PDA

Просмотр полной версии : Ученые легко взломали систему "беcключевого" доступа в автомобиль


Роман@V6_TDI
08.04.2008, 14:31
http://img522.imageshack.us/img522/6184/pictureqv9.jpgГруппа исследователей из Рурского университета (Ruhr-Universitat Bochum) разработала алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в автомобиль, пишет издание Sunday Herald.
Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими.

Устройство позволяет перехватывать зашифрованный сигнал от чип-ключа на расстоянии до 100 метров. Владельцу достаточно послать всего лишь два импульса (открыть и закрыть двери), чтобы злоумышленник мог расшифровать полученный код всего за один час, а через день изготовить новый ключ. Более того, настоящий электронный ключ перестает действовать, таким образом взломщик получает полный контроль над чужим имуществом.

Ученые говорят, что система доступа KeeLoq основана на слабо защищенном алгоритме управления, согласно которому каждый электронный ключ зависим от основного считывающего блока управления. Кроме того, она использует алгоритм шифрования, который уже давно зарекомендовал себя как ненадежный.

Поскольку алгоритм работы большинства устройств доступа является общедоступным и не скрывается их производителями, выявить его ненадежность на начальном этапе внедрения не составляет труда.

"Если бы 20 лет назад KeeLoq сообщил об алгоритме работы своей дистанционной системы доступа, уже тогда можно было бы понять, что она не надежна", - сказал Тимо Каспер (Timo Kasper), один из студентов, принимавших участие в исследовании. "Но теперь слишком поздно. Она уже используется во всех машинах и гаражах".

Алгоритм работы KeeLoq был засекречен в течение 20 лет, однако полтора года назад он был опубликован на сайте Wikipedia.org. Взломщикам требуются определенные технические познания и около двух тысяч евро, чтобы купить необходимое оборудование для производства универсального устройства, с помощью которого он сможет вскрывать один автомобиль за другим.

Заявление ученых уже вызвало опасения со стороны автопроизводителей. В компании Volvo отметили, что относятся к системам безопасности очень серьезно, однако отказались от комментариев, сославшись на необходимость тщательной проверки этих обстоятельств. То же самое сказали представители Honda.

Официальные представители компании Microchip Technology пока хранят молчание, ссылаясь на заявление пресс-службы: "теоретически так можно взломать любую систему безопасности, работающую по схожему принципу".

Источник: auto.lenta.ru

macos
08.04.2008, 14:32
Таких "ученых" в Москве называют угонщиками)))

NoX
08.04.2008, 17:13
Таких "ученых" в Москве называют угонщиками)))

:mlol::mlol::mlol::rolleyes::rolleyes:точно точно))

AMV
08.04.2008, 18:36
Что-то у них с новостями совсем плохо раз такое стали писать. Это уже давно известно, что любой сигнал, который передается по воздуху, можно перехватить:mlol:

Rnj-nj
08.04.2008, 18:48
Только "KeeLoq" это не совсем "бесключевой доступ")))
Это способ шифрования радио сигнала, который посылает передатчик, (встроенный в ключ) а приёмник в авто его принимает, дешифрует и открывает дверь, багажник итд.
И взламывать его не обязательно полно приборов, которые просто принимают этот сигнал записывают его, глушат штатный и подменяют его своим и всё))
У так называемого "бесключевого доступа" радиус действия настолько мал, что для его перехвата надо находиться практически вплотную к владельцу в момент открытия-закрытия и сидеть рядом в момент запуска, но для профи это конечно не преграда.)))

Lang
08.04.2008, 22:09
А я, млин, пользуюсь этой фишкой и думаю, как можно этот сигнал перехватить со стороны, если у меня рядом с машинкой, иногда срабатывает не с первого раза.:rolleyes:

miron
08.04.2008, 22:24
опасайся если не с первого раза срабатывает!

Lang
08.04.2008, 22:43
Да честно сказать, с водительской двери, особенно, срабатывает далеко не с первого раза и что постоянно опасаться и пысаться?:rolleyes:

macos
08.04.2008, 23:18
Да честно сказать, с водительской двери, особенно, срабатывает далеко не с первого раза и что постоянно опасаться и пысаться?:rolleyes:

miron намекает на попытки считывания кода твоего брелка злоумышленниками. Если срабатывает не с первого раза - есть возможность сканирования из соседней, допустим, машины. У меня ваще бывают курьезы (на обычном "ручном" брелке) - жму по десять раз, а машина либо не открывается, либо не закрывается. Конечно можно списать на помехи от других радиочастот, которые могут забивать кодировку брелка - но все же надо быть начеку. Враг не дремлет))

Olegko
09.04.2008, 08:55
У меня та же проблема, грешу на батареку. Хотя тоже задумался.:eek:

Роман@V6_TDI
09.04.2008, 08:59
У меня та же проблема, грешу на батареку. Хотя тоже задумался.:eek:

Батарейка ни при чем. Менял через 4 месяца после покупки авто - не помогло. Со вторым брелоком тот же эффект. Так что это бага!

Olegko
09.04.2008, 09:20
Вот и я думал, что сначало нужно попробовать второй ключ, но раз так, то что делать?

Prank
09.04.2008, 12:01
У меня та же проблема, грешу на батареку. Хотя тоже задумался.:eek:

Я тоже грешил на батарейку, заменил, а все равно иногда не с первого раза открывается/закрывается.

rinad
09.04.2008, 12:24
Я тоже грешил на батарейку, заменил, а все равно иногда не с первого раза открывается/закрывается.

А я только начал грешить,за два месяца эксплуатации переодически зависает.По два .три раза нажимать приходится.:hi:

Prank
09.04.2008, 12:48
А я только начал грешить,за два месяца эксплуатации переодически зависает.По два .три раза нажимать приходится.:hi:

Еще кстати мне показалось, что если совсем близко к водительской двери поднести брелок и нажать на кнопку - вероятность срабатывания возрастает в разы =)))

Lang
09.04.2008, 13:00
miron намекает на попытки считывания кода твоего брелка [/B[B]]злоумышленниками. Если срабатывает не с первого раза - есть возможность сканирования из соседней, допустим, машины. У меня ваще бывают курьезы (на обычном "ручном" брелке) - жму по десять раз, а машина либо не открывается, либо не закрывается. Конечно можно списать на помехи от других радиочастот, которые могут забивать кодировку брелка - но все же надо быть начеку. Враг не дремлет))
Я и написал - что теперь, пысаться?:rolleyes:

Еще кстати мне показалось, что если совсем близко к водительской двери поднести брелок и нажать на кнопку - вероятность срабатывания возрастает в разы =)))
Да иногда так близко подходишь к машине правым боком, карманом где ключи лежат, что одежду об машину пачкаешь...:frown:

Prank
09.04.2008, 21:43
Да иногда так близко подходишь к машине правым боком, карманом где ключи лежат, что одежду об машину пачкаешь...:frown:

Надо соблюдать дистанцию =)

Lang
09.04.2008, 22:01
Надо соблюдать дистанцию =)
А где она?:rolleyes:
20см, 40см, 60?...:eek:

Prank
10.04.2008, 02:19
А где она?:rolleyes:
20см, 40см, 60?...:eek:

Зависит от длины рук и степени разряженности батареи =))

miron
10.04.2008, 06:56
не знаю что у вас-у меня срабатывала всегда с 1 раза! просто не надо нажимать по 10 раз подряд! система устроена так что между попытками 5-10 сек должно быть! и нормальное расстояние 3-10 метров!

Rnj-nj
10.04.2008, 07:42
не знаю что у вас-у меня срабатывала всегда с 1 раза! просто не надо нажимать по 10 раз подряд! система устроена так что между попытками 5-10 сек должно быть! и нормальное расстояние 3-10 метров!

Всё верно, можно ещё добавить, что кнопку на брелке нужно удерживать некоторое время (секунд 5) в нажатом положении.
Ну и естественно не надо забывать, что если вы находитесь на стоянке супермаркета, то на прохождение сигнала влияют, автом. двери, беспроводные системы видео наблюдения и даже работа систем дистанционного откр./закр. стоящих рядом авто, владельцы которых жмут кнопки своих брелков одновременно с вами.)))
Так что не всегда не закрытие с первого раза означает, что работает код грабер.
Самый простой способ оградить себя от перехвата кода брелка в таких местах как супермаркеты, это просто закрыть машину старым проверенным способом, т.е. ключом)))

Lang
10.04.2008, 10:11
не знаю что у вас-у меня срабатывала всегда с 1 раза! просто не надо нажимать по 10 раз подряд! система устроена так что между попытками 5-10 сек должно быть! и нормальное расстояние 3-10 метров!
Народ вы тему хоть читайте и не вводите комрадов в заблуждение - Ученые легко взломали систему "беcключевого" доступа в автомобиль

Всё верно, можно ещё добавить, что кнопку на брелке нужно удерживать некоторое время (секунд 5) в нажатом положении.
Ну и естественно не надо забывать, что если вы находитесь на стоянке супермаркета, то на прохождение сигнала влияют, автом. двери, беспроводные системы видео наблюдения и даже работа систем дистанционного откр./закр. стоящих рядом авто, владельцы которых жмут кнопки своих брелков одновременно с вами.)))
Так что не всегда не закрытие с первого раза означает, что работает код грабер.
Самый простой способ оградить себя от перехвата кода брелка в таких местах как супермаркеты, это просто закрыть машину старым проверенным способом, т.е. ключом)))
!!!!!-Ученые легко взломали систему "беcключевого" доступа в автомобиль

Бывалый
10.04.2008, 10:20
Вот и я думал, что сначало нужно попробовать второй ключ, но раз так, то что делать?

КАСКО рулит, хай крадуць нягодныя

Я ваще уже забыл что такое сигналка, правда когда есть возможность заказать с завода сразу-всегда беру-чтобы там окна закрывать с брелка, багажник и тд, никто кривыми корявками не лазил потом при установке если припрет,да и лишний плюс потом при продаже
Щас вот на Фокус подруге заказали тоже (мля не думал что фокус такой дорогой может быть, титаниум 2.0 тдси, 6АКПП+некоторые опции встал в 19280 евраф)

Rnj-nj
10.04.2008, 17:41
Народ вы тему хоть читайте и не вводите комрадов в заблуждение - Ученые легко взломали систему "беcключевого" доступа в автомобиль

Вы совершенно правы тема называется именно так.
Но попробуйте прочитать первое сообщение темы:

http://img522.imageshack.us/img522/6184/pictureqv9.jpgГруппа исследователей из Рурского университета (Ruhr-Universitat Bochum) разработала алгоритм взлома кода системы "бесключевого" доступа в автомобиль, пишет издание Sunday Herald.
Они утверждают, что нашли способ "обмануть" систему "KeeLoq", которая производится американской компанией Microchip Technology и используется марками Honda, Toyota, Volvo, Volkswagen и многими другими.
И вы сразу поймете что речь идёт не "Бесключевом доступе" (Keyless Access), а о дистанционном с брелка, наверно просто не точный перевод названия.
В "Бесключевом доступе" метка не посылает сигнал и не использует "KeeLoq"

Lang
11.04.2008, 01:50
Вы совершенно правы тема называется именно так.
Но попробуйте прочитать первое сообщение темы:


И вы сразу поймете что речь идёт не "Бесключевом доступе" (Keyless Access), а о дистанционном с брелка, наверно просто не точный перевод названия.
В "Бесключевом доступе" метка не посылает сигнал и не использует "KeeLoq"
Мда, подумал, что тема про Keyless Access, ми пардоне, если я неправ.:drinks:

Dodger
13.04.2008, 18:46
Оч. часто случается то же самое. Закрывается-открывается не с первого раза. Грешу на сотовый.