PDA

Просмотр полной версии : 3.0TDi 2009 год. Выбор&Совет.


song
21.05.2011, 20:34
Всем доброе время суток!

При выборе автомобиля примерно схожих комплектаций между "частником" и ОД, склонился в пользу последнего (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10558500-7471.html). Сегодня приехал к ним пообщаться, выяснить так сказать подноготную данного авто. Турик покупался в Питере, через примерно пол-года после покупки эксплуатировался и обслуживался в Москве, и весной этого года благополучно прибыл обратно в СПб для продажи. Срок гарантии заканчивается в сентябре 2011 г.

Во время наружного и внутреннего осмотра автомобиль отторжения не вызвал, за исключением уж слишком сильного "хлопка" при закрытии пятой двери (электропривод).

Диагностический лист показал следующие рекомендуемые работы:
1) Замена задних-верхних-передних рычагов.
2) Замена передних тормозных колодок и тормозных дисков.
Примерная сумма - 50 кило руб.

23 числа будет его тест-драйв. На что стоит обратить внимание, кроме:
1) Стуки и дёргание во время переключения АКПП в положение R и D.
2) "Закусывания" при повороте на 90 градусов с ускорением.
3) Вибрация и гул на скорости от 70 км/ч.
4) .......

И ещё вопрос, как проверить пневму: к примеру, за сколько времени компрессор должен поднять авто из одгого положения до другого?

С уважением, :drinks: .

song
23.05.2011, 16:02
Всем привет ещё раз. Это снова я!

Чтож, никто советов не дал, так-что отпишусь после тест-драйва (пробег у машинки 70 тыс. км) о своих впечатлениях. Итак:

. После переведения ручки переключения АКПП из положения P в положение R всё тихо и спокойно, а вот из положения P в положение D есть ощутимый толчок (удар). Как ни странно, из D в R и обрато в D толчков нет. Гидроблок???

. На скорости 80-90 км/ч пятая точка (попа) явно чувствовала вибрацию, её даже слегка покачивало из стороны в сторону:mlol: . Подвесной кардана?? То что руль "бил" на скорости 100 и выше связываю с изношенными передними тормозными дисками.

. Энерговооружённость 3-х литрового дизеля просто потрясла, особенно набор скорости от 80 до 120 км/ч. До сих пор под впечатлением: :good: Управляемость отменная. Да, при прохождении змейки в режиме пневмы в положениях "авто" и "спорт", в спорт-режиме Турик показался просто чуть "собраннее".

PS. После запуска двигателя передок авто подумал, подумал и опустился. Реально сантиметра на 2-3. Режим пневмы был в "авто". Это как?

PS2. Мои выводы: стоимость такого авто должна быть в районе 1,6 млн. руб, т.к. явно попросит вложений до 150 тыс. в ближайшие 3-5 месяцев :frown: .

Padre
23.05.2011, 16:09
А оно надо, такие дрова покупать?

AlexTUR
23.05.2011, 16:23
1,6 млн. руб, т.к. явно попросит вложений до 150 тыс.
дорого это!!!:negative: посмотри здесь в барахолке, буквально неделю назад отличный Тур Камрад Камраду продал:yes:

song
23.05.2011, 16:33
А оно надо, такие дрова покупать?

Вот и я задумался, а может подождать немного, и купить нового?
Устал я от японцев, по мне, то-же дрова, хочется уже КОМФОРТА.

дорого это!!!:negative: посмотри здесь в барахолке, буквально неделю назад отличный Тур Камрад Камраду продал:yes:

Такие вкусные предложения бывают очень редко, а если искать ещё и в своём городе, то можно на пенсию выйти. Вот так.

AlexTUR
23.05.2011, 16:45
а если искать ещё и в своём городе
Тебе решать, но дорогой тур выйдет, да и стартовая цена совсем не гуд:negative: и не факт какие ещё болячки всплывут....

Padre
23.05.2011, 16:56
Такие вкусные предложения

Это у который к пробегу в 70 000 км надо пол машины поменять? Ничего себе, вкусное предложение!:eek: Вы поймите, покупая б/у авто, нужно смотреть не на го и пробег, а на состояние. Комплектация-не панацея. Просто нужно для себя отметить обязательные опции и вторично-приятные. Покупать дровищи 2009 года с хорошей комплектацией-не самый умный поступок. если авто так угробить смогли всего за 2 года владения, то богатство комплектации, сиречь-электроника, только минус. З.Ы. уверен, что это косяки, которые вылезли ТОЛЬКО при первичном осмотре, дальше будет еще веселее. А в результате-ненависть к марке и уверенность, что тур-говномашина. Оно Вам надо?:smile:

song
23.05.2011, 17:22
Ээ, Padre, цитата про "вкусные предложения" была адресована AlexTUR, Вам чуть выше.

С уважением.

Дополнено : Разверну свой ответ:

Смотрите, у меня есть бюджет на покупку б/у Турика более менее свежего года в 1,8 млн. Он потребует по-любому ещё вложений как минимум тысяч сто. Почему? Да потому, что эти машинки покупают в основном не для себя, а для РАБОТЫ (лесники, строители, межеватели территроий, на рыбалку или (и) охоту и т.д. и т.п.), т.е. для служебного пользования, отсюда и пробеги и так сказать повигистское отношение к обслуге автомобиля - используем его по полной, через два-три года продадим, купим новый.

С другой стороны, эти 2 млн. можно внести как первый взнос, взять кредит на доп. опции, и стать владельцем Нового Тура на ДВА года минимум. Всё.

Juriy78
27.05.2011, 08:49
если все-же б/у - то у дилеров можно сделать полную диагностику машины, мне озвучили 5тр за это удовольствие.. с "прозвоном" ЛКП на предмет покраски
имхо - оптимальный вариант, вместо того чтобы прислушиваться и гадать, что и от чего там вибрирует..

сам недавно взял здесь б/у у Камрада, 2007, 3.0, второй месяц катаюсь и получаю удовольствие

song
01.06.2011, 22:37
Всем привет!

to Juriy78&All : машинку то продаёт ОД (офИциальный дилер - VW Пулково), и лист диагностики с рекомендуемыми работами я привёл в первом постЕ. Так что не прав этот лист, как минимум на тыс. 100 руб. в плюс.

По вопросу покупки Турика у камрадов, ответил AlexTURу.

PS. Тестил Х3 - на уровне моего сегодняшнего CRV, с GP даж сравнивать не буду.

polg
02.06.2011, 10:22
Всем привет ещё раз. Это снова я!

Чтож, никто советов не дал, так-что отпишусь после тест-драйва (пробег у машинки 70 тыс. км) о своих впечатлениях. Итак:

. После переведения ручки переключения АКПП из положения P в положение R всё тихо и спокойно, а вот из положения P в положение D есть ощутимый толчок (удар). Как ни странно, из D в R и обрато в D толчков нет. Гидроблок???

. На скорости 80-90 км/ч пятая точка (попа) явно чувствовала вибрацию, её даже слегка покачивало из стороны в сторону:mlol: . Подвесной кардана?? То что руль "бил" на скорости 100 и выше связываю с изношенными передними тормозными дисками.

. Энерговооружённость 3-х литрового дизеля просто потрясла, особенно набор скорости от 80 до 120 км/ч. До сих пор под впечатлением: :good: Управляемость отменная. Да, при прохождении змейки в режиме пневмы в положениях "авто" и "спорт", в спорт-режиме Турик показался просто чуть "собраннее".

PS. После запуска двигателя передок авто подумал, подумал и опустился. Реально сантиметра на 2-3. Режим пневмы был в "авто". Это как?

PS2. Мои выводы: стоимость такого авто должна быть в районе 1,6 млн. руб, т.к. явно попросит вложений до 150 тыс. в ближайшие 3-5 месяцев :frown: .

там написано , что он на гарантии до сентября. Насколько я понимаю, можно выбивать все перечисленное по гарантийке сейчас.

А вот этот не смотрел там?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9829538-5881.html


Сам сейчас озадачиваюсь поиском на замену Х3 своему :)

song
02.06.2011, 16:08
Был у меня Гольфик 4-ый, покупался в Нева-Автоком новым, так гарантия на "ходовую часть" автомобиля НЕ распространялась! Правда было это в 98-м году прошлого века, но уверен, у VW-групп мало что изменилось в этой политике и сейчас. Были готовы "подвинуться" только на стоимость, обозначенную в листе диагностики.

"Чёрный" цвет кузова в моём листе приоритета, стоит на самом последнем месте. Буду рассматривать варианты только с исполнением "светлый" салон. Записался на тест-драйв NF.