этими средствами. Знаю, как владелец Прадо на автомойке попросил оттереть битумное пятно, ему с помощью спецсредства оттёрли вместе с лаком. Дверь под перекраску. Судился потом с автомойкой. Долгая история была.

Blackdickey
20.07.2011, 11:34
Подсолнечное масло, это типа прикол был?

Нет,это далеко не прикол) Я оттираю все битумные пятна на раз) Буквально на выходных 3 штуки за 5 минут. Про подсолнечное масло-это известный факт,еще в союзе все только так и оттирали)
Также используют его все маляры-для удаления красок итд с рук)
Единственно когда подсолнечное масло может быть не совсем эффективно-когда битум уж ооочень долго находился на краске авто, но и в этом случае можно его победить- нужно сначала горячей водой отмочить место пятна-затем также нанести масло и удалить пятно)

По поводу химии- да,химия нормальных брендов оттирает на ура,вот только и ЛКП она портит будь здоров!

szao
20.07.2011, 12:26
Ну и к чему этот бесполезный и бестолковейший каммент? Вы перепробовали все эти средства и можете сказать какое самое лучшее а какое не работает?

Как минимум, он облегчает понимание, что убрать битум можно легко, не выискивая конкретно одно средство на конкретной одной сети конкретно одного производителя топлива.

Я перепробовал пяток разных средств. На разных машинах. И все более-менее одинаково успешно убирали битум с порогов и дисков.

Самое легкое кузовное зягрязнение? Легче обычной грязи? :mad:

Обычная грязь - в лесу. Смывается керхером до блеска.
А городская грязь - это сложная химическая смесь, которую смывают агрессивным автошампунями.
Животные (тот же птичий кал) и растительные следы (та же тополиная смола) - существенно сложнее загрязнения, поскольку легко внедряются в ЛКП и зачастую оставляют неисправимые следы.

axil
20.07.2011, 14:42
Итальянская Ma-fra, средство - Deca - вещь для этих целей. Проверенно многократно...

Ваван
20.07.2011, 14:50
Итальянская Ma-fra, средство - Deca - вещь для этих целей. Проверенно многократно...

яд редкостный....передержишь, торба всему будет)

fgotr
20.07.2011, 22:09
Обычная грязь - в лесу. Смывается керхером до блеска.
А городская грязь - это сложная химическая смесь, которую смывают агрессивным автошампунями.
Животные (тот же птичий кал) и растительные следы (та же тополиная смола) - существенно сложнее загрязнения, поскольку легко внедряются в ЛКП и зачастую оставляют неисправимые следы.

Свой каммент еще раз перечитай "Растворителей битума как грязи. Это самое легкое кузовное загрязнение ;-)"

Грязь смыл керхером, невъепенна сложную городскую грязь смыл шанпунем на любой мойке (а я вообще все смываю без проблем керхером), эти средства подойдут для битума? И после этого опять напишешь что битум самое легкое из загрязнений?

Tehnica
21.07.2011, 06:00
Привет други!
А почему никто не говорит про профилактику?
От разового применения любого разумного средства (не надо тереть ацетоном ;)) ничего не пострадает... а после этого наклеить на проблемные места защитную пленку... а там хоть саляра (кстати офигенно отмывает)...
У меня хоть и черный, но ей (пленкой) затянул всю морду, передние двери, низ задних дверей и низ заднего бампера. Пленку (а у меня 3М) не видно вообще... ну если с лупой не искать ;)
Кстати цена вопроса 45 т.р.
Контор, которые этим занимаются как грязи... (в ЕКБ я только 6 знаю..) кстати они и ототрут вам все пятна перед наклейкой...

з.ы. До этого была тачка серебристого цвета, так что с проблемой знаком не по наслышке!

Всем мир!

petrovka
21.07.2011, 10:13
Я вот думаю о покупке белого тура, а правда, что неметалик белый быстрее выгорает, чем металик?
Уже понятно, что пятна оттираются, так прям камень с плечь..

fgotr
21.07.2011, 13:55
Привет други!
А почему никто не говорит про профилактику?
От разового применения любого разумного средства (не надо тереть ацетоном ;)) ничего не пострадает... а после этого наклеить на проблемные места защитную пленку... а там хоть саляра (кстати офигенно отмывает)...
У меня хоть и черный, но ей (пленкой) затянул всю морду, передние двери, низ задних дверей и низ заднего бампера. Пленку (а у меня 3М) не видно вообще... ну если с лупой не искать ;)
Кстати цена вопроса 45 т.р.
Контор, которые этим занимаются как грязи... (в ЕКБ я только 6 знаю..) кстати они и ототрут вам все пятна перед наклейкой...

з.ы. До этого была тачка серебристого цвета, так что с проблемой знаком не по наслышке!

Всем мир!

Насколько я слышал, если снимать потом пленку то будет видно различие цвета машины на кузове.

Gruz
21.07.2011, 14:34
Насколько я слышал, если снимать потом пленку то будет видно различие цвета машины на кузове.
Нормальная пленка пропускает ультрафиолет, поэтому различий в цвете не должно быть.
Да и если бы так было, различия должны быть видны сразу даже без снятия, пленка ж прозрачная.

fgotr
22.07.2011, 14:41
Нормальная пленка пропускает ультрафиолет, поэтому различий в цвете не должно быть.
Да и если бы так было, различия должны быть видны сразу даже без снятия, пленка ж прозрачная.

Ну как бы 100% пропускающих свет материалов в принципе не бывает в любом случае.

Gruz
22.07.2011, 17:02
Ну как бы 100% пропускающих свет материалов в принципе не бывает в любом случае.
Ага, давайте еще начнем дискуссию насчет светопропускной способности пленки "или как выгорает краска". Я не утверждаю что так будет как я говорю в любом случае, а сужу по своему опыту. На предыдущем авто была пленка на передке 4-е года, цвет не изменился, пленку можна было увидеть только по кантику где заканчивалась, и сколов почти не было, не считая двух сколов от очень сильных ударов камнями.
Фотка не очень качественная, но видно что никаких цветовых переходов нет, да и пленка не видна.
http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0722/78/8aae119e6c7416d0dc534ba87e9e1978.jpeg (http://fastpic.ru/view/26/2011/0722/8aae119e6c7416d0dc534ba87e9e1978.jpg.html)

Просто Серега
27.07.2011, 12:46
3)Уйат-Спиритом (переодически все же царапается лак вокруг)
Зачем же так кардинально? :smile:
Есть для этих целей специальная химия для смывки битумных пятен, так и называется, и ничего придумывать не нужно. Смывается, кстати, бесконтактно, т.е. без вреда для ЛКП :good:

ghio1
16.09.2011, 23:02
И все-таки, можно подытожить: белый (черный) цвет одинаков по стойкости к механическому воздействию или нет? За счет чего разница в цене?

kurd1976
19.09.2011, 13:27
И мои пять копеек, если подзапустить очистку от битума или от мошек то могут остаться желтые пятна въевшиеся в краску удаляю безцветной востанавливающей полиролью, не то чтобы легко, потереть придется но результат нового лп и без всяких повреждений

oscar57
27.09.2011, 13:58
WD-кой или уайт спиритом аккуратно, другого думаю не дано

Alexxxautobisnes
30.09.2011, 22:55
вообще-то WAGовская группа вся под лаком(современная имеется в виду), вне зависимости перламутр это или нет... кто не верит пусть попробует исследовать сколы на капоте под увеличительным стеклом или просто побывает на малярке и посмотрит как локально удаляют краску с детали (желательно не с пластика) - будут видны границы(ореолы) лак/база/кислотный грунт/цинковое покрытие/металл (последнее, когда дело доходит до рихтовки детали) . Лаковое покрытие внедрили/добавили всего лишь для того, чтобы влага и агрессивные среды не имели прямого доступа к краске и основному материалу, т.е. непосредственно к "железу", т.к. его кристаллическая решетка гораздо меньше, чем у любой краски (обосновывается это тем, что любой пигмент(белый цвет - это оксиды титана) имеет пористую структуру при макроанализе), но со временем и он как первая линия обороны может дать брежь... А для того чтобы сдержать внешние воздействия снаружи требуется периодическая полировка (удаляются все окислы... да-да именно окислы) и восковая защита (воск забивает микропоры, как зубная паста колгейт дентивные канальца).
Полировка особенно "запущенных" случаев яркий пример визуализации разницы между полированной деталью и не полированнной, т.е. с прерыванием, например на стыке между дверями.
Битум должен вовремя (чтобы не было "желтых" пятен) удаляться УАЙТ-СПИРИТ содержащими жидкостями (кому уж очень интересно пусть на запах определит, что большинство товаров подобного плана содержат УАЙТ-СПИРИТ(или керосин) - т.к. это основа, а уж потом ПАВы и вся остальная таблица Менделеева, которые не так и нужны). А чтобы не царапать лак, особенно это касательно пластиковых деталей (на них самые тонкие слои ЛКП) необходимо просто смочить бумажную ветошь УАЙТ-СПИРИТом и прилепить ее на некоторое время на загрязненные места.. Сами увидите как битумные пятна "потекут"... Тут главное не спешить с применением сил с обратно-поступательными движениями, а то так и до матовых цветов не далеко... После проведения "спа-процедур" рекомендуется мойка железного коня, т.к. почти все дешевые средства оставляют "жирные" пятна на лакокрасочном покрытии.
И еще.. даже если установлены брызговики - это от битума лакокрасочное покрытие не спасет... По нижней части дверей начиная от нижнего молдинга рекомендую нанести бронировочную пленку - она и от пескоструя защитит и тереть её не жалко..

racket
27.10.2012, 18:37
я отчищаю DECABIТом с салфетками...
тряпочек не напасешся так, а салфеточками бумажными удобно, протер-выбросил

magnum440
28.10.2012, 16:53
Смывал соляркой, ни следа.

andrey 0099
04.08.2013, 19:22
За подсолнечное масло спс работает

Mr.VTO4KU
05.08.2013, 09:44
Не знаю писали тут или нет, но великолепно снимает битум без повреждения покрытия обычный ламповый керосин - вот только хороший найти сейчас трудно.
Рассказываю как пользоваться: керосин наливаете в бутыль с распылителем и как-бы распыляете на битум через 2-5 секунд битум начинает течь - далее чистой не грубой тряпочкой спокойно вытераете, всё!
Удачи Вам всем!
Пользуюсь только керосином на всех машинах проблем ни каких. Да кстати и на мойках нормальных делают тоже им.:smile:

szao
05.08.2013, 12:48
уйатспирт вполне подойдет.
он безопасен, если потом аккуратно смыть теплой водой и протереть (оставшуюся пленку).

Dr. Web
01.09.2013, 17:22
Пользуюсь специальной жидкостью Dr. Wax. Оттирает отлично и мух ,и комаров, и битум.

Prom
02.09.2013, 13:58
несколько лет подряд пользуюсь Deca Flash от mafra.
http://www.mafra.com/rus/product/87-rus-decaflash.htm
задние брызговики не ставил, так как на мой взгляд машина выглядит по уЁ..., и задняя серебристая накладка постоянно в битуме, да и до этооо с машин своих битум только этим составом смываю, стоит копейки - эффект потрясающий, попшикал, подождал 2-3 минуты и керхером сбил, ну для любителей потереть, можно и потереть. Да и еще кто надумает купить. расфасовка разная есть небольшие флаконы а есть большие, так вот разница в цене рублей 40 а по весу в два раза=)