Просмотр полной версии : Езда на 5 из 6 цилиндров !!!!
Alekzander
30.03.2008, 13:59
Комрады, ваши коменты ???
Отказала одна катушка зажигания.
Деталь копеечная и как оказалось на практике, меняется за 3 минуты (спасибо VETER'у и его тете ЭЛЬЗЕ).
Проблема только в том, что в нашем "Мухосранске" в наличии таких деталей нет и придется ждать до конца недели.
А без машины я не могу.
Дык вот, если я к этому времени не гоняя (почти крадясь :rolleyes:) накатаю пару сотен км., велики ли шансы запороть катализатор ???
да на таком режиме каты быстро укатаются
Каты угробишь точно. Не эксперементируй, дождись катушек.
при неисправной катушке бензин догорает в катализаторах-я сам видел катализаторы раскаленные до красна! сгоришь нах-----такси точно дешевле
у меня на трассе в прошлом году две катушки отказали поехал километров 50 и пробил два колеса короче эвакуатор и до дома 400 км сейчас понимаю хорошо что попал на 2 балона чем на катализатор при пропусках зажигания можно двигатся но не давить на газ в мануале написано и статью читал про движки там было написано что в евро 4 форсунки отключаются в том целиндре где нет поджига так они борятся за экологию
Alekzander
31.03.2008, 22:26
Спасибо за отрезвление !!!
Кароче до пятницы я пешеход.
Заказал одну катушку про запас, буду с собой возить.
Подскажите кто знает, на AZZ отключается впрыск топлива в нерабочий цилиндр?
Как опознать дохлую катушку без спецсредств?
miron, измерение пальцем температуры цилиндров, проводов и прочего бесполезна? Диагностический шнурок только через неделю придет :(
Ехал от дома до работы 100км. на 5 горшках потихоньку. Нормально все. Поменяли катушку, все ок.
Как определить-то, что работает 5 из 6-ти ???:frown:
"нет! никак"
А разве чект не должен загараться? У меня просто было что если есть пропуски зажигания он мигал в течении нескольких секунд, а потом пропадал.
Я про то как определить какой конкретно цилиндр вышибло. Вариант по очереди переставлять катушки во всех совсем уж крайний, хотя и возможный :smile:
А может их тестером прозвонить? Их как пробивает, кто знает, обмотка обрывается или замыкание между обмотками появляется?
Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Dodger, в моем случае - со стороны двигателя рычание из ровного стало чуть прерывистым, а если к выхлопной руку приложить - эффект трактора (пых-пых), особенно на холостых чувствуется. Ну и чек загорается, да.
А может их тестером прозвонить? Их как пробивает, кто знает, обмотка обрывается или замыкание между обмотками появляется?
Возможно можно их все вынимать по очереди, если ни че не изменится значит та не работает, но я не уверен что так нельзя ни че не сломать, просто знаю что в наших инжекторных машинах так нельзя было делать иначе мог сгареть модуль зажигания.
nn222, по очереди рисково (т.е. заводить меньше чем на 5 цилиндрах) - его и на 5 так колбасит что того и гляди сорвет. И опять же непонятно куда девается неподожженая смесь, если она туда накачивается. Катализаторы жалко :-(
Добавлено через 7 минут 12 секунд
Да, и есть риск сломать что-нибудь кривыми руками без съемника. Потому хотелось бы минимизировать кол-во залазаний вовнутрь. :wacko:
mikas_allroad
02.01.2009, 12:51
nn222, по очереди рисково (т.е. заводить меньше чем на 5 цилиндрах) - его и на 5 так колбасит что того и гляди сорвет. И опять же непонятно куда девается неподожженая смесь, если она туда накачивается. Катализаторы жалко :-(
Добавлено через 7 минут 12 секунд
Да, и есть риск сломать что-нибудь кривыми руками без съемника. Потому хотелось бы минимизировать кол-во залазаний вовнутрь. :wacko:
Я думаю, а нельзя ли все проще сделать, чтобы форсунка не лила в горшок, просто снять с нее разъем и тогда можно не париться о катах
У меня на пассате по очереди (в течении года) все катушки сгорели. Ездить можно так как бензин в эти цилиндры не подается. Проявляется это в потери мощности и неровной работе двигателя. Проверить катушку можно только заменой так как в ней кроме катушки есть еще схема управления (которая скорее всего и выходит из строя). Тестером если не знать как и что должно быть, можно сжечь хорошую катушку. Поиск только последовательной заменой заранее исправной катушки. Времени на замену 6 цилиндров уйдет максимум 10 минут! Успехов.
Да, и есть риск сломать что-нибудь кривыми руками без съемника.
Без съемника кстати легко снимать, сам намучался с этими разъемами, оказалось все просто, с одного бока есть крепление, его нужно тянуть вверх и в это время вынимать разъем, только не перестараться, а то можно его обломить.
mikas_allroad, точно, вариант! Отключать последовательно форсунки, пока не найдется цилиндр не влияющий на работу :-)
007, а на 4 ему работать не сильно вредно? Хм, вот интересно, если катушки расходники, может их ремонт наладить, как сотовых телефонов...
nn222, в моем случае все осложняется тем что на морозе придется разбирать, руки дубеют координация нарушается, но попробую напрактиковаться, спасибо!
У меня пассат на двух работал когда искал неисправную катушку и нечего небыло. В верхней части катушки находится схема (генератор, выпрямители, и преобразователи) все это залито компаундом так что, ремонтопригодность нулевая. Нижняя часть это сама катушка намотаная на сердечник. При съеме катушки с двигателя черезмерную силу не применять!
Определить которая свеча отдыхает можно простым дедовским методом. После поездки необходимо снять все катушки и свечи с дв-ля, эту работу не трудно проделать . Не рабочая свеча темнее всех остальных проверено на личном авто у ОД. Наблюдал сабственными глазами весь процесс. Если не лень приступай, но помни катушка накрылась чек высветился.
Как узнать какая подойдет?
1) Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
F >> 7L-4-064 300 022 905 100 H
(1) Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
F 7L-4-064 301>> 022 905 100 L
Как узнать какая подойдет?
1) Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
F >> 7L-4-064 300 022 905 100 H
(1) Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
F 7L-4-064 301>> 022 905 100 L
ВИН давай!
Спасибо за отрезвление !!!
Кароче до пятницы я пешеход.
Заказал одну катушку про запас, буду с собой возить.
Я после второго заезда к умельцам вожу с собой 2 катушки про запас !!!:rolleyes:
Как узнать какая подойдет?
1) Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
F >> 7L-4-064 300 022 905 100 H
(1) Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
F 7L-4-064 301>> 022 905 100 L
Для твоего ВИНа:
022905715B - Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг.
Alekzander
03.01.2009, 22:36
Я после второго заезда к умельцам вожу с собой 2 катушки про запас !!!:rolleyes:
+1
я, заказанную про запас катушку, использовал буквально через неделю, после первой.
теперь тоже вожу по 2 шт.
Кстати за год эксплуатации авто, поменял уже три штуки
Определить которая свеча отдыхает можно простым дедовским методом. После поездки необходимо снять все катушки и свечи с дв-ля, эту работу не трудно проделать . Не рабочая свеча темнее всех остальных проверено на личном авто у ОД. Наблюдал сабственными глазами весь процесс. Если не лень приступай, но помни катушка накрылась чек высветился.
На пассате чек при неисправной катушке не высвечивался!
Ребята, больше доверяйте своему авто. Не зря говорят положил запчасть обязательно прийдется воспользоваться. В машине ничего кроме того, что положили на заводе. Разве что ключи от дома и разные брелки от ворот да еще страховка
На пассате чек при неисправной катушке не высвечивался!
никогда не поверю((((
На катушке сбоку защелка какая-то - что с ней делать, нажимать отверткой или просто тянуть катушку вверх?
-=Дима=-
10.01.2009, 14:48
На пассате чек при неисправной катушке не высвечивался!
У меня на 2.0FSI загорался чек и троил мотор ужасно .... поменял одну по гарантии за два года владения ...
На катушке сбоку защелка какая-то - что с ней делать, нажимать отверткой или просто тянуть катушку вверх?
нажимать эту защелку вверх и тянуть, то есть одновременно.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд
проще сначала будет вынуть всю катушки целиком, а потом клему снимать с нее.
У меня был пассат Б5 1.8т поменял все четыре катушки и не разу не светился чек!
vwuser2011
17.09.2017, 08:48
День добрый!
Считал показания по цилиндрам - по одному - 3-3,5В, вместо 1-1,5, как у остальных.
Пропуски вроде бы отсутствовали или почти отсутствовали (не помню). Кажется по детонации были сверх нормы. Внешне не проявляется. Местами пока не менял. Свечи стандартные, несколько месяцев после замены. Предварительный диагноз - менять катушку?
GarryZloy
17.09.2017, 11:42
а откуда номера цилиндров считать от цепей грм или.... ? сорри за вопрос но в разных книжках по разному...
GarryZloy, от радиатора к лобовому стеклу.
GarryZloy
17.09.2017, 13:44
а в этой самой эльзе написано?
GarryZloy
17.09.2017, 19:35
а поконкретней, схемы там и сканы ...я вот как то засомневался...движка вроде как задомнаперед стоит...
Завтра посмотрю и выложу где она находится. А так если сомневаетесь снимите разъем с первой катушки зажигания, включите зажигание и посмотрите ошибки по двигателю. Будет ошибка по катушке и будет указан номер цилиндра. На движках группы VAG нумерация цилиндров одинаковая, не зависимо от того где стоят цепи ГРМ, спериди или сзади.
vwuser2011
18.09.2017, 04:58
на vwts точка ru есть документация в разделе двигателей - там есть рисунок
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot