Просмотр полной версии : Делюсь впечатлениями после замены штатных амортизаторов на KONI FSD
Так вот собственно дождался субботы 12.03.11 и наконец то заменили мне мои амортизаторы на Koni FSD.Собственно почему решил заменить?:
1. Не нравилось раскачивание, валкость в поворотах
2. С приходом холодов появился стук в задней подвеске при проезде по мелким неровностям.:negative:
3. При проезде лежачих "полицейских" сильный стук в передней подвеске, как буд-то пробивает
..... но особенно задрал 2 пункт.
Долго изучал данные амортизаторы, но почему то мало отзывов от владельцев Туарегов.
Плюсы данных стоечек:
1. Второй пункт вообще пропал:good:
2. В машине комфортнее, не тресёт как по стиральной доске при проезде мелких неровностей.
3. "Полицейские" проехал без привычного стука
ИМХО: весчь - стоящая
Респект партнёрам за хороший сервис (Александру из Авт....да)
Жду поездки в конце марта В Мордовию, проверю как ведёт себя машинка на трассе. По приезду отпишусь.
Валерий 008
14.03.2011, 15:47
ТУРИН, имхо, в конце нужно было написать, "по приезду поменяю снова " :rolleyes: мля, как хорошо на пневме :tongue::drinks:
Так вот собственно дождался субботы 12.03.11 и наконец то заменили мне мои амортизаторы на Koni FSD.Собственно почему решил заменить?:
1. Не нравилось раскачивание, валкость в поворотах
2. С приходом холодов появился стук в задней подвеске при проезде по мелким неровностям.:negative:
3. При проезде лежачих "полицейских" сильный стук в передней подвеске, как буд-то пробивает
..... но особенно задрал 2 пункт.
Долго изучал данные амортизаторы, но почему то мало отзывов от владельцев Туарегов.
Плюсы данных стоечек:
1. Второй пункт вообще пропал:good:
2. В машине комфортнее, не тресёт как по стиральной доске при проезде мелких неровностей.
3. "Полицейские" проехал без привычного стука
ИМХО: весчь - стоящая
Респект партнёрам за хороший сервис (Александру из Авт....да)
Жду поездки в конце марта В Мордовию, проверю как ведёт себя машинка на трассе. По приезду отпишусь.
Как то все вышеперечисленные причины замены уж больно похожи на разбитые втулки стоек стабилизаторов:russian_ru:
Да на пневме да, но у меня к сожалению пружины.... вот и ищу выход....стало покомфортнее. Сравниваю то пружины со штаткой и пружины с Коняшками. Про сравнение с пневмой речи не идёт:biggrin:, ясен перец что на пневме другая езда
Добавлено через 3 минуты 59 секунд
Как то все вышеперечисленные причины замены уж больно похожи на разбитые втулки стоек стабилизаторов:russian_ru:
Да я тоже так думал, поменял их:yes:, а стук остался, затем поменял одну заднюю стойку (на оригинал), стук прошёл. Спустя месяц застучала другая, ну её ужо со всеми заменил на Кони
GoldenVobla
15.03.2011, 07:36
ТУРИН, извини за оффтоп - а какие интересы у тебя в мордовии? Земляк?
Про стойки - тоже видел некоторое количество позитивных отзывов про них. Отпишись как по ресурс понятно станет.
ну у меня на А6 стоят Коні Спорт - пробег 50тык. - полет нормальный
ТУРИН, извини за оффтоп - а какие интересы у тебя в мордовии? Земляк?
Про стойки - тоже видел некоторое количество позитивных отзывов про них. Отпишись как по ресурс понятно станет.
Я там родился, еду в гости к родителям:vawe: :drinks:
Rusteamus
23.04.2011, 12:11
Всем привет!
Подскажите, мой турик начал плавать по дороге при этом даже на не большой колее руль рвёт в сторону! И сильная валкость тоже появилась! Мне кажется всё связано с стойками хотя пробег всегор 32 тыс. км.
Недавно проходил ТО-30 000... у ОД, никаких косяков небыло...:helpz:
Катаюсь на пружинах...
chikanarik
23.04.2011, 12:18
Rusteamus, если валкость, нужно проверить амортизаторы.:drinks:
Кстати, а какая резина, диски? не появились ли эти ощущения после замены резины?
Rusteamus
23.04.2011, 13:04
недавно переобулся но и на зимней была таже фигня! (и зима и лето континенталь)
диски 18 радиуса
....но, кстати на зимней меньше гулял по дороге, но гулял
chikanarik
23.04.2011, 15:03
Rusteamus, резина наверное с высоким профилем, плюс свежие ощущения от переобувки... вожможно автомобиль ни причём...:drinks:
Rusteamus
23.04.2011, 15:31
Ну, скажу так, осенью по колеям пёр как паровоз по рельсам, а теперь соскакивает с курса ажь руль из рук выдёргивает! думал на рулевую, но она вроде работает как надо. стоя на месте руль лёгкий, на ходу легчает...
Короче, совсем запутался, а к дилеру ехать нет сейчас времени! да полную правду всё равно не скажут!
Aleks1970
23.04.2011, 15:37
Ну, скажу так, осенью по колеям пёр как паровоз по рельсам, а теперь соскакивает с курса ажь руль из рук выдёргивает
Тоже самое, раз испугался даже.
Правда зима у меня 255/55 R18, а лето 275/45 R19. И такие ощущения постоянно после переобувки.:yes: Ближе к лету и нормальной температуры для летней резины это проходит.
Евгений Д.
23.04.2011, 15:44
Ну, скажу так, осенью по колеям пёр как паровоз по рельсам, а теперь соскакивает с курса ажь руль из рук выдёргивает! думал на рулевую, но она вроде работает как надо. стоя на месте руль лёгкий, на ходу легчает...
Короче, совсем запутался, а к дилеру ехать нет сейчас времени! да полную правду всё равно не скажут!
У моего знакомого было что то подобное, у него тоже пружины, поменял на нём пол подвески - ничего! Закончилось всё заменой рулевой рейки - всё стало :good:
Rusteamus
23.04.2011, 16:02
мнения расходятся -значит надо к ОД ехать..... Будем проверяться!
ruslan33
23.04.2011, 22:05
Так вот собственно дождался субботы 12.03.11 и наконец то заменили мне мои амортизаторы на Koni FSD.Собственно почему решил заменить?:
1. Не нравилось раскачивание, валкость в поворотах
2. С приходом холодов появился стук в задней подвеске при проезде по мелким неровностям.:negative:
3. При проезде лежачих "полицейских" сильный стук в передней подвеске, как буд-то пробивает
..... но особенно задрал 2 пункт.
Долго изучал данные амортизаторы, но почему то мало отзывов от владельцев Туарегов.
Плюсы данных стоечек:
1. Второй пункт вообще пропал:good:
2. В машине комфортнее, не тресёт как по стиральной доске при проезде мелких неровностей.
3. "Полицейские" проехал без привычного стука
ИМХО: весчь - стоящая
Респект партнёрам за хороший сервис (Александру из Авт....да)
Жду поездки в конце марта В Мордовию, проверю как ведёт себя машинка на трассе. По приезду отпишусь.
Как амортизаторы сейчас ведут себя?
Челябинский Мужик
24.04.2011, 09:41
ТУРИН, какова цена вопроса? :hi:
ТУРИН, какова цена вопроса? :hi:
+1. По чем апгрейд?:smile:
Inkvizitor
25.04.2011, 02:52
И такие ощущения постоянно после переобувки. Ближе к лету и нормальной температуры для летней резины это проходит.
то же самое :smile: были 18е диски. пересел на 20е... еду по дороге - то вправо уводит, то влево, думал - недокачал или поломка)) просто на трассе колейность есть небольшая, колеса туда и стремятся... :rolleyes:
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Челябинский Мужик,
Юра, прогнозирую ценник около 1 евро.
Челябинский Мужик, цена вопроса - 28500.
ruslan33, амортизаторы ведут себя:good: ни капли не жалею, что поменял:yes:. По трассе пропала та самая валкость. Езда намного комфортнее, чем на оригинале
Aleks1970, +1000. Как переобулся на 275/45/19 бросает из колеи. Для себя сделал вывод: как сотру эти катки - поставлю 255 :yes:
ruslan33
25.04.2011, 11:45
ТУРИН, А сколько уже прошел на них?
Евгений Д.
25.04.2011, 14:36
Челябинский Мужик, цена вопроса - 28500.
ruslan33, амортизаторы ведут себя:good: ни капли не жалею, что поменял:yes:. По трассе пропала та самая валкость. Езда намного комфортнее, чем на оригинале
Aleks1970, +1000. Как переобулся на 275/45/19 бросает из колеи. Для себя сделал вывод: как сотру эти катки - поставлю 255 :yes:
Тоже самое, раз испугался даже.
Правда зима у меня 255/55 R18, а лето 275/45 R19. И такие ощущения постоянно после переобувки.:yes: Ближе к лету и нормальной температуры для летней резины это проходит.
Ползуйтесь нормальной резиной и никуда не будет кидать вас из колеи. У меня тоже стоят 275/45 R19, едет как по рельсам!!! До этого стояли 285/45R19 - тоже никаких проблем с управляемостью не замечал! Зимой езжу на 255/50R19.
ruslan33, прошёл тыщ десять
Евгений Д., дык в том то и дело стоит новый Мишлен, а до этого стоял почти лысый Мишлен но в другом размере, и ехала машинка как по рельсам, а сейчас именно не нравиться когда едешь по калее., а в остальном:good:
по колее даже танк водит..
Евгений Д.
25.04.2011, 15:40
ruslan33, прошёл тыщ десять
Евгений Д., дык в том то и дело стоит новый Мишлен, а до этого стоял почти лысый Мишлен но в другом размере, и ехала машинка как по рельсам, а сейчас именно не нравиться когда едешь по калее., а в остальном:good:
Я думаю всё-таки дело в резине, у меня сейчас стоит тойо прокси ст2, до этого гудиер Ф1 - всё нормально! Может быть ещё диски не соответствуют ширине резины, вылет диска так же может влиять на колейность.
Rusteamus
20.05.2011, 22:16
Про резину всё ястно, а чё такой руль лёгкий?! С ростом скорости он должен утяжеляться!
Был у ОД, посмотрели, на стенде потрясли и сказали, что надо делать сход-развал, а всё остальное в норме. Типа комп ошибок не выдаёт. Бред какой-то, рулить на скорости страшно, обратил внимание, что потоянно стал подруливать! Катаю на континентали 255-55 R18 с конца 2009. всего 34 тыс. км. пробега.....
мля, как хорошо на пневме
:good: :good: :good: :good: ... и так много-много раз!
Ползуйтесь нормальной резиной и никуда не будет кидать вас из колеи. У меня тоже стоят 275/45 R19, едет как по рельсам!!! До этого стояли 285/45R19 - тоже никаких проблем с управляемостью не замечал! Зимой езжу на 255/50R19.
У меня 275/45 R19 тоже начала "рыскать" из стороны в сторону на неровном асфальте...
Проверил подвеску и УУК - всё ОК... Переобул резину на новую - всё прошло...:crazy: хотя износ старой резины был % 75 - не более...:frown:
И вообще Пирелли 19-го радиуса хватает на сезон....:negative:
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Тоже думаю КОНИ воткнуть... Интересно, какой у них ресурс и как они на морозе себя чувствуют....???
_Vitaly_
02.05.2013, 08:09
У меня 275/45 R19 тоже начала "рыскать" из стороны в сторону на неровном асфальте...
Проверил подвеску и УУК - всё ОК... Переобул резину на новую - всё прошло...:crazy: хотя износ старой резины был % 75 - не более...:frown:
И вообще Пирелли 19-го радиуса хватает на сезон....:negative:
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Тоже думаю КОНИ воткнуть... Интересно, какой у них ресурс и как они на морозе себя чувствуют....???
Катаюсь на них примерно 1,5 года, большой разницы от оригинала не заметил, стуки сзади после того как их поставил исчезли. А так раньше с нова стучали, раздражали. Машина в тепле стоит, поэтому проблем с морозами не испытываю.
malashiyVY
02.05.2013, 13:40
_Vitaly_,
Привет сосед. Сколько пробег в км на конях?
у меня сейчас скоро 140пробег будет,надо будет менять стойки наверное скоро, передние опоры уже дают о себе знать мне кажется.
vavantuz
19.11.2014, 01:16
Проездил на КОНИ около 60тыс. Один передний один задний убились в хлам. С виду сухие,а внутри как будто абсолютно пустые(типа масла ваще нету)Перед заменил на оригинал. А с задними не знаю,что ставить. Так не охота опять слушать бряканье сзади на мелких кочках. Может ктото что нибуть ставил себе,поделитесь опытом?
Проездил на КОНИ около 60тыс. Один передний один задний убились в хлам. С виду сухие,а внутри как будто абсолютно пустые(типа масла ваще нету)Перед заменил на оригинал. А с задними не знаю,что ставить. Так не охота опять слушать бряканье сзади на мелких кочках. Может ктото что нибуть ставил себе,поделитесь опытом?
Использую Sachs вкруг. Задние 4 года назад поменял. Ходят до сих пор без "бряков". Передние - планирую менять.
vavantuz
19.11.2014, 06:02
Использую Sachs вкруг. Задние 4 года назад поменял. Ходят до сих пор без "бряков". Передние - планирую менять.
А Sachs какой пользовали, под оригинальным номером или нет? Просто пробовал менять на Sachs с оригинальным номером, задние прошли около 1000км. и снова забрякали.
Я поменял вполне рабочие родные аморты на Коней FSD. Ниичччччё не изменилось. Но, однажды некритично приложился на просёлке - что-то заскрежетало при повороте. Залез - глянул, а там, Кони пополам согнулись, т.е. буква П внутри которой идёт вал привода сложилась вбок.
Снял аморт, выгнул её ногой обратно - поставил, езжу дальше. По случаю, заехал в гараж, где запасливо храню старые, снятые родные аморты. Попробовал погнуть ногами родные стойки - фиктотам, не гнутся. Вот Вам и Кони...
vavantuz
19.11.2014, 08:21
Я поменял вполне рабочие родные аморты на Коней FSD. Ниичччччё не изменилось. Но, однажды некритично приложился на просёлке - что-то заскрежетало при повороте. Залез - глянул, а там, Кони пополам согнулись, т.е. буква П внутри которой идёт вал привода сложилась вбок.
Снял аморт, выгнул её ногой обратно - поставил, езжу дальше. По случаю, заехал в гараж, где запасливо храню старые, снятые родные аморты. Попробовал погнуть ногами родные стойки - фиктотам, не гнутся. Вот Вам и Кони...
Я тоже в КОНЯХ разочеровался. Также сейчас поставил свои родные на перед. А на зад ищу альтернативу.Не нравится мне их бряканье. Ухо блин режет.На родных задних,когда вытягиваешь шток вверх в середине хода,см.5 вытягиваются легко,а дальше до конца вверх опять туго. Так называемая зона комфорта чтоли? И мне кажется вот этой своей мягкой зоной комфорта,они создают дискамфортный брякающий звук,который уже достал напроч.В экзисте есть амо САКС оригинал, и неоригинал.У них и номера каталоговые разные,и соответственно ценник тоже.И люди на форуме пишут у когото брякает у когото нет. Вот от сюда и возникает вопрос,может кто ездит на оригиналах у тех брякает(а ориг.точно брякает,проверено дважды),а кто не на ориг.у тех может отрабатывают бесшумно???Кто нибуть подскажите в чём собака зарыта. Буду очень признателен за любой совет.Спасибо.
Сергей Гречкосеев
19.11.2014, 15:00
Летом перебирал ходовку (перед) Поменял всё что там есть...кроме рейки. Амортизаторы поставил Sachs 314461 и 314462, кстати родные (ещё заводские) тоже оказались Sachs только с маркировкой Фольксваген и были вполне рабочие. Оказалось стучали сайлентблоки, я поменял все четыре, шаровые пока живые ....пробег на тот момент был 245000 км. Сзади до сих пор родные стоят... и тишина как в подполе......ну жестковато конечно, но от пружин трудно ожидать большего. Так что заказывай Sachs, правда я так понял их Китайцы тоже уже мастырят .....Так что желательно заказывать через проверенную фирму. Оригинал у нас сейчас стоят 5800 рублей....в августе было 4950...видимо разница всё таки из за курса
vavantuz
19.11.2014, 19:05
Летом перебирал ходовку (перед) Поменял всё что там есть...кроме рейки. Амортизаторы поставил Sachs 314461 и 314462, кстати родные (ещё заводские) тоже оказались Sachs только с маркировкой Фольксваген и были вполне рабочие. Оказалось стучали сайлентблоки, я поменял все четыре, шаровые пока живые ....пробег на тот момент был 245000 км. Сзади до сих пор родные стоят... и тишина как в подполе......ну жестковато конечно, но от пружин трудно ожидать большего. Так что заказывай Sachs, правда я так понял их Китайцы тоже уже мастырят .....Так что желательно заказывать через проверенную фирму. Оригинал у нас сейчас стоят 5800 рублей....в августе было 4950...видимо разница всё таки из за курса
Спасибо большое за информацию. Заказал BOGE в Экзисте, 8000 за пару.
А Sachs какой пользовали, под оригинальным номером или нет? Просто пробовал менять на Sachs с оригинальным номером, задние прошли около 1000км. и снова забрякали.
Выбирал по этому каталогу https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=4
Сергей Гречкосеев
20.11.2014, 05:14
Самое интересное, что и Sachs и Boge входят в одну группу ZF и телефон и адрес российского представительства у них один и тот же, а цена действительно разная
Чем можно заменить оригинал, есть на дружественном сайте, вооружайтесь. Цитирую:
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:
Вкладыши распредвала
Хорошие:Glyco (ставятся в оригинале)
Не хорошие:
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Не хорошие:
Прокладки
хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Вентилятор охлаждения радиатора
хорошие: Hella/Behr, VDO
Не хорошие:
Вязкостная муфта вентилятора
хорошие: Hella/Behr
Не хорошие:JPGroup
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler
Не хорошие:Mayle
Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex
Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens
не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан)
неочень AVA
Расширительный бачок
хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker
Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group
Ходовая
Пыльник ШРУСа
хорошие:Lemforder
так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан)
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas TRW
Не хорошие:Febi, Fenox
Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие:Meyle и все остальное
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy
Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Жидкость ГУР
хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000)
Не хорошие:
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.
Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное
Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
так себе: Mintex
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, Jp Group, REMSA (по отзывам форумчан)
Тормозные шланги
хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан)
Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан).
Трос Стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Не хорошие:
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Не хорошие:
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие:
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:
Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk
Прочее
Ветровики:
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)
Заводская комплектация
Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
насос омывателя - VDO
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN
Еще раз оговорюсь, что на авторство не претендую.
Может кому-то поможет
Серый V10
20.11.2014, 18:30
Заводская комплектацияДетали тормозной системы - Ate, Lucas и почему-то забыто Brembo, а суппорта как минимум на половине моделей Тура именно Brembo!!!
Ну вот, я и накаркал на себя на второй странице этой темы. Вчера опять погнул ту же правленую стойку Кони ФСД. Ну эт понятно, она уже прослаблена. Самое интересное, что это левая стойка, которая по опыту, работает в более щадящих условиях, чем правая. Значит, можно допустить заводской брачёк...
http://s020.radikal.ru/i702/1411/f8/b8e346c7caad.jpg
http://s013.radikal.ru/i324/1411/f3/b60d8e2c48e1.jpg
ТУРИН, где покупал сие чудо?
Boka, Год назад Мне звонил дилер Коней, у которого я брал амморты и сообщил про отзывную акцию по передним аммортам. Ну, я сказал, что в принципе не против поменять, но лениво снимать их с машины - и так вроде все ок. Попробуйте поменять свои, может получится. Правда, Koni уже не торт - контора загибается, похоже. Знающие люди рассказывают, что на письма по месяцу голландцы отвечают дилерам, отказывают в гарантии по явному браку и т.п.
и почему-то забыто Brembo, а суппорта как минимум на половине моделей Тура именно Brembo!!!
Инфо с сайта Пассатоводов, видимо там Брембо конвеер не пользует.
Вот и вторая Koniна накрылась медным тазом...
http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/9/2/1/5/_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=13323&c=6)
Обнаружил кривость правой стойки после поездки в Тыву и Монголию, по местам далеко не общего пользования. Перед поездкой делал развал, всё было в порядке - в допусках.
Дороги были не ахти, мягко говоря, но! Я никуда не влетал, пробивов подвески не было, ехалось нормально! Друг на Киа Соренто жаловался ,что его подвеска собирает всё, пробивает постоянно, а я радовался - на Табурете такого не ощущуалось.
До свидания, Koni! Сейчас спереди стоят родные стойки с пробегом 90000 - вполне рабочие. Когда снял правую Коню - обнаружил ,что она, ко всему, ещё и мёртвая, шток не возвращается. Правя прошла 30000, а левая 20000.
andrejkoval
20.09.2015, 09:46
На сегодняшний день очень много подделок на такие элитные стойки как Кони, Боге... Помню были времена (ещё на ауди) ставили Боге - так на них название информация была промаркированна штампом как вбитая, а позже через время покупал были просто наклейки прихерачены, штамповщик что ли сломался на заводе??? Думаю стоит искать стойки не из дорогих марок - которые нет смысла подделывать.
На сегодняшний день очень много подделок на такие элитные стойки как Кони, Боге... Помню были времена (ещё на ауди) ставили Боге - так на них название информация была промаркированна штампом как вбитая, а позже через время покупал были просто наклейки прихерачены, штамповщик что ли сломался на заводе??? Думаю стоит искать стойки не из дорогих марок - которые нет смысла подделывать.+1Тоже сталкивался с подделкой Боге на ауди!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot