Просмотр полной версии : Управляемость с TT без?
Коллеги, расскажите - прошло уже полгода активных продаж модели, и наверняка были возможности сравнить поведение машин разной комплектации в одних и тех же снежных условиях. Проштудировав форум нашел отдельные высказывания про разницу с предыдущим туром, но чтобы прямо сравнить этот тур - не осилил.
Причина вопроса лежит в высказываниях Ауди, что мол ассиметричный полный привод это намного лучше и вообще будущее (привет БМВ?). А по жизни как? Не виляет ли бедрами ассиметрика? Ведь старый Тур с честным приводом был невероятно прост и однозначен в управлении.
Ну и по буклетам клиренс у тура с пакетом 4хмоушен выше, а значит нюансы на высокой скорости тоже должны быть. Правда может и на уровне погрешности, хз.
старо как гавно мамонта:smile: вот интересно вам реально делать нехер:rolleyes:
До лета надо решить брать террейн тех или лучше влить деньги в другие опции. Вот и мучаюсь размышлениями. Вредными?
пакет ТТ на распределение момента по осям не влияет! а вообще согласен с предыдущим оратором все перетерто давно не ленитесь почитать написанное, чем плодить спам!
Андрей,
С пакетом ТТ "идет" старая раздаточная коробка с симметричным распределением крутящего момента и эл.муфтой. Без пакета - привод ассиметричный с торсеном. Между этими решениями нет вообще ничего общего, потому и управляться автомобиль должен по-разному. Насколько велика разница - это и есть вопрос. Я честно проштудировал форум и кроме нестабильных отзывов X-100 о сравнении предыдущей модели с новой без ТТ ничего по делу не обнаружилось.
Буду весьма признателен, если Вы сможете ссылкой на конкретику.
Спасибо.
reckless
20.03.2011, 15:10
L.E.A, прежде чем вот так вот "слить" человека - дали бы ссылку. ждуну NF (особенно пересевшему с недопривода) совершенно не очевидно то, что для владельца GP с пятилетним стажем на форуме - "азбучная истина".
szao, я ездил на том и другом, большой разницы не увидел. то, что на заднюю ось подается больше момента - это прекрасно! под газом табурег чуть "ставится", вворачиваясь в поворот - это позволяет ускоряться, меньше опасаясь сноса.
при этом "вилять бедрами" на старте (как чистый задний привод) он все-равно не будет, да и противозаносная настроена достаточно хорошо
MishaEkb
20.03.2011, 15:21
У меня с пакетом ТТ, управляется на скользком покрытии вполне однозначно. Тут у нас покатушки на льду были среди любителей марки ФВ: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&i=7498&t=7498&page=2, удалось гораздо более легкий Тигуан обставить, хотя там водитель много раз тренировался и насасывал трасу, а я только два-три раза по ней проехал.
С Q7 и Q5 посоревноваться пока не довелось, но уверен, что первую на льду точно обгоню :smile:
Туру без пакета ТТ, наверное, проиграю немного, но больше за счет его меньшего веса.
Зато в глубоком снегу он встанет намного раньше, так что для меня вопрос не стоял - брать Тур с ТТ или без.
Кстати, вопрос веса террейна тоже интересный. Встречал где-то в брошюрах информацию о том, что он весит типа +27кг. То есть на уровне погрешности.
брать террейн тех или лучше влить деньги в другие опции
Странный вопрос. сравнивать ТТ с парктроником, как то абсурдно......:rolleyes:
Будешь ездить в лес - бери, не будешь - не бери.
Встречал где-то в брошюрах информацию о том, что он весит типа +27кг.
Дизель вместе с ТТ, если склероз не подводит - в районе 200кг относительно бенза 249 л.с.
Странный вопрос. сравнивать ТТ с парктроником, как то абсурдно......:rolleyes:
C 850. Ни то, ни другое не является особо полезным каждый день. Так что надо выбрать что критичнее "в случае чего" - заблудиться или застрять.
Я взял и ТТ и 850, но суть не в этом.
ИМХО, ТТ это хорошая "страховка" в случае вылазок на природу. Правда и платить за неё, конечно, надо лишь в том случае, если вылазки довольно часты и регулярны. Либо, если живешь в глуши. Да к тому же, надо бы потом поучиться его использовать правильно, чтоб он реально помог, а не получилось как всегда "дальше пиз...ть за трактором" Как минимум надо почитать в разделе "Бездорожье" лекции Лектор-а (каламбур аднака :crazy:)
А вот 850 поможет не заблудится только в Москве, потому что всё остальное, она знает из рук вон плохо. Правда во внедорожном режиме можно писать просто трэк в "чистом поле", которым и представлена бОльшая часть мелких городов за пределами МКАД, и потом, можно по этому трэку вернуться обратно. Но этот режим, ребята научились включать VAG-COM-ом и без пакета ТТ.
Roxer, так получилось, что у меня есть навигация и в отдельном навигаторе, и в коммуникаторе HTC, который всегда при себе. Там лицензионный Навител с текущими картами и iGO, а также пробки от Яндекса и того же Навитела.
Потому 850 я рассматриваю лишь как сильно дорогое приложение к камере заднего вида, которая не ставится к базовой магнитоле. Ну и возможность залить на диск MP3-шек вместо таскания флэшек.
В террейне привлекает гипотетическая проходимость + фактически повышенный клиренс относительно базового 4х4. Ну и моральное понимание, что за такие деньги покупается не банальный кроссовер.
szao,
У меня тоже вобщем то есть Phantom SPT-100, на который можно поставить хоть черта лысого, но дело в том ,что подключить его непонятно пока как. Вернее подключить то можно скорее всего, но получается неудобно и колхозно. А навигатор на присоске в машине за 3, ну или чуть меньше или больше ляма, не комильфо, согласись? Но на самом то деле, вариантов пока что нет. Ну и у родной навигашки, есть хорошая фишка, выводить некоторые данные (типа указания направления движения на развязках) на дисплей на приборке. А это гуд, ибо косить одним глазом на навик, не всегда удобно.
Roxer, так получилось, что у меня есть навигация и в отдельном навигаторе, и в коммуникаторе HTC, который всегда при себе. Там лицензионный Навител с текущими картами и iGO, а также пробки от Яндекса и того же Навитела.
Потому 850 я рассматриваю лишь как сильно дорогое приложение к камере заднего вида, которая не ставится к базовой магнитоле. Ну и возможность залить на диск MP3-шек вместо таскания флэшек.
В террейне привлекает гипотетическая проходимость + фактически повышенный клиренс относительно базового 4х4. Ну и моральное понимание, что за такие деньги покупается не банальный кроссовер.
Эта проходимость - далеко не гипотетическая. К слову, если я когда-нибудь сподоблюсь поменять мой GP на NF, то вопрос о необходимости ТТ даже не стоит - я считаю, что без нее - это уже не тур (да простят меня комрады!:drinks:)
Эта проходимость - далеко не гипотетическая.
Ну это конечно все индивидуально. Я пока даже не могу представить себе где бы я мог застрять с клиренсом 26см. Если только специально поехать в поле, что полная глупость. Для таких игр есть квадроцикл с тросом и лопатой.
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Вернее подключить то можно скорее всего, но получается неудобно и колхозно.
У меня сейчас он просто лежит на ц.консоли и ведет голосом. Либо на кронштейне у левой стойки. Но согласен, что встроенная нави удобнее и проще - ни снимать, ни подзаряжать. Жаль, что она такая паршивая и никогда не будет на уровне того же Навитела.
А это гуд, ибо косить одним глазом на навик, не всегда удобно.
Эх, сделали бы проецирование, как у новых Ауди... вот это было бы дааааа.
Оффтопик
У меня сейчас он просто лежит на ц.консоли и ведет голосом. Либо на кронштейне у левой стойки. Но согласен, что встроенная нави удобнее и проще - ни снимать, ни подзаряжать. Жаль, что она такая паршивая и никогда не будет на уровне того же Навитела.
Удивительно вкусы расходятся. Я на Навители ездил с момента начала его продаж в РФ,
а именно с декабря 2006г. Он был у меня на двух машинах. Более глючного(как большинство софта написанного на скорую руку) и бездарного(в сравнении с Igo, например) навигационного софта я не видел:negative: Прокладка маршрутов, это вообще отдельная песня:wacko:
Единственный, на мой взгляд, его плюс охват территории РФ и СНГ, всё на этом его прелесть заканчивается.
ИМХО
Единственный, на мой взгляд, его плюс охват территории РФ и СНГ, всё на этом его прелесть заканчивается.
Я имею дело с 3.2.* - особых нареканий нет. Самое главное - карты - намного лучше любых автомобильных штатных. А это самое главное для нави (нет карты - неважны сервисные ф-ции, какие бы удобные они не были). Айгоу хороший по интерфейсу, но карты наши тоже поганые.
Андрей,
С пакетом ТТ "идет" старая раздаточная коробка с симметричным распределением крутящего момента и эл.муфтой. Без пакета - привод ассиметричный с торсеном. Между этими решениями нет вообще ничего общего, потому и управляться автомобиль должен по-разному. Насколько велика разница - это и есть вопрос. Я честно проштудировал форум и кроме нестабильных отзывов X-100 о сравнении предыдущей модели с новой без ТТ ничего по делу не обнаружилось.
Буду весьма признателен, если Вы сможете ссылкой на конкретику.
Спасибо.
у меня авто с ТТ в книжке к нему написано 40 на 60 привод на корму в приоритете! на катании по льду на озере однозначно ведет себя в поворотах с уклоном на задний привод! (20 лет рулю, кое какой опыт появился) катали три дня!
Вот, что в штатной навигации реально не хватает, так это пробок:frown:
Хотя, пробки юзаю, как и многие, Яндекс.
Самое главное - карты - намного лучше любых автомобильных штатных. А это самое главное для нави (нет карты - неважны сервисные ф-ции, какие бы удобные они не были)
И скорость выхода обновлений, то же радует:yes:
где бы я мог застрять с клиренсом 26см
Иногда клиренс это далеко не самое важное. До пуза ещё копать и копать, а машина "сидит" из за отсутствия нормальных колёс, недостатка на них крутящего момента, отсутствия заблокированного центра, ну и всего того, чего нет в базе у NF
Добавлено через 45 секунд
Ни кто не разу не видел, как ХС 90 не может от заснеженной обочины отъехать?
у меня авто с ТТ в книжке к нему написано 40 на 60 привод на корму в приоритете!
Книжка описывает базовую модель. Terrain Tech - это старая раздаточная коробка с симметричной 50:50 муфтой. Поменяли лишь ГП.
Так что заднеприводные ощущения оставим на совести работы ESP.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Иногда клиренс это далеко не самое важное. До пуза ещё копать и копать, а машина "сидит" из за отсутствия нормальных колёс, недостатка на них крутящего момента, отсутствия заблокированного центра, ну и всего того, чего нет в базе у NF
Не хочется уходить в гипотетические ситуации, потому никак не прокомментирую. Да и вряд ли дорожная резина вдруг обретет мудовые характеристики просто от нажатия кнопки.
szao, Нет, не обретет, но без блока центра у тебя есть только одно из 4 колес, которое толкает машину., то, на которое в данный момент приходится наименьшая нагрузка. А этого при старте уже будет достаточно, что бы просто не тронуться.
V10 - с раздаткой и блокировкой, и момент хоть куда, но в серьезное бездорожье лезть никогда в голову не придет, посадишь - хрен вытащишь. Внедорожная резина и 17" колеса - это одно, 19-20" и асфальт - совсем другое. Думаю, именно поэтому новое поколение разделили на V6 c раздаткой, и V8 - без. каждому свое...
Да и вряд ли дорожная резина вдруг обретет мудовые характеристики
Ну неплохо бы и резину правильную подобрать. Да, кстати, при наличии мудовой резины паркетник не превратиться в вездеход.
szao, Нет, не обретет, но без блока центра у тебя есть только одно из 4 колес, которое толкает машину., то, на которое в данный момент приходится наименьшая нагрузка. А этого при старте уже будет достаточно, что бы просто не тронуться.
Если вынуть предохранитель ESP - да. Можно при отсутствии сцепления под колесом и не уехать. Ну если не нажать на тормоз слегка, чтобы межосевой дифференциал перебросил момент на другие колеса.
Не надо меня агитировать за раздатку. Я двумя руками "за". Теоретически.
V10 - с раздаткой и блокировкой, и момент хоть куда, но в серьезное бездорожье лезть никогда в голову не придет, посадишь - хрен вытащишь
Трогаемся с 3ей. А то, что хрен вытащишь - ну не знаю, я вытаскивал. Но морда очень тяжёлая, это да, поэтому на нем тактика немного другая - БАНЗАЙ!!!!!!!!!!!!:crazy: и ходом, ходом.:rolleyes:
Не хочется уходить в гипотетические ситуации, потому никак не прокомментирую. Да и вряд ли дорожная резина вдруг обретет мудовые характеристики просто от нажатия кнопки.
Согласен на все 100%. Поэтому после 7 лет на джипе (последние 4 на Гранд Чероки с 3-мя блокировками и 3.0 турбодизелем), выбирая Тур отдал предпочтение мотору 4,2, а не ТТ. В Москве и МО оно не нужно ИМХО. А для говен в гараже Гризли....
P.S. Но если можно было бы заказать 4,2 TDI с ТТ - обязательно заказал бы :-)
Ну если не нажать
в смысле НАЖАТЬ, но эта мера помогает, к сожалению, не всегда да и кратковременна она, иной раз засада метров 100 и постоянно жать на тормоз - сам задушишь мотор похлеще ESP.
В смысле не уехать, если не нажать.
А для говен в гараже Гризли....
Ну, тут вариантов может быть масса. Вертолёт, например:crazy:, но к проходимости машины он ничего ни как не относится. На гризли за грибами и на охоту не поедешь, потому, как больше 2х на него не посадишь.
братва при чем здесь пробки и ТТ? Кто бухой сегодня? я точно пил ))
szao, Всмысле, что бы поехать нужно немного нажать:biggrin:
Книжка описывает базовую модель. Terrain Tech - это старая раздаточная коробка с симметричной 50:50 муфтой. Поменяли лишь ГП.
Так что заднеприводные ощущения оставим на совести работы ESP.
Откуда инфа про 50:50?
В SSP пишут про 38:62, так что заднеприводные ощущения не зря.
Откуда инфа про 50:50?
В SSP пишут про 38:62, так что заднеприводные ощущения не зря.
Любопытно. Значит мерзкие журналисты были неправы. Тогда действительно тема не имеет смысла. Хорошо, что это прояснилось лишь на цатой странице обсуждения :redface:
Тогда просьба к модератору закрыть тему как исчерпанную. Спасибо и мои извинения.
Любопытно. Значит мерзкие журналисты были неправы. Тогда действительно тема не имеет смысла. Хорошо, что это прояснилось лишь на цатой странице обсуждения :redface:
Тогда просьба к модератору закрыть тему как исчерпанную. Спасибо и мои извинения.
при ручном включении блокировки ЦД будет как вам нравится 50.50 в распущенном виде это просто небольшой баласт!:vawe:
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot