Просмотр полной версии : Плюсы и минусы NF
- Джойстик круиз-контроля мешается сильно.То ногой его цепляю,то включаю вместо поворотников :frown:
- Сидения ручные. Очень напрягает регулировка наклона спинки( крутилка,как в ваз 2108) :frown:
- от колес большой шум идет. возможно проблема в резине :frown:
+ экран реально крутой)
+ нравится приборка. абсолютно не нарпягает. (после оранжевой бмв - очень радует)
+ звук нравится и от мотора и от выхлопа
пс вчера уже чуть не застрял в снегу =(
постепенно пополню список
Хорошо что плюсов совсем нет.
Может очереди меньше станут.:biggrin:
Volgogradec
21.03.2011, 10:11
согласен
Сидения ручные. Очень напрягает регулировка наклона спинки( крутилка,как в ваз 2108)
Все правильно,этим то и отличается Туарег от 2108,что в нем можно и НУЖНО заказавать комфортные электросидения.
пс вчера уже чуть не застрял в снегу =(
Для этого и есть Тераин Тэч без него он беспомощен,и не нужен.
Это не минусы модели,это минусы вашей комплектации.
НЕОдиночка
21.03.2011, 10:55
Доброе время суток.:hi:
А можно узнать поподробнее про "пс вчера уже чуть не застрял в снегу =(" :eek:. Какие условия были: двор, целина, дорога проселочная?
Пробег 13000.
Минусы:
- неудачное расположение кнопки регулировки наклона спинки сидений, выходя из машины часто бедром нажимает на нее передний пассажир (я уже приспособился)
- есть задержка или рывок при переставке в потоке в окно соседнего ряда, нет эластичности в паре "педаль-акпп".
- омыватель фар вкл при 1м нажатии на рычаг омывателя и включенном ближнем свете. Дальнеишая его работа не логична. (пятое нажатие, как в инструкции, и 10е не работает. Надо к ОД?
- гул от шин. У меня Бридж айс круизер 5000, может это их заслуга.
- не работают прикуриватели (всякие зарядки) при выкл зажигании. Можно было бы оставить, как, например, радио, минут на 15.
Плюсы:
Все остальное + Пишу с телефона, описывать долго)
машина очень нравится, не вылажу)), за 2 месяца 13000 км.
Пробег 13000.
Минусы:
- гул от шин.
А многослойные стекла проблему не решают?
Доброе время суток.:hi:
А можно узнать поподробнее про "пс вчера уже чуть не застрял в снегу =(" :eek:. Какие условия были: двор, целина, дорога проселочная?
просто съехал с асфальта. что-то типа поля. постараюсь фотки сегодня сделать.
снега не более 10см.
резина летняя
А многослойные стекла проблему не решают?
Проблему арок стекла не решат.
Пробег 13000.
- гул от шин. У меня Бридж айс круизер 5000, может это их заслуга.
.
тоже эта резина стоит...
думаю в ней и проблема :frown:
тоже эта резина стоит...
думаю в ней и проблема :frown:
Там в арках проблема, все камушки слышно. Особенно после Ку7 заметно, у меня там тоже бридж. стоит ,но таких шумов нет.
Badtur, выход - арки дополнительно проклеить шумкой?
Для этого и есть Тераин Тэч без него он беспомощен,и не нужен.
Это не минусы модели,это минусы вашей комплектации.
Обласкал:rolleyes::drinks:!
снега не более 10см.
резина летняя
:mlol: я удивлен что на летней резине вы там не остались!!! Тут на зимней не всегда суешься в снег (кстати - второй по коварности при внедорожных покатушках после песка)
Кстати - у меня на NF тоже стоит Айс Круизер 7000 - гудит как самолет на взлете, на GP стоит Х-Айс Норд от Мишлена - намного тише резина.
Поздравляю с покупкой!!!
Badtur, выход - арки дополнительно проклеить шумкой?
Выходит , что так. Если глянуть под капот, то передние фетровые подкрылки прям под носом, ничем не прикрыты. Тоже не айс.
НЕОдиночка
21.03.2011, 12:30
просто съехал с асфальта. что-то типа поля. постараюсь фотки сегодня сделать.
снега не более 10см.
резина летняя
Капец:eek:
Надеюсь, дело в летней резине...Сам заказывать ТТ не планирую, т.к. катаюсь исключительно по твердому покрытию.Но около дома (земля, снег) хотелось бы уверенно парковаться:frown:
Надеюсь, дело в летней резине...Сам заказывать ТТ не планирую, т.к. катаюсь исключительно по твердому покрытию.Но около дома (земля, снег) хотелось бы уверенно парковаться
Этой зимой во дворе парковались только внедорожники, остальные искали где почищено(в т.ч. и паркетники)
triada13
21.03.2011, 13:34
36rus, по шуму: концерн в угоду экологии отказался от противошумной обработки кузова на основе битума, так что все машины концерна стали более шумными.
И все таки тема не раскрыта.
1. есть ли подкрылки на таурег как акссесуар?
2. если их купить и проклеить шумкой, будет ли слышен гул?
кто нибудь заморачивался на эту тему? я лично думаю что гул будет слышен при любых шинах и надо делать шумку арок.
triada13
21.03.2011, 14:07
сектор, +100
Надеюсь, дело в летней резине...
Смотря какая летняя, надо сразу тогда ESP отключать, а то вообще не тронешься. Если решили штурмовать бездорожье на шоссейной резине, то, по крайне мере, берите ТТ.
36rus, по шуму: концерн в угоду экологии отказался от противошумной обработки кузова на основе битума, так что все машины концерна стали более шумными.
А что взамен? не в курсе?
Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Проблему арок стекла не решат.
При движении с открытыми окнами- весь шум из них, логично предположить, что чем они лучше шумоизолированы, тем тише в машине, вполне вероятно, что и гул от шин уменьшиться. Я так думаю, просто еще ни кто не сравнивал. А что слышен гул снизу со стороны арок, так распространение шума оч сложная штука.
triada13
21.03.2011, 15:40
4gevar, воск. и все помоему. особенно это заметно было при переходе с Б5 на Б6.
в общем в ближайшее время буду арки проклеивать)
Тоже нервировал шум на зимней резине Купер 255\50 -18 - я уже подумывал дополнительно шумку сделать, но вот сегодня перешел на летнюю резину Тойо Проксис 2, 275\45-20 - просто небо и земля по уровню шума- не шумит!!!!! Доп шумка мне не нужна. И кстати по уровню мягкости и комфорта я разницу между -18 радиусом и 20 радиусом- вообще не заметил.:good:
Тоже нервировал шум на зимней резине Купер 255\50 -18 - я уже подумывал дополнительно шумку сделать, но вот сегодня перешел на летнюю резину Тойо Проксис 2, 275\45-20 - просто небо и земля по уровню шума- не шумит!!!!! Доп шумка мне не нужна. И кстати по уровню мягкости и комфорта я разницу между -18 радиусом и 20 радиусом- вообще не заметил.:good:
А это потому не заметили, что высота профиля у вас в обоих случаях одинаковая, а учитывая что лето еще и больше практически на два дюйма по внешнему диаметру шины а не только диска, ямы такое колесо будет переезжать еще легче зимнего.
voldemarushka
22.03.2011, 13:38
Тоже нервировал шум на зимней резине Купер 255\50 -18 - я уже подумывал дополнительно шумку сделать, но вот сегодня перешел на летнюю резину Тойо Проксис 2, 275\45-20 - просто небо и земля по уровню шума- не шумит!!!!! Доп шумка мне не нужна. И кстати по уровню мягкости и комфорта я разницу между -18 радиусом и 20 радиусом- вообще не заметил.:good:
Езжу меньше месяца. Стоит шиповка Ice Cruiser 7000. ИХМО шумит по асфальту также, как Range Rover Sport TD8 на Хаппе 5. Ездил на нем 2,5 года. Последние полгода юзал Ниссан Мурано II, шум от шин гораздо сильнее, чем у NF, хотя на форуме Мурано все владельцы восхищаются его шумкой. А Роверы, по многочисленным тестам, признаются самыми эффективными по шумке.
Думаю, что главная причина шума - резина и "чувствительные" уши владельца, начитавшегося отзывов и форумов. А то, что "фетр" подкрылков обладает худшей звукоизоляцией, чем металл вопрос.
Хотел сказать, что начитавшись, о чрезмерном шуме колес, мы все свое внимание при езде направляем, что бы его услышать и СЛЫШИМ.
А стуки от камней? Их на что спишем?
Арки в NF явно плохо шумоизолированы и шумность резины очень актуальна. Изначально поставил Ice Cruiser 5000... поездил-шумит как вертолет. Через полмесяца сомнений поставил Michelin Latitude X-Ice North - небо и земля...стала гораздо тише. Но и ценник х2:)
А то что народ массово едет на доп шумоизоляцию арок-это уже не новость. Вообще меня удивляет экономия на шумке в машине за 3 ляма. И ранее я писал о проблеме с установленной вебастой и датчиками температуры....тоже фигня какая то....
P.s. отдал жене...после МВ В170....счастлива
А я похоже остался фанатом мерса
имхо
пс вчера уже чуть не застрял в снегу =(
опять буксовал на ровном месте....
я в шоке :mad:
Вообще меня удивляет экономия на шумке в машине за 3 ляма.
Не стоит удивляться - просто в России цены на все модели Фольксваген подтянуты к уровню премиум-марок. А в Европе, да и просто в Белорусии, все как и должно быть - недорогая марка и такие же машины.
Плюс при разработке модели официально сэкономили на шумоизоляции, "выигрывая" вес. Результат не мог не сказаться.
опять буксовал на ровном месте....
я в шоке :mad:
я видел как ратраки в снегу буксуют, почти на ровном месте(не шутка).
опять буксовал на ровном месте....
я в шоке :mad:
Ты, когда на каток идёш, что одеваешь, коньки или ласты?:wink:
TEGLILAC
23.03.2011, 20:04
Ты, когда на каток идёш, что одеваешь, коньки или ласты?
Ну не скажите))) Я на 105 Ленд Кузере на стандартной резине лазил только шуба заворачивалась.:good: А на ГП завис, хрюкая електронными примочками на безобидном холмике. Но над признаться резина 275-45/20 была на исходе.
Ну не скажите))) Я на 105 Ленд Кузере на стандартной резине лазил только шуба заворачивалась.:good: А на ГП завис, хрюкая електронными примочками на безобидном холмике. Но над признаться резина 275-45/20 была на исходе.
Ага, на Беларусе на стандартной резине шуба еще круче заворачиваться будет:biggrin:, а если серьезно, ведь 105-ка- утилитарный внедорожник, спереди даже мост!
А на ГП завис, хрюкая електронными примочками на безобидном холмике.
105-ка- утилитарный внедорожник, спереди даже мост!
Это всё надо почитать противникам ТТ и любителям электронных мыльных пузырей.
Не стоит удивляться - просто в России цены на все модели Фольксваген подтянуты к уровню премиум-марок. А в Европе, да и просто в Белорусии, все как и должно быть - недорогая марка и такие же машины.
Плюс при разработке модели официально сэкономили на шумоизоляции, "выигрывая" вес. Результат не мог не сказаться.
Может и не стоит удивляться, но деньги - вещь упрямая...и для меня уровень шумности -довольно важный показатель. Была мысль что ФВ ломанулся в премиум сегмент и решил сделать супераппарат....но как показала практика-шумка никакая....сравниваю с МБ и иксами
Навороты электронные-прикольные
Особенно РНС850...это практически шедевр-очень удобная и неглючная
Но человек судит обо всем по совокупности мелочей-поэтому пока нет...
Я на 105 Ленд Кузере на стандартной резине лазил только шуба заворачивалась
Там в стандарте 70 профиль, она только на одной "игре" колёс выскочит, да и рисунок там, бртдж, не помню модель, но не совсем 100% шоссейка. А тут 45 профиль, практически слик. Вопрос про ласты оставляю актуальным:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 56 секунд
Это всё надо почитать противникам ТТ и любителям электронных мыльных пузырей.
http://www.youtube.com/watch?v=vgQEZnupGCs
ну надо же HAMMER то, как внедорожник г@вно полное оказался, при наличии механических блоков и моста, почему бы это.....:rolleyes:
Там в стандарте 70 профиль, она только на одной "игре" колёс выскочит, да и рисунок там, бртдж, не помню модель, но не совсем 100% шоссейка. А тут 45 профиль, практически слик. Вопрос про ласты оставляю актуальным:rolleyes:
Добавлено через 5 минут 56 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=vgQEZnupGCs
ну надо же HAMMER то, как внедорожник г@вно полное оказался, при наличии механических блоков и моста, почему бы это.....:rolleyes:
Все дело в широкой резине. Ну и в прокладке между рулем и сидением. Сам хамер не причем.
Badtur, Аллилуя, :good: молодец. сделал правильный вывод. Там комплекс факторов, и рисунок, и профиль. Я это всё к тому, что авто должен быть оснащён под те условия, в которых планируется его эксплуатация.
Dimanull
24.03.2011, 14:06
опять буксовал на ровном месте....
я в шоке :mad:
Господа вы про какие машины пишите ? Я на своем Туре свой автобус ПАЗ из снега вытаскивал и тащил метров 400, при этом он мне даже двигателем не помогал. Занос снега был примерно сантим 20. Не знаю как у вас, а у меня все арки закрыты мягким материалом, похожим на родные коврики. И что меня сразу же удивило после покупки, так это что не слышно камешков вообще :mlol:. Может у комплектаций по проще нет этой шумоизоляции ???
Может у комплектаций по проще нет этой шумоизоляции ???
Возможно бензиновая шумка от дизельной отличается:russian_ru:
Вобщем весело, приобретая авто за 3-ляма и выше, человек думает:какие балоны преобрести и какую сконструировать и вкрячить защиту...лего Б...ТЬ!:confused:
mishgan777
24.03.2011, 16:58
Господа вы про какие машины пишите ? Я на своем Туре свой автобус ПАЗ из снега вытаскивал и тащил метров 400, при этом он мне даже двигателем не помогал. Занос снега был примерно сантим 20. Не знаю как у вас, а у меня все арки закрыты мягким материалом, похожим на родные коврики. И что меня сразу же удивило после покупки, так это что не слышно камешков вообще :mlol:. Может у комплектаций по проще нет этой шумоизоляции ???
Вы как рыбак рассказываете ...:biggrin: вооот такую вытащил:wink: рук не хватает показать:rolleyes:
Дачник Туареговод
24.03.2011, 17:13
Вы как рыбак рассказываете ...:biggrin: вооот такую вытащил:wink: рук не хватает показать:rolleyes:
Нормально. Я на ГП своем Ниву зимой из ямы вытаскивал задним ходом в горку - понижайку включил и только тормоз отпустил, на газ не нажимал вообще - всего делов:cool: Сам удивился:russian_ru:
Раз уж на то пошло, квадриком летом прошлым бортовую ГАЗель из песка вытащил, а в нем всего-то 40 сил:biggrin:
ну надо же HAMMER то, как внедорожник г@вно полное оказался, при наличии механических блоков и моста, почему бы это
Потому что у него вместо колес понты голимые.
Я не оспаривал важность нормальной резины, кстати.
что хаммер авто -дрянь и без сугробов понятно, а вот с такой резиной любое из авто выглядело бы также!( диски и резина)- понтово, красиво, дорого и абсолютно бесполезно, джип на сликах это по русски!( дайте мне вон те колёса! :russian_ru: очень они замечательные!
Вот что нашел в ВИНЕ своей найденной в наличии машины 3.0 TDI:
49 3W7 L GDM Специальный пакет шумоизоляции
Stepa MO
26.03.2011, 01:58
Потому что у него вместо колес понты голимые.
Я не оспаривал важность нормальной резины, кстати.Ну для этого просто не от мира сего быть надо))))
ALEXVASABI
26.03.2011, 09:08
- Джойстик круиз-контроля мешается сильно.То ногой его цепляю,то включаю вместо поворотников :frown:
- Сидения ручные. Очень напрягает регулировка наклона спинки( крутилка,как в ваз 2108) :frown:
- от колес большой шум идет. возможно проблема в резине :frown:
+ экран реально крутой)
+ нравится приборка. абсолютно не нарпягает. (после оранжевой бмв - очень радует)
+ звук нравится и от мотора и от выхлопа
пс вчера уже чуть не застрял в снегу =(
постепенно пополню список
С круизом такая же проблема, а шумность колес победил заменой шин.
Может все таки за те деньги что стоит динаудио немцы для улучшения звука пытаються улучшить шумоизоляцию?
Может все таки за те деньги что стоит динаудио немцы для улучшения звука пытаються улучшить шумоизоляцию?
Ну да! Пощупайте фетр на подкрылках. На машинах с динаудио он с примесью шерсти гималайского медведя!:mlol:
Вот что нашел в ВИНЕ своей найденной в наличии машины 3.0 TDI:
У меня без Дины есть строчка в ВИН Acoustic Package "Extra" код 3W7
NF2
А стекла двойные?
Я думаю, что 3W7 к динаудио не относится.
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
Мне ручка АКПП не нравиться вообще:biggrin: , на поло такая же вроде:biggrin:
И очень мягкий пластик бамперов - хоть кенгурятники вешай :biggrin:
Вчера минут 15 пытался подобрать посадку и высоту руля, чтобы положить левый локоть. Не-ре-аль-но. Подлокотник узкий, жоский и низкий. И слишком близко блок ЭСП.
В Тигуане вышло за 10 секунд. В Мурано даже ничего не двигал.
левый локоть. Он узкий, жоский и низкий.
кто виноват что локоть нестандартный,надо заменить или заняться комплекцией :biggrin:
Вчера минут 15 пытался подобрать посадку и высоту руля, чтобы положить левый локоть. Не-ре-аль-но. Он узкий, жоский и низкий.
Получается локоть (он) жОский и низкий :rolleyes:
Ну возможно...
Не всем везет...
Бывают и такие локти :crazy:
И слишком близко блок ЭСП.
Это да, его наверное луче дома оставлять от греха:biggrin:
Вчера минут 15 пытался подобрать посадку и высоту руля, чтобы положить левый локоть. Не-ре-аль-но. Подлокотник узкий, жоский и низкий. И слишком близко блок ЭСП.
опять наша "баба яга против!" (с) - это потому, что машина чужая ... а у нас "маленький, но свой" (с)
Вообще мне всегда казалось, что левая рука рабочая, а правая иногда отвлекается на рычаг КПП.:hi: А лучше не отпускать и работать с внешней от поворота руки. :redface:
http://www.youtube.com/watch?v=qd1i1ZP3Aec
это потому, что машина чужая ...
А чо делать с другими "чужими", где все ОК? :frown:
А чо делать с другими "чужими", где все ОК? :frown:
Зайти на форум их автовладельцев, и сразу покажется что первый взггляд был ошибочным.
Ну ты и сам знаешь:rolleyes:
Ну ты и сам знаешь:rolleyes:
Извини, но это снова глупость.
Извини, но это снова глупость.
Извиняю, только это не глупость а зависть :rolleyes:
Извиняю, только это не глупость а зависть :rolleyes:
Так бы сразу и сказал. :yes:
szao,
Ты хочешь сказать что ОлегТ, завидует твоим эксклюзивным локтям?
Ну не занаю, не знаю...
Вряд ли...
:mlol: :mlol: :rolleyes: :mlol: :mlol:
На заметку потенциальным покупателям.
При выборе опций отказался от датчика света и дождя с затемняющимися зеркалами (салонное и левое внешнее) за 13 т.р. Хотя менеджер очень советовал - удобно, - говорит. У меня на ауди все это было, но я как-то без фанатизма к этому относился. Так вот, был приятно удивлен, когда обнаружил, что датчик света идет в комплекте к биксенону. А на днях в дождик "нашел" и датчик дождя. А салонное зеркало в паре с тонировкой заднего стекла работает также как и автозатемняемое (проверено на ауди - разницы нет). Так что можно сэкономить. Но вот мучает меня вопрос - знал ли об этом менеджер, когда советовал эту опцию.
Единственное, что включает в себя Свет и Обзор, и чего нельзя добавить другими опциями - освещение внешних зеркал и автозатемнение внутреннего зеркала.
Так, память сидений добавляет и складывание-память зеркал, и автозатемняемые внешние зеркала.
petrovka
14.09.2011, 19:58
А что такое освещение внешних зеркал?
petrovka,
Это лампочки снизу в зеркалах для подсветки пространства около двери.
Единственное, что включает в себя Свет и Обзор, и чего нельзя добавить другими опциями - освещение внешних зеркал и автозатемнение внутреннего зеркала.
У меня нет света и обзора, но внутреннее зеркало с автозатемнением :hi:
Вот наружные нет.
У меня нет света и обзора, но внутреннее зеркало с автозатемнением :hi:
Вот наружные нет.
DLA есть?
Мне не нравиться, переключатель зеркал-право,лево. и на него ещё повесили обогрев и складывание. Просто как то неудобное расположение и сама крутилка не айс.
Просто как то неудобное расположение и сама крутилка не айс.
Это взято от Шкоды 1997 года. Привыкнете, на самом деле.
На заметку потенциальным покупателям.
При выборе опций отказался от датчика света и дождя с затемняющимися зеркалами (салонное и левое внешнее) за 13 т.р. Хотя менеджер очень советовал - удобно, - говорит. У меня на ауди все это было, но я как-то без фанатизма к этому относился. Так вот, был приятно удивлен, когда обнаружил, что датчик света идет в комплекте к биксенону. А на днях в дождик "нашел" и датчик дождя. А салонное зеркало в паре с тонировкой заднего стекла работает также как и автозатемняемое (проверено на ауди - разницы нет). Так что можно сэкономить. Но вот мучает меня вопрос - знал ли об этом менеджер, когда советовал эту опцию.Та же самая история,был приятно удивлен.
Да, у меня DLA есть.
Я про то, что нельзя добавить другими опциями - освещение внешних зеркал и автозатемнение внутреннего зеркала. вот это неправда.
DLA добавляет салонное зеркало с автозатемнением :hi:
Так, память сидений добавляет и складывание-память зеркал, и автозатемняемые внешние зеркала.
На не Премиуме, только водительское с автозатемнением:wink:
У меня на премиуме вроде бы тоже только водительское.
DLA добавляет салонное зеркало с автозатемнением :hi:
Согласен, хотя это формально не указано и было лишь догадкой.
Тогда пакет вообще бесполезен.
Ребят привет!
Ситуация следующая: постоянно присутствует какой-то гул или вой на небольших скоростях,не могу понять что это?может турбинка или что? может была у кого такая проблемка?как боролись?
у меня проблема в резине :frown:
У меня на премиуме вроде бы тоже только водительское.
Премиум добавляет кажется только память пассажирскую и элетрорегулировку руля:hi:
у меня проблема в резине :frown:
не загоняйся:yes:
Wolf911, ты не слышал.
Надо тебя прокатить.
36rus, машину не жалко?:wink: :biggrin:
Wolf911, а как она пострадает?)
гул может давать умирающий ступичный.
да ладно,не может быть :mlol: :mlol: :mlol:
что-то ты на гул давно уже жалуешься, короче надо пробовать, на этой неделе и займемся? :wink:
Wolf911, да мы уже вроде с АлексТуром нашли решение в виде дополнительной шумки в области арок. Надо заняться....
а на выходных надо полюбому встречаться :wink:
36rus, надо сначала диагноз установить!:yes:
Wolf911, ну резина сама по себе шумная,но у Алекстура такая-же,но в машине тише... вот и пришли к шумке дополнительной.
:good:
ну как на ГП это сделать я знаю, а вот как у тебя:wacko:
надо разбираться. е39 я себе всю проклеил виброй и шумкой.
Эффект шикарен :good:
36rus, Да у меня знакомый и Эску проклеивал, а я его подъначивал, что разучились премиумы делать, и вообще надо ближе к народу быть :biggrin:
Wolf911, надо вам тоже что-нибудь проклеить тогда)
С меня теплый гараж на пару машин :biggrin:
36rus, короче встречаемся!!! давай время называй, после среды:wink: на нашей ветке, плиз!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot