PDA

Просмотр полной версии : прадо 150 vs туарег NF


сергей кузбасс
26.03.2011, 20:09
други мои, владею прадо 120 4 литра ОД. пришла пора менять на новый авто, стал заглядываться на тура 3,0TDI 204 л.с . что скажите

L.E.A.
26.03.2011, 20:10
Ну уж поиском совсем не пользуемся, обсасоно и перемоллото тыщу раз:drinks:

IexaJazz
26.03.2011, 21:29
Может в Кузбасcе на 200-ке сподручнее будет? Надежнее - точно)

Эликсир
27.03.2011, 03:12
сергей кузбасс, тут все сказано: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=74016&SECTION_ID=2158:hi:
пысы: спрашивая на Туарег Клубе: "Что лучше: Туарег или Прадо?" объективности не дождешься,ИМХО:wink:

Лектор
27.03.2011, 11:22
aleksir82, Не, тут много и Прадоводов, как бывших, так и настоящих. Есть и такие, кто пользует одновременно эти две машины.
150 добил старым мотором, уродским дизайном, как салона, так и кузова, но ABS у него :good: на рынке уже есть под него лифт. комплекты, блокировки. Т.е. смотря для чего машина нужна.

szao
27.03.2011, 12:10
Отличный мотор, кстати. Экономичный и рррррычит как настоящий V12 :-)

Volgogradec
27.03.2011, 14:54
Если вы ездили на прадо - то должны были запомнить коробку. переключающуюся рывками, на туареге 8-ступенчатая, идет прекрасно.
Салон менее солидно смотрится. экстерьер - на любителя(этот прадо на мой взгляд безобразен...)

Ydgin
31.03.2011, 18:30
Я,друзья,вам могу сказать точно-Прадик-не машина!взял перед Новым годом 3-литровый дизель в салоне и через месяц продал судовольствием.Брал по причине того,что понравилась снаружи и денег хватало только на дизель в базе(а скорее потому,что с Туарегом не встретился).Салон сразу начал раздражать,лобовое стекло заскрипело сразу же и главное,валится в поворотах сильно,т.к. задрали тоетовцы его выше двухсотого и намного уже.и мерз я в дизеле по-черному.короче,скинул его и заказал Тура за 2550(со скидкой 2380)жду.:vawe:

fgotr
31.03.2011, 23:33
други мои, владею прадо 120 4 литра ОД. пришла пора менять на новый авто, стал заглядываться на тура 3,0TDI 204 л.с . что скажите

Я тоже плотно рассматривал прадо 150. Ездил довольно много на 120 - абсолютно не моя машина, медленная, не поворотливая, салон не уютный, узковатый, японский уазик. На водительском и пассажирском кресле намотал очень много км, но удовольствия не получал, тупо добераешься из точки а в точку б.

Тестил новый 150 дизель - я хоть и не гонсчег но он реально не едет. Вибрация от дизеля ощущается по всему кузову, жуть. Салон очень убогий - после тряпки единственный вариант это кожзам, пластик такой же кургузый как и на более дешевых тойотах. При заходе в поворот ощущения что сначала поворачивает копот а только через пару секунд все остальное. :biggrin:

По сравнению со 120 - 150 на мой взгляд стал меньше раскачаиваться в движении и в поворотах, видимо сказывается новая система стабилизации.

Экранчик отстой, нави слабенькая, если бы я брал 150 то купил самую дешевую комплектацию на бензине и перетянул бы салон в более менее приятную кожу, и дерево кустари делают гораздо приятнее чем японские мастера :smile:

Ну и самый большой минус - угоны. Среди моих знакомых угнали 3 прадо, вы хотели бы пополнить статистику?

Робот
07.04.2011, 23:29
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Jujutsu
20.09.2011, 16:35
и это при том, что тойота куда более надежная тачка чем фафагены :)
с тойотой не все так просто кстати, в штатах ее из-за более глубоких причин прессанули

по теме: новая прада в топе стоит 2600 тыр, тур в топе стоит много больше
че бы и как бы ни было, фафаген перегнул палку с ценой

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
вот цены по лексусам GX!!! :
GX 460
Комплектация Цена (руб)*: Купить в кредит
Comfort 2 980 000 Рассчитать
Executive 3 132 000 Рассчитать
Premium 3 340 000 Рассчитать
Luxury 3 465 000 Рассчитать

это ПРЕМИУМ класс в отличие от фафагена! и при этом неломучий, и гарантия больше, и не е..ут мозги на сервисе - меняют все что ломается без вопросов, пока тачка в ремзоне вам длинноногие телки носят кофе, а если больше 2 часов ремонта то и кормят, на экране наблюдаете как вашу тачку чинят

туарег - это уровень тойоты прадо и всегда в одну цену они шли примерно... щас туарег пытаются пихнуть в премиум сегмент по баблу, это некорректно, и статистика продаж новых туров это доказывает

Салон прадо вы своими глазами то видали?! По проходимости вопросов нет, а вот с надежностью и там напутано в последние годы, хоть обратно на праварукую садись как в старые добрые!

ВЫ эти выводы делаете из своего личного опыта или со слов?!
5 лет моего обслуживания 2 машин RX-350 и GX-470 в Лексусе, такого не припомню!Все как и у всех, Российский сервис везде одинаков и "очень хорош"!!!!!

Alex101
20.09.2011, 17:11
turovod,
Прадо 2600 стоит совсем не топовый, за 2600 много чего нет, что есть в Туареге (за те же деньги).
И Прадо и Туарег - это автомобили премиум класса, в отличие от лакшири - Ку7, ренж ровер и т.д.
Я покатался и на том и на другом, Туарег намного более дорого выглядит (снаружи и внутри), более удобен в городе, у Прадо пластик такой же как и у Короллы.
Единственный плюс в пользу Прадо - это настоящий внедорожник, но у меня бездорожье начинается и заканчивается на грунтовках, по которым можно и на обычном седане проехать, а вот комфорта и удобства у Туарега больше.

А ломаться могут любые автомобили, даже Тойота :)

fgotr
20.09.2011, 19:02
трасса лажовая,
ролик - рекламная хрень

п.с. услышал по секрету у одного ОД, новый NF лажает в продажах, никому не нужен, особенно за те деньги, которые за него просят...

:biggrin: Очень смешно, в последние месяцы их на дорогах Москвы прибывает просто пачками, только в маленьком моем дворе их уже 5ток.


да и если честно старый тур поприкольней и попросторней

Бог с ним вы в нем не сидели, но официальные данные не судьба посмотреть? Новый тур длиннее и шире!



тачко не стоит заявленных лямов


:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.

fgotr
20.09.2011, 19:08
turovod,
Прадо 2600 стоит совсем не топовый, за 2600 много чего нет, что есть в Туареге (за те же деньги).
И Прадо и Туарег - это автомобили премиум класса, в отличие от лакшири - Ку7, ренж ровер и т.д.
Я покатался и на том и на другом, Туарег намного более дорого выглядит (снаружи и внутри), более удобен в городе, у Прадо пластик такой же как и у Короллы.
Единственный плюс в пользу Прадо - это настоящий внедорожник, но у меня бездорожье начинается и заканчивается на грунтовках, по которым можно и на обычном седане проехать, а вот комфорта и удобства у Туарега больше.

А ломаться могут любые автомобили, даже Тойота :)

Прадо лакшери? :biggrin: С каких пор галимый пластик и дермонтин в самой топовой комплектации стал лакшири? Прадо нельзя даже сравнивать с новым туром, новый тур это уменьшенная кушка, абсолютно одинаковая отделка салона, тоже дерево тот же пластик, таже кожа, блоки и элементы управления очень схожи, мультимедия в туре даже лучше.

ETurchak
20.09.2011, 22:54
Добрый день. Сравнивать gx460 и туарег по проходимости... И по уровню премиума как-то странно. Тур компактный, но емкий, быстрый но не прожирающий топливо. А если нужны телки в автосалоне и корм за 2 часа ожидания :) ... С прадо даже сравнивать нечего, прадо на заднем сидении по средней России это прощай печенка селезенка и прочие органы. Пневма тур это кайф. Я за 3 месяца был в Минске Одессе и еще паре удаленных городов. Комфорт выще всяких похвал, расход тоже. А насчет дорого дешево. У человека должна быть мечта, и чем она недостижимее тем больше удовольствие, что ты смог это сделать.

Alex101
20.09.2011, 23:01
Прадо лакшери? :biggrin: С каких пор галимый пластик и дермонтин в самой топовой комплектации стал лакшири? Прадо нельзя даже сравнивать с новым туром, новый тур это уменьшенная кушка, абсолютно одинаковая отделка салона, тоже дерево тот же пластик, таже кожа, блоки и элементы управления очень схожи, мультимедия в туре даже лучше.

Да нет, читайте внимательно то, что я написал: Туарег и Прадо - премиум, а вот Ку7 - лакшири (ездил на туареге и на ку7, ку7 комфортнее и "побогаче")

P.S.
Кстати, дерево - это то, что мне совсем не нравится (только в вольво, наверное, умеют деревом отделывать салон). Пришлось заказать, правда, с отделкой темным деревом, а вот "корень ореха" - это что-то ужасное.

GRe
20.09.2011, 23:40
Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.

С чего бы так??? :biggrin:

36rus
20.09.2011, 23:54
:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.

соглашусь.
до нф - туры вообще считал за эконом класс

ОлегТ
21.09.2011, 08:35
:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.

А помоему это не верно. Каждый сам решает сколько он готов отдать денег за средство передвижения и что ему нравится или не нравится. На межличностном уровне это не как с наличием бабосов не коррелирует. :hi:

stas34
21.02.2012, 09:12
http://www.youtube.com/watch?v=pQv850HCRqw

Aleks1970
21.02.2012, 09:14
stas34, туарег как малолитражка выглядит рядом с прадиком:rolleyes:

Roxer
21.02.2012, 11:03
В ролике Тур с ТТ, а в тех характеристиках пишут 204 лысых.
Давно не люблю автоплюс...
Интерьер в Прадо конечно... :bad:
Какие то башенки, углы, кнопочки времен Тутанхамона :bad:

75Alex
21.02.2012, 11:34
Действительно ТТ есть..

Резина вроде Г.. у обоих, а почему Тур в горку не въехал- есть идеи?? :frown:

(Хотя как Прадо въезжал не показали) :redface:

Тёмыч111
21.02.2012, 11:45
В ролике Тур с ТТ, а в тех характеристиках пишут 204 лысых.
Давно не люблю автоплюс...
Интерьер в Прадо конечно... :bad:
Какие то башенки, углы, кнопочки времен Тутанхамона :bad:

Да у них и в названии теста на сайте Touareg пишется Tuareg:rolleyes:

Wolf911
21.02.2012, 11:48
Чушь какая-то, надо было показывать как Прадик поднимался и Тур спускался - проплачено однозначно ( сразу некорректно с учетом движка, пневмой, и терайна) :mad:

Badtur
21.02.2012, 11:50
(Хотя как Прадо въезжал не показали)
А как он въедет , если съехать то нормально не смог :crazy:
И потом 20-е катки на туре , ширина шоссейной резины 275 , какой там оффроуд :confused:

cusco
21.02.2012, 12:04
Прадо заехал,но с с обратной стороны по асфальту,тест говно,даже на прадо-клубе признали.

Roxer
21.02.2012, 12:19
Блям, я ждал как Тур спускаться будет с этой горки, после лыжника-Прадо.
У Тура ассист спуска с горы :good: :good: :good: Таких лыж и разворота точно б небыло :good:
А заехать...
Понятно что на такой резине даже с ТТ ловить тут нефига.
Голову надо иметь...
А по поводу Автоплюса, мне давно уже надоела эта кучка бездарей, давно бросил смотреть.
И смотрел то раньше преимущественно гонки. А все эти тесты... Так, поржать на умный вид этих знатоков, когда они несут голимую пургу.
Ещё бы им туда szao до кучи... Вот была бы жесть :rolleyes:

Wolf911
21.02.2012, 13:10
Roxer, не надо только szao трогать, появится ведь!!!:wink: :yes: :biggrin:

Roxer
21.02.2012, 14:07
Wolf911,
Так а его трогай-нетрогай, появится всё равно.
Он неминуем, как ужас летящий на крыльях ночи :mlol:

cusco
21.02.2012, 16:09
Блям, я ждал как Тур спускаться будет с этой горки, после лыжника-Прадо.
У Тура ассист спуска с горы :good: :good: :good: Таких лыж и разворота точно б небыло :good:
А заехать...
Понятно что на такой резине даже с ТТ ловить тут нефига.
Голову надо иметь...
А по поводу Автоплюса, мне давно уже надоела эта кучка бездарей, давно бросил смотреть.
И смотрел то раньше преимущественно гонки. А все эти тесты... Так, поржать на умный вид этих знатоков, когда они несут голимую пургу.
Ещё бы им туда szao до кучи... Вот была бы жесть :rolleyes:

Самое интересное что у Прадо точно такой же ассистент,включается на пониженной,но мне кажется что они его не включили,так как с ним такого быть не может по моему опыту.

Roxer
21.02.2012, 16:22
Я про ассистент на Прадо не в курсе, но и как они так съехали, как на лыжах, вообще не понял.
Они что, и АБС наглухо отключили чтоли?
У Тура в режиме оффроад АБС же просто притупляется, специально чтоб колеса блокировались на некоторое небольшое время и нагребали перед собой бугорок, об который лучше тормозить, но не отключается же совсем. А как на Прадо?

Roman_ekb
21.02.2012, 18:26
В Прадо есть аналог лендроверского террейн респонс. Там вроде тоже чувствительность газа и абс меняется в зависимости от типа выбранного в меню покрытия.

cusco
21.02.2012, 18:46
В Прадо есть аналог лендроверского террейн респонс. Там вроде тоже чувствительность газа и абс меняется в зависимости от типа выбранного в меню покрытия.

все верно.

stas34
21.02.2012, 19:14
Aleks1970, но на самом деле турик больше,только пониже.:yes:

Dru77
21.02.2012, 19:36
:biggrin: Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый.

что купили NF и голова закружилась от достигнутых успехов:negative: здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=742166&postcount=87) вы поскромнее были:yes:

Bobos
21.02.2012, 20:44
полная ерунда, а не тест
хр.нь:biggrin:
зачем такое делать и показывать, не понимаю :russian_ru:
авторитет ниже плинтуса ведь падает

Roxer
21.02.2012, 20:48
Bobos,
А он у них выше и не поднимался. :rolleyes:
Терять то им всё равно нечего :rolleyes:
А так типа работают :mad: :bad: :mad:

Лектор
21.02.2012, 22:46
Самый бездарный тест драйв:negative: не раскрыли весь потенциал Прадо и опустили весь потенциал Тура, а последняя реплика вообще:bad: