PDA

Просмотр полной версии : какой размер колес оптимален по комфорту с учетом наших дорог?


EDV
08.04.2011, 10:32
НУЖЕН совет из практики эксплуатации: какой РАДИУС колес оптимален по комфорту?
хочется что-то побольше, например, R19, но вдруг "внешний вид съест комфорт"?
или ездить на родных R17 - все таки наверное комфортнее?

спасибо

BIMO
08.04.2011, 10:37
конечно же 17 комфртнее.

pipboy
08.04.2011, 10:40
Чем выше профиль - тем мягче.
Подвеска пневмо/нет?

TipTroNik
08.04.2011, 10:58
на спорт пневме 19 всамый раз
хорошо не заказал 20

SevA
08.04.2011, 11:05
TipTroNik, У меня была спорт пневма и 20е, никаких проблем, очень нравилось.
Поэтому EDV каждый решает сам. 17, 18,19, 20, 21, 22.
По Москве хоть 19, хоть 20 ИМХО, но ставить её не раньше мая т.к. сейчас с дорогами беда.

alex1900
08.04.2011, 11:11
на пневме 19,
без пневмы 18,
сам езжу на 20..

Serge
08.04.2011, 11:28
На спортпневме езжу на 20 в режиме спорт - нравится (жестко и спортивно)
На плохих дорогах переключаю в комфорт и все ОК.

TipTroNik
08.04.2011, 11:37
правы ,каждому своё
езжу на 19 на комфорте
когда на спорте кажется жёстко

Лектор
08.04.2011, 11:45
Все зависит от того, как ты любишь ездить. Чем меньше профиль, тем острее ощущения от езды, чем выше профиль тем мягче.

EDV
08.04.2011, 12:22
спасибо, картина проясняется....
а как на R17 и резиной шириной 235 летняя колейность?

PS модераторы, прошу прощения - похоже тему завел не в том разделе

BIMO
08.04.2011, 12:51
EDV, И с 255 норм будет

EDV
08.04.2011, 12:57
в шиномонтаже сказали, что на диски 7,5*17 резина шириной 255 будет наползать - склоняют на 235, а на узкой я думаю будет чувствоваться колейность?

_Vitaly_
08.04.2011, 14:31
Объясните мне темному человеку, что есть "колейность"?

Робот
08.04.2011, 14:57
Эта тема была перенесена из раздела → Диски и резина (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=51).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: SevA (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=1314)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Blade
08.04.2011, 15:05
в шиномонтаже сказали, что на диски 7,5*17 резина шириной 255 будет наползать - склоняют на 235, а на узкой я думаю будет чувствоваться колейность?
не будет ничего наползать, это чушь, ставь 255 и не парься )
у меня даже 265 никуда не наползают, сидят идеально на штатных дисках.

morrison
08.04.2011, 19:20
НУЖЕН совет из практики эксплуатации: какой РАДИУС колес оптимален по комфорту?
хочется что-то побольше, например, R19, но вдруг "внешний вид съест комфорт"?


а также съест разгонную динамику , в секунду думаю, повысится расход , возрастет колейность , но улучшится управляемость . ездил на тестдрайвомом NF на 17-х дисках, мне понравилось , особенно как трамвайные пути пересекал. Сам езжу на 18-ых . Большие диски это сплошное высаживание на деньги - всё в 1.5 раза дороже, риск убить диск и заиметь грыжу на шине. Если б мне достался на 17-х специально бы ничего менять не стал .

dvz
08.04.2011, 19:40
А что, между 17 и 18 разница настолько существенна в плане мягкости, разгона и расхода? Там же разница по высоте профиля резины всего 12 мм

Blade
09.04.2011, 00:39
А что, между 17 и 18 разница настолько существенна в плане мягкости, разгона и расхода? Там же разница по высоте профиля резины всего 12 мм
Да нет особой разницы, как и смысла переплачивать за R18.

EDV
09.04.2011, 21:50
Спасибо за помощь, друзья. В общем купил 255/60 R17

_Vitaly_
10.04.2011, 03:25
а также съест разгонную динамику , в секунду думаю, повысится расход , возрастет колейность , но улучшится управляемость . ездил на тестдрайвомом NF на 17-х дисках, мне понравилось , особенно как трамвайные пути пересекал. Сам езжу на 18-ых . Большие диски это сплошное высаживание на деньги - всё в 1.5 раза дороже, риск убить диск и заиметь грыжу на шине. Если б мне достался на 17-х специально бы ничего менять не стал .

ну так все таки, что за "колейность". Не понимаю применительно к шинам дискам. Что, в повороты будет хуже входить или как?

MYXA
10.04.2011, 08:15
Да нет особой разницы, как и смысла переплачивать за R18.

Не соглашусь. Может быть, с пневмой и нет разницы, а на пружинах она очень существенна. На 18 жестче гораздо, но и рулится почетче, особенно по трассе. Ну и визуально 18, конечно, больше Туру идут. Короче мой выбор - 17 зимой и 18 летом.

TEGLILAC
10.04.2011, 08:35
ну так все таки, что за "колейность". Не понимаю применительно к шинам дискам. Что, в повороты будет хуже входить или как?

Ну типа, будет ли колбасить машин, если попадаешь на скорости в продавленную грузовыми автомобилями колею.
Колейность — разновидность неровности дорожного покрытия вызываемая некачественной укладкой дороги в совокупности с повышенными нагрузками на магистраль.
На эту разновидность неровности дорожного покрытия реагируют автомобили с широкой резиной.

Жан Тодт
10.04.2011, 08:38
Не соглашусь. Может быть, с пневмой и нет разницы, а на пружинах она очень существенна. На 18 жестче гораздо, но и рулится почетче, особенно по трассе. Ну и визуально 18, конечно, больше Туру идут. Короче мой выбор - 17 зимой и 18 летом.

Присоединюсь к такому выводу. Сам летом ездил и на 18 и на 19. Но в нашей губернии дорог нет (и наверное никогда не будет), поэтому 19 для очень аккуратной езды. Сейчас на зиму 17, на лето 18 (правда это на крузер). Большего диаметра ставить нет желания, да и на 18 катках и комфорт и рулежка вери гуд.

morrison
10.04.2011, 09:12
Сейчас на зиму 17, на лето 18 (правда это на крузер). Большего диаметра ставить нет желания, да и на 18 катках и комфорт и рулежка вери гуд.

причем на крузерах на 18-ых дисках профиль выше чем на туре на 17-ых

265/60 и 285/60 против 255/60

Vadik2112
10.04.2011, 09:21
Присоединюсь к такому выводу. Сам летом ездил и на 18 и на 19. Но в нашей губернии дорог нет (и наверное никогда не будет), поэтому 19 для очень аккуратной езды. Сейчас на зиму 17, на лето 18 (правда это на крузер). Большего диаметра ставить нет желания, да и на 18 катках и комфорт и рулежка вери гуд.

Ну с рулёжкой ты конечно погорячился)))))), на кукурузере рулёжки нет в принципе))))!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Ну типа, будет ли колбасить машин, если попадаешь на скорости в продавленную грузовыми автомобилями колею.
Колейность — разновидность неровности дорожного покрытия вызываемая некачественной укладкой дороги в совокупности с повышенными нагрузками на магистраль.
На эту разновидность неровности дорожного покрытия реагируют автомобили с широкой резиной.

Чуток дополню, не ширина решающий фактор, а высота протектора, чем меньше, тем больше чувствуется колейность .

donbass71
10.04.2011, 09:53
На лето - 275\50 R19 , на зиму 265\60 R18 :good:

Евгений Д.
11.04.2011, 08:31
[quote=donbass71;754461]На лето - 275\50 R19 , подскажи какие шины бывают с такой размерностью? Я что то искал, но никто не предлагает такой размер.

AlexTUR
11.04.2011, 08:36
[quote=donbass71;754461]На лето - 275\50 R19 , подскажи какие шины бывают с такой размерностью? Я что то искал, но никто не предлагает такой размер.

К примеру: 275/50 R19 Б/К CONTINENTAL PREMIUM CONTACT FR ML MO
Сам пользую 265/50/19:hi:

Евгений Д.
11.04.2011, 08:41
[quote=Евгений Д.;755167]

К примеру: 275/50 R19 Б/К CONTINENTAL PREMIUM CONTACT FR ML MO
Сам пользую 265/50/19:hi:

CONTINENTAL PREMIUM CONTACT не хочу, когда то стояла на другой машине, стёрлась за 30 тысяч, хотя резина не плохая.

AlexTUR
11.04.2011, 08:49
Вот ещё вариант:hi:
Michelin Pilot Primacy, 275/50 R19

mikas_allroad
28.04.2011, 16:03
Поменял зимние 17 диски на летние 20-ые. Обатил сразу внимание на сколько тяжелее 20-ки, когда грузил в багажник. Управление стало более острое, сказывается низкопрофильная резина, очень стала чувствительна колейность на дороге, и самое главное тормоза стали менее информативные и вялые (хотя стоят 6-ти поршневые передние и 4-х задние), да и разгон как буд-то тяжелее стал. Все-таки тяжелые колеса, хоть и низкопрофильные и большие:biggrin: не всегда хороши. Хотя, что интересно катаю 20-ки третий сезон, но при переходе с зимы очень двуякие ощущения, а надо ли оно мне.

GEO.
28.04.2011, 16:50
на вкус и цвет все Попы разные, я на 275/45-20 кажется мягковато...

krys
28.04.2011, 16:57
Поменял зимние 17 диски на летние 20-ые. Обатил сразу внимание на сколько тяжелее 20-ки, когда грузил в багажник. Управление стало более острое, сказывается низкопрофильная резина, очень стала чувствительна колейность на дороге, и самое главное тормоза стали менее информативные и вялые (хотя стоят 6-ти поршневые передние и 4-х задние), да и разгон как буд-то тяжелее стал. Все-таки тяжелые колеса, хоть и низкопрофильные и большие:biggrin: не всегда хороши. Хотя, что интересно катаю 20-ки третий сезон, но при переходе с зимы очень двуякие ощущения, а надо ли оно мне.

Комрад, ты замешал разные причины с разными последствиями:smile:

Эффект переставки (или как пишешь о колейнойти) зависит от ширины резины - чем шире, тем характернее эффект.
То что 20" колеса тяжелее 17" - факт. Но, полагаю, на 17-х дисках стояла еще и не такая широкая резина как на 20". Кроме веса мало кто учитывает общеизвестную силу трения. А она тоже разная у разных производителей. Например, раньше я ездил на Ханкуке. Сейчас на Йоке. При тех же физических размерах на Йоке расход топлива подрос. О чем это говорит? О том, что держак у Йоки лучше, но и износится она быстрее.

Далее о тормозах и разгоне. Писал ранее, что колесо - это яркий пример маятника, у который характеризуется таким понятием как инерция. И сила инерции тем больше, чем дальше от центра вращения находится груз. Т.е. мало того, что на 17" дисках резина ближе к центру вращения колеса, так еще и вес самой резины (из-за ширины) меньше. Следовательно, разгон и скорость замедления на таких колесах будут эффективнее. Именно поэтому в драге имеют такой подход. Но и в нашем случае, при том же низком профиле, но при разной ширине вес резины существенно меняется. Поэтому автомобили, например, 275/40/20 и 295/40/20 будут вести по-разному. На 295-й резине машина будет стоять жестче в повороте, но будет проигрывать в разгоне, скорости замедления, чем 275. Однако, если гонять на дальняк ровным темпом, то инерция будет помогать даже экономить топливо:smile:

Конечно, каждый выбирает по ощущениям. Но имейте меру. Даже 275-я резина для двигателя 2,5 будет перебором - нагрузка на коробку и другие узлы. Да и конструкторы, когда ставили тормоза меньшего диаметра тут подходили не только с позиции экономии, а хотели улучшить динамические характеристики. К слову, всегда лучше попробовать поэкспериментировать с дисками (насечки) и колодками (более мягкий состав), чем сразу переходить на механизмы бОльшего размера.:wink:

mikas_allroad
28.04.2011, 17:03
Комрад, ты замешал разные причины с разными последствиями:smile:

Эффект переставки (или как пишешь о колейнойти) зависит от ширины резины - чем шире, тем характернее эффект.
То что 20" колеса тяжелее 17" - факт. Но, полагаю, на 17-х дисках стояла еще и не такая широкая резина как на 20". Кроме веса мало кто учитывает общеизвестную силу трения. А она тоже разная у разных производителей. Например, раньше я ездил на Ханкуке. Сейчас на Йоке. При тех же физических размерах на Йоке расход топлива подрос. О чем это говорит? О том, что держак у Йоки лучше, но и износится она быстрее.

Далее о тормозах и разгоне. Писал ранее, что колесо - это яркий пример маятника, у который характеризуется таким понятием как инерция. И сила инерции тем больше, чем дальше от центра вращения находится груз. Т.е. мало того, что на 17" дисках резина ближе к центру вращения колеса, так еще и вес самой резины (из-за ширины) меньше. Следовательно, разгон и скорость замедления на таких колесах будут эффективнее. Именно поэтому в драге имеют такой подход. Но и в нашем случае, при том же низком профиле, но при разной ширине вес резины существенно меняется. Поэтому автомобили, например, 275/40/20 и 295/40/20 будут вести по-разному. На 295-й резине машина будет стоять жестче в повороте, но будет проигрывать в разгоне, скорости замедления, чем 275. Однако, если гонять на дальняк ровным темпом, то инерция будет помогать даже экономить топливо:smile:

Конечно, каждый выбирает по ощущениям. Но имейте меру. Даже 275-я резина для двигателя 2,5 будет перебором - нагрузка на коробку и другие узлы. Да и конструкторы, когда ставили тормоза меньшего диаметра тут подходили не только с позиции экономии, а хотели улучшить динамические характеристики. К слову, всегда лучше попробовать поэкспериментировать с дисками (насечки) и колодками (более мягкий состав), чем сразу переходить на механизмы бОльшего размера.:wink:

Описал именно свои ощущения. В моем случае 235/65/17 и 275/40/20, согласен полностью по поводу ширины. Хотя получается тема имеет очень обширный смысл и однозначного ответа дать нельзя.

krys
28.04.2011, 17:47
Описал именно свои ощущения. В моем случае 235/65/17 и 275/40/20, согласен полностью по поводу ширины. Хотя получается тема имеет очень обширный смысл и однозначного ответа дать нельзя.

Так я ощущения не оспариваю. Лишь твои ощущения по направлениям разложил.

Управление стало более острое, сказывается низкопрофильная резина, очень стала чувствительна колейность на дороге, и самое главное тормоза стали менее информативные и вялые (хотя стоят 6-ти поршневые передние и 4-х задние), да и разгон как буд-то тяжелее стал. Все-таки тяжелые колеса, хоть и низкопрофильные и большие не всегда хороши.

Правильно, что управление на низком профиле острее. Но переставки (колейность) не из-за профиля, а из-за ширины.
А вот попробуй 235/50/20:smile: И на диск шириной 7,5", да еще кованый:wink: Вот будет тема!

Миг
17.05.2011, 18:59
Друзья! Подскажите кто знает, можно поставит на диски 8.5 J х19 резину 295Х45 R19
Родная 265х50 R 19

Vadik2112
17.05.2011, 22:01
Так я ощущения не оспариваю. Лишь твои ощущения по направлениям разложил.



Правильно, что управление на низком профиле острее. Но переставки (колейность) не из-за профиля, а из-за ширины.
А вот попробуй 235/50/20:smile: И на диск шириной 7,5", да еще кованый:wink: Вот будет тема!

Колейность тем больше чувствуется чем ниже профиль, ширина тут не при чём!!!!
Я лично её вообще не чувствую (из-за веса машины наверное), помню на Вазике:mlol::mlol::mlol: 235/40/16 - вот где чувствовалась колейность, аж руль из рук вырывало:crazy:.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Друзья! Подскажите кто знает, можно поставит на диски 8.5 J х19 резину 295Х45 R19
Родная 265х50 R 19
Встать встанет точно, но это не правильно, диск слишком узок для 295.

PROMOS
18.05.2011, 00:06
ну так все таки, что за "колейность". Не понимаю применительно к шинам дискам. Что, в повороты будет хуже входить или как?

это имеется ввиду рыскание машины из стороны в сторону и ощущение самопроизвольного "виляния" на руле, когда едешь по асфальтовой дороге со слегка продавленной в ней колеёй
(в Москве частое явление, особенно на МКАД)

pilsener
09.06.2011, 08:05
собрался покупать диски 19, почитал вас и что то перехотелось... а так на штате 17 уже не хочется ездить...

RAP4uK
09.06.2011, 09:27
Зимой 255/50 R19
Летом 275/40 R20
Позвоночник цел (подвеска: спорт (пружины)) :tongue:

Advocat
09.06.2011, 09:43
ну так все таки, что за "колейность". Не понимаю применительно к шинам дискам. Что, в повороты будет хуже входить или как?

_Vitaly_, "колейность" - это такой дефект асфальтобетонного покрытия дороги, который образовывается из за следующих факторов:
1). Перепады температур
2). Превышение допустимых нагрузок на оси автомобиля
3). Низкое качество асфальтобетонной смеси
4). Применение шипов в зимнее время.

Ярко выраженный эффект этот дефект имеет на мкаде в левых рядах, возле остановок общественного транспорта, на трассах в зонах подъема и спуска (особенно в южных регионах) когда тяжелые грузовики, груженые арбузами тащатся по Ростовской области круша дорожное полотно....
При попадании на такой участок, авто начинает себя вести нестабильно, пытаясь самостоятельно выехать на участок с меньшим углом колеи, от водителя требуется внимание и сосредоточенность в такие моменты, потому что часты случаи потери контроля над авто в таких ситуациях.

DimanM
09.06.2011, 10:45
зимой и летом езжу 18 255/55R18, но на лето присматриваю 295/40R20 кованные

ПГВ
06.10.2011, 23:23
Все внимательно перечитал и вот мои впечатления. Езжу на 3.0 тд, машина 2007 г\р., плотно эксплуатируется с 2008(в 2007 ездил на крузике, тур был машиной выходного дня-пробег за первый год, меньше 5 000 км.). Машина на пружинной подвеске, пробег на сегодняшний день 210 000. По началу перепробовал все. С салона стояли 17 диски, сразу приобретены 20(синдром новой машины-ну очень хотелось), через 10 000 пробега два диска и три покрышки - в мусор!!! Взял комплект 18, сразу почувствовал - комфортные(по сравнению с 20), но весна 2009 на Украине, это что то, дорог в принципе не было, отдельные участки были разрушены как в 1943 после освобождения юга Украины. Что бы было понятно - участок дороги Николаев-Одесса, примерно 130-150 км, время в пути 6,5 часов, езда по полю вдоль трассы была за счастье. В итоге вернулся к 17, поставил 275/60, а затем(после износа) перешел на 255/65. Правда, надо сказать, что с изначально установил проставки на ступици, по 3 см, чем изменил (расширил) колею на 6 см, очень ощутим эффект особенно летом. Расплавленный асфальт и колея, я же в колею практически не попадаю. Как итог подвеска прожила долго и вела себя очень прилично. Сделал замену передней и задней подвески (стойки не трогал-нет нареканий) на 205 000 км. И то можно было ездить еще, просто решил, что надо иметь совесть, да и осень-зима идет. За все время эксплуатации, по подвеске менял два раза втулки переднего стабилизатора. В итоге вывод, эксплуатационно 17-я резина лучше (эстетические аспекты не затрагиваю), плюс в том, что высоким профилем можно компенсировать качество дорог и сберечь подвеску (на бездорожье в том числе и городском держу давление 2.1-2.2, на дальние по трассам поднимаю 2,5-2,7). А вообще надо смотреть все в комплексе - манера езды, условия эксплуатации, личное восприятие водителя и т.д и т.п. У меня жена ездит на пыжике 407 и за 7 лет наездила АЖ 12 000 (причем тысяч 7-я), так ей ставь хоть 30 диски все равно не заметит разници.

Эликсир
07.10.2011, 15:08
Для говн: 265/65 17" (265/60 18")
Для города: 275/45 20"
Для тех кто не знает что за цифры я написал выше: 255/55 R18 и пожелание почаще заглядывать в поиск на форуме!
:biggrin: :rolleyes: :yes:

Лева Туарег
10.10.2011, 18:47
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/2/8/1/img_0392.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/2/8/1/img_0426.jpg

Я на пневме ездил (автомат, редко спорт), абсолютно комфортно, может быть потому что резина широкая

http://www.e1.ru/auto/sale/982881.html

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Диски 22х35х285
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/2/8/1/img_0426.jpg

userg1979
18.10.2011, 20:03
Привет подскажите на Турок подойдёт резина Dunlop 275/60 R18 по случаю взял?

M-Max
19.10.2011, 22:50
У меня стоит 285/55R18 Yokohama V801, катаюсь без проблем. Правда расход топлива после 255/55R18 Michelin Energy увеличился на 2-3 литра/100км.

Evgenspb
27.11.2011, 10:20
Катаюсь на штатном размере 2356517 изима илето , наборное стоит как утюг вообще ни где не притормаживаю , колейность пофигу , для меня комфорт и уверенность что не останусь без колес в очередной яме гораздо вышепонтов

moscow
20.12.2011, 21:40
Нда... Вот я тут хотел свои штатные колёса 17 радиусом менять на 19 радиус. Даже стал сожалеть что купил на эти 17 диски новую резину за 40 штук (что мл потратился зря). Хотение на переход к 19 дискам привёл меня внешний вид, что мл на дисочках других по прикольнее будет...
Но! Хорошо что эту темку перечитал, очень уж она мою голову развеяла. Итог: остаюсь на 17 дисках. Уж действительно, расход минимальный, надёжность в подвеске, лучше лазить по говнам (а в нашей стране хорошими дорогами тяжело назвать что то), да и вообще экономия - всё же дороже понтов! Как правильно было выше замечено.:good:
Всё же внедорожник должен быть внедорожником, чтобы потом не говорили что туарег - паркетник.:biggrin:
Для больших катков нужны хорошие дороги, не лазенья в говны и более это было смотрибельно на БМВ, AUDI и прочих седанах для города и трасс.
Ну как то личное ИМХО моё, которое только созрело.:biggrin:

P.S Если кого обидел, прошу прощения, не хотел.:redface:

seahawk
13.02.2012, 11:18
Hankook Dynapro i*cept RW08 265/65 R17 112Q

ПОдскажите встанут колёса или 265 перебор уже?

Timofeevich
17.02.2012, 23:06
У меня стоит 285/55R18 Yokohama V801, катаюсь без проблем. Правда расход топлива после 255/55R18 Michelin Energy увеличился на 2-3 литра/100км.

У Вас на каких дисках стоит 285/55 R18, на 8" ? Почему решили ставить 285/55 R18, а не 285/50 R18 ? Всё таки 285/50 R18 намного ближе к штатному наружному диаметру. Как Вы думаете, расход топлива увеличился из-за бОльшего наружного диаметра или из-за бОльшей ширины резины ? Думаю поставить себе на лето Yokohama V801 285/50 R18 или 285/55 R18. Вы не могли бы выложить фотки машины на 285/55 R18 ? Заранее спасибо !

Эликсир
18.02.2012, 00:33
Hankook Dynapro i*cept RW08 265/65 R17 112Q

ПОдскажите встанут колёса или 265 перебор уже?

Встанут, обсуждалось не раз, это максимальный размер шин который на штатных дисках влезает в арку.

seahawk
18.02.2012, 06:05
Встанут, обсуждалось не раз, это максимальный размер шин который на штатных дисках влезает в арку.

Прямо обязательно надо подчеркнуть что обсуждалось не раз)):rolleyes:

cccvvv
20.02.2012, 08:23
Вот перечитал темку и тоже решил оставить R17 или к лету поставить R18

Подскажите максимально кофмортный и удобный размер шин R17 и R18 для лета.

Спасибо.

АндрейП
20.02.2012, 14:40
cccvvv,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40284&highlight=%EA%F2%EE+%F7%F2%EE+%EE%E1%F3%EB%F1%FF%3 F

cccvvv
20.02.2012, 20:03
cccvvv,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=40284&highlight=%EA%F2%EE+%F7%F2%EE+%EE%E1%F3%EB%F1%FF%3 F

Здесь нет ответа на мой вопрос