PDA

Просмотр полной версии : Что сделать с выхлопом у дорестайла 3.6


Бригадир
24.03.2011, 19:58
Привет может я повторяюсь но, у меня Тур 2006 года 3.6 двигатель, после того как покатался недельку на Ауди Q7 с таким же двигателем, звук выхлопа абсолютно разный, на ауди приятный с легка рычащий звук, а на моем Туре вообще ни какой, что можно сделать ?

Эликсир
24.03.2011, 20:01
Подкопить, продать Тур. и купить Q7.... :cool:

Roxer
24.03.2011, 20:10
у меня Тур 2006 года 3.6 двигатель
А под аватаркой NF...

Эликсир
24.03.2011, 20:16
Бригадир, дело в том что звук мотора и выхлопа - это не только разница в настройках выхлопных трактов, банок и.т.п., но и разница в шумоизоляции.... Как вы сами понимаете доведение одного до другого не имеет смысла (особенно в финансовом плане):yes: В лучшем случае что вы можете сделать, это повесить банку глушака погромче, но на звук мотора, это не как не повлияет, только выхлопная будет погромче бурчать:cool:

Бригадир
24.03.2011, 20:47
под аватаркой мой бывший Тур 2003 3.2 кстати звук был приятнее чем сейчас. Этот 3.6 брал с рук, бывшему хозяину на сервисе просверлили дырки в банке (где именно еще не смотрел) чтоб конденсат не скапливался, звук какой то странный стал бубнящий.

Эликсир
24.03.2011, 20:49
просверлили дырки в банке (где именно еще не смотрел) чтоб конденсат не скапливался

Это что-то новое:eek: Она же теперь пердеть ка старое ведро должно:crazy:

Бригадир
24.03.2011, 20:52
вот я и думаю поехать заварить эти дырки мож что изменится :)) в звучании, у него канденсат замерз в глушаке, вот ему и предложили сделать доп отверстия

Luka66
24.03.2011, 20:54
только выхлопная будет погромче бурчать:cool:

По молодости ставил разные ремусы- пацанчики были в восторге, а у меня через 1-2-3 часа по трассе голова раскалывалась...:crazy: Сомнительное удовольствие. :confused::rolleyes::wacko:

Эликсир
24.03.2011, 20:58
Что за бред, глушак через полчаса работы так накаляется, что вода из него вместе с выхлопными газами вылетает....:mlol: Проблема видать в другом была, а тебе на уши макаронных изделий навешали:wink:

Бригадир
24.03.2011, 21:22
он сказал что не смог завести из за замершего канденсата, а в чем еще может быть проблема ?

Добавлено через 43 секунды
я как понимаю там не много дырок насверлили :))

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот еще вопрос по брызгавикам, с накладками или без лучше смотрятся, на бывшем стояли без накладок но там цвет был черный, а этот кофейный.

Эликсир
24.03.2011, 21:23
он сказал что не смог завести из за замершего канденсата, а в чем еще может быть проблема ?

Добавлено через 43 секунды
я как понимаю там не много дырок насверлили :))
заваривай их срочно, пока глушак не прогорел:yes:

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
вот еще вопрос по брызгавикам, с накладками или без лучше смотрятся, на бывшем стояли без накладок но там цвет был черный, а этот кофейный.

мне больше нравится с удлинителями, ну а так, дело вкуса.

Mabutu
24.03.2011, 21:40
Привезти готовые банки FOX, REMUS, SEBRING, SUPERSPRINT...
Или сварить на заказ
Только смысл ради звука заниматься выхлопом? Есть "дудки" которые в выхлопную трубу ставятся и делают звук "спортивным". Выхлоп есть смысл ставить вместе с впуском, чипом\настройкой.

Эликсир
24.03.2011, 21:50
Привезти готовые банки FOX, REMUS, SEBRING, SUPERSPRINT...
Или сварить на заказ
Только смысл ради звука заниматься выхлопом? Есть "дудки" которые в выхлопную трубу ставятся и делают звук "спортивным". Выхлоп есть смысл ставить вместе с впуском, чипом\настройкой.

Насколько я понял, автора интересует только звук:cool:

Vadik2112
20.04.2011, 12:54
Я не смог вникнуть((((, в 2006 не делали фсай и тем более нф.
Какая машина правильная та что под аватарой или другая?
Интересно в глаза посмотреть дебилу который насверлил дырок и тем более сделал жалкое предположение что из-за конденсата в глушаке))))))))) машина может не завестись))))).
Звука вообще не должно быть в салоне, в стандартном режиме движения.
Забирай мой глушак без дырок)))), будет тебе тишина!

shtil
01.09.2012, 05:13
Я не смог вникнуть((((, в 2006 не делали фсай и тем более нф.
Какая машина правильная та что под аватарой или другая?
Интересно в глаза посмотреть дебилу который насверлил дырок и тем более сделал жалкое предположение что из-за конденсата в глушаке))))))))) машина может не завестись))))).
Звука вообще не должно быть в салоне, в стандартном режиме движения.
Забирай мой глушак без дырок)))), будет тебе тишина!

В 2006 году делали FSI не GP- это первое. 3,6. У меня за спиной на аватарке.
На дебила насверлившего дырок посмотреть хочется конечно, но замерзшие конденсатом наглухо выхлопные системы -это в порядке вещей. Приезжайте к нам зимой- покажу как это происходит. И хрен с два ты ее заведешь.Только эвакуатор и теплый бокс на сутки. Про звук полностью согласен.

Sanya1
01.09.2012, 20:26
Будете смеяться но у меня прежний хозяин не только просверлил маленькие дырочки но и видать что то внутри по убирал, теперь бурчит как без глушителя, но на холостых работает норм. при покупке он мне втирал что это из-за того что выбиты катализаторы, но как выяснилось позже, каты даже не снимались! Я вот думаю опять вскрыть банку по старых швах и в варить туда глушак от какой нибудь другой машины или может что посоветуете, на покупку нового пока не наскреб...?!?:hi:

Знамя
02.09.2012, 08:27
В 2006 году делали FSI не GP- это первое. 3,6. У меня за спиной на аватарке.
На дебила насверлившего дырок посмотреть хочется конечно, но замерзшие конденсатом наглухо выхлопные системы -это в порядке вещей. Приезжайте к нам зимой- покажу как это происходит. И хрен с два ты ее заведешь.Только эвакуатор и теплый бокс на сутки. Про звук полностью согласен.

подтверждаю,замерзает конденсат так что машина не заводится:yes:
а дырки могли насверлить именно по этой причине,это мулька старая,жаль что ее применяют до сих пор:russian_ru:

Хант
02.09.2012, 10:01
У меня был опыт владения 3.6 так вот,как то зимой не завилась, помог только теплый бокс и на утро завилась с пол оборота только ведро воды вышло с глушака.Мне то же советовали просверлить 3 дыры но я отказался и перед тем как заглушить машину зимой раза 2-3 хорошенько прогазовывал и все было потом ок!

Михаил Владиславович
12.09.2012, 01:10
Тоже была тема с конденсатом замерзшим. только он у меня не наглухо замёрз. Короче перегоняя машину после покупки, не сумев преодолеть силу сна, я остановился отдохнуть у обочины и пока спал труба почти перемёрзла (на улице дубак был). Отдохнув поехал и заметил что динамика ухудшилась. Но проехав немного, до ближайшего кафе все прошло (типа оттаял) потом на месте газанул, и воды много вылетело.
Но тема вроде не про то. Моё мнение таково , что лучше все эти технологические отверстия:biggrin: сделанные непонятно кем и непонятно для чего лучше заварить. в общем вернуть в исходное состояние выхлопную систему. а от него уже плясать- нравится или нет звук и дальше определиться нужна ли модификация:russian_ru:

ALEXPOWER
13.09.2012, 21:57
В 2006 году делали FSI не GP- это первое. 3,6. У меня за спиной на аватарке.
На дебила насверлившего дырок посмотреть хочется конечно, но замерзшие конденсатом наглухо выхлопные системы -это в порядке вещей. Приезжайте к нам зимой- покажу как это происходит. И хрен с два ты ее заведешь.Только эвакуатор и теплый бокс на сутки. Про звук полностью согласен.

Приветствую! Тоже в Сургуте, тоже 3,6 фсай, 2008 г. ездил в -48, -50, каждый день, глушил как обычно, заводил после Гидроника, про конденсат в выхлопной первый раз слышу :eek: Проблем не было!

Знамя
14.09.2012, 10:51
Приветствую! Тоже в Сургуте, тоже 3,6 фсай, 2008 г. ездил в -48, -50, каждый день, глушил как обычно, заводил после Гидроника, про конденсат в выхлопной первый раз слышу :eek: Проблем не было!

с гидроником и не будет этой проблемы!