PDA

Просмотр полной версии : Россия Как можно притянуть застройщика за лжывую инфу на сайте поселка (рекламный сайт)


Роман@V6_TDI
17.03.2011, 16:39
На сайте застройщика размещена АБСОЛЮТНО ЛЖИВАЯ информация относительно Коттеджного поселка Кленово.
Ссылка http://www.klenovo.com/news.php?id=47
Вопрос: Можно ли что-то предъявить застройщику!?

Сам текст:

24 февраля 2011
Интересные факты из жизни Кленово

1. Строительство в поселке Кленово практически завершено
2. 70 семей уже живут на постоянной основе в поселке с 2008 года. За это время в поселке был только один случай вторичной продажи дома: Таунхаус, первая линия от Волоколамского шоссе, за 17,5 млн рублей 180 кв.м.
3. Поселок расположен на опушке и вплотную окружен сосновым лесом.
4. Прилесные домовладения имеют свой выход в лес.
5. Все коммуникации центральные и обслуживаются по тарифам г. Красногорск.
6. В поселке работает своя профессиональная управляющая компания.
7. Кленово строго охраняется и за все время не было ни одного случая разбоя.
8. Все дома построены из кирпича и монолита с учетом современных требований экологичности и энергосбережения. Дома продаются со свободной планировкой, но полностью сделанной котельной с котлом и подключенным газом.
9. Газ дан на все дома последней очереди. Так что теперь, можно начинать отделку дома сразу по факту заключения договора купли-продажи.
10. В поселке предусмотрены три детские игровые зоны, магазин «у дома» и аптечный киоск шаговой доступности.
11. В лесу сделана прогулочная зона и лыжные трассы общей протяженностью свыше 5 км.
12. Поселок находится в черте г. Красногорск, поэтому все домовладения имеют городской почтовый адрес, а жители по желанию могут прописаться.
13. Вы можете купить дом в ипотеку через Сбербанк, Банк Возрождение или BSGV банк, а так же вы можете купить дом в рассрочку. Для этого вам следует приехать в наш офис продаж и получить профессиональную консультацию.



по пунктам:
1. Спорно, т.к. не все дома даже под крышей стоят.
2. ЛОЖЬ! На вторичке продано как минимум 2 дома: Волконская 4/1, Волконская 3/3. На продажу стоят еще 2.
3. ЛОЖЬ! Лес у нас смешанный и при этом основные хвойные деревья - ЕЛИ!
4. Спорно, т.к. забора еще нет, да и домовладения - расплывчатые пока...
5. ЛОЖЬ! Вода не по Красногорским тарифам, а по спец тарифу для ООО "АРСАНА-2000", о чем есть соответствующее постановление Администрации Красногорска
6. Тут без комментариев, достаточно на улицу из окна выглянуть.
7. ЛОЖЬ! Абсолютное вранье. Достаточно вспомнить 2 грабежа в 2009 году по адресам Серебряная 1/1 и Серебряная 1/3. Доблестная охрана пропустила как на территорию, так и с территории поселка воров. И только после вмешательства и собрания на котором мы потребовали сменить ЧОП как-то что-то наладилось.
8-9. ЛОЖЬ! А как-же 1 и 2 очередь!? Про качество - я готов сам рассказать как в -20 облицовывали и заливали бетон!!!!
10. ЛОЖЬ! Детская зона 1 и та на месте ранее организованной зоны для мусора. Больше зон нет и не предвидится. Магазина и аптеки нет и, видимо, не будет. Кому это придет в голову с нынешней УК бизнес делать!?
11. ЛОЖЬ! Благодаря стройке в лесу грязь (за что уже вынесено несколько предписаний). Лыжня - не смешите, здесь любители уже лет 30 прокладывают лыжню и заслуг ни Застройщика, ни УК здесь нет!
12. Тут не поспоришь. Только толку от этого - 0
13. Грамотный ход - 13 пунктов (с издевкой так)...

Ден3,2silver
17.03.2011, 18:40
Расценить все это как недобросовестную рекламу ???

Advocat
18.03.2011, 19:40
Роман@V6_TDI, недостоверно представленная потребителю информация. В ЗоЗПП предусмотрена ответственность за это.
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Комментарий к статье 12

1. Важность для потребителя достоверной и полной информации о товаре (работе, услуге) подчеркивается установлением в Законе специальной гражданско-правовой ответственности предпринимателей за правонарушения в этой области. Ответственность работников организаций за соответствующие правонарушения регулируется трудовым, административным и уголовным законодательством.
Под недостаточно полной информацией следует понимать отсутствие какого-либо элемента информации из перечня обязательной информации, предусмотренного п. 2 ст. 10 Закона, под недостоверной информацией - несоответствие предоставленной информации фактическим данным.
Предоставление информации о товаре (работе, услуге) является обязанностью контрагентов потребителя и необходимым условием заключения договора. Поэтому в п. 1 комментируемой статьи непредоставление этой информации продавцом (исполнителем) при заключении договора рассматривается как необоснованное уклонение от заключения договора, который предприниматели обязаны заключать с любым обратившимся в силу ст. 426 ГК РФ (публичный договор). Последствия необоснованного уклонения от заключения договора установлены п. 4 ст. 445 ГК РФ, который в данном случае предусматривает право потребителя обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор и возместить причиненные уклонением убытки (см. комментарий к ст. 4 Закона).
Если же договор был уже заключен, непредоставление информации о товаре (работе, услуге) рассматривается как основание для потребителя в разумный срок в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков (в редакции Закона N 171-ФЗ). Согласно предыдущей редакции п. 1 потребитель имел право расторгнуть договор. Такая формулировка не давала ответа на вопрос о механизме (способе) расторжения договора и, кроме того, не соответствовала терминологии (односторонний отказ), применяемой для регулирования данных правоотношений в п. 3 ст. 450 и в п. 3 ст. 495 ГК РФ. В новой редакции эти недостатки устранены. Указанная норма ст. 450 ГК РФ допускает отказ от исполнения всего договора или его части. В этом случае договор считается соответственно расторгнутым или измененным. Отказ потребителя от исполнения договора следует осуществлять путем письменного уведомления об этом другой стороны одновременно с предъявлением требований, предусмотренных данной нормой. При этом потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги), если это возможно по их характеру.
Вместе с тем следует обратить внимание на то обстоятельство, что Закон в данном случае предусматривает единое регулирование для товаров, работ и услуг, а ГК РФ - раздельное и разное. Так, согласно абз. 2 п. 2 ст. 732 ГК РФ (договор бытового подряда) заказчик вправе требовать расторжения заключенного договора, что означает невозможность его расторжения по одностороннему заявлению заказчика. Представляется, что имеющаяся коллизия между Законом и ГК РФ в части работ и услуг должна быть разрешена в пользу Закона как специализированного акта.
Пункт 1 ст. 12 Закона в принципе воспроизводит п. 3 ст. 495 ГК РФ. Однако между текстами этих норм есть одно редакционное несовпадение. Так, п. 3 ст. 495 ГК РФ предусматривает, что информация должна быть предоставлена в месте продажи товара, а в п. 1 ст. 12 Закона речь идет не о месте, а о времени предоставления информации - при заключении договора. Поскольку договор розничной купли-продажи, как правило, заключается в месте продажи товара, то коллизии здесь нет. Редакционное расхождение формулировок объясняется тем, что, как уже отмечалось, ст. 12 Закона регулирует, в отличие от ст. 495 ГК РФ, отношения не только по купле-продаже, но также по осуществлению работ и оказанию услуг потребителям. В этой связи необходимо учитывать, что п. 2 ст. 732 ГК РФ, регулирующий аналогичный вопрос в договоре бытового подряда, исходит из того, что информация должна быть предоставлена в месте заключения договора. Именно такой порядок воспринят Законом в ст. 12.
2. В п. 2 комментируемой статьи установлена ответственность продавца (исполнителя), хотя и предоставившего информацию о товаре (работе, услуге), но которая оказалась неполной или недостоверной. В этом случае он несет ответственность, если именно в результате указанных недостатков информации, в товаре (работе, услуге) возникли недостатки после его передачи потребителю. По смыслу рассматриваемого пункта речь идет о недостатках товара (работы, услуги), возникших вследствие действий самого потребителя, обусловленных, однако, ненадлежащей информацией, т.е. не по его вине. Практически можно говорить о неполноте или недостоверности информации, относящейся к правилам и условиям эффективного и безопасного использования товара (работы, услуги).
Нарушение, предусмотренное п. 2 ст. 12, является нарушением материальным, т.е. требующим для наступления ответственности определенных последствий, в данном случае возникновения недостатков товара (работ, услуг), а также наличие причинной связи между ненадлежащей информацией и наступившими последствиями. Таким образом, речь идет о реализации доброкачественного товара, недостатки в котором появились в результате неполноты или недостоверности информации, предоставленной потребителю, о правилах его транспортировки, пользования, хранения. Продавец (исполнитель) не может быть освобожден от ответственности, даже если появление недостатка вызвано объективно действиями самого потребителя. В этом случае отсутствует его вина и, наоборот, имеется вина организации, ответственной за предоставление недостоверной и неполной информации. В п. 2 в качестве ответственного лица не указан изготовитель товара, хотя именно он должен быть автором большей части упомянутой информации. Поэтому продавец при приемке товара должен тщательно проверять наличие всей обязательной информации, фиксировать ее отсутствие, неполноту или недостоверность для предъявления изготовителю соответствующих требований. В случае реализации товара с указанной ненадлежащей информацией всю ответственность будет нести только продавец.
Пункт 2 ст. 12 Закона в принципе соответствует п. 4 ст. 495 ГК РФ. Однако в первой норме отсутствует важное правило, содержащееся в норме ГК РФ, о том, что бремя доказывания причинной связи между непредоставлением надлежащей информации и возникновением недостатков в товаре возлагается на покупателя. Если ему не удастся это доказать, то продавец будет освобожден от ответственности по основанию, предусмотренному в п. 2 ст. 12 Закона.
3. Пункт 3 ст. 12 регулирует еще одно последствие непредоставления полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) - причинение вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя. В этом случае вред возмещается в порядке, предусмотренном ст. 14 Закона.
Причинение вреда жизни, здоровью, имуществу потребителя, а также природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя, может наступить в результате предоставления недостоверной или неполной информации о товаре, например, о продуктах питания, способах и правилах безопасного использования товара, его хранения и утилизации, о сроке службы (годности, реализации), необходимых действиях при его истечении и т.п.
Природными объектами следует считать земельные участки, растительность, источники воды и т.п. объекты. Возмещение причиненного таким объектам вреда возможно только в том случае, если они находятся в собственности (владении) потребителя на основаниях, предусмотренных законом либо договором.
4. Необходимо отметить, что Закон практически лишает заинтересованную сторону при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных предоставлением недостоверной или недостаточно полной информации о товаре (работе, услуге), возможности ссылаться на осведомленность потребителя (в том числе профессиональную) в соответствующих вопросах. Закон устанавливает однозначно, что в этом случае необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).




Ден3,2silver, ваша версия то же имеет право на существование, только этим должно заниматься ФАС МО.
Карамышевская набережная 44.:hi:


Поскольку, как правило, потребитель не обладает специальными знаниями, особую важность приобретают достоверность рекламы, создание правильного представления об объекте рекламирования. Однако, как показывает практика, именно реклама товаров, рассчитанная на граждан-потребителей, часто оказывается не соответствующей действительности, вводит в заблуждение относительно качества, условий приобретения товара (услуги), характеристик продавца (исполнителя). При этом неверное представление может складываться как в результате сообщения в рекламе ложных сведений, так и в результате получения неполной информации, когда важные для потребителя характеристики товара (работы, услуги), субъекта и т.д. в рекламе отсутствуют.
Обеспечить охрану интересов потребителей от недобросовестной, недостоверной рекламы должно законодательство о защите прав потребителей и законодательство о рекламе. В соответствии с п. 11 ст. 5 Закона о рекламе при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства.
Определение положений гражданского законодательства, применяемых к рекламе, во многом зависит от того, является ли реклама одновременно офертой, т.е. содержит предложение к неопределенному кругу лиц о заключении договора, либо призвана лишь побудить потребителя к приобретению рекламируемого товара (работы, услуги).
Ряд проблем связан с тем, что не всегда субъекты, в особенности граждане-потребители, правильно оценивают назначение рекламной информации, а также не всегда осознают, что не любое сообщение о товаре (работе, услуге) или субъекте, являющемся продавцом, исполнителем, производителем, является рекламой.
Для определения, является ли информация рекламой и можно ли рассчитывать на соблюдение при ее производстве, распространении требований законодательства о рекламе, важное значение имеет статус субъекта, определившего объект рекламирования, круг адресатов, условия и цель распространения информации. Если информация не имеет рекламного характера, требования к ней и последствия нарушения такой информацией прав потребителей определяются не законодательством о рекламе, а иными нормативными правовыми актами, в частности ФЗ от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" <3>. Вместе с тем и в указанных случаях возможно применение Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" <4>, если только информация не исходит от лица, которое не является изготовителем, продавцом, исполнителем с точки зрения законодательства о защите прав потребителей.

ПАПА ЛЕША
19.03.2011, 23:03
Ром, ты чего хочешь то? Притянуть из любви к искусству или отомстить?
Мстю надо обсуждать, готовить как то блюдо. Но можно и кляузами обойтись, тож жизнь этим говнюкам попортит.:hi: