PDA

Просмотр полной версии : Полный привод


сер
01.04.2008, 17:56
Интересно узнать,Тур больше передне привадной или задне,т.е.на какие колеса больше подается усилия на переднии или на заднии и в какой пропорции?

Vovik
01.04.2008, 17:58
Интересно узнать,Тур больше передне привадной или задне,т.е.на какие колеса больше подается усилия на переднии или на заднии и в какой пропорции?

Тур получается среднеприводным :smile:
50/50
:drinks:

сер
01.04.2008, 18:01
Тур получается среднеприводным :smile:
50/50
:drinks:

Что ровно?

Garry69
02.04.2008, 08:55
постоянный полный привод, распределение момента 50х50, с самоблоком диффом (опция)

mikas_allroad
02.04.2008, 09:50
постоянный полный привод, распределение момента 50х50, с самоблоком диффом (опция)

Не с самоблокирующимся диффом, а с возможностью включения блокировки заднего диффа, если имел в виду эту опцию.

Вот на Experience обясняли, что 50/50, но момент перераспределяется в плоть до перебрасывания 100% на одно колесо (или это в режиме пониженной?????). Чагото я не догоняю.

Garry69
02.04.2008, 14:06
если 100% на одно колесо - это пробуксовка....

mikas_allroad
02.04.2008, 14:53
если 100% на одно колесо - это пробуксовка....

Что значит пробуксовка, три колеса в грязи, одно на асфальте и весь момент естественно на колесо на асфальте, все логично! Так объясняли на EXPERIENCE!

621601
02.04.2008, 15:26
Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины! (АР)

сер
04.04.2008, 07:04
Полноприводная трансмиссия Туарега построена по такой схеме. К коробке передач пристыкована «раздатка» с понижающей передачей (1:2,66). Отбор мощности к передним колесам осуществляется бесшумной пластинчатой цепью. В симметричный межосевой дифференциал (50:50) встроен механизм блокировки — многодисковая муфта с электронным управлением. Блокировка срабатывает автоматически, при пробуксовке колес, но предусмотрено и принудительное включение. А в качестве опции — блокировка заднего межколесного дифференциала. Кроме того, за распределением крутящего момента следит электронная система EDL (Electronic Differential Lock), которая притормаживает буксующие колеса при помощи тормозов. Впечатляет быстродействие системы — она активируется при пробуксовке колеса всего на два сантиметра по длине окружности шины! (АР) Ну да и в мануале пишут,что все должно срабатывать автоматически,а мне вот надо было съехать на обочину обледенелую так машина буксовала как переднеприводная,пока все не включил в ручную.

shr
04.04.2008, 08:12
Поездил на летней резине по насту, - работала как часы. Нареканий нет.
А с пониженной передачей на скользком покрытии меньше вероятность на пробуксовку отдельного колеса при работе газом (увеличивается допустимый диапазон).

Andy_NN
06.04.2008, 20:43
Короче, классика жанра, в обычном режиме 50/50 на обе оси, пробуксовка одного из колес на одной из осей приводит к тому, что вся ось "в отключке" и имеем только 50% момента на небуксующую ось, чтобы перебросить до 100% момента на небуксующую ось влючаем блокировку межосевого дифа (есть в базе). Если буксует задняя ось и есть блок. межколесного дифа (опция), то ее включение приводит к тому, что до 100% из 50% момента, приходящиеся на заднюю ось (при отключенной блокировке межосевого) передается на небуксующее колесо, если при этом включена блокировка межосевого, то до 100% момента передается на небуксующее заднее колесо. Для того, чтобы машина сама отслеживала какое максимальное кол-во момента перераспределять на небуксующие колеса нужно включить 2 имеющиеся блокировки и уповать на волю всевышнего :smile: Пониженная нужна для реализация максимальной тяги, как правило это заезд на высокий пригорок, прицеп, много глины, много жижи, где тяги уже явно не хватает.

Гарик99
06.04.2008, 20:56
Короче, классика жанра, в обычном режиме 50/50 на обе оси, пробуксовка одного из колес на одной из осей приводит к тому, что вся ось "в отключке" и имеем только 50% момента на небуксующую ось, чтобы перебросить до 100% момента на небуксующую ось влючаем блокировку межосевого дифа (есть в базе). Если буксует задняя ось и есть блок. межколесного дифа (опция), то ее включение приводит к тому, что до 100% из 50% момента, приходящиеся на заднюю ось (при отключенной блокировке межосевого) передается на небуксующее колесо, если при этом включена блокировка межосевого, то до 100% момента передается на небуксующее заднее колесо. Для того, чтобы машина сама отслеживала какое максимальное кол-во момента перераспределять на небуксующие колеса нужно включить 2 имеющиеся блокировки и уповать на волю всевышнего :smile: Пониженная нужна для реализация максимальной тяги, как правило это заезд на высокий пригорок, прицеп, много глины, много жижи, где тяги уже явно не хватает.
чуть чуть не так или меж осевой илиже оба ежели имеетсся функция блокировки заднего:good::good::yes:(реально трактор...проверял):hi:

Бывалый
06.04.2008, 21:31
Короче, классика жанра, в обычном режиме 50/50 на обе оси, пробуксовка одного из колес на одной из осей приводит к тому, что вся ось "в отключке" и имеем только 50% момента на небуксующую ось, чтобы перебросить до 100% момента на небуксующую ось влючаем блокировку межосевого дифа (есть в базе). Если буксует задняя ось и есть блок. межколесного дифа (опция), то ее включение приводит к тому, что до 100% из 50% момента, приходящиеся на заднюю ось (при отключенной блокировке межосевого) передается на небуксующее колесо, если при этом включена блокировка межосевого, то до 100% момента передается на небуксующее заднее колесо. Для того, чтобы машина сама отслеживала какое максимальное кол-во момента перераспределять на небуксующие колеса нужно включить 2 имеющиеся блокировки и уповать на волю всевышнего :smile: Пониженная нужна для реализация максимальной тяги, как правило это заезд на высокий пригорок, прицеп, много глины, много жижи, где тяги уже явно не хватает.

ндааа, сам то понял что написал?

специально для двоечников-
само понятие дифференциал-подразумевает возможность вращения осей (межосевой) или колес одной оси (межколесный) с разной скоростью, межколесный дифференциал есть в любой машине-а иначе как бы колеса могли вращатся в повороте с разной скоростью?
что касается крутящего момента-он не может быть "только 50 процентов на небуксующую ось", величина крутящего момента всегда равна 100 процентам, вопрос лишь в какой пропорции он распределяется по осям и колесам.

в режиме "Авто" на туре имеем распределение момента по осям 50на 50. в случае пробуксовки эта пропорция изменяется в пользу колес с лучшим сцеплением, вплоть до 100 процентов,
в режиме блокировки межосевого дифференциала-имеем постоянное жесткое распределение момента по осям 50 на 50, независимо от сцепления каждого из колес, такой режим повышает тяговое усилие и недопустим для использования на твердых покрытиях, колеса при такой блокировке должны пробуксовывать

еще прикольно использовать такой режим вкупе с отключением ЕСП если любишь погонять по скользоте-но у Тура блокировка включается одновременно с понижающей-поэтому особо не погоняешь :frown:

межколесные дифференциалы также служат для "перетекания" момента к колесам с наилучшим сцеплением, блокировка межколесного дифференциала нужна при диагональном вывешивании-чтобы распределение момента между колесам одной оси было жестким 50 на 50.
при отсутствии такой блокировки у диагонально вывешенного Тура будут беспомощно вращатся вывешенные колеса, а при задействовании задней межколесной (передней у тура нету), машина сможет выехать из диагонального плена фактически на одном опорном заднем колесе

Lang
06.04.2008, 21:36
Вроде блокировка межосевого включаеться автоматом когда идёт пробуксовка, даже если не заблокировал в ручную?:eek:

Бывалый
06.04.2008, 21:46
Вроде блокировка межосевого включаеться автоматом когда идёт пробуксовка, даже если не заблокировал в ручную?:eek:

там еще есть какие то нюансы по работе полного привода в зависимости от того включена ли ЕСП. При включенной ЕСП и режиме "Авто" межосевой вроде самобликируется при пробуксовке одной из осей.

Lang
06.04.2008, 22:13
там еще есть какие то нюансы по работе полного привода в зависимости от того включена ли ЕСП. При включенной ЕСП и режиме "Авто" межосевой вроде самобликируется при пробуксовке одной из осей.
Дык я об том же!:drinks:

Andy_NN
07.04.2008, 10:07
...в режиме блокировки межосевого дифференциала-имеем постоянное жесткое распределение момента по осям 50 на 50, независимо от сцепления каждого из колес, такой режим повышает тяговое усилие и недопустим для использования на твердых покрытиях, колеса при такой блокировке должны пробуксовывать...
:biggrin: получается, что двоечник - это ты, уж прости, как раз смысл блокировки межосевого дифа, как собственно и межколесного - передать именно 100% на небуксующую ось (колесо), а без блокировки 50/50, для этого раздатка и существует. Эта тема уже обсосана-переобсосана 10 лет назад на том же Нива-клубе. Вобщем, спорить не буду, идите учите матчасть :smile:

Andy_NN
07.04.2008, 10:09
там еще есть какие то нюансы по работе полного привода в зависимости от того включена ли ЕСП. При включенной ЕСП и режиме "Авто" межосевой вроде самобликируется при пробуксовке одной из осей.
какие-то, вроде, а как обзываться - это уже без вроде :biggrin:

Бывалый
07.04.2008, 11:00
:biggrin: получается, что двоечник - это ты, уж прости, как раз смысл блокировки межосевого дифа, как собственно и межколесного - передать именно 100% на небуксующую ось (колесо), а без блокировки 50/50, для этого раздатка и существует. Эта тема уже обсосана-переобсосана 10 лет назад на том же Нива-клубе. Вобщем, спорить не буду, идите учите матчасть :smile:

ты перечитай внимательно свой пост и мой а потом спорь :tongue:

блокировка ничего никуда не передает, она жестко фиксирует 50 на 50-не смеши людей :confused:

ПС сравнение Нивы иТуарега вообще некорректно-там абсолютно разные системы полного привода :vawe:

mikas_allroad
07.04.2008, 11:08
ты перечитай внимательно свой пост и мой а потом спорь :tongue:

блокировка ничего никуда не передает, она жестко фиксирует 50 на 50-не смеши людей :confused:

ПС сравнение Нивы иТуарега вообще некорректно-там абсолютно разные системы полного привода :vawe:

Полностью с тобой согласен, перераспределение момента по осям и колесам без включенной блокировки, заведует EDL (электронная блокировка дифференциалов - подтормаживание буксующего колеса), а когда включена, то жестко 50/50 между осями и EDL может распределять только между колесами право-лево

Andy_NN
07.04.2008, 13:22
Полностью с тобой согласен, перераспределение момента по осям и колесам без включенной блокировки, заведует EDL (электронная блокировка дифференциалов - подтормаживание буксующего колеса), а когда включена, то жестко 50/50 между осями и EDL может распределять только между колесами право-лево
Пусть у Нивы другая реализация - принцип тот же, лана, почитаем про Фомоушен и Квадру у ВАГа или про Субару, Митцу у японцев.
Читаем
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Locking
Цитата "В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала"
Отличие Торсена от многодисковой муфты на Туре в ньюансах, суть постоянного полного привода и бокировок дифов остается неизменной для всех систем полного привода.
Еще читаем
http://auto.maxiworld.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=44

Бывалый
07.04.2008, 14:07
Камрад Andy_NN!
У меня такое впечатление что ты не перечитываешь то что пишешь.
Ты путаешь понятия "дифференциал" и "блокировка дифференциала"
Дифференциал служит для переброски момента по осям и по колесам.
Блокировка дифференциала-для прекращения этого процесса

По поводу "того же принципа у Нивы"-опять не прав. У Тура постоянный полный привод а у Нивы-подключаемый, как говорят в Одесе-это две большие разницы.

mikas_allroad
07.04.2008, 14:17
Пусть у Нивы другая реализация - принцип тот же, лана, почитаем про Фомоушен и Квадру у ВАГа или про Субару, Митцу у японцев.
Читаем
http://www.4wd.ru/publications/publications_10.html#Locking
Цитата "В нормальных условиях Torsen распределяет крутящий момент в пропорции 50:50. Но если колеса одной из осей начнут проскальзывать момент начнет перераспределяться в пользу оси, колеса которой имеют лучшее сцепление с дорогой, другими словами работа дифференциала Torsen прямо противоположна работе обычного дифференциала"
Отличие Торсена от многодисковой муфты на Туре в ньюансах, суть постоянного полного привода и бокировок дифов остается неизменной для всех систем полного привода.
Еще читаем
http://auto.maxiworld.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=44

Все очень просто Торсен это Торсен, и его нельзя сравнивать с полным приводом Туарега. Вся прелесть Торсена передавать именно крутящий момент, а не скорость на колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой и распределение может варьироваться в пределах до 80/20 и обратное 20/80 между соответственно передом и задом. Но в торсене у VAGа нет жесткой блокировки. У Тура нет торсена, а стоит раздатка с нормальным деление 50/50, но в зависимости от пробуксовывания варьируется в сторону оси с лучшим сцеплением, а дальше с помощью подтормаживания соответствующего колеса, на нужное колесо может передоваться до 100% всего крутящего момента. Все это сказано для нормального полежения раздатки, без включения блокировок.

Бывалый
07.04.2008, 14:44
Справедливости ради надо добавить-что межосевого дифференциала нет ни у Нивы ни у Тура.
У Тура его заменяет электронноуправляемая многодисковая муфта у Нивы вообще передок подключается жестко и только на бездорожье, на твердых покрытиях рекомендована езда только на заднем приводе-иначе пипец трасмиссии.

Если уж совсем подробно по Туру.

В режиме авто и при отсутствии опции задней блокировки момент передается
1. На асфальте - 50 на 50 между осями
2. На скользких покрытиях- момент "гуляет" между всеми 4 колесами под управлением ЕСП, причем задний дифференциал самоблокирующийся. ЕСП использует для управления тягой колес как противобуксовочную систему так и тормозную-то есть не только перераспределяет момент, но и выборочно подтормаживает колеса для сохранения курсовой устойчивости
3. Аналогично 4motiоn действует и на бездорожье, с той лишь разницей, что здесь можно включить пониженную-для максимальной реализации крутящего момента=тягового усилия, или пониженную+жесткую блокировку межосевой муфты-в таком случае перераспределение момента прекратиццо-и станет симметричным между передом и задом.
Жесткая задняя блокировка (опция) позволяет жестко зафиксировать распределение между левым и правым задними колесами-что позволит при необходимости выехать из диагонального вывешивания
При отсутствии этой опции-роль межколесных блокировок выполняет противобуксовочная система-которая выборочно подтормаживает колеса при обнаружении пробуксовки, так называемая-"электронная имитация блокировки"или "мягкая блокировка" ее еще называют, поэтому на Туре задний дифференциал в стоке считается самоблокирующимся.

На некоторых внедорожниках-для пущей уверенности и лишнего запаса проходимости есть еще и третья блокировка-переднего межколесного дифференциала-у Гелендвагена, у Крузера 80(который до сотки шел), у Крузера 105 по моему тоже видел в списке опций-это самая дешевая сотка, версия стандарт-с обеими зависимыми подвесками, скамейками вместо третьего ряда сидений сзади и 130-сильным дизельным атмосферником 4.2
Такой машине в принципе не страшно ничего, выехать сможет на одном колесе-если будет правильная резина, грамотный водитель и не засядет по самые ........зеркала ))))) Есть одно но у передней блокировки-ехать можно только прямо-рулем крутить нельзя

В приниципе стокового оснащения тура при наличии внедорожной резины вполне достаточно для внедорожных любительских покатушек. Лично я себе даже не представляю ситуациюв которой я бы в трезвом уме попал бы в диагональное вывешивание ))))

Бывалый
07.04.2008, 16:47
аааа ,позор на мои седины
каюсь и посыпаю голову пеплом-насчет старушки Нивы я был неправ-центральный дифференциал там все таки есть и ручная блокировка тоже
старею уже видать-память подводить начинает ))) перепутал родимую с чем то, тоже отечественным, а с чем-не могу вспомнить )))) с УАЗом чтоли??.....

но так или иначе, все слова написанные по поводу Тура и блокировок еще раз подтверждаю ))