Вход

Просмотр полной версии : фары


zemlekop66
13.05.2011, 13:17
у меня стоят обычные фары, после замены косы ,также покупал на разборке блочек для фар ,который находится под торпедой. Фары не горят ,только противотуманки.
нужно ли адаптировать этот блок или не в нем проблемма может быть. Или может эта коса изначально стояла с адаптивными фарами и поэтому мои не работают? Есть у кого мысли?

Biruke
13.05.2011, 14:15
zemlekop66, косу зачем менял?

Dima-tomsk
13.05.2011, 15:28
вообще блок по новой прописывается вроде

zemlekop66
14.05.2011, 15:14
zemlekop66, косу зачем менял?

косу менял после пожара в салоне. Что то не подумал посмотреть наклейку на косе.что бы потом смотреть комплектацию для этой косы. Теперь непонятно где она там.

Даже на коробку у этой косы меньше пинов чем у старой, теперь синий и зеленый проводки не задействованы, вот и гадай теперь на что они влияют, тоже еще этим вопросом надо заниматься. может и сфарами такая же тема:frown:

zemlekop66
17.05.2011, 22:40
что то сразу не подумал. На вновь установленной косе есть разъем блока для адаптивных фар, а если у меня стояли обычные ,значит на моей косе его недолжно было быть.Поэтому можно зделать вывод что это коса для аддаптивных фар. И что теперь мои фары не привести в рабочий режим ? нужно менять?:frown:

zemlekop66
18.05.2011, 13:46
ну что никто ничего не подскажет?

Denerkov
18.05.2011, 14:19
Я говорил тебе как-то, ставь Etka и пробивай детали по vin, тогда сразу увидишь, подойдет она тебе или нет. И желательно до покупки, а не после. Все схемы подключений есть в Elsa. А так - это гадать на кофейной гуще.

Dim_
18.05.2011, 14:39
Тут посмотри, было подобное http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=24678

zemlekop66
20.05.2011, 19:41
Я говорил тебе как-то, ставь Etka и пробивай детали по vin, тогда сразу увидишь, подойдет она тебе или нет. И желательно до покупки, а не после. Все схемы подключений есть в Elsa. А так - это гадать на кофейной гуще.

а что я буду пробивать. Коса поменяна ,а какой у нее номер я не заю,сответственно не посмотреть на какой комплектации она стояла. поэтому .Нет уже никакой связи с моим вином и данной косой.Даже если у меня по вину что то одно должно быть ,то плясать то приходится от этой косы.

zemlekop66
22.05.2011, 13:45
В итоге то что, однозначно менять фары на адаптивные ? или все же есть варианты, а то как то вечером без света не хочется ездить:crazy:

Werkstatt
22.05.2011, 14:08
zemlekop66, если в Вашем автомобиле были установлены обычные ксеноновые фары, то для заменя их на адаптивные потребуется, кроме замены проводки, замена б.у. комфорт системы, доустановка новых пусковых и силовых модулей фар, б.у. головным светом. По работам, придётся тянуть косу проводов от б. у. головного света до блока комфорт-системы (рабирая весь салон).
Не совсем понятна проблема. Если питание есть, фары есть, лампы есть, пускачи есть, проводка есть, то должно всё работать. Вы в сервис обращались?

zemlekop66
24.05.2011, 19:54
zemlekop66, если в Вашем автомобиле были установлены обычные ксеноновые фары, то для заменя их на адаптивные потребуется, кроме замены проводки, замена б.у. комфорт системы, доустановка новых пусковых и силовых модулей фар, б.у. головным светом. По работам, придётся тянуть косу проводов от б. у. головного света до блока комфорт-системы (рабирая весь салон).
Не совсем понятна проблема. Если питание есть, фары есть, лампы есть, пускачи есть, проводка есть, то должно всё работать. Вы в сервис обращались?

Мне как раз бы не хотелось ничего менять . Просто мне сказали что коса которая была поменяна( к сожалению поставили что нашли на тот момент) ,расчитана для адаптивных фар, так же стоит блочек для них под торпедой. Ведь для обычных фар этот блочек не нужен. Так вот вопрос в том, можно ли малой кровью сделать так что бы работали мои фары а не аддаптивные? Уж проводку тянуть и попадать на фары и всяческие блоки не готов.

Werkstatt
25.05.2011, 12:32
Мне как раз бы не хотелось ничего менять . Просто мне сказали что коса которая была поменяна( к сожалению поставили что нашли на тот момент) ,расчитана для адаптивных фар, так же стоит блочек для них под торпедой. Ведь для обычных фар этот блочек не нужен. Так вот вопрос в том, можно ли малой кровью сделать так что бы работали мои фары а не аддаптивные? Уж проводку тянуть и попадать на фары и всяческие блоки не готов.
А что мешает подсоединить проводку для адаптивных фар? Разъёмы там разные? Проводка короче или длиннее?

zemlekop66
25.05.2011, 17:48
А что мешает подсоединить проводку для адаптивных фар? Разъёмы там разные? Проводка короче или длиннее?

Так я подсоединил, ни чего не работает. Поэтому и спарашиваю про причину, может из-за блочка этого,или что там еще. Просто если тупо заехать в ремонт .они говорят надо заниматься, а это вилами по воде,может два проводка припаяют а скажут пол машины разобрали. Если принципиально там все должно работать то конечно пусть смотрят,главное что бы никакого глобала.

aara
25.05.2011, 18:15
...также покупал на разборке блочек для фар ,который находится под торпедой...
А что за блочек-то конкретно? Блок управления бортовой сетью что-ли менялся? Под приборной панелью?
Если он, то его программировать нужно.

И еще вопрос - фары с ксеноном или обычные?

zemlekop66
25.05.2011, 23:00
Если ты имеешь ввиду кесси ,то это не он. Этот небольшой где то 8 на 9 . Жаль фотки нет. Разъм на него уходит где то ниже блока климата. Мне сказали что это блок адаптивных фар.Завтра уточню.

zemlekop66
26.05.2011, 15:54
А что за блочек-то конкретно? Блок управления бортовой сетью что-ли менялся? Под приборной панелью?
Если он, то его программировать нужно.

И еще вопрос - фары с ксеноном или обычные?


да. блок управления б.сетью стоял на поменяной косе,соответственно не мой

фары с ксеноном , там в самой фаре блок наверно нужно прописать, Завтра попробую посмотреть приходит ли сигнал на фару,

aara
26.05.2011, 18:48
Тогда этот блок нужно перекодировать под обычные ксеноновые фары с помощью VAG-Com или у ОД.
На всякий случай выкладываю пару электросхем, которые у меня есть, может помогут разобраться с проводкой...

zemlekop66
26.05.2011, 22:58
Тогда этот блок нужно перекодировать под обычные ксеноновые фары с помощью VAG-Com или у ОД.
На всякий случай выкладываю пару электросхем, которые у меня есть, может помогут разобраться с проводкой...

спасибо ! завтра попробую

zemlekop66
18.06.2011, 11:21
[QUOTE=aara;787864]Тогда этот блок нужно перекодировать под обычные ксеноновые фары с помощью VAG-Com или у ОД.



Вчера посмотрели с пом. VAG-Com не хочет принимать кодировку. У меня высвечивает кодировку для пружинной машины . выбираешь параметры с пневмой и ни одно из предложеных вариантов на хочет кодировать.Проверили контролькой в разъем фары при включении света контролька загорается, т.е. сигнал до фары доходит, поворотники тоже работают, а вот света нет. Пишет не закодирован блок.

aara
18.06.2011, 19:58
И где тут вопрос?

zemlekop66
18.06.2011, 20:08
Что в итоге делать?, если сигнал доходит а фара не горит, и кодироваться не хочет

aara
18.06.2011, 20:14
Тогда выкладывайте протокол диагностиики от VAG-com и кодировки блока управления бортовой сетью.
И что конкретно делали, какие кодировки пытались применить (поподробнее). А то тут телепатов нет. :crazy:

zemlekop66
20.06.2011, 21:23
вот протокол ошибок. На данный момент интересуют фары и зеркала.


Что касается зеркал. сегодня подключали Wac . Через него получается складывать зеркала, на одном зеркале повторитель работает. На левом не отвечает даже когда на прямую подсоединияшь. поворачивать зеркальный эл. удается только напрямую. Кнопку смотрели команды от нее идут но зеркала не двигаются. Эта ошибка тоже есть в протоколе.

Alex404
20.06.2011, 23:58
Здравствуйте.

Насколько я понял у вас сейчас проводка для адаптивных фар, а фары обычный ксенон.
Тогда в соответствии с фарами вам не нужен блок AFS и соответственно нечего, кодировать не надо, при условии, что на вашей машине стоял обычный ксенон, и вы хотите сделать, как было.
Решение довольно простое надо согласно схеме в посте, на который вам давали ссылку, соединить фару с Блоком управления бортовой сетью (блок уже закодирован под ваши старые фары) и все заработает.

Если вы хотите адаптивные фары то вам также согласно схеме для адаптивных фар надо соединить Блоком управления бортовой сетью и фары, а уж потом заниматься кодировкой.
Блоки AFS, AFS-Lst.-Modul они управляют поворотом фар и включение боковых ламп, ксенон они не включают, для управления фарами центральный блок AFS подключается к CAN шине автомобиля. Кодируются блоки через центральный блок AFS Address 55 в под меню есть выбор блоков фар AFS-Lst.-Modul и соответственно комплектации машины.

Кодировки для центрального блока AFS :
C04,1286275 = VW Touareg (7L6) Steel Suspension / Left-Hand-Drive (LHD)
C05,1288323 = VW Touareg (7L6) Air Suspension / Left-Hand-Drive (LHD)
C06,1286531 = VW Touareg (7L6) Steel Suspension / Right-Hand-Drive (RHD)
C07,1288579 = VW Touareg (7L6) Air Suspension / Right-Hand-Drive (RHD)
C08,1290371 = VW Touareg (7L6) Steel Suspension / North American Region (NAR)
C09,1292419 = VW Touareg (7L6) Air Suspension / North American Region (NAR)
:vawe:

zemlekop66
21.06.2011, 08:47
А если блок упр. борт. сетью не с моей машины?

Добавлено через 5 минут 25 секунд
И что касается зеркал.есть у кого какие советы?

aara
21.06.2011, 09:36
zemlekop66, могут Ваши электрики нарисовать схему, как сейчас сделана проводка?
Какие блоки и как подключены?

Alex404
21.06.2011, 19:09
Здравствуйте.

А если блок упр. борт. сетью не с моей машины?

Ответ простой, закодировать соответственно комплектации, что установлено на самом деле в машине.

Для до рестайла кодировка.
Кодирование представляет собой сумму индивидуальных вариантов.

C00,Central Electric (J519) Coding
C01,+000001 = DRLs always ON, not optional in MFI
C02,+000002 = Driving Light for USA/Canada (Xenon Low Beams Off when High Beams are On)
C03,+000004 = Interior Comfort Lighting Enabled
C04,+000008 = Rain & Light Sensors Enabled
C05,+000016 = Coming Home Lights Enabled
C06,+000032 = Rear Fog Lamps Enabled
C07,+000064 = Front Fog Lamps Enabled
C08,+000128 = Xenon Lighting Installed/Enabled
C09,+000256 = Marker Lights for USA/Canada Enabled
C10,+000512 = [Function Unknown]
C11,+001024 = Headlight Washers Enabled
C12,+002048 = Electric Fuel Pump Relay Block (Gasoline Engines Only!)
C13,+004096 = Wake-up function Enabled (for Air Suspension)
C14,+008192 = Second Battery Enabled
C15 +016384 = Auxilliary Battery Enabled (V10 TDI only)
C16,+032768 = Low-line Seat Heating Enabled (No Memory Seats Only)
C17,+065536 = Electric Load Management Enabled
C18,+131072 = Rear Fog Disabled when Off-Roads Suspension Set (Japan Only)

Касаемо зеркал.
Регулятор положение зеркал подключён к блоку J519, а он подключён через СAN шину к
J386 Блок управления двери водителя и этот блок управляет зеркалом и поворотником.
Вот вам и надо проверить эти соединение (надо иметь схему).
:vawe:

zemlekop66
23.06.2011, 21:32
Пробовали кодировать, не получается, не видит блоков фар вообще.


По зеркалам. Блок управления двери в порядке ,стеклоподъемники работают они тоже к нему подключены. А вот движения стекляшек нет. А может этот блок с другой комплектации и что то нетак там подключается? Кнопка у меня стоит вроде без функции складывания ,надо поменять попробовать.может складываться будут. Через Wac складываются.