PDA

Просмотр полной версии : Заодиться только с прикуривателем!


DoubleT
16.05.2011, 12:17
Добрый день народ!
Заказал Тура 2004 года 3.2 . Естественно не завелась из-за пару месяцев простоя. После прикуривания завелась, после того как отсоединяешь провода - глохнет. Ключ из замка не вытаскивается. Подскажите пож-та что это может быть?

chikanarik
16.05.2011, 12:24
DoubleT, это значит нужно поменять АКБ и проверить ток зарядки генератора.:drinks::hi:

Padre
16.05.2011, 13:42
chikanarik, абсолютно верно. Смотреть связку генератор-АКБ! Походу, батарэйка умер.

ILJA
16.05.2011, 14:14
Недавно себе покупал аккум.
Не хочу переплачивать за "бренд" расходников, если можно купить не оригинал.
Устроил серьезные поиски и сравнения не оригинала. В одной ветке тут советовали Или "Варту"-Н-3 100 ампер часов 830 ампер или
"Бош" S-5 сильвер плюс с похожими характеристиками.
Почему то "Бош" дороже, хотя производят оба на одном заводе в Китае.
Разброс цен от 5 100руб. до 6 500 руб.

Выбрал себе "ЕХIDE" EA-1000 (крупный европейский бренд) Производство Испания.
Цена 4000 руб. По характеристикам лучше, по цене дешевле. Брал в Москве в Ю. Порту.

Второй из багажника то же скоро буду менять на "EXIDE"

Padre
16.05.2011, 14:27
ILJA, тут еще есть вопрос в газоотводе. Не стоит забывать, что аккумулятор (основной) у тура находится в большой близости с водителем. Точно родной батарэйка стандартного вида? Это не шутки...

ILJA
16.05.2011, 15:09
Все рассмотренные мной аккумуляторы рекомендованы производителем под Тур 3.2, и имеют обратную полярность.
Эксплуатирую с нового года без проблем. А до замены то же прикуривал от второй машины, если неделю машина постояла без движения. У старого аккума саморазряд происходил.

Добавлено через 23 минуты 48 секунд
Еще при покупке смотрите на дату производства батареи. Нередко дешево "сливают" лежалые но новые аккумы.

Dima-tomsk
16.05.2011, 18:16
DoubleT, ключик поверни на 1/4 оборота - сразу увидишь вольтаж исходный на акуме