PDA

Просмотр полной версии : Выбираю-Ищу тур до 2005г. Прошу помощи!


raa1221
19.03.2011, 06:43
Привет всем! Я тут новенький но уже прочел все ветки по выбору тура. Я сейчас езжу на Опель Омега Б 2003 гв 3.0 двигатель, все устраивает. Но стиль жизни и дороги диктуют что нужно брать выше!!! Проанализировав рынок вне дорожников однозначно решил брать тур! На данный момент хочу только бензин движок 3.2. и без пневмы просто на пружинах. Вопрос на что смотреть, какие болячки выискивать при выборе, разновидности движков какие нюансы итд??? Заранее благодарен!

Жан Тодт
19.03.2011, 06:46
На 3.2 самый попадос это замена цепи ГРМ. При диагностике не должны быть ошибки по распредвалам. Также у многих авто до 2005 года были проблемы с моторчиком раздатки. Тести внимательно коробку передач, что бы не было ударов при переключении. А так все остальное хрень.:hi:

raa1221
19.03.2011, 07:00
На 3.2 самый попадос это замена цепи ГРМ. При диагностике не должны быть ошибки по распредвалам. Также у многих авто до 2005 года были проблемы с моторчиком раздатки. Тести внимательно коробку передач, что бы не было ударов при переключении. А так все остальное хрень.:hi:

Попандос в плане что нужно цепь менять и почему на 3.2 самый попандос?

Жан Тодт
19.03.2011, 07:09
На 3.2 цепь, на 4.2 - ремень. Просто замена цепи стоит не менее 40000.

raa1221
19.03.2011, 07:12
На 3.2 цепь, на 4.2 - ремень. Просто замена цепи стоит не менее 40000.

а ясно но цепь на дольше и надежнее! У меня на омеге ремень то же.

Dima-tomsk
19.03.2011, 07:28
raa1221, машина тяжелая (2,3 т) движок 3,2 слабоват для нее, у тех кто активно выкручивает его - цепь растягивается...что бы она была "вечной" надо на нем спокойно тошнить как все

raa1221
19.03.2011, 08:30
Вот вариант зацените отцените:
Комплектация:
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Кондиционер (климат 2-зонный)
Круиз-контроль
Ксеноновые фары
Легкосплавные диски
Люк
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Омыватель фар
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (с памятью)
Рег-ка сиденья пассажира (электропривод)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (кожа)
Система курсовой стабилизации
Тонированные стекла
Усилитель рулевого управления (гидро)
Цвет салона (темный)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (все)
Пробег 98 тк конец 2004 года стоит 720тр???

Жан Тодт
19.03.2011, 08:33
фото давай

raa1221
19.03.2011, 08:45
фото давай

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8331576-cc63.html смущает сугроб те она стоит! Хозяин говорит просто стоянка все супер! бюджет у меня до 750 тр.

Жан Тодт
19.03.2011, 08:49
это пендос. бери вин и пробей по карфаксу и авточеку. хотя за 2 года у нас все что угодно могло быть.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
нет правой заглушки омывателя фары

Vasich
19.03.2011, 09:18
Не понимаю, если человек хочет скрыть номер - обязательно его тряпкой завешивать?? Элементарный Paint есть на любой винде....
Да к тому же все равно не на всех фотах закрыл

Сергей Васильевич
19.03.2011, 09:37
Перед покупкой потрать немного времени на диагностику углов растяжения цепей ГРМ - пусть тебе мастера покажут величину углов (сканировать двигатель, секция 208и209) если значения будут близкими к нулю, то проблем потом будет меньше. Как выше советовали уже камрады - проехаться, потестировать в динамике АКПП - желательно, чтобы не было рывков как вверх, так и вниз. Если с этим будет тоже все в порядке, то остальное уже не так существенно затратно. Сам езжу 2,5 года на америкосе - доволен. Если хочешь немного сбить цену, то попроси открыть капот и снять фару - наверняка отломаны крепления - есть повод поторговаться, хотя цена и так довольно привлекательная. Попроси распечатку результатов диагностики и выкладывай её сюда - дотошливые камрады увидят и предупредят тебя в случае серьезных ошибок. Удачи!

Valdemar
19.03.2011, 09:49
На 3.2 цепь, на 4.2 - ремень. Просто замена цепи стоит не менее 40000.Коля, в Автогранде 25 000 руб под ключ стоила эта работа.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
raa1221, Вам совет: каждую понравившуюся машину загоняйте в Авто Гранд на Огородном проезде (они есть в партнерах клуба, там вся информация о них). Сделают нормальную диагностику и скажут можно брать машину или нет.

Жан Тодт
19.03.2011, 09:59
Коля, в Автогранде 25 000 руб под ключ стоила эта работа.
Атогранд не в каждом городе есть Володь, а комрад из Архангельска.

Dima-tomsk
19.03.2011, 10:07
комплектация скромненькая кстати достаточно, если с мотором и коробкой нет проблем и кузов ровный ценник более чем приятный

Жан Тодт
19.03.2011, 10:08
Нужен ВИН.

raa1221
20.03.2011, 10:12
Блин ребята вот чем загорелся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8680611-5c67.html
Подскажите как проверить пневму, или если покатим к официалам на проверку там все скажут все проверят и можно их отценке доверять? И сколько ест на 100 км такой аппарат город трасса?

Добавлено через 13 минут 3 секунды
Атогранд не в каждом городе есть Володь, а комрад из Архангельска.

Я так то за авто в Москву поеду, там есть человек с которым поедем смотреть и в салон на диагностику-только вот в какой???????

Yran
20.03.2011, 19:06
движок 3,2 слабоват для нее
Не согласен:negative:. 3,2 в самый раз:good:. 2,5 - на самом деле слабоват. Хочешь отжигать бери 4,2:yes:.

raa1221
20.03.2011, 19:17
Не буду брать 3.2. Расскажите какой расход примерно город\трасса? И на что первое внимание обращать? И порекомендуйте в Москве сервис который сможет сделать диагностику туру и знает болячки???

Серега(Спб)
20.03.2011, 21:21
Тебе же уже рекомендовал Valdemar, Автогранд - самый лучший сервис в Москве!:good: ИМХО
А расход 22л - город, 12-14л - трасса, при средней езде там и там

jurasik
20.03.2011, 23:29
Я НЕЗНАЮ КАК У ВАС С НАЛОГАМИ НА АВТО ПОСМОТРИ В ЭСТОНЩИНЕ ЕСТЬ АВТО ПО 12000 ЕВРО РУБЛЕЙ ОТ НАС НА ЭКСПОРТ И С ПРОВЕРКОЙ ПРОБЛЕМ НЕТ ПОМОГУ ПОЧТИ ВСЕ ТУРЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В ОД ЕСЛИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС К КАКОМУ АВТО ТО МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО НЕСЛОЖНО

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
WWW.AUTO24.EE

Vitel
21.03.2011, 21:40
Я НЕЗНАЮ КАК У ВАС С НАЛОГАМИ НА АВТО ПОСМОТРИ В ЭСТОНЩИНЕ ЕСТЬ АВТО ПО 12000 ЕВРО РУБЛЕЙ ОТ НАС НА ЭКСПОРТ И С ПРОВЕРКОЙ ПРОБЛЕМ НЕТ ПОМОГУ ПОЧТИ ВСЕ ТУРЫ ОБСЛУЖИВАЮТСЯ В ОД ЕСЛИ ЕСТЬ ИНТЕРЕС К КАКОМУ АВТО ТО МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ЭТО НЕСЛОЖНО

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
WWW.AUTO24.EE

и таможня 10-12 еврорублей в зависимости от двига и год проходной
кстати обрати внимания на клавиши вод. двери и скорости вентилятора а также руля, если они прилично потерты то пробег явно не 100тысяч а 150-200 как минимум, если вообще идеальные тогда их поменяли:smile:

raa1221
22.03.2011, 07:25
и таможня 10-12 еврорублей в зависимости от двига и год проходной
кстати обрати внимания на клавиши вод. двери и скорости вентилятора а также руля, если они прилично потерты то пробег явно не 100тысяч а 150-200 как минимум, если вообще идеальные тогда их поменяли:smile:
Хорошая заметка, запомню!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Вопрос еще по движку 3.2 есть у 2004-2005 года какие нить балячки в плане подтекают прокладки или салники где то частенько итд?

AlexTUR
22.03.2011, 16:13
Блин ребята вот чем загорелся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8680611-5c67.html
Подскажите как проверить пневму, или если покатим к официалам на проверку там все скажут все проверят и можно их отценке доверять? И сколько ест на 100 км такой аппарат город трасса?

Добавлено через 13 минут 3 секунды


Я так то за авто в Москву поеду, там есть человек с которым поедем смотреть и в салон на диагностику-только вот в какой???????

Пробег у данного авТура уж точно не 98000, кожа на сиденьях "поломана" и руль блестит как .......
У меня сча 50000 кожа новому состоянию не изменила.
И так к слову, 3.2 катал 5лет назад, расход тебе правильно указали, но и от стиля давления на педаль зависит, был без пневмы за год накатал 90 000, поменял рычаг с шаровой, 2й бензонасос на 45 000( их 2 стоит) а в остальном проблем не было. Сечас 3.0 тди:good: Присмотрись к ТДИ
Успехов!!!

raa1221
22.03.2011, 17:40
Пробег у данного авТура уж точно не 98000, кожа на сиденьях "поломана" и руль блестит как .......
У меня сча 50000 кожа новому состоянию не изменила.
И так к слову, 3.2 катал 5лет назад, расход тебе правильно указали, но и от стиля давления на педаль зависит, был без пневмы за год накатал 90 000, поменял рычаг с шаровой, 2й бензонасос на 45 000( их 2 стоит) а в остальном проблем не было. Сечас 3.0 тди:good: Присмотрись к ТДИ
Успехов!!!

Спасибо за инфу, ТДИ как то не люблю, тем более дизель топливо у нас полное Г в городе! Расход для меня приемлемый на моей сейчас 17 город, 8 трасса, лето поменьше! На пидальку люблю понажимать!

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Еще ребят вопрос а можно ли с кем из вас кто реально знает тур из нутри сгонять на осмотр, с меня идет!!!:smile: Заодно и познакомимся!

AlexTUR
22.03.2011, 21:36
Про диагностику, здесь ребята писали про партнера клуба сервис "Автогранд" у них к нему и доверие большое:good:!!!! Поищи поиском контакты, позвони, и уверен там тебе ПОМОГУТ!!! Если не ошибаюсь тел (495) 995 07 25

raa1221
23.03.2011, 06:34
Про диагностику, здесь ребята писали про партнера клуба сервис "Автогранд" у них к нему и доверие большое:good:!!!! Поищи поиском контакты, позвони, и уверен там тебе ПОМОГУТ!!! Если не ошибаюсь тел (495) 995 07 25

Пасибки! Как приобрету сообщу выложу фоты!

raa1221
25.03.2011, 08:43
Вопросик вчера ездил на ТО своей омежки, с ребятами начал общаться по туру что менять хочу, они что то говорят машина только для города, типа не для моих потребностей, я хочу в городе ездить на рыбалочку в лесок (не по ухабам ездить конечно нереальным). Говорят прошлым летом чел поехал в лес оторвал бампер а под бампером куча радиаторов повредил итд и типа что бы цепь поменять нуно двигло снимать! Вобще поясните по ентому поводу!

L.E.A.
25.03.2011, 08:51
raa1221, да бред, это люди и не сидевшие внутри туарега но говорящие о его внедорожных качествах:rolleyes: слышал звон да не знаю де он:yes: а радиаторы спереди есть и на твоей омеге и на любом авто:rolleyes: и представь везде с дуру можно их расхерачить:russian_ru:

raa1221
25.03.2011, 08:57
raa1221, да бред, это люди и не сидевшие внутри туарега но говорящие о его внедорожных качествах:rolleyes: слышал звон да не знаю де он:yes: а радиаторы спереди есть и на твоей омеге и на любом авто:rolleyes: и представь везде с дуру можно их расхерачить:russian_ru:

На моей из 2 а они говорят там под бампером в нише ин много!

L.E.A.
25.03.2011, 09:15
я больше двух на туре не наблюдаю тож:russian_ru:

Серега(Спб)
25.03.2011, 09:18
Ну где-то около сотни:biggrin:

Ты почитай форум. Тут комрады в такие говны на турах лазят, а ты говоришь рыбалка.

AlexTUR
25.03.2011, 09:46
Вопросик вчера ездил на ТО своей омежки, с ребятами начал общаться по туру что менять хочу, они что то говорят машина только для города, типа не для моих потребностей, я хочу в городе ездить на рыбалочку в лесок (не по ухабам ездить конечно нереальным). Говорят прошлым летом чел поехал в лес оторвал бампер а под бампером куча радиаторов повредил итд и типа что бы цепь поменять нуно двигло снимать! Вобще поясните по ентому поводу!

На туре можно и не только на рыбалку, а бампер оторвать, с дуру, и в городе можно!!!
Твои сервис-мены видимо не хотят терять тебя как клиента с омегой:biggrin:

raa1221
27.03.2011, 10:52
Да возможно, я к ним езжу только на осмотр и замену расходки-масла фильтры итд, особо не потеряют!

Valdemar
30.03.2011, 12:37
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32664

Padre
30.03.2011, 14:01
Ойбля............................Самые распространенные легенды про туарег, авторами которых в 90% являются сотрудники сервисных центров, читатели интернет баек, соседи соседей, у которых есть друг с туарегом и дядя Вася с 8го гаража, а так же все остальные, которые этот автомобиль видят на парковках, вытягивая шеи, и прикладывая мордулица к его стеклам. чтобы рассмотреть салон. Итак:
1. Туарег страшно ломучий автомобиль.

Туарег-детище концерна ВАГ и является ПЕРВЫМ внедорожником. изготовленным этой компанией. Немцы пощли с нуля, не стали копировать рамные внедорожники конкурентов, а создали автомобиль с повадками седана бизнес класса на асфальте, и очень приличными внедорожными способностями. Автомобиль получился очень сильно технически навороченным. А как известно, чем техника сложнее, тем она менее надежна. Это не тайота лендкрузер прадо, который до сих пор собирают из чугунины. по технологиям каменного века. Он и не ломается-ломаться там нечему. Унылое Говно, зато крайне надежен. Немец не такой ломучий, как кажеться. В клубе полно комерадов, у которых за 100 000 пробега менялись только расходники. Просто они молчат. Они довольны. А легенды рождаются от отзывов недовольных, часто не правильно обслуживающий свой автомобиль, товарищей.

2. Пневматическая подвеска крайне ненадежна.

Полная хренотень! Пневма у туарега КРАЙНЕ надежна и очень ремонтопригодна. Выходят из строя в 95% клапана, которые легко заменяются. Стоимость замены по кругу - порядка 22 000 рублей. с работами ( в самом худшем варианте). Стоимость одной пневмостойки у дистриба в лабазе без замен порядка 70 000р. Вот они народ и разводят. И даже так-пневма прекрасно выхаживает 120-150 000 км без ремонтов! Промолчу, что она представляет собой чуть ли не главную фишку этой машины. Без нее тур как птица-жить будет, но летать-никогда! Все легенды о пневме выведены любителями потрендеть на анализах отзывов о пневмоэлеиентах Ауди алроад и мерседеса. А это, извините, совсем другие автомобили.

3. Туарег-кроссовер, в грязь ни-ни!

:biggrin:Вопрос закрывается сам собой, когда начинаешь смотреть, что же предлагает производитель для этого "кроссовера". Понижайка, постоянный полный привод, блокировка межосевого диффа в базовых версиях. Пневма, делающая клиренс авто более 30 см, блокировка заднего диффа, отключаемые стабы. Хочу увидеть похожую комплектацию штатно в базе любого другого крутого рамного "внедорожника"! А уж куда ребята на этой машине залезают-вообще жутко становится, как фото посмотришь. В том, что это авто слывет недодорожником-виноваты прокладки между рулем и сидением.

И в конце...Посмотрите на улицы ваших городов-туарегов пруд пруди. Вона сколько дураков то, с деньгами у нас по стране ездит-на самых ломающихся паркетниках....:cool:
Фсе.

AlexTUR
30.03.2011, 14:46
Ойбля............................Самые распространенные легенды про туарег, авторами которых в 90% являются сотрудники сервисных центров, читатели интернет баек, соседи соседей, у которых есть друг с туарегом и дядя Вася с 8го гаража, а так же все остальные, которые этот автомобиль видят на парковках, вытягивая шеи, и прикладывая мордулица к его стеклам. чтобы рассмотреть салон. Итак:
1. Туарег страшно ломучий автомобиль.

Туарег-детище концерна ВАГ и является ПЕРВЫМ внедорожником. изготовленным этой компанией. Немцы пощли с нуля, не стали копировать рамные внедорожники конкурентов, а создали автомобиль с повадками седана бизнес класса на асфальте, и очень приличными внедорожными способностями. Автомобиль получился очень сильно технически навороченным. А как известно, чем техника сложнее, тем она менее надежна. Это не тайота лендкрузер прадо, который до сих пор собирают из чугунины. по технологиям каменного века. Он и не ломается-ломаться там нечему. Унылое Говно, зато крайне надежен. Немец не такой ломучий, как кажеться. В клубе полно комерадов, у которых за 100 000 пробега менялись только расходники. Просто они молчат. Они довольны. А легенды рождаются от отзывов недовольных, часто не правильно обслуживающий свой автомобиль, товарищей.

2. Пневматическая подвеска крайне ненадежна.

Полная хренотень! Пневма у туарега КРАЙНЕ надежна и очень ремонтопригодна. Выходят из строя в 95% клапана, которые легко заменяются. Стоимость замены по кругу - порядка 22 000 рублей. с работами ( в самом худшем варианте). Стоимость одной пневмостойки у дистриба в лабазе без замен порядка 70 000р. Вот они народ и разводят. И даже так-пневма прекрасно выхаживает 120-150 000 км без ремонтов! Промолчу, что она представляет собой чуть ли не главную фишку этой машины. Без нее тур как птица-жить будет, но летать-никогда! Все легенды о пневме выведены любителями потрендеть на анализах отзывов о пневмоэлеиентах Ауди алроад и мерседеса. А это, извините, совсем другие автомобили.

3. Туарег-кроссовер, в грязь ни-ни!

:biggrin:Вопрос закрывается сам собой, когда начинаешь смотреть, что же предлагает производитель для этого "кроссовера". Понижайка, постоянный полный привод, блокировка межосевого диффа в базовых версиях. Пневма, делающая клиренс авто более 30 см, блокировка заднего диффа, отключаемые стабы. Хочу увидеть похожую комплектацию штатно в базе любого другого крутого рамного "внедорожника"! А уж куда ребята на этой машине залезают-вообще жутко становится, как фото посмотришь. В том, что это авто слывет недодорожником-виноваты прокладки между рулем и сидением.

И в конце...Посмотрите на улицы ваших городов-туарегов пруд пруди. Вона сколько дураков то, с деньгами у нас по стране ездит-на самых ломающихся паркетниках....:cool:
Фсе.

:good: Осталось добавит, а дальше думайте сами!!!

Добавлено через 32 секунды
:good: Осталось добавит, а дальше думайте сами!!!

Добавить...:biggrin:

Taylor
30.03.2011, 15:00
Padre, добавить нечего. Но добавлю...
Клапана на пневму за 22 тр - это ты загнул!
Я покупал (точно не помню) около $400 на круг. Менял сам. Если не сам, то замена не у ОД будет стоить не больше 200 баксов.
У нас в городе каждый 3й внедорожник - Туарег! И тоже думаю, вот :confused: идиоты, зачем ведер с гайками напокупали:rolleyes: ? Как в анекдоте: знаю, что нае---ли, но до сих пор не могу понять в чем:russian_ru:

Padre
30.03.2011, 15:04
Клапана на пневму за 22 тр - это ты загнул!

Неа. Клапан примерно 3000р, замена его - выкрутить/вкрутить 1250р, если старый сломается-еще слесарные работы-1250р. Я взял самый попадос-все старые клапана сломались при демонтаже. Итого: 10 000 работы, 12 000 детали (те же твои 400$:biggrin:)

nebo
30.03.2011, 15:06
Padre, Красава! Все правильно расписал! :good:

случайный прохожий
30.03.2011, 15:15
Ну не знаю, камрады...:vawe: У меня уже за 314000 перевалило по пробегу. Эксплуатирую восьмой месяц. Накатал сам 24000. Поменял за это время один сайлентблок и два подшипника ступиц. Не хочу сглазить, но кардан, раздатка и прочие "ломучие" механизмы в норме. Ничего не подтекает, масло не "жрет". Меняю через 10000 без долива. Цепь была поменяна на 250000. Тогда же поменяно сцепление и аккумулятор. Вроде менялись насосы - вырезаны коврики. "Дури" хватает. Правда коробка механическая, но это не такой уж и "минус". Как поглядеть. Я к автоматам не привыкший, юзаю мезанику на всех машинах. Конечно автомат удобнее, но надежность механики затмивает все преимущества автомата. Расход средний по зиме 14л/100км. 70% езда по трассе. Согласен, что машина не для говен...Хочешь лезть в говно - бери Патриота!!! Каждая машина - для своего режима бездорожья. Все относительно. Хотя Тур не подведет нигде!:russian_ru::hi:
Кстати - возможно тоже буду продавать. Думаю в районе 800 - 850...:redface:

raa1221
13.09.2012, 08:09
Вот вроде наконец собираюсь в Москву за туриком. Кто сможет помочь в выборе авто, а те есть несколько вариантов скататься со мной посмотреть а потом если дельный аппарат поехать на осмотр уже в клубный сервис-тут я уже могу и сам, мне самое главное первоночальный осмотр авто!

raa1221
17.09.2012, 21:16
Подскажите ссылочку где есть инфа по поводу куда смотреть при выборе турика. Вроде пару вариантов есть интересных!??