PDA

Просмотр полной версии : Открыл ключем....


grandandy
20.03.2011, 08:43
Добрый день Комрады!

Машину загнал на стоянку на работе в понедельник, расчитовал забрать в пятницу. Во вторник забрал из машины пакет. С брелка не открылась, открыл ключем. Она заорала, я снял с охраны спутник и включил зажигание. Потом завлся вроде все заработал. Заменил батарейку в брелке и в пятницу собрался ехать домой. Все открылось штатно, завелся и тут выскочило 5 ошибок на экране. Датчик масла, ключик, AWD и тормоза. Коробка заблокировалсь. Шаманские действия ничего не дали. Позвонил ОД. Сказали рассинхронизация блоков. На эвакуаторе к ним. А стоянка у нас такая, что под угрозой расстрела ни эвакуатор ни посторонних не пустят. Од сказал, что тогда надо разбирать тоннель коробки и разблокировать ее. Можно конечно попробовать отключить аккумулятор и подождать, может разблокируется. Действия с аккумулятором ни к чему не привели. На в субботу съездил в Электронный рай и купил ВАГ-КОМ ХЕКС-КАН. Подключил - Куча ошибок, и правда машина потеряла большинство блоков. Включил Modul Finder - нашел почти все. Коробка разблокировалась. Машина поехала. Все ошибки сбросил, но остались только две:
00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
008 - Implausible Signal
01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory
На сколько я понял речь идет о 17 модуле - Инструменты. Искал его отдельно - все успешно находит.
На приборной панели машины остается масленка с сообщением Oil Sensor Workshop. Масла было маловато, но в допустимых пределах. В пятницу сразу после начавшихся сбоев долил грам 300.
Может конечно вышел из строя датчик, но странно, что сразу после рассинхронизации блоков. Еще вчера вечером стала ругаться на правую лампу стопа. Визуально нити лампы вроде в норме. Сегодня разберу посмотрю конечно, но тоже странно, что сразу после рассинхронизации.
Буду благодарен за любую помощь и советы. :hi:

pr0ride
20.03.2011, 14:12
По мне так у вас устала батарейка не в ключе а в машине, она отключила блоки в целях экономии энергии для запуска а/м, рекомендую зарядить акб и стереть ошибки.
Что касается oil sensor, датчик капризный, живет своей жизнью, но если не перестанет ныть, потребуется его замена.

Ярослав
20.03.2011, 16:45
дествительно похоже , что аккумулятор сдох....при этом компьютер начинает отключать блоки, которые по его мнению не очень важны.

grandandy
20.03.2011, 18:40
Сегодня ситуация повторилась. (((( Завел машину и 6 ошибок. С помощью ВАГ-КОМа опять "нашел" все блоки. Датчик масла опять не работатет. показывает 155гр. Лампу в стопе заменил - оказалась сгоревшая. А еще сегодня такая ситуация чуть не случилась на ходу. Выдала ошибку тормозов и шасси. Педаль тормаза стала проваливаться, руль стал тяжелее. Я постарался быстро прижаться к бордюру, но тут все ошибки кроме масла пропали. Подключил ВАГ-КОМ - опять куча ошибок. Обнуляю, перепроверяю все кроме датчика масла ок! Фантастика. Заехал на сервис неофициальный, но ваговский. Подключили свой диагностический компьютер Вначале ничего кроме датчика масла и радио не показывало (магнитола не штатная), потом вылезло куча "неопознанных" блоков, хотя коробка не заблокировалась. Машина смогла поехать и на панели ничего кроме масленки не загорелось. Диагност из сервиса сказал, что не понимает в чем дело. Может спутниковая сигналка гадит... Зарядка аккумулятора к слову 12в показывает. Среди отключенных блоков оказались двигатель и коробка. Это вроде не малозначительные блоки. Порекомендовали ехать к ОД. ((((( Чувствую теперь процедура запуска авто по утрам будет включать в себя "знакомство" машины с ее внутреностями. (((((

рамзес
20.03.2011, 18:46
Зарядка аккумулятора к слову 12в показывает. (((((
Так не должно быть. Вам правильно писали, что скорее всего поблемы от аккумулятора!!!

pr0ride
20.03.2011, 18:59
Я не сразу заметил что имеется спутник... 90 процентов что проблемы от него, как правило глюки с электроникой чаще всего связанны с допкой и ее не корректной установкой. На ОД вам его с корнями вырежут, положат в пакетик и думаю все образуется =) На ОД сразу скажите что имеется спутник, ребята от этого начнут отталкиваться. Удачи

grandandy
22.03.2011, 09:54
Громадное спасибо всем комрадам, которые ответили в этой теме! Снял аккумулятор и зарядил его. Пропали все ошибки включая датчик масла.

рамзес
22.03.2011, 18:12
Снял аккумулятор

Можно заряжать без снятия. В подкапотном пространстве есть спец.клеммы.

grandandy
22.03.2011, 21:45
Только я обрадовался, как проблема снова напомнила о себе. По дороге домой несколько раз прямо во время движения машина попыталась "забыть" про то, что у нее есть тормоза, АКПП и прочии полезные девайсы. После резкого набора газа все "вспоминалось". Аккум заряжал вчера 16 часов. Стрелка вольтметра при работающем двигателе показывает 14+ вольт. При заглушеном 13+. Правда эти проблемы в основном проявлялись во время затруднения дорожной обстаноки и при включенном радио. К слову сказать мне машина досталась от предидущего хозяина с двумя усилителями, конденсатором и большим сабвуфером. После первого сбоя я выключил радио, но еще пару раз повторился сбой. Придется наверно ездить в тишине.... (((((((

pr0ride
23.03.2011, 01:27
Имеет смысл вернуться к штатной муз установке.

grandandy
25.03.2011, 22:09
Ампутировал все нештатное (музыку с усилителями и сабом, ТВ-тюнер, головное устройство) Заряжал аккумулятор сутки. Поставил сегодня в 12:00 на машину. Завел, все ок. Проехался ошибок на панеле приборов не видно. Обнулил ошибки в памяти и радостный пошел работать. В 17:30 завел машину. Опять та же песня. 5 ошибок. Начал "искать" блоки Ваг-Комом. Не находит половину блоков. Коробка не разблокируется. Снимал клемму, ждал, опять одевал. Не помогает. Что делать ума не приложу. Можно конечно купить новый аккум, но нет, гарантии, что это поможет, а 8т.р. на дороге не валяются....

Забыл отметить, что список "невидимых" блоков всегда разный. Т.е. одни и те же блоки могут быть как видимыми, так сразу теряться. Почти везде ошибка "Нет сигнала". Блок "Can Gateway" - как я понял из-за него все блокируется вообще находится через раз. В нем ошибки обнуляю. Не обнляются. Обнуляю еще раз - обнуляются. Смотрю его снова - опять ошибки. чихарда какая-то....

При этом заводится уверенно. Вольтметр на панели показывает 14-15В.

JONNY
25.03.2011, 23:02
Еще раз убеждаюсь что спутники-шмутники эти и другие нешлтатные балалайки ХРЕНЬ САБАЧЬЯ. Все зло от них и их кривой установкой кривыми руками.

Vlad385
25.03.2011, 23:51
grandandy, Да съезди уже наконец к ОД. Очень хочется прочитать последний пост в этой ветке(ну типа,сейчас всё хорошо,дело было в следующем,...).

Матроскин
26.03.2011, 07:58
Да съезди уже наконец к ОД.
+1:smile:

CITY
26.03.2011, 08:19
grandandy, а под нагрузкой АКБ проверял???

grandandy
26.03.2011, 08:41
grandandy, а под нагрузкой АКБ проверял???

А как это сделать? АКБ стоит на машине. Заводится уверенно. При работающем двигателе вольтметр на панеле приборов показывает 14.5-15В. А блоки никак не "находятся". :helpz:

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
grandandy, Да съезди уже наконец к ОД. Очень хочется прочитать последний пост в этой ветке(ну типа,сейчас всё хорошо,дело было в следующем,...).

Я бы съездил, да АКПП заблокировалось и не переключается. Эвакуатор туда, где стоит машина не проедит.

РТУТЬ
26.03.2011, 09:10
Я думаю Вам блокировку сигналки поставили на питание ЭБУ двигателя,если так требуйте стоб сменил место блокировки и будет Вам щасте !:smile:

grandandy
26.03.2011, 10:06
Я думаю Вам блокировку сигналки поставили на питание ЭБУ двигателя,если так требуйте стоб сменил место блокировки и будет Вам щасте !:smile:

Сигналку сразу перевел в сервисный режим по звонку в диспечерскую.

CITY
26.03.2011, 19:50
А как это сделать?
Есть спец.зарядники с силовыми проводами, но для этого надо снять АКБ и найти такой зарядник. У меня есть:wink:

grandandy
28.03.2011, 18:26
Сегодня купил новую АКБ. Поставил - ситуация не изменилась. Ругается на тормоза красным и желтым на повеску, ключик и трансмиссию. Иногда выскакиает масленка и отрубается датчик температуры и давления масла. Иногда он оживает и даже показывает что-то стрелочкой. Зеленого значка тапки на панели нет. При нажатии на тормоз ничего характерно не щелкает, как раньше и стопы не загораются. Во время "поиска" блоков ВАГ-КОМом упорно не находит блок коробки и АБС.
вот лог ошибок:
Monday,28,March,2011,17:38:37:63170
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090830



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Chassis Type: 7L - VW Touareg
Scan: 01 02 03 05 06 08 09 11 13 15 16 17 18 19 1C 22 29 32 34 36
37 39 3C 46 47 55 56 57 64 65 68 69 6C 6D 6E 75 76 77

VIN: WVGZZZ7LZ7D081978 Mileage: 44240km/27489miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 7L0 907 401 F HW: 7L0 907 401 D
Component: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Revision: --H04--- Serial number: VWX3Z0G1605343
Coding: 0011775
Shop #: WSC 31414 790 00001

6 Faults Found:
005527 - Powertrain Databus: Missing Message from Level Control System (J197)
P1597 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 07:56:54

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 15.05 V
Bin. Bits: 11001001
Torque: 234.0 Nm

005670 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
P1626 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 07:56:54

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 3.4 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 15.05 V
Torque: 652.8 Nm

005705 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
P1649 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 07:56:54

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 3.4 km/h
(no units): 11.0
Voltage: 15.05 V
(no units): 1.0

005701 - Powertrain Data Bus: Missing Message from AWD Controller
P1645 - 001 - Upper Limit Exceeded
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 07:56:54

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 15.05 V
Bin. Bits: 11001001
Torque: 230.1 Nm

005672 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Steering Angle Sensor
P1628 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 07:56:54

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Torque: 66.3 Nm
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 15.05 V
Bin. Bits: 11001001
Torque: 230.1 Nm

005748 - Powertrain Data Bus: Implausible Message from Instrument Cluster
P1674 - 004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 29
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 07:56:54

Freeze Frame:
RPM: 756 /min
Speed: 3.4 km/h
Duty Cycle: 1.0 %
Voltage: 14.97 V
Bin. Bits: 11001001
Raw, Form. N/A: 000 000 000

Readiness: 1 2 0 0 0

-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 3D0-909-13x-05.lbl
Part No SW: 3D0 909 139 B HW: 5WK 485 04
Component: Kessy 6840
Revision: 68406418 Serial number: VWX3Z0G1605343
Coding: 0000232
Shop #: WSC 31414 790 00001

Part No: XXXXXXXXXXX
Component: ELV XXXX

6 Faults Found:
00185 - Control Circuit; Relay for Supply Voltage Terminal 15
009 - Open or Short to Ground
01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication
01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication
00576 - Terminal 15
009 - Open or Short to Ground
00668 - Supply Voltage Terminal 30
002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 - Check DTC Memory

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 AD
Component: CLIMAtronic R/L 4326
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001

2 Faults Found:
01592 - Air Quality Sensor (G238)
010 - Open or Short to Plus
01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
008 - Implausible Signal

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No SW: 7L6 937 049 AF HW: 7L6 937 049 AF
Component: J519 2000
Revision: -0004--- Serial number: --------------
Coding: 600004003B221C000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001

3 Faults Found:
01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication
01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication
01310 - Level Control System Control Module (J197)
004 - No Signal/Communication

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 7L0-959-655.lbl
Part No SW: 7L0 959 655 HW: 7L0 959 655
Component: J234 36 VW8T 0250
Revision: 92011025 Serial number: 0039P001ECJ/
Coding: 0013110
Shop #: WSC 31414 790 00001

1 Fault Found:
01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 53
Reset counter: 161
Mileage: 44247 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 05:44:30


-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 7L6-953-549.lbl
Part No: 7L6 953 549 G
Component: Lenksaeulenmodul 3501
Coding: 0010211
Shop #: WSC 31414 790 00001

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7L6-920-xxx-17-7L6.lbl
Part No SW: 7L6 920 885 J HW: 7L6 920 885 J
Component: J0285 KOMBI-INST. 7018
Revision: KHH06X62
Coding: 0007101
Shop #: WSC 00104 935 95972

9 Faults Found:
01771 - Control Module for Headlight Range (J431)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:35

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01324 - Control Module for All Wheel Drive (J492)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01310 - Level Control System Control Module (J197)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

00562 - Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
010 - Open or Short to Plus
Freeze Frame:
Fault Status: 01101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:29:34

01314 - Engine Control Module
013 - Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:30:44

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 201
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:30:42


-------------------------------------------------------------------------------
Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 G
Component: Standheizung E1MAC 0425
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No SW: 6N0 909 901 HW: 7L6 920 885 J
Component: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Coding: 7FE2EF8940056002
Shop #: WSC 00104 935 95972

7 Faults Found:
01771 - Control Module for Headlight Range (J431)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:35

00778 - Steering Angle Sensor (G85)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01316 - ABS Control Module
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01315 - Transmission Control Module
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01324 - Control Module for All Wheel Drive (J492)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01310 - Level Control System Control Module (J197)
004 - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:28:34

01304 - Radio
004 - No Signal/Communication - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 201
Mileage: 44246 km
Time Indication: 0
Date: 2011.03.23
Time: 00:30:42


-------------------------------------------------------------------------------
Address 36: Seat Mem. Drvr Labels: None
Part No: 7L0 959 760
Component: Sitzverstellung 0702
Shop #: WSC 00000 000 00000

2 Faults Found:
02332 - Position Sensor for Backrest Adjustment (G440)
006 - Short to Plus - Intermittent
01317 - Control Module in Instrument Cluster (J285)
013 - Check DTC Memory

-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. Labels: None
Part No: 7L6 959 933
Component: 12 HSG 7124
Coding: 0000069
Shop #: WSC 01167 935 87453

Part No: 7L0 959 701 N
Component: Tuersteuergeraet FS 6302

Part No: 7L0 959 702 N
Component: Tuersteuergeraet BF 6302

Part No: 7L6 959 703
Component: Tuersteuergeraet HL 0202

Part No: 7L6 959 704
Component: Tuersteuergeraet HR 0202

Part No: 7L0 907 719 A
Component: Neigungssensor 0020

Part No: 7L6 951 171 B
Component: Innenraumsensor 0020

3 Faults Found:
00576 - Terminal 15
008 - Implausible Signal
01134 - Alarm Horn (H12)
000 - - - Intermittent
01312 - Powertrain Data Bus
013 - Check DTC Memory

-------------------------------------------------------------------------------
Address 68: Wiper Electr. Labels: None
Part No: 7L6 955 119
Component: J400__ Front Wiper 5101
Coding: 0000341
Shop #: WSC 31414 790 00001

Part No: 1K0 955 559 AB
Component: RLS 200407 020 0105
Coding: 00208933
Shop #: WSC 31414

1 Fault Found:
01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 - Check DTC Memory

-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist Labels: 3D0-919-283.lbl
Part No: 7L0 919 283 F
Component: 0D Einparkhilfe 1107
Shop #: WSC 00000 000 00000

1 Fault Found:
01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533)
013 - Check DTC Memory

End ---------------------------------------------------------------------

Werkstatt
28.03.2011, 18:41
Вы сигналки бы отключили все. Пусть организм поработает без ненужных ему амфетаминов.

grandandy
28.03.2011, 18:50
Вы сигналки бы отключили все. Пусть организм поработает без ненужных ему амфетаминов.

Сигналка в сервисном режиме. Звонил "на спутник", говорят никаких блокировок нет батарея их сигналки в норме и когда умирает, то делает это тихо и никому не мешает. Как ее еще отключить не знаю.

Werkstatt
28.03.2011, 19:07
Сигналка в сервисном режиме. Звонил "на спутник", говорят никаких блокировок нет батарея их сигналки в норме и когда умирает, то делает это тихо и никому не мешает. Как ее еще отключить не знаю.
При таких ошибках присутствует явное стороннее вмешательство в электрическую сеть, например нештатным оборудованием. Нужно делать ведомую диагностику и прозванивать проводку, при отключеных нештатных потребителях.

igor1974
28.03.2011, 21:38
попробуй найти поиском и прочитать тему 'не работает селектор переключения передач' Там очень похожие симптомы описаны и как с ними бороться. Дело может быть в жгуте проводов со
скрутками под водительским ковриком

grandandy
29.03.2011, 08:54
попробуй найти поиском и прочитать тему 'не работает селектор переключения передач' Там очень похожие симптомы описаны и как с ними бороться. Дело может быть в жгуте проводов со
скрутками под водительским ковриком

Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.

http://s010.radikal.ru/i314/1103/cd/9a050ac0f4c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1103/cd/9a050ac0f4c4.jpg.html)

Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.

http://i080.radikal.ru/1103/98/d4caf5425707t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1103/98/d4caf5425707.jpg.html)

Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.

http://s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253.jpg.html)

С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.
http://s002.radikal.ru/i200/1103/5d/df024fe8c865t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1103/5d/df024fe8c865.jpg.html)

Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....

Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.

Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.

Werkstatt
29.03.2011, 17:47
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....
Скорее всего вопрос лучше всего адресовать установщикам нештатных охранных модулей. Что-то, где-то забыли дособрать. А проявилось всё только сейчас. Когда перепады влажности и температуры существенны для возникновения неисправностей.

Леонид
29.03.2011, 20:11
Очень поучительно! Косоручки не дремлют.:russian_ru::hi:

triada13
29.03.2011, 20:52
grandandy, про скрутки тема баян, эти скрутки заводские, и производители не подозревали что в авто будут садиться не отряхивая ноги от снега. Про разъем в поролоне, к нему подключалось транспортировочное реле.

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
леонид, косоручки здесь не причем, в поздних туарегах этот трабл был исправлен

Леонид
30.03.2011, 09:53
А..а..а, так это заводские скрутки??? Ну тогда это конечно не просто косоручки! Это косоголовы ну и заводокосоручки!:hi: Организм Тура болен изначально!

triada13, Вы знаете толк в проводке??? Подскажите, пожалуйста, при снятии водительского сидения, например для замены АКБ, вроде необходимо чего то, чем то перемкнуть дабы избежать срабатывания подушек безопасности? Так ли это?

triada13
30.03.2011, 11:32
леонид, нет не так, для замены АКБ снимать сидуху не требуется. Достаточно будет открутить два передних болта в полу (не на подиуме) снять спреди накладку подиума, и с зади пластиковые накладки и откинуть сидуху вместе с подиумом назад.

Леонид
30.03.2011, 12:55
:redface:Ну я в основном спрашивал про эту "фишку" с блокировкой подушки от срабатывания!:hi:
Нужно ли это и при каких обстоятельствах??

triada13
30.03.2011, 14:03
леонид, нет ничего не нужно блокировать, выкл. зажигание, подразбираешь подиум, в полу возле него есть минусовая клемма АКБ на корпус авто, вот достаточно ее открутить и потом смело разбирать.

igor1974
30.03.2011, 21:54
после ранения отлежался и снова ринулся в бой! поздравляю, зато теперь новый аккумулятор стоит и музыка с сигналкой реабилитированы!)))

grandandy
30.03.2011, 22:16
после ранения отлежался и снова ринулся в бой! поздравляю, зато теперь новый аккумулятор стоит и музыка с сигналкой реабилитированы!)))

Аккумулятор сдал обратно в магзин :biggrin:

Кстати в процессе ремонта была скачена ELSAWin 3.7 и куплен диагностический шнурок HEX-CAN. За символическую нефинансовую благодарность :drinks: могу поделиться Ельзой и помочь считать/удалить ошибки любому одноклубнику. :hi:

Usek
09.04.2011, 13:29
А в каком месте эти провода со скрутками, со стороны пасажира или водителя?

Werkstatt
09.04.2011, 13:40
А в каком месте эти провода со скрутками, со стороны пасажира или водителя?
Читаем выше.:smile:
попробуй найти поиском и прочитать тему 'не работает селектор переключения передач' Там очень похожие симптомы описаны и как с ними бороться. Дело может быть в жгуте проводов со
скрутками под водительским ковриком

stich
09.04.2011, 15:44
ежай к офицалам:mad:

ТуарегВолг
20.05.2012, 20:06
grandandy, сегодня распотрошил проводку под коврикам, как ты и сказал. Действительно, под подушкой для левой ноги идет шгут проводов, завернутый в тряпку - там три скрутки, которые элементарно отгнили. Как только стал там ковыряться - сразу выскочилс ошибка ЕСП и пневмы, машина через раз заводилась. Перекрутиил, заизолировал провода. Спасибо за подсказку - вовремя устранил (провода просто рассыпались в руках). А то бы огреб в будущем по незнанию))

Юнир
20.05.2012, 20:24
Такая же беда!!(( Пошёл разбирать и чистить!!! Спасибо что есть этот сайт!!! Выручал уже не раз!!!))

chuma
20.05.2012, 21:32
Как осень и весна - проблемы повторяются. У меня была такая же. Спасибо сайту выручили ребята!!!!:vawe:

Орлик
05.06.2012, 15:38
Такая же беда была. Разбирал почистил, все кроме маслянного датчика исчезло!
Шнурок ругается на датчик G266 подскажите как это лечить?
Спасибо форуму и всем комрадам!!:hi: !

5a8lo
29.10.2012, 08:40
комрады, подскажите кто нибудь, как к этим скруткам проводов, под ковриком водителя, добраться?
как то попытался, но там, после самого резинового коврика, потом, после коврика на защёлках, идёт напольное покрытие, и как этот фрагмент снять, убрать отдельно, не понятно...:russian_ru:

ТуарегВолг
29.10.2012, 08:45
5a8lo, надо вытаскивать ковролин из-под пластика.
Открываешь панель предохранителей и отгибаешь пластик от панели предохранителей почти до стойки между передней и задней дверью. Тебе только приподнять и вынуть ковролин необходимо. По середине под ногами на пороге сними накладку и два торкса открути перед этим.

5a8lo
29.10.2012, 08:51
надо вытаскивать ковролин из-под пластика.

ТуарегВолг, спасибо комрад!:drinks:
иногда хочется залезьть туда, так сказать, опередить момент необходимости...:hi:

ТуарегВолг
29.10.2012, 08:52
5a8lo, если есть время и желание - советую. Я залез для профилактики, и у меня в руках все рассыпалось. Тоже хороший человек с форума в свое время подсказал)

5a8lo
29.10.2012, 13:18
Открываешь панель предохранителей и отгибаешь пластик от панели предохранителей почти до стойки между передней и задней дверью. Тебе только приподнять и вынуть ковролин необходимо. По середине под ногами на пороге сними накладку и два торкса открути перед этим.



ТуарегВолг, уточни чуток...
сделал предварительный подход к машине...от предохов это понятно, там даже и открывать их не надо...а вот про два торкса, хотел посмотреть какие они, накладка как то сидит не поддатливо...просто отвёрткой или чем то подобным, подковырнуть и всё? и ещё, аккум не надо отключать, кресло опрокидывать не надо?

ТуарегВолг
29.10.2012, 13:25
просто отвёрткой или чем то подобным, подковырнуть и всё?
ога.

и ещё, аккум не надо отключать, кресло опрокидывать не надо?
ну по идее как бы надо. Скинь клемму просто (под правой ногой в углу у сиденья пластиковая заглушка, там на 13 голова). Я откидывал кресло, что б полностью жгут просмотреть. Но для того, что б добраться до поганых предательских скруток, обсуждаемых в этой теме, так далеко лезть не надо, т.к. они прямо под площадкой для левой ноги ("сцеплением").

5a8lo
29.10.2012, 13:31
ТуарегВолг,
ок...на днях попробую туда пробраться...сделаю, отпишусь...
:drinks:

5a8lo
30.10.2012, 07:07
ТуарегВолг, пробрался...
сначала показалось, что процедура не из простых...неудобно кавролин вытаскивать из под пластика, в вехней части..а если начать с низу, то гораздо удобнее, и возвращать в зад, тем же макаром...тот узкий перешеек кавролина, что возле сидения идёт, я перерезал, что бы была возможность отогнуть покрытие побольше, для лучшего подступа к скруткам...
проделал всё это не зря, так как знаю теперь наверняка, что всё там пучком, сухо и стерильно, крепко... как буд то, только что было сделано...надеюсь, не навредил своим появлением там...вот такие дела...:russian_ru:

Exile04
01.02.2013, 05:28
ТуарегВолг
...проделал всё это не зря, так как знаю теперь наверняка, что всё там пучком, сухо и стерильно...

Это значит зря, раз там всё пучком :biggrin:

vladdd14
31.07.2013, 11:11
У меня тоже самое было. Разобрал пол Вернее отогнул со стороны дверей увидел скрутки все проверил оказалось две скрутки сгнили. Заново скрутил заизолировал и все ошибки пропали. Все заработало.
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.

http://s010.radikal.ru/i314/1103/cd/9a050ac0f4c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1103/cd/9a050ac0f4c4.jpg.html)

Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.

http://i080.radikal.ru/1103/98/d4caf5425707t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1103/98/d4caf5425707.jpg.html)

Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.

http://s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253.jpg.html)

С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.
http://s002.radikal.ru/i200/1103/5d/df024fe8c865t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1103/5d/df024fe8c865.jpg.html)

Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....

Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.

Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.

михаил Gorbin68
31.07.2013, 15:46
огромное спасибо за подсказку- grandandy!!!!!!!!!!!!!!!

Konstantinus
25.01.2014, 12:13
Ну не ожидал я от немцев такой диверсии. Найти в салоне самое влажное место и поместить туда скрутки, ну понятно не скрутки, а пресс-сварки, причем от нарушения контакта основные блоки перестают получать питание-не срабатывает реле 433 под водительским сиденьем и машина превращается в груду железа (ну правда мотор можно завести и греться , ожидая эвакуатора). Если бы не GRANDANDY, волосы дыбом становятся- как бы оторвался ОД на этом ремонте. Огромное спасибо топикастеру, и, комрады,-это мина замедленного действия и она рванет в каждом !!! Туареге. Вопрос времени. У меня это случилось на пятом году.

ShOOteR
06.04.2015, 19:17
Все тоже самое, все 3 скрутки обновил, все заизолировал. Все ошибки кроме масленки пропали. Комрады что делали с масленкой?

karek1
16.10.2015, 18:38
А что если их пропаять?:russian_ru:
И до какого года сей косяк шел?

serggta
08.02.2016, 14:24
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней
Пол разобрал. Жгут нашел и распотрошил. Провода вроде все сохранные.

http://s010.radikal.ru/i314/1103/cd/9a050ac0f4c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1103/cd/9a050ac0f4c4.jpg.html)

Правдапол был немного сырой и паралон на внутренней стороне ковра пола тоже, но в коробе в жгуте провода были сухие и даже была там сухая пыль. Где-то в райное "под торпедой" в жгуте нашел черный обрезаный провод и два потоньше цветных тоже обрезаных. Концы заизалированы изолентой. Все три провода уходят под торпеду. Еще нашел прямо под сидением два провода заканчивающиеся клеммой. Клемма обернута паралоном и никуда не воткнута, просто лежит на полу.

http://i080.radikal.ru/1103/98/d4caf5425707t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1103/98/d4caf5425707.jpg.html)

Поискав на панеле с контактами рядом с АКБ не нашел ни одного разъема куда она могла быть воткнута. Рядом с АКБ панель с клемниками. К ним подсоеденены два толстых красных провода и два потоньше тоже красных. Один клемник без провода и без гаек.

http://s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1103/58/3267d6653253.jpg.html)

С тех пор как машина исправно работала никто в нее кроме меня не лазил.

Добавлено через 2 часа 51 минуту 59 секунд
Сегодня с утра решил проверить, что же в этих скрутках в обрезаных проводах. Посмотрел повнимательнее и увидел, что там гораздо больше проводов обрезано и скручено.
http://s002.radikal.ru/i200/1103/5d/df024fe8c865t.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1103/5d/df024fe8c865.jpg.html)

Развернув первую попавшуюся скрутку увидел зеленую субстанцию и провода рассыпались. Зачистил и скрутил провода и О ЧУДО! Загорелась зеленая тапка и коробка разблокировалась. Осталась одна ошибка подвески. Надеюсь и эту проблему удасться решить. По крайней мере машина теперь на ходу.
Остается вопрос какому извращенному разуму пришло в голову выводить из под торпеды на пол провода, что бы их там скрутить и бросить под влажную губку. Уцелевшие провода вроде обжаты инструментом и запакованы в рукав промышленным способом. Следов варварского вмешательства вроде не видно. По всему так было с завода....

Скрутил все провода понадежней и одел термоусадку. Завелся, проехался. Пропали все ошибки. Осталась пиктограмма "Чек энжин" (моторчик) Думаю это последствия ошибок. Постораюсь ВАГ-КОМом вечером ее убрать.

Все ошибки безвозвратно стерлись. Сегодня с утра завелся и без приключений доехал до работы. Вечером машину проверил - все ок! Думаю проблему можно считать решенной. Подумываю написать отдельную тему с картинками и рекомендациями по решению этой, как теперь стало ясно, типовой болячки Тура.

Добавлено через 1 час 4 минуты 7 секунд
Спасибо. Такая же проблема появилачь. Исправил по описанию автора. Вот только еще заднии стопори постоянно горят и зеляная пидалька не показана на приборе тура. Заводиться автомобиль без нажатия на тормазную педаль. Что делать?

Timm
08.02.2016, 14:30
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней


..начало этот ждут берет под вашей левой ягодицей, и так под левой ногой и идёт к левой пятке ..если в вертикальной проекции всей вашей левой ноги на пол кузова смотреть.
..точнее уж не знаю как объяснить ...

:hi: :russian_ru:

mironovs
09.02.2016, 16:55
где жтот пучок проводов. Опишите поподробней


Добавлено через 1 час 4 минуты 7 секунд
Спасибо. Такая же проблема появилачь. Исправил по описанию автора. Вот только еще заднии стопори постоянно горят и зеляная пидалька не показана на приборе тура. Заводиться автомобиль без нажатия на тормазную педаль. Что делать?

стопори горят по тому что коротит датчик тормозной педали:russian_ru:

Дмитрий НиНо
19.01.2017, 17:04
Товарищи! спасибо Вам огромное! всё тоже самое один в один, всё светится, селектор не срабатывает! попробовал запитать коробку через предохранитель, хватило предохранителя на 40 метров проехать! Уже с мрачными мыслями о будущем счёте за эвакуацию и работы в ОД закрыл машину и поднялся домой. зашел в интернет с целью вызова эвакуатора, и тут вспомнил про форум клуба. и о ЧУДО, нашлась эта волшебная тема, в которой я получил все ответы на вопросы! МУЖИКИ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ !!!!!!!!!

Дмитрий НиНо
22.01.2017, 17:34
да, всё верно, сгнила скрутка маленьких проводочков в косе! соединил, всё заработало, завтра в сервис всё спаять и собрать!

Zigest
23.05.2017, 15:10
Многоуважаемые комрады!!! СПАСИБО ВАМ!!!!! Починился по вашему образцу - сгнила скрутка обернутая хлипкой, намокающей изолентой (рученки бы поотрывал....) под самой рисковой зоной - ногами водителя (точнее - левой ногой), проводок был тоненький, коричневого цвета, скрутка изчезла, оставив зеленый оксид меди вместо себя. Сэкономили мне много денег-нервов-времени!!!!
Пол был мокрый, эдак литра 1,5 - 2 воды....

Разобрал за пять минут: снял пластиковую накладку с порога (водителя), открутил 2 торкса, подцепил пластик на себя на 2-5 см, чтобы появилась достаточная щель для вытаскивания ковролина, прорезал ковролин 3 см со стороны порога, по срезу переднего фронта сидения, перпендикулярно движению (чтобы загнуть лист ковролина в сторону педали газа), потом плоской отверткой подцеплял и высовывал край ковролина вертикально до конца по передней стойке (он прячется за пластиковой накладкой на 2см). Отгибаем ковролин, открывается картина: пластиковый короб с шиной проводов, переходящий в черный синтетический чулок и уходящий в район педали стояночного тормоза - вот в этом-то мокром чулке и находились чудо-скрутки.....

Всем удачи и легких ремонтов!!!
А автору темы - пиво бы поставил!!!!!!!!:drinks:

Pavel74
23.05.2017, 16:23
Zigest,
Где же вы плаваете, что бы столько воды на полу бывает.:eek:

Zigest
03.06.2017, 17:42
Pavel74, плаваем в столице семи морей!!!!!! впрошлом году по ведру воды вылил из передних клапанов порогов. машина - зверь!!!! люблю своего тура, правда, 193 лошади уже маловато будет!!!!!

Pavel74
03.06.2017, 18:07
Zigest,
Таки и мы там же, да по соседним областям. Проверяю эти заглушки - суха. Чёто не то явно.
224 уже хорошо

Демиург
04.06.2017, 00:33
Zigest, не совсем понял зачем резали ковролин, когда итак все доступно

Zigest
20.06.2017, 13:25
druk, а как же без прореза отогнуть ковролин вперед от сиденья в сторону педалей? Там ведь узкая полоса уходит по левому краю водительского сидения в сторону заднего.
Я тут, в сильный ливень, пока пол в районе проводки в доступности, обнаружил, что водичка поступает..... Буду изучать места установки дренажей или наличие трещин.

Добавлено через 6 минут 14 секунд
Pavel74, буду смотреть и проверять все дренажные отверстия. Я зимой хорошенько покупался в снегу, может быть что-то забилось и протекло....
224 лошадки - полагаю оптимум для этой машины, нужно будет проапгрейдиться в скором будущем, правда, скопились кое-какие запчасти и доп колесные диски к моему авто.