PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности на 4.2


TipQuattro
05.04.2008, 08:20
Заметил значительное снижение мощности.
Разгон стал медленнее на 2-3 секунды.

Думаю что или воздушный фильтр забился, или зимой на трассе не того бензинчика хватанул и инжекторы со свечками радуются:crazy:.

Жутко раздражает тупой разгон, может кто из опыта что еще подскажет:helpz:

Все замеры и до и после проводил в одинаковых условиях, давление в шинах - норма, бензина в бензобаке было одинаково при замерах.

Aleks1970
05.04.2008, 12:58
Если проблемы с бензином были и забился инжектор, то помимо тупости должны еще некоторые признаки.
Трудный запуск двигателя ,повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход .

TipQuattro
05.04.2008, 17:06
Тогда фильтр?

Aleks1970
06.04.2008, 06:57
Если компьютер не выводит ошибок ,то могут еще высоковольтные провода.

621601
07.04.2008, 12:08
Ситуация: где-то после полутора часов езды по трассе и московским пробкам услышал какие-то щелчки на 4 часа от рулевой колонки - никаких перебоев в работе двигателя не было, но машина тут-же затупила: стал хуже разгон, машина прилично потеряла в динамике :eek: Ума не приложу что это такое?!
Комп никаких ошибок не показывал. Заправка - Лукойл на Ярославке.

Сейчас все нормально...

X-100
07.04.2008, 13:26
Заметил значительное снижение мощности.
Разгон стал медленнее на 2-3 секунды.

Думаю что или воздушный фильтр забился, или зимой на трассе не того бензинчика хватанул и инжекторы со свечками радуются:crazy:.

Жутко раздражает тупой разгон, может кто из опыта что еще подскажет:helpz:

Все замеры и до и после проводил в одинаковых условиях, давление в шинах - норма, бензина в бензобаке было одинаково при замерах.
Посмотрите насадку на входной патрубок воздушного фильтра - там сеточка стоит - она забивается - у меня другу уже два раза чистили за 40 т.км. Машина сразу теряет мощность и какие-то звуки появляются под капотом (хотя он мне говорил какие - я не уловил)

TipQuattro
07.04.2008, 14:39
Посмотрите насадку на входной патрубок воздушного фильтра - там сеточка стоит - она забивается - у меня другу уже два раза чистили за 40 т.км. Машина сразу теряет мощность и какие-то звуки появляются под капотом (хотя он мне говорил какие - я не уловил)


А на V8 сеточка тоже стоит? там по моему 2 воздухозаборника (могу ошибаться).

X-100
07.04.2008, 15:04
А на V8 сеточка тоже стоит? там по моему 2 воздухозаборника (могу ошибаться).

Вот про V8 не скажу. Но подозреваю что там так-же должно быть!

ANANAS
10.05.2008, 10:52
Привет! У меня тоже проблемы с динамикой. V10 TDI. Такое чувство что турбина совсем не работает.
Машинка была очень резвая. А после того как 2 месяца постояла - очень тупит. Поменял воздушные фильтры, результата нет!

Ivan
10.05.2008, 12:50
Мой турик тоже потерял в динамике, сначала думал кажется, но когда был порван какой-то КИА, понял, что дело плохо((((((((( Ещё на трассе при обгоне конечно по другому стало. Жду понедельника, и в сервис.

TipQuattro
10.05.2008, 18:41
На ТО 1 комп. ошибок связанных со свечами и катушками не показал. Замена фильтров (воздушных) ничего не дала:frown:
После ТО 1 возил квадрик на прицепе пробег 1100 км.
В рязанской области на Лукойле залил бензин и получил лампу чек энж:mad:
По возвращению в Мск лампа погасла но через некоторое время загорелась вновь.
Поехал в Ганзу (заодно гарантийная замена хрома) скинули ошибку катализатора, перепрошили блок управления климатом (3й гарантийный случай на моей машине) и сп....или пнематический пистолет купленный в подарок и случайно оставленный в коробке под сидением (чтоб они из него застрелились):mad:
НО ошибок связанных со свечами и катушками снова не нашли.

Так вот вопрос и остался, разгон реально стал медленнее на 2-3 секунды (замерял после покупки авто и сейчас) расход стал выше. ЧТО ЭТО? бензонасосы, топливные фильтры, свечи, проклятие?:crazy:

Что то Вы у нас вообще "Везунчик"...:frown:
Вам явно нужен толковый сервис...:russian_ru:

Мне нужен мощный надежный авто (тем более за эти деньги)

Где он толковый сервис? увы!

proshka
11.05.2008, 10:43
Если компьютер не выводит ошибок ,то могут еще высоковольтные провода.



Высоковольтные провода отсутствуют в принципе!))))))

voviks
11.05.2008, 11:03
Высоковольтные провода отсутствуют в принципе!))))))

возможно, что имелись ввиду сигнальные, т.е. "управляющие" провода :)

TipQuattro
12.05.2008, 13:11
Сегодня говорил с мастерами на Ганзе, будем проверять расходомеры (2шт) и бензонасосы (2 шт). Вскрытие покажет что пациент умер от вскрытия:crazy:

max
13.05.2008, 14:12
Мне кажется сейчас такое сочетание трудно найти разве,может каен?
я вот, когда брал машину, то в угоду надежности пожертвовал всеми "вкусностями",что-бы было максимально просто и нечему ломаться...:frown:
Ну еще Кукурузер-дизель... но это не очень модно...
Все-таки попробуйте с сервисменами договориться - не бросайте им машину, требуйте, чтобы делали при Вас, дайте им денег немного...:hi:

На форуме Каена побывал и понял что Тур очень надежный!:yes:

TipQuattro
29.05.2008, 10:47
Проблема решена
Сегодня в Ганзе поменял по гарантии правый воздушный расходомер. Машина полетела

alwexav
31.08.2011, 15:01
У меня похожая проблема. Какое-то время назад заметил потерю мощности, но не придавал особого значения, так как раньше ездил только на 98 лукойловском, а потом перешел на 95 и списывал эти ощущения на замену марки бензина. А вчерась при обгоне Турик резко сбросил мощность при нажатой педальке и замигала желтая пиктограмма неисправности двигателя. :frown: После остановки мигание пиктограммы пропало и на низких оборотах машина ехала дальше нормально, но при попытке поддать газку пиктограмма снова начинала мигать. Ну думаю, надо дать двиглу прокашляться и придавил на всю педальку - загорелась пиктограмма неисправности двигателя и к ней еще добавилась постоянно горящая пиктограмма ECP, когла машину остановил то почувствовал появившиеся содрогания авто, как будто двигатель троит. Заглушил, завел, опять все нормально. В общем если подытожить, то пиктограммы загаграются при увеличении оборотов двигателя выше двух с половиной, трех тысяч оборотов и при этом двигатель мощность не набирает!!!! Комрады чтобы это могло быть и как спасаться????:russian_ru: :helpz:

Partenit
31.08.2011, 15:12
А на V8 сеточка тоже стоит? там по моему 2 воздухозаборника (могу ошибаться).
Да, воздухозаборника 2.

alwexav
05.09.2011, 11:30
Отогнал к официалам на диагностику. Говорят, что тест пишет замену блока управления двигателем. Это на сколько же бабла я попал? Сеточки пока не смотрели.

Partenit
05.09.2011, 11:52
Отогнал к официалам на диагностику. Говорят, что тест пишет замену блока управления двигателем. Это на сколько же бабла я попал? Сеточки пока не смотрели.
Ну как бы не дешево. Может глупый совет, но может попробовать перешить мозги блоку? А то прям вот так вот взял и сгорел... странно. Обычно горят, если влага и т.д. А так, чему там гореть...

alwexav
05.09.2011, 12:02
Говорят, что по поводу перепрограммирования сейчас с Москвой советуются!

Добавлено через 7 минут 30 секунд
Официалы сейчас консультируются с Москвой по поводу перепрограммирования

Partenit
05.09.2011, 13:04
alwexav, пусть лучше проконсультируются... А то потом и в правду блок менять нужно будет.

alwexav
05.09.2011, 19:47
Официалы говорят, что вышел из строя задний правый катализатор и причина потери мощности в этом. Я спросил как определили. Говорят откинули катализаторы - стал тянуть лучше, но это и так понятно. Если на исправной машине откинуть катализаторы естественно тяга усилится! Что то я совсем перестал понимать.:crazy: Мощность двигателя говорят можно проверить только в Москве, в НАМИ. То блок управления двигателем надо менять, то с блоком все нормально, а надо менять катализатор. Комрады не дайте развести!!!! :helpz: :helpz: Помогите советом, у кого такая ситуация была. Заранее спасибо!!!:hi:

alwexav
06.09.2011, 11:36
Неужели ни у кого не было подобной ситуации???:russian_ru: :helpz:

Partenit
06.09.2011, 11:41
alwexav, да были 100%. Видимо знающие еще не добрались до твоей ветки...

Dima-tomsk
07.09.2011, 17:22
alwexav, выложи коды ошибок с двигателя хотя бы, всяко должен ругатся на что то

alwexav
09.09.2011, 08:30
Всю неделю занимался тем, что мотался к официалам и частникам. Официалы ковырялись два дня но так точно ничего и не нашли. Говорят, что когда откидывали передний правый катализатор машина начинала тянуть лучше, но кодов ошибок катализатор не давал. Вчера у других ребят проводил диагностику, самих кодов ошибок к сожалению не записал, а так запомнил, что при нажатии на педаль газа начинают происходить пропуски воспламенения во всех четырех цилиндрах правой стороны и начинают стучать пальцы. Также при среднем нажатии на педаль газа нажатии появляется какой-то треск, который исчезает, после сброса газа. Давление в цилиндрах в норме, температура катализаторов с обоих сторон одинаковая. Иногда появлялись ошибки топливной смеси. Лямбда зонды в норме. Комрады, чтобы это могло быть? :russian_ru: Официалы говорят, что это передний катализатор по правой стороне, но как-то не уверенно, ведь тогда он бы выдавал ошибку, да и температура катов с обоих сторон одинаковая. К тому же это катализатор менялся год назад по гарантии.:helpz: :helpz: :helpz:

Partenit
09.09.2011, 09:53
alwexav, может я задолбал с этим бензонасосом, но у меня были схожие симптомы, когда он "крякнулся". Под капотом троило, пальцы вылетали, какая-то трещотка тарахтела... Ну и разумеется ошибка "бедная смесь".

alwexav
09.09.2011, 10:32
У меня вылетали не прежнем Турике 3.2 оба бензонасоса. Когда вылетел основной я вообще не заметил. А когда накрылся второй, машина заводилась и через 10 секунд просто глохла.:russian_ru:
При это кодов ошибок никаких негде не было.