TestoST
15.04.2011, 10:08
Доброго дня, форумчане!
Долго думал, что купить из новоделов для себя любимого в районе 3-х лямов. После долгих исследований осталось два варианта - либо новый Гранд Чероки 5.6, либо Тур дизель 3.0 (240 кобыл). Гранд у меня был до этого в кузове WK 2005 г.в. с мотором 4.7 - от машины впечатления только положительные. Продан по причине аварии (не могу ездить на авто после серьезного ремонта). Тур тоже был, с мотором 4.2 бензин в очень хорошей комплектации, на пневме, 2004 г.в. В целом машиной остался доволен, но ввиду года выпуска - продал.
Ожидание нового Гранда в 6 мес. сильно не устраивало. 3.6 бензин не рассмативался в принципе. В итоге я счастливый (надеюсь) обладатель VW Touareg NF 3.0 TDI (240 кобыл). Смотрел в сторону 4.2 дизеля - но вариант отпал ввиду ценника в базе от 3.5 ляма и срока ожидания не менее 4 мес.
Что в итоге получил:
1. БАЗА VW Touareg NF 3.0 TDI (240 кобыл), цвет Грациоза, г.в. 2010 - не люблю ждать и комплектация устроила.
2. Допы с базе с завода:
Дизайн-пакет `Terrain Style`
Дист.упр-е электроприводом двери баг.отделения (откр.е, закр.)
4 легкосплавных диска Everest 8.5J x 19 цвет серебристый Sterling
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
Пневмоподвеска для пакета "Terrain Tech"; мультифункц.дисплей Premium
Пакет `Свет и обзор`
Пакет `Terrain Tech`
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Производство Калуга
Передние сиденья с электроприводом
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным повор.светом и светодиод.фарами дн.света
3-х спицевый мультифункц.руль с кож.отделкой и обогр.
Панорамный люк
Центральный замок `Keyless Access` с пультом ДУ, кнопка запуска двигателя
Противоугонная сигнализация
Парковочные датчики передние и задние
3. Допы при покупке:
Брызговики задние/передние touareg new
Коврики передние/задние (резина)
Коврик в багажник
Колеса 18' в сборе tacora+nokian hkpl7 255/55 r18 (4 штуки)
Защита картера/кпп/разд.коробка (3) touareg 2010 (алюминий 3 млм.)
ИТОГО: 2993200 руб.
Колеса в базе были 18'. Удалось договориться на замену на 19' с доплатой в 40 руб. (резина Пирелли Скорпио... дальше не помню...)
Отношение дилера очень понравилось. Общался с одним и тем же менеджером. Беру у них 2-ю машину за 8 мес. (в сентябре брал жене Тигуан 2.0 - она очень довольна)
Что скорее всего добавлю -
1. Ebershpeher - хотел сразу, но нет в наличии на центральном складе, нужно заказывать из Германии. Я думаю, мне дешевле самому купить, они установят.
2. Буду думать по музыке, есть хорошие предложения, хотя штатная, если не сильно обращать внимание, нормальная.
3. Подогрев лобового стекла (вообще думаю нужно или нет. у служебного пассата есть, там один фиг наледь)
До дома гнал авто 620 км. Очень понравилась по комфорту. Не топил - ехал до 120 км/ч. До тысячи не буду давить на тапку. Сильно порадовал расход - средний, от салона, 9.1. В общем ушло чуть больше полбака. На Туре 4.2 в среднем на тоже расстояние уходило 2.5 бака по 100 л., хотя стоит заметить, ехал быстрее :) Но доезжал, думаю, по-времени, также.
Как думаете, что еще нужно добавить из допов?
Долго думал, что купить из новоделов для себя любимого в районе 3-х лямов. После долгих исследований осталось два варианта - либо новый Гранд Чероки 5.6, либо Тур дизель 3.0 (240 кобыл). Гранд у меня был до этого в кузове WK 2005 г.в. с мотором 4.7 - от машины впечатления только положительные. Продан по причине аварии (не могу ездить на авто после серьезного ремонта). Тур тоже был, с мотором 4.2 бензин в очень хорошей комплектации, на пневме, 2004 г.в. В целом машиной остался доволен, но ввиду года выпуска - продал.
Ожидание нового Гранда в 6 мес. сильно не устраивало. 3.6 бензин не рассмативался в принципе. В итоге я счастливый (надеюсь) обладатель VW Touareg NF 3.0 TDI (240 кобыл). Смотрел в сторону 4.2 дизеля - но вариант отпал ввиду ценника в базе от 3.5 ляма и срока ожидания не менее 4 мес.
Что в итоге получил:
1. БАЗА VW Touareg NF 3.0 TDI (240 кобыл), цвет Грациоза, г.в. 2010 - не люблю ждать и комплектация устроила.
2. Допы с базе с завода:
Дизайн-пакет `Terrain Style`
Дист.упр-е электроприводом двери баг.отделения (откр.е, закр.)
4 легкосплавных диска Everest 8.5J x 19 цвет серебристый Sterling
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
Пневмоподвеска для пакета "Terrain Tech"; мультифункц.дисплей Premium
Пакет `Свет и обзор`
Пакет `Terrain Tech`
Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Производство Калуга
Передние сиденья с электроприводом
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным повор.светом и светодиод.фарами дн.света
3-х спицевый мультифункц.руль с кож.отделкой и обогр.
Панорамный люк
Центральный замок `Keyless Access` с пультом ДУ, кнопка запуска двигателя
Противоугонная сигнализация
Парковочные датчики передние и задние
3. Допы при покупке:
Брызговики задние/передние touareg new
Коврики передние/задние (резина)
Коврик в багажник
Колеса 18' в сборе tacora+nokian hkpl7 255/55 r18 (4 штуки)
Защита картера/кпп/разд.коробка (3) touareg 2010 (алюминий 3 млм.)
ИТОГО: 2993200 руб.
Колеса в базе были 18'. Удалось договориться на замену на 19' с доплатой в 40 руб. (резина Пирелли Скорпио... дальше не помню...)
Отношение дилера очень понравилось. Общался с одним и тем же менеджером. Беру у них 2-ю машину за 8 мес. (в сентябре брал жене Тигуан 2.0 - она очень довольна)
Что скорее всего добавлю -
1. Ebershpeher - хотел сразу, но нет в наличии на центральном складе, нужно заказывать из Германии. Я думаю, мне дешевле самому купить, они установят.
2. Буду думать по музыке, есть хорошие предложения, хотя штатная, если не сильно обращать внимание, нормальная.
3. Подогрев лобового стекла (вообще думаю нужно или нет. у служебного пассата есть, там один фиг наледь)
До дома гнал авто 620 км. Очень понравилась по комфорту. Не топил - ехал до 120 км/ч. До тысячи не буду давить на тапку. Сильно порадовал расход - средний, от салона, 9.1. В общем ушло чуть больше полбака. На Туре 4.2 в среднем на тоже расстояние уходило 2.5 бака по 100 л., хотя стоит заметить, ехал быстрее :) Но доезжал, думаю, по-времени, также.
Как думаете, что еще нужно добавить из допов?