Bonebreaker
19.05.2011, 18:54
Привет всем!
Купил себе с прицелом на периодические поездки с внедорожными участками (заброска с прицепом и мотами в нем на эндуро-рейды) Туарег 2011 г.в., 3 литра турбодизель с внедорожным пакетом 4ХMotion и пневмоподвеской (УРА!!!!:drinks: ).
Понятно дело что сразу возникло несколько вопросов:
1. Прочитал в мануале, что перед переходом на понижайку надо перевести селектор на нейтраль подождать секунду и в этом же положении селектора переключать круглый тумблер на "Low". Странно как-то - т.е. получается что перед переходом на понижайку придется остановиться... с риском застрять. Или ее можно включать толтко перед препятствием заранее?
Вроде изучил несколько тем по этому вопросу - но не нашел ответ :eek:
Добавлено через 13 минут 34 секунды
2. Уже вычитал тут что по бездорожью лучше ехать на "2" в Триптронике, а стартовать тоже с нее сразу? Или все таки с "1"?
Заранее спасибо за ответы - помогите новичку:helpz:
Купил себе с прицелом на периодические поездки с внедорожными участками (заброска с прицепом и мотами в нем на эндуро-рейды) Туарег 2011 г.в., 3 литра турбодизель с внедорожным пакетом 4ХMotion и пневмоподвеской (УРА!!!!:drinks: ).
Понятно дело что сразу возникло несколько вопросов:
1. Прочитал в мануале, что перед переходом на понижайку надо перевести селектор на нейтраль подождать секунду и в этом же положении селектора переключать круглый тумблер на "Low". Странно как-то - т.е. получается что перед переходом на понижайку придется остановиться... с риском застрять. Или ее можно включать толтко перед препятствием заранее?
Вроде изучил несколько тем по этому вопросу - но не нашел ответ :eek:
Добавлено через 13 минут 34 секунды
2. Уже вычитал тут что по бездорожью лучше ехать на "2" в Триптронике, а стартовать тоже с нее сразу? Или все таки с "1"?
Заранее спасибо за ответы - помогите новичку:helpz: