Просмотр полной версии : Помогите!! Сайлентблок задней стойки пневмо
Кто нибудь сталкивался с заменой салентблока стойки пневмоподвески задней к ступице. Оказывается они не являются сменным элементом а продаются только амортизатором. При очередном остмотре ходовой оказались разбитыми в хлам. Помогите !!
http://www.imagepost.ru/thumbs/894/478511070.png (http://www.imagepost.ru/?v=894/478511070.png)
reg скажите, пожалуйста, вы нашли, чем заменить сайлентблок стойки, у меня такая же проблема поиска замены.
тоже интересно :russian_ru:
если кто-то может предоставить параметры сайлентов этих - внешний или внутренний диаметр и ширина, могу попробовать поискать!!!
http://crt.vl.ru/news/2010-07-21-nachato-seriynoe.htm
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=33600000&SubId=0FB00427
Не понял, а где тут сайлент пневмостойки-то?
samland, а где там вообще сайлент?
http://smages.com/images/kfkkfk.jpg
samland, а где там вообще сайлент?
http://smages.com/images/kfkkfk.jpg
Да нет, вроде, его отдельно ни на пневме, ни на пружинной.
Да нет, вроде, его отдельно ни на пневме, ни на пружинной.
Ребята его хотят выпресовать, насколько я понял И ищут подходящий. а то на аммо цена совсем не бюджетная! По 30 000р за штуку. Из-за резинки.:rolleyes: :eek: :confused:
Действительно, уй - не те. сайленты прям в стойке.
http://keep4u.ru/full/03a785ea6f264760caa4cdcbe0953f49.html
http://ib1.keep4u.ru/s/2011/06/06/03/03a785ea6f264760caa4cdcbe0953f49.jpg
Евгений Д.
14.12.2011, 12:03
Не понял, а где тут сайлент пневмостойки-то?
Речь идёт про вот эту резинку
Не может быть, чтобы сайлент у заднего аммо на туре был уникален! Нужно подбирать...
Сын Ивана
14.12.2011, 18:45
Посмотрите в каталоге VTR, там можно и от другой машины подобрать. Как-то у них покупал, ребята адекватные что знают раскажут.
Парни, чем закончились поиска сайлентблока для задней стойки?
vasilev.mm
26.04.2012, 14:47
да информация будет полезной
Здравствуйте.
Дам немного информации.
Я пытался подбирать без выпрессовки старого Сайлентблока, что-то очень похожее стоит на Хонде CR-V c 07 года в задней цапфе.
Но без выпрессовки сто процентов сказать нельзя, подойдет ли по внешнему диаметру.
Номер не оригинала : VTR HO0903R
У меня сайлентблок ещё можно эксплуатировать, пока не очень охота лесть под машину и снимать стойку, оставляя машину без движения.
Может кто-нибудь из форума, у кого есть старый (пневмо) амортизатор выпрессовал сайлентблок и замерил его внешний диаметр или внутренний диаметр амортизатора.
Форумчани его бы дружно поблагодарили.
:vawe:
http://www.x5online.ru/cat_search?oem=&x5=&mark=VOLKSWAGEN&model=&detal=&p=1
Спросите у этих ребят, может какой и подходит.
Общался по этому поводу с представителями polyurethan.ru , они впринципе готовы их делать, но им нужен оригинальный выпрессованый сайлентблок.
Мои пока тоже терпят, поэтому езжу так и тоже жду первопроходцев :smile:
Общался по этому поводу с представителями polyurethan.ru , они впринципе готовы их делать, но им нужен оригинальный выпрессованый сайлентблок.
Мои пока тоже терпят, поэтому езжу так и тоже жду первопроходцев :smile:
Ага, я от них как то уже готовых сайлентов ждал несколько месяцев, а на разработку годы уйдут. Крайне не гибкая фирма. Очень ленивая, лишний раз не пошевелятся. Так что можно забыть про этот вариант.
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Кто нибудь сталкивался с заменой салентблока стойки пневмоподвески задней к ступице. Оказывается они не являются сменным элементом а продаются только амортизатором. При очередном остмотре ходовой оказались разбитыми в хлам. Помогите !!
http://www.imagepost.ru/thumbs/894/478511070.png (http://www.imagepost.ru/?v=894/478511070.png)
Нужно выпресовывать, снять размеры с уха амортизатора, брать в руки старый и ехать по магазинам. Однозначно что то подберешь. Кстати наружний диаметр сайлента можно чуть больше или чуть меньше, так как можно завтулить ухо амортера или расточить.
Сергей Казахстан
27.04.2012, 05:32
Подобрать не так и просто, скорее всего сайлент не строго цилиндрической формы, а с радиусом, который по хорошему должен совпадать. И самое главное резина, она должна быть твердой, так как на стойке, стоит четверть массы авто. Это вам не какая-нибудь удерживающая тяга. Был опыт подбора втулок, обработкой их на токарном до размера и разочарованием через 100км. Так что дотеребить фирму это выход, можно и коллегиальным обращением.
Подобрать не так и просто, скорее всего сайлент не строго цилиндрической формы, а с радиусом, который по хорошему должен совпадать. И самое главное резина, она должна быть твердой, так как на стойке, стоит четверть массы авто. Это вам не какая-нибудь удерживающая тяга. Был опыт подбора втулок, обработкой их на токарном до размера и разочарованием через 100км. Так что дотеребить фирму это выход, можно и коллегиальным обращением.
Вообще-то им деталь нужно отправить, где сайлент стоит. Читаем выше пневмостойку. А иначе никакой гарантии, что они с размером попадут, они же с припуском для запресовки сделать должны. Был у меня опыт с их сайлентами на Пажеро на верхний рычаг. Мучился от того что наружная обойма была не металлическая и сайленты гуляли туда-сюда. поставил нормальные от Точка опоры и все тип-топ.
Уж сколько я сайлентов в амортеры подбирал и вопросов не возникало. Если удастся подобрать, берите брендовый сайлент и монтируйте. Главное с головой ко всему подойти.
Ребят так что некто не подобрал ?!? не от чего не подходит?
У меня пока терпит (пробег 101 тыс. км), но думаю через 20 тыс. придется.
Если кто найдет выход по замене только сайлент-блока - камрады будут благодарны!
ASBorzakovsky
02.12.2012, 05:07
Видимо всё по прежнему глухо?
Dima-tomsk
02.12.2012, 06:54
у обычной стойки по идее такие же размеры посадочные должны быть
ну что ктонить подобрал сайлент? а то такая же проблема :(
Что так никто ничего и не придумал?
Ездил в Бош сервис, сказали что могут выпресовать, но надо подбирать по параметрам работы сайлента. типа на сжати и разжатие и упругость. На вопрос полеуретаном залить сказали что типа стойка будет неправильно работать т.к. рабочий диапазон измениться и может масло попасть в блок клапанов (Интересно правда или по ушам проехали?).
Dima-tomsk
13.04.2013, 16:32
arteem, полиуретан вообще не хвалят, есть ветка на дроме из плюющихся, в идеале подобрать бы сайлент от крузака или патрола..или еще чего нибудь с похожей массой
я в барахоле пытался размер узнать, но чето продавцы ленятся замерить
vitalik184
19.09.2013, 15:51
Ребят, как успехи с подбором сайлетблока???))) 105 т.км начал трескаться, а перспектива покупать два новый амортизатора за 58 косый не радует(((:frown:
Вадим113
20.09.2013, 14:12
Привет всем. У меня сайлент уже в хламе((((((( начинаю плотно заниматься этим вопросом. Если у кого инфа есть - буду благодарен
Кому 1000 евро карман не жгёт пробуем это, покупаем оба номера,мастер по замене выберет.Удачки!!:hi:
1) MI0104R
2) HAB018
Вечный Странник
28.09.2013, 02:41
Про непневму сайлент вытягивал и мерил
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59475
вдруг поможет...:hi:
tatans1996
28.09.2013, 08:31
попробуйте посмотреть полиуретановые http://crt.ru/
vitalik184
29.09.2013, 14:53
Спасибо ребят теперь хоть есть от чего плясать) Огромное спасибо "Вечному Страннику" за фото с размерами!!!
Серый V10
02.11.2013, 04:57
Спасибо ребят теперь хоть есть от чего плясать) Огромное спасибо "Вечному Страннику" за фото с размерами!!!
Ну и как успехи? Чего ни будь подобрал? А то у меня на пневме уже на подходе (120 000 пробег), пора искать!!!
vitalik184
05.11.2013, 07:51
Ну и как успехи? Чего ни будь подобрал? А то у меня на пневме уже на подходе (120 000 пробег), пора искать!!!
заказал 2 разных VTR пока не ставил
1- HO0903R
2- MI0104R
первый вариант почти по всем размерам подходит но нужна оправка чтоб запрессовать т.к. наружния обойма на 8мм короче оригинала, а по остальным размерам 1 в 1.
второй очень похож но наружный диаметр 40мм, а нужен 41 и 1десятка у первого варианта 41 и 2 десятки
Уважаемые!
Прошу тапками и "тубуретками" не кидать.
Подобная история была на паджерике 2 с передними стойками. Надоело менять стойки из-за разбитых втулок.
Сделал следующее:
1. Демонтировал стойку.
2. "Болгаркой" срезал 2/3 нижней проушины.
3. Отрезал от старого УАЗовского амортизатора проушину.
4. Обварил части проушины штатной стойки по УАЗовской.
5 Для монтажа использовал УАЗовские полиуретановые конуса и втулку, обрезанные с торцов.
Забыл о проблеме.
Выше написанное не является руководством к действию(ям). Преред началом обрезания (чего либо), промерьте проушина УАЗ, ВАЗ, ВОЛГА и т.п. Вам больше подходит.
Если неи чего не подходит - извиняйте :).
Звучит как-то уж слишком радикально)
Тем временем тема все еще актуальна :smile:
Серый V10
11.03.2014, 23:45
Надоело менять стойки из-за разбитых втулок
Сколько новые стойки на нём ходили???
cильвер 069
16.03.2014, 20:04
Народ,ну что никто не нарыл ещё сайленты на пневмостойки???так и ездием с треснутыми???
Серый V10
16.03.2014, 22:34
У меня пока терпят!!!
cильвер 069
16.03.2014, 22:39
Серый V10, как понять терпят???что,даже не потрескались???:frown:
Серый V10
16.03.2014, 22:43
Серый V10, как понять терпят???что,даже не потрескались???:frown:
Вот именно, только трещины (при скручивание, на подъёмнике можно хорошо увидеть)!!! Вот когда оторвутся, тогда придётся что то делать!!!
cильвер 069
16.03.2014, 22:46
Вот именно, только трещины (при скручивание, на подъёмнике можно хорошо увидеть)!!! Вот когда оторвутся, тогда придётся что то делать!!!
Блин,для меня трещины-уже катастрофа:frown: ,протрясли подвеску-только тяги развальные на замену и вот эти сайленты,мать их,озадачил,пусть ищут:biggrin:
Серый V10
16.03.2014, 23:35
озадачил,пусть ищут
Будем надеяться что найдут!!!:drinks:
cильвер 069
16.03.2014, 23:40
Будем надеяться что найдут!!!:drinks:
Хотелось бы верить:biggrin: :drinks: ,думаю,что у многих этот гемор присутствует
cильвер 069
18.03.2014, 21:27
Приподниму:biggrin: ,кто,чего может сказать???:hi:
Dima-tomsk
19.03.2014, 03:27
в одной из тем выкладывали размеры этих сайлентов, я искал по универсальным каталогам дублей - совпадений нет, даже под расточку (либо длина короче, либо внутреннее отверстие большое), если кто то хочет заморачиватся на изготовление могу дать старую пневмостойку попользоватся
Как успехи? Кто-нибудь нашел все таки?
vyazmich469
17.06.2014, 14:05
Нашел одни очень похожие, но не 100%, нужно снимать стойку и мерить точно диаметр уха в ней. на наружней втулке мясо есть, можно чуть пропылить на токарном. Жду, может кто измерит точно отверстие.
Серый V10
17.06.2014, 22:26
vyazmich469, Размер на предыдущей странице!
vyazmich469
18.06.2014, 10:48
очень хотелось бы померить размеры именно на пневмостойке, там может быть запросто другая посадка.
eduarddd
18.06.2014, 20:12
неделю наз менял на пневме, те же размеры как на предыдущей страницы
cильвер 069
18.06.2014, 20:15
неделю наз менял на пневме, те же размеры как на предыдущей страницы
Так от чего они подходят в итоге???:hi:
eduarddd
18.06.2014, 20:24
нужно подбирать по этому размеру. я немного обложался, приятель дал 2 саленблока от мицубиси лансер от разваленных тяг, мерили мерили вроде размер в размер, в итоге толщина получилась 41 а не 41,1. пришлось отдавать на завод и зафтуливать под 41,1. вошли четко
cильвер 069
18.06.2014, 20:35
от мицубиси лансер от разваленных тяг
Больной вопрос-а на сколько их хватит???если положить рядом пневмобаллон и развальную тягу от лансера??:biggrin:
eduarddd
18.06.2014, 20:50
наверное покажет время отъездил недею пока внорме
andrey63
20.06.2014, 21:46
Комрады! Нарисовалась аналогичная проблемка с подвеской в плане нижних сайлентов на задних пневомостойках. Пробег 122000. Пока не болтаются и не стучат, но уже с помощью монтажки можно подвигать без особого напряга. Вариант от Лансеру уже хорошо. Может кто-то уже подобрал что-то другое по размерам которые указаны выше в этой ветки. Или может кто-то поставил полиуретановые. Было бы очень интересно услышать комменты.
коллеги, а ни кто не замарочивался заменой саленблоков на рычагах? может у кого то что то получилось?
Судя по дискуссии ,старики на тему забили..:hi:
Дорогие новички ,проблема задней подвески не существует ,ибо вся она перебирается по сайлентблокам .. Только не надо ничего срезать и варить .. Ищите ,в темах все подробно и доходчиво обсуждалось .:yes:
cильвер 069
27.06.2014, 12:29
,ибо вся она перебирается по сайлентблокам
Карп, но этих сайлентов отдельно не существует в природе,вот об этом и речь,были бы-не было вопросов бы:biggrin:
vitalik184
27.06.2014, 13:00
Заказал задние сайлентблоки амортизатора от обычной подвески, пока не пришли "Х5 ресурс" но уже хоть что то
http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_X5%5D=460006&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=
cильвер 069
27.06.2014, 13:17
vitalik184, по итогу отпишитесь пож.,а лучше изначально их померяйте:biggrin: :hi:
andrey63
27.06.2014, 23:10
Заказал задние сайлентблоки амортизатора от обычной подвески, пока не пришли "Х5 ресурс" но уже хоть что то
http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_X5%5D=460006&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=
Если правильно понял суть Вашего коммента, то Вы заказали на 5-ом ресурсе сайленты от амора с обычной подвеской? Как получите 5-и кратный вариант по сайлентам, то сделайте промеры. Что-то мне подсказывает, что Вы на правильном пути и сайлентблоки на аморах от простой подвески аналогичны сайлентам в пневмостойках.
Добавлено через 15 минут 16 секунд
Судя по дискуссии ,старики на тему забили..:hi:
Дорогие новички ,проблема задней подвески не существует ,ибо вся она перебирается по сайлентблокам .. Только не надо ничего срезать и варить .. Ищите ,в темах все подробно и доходчиво обсуждалось .:yes:
Уважаемый, Бывалый! Если не затруднит, то укажите ссылки на ветки форума где обсуждалась тема замены сайлентов в верхних и нижних рычагах . Я "ЗА" за замену сайлентов в чугунных рычагах, но замена сайлентов в алюминиевых рычагах очень и очень хлопотное дело.
Добавлено через 44 минуты 42 секунды
в одной из тем выкладывали размеры этих сайлентов, я искал по универсальным каталогам дублей - совпадений нет, даже под расточку (либо длина короче, либо внутреннее отверстие большое), если кто то хочет заморачиватся на изготовление могу дать старую пневмостойку попользоватся
Уважаемый, Стрелянный! Если Ваше предложение в силе (попользоваться старой стойкой), то могу озадачиться выпрессовкой сайлента и промерами по уху самой стойки и непосредственно сайлента.
А чем хлопотное дело замены сайлентов в алюминиевых рычагах? Я себе все сайленты в задних рычагах поменял и ни каких проблем с этим не было.:redface:
Серый V10
28.06.2014, 03:38
А чем хлопотное дело замены сайлентов в алюминиевых рычагах? Я себе все сайленты в задних рычагах поменял и ни каких проблем с этим не было.:redface:
Я как то тоже проблем не заметил!!!
Владимир Рома
28.06.2014, 18:17
В нашем городе начали изготавливать универсальные сайлентблоки. Стальная обойма и втулка уменьшается на токарном станке под размер вашего сайлентблока. Долговечность резины на уровне оригиналов Европейских и Японских брендов.
Больше года проходят испытание на 2-ух автомобилях Honda Odyssey в наиболее нагруженных(большой угол качания рычага) передних верхних рычагах.Пробеги 40 у одной и 50т.км. у другой.Дубликаты и полиуретан в этих рычагах ходит от 10т.км.
На Вашем форуме, увидел сайленты, которые не могут заменить автовладельцы.
Серый V10
28.06.2014, 22:06
Владимир Рома, Без размеров: это филькина грамота!!!
Владимир Рома
29.06.2014, 07:31
Владимир Рома, Без размеров: это филькина грамота!!!
Если ,Вы имеете ввиду какие размеры можно делать, то я собираюсь на хонде заменить почти все сайленты.Наружная обойма диаметры от 35 до 48мм., длины от 32 до 42.Втулка длины от40 до 56 мм., вн. диаметр от 10 до 16мм.
andrey63
30.06.2014, 15:17
Я как то тоже проблем не заметил!!!
Алюминий мягче, чем сталь и при выпрессовки сайлента из алюминиевого рычага может произойти уменьшение натяга посадки нового сайлента, из-за того что стальная обойма сайлента будет "задирать" посадочное отверстие в алюминиевом рычаге. Конечно, этого может не произойти если делать такую операцию со специальными проставками и выдержать строгую вертикальную соосность при выпрессовки и при обратной запрессовки. Но не у всех есть специальные проставки и возможность пользования прессом. Трудность и сложность только в этом.
Добавлено через 8 минут 54 секунды
Если ,Вы имеете ввиду какие размеры можно делать, то я собираюсь на хонде заменить почти все сайленты.Наружная обойма диаметры от 35 до 48мм., длины от 32 до 42.Втулка длины от40 до 56 мм., вн. диаметр от 10 до 16мм.
Другими словами предлагается универсальный вариант. В начале впрессовывается наружная обойма необходимого размера. А уже потом в неё впрессовывается непосредственно сам сайлент, размер которого тоже можно подобрать? Или я чего -то не догнал?
Владимир Рома
30.06.2014, 16:02
Другими словами предлагается универсальный вариант. В начале впрессовывается наружная обойма необходимого размера. А уже потом в неё впрессовывается непосредственно сам сайлент, размер которого тоже можно подобрать? Или я чего -то не догнал?
Универсальный сайлент имеет наружный диаметр обоймы 56мм. толщина стенки 12мм.Диаметр можно сточить до 35мм.Длина обоймы 42мм. можно сточить до 32мм.Длина втулки 56мм. можно сточить до 40мм.Отверстие в втулке 10мм. можно расверлить до 16мм.
andrey63
01.07.2014, 00:14
Универсальный сайлент имеет наружный диаметр обоймы 56мм. толщина стенки 12мм.Диаметр можно сточить до 35мм.Длина обоймы 42мм. можно сточить до 32мм.Длина втулки 56мм. можно сточить до 40мм.Отверстие в втулке 10мм. можно расверлить до 16мм.
Спасибо за пояснения. И как расценивается сие произведение искусства?
Владимир Рома
01.07.2014, 07:17
1000руб. с размерами заказчика.
Карп, но этих сайлентов отдельно не существует в природе,вот об этом и речь,были бы-не было вопросов бы:biggrin:
Я написал ВСЯ ,значит существует:smile: , и успешно ходит на машине клубня ..
Подсказка : 1) Наберите в интернете - "Подбор сайлентблоков"
2) Подбор осуществлять знающим ,что такое понятие "Натяг" :hi:
andrey63
02.07.2014, 13:28
1000руб. с размерами заказчика.
Спасибо. Как я понимаю производство в Кургане? Или я ошибаюсь? 1000р. это за один сайлент и уже в нужном размере?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Я написал ВСЯ ,значит существует:smile: , и успешно ходит на машине клубня ..
Подсказка : 1) Наберите в интернете - "Подбор сайлентблоков"
2) Подбор осуществлять знающим ,что такое понятие "Натяг" :hi:
Спасибо за подсказку.
Добавлено через 37 минут 10 секунд
Заказал задние сайлентблоки амортизатора от обычной подвески, пока не пришли "Х5 ресурс" но уже хоть что то
http://www.x5online.ru/catalog/x5_resource/?set_filter=Y&arrFilter_pf%5BFORMAT_X5%5D=460006&arrFilter_ff%5BDETAIL_TEXT%5D=
Как идет процесс? Сайленты от обычной подвески пришли? Замеры по сайлентам от пневмостоек не делали? И если еще не делали, то сделайте промеры по уху в пневмостойке после выпрессовки.
Владимир Рома
02.07.2014, 16:58
Спасибо. Как я понимаю производство в Кургане? Или я ошибаюсь? 1000р. это за один сайлент и уже в нужном размере?
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Спасибо за подсказку.
Добавлено через 37 минут 10 секунд
Как идет процесс? Сайленты от обычной подвески пришли? Замеры по сайлентам от пневмостоек не делали? И если еще не делали, то сделайте промеры по уху в пневмостойке после выпрессовки.
Да, в Кургане,за один сайлент и уже в нужном размере?
Если есть возможность, то лучше будетесли сделает замер ещё один человек, который делает это постоянно.
andrey63
03.07.2014, 00:41
Да, в Кургане,за один сайлент и уже в нужном размере?
Если есть возможность, то лучше будетесли сделает замер ещё один человек, который делает это постоянно.
Пока проблема только в том, чтобы снять реальные размеры конкретно самого сайлента и уха непосредственно с пневмостойки. Может кто-то из клубней, кто уже менял, откликнется. Ждем-с.
megavolt300
03.07.2014, 09:18
Пока проблема только в том, чтобы снять реальные размеры конкретно самого сайлента и уха непосредственно с пневмостойки. Может кто-то из клубней, кто уже менял, откликнется. Ждем-с.
Простите, а эти размеры чем не понравились?http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59475
На второй странице давно были!
andrey63
04.07.2014, 00:53
Простите, а эти размеры чем не понравились?http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=59475
На второй странице давно были!
Всё нравится, но это размеры сайлента от обычной пружинной подвески. И это отмечено в сообщении. А очень хочется снять размеры непосредственно от пневмостоек (размеры самомого сайлента и уха газонаполненного амортизатора). У меня есть определенные подозрения ( и не только у меня), что эти размеры совпадают с размерами от обычной пружинной подвески. Только хочется подтверждения этим догадкам.
Добавлено через 5 минут 43 секунды
И еще немного мыслей. Вот по этой ссылке http://sibmasuma.ru/product/ru-546/ нашел очень близкий сайлент к тем размерам, которые указаны в ветке нашего форуму указанной выше.
megavolt300
04.07.2014, 07:09
нашел очень близкий сайлент к тем размерам, которые указаны в ветке нашего форуму указанной выше.
Да, действительно интересный вариант!:good:
andrey63
04.07.2014, 15:41
Спасибо нашему соплеменнику "Карп" за подсказку. Теперь очень ждем от кого-то из наших клубней реальных промеров по сайлентам и уху от пневмостойки. Откликнетесь ДРУГИ!!!
vitalik184
21.07.2014, 15:25
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165014.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165102.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165050.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140721_165109.jpg
Извиняюсь за задержку но так у нас работает доставка, сайлентблоки подходят по всем размерам, на днях приходят опорники на пневму вот все за одно и поставлю)
номер: 46-0006 (X5 ресурс)
Владимир Рома
22.07.2014, 08:10
Когда планируется установка сайлента?
vyazmich469
22.07.2014, 11:20
41.88 подозрительный размер для меня, великоват натяг для алюминиевого уха стойки
vitalik184
22.07.2014, 13:41
Когда планируется установка сайлента?
Ставить думаю в пятницу, постараюсь все зафоткать.
Добавлено через 10 минут 31 секунду
41.88 подозрительный размер для меня, великоват натяг для алюминиевого уха стойки
http://pnevma.ru/bardachok/wp-content/uploads/2012/05/077_AP_11_1-1.jpg
Думаю что ухо не алюминиевое, скоро все выясню)
vyazmich469
22.07.2014, 15:07
Ждем все с нетерпением!
Если будет возможность, измерьте фактический диаметр уха на снятой стойке!
Владимир Рома
22.07.2014, 17:12
41.88 подозрительный размер для меня, великоват натяг для алюминиевого уха стойки
Уже мерили сайлент с пневмостойки. Размер ТС писал 41,1, хотя на фото было видно 41,25.
vyazmich469
23.07.2014, 11:17
поэтому я и хочу узнать реальный диаметр самого уха, чтобы определить натяг.
пока получается что найденный сайлентблок нужно пропылять снаружи.
Владимир Рома
23.07.2014, 16:59
пока получается что найденный сайлентблок нужно пропылять снаружи.
Откуда такие выводы?
Серый V10
23.07.2014, 23:20
vyazmich469, Ухо, как и сам корпус аморта стальной (алюминий не красят)!!!
vitalik184
31.07.2014, 16:11
поэтому я и хочу узнать реальный диаметр самого уха, чтобы определить натяг.
пока получается что найденный сайлентблок нужно пропылять снаружи.
Пропылять ничего не нужно, высверлили старый сайленблок обработали края наждачкой чтоб не было заусенцев и новый сайлен зашел как по маслу, заодно и опорники поменял раз уж полезли)
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140731_185924.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/4/1/9/0/7/20140731_172551.jpg
vitalik184,
Приветствую, как ведут себя сайленты на замененном балоне?
sergey201178
03.09.2014, 08:01
Добрый всем!Ну вот и у меня оба под замену запросились,месяца 4 назад уже 100к рублей ввалил.Ценник на гидравлическую стойку по 40000 руб.Что то еще не охота платить 90000 за две резинки(работа, развал).Начинаю смотреть в сторону ЛК200)))),а то пол машины прийдется перебирать.Кто решил проблему с сайлентами ?Где заказать?
заменил сайлентблоки на задних баллонах пневмоподвески.поделюсь опытом.поискав в инете пришел к двум возможным вариантам. 1-подобрал близкие по размерам сайлентблоки с honda.см фото.при небольшой доработке - проточить на 0.7мм наружный диаметр и отторцевать в длину с каждой стороны по 1 мм.но оценив вес хонды и вес тура,решил не рисковать и применил 2й вариант-купил в Existe амортизаторы SACSH/германия/ от тура без пневмоподвески по цене 2450 р выпресовал сайлентблоки. они по размеру один в один с сайлентблоками на пневмостойке.замена-дело техники-20 лет эксплуатации москвича 412 не прошли даром.заказал сьемник и дома в гараже все и сделал.рад,если кому то мой рассказ помог
Челябинский Мужик
07.09.2014, 01:05
отсюда (http://autoservis74.ru/khodovaja/remont-sajjlentblokov/).
РЕМОНТ САЙЛЕНТБЛОКОВ
Сайлентблок – специальный узел ходовой части автомобиля, состоящий из металлических втулок (крышек) в количестве 2-х штук и вставки из резины, расположенной между втулками. Основное предназначение сайлентблока – гашение механических колебаний, возникающих на стыках деталей. Большой процент нагрузки, которую принимает на себя подвеска, приходится на сайлентблоки. Нагрузка, как правило, распределяется в разных плоскостях, поэтому сайлентблок обеспечивает ограниченное радиальное, осевое и угловое смещение, предохраняя остальные детали от поломок в результате деформации.
Сайлентблоки располагаются в местах наиболее подверженных ударным нагрузкам: крепление реактивных тяг, крепления амортизаторов, штанги задней подвески, крепления поперечного стабилизатора, опоры крепления КПП. Основная нагрузка, приходится на рычаги и штанги, следовательно, их сайлентблоки требуют к себе особого внимания.
Ремонт сайлентблоков в Челябинске, налажен на предприятии «Автосервис 74» и ведется практически с первых дней существования мастерских. Если ваш автомобиль невозможно ровно удержать на проезжей части, его постоянно «водит» в разные стороны, появляется неравномерный износ протекторов с боков, следует немедленно произвести дефектацию и ремонт сайлентблоков автомобиля.
Специалисты нашего предприятия, предлагают альтернативу замене сайлентблока – его восстановление. Отремонтированный сайлентблок, не уступает по качеству, новой детали. На нашем предприятии есть возможность изменить характеристики подвески, выбирая различный по жесткости материал, для восстановления резиновой вставки. Мы восстанавливаем сайлентблоки, всевозможных форм и размеров. Низкая стоимость ремонта сайлентблоков, делает невыгодной покупку нового рычага, или сайлентблока.
Сам не обращался ещё. Но вроде как тема популярная. Как-то восстанавливают :russian_ru:
Владимир Рома
07.09.2014, 09:11
отсюда (http://autoservis74.ru/khodovaja/remont-sajjlentblokov/).
Сам не обращался ещё. Но вроде как тема популярная. Как-то восстанавливают :russian_ru:
Форму сайлентблока они восстановят, а вот "содержание" -резина это самое главное.
А резину хорошую просто так не найдёшь если сам её не готовишь.Наверное они из полиуретана её делают.
Добавлено через 10 минут 58 секунд
1-подобрал близкие по размерам сайлентблоки с honda.см фото.при небольшой доработке - проточить на 0.7мм наружный диаметр и отторцевать в длину с каждой стороны по 1 мм.но оценив вес хонды и вес тура,решил не рисковать и применил 2й вариант
А зря, можно было бы так не тратиться.Я повторюсь, но главное в сайлентблоке-это резина и если резина одинаковая по характеристикам, то одинаковый слой одинаковой по свойствам резины выдерживает одинаковые нагрузки.Просто хондовский сайлентблок в Хонде ходит 200-300т.км., а в Туре сайлентблок с таким же слоем качественной резины с увеличенной нагрузкой, если я правильно понял из сообщений ,начиная со 150 т.км. начинает сдавать.
sergey201178
07.09.2014, 09:13
заменил сайлентблоки на задних баллонах пневмоподвески.поделюсь опытом.поискав в инете пришел к двум возможным вариантам. 1-подобрал близкие по размерам сайлентблоки с honda.см фото.при небольшой доработке - проточить на 0.7мм наружный диаметр и отторцевать в длину с каждой стороны по 1 мм.но оценив вес хонды и вес тура,решил не рисковать и применил 2й вариант-купил в Existe амортизаторы SACSH/германия/ от тура без пневмоподвески по цене 2450 р выпресовал сайлентблоки. они по размеру один в один с сайлентблоками на пневмостойке.замена-дело техники-20 лет эксплуатации москвича 412 не прошли даром.заказал сьемник и дома в гараже все и сделал.рад,если кому то мой рассказ помог
Спасибо за отчет! Вот это другой бюджет и начинает радовать.Все можно сделать даже без снятия стойки, молодец:hi:
Владимир Рома
07.09.2014, 09:21
Всё-таки Челябинский вариант меня заинтриговал.Позвонил в эту контору, спросил про технологию.Ответили, что этим занимается один человек и только он может ответить про технологию.Сейчас пока болеет, но ч-з 2-3 недели должен выйти.Если не забуду перезвоню, сделаю ему " Экзамен".
Форму сайлентблока они восстановят, а вот "содержание" -резина это самое главное.
А резину хорошую просто так не найдёшь если сам её не готовишь.Наверное они из полиуретана её делают.
Добавлено через 10 минут 58 секунд
А зря, можно было бы так не тратиться.Я повторюсь, но главное в сайлентблоке-это резина и если резина одинаковая по характеристикам, то одинаковый слой одинаковой по свойствам резины выдерживает одинаковые нагрузки.Просто хондовский сайлентблок в Хонде ходит 200-300т.км., а в Туре сайлентблок с таким же слоем качественной резины с увеличенной нагрузкой, если я правильно понял из сообщений ,начиная со 150 т.км. начинает сдавать. как раз по этой причине и не стал ставить хондовские. туровские сайлентблоки с пневмой и с амортизаторами испытывают одинаковые нагрузки,значит и качество резины одинаковое.они и внешне одинаковый,даже литки в одних и тех же местах расположены,похоже,что и изготовитель один. можно было и хондовские поставить,но это эксперимент,может оправдаться,а может нет. это на хонде они ходят по 200 тыс км,но тур тяжелее хонды в два раза /у меня сейчас w12/,и условия эксплуатации другие.предпочел поставить заводские.но кому может захочется поэкспериментировать. то,что они подходят-это точно,а что ставить-каждому решать самому. главное-есть выбор. и в обоих вариантах бюджет вполне приемлемый.
Владимир Рома
07.09.2014, 10:46
С каким пробегом поменяли эти сайленты?
Я правильно понял, что первый вариант-600 руб за сайлент(без обработки), а второй-2200руб за сайлент?
Добавлено через 27 минут 32 секунды
А что Тур весит 3 тонны?
sergey201178
07.09.2014, 14:31
При полной загрузке может и больше 3 весить поверь( пять человек ,полный багажник и бокс на крыше посчитай):drinks:хотя можно и от хонды вкорячить она 2,1 тн весит почти рядом)
Серый V10
08.09.2014, 19:17
туровские сайлентблоки с пневмой и с амортизаторами испытывают одинаковые нагрузки
Нагрузки почти одинаковые, только по продолжительности разные (на пружинах так как на пневме не опускается и не поднимается)!!!
Добавлено через 9 минут 5 секунд
myn, А почему не устроил вариант vitalik184,
< 1 >
В Москве: 1 шт.
На удаленном складе: 10 шт.
Цена за 1шт: 428 руб.
46-0006 : Сайлентблок (7L6513029N)
Сайлентблок амортизатора задней подвески
Применимость:
VOLKSWAGEN Touareg с пружинной подвеской (2006 - 2010)
PORSCHE Cayenne с пружинной подвеской (2003 - 2006)
AUDI Q7 с пружинной подвеской (2007-2009)
Полный список →
ПОДРОБНЕЕ
который намного бюджетнее???
Все варианты имеют место быть.я выбрал свой,и только время покажет правильно ли это было и сколько проходит сайлентблок.для того и форум,чтобы обмениваться мыслями,решениями.кто то пойдет моим путем,а кто то наоборот,прочитав,найдет другое решение.и это правильно.
Владимир Рома
10.09.2014, 14:41
Все варианты имеют место быть.я выбрал свой,и только время покажет правильно ли это было и сколько проходит сайлентблок.для того и форум,чтобы обмениваться мыслями,решениями.кто то пойдет моим путем,а кто то наоборот,прочитав,найдет другое решение.и это правильно.
Если сайлент оригинальный, то он проходит столько же сколько ходил предыдущий.Вы на каком пробеге поменяли сайлент?
myn, доброго дня! Подскажи где заказать съемник для этого дела!?
Владимир Рома
15.10.2014, 06:59
myn, доброго дня! Подскажи где заказать съемник для этого дела!?
Теоретически съёмником с 3 лапами можно снять.Только нужно выточить стакан для выдавливания втулки корпуса сайлентблока.
Virus926
16.12.2014, 16:53
Нашел компанию,(даже несколько) которые готовы изготовить, демонтировать старый и впресовать новый сайлентблок задней пневмоподвески
SALENBLOKI PRAKTICESKI PODHODJAT OT HONDA ACCORD VIII COD 847627 FIRMA SIDEM COD DETALI 51810 SDA A01 NEMNOGO PODSAMANITJ I VTOC VTOC 5 MINUT U TOKARJA A NASCET REZINI TO ONA U EURO PROIZVODITELEJ PRAKTICESKI ODINAKOVAJA . CENA ZA STUKU 5 EURO EHTREMALNIH NAGRUZOK TAM NET . POKA ZIVET PNEVMO AMARTIZATOR EE DOLZNO HVATITJ :mlol:
Подскажите, пож., какие должны быть мои действия при замене переднего верхнего рычага на авто с пневмо подвеской. Интересуют действия с электроникой. Нужно ли снимать клему или что-то типо того при снятии пневмостойки. Что делать после установки подвески в режим домкрата?
dietimon
17.09.2015, 19:34
Подскажите, пож., какие должны быть мои действия при замене переднего верхнего рычага на авто с пневмо подвеской. Интересуют действия с электроникой. Нужно ли снимать клему или что-то типо того при снятии пневмостойки. Что делать после установки подвески в режим домкрата?
При переборке рычагов от АКБ ничего не отсоединял.
Можно после подъёма на домкрате отсоединить предохран на канале пневмы, чтобы разъёмы отключать без возникновения ошибок по каналам, но по-моему это не обязательно.
Комрады, доброго дня!
Подскажите, стоит подтачивать сайленблок (Х5ресурс) если ухо на пневмостойке по замеру 40,1, а обойма купленного сайлента 40,5? На СТО настаивают на проточке верхней обоймы сайлента, но тогда больше вероятность что провернет в теле...
Владимир Рома
20.05.2016, 10:42
Если не проточить, то больше вероятность смять обойму сайлентблока.
karabas34rus
25.07.2017, 00:24
Всем привет. Тема актуальна. Никто новых данных по сайлентблоку на стойку не нашёл?
karabas34rus
25.07.2017, 00:51
Просмотрел. Есть только на аморт пружинной подвески. Нужно на пневму.:frown:
на пневму подходит :drinks:
karabas34rus
25.07.2017, 06:25
спасибо :good:
Можно и проточить действующий вариант от Хонды , а можно подобрать натяг сам сайлентблок . Я предпочитаю второй вариант :hi: Прессовать неудобно , большая длина при малой ширине .. Обязательно собрать оснастку как было показано в фотоотчете (с хондовскими сайлентами ) ,можно запороть саму стойку потугами :yes:
Изучив обе темы по сайлентам для пружинной подвески и для пневмы, понял что сайленты в них одинаковые, и в таком случае для пневмы должен подойти вот этот сайлент http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2623737&postcount=29
Если так, то зачем тогда городить огород с подбором и колхозом от других машин?
dietimon
12.09.2017, 19:48
Изучив обе темы по сайлентам для пружинной подвески и для пневмы, понял что сайленты в них одинаковые, и в таком случае для пневмы должен подойти вот этот сайлент http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2623737&postcount=29
Если так, то зачем тогда городить огород с подбором и колхозом от других машин?
VWAB-032 - китайское изделие
хотелось бы найти брендовый аналог.
покупают, обычно, задние стойки для пружин и оттуда выпресовывают сайленты
Shep, подскажи, давно ли ставил Х5 Resource ? сколько прошел?
Praetor, поставили клиенту... на текущий момент авто продано.
p.s. остался ещё один комплект, если нужно обращайтесь.
всем привет , тоже пришло время менять саленблоки задних стоек (пневмо ) , почитал форум и вопрос , от пррстых стояк подходят саоенблоки на пневмо стойки ???
dietimon
03.10.2017, 15:56
всем привет , тоже пришло время менять саленблоки задних стоек (пневмо ) , почитал форум и вопрос , от пррстых стояк подходят саоенблоки на пневмо стойки ???
да, об этом вся тема
SRS Maxsimus
29.03.2018, 12:50
ребят, кому-нибудь удалось подобрать?
Dmitry42
29.03.2018, 17:12
Похоже что нет.
Хотя по теме есть варианты полиуретана Х5 и WAB какой-то там. И еще вариант оригинальный выпрессованный с новой пружинной стойки
SRS Maxsimus
29.03.2018, 17:28
Похоже что нет.
И еще вариант оригинальный выпрессованный с новой пружинной стойки
так этож сумасшествие:crazy: :crazy:
Dmitry42
30.03.2018, 01:31
Увы это все что есть.....
Подбирал себе и ставил где то полтора года назад. Если честно не помню с какого авто но могу поискать. Кажется с Хонды. Пришлось немного послесарить с сайлентом. Пока что ходят без проблем
так этож сумасшествие:crazy: :crazy:
на пружину есть в продаже, не помню в каком посту выкладывали номер
SRS Maxsimus
30.03.2018, 16:28
VWAB-032
это уже интересней) думаю на пневму подойдет. себе уже ставили?
zargavelli
13.06.2018, 23:03
Нашёл аналог данного сайлента у нашего ВАЗ - 2108.
Нижняя втулка заднего амортизатора.
https://a.d-cd.net/CcAAAgKaAOA-1920.jpg
Встаёт как родная.
https://a.d-cd.net/e8AAAgNqAOA-960.jpg
До ремонта было так
https://a.d-cd.net/eQAAAgKqAOA-960.jpg
В итоге получилось неплохо
https://a.d-cd.net/boAAAgEaAOA-960.jpg
А болт родной остался? А то визуально отверстие в с/блоке от 08 меньше, чем в родных.
все отл. только на сколько хватит нагрузка у нас в 2 раза больше :drinks:
baymurat
11.11.2018, 17:02
На мою тоже поставили от ВАЗ, я не знаю как другие, на моей установили в цилиндр старого С/Б, вычистили резину внутри и туда ВАЗовский.
Dmitry42
11.11.2018, 18:55
А какой именно ?
И что там с болтом ? На фото вроде диаметры разные.
Мой опыт. Просели немного нижние сайленты пневмостойки. Решил заменить покурив тему. Взял сайлент от Хонды, номер здесь есть. Токарь снял по диаметру и торцанул на 1.5 мм внутренюю втулку, т.к. ухо у'же. В результате после сборки сальник просто раздавило и он смялся прям на месте не выезжая . Здесь уже писали про разницу в нагрузке. Старый родной оказался в лучшем виде чем новый Хондовский. Заказал полиуретан Х5. Также после установки просел, но выглядит чуть получше, чем Хондовский, хотя и хуже чем оставшийся на другой стороне родной, прошедший 200т.км. Вторую сторону решил не трогать. Буду на яме сделаю фото, выложу.
Заглянул в Инет. И увидел сайлент блоки из полиуретана для заднего амортизатора для,ТУРА!
Вопрос. На схеме на каждой пневмостойке задней нарисовано по 3 сайлент блока. Один на штоке, и два сверху. Они все одинаковые?
alex1245
12.11.2018, 10:37
Интересно как ВАЗовский ходит?
Предположу что не на долго :russian_ru:
Заглянул в Инет. И увидел сайлент блоки из полиуретана для заднего амортизатора для,ТУРА!
Вопрос. На схеме на каждой пневмостойке задней нарисовано по 3 сайлент блока. Один на штоке, и два сверху. Они все одинаковые?
верхние и нижний разные сайленты.
верхние и нижний разные сайленты.
спасибо. А геометрию не подскажите?
Не праздный вопрос. На производство отправлю, они изготовят.
Skeptic, геометрия какого сайлентблока интересует??
Skeptic, геометрия какого сайлентблока интересует??
верхних на задней пневме.
Можно и нижний. Посодействуем доброму делу. Появяться приличная зап.часть.
Dmitry42
13.11.2018, 03:36
У вас завод РТИ ?
У вас завод РТИ ?
не у меня. Они делают из полиуретана сайленты. Не против расширить номенклатуру. Не отказываются от совета и любой информации. Почему бы не воспользоваться.
Dmitry42
13.11.2018, 09:09
Тогда, видимо, это будет как несколькими сообщениями выше, чуть лучше чем хонда но по прежнему хуже чем 200 т пробеговый родной.
alex1245
13.11.2018, 10:04
интересно как опыт zargavelli прошел. Может ВАЗовский держит как гранит)))
интересно как опыт zargavelli прошел. Может ВАЗовский держит как гранит)))
..чтобы как гранит держал - надо из гранита и выточить ..и дешевле выйдет чем с пружин снимать ....или инородный колхозить ... :crazy:
Тогда, видимо, это будет как несколькими сообщениями выше, чуть лучше чем хонда но по прежнему хуже чем 200 т пробеговый родной.
все завистт от технического задания. У ребят школа ссср. Поэтому можно общаться и на предмет отработки технологического процесса, в том числе и состава препрега
все завистт от технического задания. У ребят школа ссср. Поэтому можно общаться и на предмет отработки технологического процесса, в том числе и состава препрега
151 пост общения и 0 практики
151 пост общения и 0 практики
может не с теми общались?
Изделия из Полиуретана могут обладать колоссальным разбросом по качеству. Все зависит от хорошо поставленного технического задания.
Что полиуретан лучше резины это факт. Но, рецептура должна быть соответствующей, собственно как и резина.
В свое время, у меня на заводе, я был ГИ, полиуретан шел огромной номенклатурой, как на изготовление деталей, так и в инструментальное производство в качестве амортизатора на штампы. А нагрузочки на штампах поболее чем на машине.
Так что все зависит от конкретного состава полиуретановой основы.
Dmitry42
14.11.2018, 02:09
Полагаю тут какое ТЗ не пиши, не подойдет полиуретан, просто потому что он не такой как надо.
Не выпускают же полиуретановые сайленты с завода, видимо все же резина по многим характеристикам лучше.
Полагаю тут какое ТЗ не пиши, не подойдет полиуретан, просто потому что он не такой как надо.
Не выпускают же полиуретановые сайленты с завода, видимо все же резина по многим характеристикам лучше.
+1.
я не химик но imho полиуретан не подходит в сайленты.
на кучу плюсов - несколько жирных минусов - делающих его непригодным ...
как минимум невозможно обеспечить его адгезию с металлом обоймы. (это всеравно что к чему-то полиэтилен приклеивать как ни клей - скоро отвалится)
..и при ударной нагрузке, особенно "на сдвиг" - накапливает усталость и в результате всё одно - рвется ...
спорить с адептами секты полиуретана - не хочу ..это всего лишь imho ...
+1.
я не химик но imho полиуретан не подходит в сайленты.
на кучу плюсов - несколько жирных минусов - делающих его непригодным ...
как минимум невозможно обеспечить его адгезию с металлом обоймы. (это всеравно что к чему-то полиэтилен приклеивать как ни клей - скоро отвалится)
..и при ударной нагрузке, особенно "на сдвиг" - накапливает усталость и в результате всё одно - рвется ...
спорить с адептами секты полиуретана - не хочу ..это всего лишь imho ...
все зависит от технологии получения конкретного состава. Я не адепт полиуретана, но, и вешать на него проблемы знаний людей и их профессионализма не стану. Полиуретан не применяют потому что он, как ни крути, требует большей квалификации чем резина. Ну и налаженный тех.проуесс и производство никто останавливать не будет. И немаловажный фактор себестоимость производства. Полиуретан все таки дороже.
Dmitry42
14.11.2018, 11:35
Полиуретан сложнее, дороже и тп, однако его хренчат во всех "гаражах" и почему то не делают резиновые.
Видимо не настолько дороже и сложнее..
co3hahie
14.11.2018, 11:37
все привет !на пневмостойки просели оба сайлента и совсем небольшие трещинки пробег ориг 260тыс поставил для эксперемента один китай сайлент от пружиной стойки 003 артикул а второй оставил дальше буду смотреть если все ок поменяю второй...
Dmitry42
14.11.2018, 11:42
VWAB-032 ?
все зависит от технологии получения конкретного состава. Я не адепт полиуретана, но, и вешать на него проблемы знаний людей и их профессионализма не стану. Полиуретан не применяют потому что он, как ни крути, требует большей квалификации чем резина. Ну и налаженный тех.проуесс и производство никто останавливать не будет. И немаловажный фактор себестоимость производства. Полиуретан все таки дороже.
...на ведущих мировых производителей и тюнинг ателье, - ну никак не стесненных ни финансами ни кадрами ни технологиями - не повесить отсутствие профессионализма и знаний .... от слова "ну совсем" ...так же как желания заработать на "новинке"...
+ себестоимость пу при массовом производстве - особенно учитывая доли стоимости исходных материалов в общей стоимости изделия - будет не дороже резины ...вулканизация, оборудование и качественное исходное сырье для резинопроизводства - сложнее в сумме всей пу-технологии...
ПУ - на данный момент - это ручное, гаражное, единичное, производство с исключительно розничной продажей ...отсюда и ценник ...
та же точка опоры - посмотрите их же рекламный ролик - где они какого-то блогера наняли их похвалить ...те кто с серьезным производством хоть как-то знаком - невооруженным глазом по картинке за спиной "певца" поймет что это на самом деле за "уровень" производства, что за "масштабы"...
....хорошо хоть "мастеров", с кисточками, рядком сидящих, формочки смазывающих, в одинаковые жёлтые футболки одели... это от "оборудования" "поточных линий" внимание отвлекает ...чтоб "пипл схавал" ...
...на ведущих мировых производителей и тюнинг ателье, - ну никак не стесненных ни финансами ни кадрами ни технологиями - не повесить отсутствие профессионализма и знаний .... от слова "ну совсем" ...так же как желания заработать на "новинке"...
+ себестоимость пу при массовом производстве - особенно учитывая доли стоимости исходных материалов в общей стоимости изделия - будет не дороже резины ...вулканизация, оборудование и качественное исходное сырье для резинопроизводства - сложнее в сумме всей пу-технологии...
ПУ - на данный момент - это ручное, гаражное, единичное, производство с исключительно розничной продажей ...отсюда и ценник ...
та же точка опоры - посмотрите их же рекламный ролик - где они какого-то блогера наняли их похвалить ...те кто с серьезным производством хоть как-то знаком - невооруженным глазом по картинке за спиной "певца" поймет что это на самом деле за "уровень" производства, что за "масштабы"...
....хорошо хоть "мастеров", с кисточками, рядком сидящих, формочки смазывающих, в одинаковые жёлтые футболки одели... это от "оборудования" "поточных линий" внимание отвлекает ...чтоб "пипл схавал" ...
Ну что тебе сказать.
Есть твое мнение. А есть опыт. так что реальней? рассуждать можно много, и правильно и не правильно. Хотя бы на тему, почему Великие брэнды не делают очевидные вещи? причин много. и среди них есть такая, как на хер не нужно им. они уже имеют рынок. и что то менять или добавлять, это тратить деньги, а зачем.
другой пример, прямо с этого форума. Мало что ли конструкторских ляпов в наших ТУРАх/АУДИ/ПОРШИВЦЕВ. Или Мерин с бмв прямо образец здравого смысла?
А что у них нет штатных инженегров? есть. А на хрена говно делать? спроси как нибудь если возможность будет. У меня такая возможность есть. Поэтому я и не западаю на мнение о том, что WAU, Великие брэнды не видят смысла. на халяву еще как видят!
Так что, низкий поклон тем, кто в этой гребаной, разваливающейся стране еще что то делает, и не плохо. и это главное!
..уверенность - есть ..тогда надо пробовать ..почему бы нет?? ..удачи!!!
..упорство горы сворачивает!!
..дай Бог, всё и получится !! ...:drinks:
Прикольно получилось комрады, полистал тему. Один от лансера поставил, другой от x5:-)каким образом выпресовывали и выпресовывали? Реально ли сделать самому?
xNightx, x5 resource (https://www.x5online.ru/) и автомобиль BMW X5 это разные вещи, не путайте :wink:
Dmitry42
15.11.2018, 08:18
Хотя можно упомянуть, что от Х5-го у нас подходят тяги на датчики высоты подвески )
Хотя можно упомянуть, что от Х5-го у нас подходят тяги на датчики высоты подвески )
И пыльники на шаровые пальцы передних рычагов :wink:
Dima-tomsk
16.11.2018, 16:49
все просто, парни
адгезия полиуретана к стали не превышает 1,5 кг/см2 без специальных адгезивов
адгезия резины к стали - 40-60 кг/см2
поэтому и не держится он в сайлентблоках - отслаивается, хотя как материал конечно отличный, но увы
все просто, парни
адгезия полиуретана к стали не превышает 1,5 кг/см2 без специальных адгезивов
адгезия резины к стали - 40-60 кг/см2
поэтому и не держится он в сайлентблоках - отслаивается, хотя как материал конечно отличный, но увы
интересные цифры - наглядно обьясняюшие то что происходит на практике ..
...и материал - не просто отличный а фантастически ахххрененный!!! ..особенно в некоторых его видах ..никто и не говорит что сам материал плохой ...только в нынешней конструкции он не работает ..вот в чем дело. ..может обоймы и валы нужны шлицевые а на такую конструкцию может места не хватает ..
все просто, парни
адгезия полиуретана к стали не превышает 1,5 кг/см2 без специальных адгезивов
адгезия резины к стали - 40-60 кг/см2
поэтому и не держится он в сайлентблоках - отслаивается, хотя как материал конечно отличный, но увы
во. То, что и я говорил. Без специальных адгезивов. Вот поэтому и нужны те, кто знает технологии с полиуретаном. Как и в любом деле.
Резина тож однако не моно материал. Огромное количество рецептур, такая хрень как и полиуретаном.
Вывод прост. Хочется, чтобы везде были профи, знающие свое дело. Все сыты а-ля китайским качествои
Мой опыт. Просели немного нижние сайленты пневмостойки. Решил заменить покурив тему. Взял сайлент от Хонды, номер здесь есть. Токарь снял по диаметру и торцанул на 1.5 мм внутренюю втулку, т.к. ухо у'же. В результате после сборки сальник просто раздавило и он смялся прям на месте не выезжая . Здесь уже писали про разницу в нагрузке. Старый родной оказался в лучшем виде чем новый Хондовский. Заказал полиуретан Х5. Также после установки просел, но выглядит чуть получше, чем Хондовский, хотя и хуже чем оставшийся на другой стороне родной, прошедший 200т.км. Вторую сторону решил не трогать. Буду на яме сделаю фото, выложу.
Слева оставил родной, справа полиуретановый Х5 Resurs тыщи 3 прошёл. Но он и сразу после установки не лучше был. А от Хонды сразу всмятку стал.
Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет
Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет.
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Второй раз ставлю от компании X5. Хватает на 5 лет
У меня на фотках видно, что стало через 3т.км, с нижним сайлентом от Х5 ресурс в задней стойке :biggrin:
Сайлент от китайской Фебест с тех пор стоит. Он по состоянию, через 35т.км, выглядит лучше чем тот Х5. через 3ткм:smile:
Будет возможность сфоткаю сюда.
Михаил Титов
07.01.2021, 10:50
VWAB-032 Народ!!!У кого сколько выходил в пневмостойке?Стоит брать?
Незнаю у меня вся подвеска родная,кроме втулок стаба переднего,и ничего нигде не гремит и не стучит,может я как то неправильно езжу на машине?
Михаил Титов, вот же комрад написал именно про указанный Вами сайлент фирмы Фебест:
У меня на фотках видно, что стало через 3т.км, с нижним сайлентом от Х5 ресурс в задней стойке :biggrin:
Сайлент от китайской Фебест с тех пор стоит. Он по состоянию, через 35т.км, выглядит лучше чем тот Х5. через 3ткм:smile:
Будет возможность сфоткаю сюда.
он под пневмостойку вроде не подходит. Или я ошибаюсь.
Нашёл таки я чела, который курил тему и докурился до правильного решения. Он поставил вместо сайлента подшипники (подобрал по размеру и в наборке 3 штуки поставил). Пришлось выточить ось/болт. Молодец мужик! Пойду по его пути.
Dmitry42
09.01.2021, 10:40
Мне кажется это сомнительное решение, чисто интуитивно.
Допускаю что там могут быть усилия в разных плоскостях, в которых конструкция подшипника работу не предусматривает.
Например вставим в сайлент болт и просто наклоним один из его концов - сайлент позволит болту наклониться за счет упругости. Подшипник же не позволит.
Резина гасит высокочастотную вибрацию. А подшипники нет. Амортизаторы ставят в "резиновые подушки". В подшипники ещё никто не додумался. :hi:
Причём сам рычаг "гуляет" во всех плоскостях за счёт упругости сайлентблоков.
Подшипникам там не место.
Главное не сс@@ь. Логика в подшипнике есть. Будет время, повторю подвиг первопроходца. Подберу подходящий подшипник, закрытый., опорный роликовый/шариковый, может игольчатый (на крестовинах не зря же стоят). И посмотрим как будет ходить.
timur005
09.01.2021, 22:25
Всем привет.
я чёт читаю и недопонимаю может...
тут хотят вместо сайлентблока поставить два-три подшибничка...???
Dmitry42
10.01.2021, 07:12
Да, все верно ты понимаешь.... Подшипники тонкие, поэтому 3 шт друг за другом, чтоб толщину набрать.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Главное не сс@@ь. Логика в подшипнике есть. Будет время, повторю подвиг первопроходца. Подберу подходящий подшипник, закрытый., опорный роликовый/шариковый, может игольчатый (на крестовинах не зря же стоят). И посмотрим как будет ходить.
Мне кажется что логики нет и скорее даже наоборот не прислушивается автор к логике.
Подшипник в нижнее ухо амморта?:eek:
Да ещё и шариковый/роликовый(ладно б ещё ШС) ничё себе:crazy:
Да, все верно ты понимаешь.... Подшипники тонкие, поэтому 3 шт друг за другом, чтоб толщину набрать.
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Мне кажется что логики нет и скорее даже наоборот не прислушивается автор к логике.
Эксперимент все расставит по местам. Чем подшипник хуже будет всякого говна? Которое в теме пытаются поставить. Проблема то от того, что тупо нет зап.части. А решать вопрос надо. Вот и появляются альтернативы. Поэтому не понятно, когда пытаются обосрать, облить дерьмои тех, кто ищет варианты, не боиться экспериментировать. С другой то стороны, если опыт будет позитивный, это пригодиться всем, как минимум тем, которым надо что то делать с сайлентом. И конечно лучше иметь вариантов много, чем ни одного.
И, кстати, именно в этом месте подшипник будет уместен.
Эксперимент все расставит по местам. Чем подшипник хуже будет всякого говна? Которое в теме пытаются поставить. Проблема то от того, что тупо нет зап.части. А решать вопрос надо. Вот и появляются альтернативы. Поэтому не понятно, когда пытаются обосрать, облить дерьмои тех, кто ищет варианты, не боиться экспериментировать. С другой то стороны, если опыт будет позитивный, это пригодиться всем, как минимум тем, которым надо что то делать с сайлентом. И конечно лучше иметь вариантов много, чем ни одного.
И, кстати, именно в этом месте подшипник будет уместен.
У меня есть огромный опыт установки различных видов подшипников в узлы (правда на грузовых автомобилях).
Скажу вам сразу ни шариковые ни игольчатые туда не пойдут. Я устанавливал их вместо втулок тормозных валов. Так как большие колебания и нагрузка, а площади точек опоры между внутренней и наружней обоймой снижаются до площади соприкосновения иголок или шариков, они выбивают в наружней обойме раковины.
Я мог бы порекомендовать попробовать туда ШС(с ним опыт положительный) но как решить вопрос с его защитой х.з. Хотя может там защита не нужна.
Но моё мнение, я б это делать не стал. Демпфер в виде резинового сайлента, там нужен для комфорта, и снижения передачи высокочастотных колебаний на узлы.
У меня есть огромный опыт установки различных видов подшипников в узлы (правда на грузовых автомобилях).
Скажу вам сразу ни шариковые ни игольчатые туда не пойдут. Я устанавливал их вместо втулок тормозных валов. Так как большие колебания и нагрузка, а площади точек опоры между внутренней и наружней обоймой снижаются до площади соприкосновения иголок или шариков, они выбивают в наружней обойме раковины.
Я мог бы порекомендовать попробовать туда ШС(с ним опыт положительный) но как решить вопрос с его защитой х.з. Хотя может там защита не нужна.
Но моё мнение, я б это делать не стал. Демпфер в виде резинового сайлента, там нужен для комфорта, и снижения передачи высокочастотных колебаний на узлы.
Спасибо. Опыт дело важное. Но, сдается, мое мнение, не более, именно в этом месте задача и не стоит насчет передачи через резинку колебаний. Единственное назначение это обеспечить проворачиваемость и как ни странно, пространственную фиксацию. Может подшипник и нужнее сайлента в этом месте. Или втулка, как ее защитить от грязи вопрос. Поэтому подшипник будет более к месту. Опять де исходим из того, что есть готового, заведомо хорошего качества.
В этом месте крепление аналогично и втулкам стабилизатора, где тоже должно бы быть свободное вращение, а не защемление. Из-за болтанки в резинках нижнего рычага, повышенная нагрузка будет скорее всего на верхнюю опору стойки.
Ставь подшипники раз свербит. :biggrin:
Потом запатентуешь узел.
ПС: Уже все сказали про резинки. Дальше только личные приключения... :hi:
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Skeptic, техническое образование есть или личные рассуждения? Извини, во втором абзаце откровенная чушь. Да и в первом сикось-накось. :hi:
Этот узел должен "упруго гулять" во все стороны. Только резина. Хоть две втулки с двух сторон как на Волге.
Ставь подшипники раз свербит. :biggrin:
Потом запатентуешь узел.
ПС: Уже все сказали про резинки. Дальше только личные приключения... :hi:
Добавлено через 5 минут 0 секунд
Skeptic, техническое образование есть или личные рассуждения? Извини, во втором абзаце откровенная чушь. Да и в первом сикось-накось. :hi:
Этот узел должен "упруго гулять" во все стороны. Только резина. Хоть две втулки с двух сторон как на Волге.
Мы сами не местные. Образование- филологическое. Пушкин- главное направление диссертации.
С таким же умным видом, толпа "технарей" доказывала и доказывает необходимость намертво к стабилизатору втулки прилепить. Поступите проще, приварите к лонжерону и втулка на хрен не нужна. Втулка называется подшипником! А стабилищатор- торсион по всей длинне!
Ну подшипники то на стабилизатор ставить не предлагают? :rolleyes:
Втулка стабилизатора тот же сайлентблок с жёстким креплением снаружи и внутри. В середине полная "степень необходимой свободы". Если можно было бы туда засадить сайлент, наверно засадили бы. Возможно там рабочая зона это соприкосновения втулки и стаба. Тогда приваривать нельзя.
Ну подшипники то на стабилизатор ставить не предлагают? :rolleyes:
Втулка стабилизатора тот же сайлентблок с жёстким креплением снаружи и внутри. В середине полная "степень необходимой свободы". Если можно было бы туда засадить сайлент, наверно засадили бы. Возможно там рабочая зона это соприкосновения втулки и стаба. Тогда привартвать нельзя.
и вы правы. И тот еврей прав. И тот, кто уже 3 года с подшипниками ездит тоже кстати прав. И тот кто наоборот смазал втулки стабилизатора и ездит пару оет без проблем тоже прав.
Может все таки отдадим приоритет оеальному опыту, а не спорам.
Я не спорю, я высказал свою точку зрения и обосновал её. Остальное, согласен, каждый индивидуально сам. :hi:
Dmitry42
10.01.2021, 12:27
Прямые карданы, подшипники вместо сайлентов...эхх
Skeptic, я бы к самому стабу ничего варить не стал. Нарушается структура металла и упругость в этом месте.
Skeptic, я бы к самому стабу ничего варить не стал. Нарушается структура металла и упругость в этом месте.
Я не о варке. Это так сказать "обострение" темы. В теме про стабилизатор я свое мнение высказал. Причем у меня был разговор в непринужденной атмосфере с инженерами из VW Братиславы. Стаб как торсион, расчитывался на всю его длинну, а не на плечи до втулок. Да и усилия кручения, развивающиеся на стабе многократно превосходят прочность самого материала втулок. Поэтому втулки должны не припятствовать вращению стаба в них, но должны гарантировать жесткость на поперечный сдвиг! И не зря в запасных частях эти втулки называеются подшипниками. Вопрос не ко мне, а к акуенным производителям. Это же у них самые лучшие затейники работают. Поэтому лучший вариант бы был для стаба, это подшипник залитый в резину или уретан.
А кто считает, что надо зажать намертво втулку, лучший способ установить кусок стаба от лонжерона до ступицы. Хотя лучший вариант был на Т4. Шикарная подвеска.
Что касается нижнего узла крепления задней стойки. Узел обязан обеспечивать как и втулка стаба, безпроблемное проворачивание. Никаких упругих вращательных нагрузок эта резинка не в состоянии удержать, исходя из прочности. Да и нет необходимости в этом, ибо все нагрузки обязаны быть переданы на саму стойку! Ходы и углы не большие. Поэтому может оказаться, что подшипник и будет смотреться к месту. У другелло работает и не жалуется. Посмотрим. Его Величество Натурный Эксперимент все расставит по местам. И теоретиков и практиков.
А вот какой подшипник подобрать, тут можно и коллективно порешать. Я предполагаю вытачить стакан, который вставляется в трубчатый элемент опоры и уже в стакан запрессовать закрытый подшипник. Может придется усилить опорные места по месту установки. Посмотрим. Интересно что получиться
Я всё знаю и про стаб и про стойки, потому как заканчивал автомобильный ВУЗ. Нечего там делать подшипникам. При таком раскладе можно поставить подшипник скольжения залитый в резину.
Нынешняя конструкция оптимальна и используются почти у всех автопроизводителей с разными доработками, но принцип один.
Шариковый подшипник имеет целью передачу вращающейся нагрузки с минимальными потерями.
Статические усилия в радиальном направлении не его задача. Он там плохо работает, он там ни к чему. Там не нужна жёсткость и вращение. А нужна упругость. :hi:
Пусть экспериментируют... их проблемы. :hi:
ПС: Когда шариковый заржавеет, заклинит и согнёт буквой "Г" всю стойку, тогда будет весело.
Я всё знаю и про стаб и про стойки, потому как заканчивал автомобильный ВУЗ. Нечего там делать подшипникам. При таком раскладе можно поставить подшипник скольжения залитый в резину.
Нынешняя конструкция оптимальна и используются почти у всех автопроизводителей с разными доработками, но принцип один.
Шариковый подшипник имеет целью передачу вращающейся нагрузки с минимальными потерями.
Усилия в радиальном направлении не его задача. Он там плохо работает, он там ни к чему. Там не нужна жёсткость и вращение. А нужна упругость. :hi:
Пусть экспериментируют... их проблемы. :hi:
Соглашусь только в одном. Нынешняя конструкция оптимальна с точки зрения производства. Массово и дешёво. Надежность в гарантийный срок как бы обеспечивается. Вот на этой парадигме все в автопроме и заканчивается.
Цена/Качество/Надёжность как бы всех участников рынка, пардон базара, устраивает.
Но, это не означает, что автопром повернулся лицом к потребителю. Наоборот, мы замечаем технический онанизм с местами полного пох@@@ма к тому же потребителю. И потребитель ищет пути выхода из ситуации, в которые его загнала политика маркетологов. Здесь, на форуме, у всех бу машины, со сроком, не предусмотренным в офисах продаж
Иии, чуток забыл. Нагрузка либо радиальная, либо осевая, либо тангенсальная, но не вращающаяся. К тому же, среди шариковых (не путать с героем Собачьего Сердца) подшипников, есть радиально упорные, которые довольно таки успешно справляются с осевой нагрузкой. А есть особая серия радиально упорных, которые держут тоннами осевые и тангенсальные нагрузки, и даже в режиме вибраций. Вообщем посмотрим. Но, за определенную мысль спасибо!
stmaster3600
26.05.2023, 20:24
Вот здесь человек производил общий ремонт задних амортов пневмо, в том числе заменил сайлентблок (есть номер в коментах)
https://www.drive2.ru/l/525787835865760557/#comments
Кто знает какие сайленты подходят в амортизаторы задние?
Может номер есть?
Кто знает какие сайленты подходят в амортизаторы задние?
Может номер есть?
выше же по ссылке вариант.
Кроме фебеста, другие аналоги есть?
Какая-то цена конская
630р - ($8) конская цена??? :russian_ru:
Ну говорят от УАЗа с небольшим "напильнингом" какие-то резинки подходят но тут подробней не подскажу.
630р - ($8) конская цена??? :russian_ru:
Ну говорят от УАЗа с небольшим "напильнингом" какие-то резинки подходят но тут подробней не подскажу.
Я смотрел они уже по 700 с копейками уже стоят, почти 800 р.!
По мне так это конечно дорого, раньше рублей по 260 - 350 такие купить можно было.
Не понимаю, почему эти сальники с аналогами не выдает екзист, только они в единственном варианте почему-то....
Ну если вариантов не будет буду брать.... Страшно подумать, во сколько обойдутся все сальники подвески....:wacko:
Уже и не помню времен чтобы приличные, не кЕтайские сайленты в обойме, не голые резинки по 260-350р были ...может лет 15 назад.
Года три-четыре назад знакомому покупал этиже если не ошибаюсь рублей по 500+ были.. сейчас посмотрел 629р. ..да все дорожает :( ..сё ля ви такая :(
mvf
смотри,аналоги(там есть размеры):russian_ru:
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1967192&postcount=94
https://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2818062&postcount=21
вот человек от ваз 2108 корячил
https://www.drive2.ru/l/504501565629923788/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot