PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по обкатке.


Vovik
01.11.2007, 20:33
В режиме обкатки ехать по трассе 450км туда и потом обратно как-то некошерно.




Вынес в отдельный сабж. Vik/

max
01.11.2007, 21:05
Я буду на следующей встрече с большой вероятностью, а в этот раз не могу - как раз по причине приезда причины членства в клубе :-)
Даже если в Субботу заберу - в режиме обкатки ехать по трассе 450км туда и потом обратно как-то некошерно.

Обкатка намного лучше проходит на трассе чем в городе.

ViKiS
01.11.2007, 21:08
Обкатка намного лучше проходит на трассе чем в городе.
Очень интересно! Можно подробней?!

)))впервые о таком слышу....

Vovik
01.11.2007, 21:18
Обкатка намного лучше проходит на трассе чем в городе.

Макс, давай подробности и источники где можно об этом почитать плс !

max
01.11.2007, 22:27
Очень интересно! Можно подробней?!

)))впервые о таком слышу....

В городе ты постоянно заводишь и через короткое время глушишь машину.
А самое неприятное для мотора ето холодные старты особенно при обкатке когда мотор работает несколько секунд со слабой смазкой. Во время обкатки лучше проезжать по 150 -200 км без остановок.

ViKiS
01.11.2007, 23:24
В городе ты постоянно заводишь и через короткое время глушишь машину.
А самое неприятное для мотора ето холодные старты особенно при обкатке когда мотор работает несколько секунд со слабой смазкой. Во время обкатки лучше проезжать по 150 -200 км без остановок.

Вот нашел интересные рекомендации:

- Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был в хорошем состоянии, рекомендуем соблюдать инструкцию, как закон. Это особенно важно, когда автомобиль «учится ездить», т. е. первые 1000— 2000 км.
- Согласно инструкции, после пуска двигателя не следует допускать большой частоты вращения коленчатого вала двигателя; не нужно нажимать на педаль акселератора до отказа, старайтесь не допускать работы двигателя с чрезмерно высокой частотой вращения коленчатого вала при езде на низших передачах; следует избегать длительной езды с постоянной скоростью (как с большой, так и с малой); необходимо своевременно переходить на низшую передачу в соответствии с условиями движения, избегая перегрузок двигателя при низкой частоте вращения коленчатого вала; желательно избегать резких торможений в течение первых сотен километров, чтобы обеспечить хорошую приработку тормозных накладок. Как видите, условия не такие уж сложные, однако выполнение их позволяет автомобилю в начале эксплуатации избежать различных травм. Не менее важным условием для «продления жизни» автомобиля является применение только рекомендованных эксплуатационных материалов.

ADDEN
02.11.2007, 00:23
Самый реальный вариант... Режим ГОРОД ТРАССА... каждый день катаю после города в аэропорт и обратно!!!
На трассе еду потихоньку... от 60 - 120...
а после посмотрю че там у него есть!!!! :lol2:

Павел63
02.11.2007, 10:36
Гнал с Москвы...считай 1000 км, с лишним... приблизительно на одинаковых скоростях...надеюсь все будет ок...

Spike
02.11.2007, 10:41
Я с Киева на Одессу гнал около 420км...Правда скорость долго постоянную не держал.Все окей!

Olsil
02.11.2007, 10:52
Скорость при обкатке может доходить и до 150 км.час. гланое,чтобы обороты двигателя не переваливали за 2200об/мин. Но я этих условий не соблюдал,слишком тяжело это делать!Сейчас пробег 17000км и все ОК.Тьфу-Тьфу-Тьфу

ViKiS
02.11.2007, 15:53
Скорость при обкатке может доходить и до 150 км.час. гланое,чтобы обороты двигателя не переваливали за 2200об/мин. Но я этих условий не соблюдал,слишком тяжело это делать!Сейчас пробег 17000км и все ОК.Тьфу-Тьфу-Тьфу

Ну неправильная обкатка не всплывает на таких пробегах....это может всплыть после 100тыков где-то

Павел63
02.11.2007, 19:08
Надеюсь, что у всех все будет гуд...) И до 100 000 км. и после, если кто-то еще будет из нас на них будет..):drinks:

Dealer
02.11.2007, 21:56
Скорость при обкатке может доходить и до 150 км.час. гланое,чтобы обороты двигателя не переваливали за 2200об/мин. Но я этих условий не соблюдал,слишком тяжело это делать!Сейчас пробег 17000км и все ОК.Тьфу-Тьфу-Тьфу

Бред полный. В идеале обороты в районе 2300-3000. Держать все время до 2200 не есть гуд.

Dealer
02.11.2007, 21:59
Очень интересно! Можно подробней?!

)))впервые о таком слышу....

А чего тут подробнее? Стабильные обороты, равномерное движение на высоких передачах, соответственно нет ударных нагрузок на мотор и трансмиссию. Плюс достаточно длительная работа мотора в установившемся температурном режиме без холодных запусков.

Vovik
02.11.2007, 22:00
А чего тут подробнее? Стабильные обороты, равномерное движение на высоких передачах, соответственно нет ударных нагрузок на мотор и трансмиссию. Плюс достаточно длительная работа мотора в установившемся температурном режиме без холодных запусков.

Т.е. лучше лишний раз не глушить при обкатке ?
Как холостая работа вляет ?

Dealer
02.11.2007, 22:04
Т.е. лучше лишний раз не глушить при обкатке ?
Как холостая работа вляет ?

Все относительно. Смотря на сколько. С другой стороны - холостая работа мотора считается самой вредной для него.

ViKiS
02.11.2007, 22:12
А чего тут подробнее? Стабильные обороты, равномерное движение на высоких передачах, соответственно нет ударных нагрузок на мотор и трансмиссию. Плюс достаточно длительная работа мотора в установившемся температурном режиме без холодных запусков.

Думаю тут подходит - сколько людей - столько мнений! Или вы аппелируете исключительно официальными данными от производителя? :helpz:

stiratel
01.04.2008, 17:58
Комрады!
Пробег уже около 4000 км. С 2-х тысяч начал потихонечку пришпоривать (люблю технику и поэтому бережно к ней отношусь).
Сейчас уже почти 4 т.км. начинаю поконкретнее пришпоривать.
Завтра ехать по трассе и вот думаю, какую максималку можно развивать?
И вообще, кто и когда начал "скакать" в "полный рост", и всё ли было нормально после этого, поделитесь?

я лично вдавил в пол при пробеге 1489 км, не выдержал :)

я лично вдавил в пол при пробеге 1489 км, не выдержал :) если не ошибаюсь развил что-то около 240 (по сипидометру) на МКАДе

Riddle
01.04.2008, 20:07
Я обкатывала не Туареги до 2000 км в спокойном режиме. Обороты не больше 2500.

Riddle
01.04.2008, 22:23
В том то и дело, номинальная обкатка вроде закончилась (до 1500 км), а пробег вроде маленький. Хотя следуя мануалу, моральное право есть топить по полной.:russian_ru:
Ну дак и топи))) Только я бы постепенно увеличивала спортивность езды. В остальном - машина для того и существует, чтобы на ней ездить.

TREMP
01.04.2008, 22:27
Когда купил машину, гнать пришлось от Москвы 1700 км. когда проехал 1500 км по одометру, остановился, все перевел в СПОРТ, и тапку вдовил в пол! Пару-тройку километров получил удовольствия, затем опять поехал спокойно.

Grisha
01.04.2008, 22:31
Я млин 3000 оборотов натапил , как машину взял и то уже начал хрюкать! А вы бензино-кровяные 240 и 3500 об. на обкатке!!!:eek: Ну тоды успокоился я!:hi:

555
30.05.2008, 14:39
Слушайте народ а кто такой комрад? Я на форуме недавно и не все термины еще знаю:confused:

ViKiS
30.05.2008, 14:48
Слушайте народ а кто такой комрад? Я на форуме недавно и не все термины еще знаю:confused:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=3693

$ilver
30.05.2008, 17:02
Виктор я уже потихоньку нажимаю пробег 1350 км :good: а то он так и привыкнет к спокойной езде ничего с ним не случится только дай турбине остыть (или гарантия) :rolleyes:

ЗЫ Я бы 4000 не смог ждать :redface:

$ilver
30.05.2008, 20:27
Паш, пробег 8 т.км. с копейками. Полёт нормальный. Топлю по полной...:biggrin:

Я ещё в S не ездил. пока в режиме D всё нравиться а там глядишь и чип сделаю :redface: всё таки на низах есть провалы :yes:

Olsen
30.05.2008, 21:22
Полностью нажал на газ, после установки спутниковой охраны. При пробеге где-то 30 км. И не отпускал секунд 40. Пока скорость на крылатских холмах за 180 не перевалило. Была почти ночь и все-таки стало страшно. Отпустил)