PDA

Просмотр полной версии : все таки выбрал туарег VS discovery


mishgan777
03.03.2011, 22:11
писал на lr-club.ru может кому будет интересно. Мучался перед выбором, но заказ Туарега.

Решил сменить свой D3, естественно стал рассматривать D4, но напрягают детские косяки (хотя мой диско не подвел ни разу), а еще больше напрягает отношение ОД (на диагностику запись на месяц) +ТО какие-то заоблачные на 11 М.Г. Решил посмотреть нового Туарега, записался на тест-драйв, прокатился вокруг салона, ничего не прочувствовал, кроме того, что при посадке с непривычки бился головой об стойку. Руль по сравнению с диско маленький, на D3 как на Икарусе. Тестил V6 TDI 240 л.с. понял, что разгон нормальный, больше ничего не прочувствовал из-за нехватки времени и маршрута. Не прочувствовав авто, поехал потестил D4 3 литра дизель. Да, едет лучше, чем D3 и в салоне приятнее, а так в остальном тот же D3, рука не поднимается выложить около 3 лямов фактически за тот же D3, только тяга и разгон лучше. Стал думать о новом спорте, но тут дружбан предложил взять мне туарега на длительный тест (какие-то выходы у него на представительство), долго не думал, решил взять на 4 дня.
За 4 дня на Туареге V6 TDI 240 л.с. пакет с нонижайкой и блокировками, откатал примерно около 1,2 тыс.км. город, трасса, деревня, трасса, город.
В итоге авто понравилось, сначала показалась плохая обзорность, но уже через 30 км быстро адаптировался и привык. Из плюсов:
1. Управляется лучше D3 однозначно
2. разгонная динамика лучше автомат не тупит (первый раз когда тестил, показалось, что при старте думает, как потом выяснилось, вышла перепрошивка АКПП и стало все ок) паспортные 7,8 сек в реале показалось чуть больше.
3. по трассе идет опять же намного лучше D3 после 140 разгон нормальный обгонять можно смело, спорт режим вообще супер.
4. подвеска в режиме комфорт, такая же комфортная, как и на D3, может, и получше из-за массы авто. В режиме спорт становится более плотная, машина приседает, рулится великолепно.
5. повороты проходит без кренов, там где на D3 на 40 км.ч стремно вкладывать, туарег входит на 60 и выше без проблем.
6. посадка конечно легковая, но сиденья очень удобные в пути, ни разу не устал.
7. полазил немного по снегу – подвеску вверх идет нормально, нигде не сел (на D3 там проезжал), но тур, показался, идет по резвее, наверное из-за массы + снег мерзлый был. В отличии от диско пневма не опускается после 40. (на диско несколько раз попадал, когда в грязи буксовал, надо было ходом дать все 4 буксуют скорость более 40 на спидометре по факту полз где-то 2-3 км.ч, а он на бац и вниз на брюхо и все приехал, закопался). На туареге, если не путаю после 70 км.ч опускается сама из положениях офф-роуд. Кстати на туре просвет выходит больше, чем на диско (это то, что можно руками поднять). Конечно, тур по проходимости на тяжелом бездорожье спасует перед диско, т.к. дискач покондовее будет, но за 3 ляма, думаю, никто в дебри не полезет, а так хватит за глаза.
8. по проселку идет нормально, правда немного перебрал со скоростью, и показалось, пару раз пробило подвеску, на диско такого не было, но правда на нем я так не шпарил по проселку.
9. про всякие электронные приблуды писать не буду, на туре их можно заказать под себя. из явных порадовала дверь багажника электрическая и дальний свет сам переключается при виде встречных фар.
Короче в целом не плохое авто, хороший сбалансированный автомат и двигло.
Из минусов:
1. Докатка
2. багажник после диско – бардачок

Поездив, немного на туре, так и не понял, почему наши журналы (за рулем, авторевю и т.п.) постоянно сравнивают тур с D3,D4. это совершенно разные авто и философия разная, тур лучше на асфальте и в управлении близок к легковому, думаю его надо сравнивать минимум со спортом и фиником, но не с D3,D4.

Как-то так. простите за много букав.
З.Ы. проехал за раз 550 км отдал тур и сел сразу за диско и офигел какой он большой, руль не крутится, разгон вялый и управляется как корова, но уже через три минуты движения все ок, покатил на любимом дискаче в раздумьях, глядя в сторону тура…… Еще из плюсов ТО каждые 15 тыс и цена ниже, чем на диско

Academicz
03.03.2011, 22:33
Вливайся
:cervezas:

macos
03.03.2011, 22:36
Эмм, а Вы взяли NF или GP?

mishgan777
03.03.2011, 22:38
Эмм, а Вы взяли NF или GP?

в разряде ждуна NF. огласили 9 неделю производства, что это и с чем есть не знаю:frown:

Stepa MO
03.03.2011, 22:41
Поздравления)
Абс. согласен,что и ГП,и НФ надо сравнивать с РРС-ом)
Но РРС - дороже.И при всех анеках про ведроверы - он чистый "премиум".

macos
03.03.2011, 22:43
9 неделю производства

Этож щас должно быть. 8 недель уже прошло, девятая как раз идет.

Shal
03.03.2011, 22:45
Ну,за скорейший переход из разряда ждунов в разряд туарегистов!:biggrin: Вливайся!:drinks::drinks::drinks:

mishgan777
03.03.2011, 22:50
точно 9 идет!!! так это значит скоро должен прийти.:drinks: Кто подскажет скока как правило ждать после производства?

macos
03.03.2011, 22:52
точно 9 идет!!! так это значит скоро должен прийти.:drinks: Кто подскажет скока как правило ждать после производства?

Месяцок еще подождете.

mishgan777
03.03.2011, 22:54
:frown:долго блин:mad:

Advocat
03.03.2011, 22:58
mishgan777, а я вот как раз рассматриваю Д4 в качестве альтернативы моего ГП.
Ездил на пяти литровом..просто ураган машина. На новом трехлитровом дизеле еще не катался, но по отзывам мотор получился весьма боевой.
Философия машин конечно разная, но они одноклассники, вот по этому их и сравнивают между собой.
И еще кое что, по сравнению с Д3, Д 4 намного веселее себя чувствует на асфальте, да после 130 Диско уже чувствует себя не очень комфортно, есть раскачка и небольшие траекторные рыскания.
Пневма на Диско более кондовая и менее уязвима чем на Туареге.
А про объем салона и багажника говорить не надо, Диско тут далеко ушел от Туарега.
Конечно, для города Диско немного великоват, а для проживания за городом, да и с большой семьей самое то.

macos
03.03.2011, 22:58
:frown:долго блин:mad:

Плюс еще Вас может напрячь дилер, у него по договору вроде до трех недель получения ПТС... На месяц с этого дня точно рассчитывайте. Сколько ждете уже?

X-100
04.03.2011, 07:25
Поздравляю с выбором. На самом деле вы выдали отчасти мои мысли: Туарег - даже с учетом подорожания новой модели - все равно остался оптимальным автомобилем по своим характеристикам: и едет когда надо как легковой, в то-же время можно в говны слазить не самые крутые и не совсем маленький для большинства задач. Оптимально сбалансированный авто для множества задач за сравнительно малые деньги (для такого авто). Да. в эти деньги можно взять отдельно легковой Пассат и Каравеллу (для перевозки множества вещей), но вот уже Тигуан (который по факту - никакой внедорожник) - уже взять не получится.

Ridik
04.03.2011, 08:33
mishgan777, Спасибо, приятно было услышать объективное сравнение.
Advocat, Денис, для загородного проживания лучше Кукурузер 200 дизелек, надежней, больше и по деньгам тож на тож. ИМХО конечно. Поговори с Жан Тодом :wink:
Каждый день на него смотрю, но в городе он излишне большой и проблемный :russian_ru:

mishgan777
04.03.2011, 08:38
mishgan777, а я вот как раз рассматриваю Д4 в качестве альтернативы моего ГП.
Ездил на пяти литровом..просто ураган машина. На новом трехлитровом дизеле еще не катался, но по отзывам мотор получился весьма боевой.
Философия машин конечно разная, но они одноклассники, вот по этому их и сравнивают между собой.
И еще кое что, по сравнению с Д3, Д 4 намного веселее себя чувствует на асфальте, да после 130 Диско уже чувствует себя не очень комфортно, есть раскачка и небольшие траекторные рыскания.
Пневма на Диско более кондовая и менее уязвима чем на Туареге.
А про объем салона и багажника говорить не надо, Диско тут далеко ушел от Туарега.
Конечно, для города Диско немного великоват, а для проживания за городом, да и с большой семьей самое то.

думаю, 5 литров брать смысла нет, Disco не для гонок (это понймете, когда долго покатаетесь), дизель для него оптимал - хотя тур шустрее.
У D4 такая же подвеска, что и на D3 повеселее он только из-за двигла.

кстати в 2009 году выбирал между прошлым туром и Д3, взял Д3:biggrin:, теперь поступаю наооборот, надо понять что есть тур:mlol:

DiZzy_spb
04.03.2011, 09:20
точно 9 идет!!! так это значит скоро должен прийти.:drinks: Кто подскажет скока как правило ждать после производства?

У меня дата выпуска 05.02.2011. Еще едет. Вроде на днях должен быть уже в Калуге. Дилер обещает отдать ближе к концу марта. Так что с момента производства еще 40-50 дней должен ехать...

mishgan777
05.03.2011, 18:38
Всем спасибо, кто откликнулся!:hi: Жду с нетерпением свой NF:biggrin:

Stepa MO
05.03.2011, 18:52
mishgan777,
Ездил на пяти литровом..просто ураган машина. На новом трехлитровом дизеле еще не катался, но по отзывам мотор получился весьма боевой.
Он в 2008 "получился")))))

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Да. в эти деньги можно взять отдельно легковой Пассат и Каравеллу (для перевозки множества вещей), но вот уже Тигуан (который по факту - никакой внедорожник) - уже взять не получится.Почему?!
Ты что почем считаешь?)

Андрей В
07.03.2011, 21:57
Поздравляю всех ждунов с правильным выбором! Туарег - вещь! Пробег 10900, пока все устраивает, за исключением гарантийных моментов, но это - скорее исключение, чем правило...
По сравнению с 200-кой (я их сравнивал перед покупкой) -
1. современный мотор,
2.современная коробка,
3.современная электроника,
4.современный дизайн,
5.современный и здравый расход,
6.отличная динамика (по сравнению с 200-кой)
7.если хочешь много увезти - купи КАМАЗ (он реально дешевле)
Все выше перечисленное - сугубо мое личное мнение, но я сделал свой выбор и о нем не жалею - Туарег - мой автомобиль. (Нравится, правда)

mishgan777
08.03.2011, 19:49
Поздравляю всех ждунов с правильным выбором! Туарег - вещь! Пробег 10900, пока все устраивает, за исключением гарантийных моментов, но это - скорее исключение, чем правило...
По сравнению с 200-кой (я их сравнивал перед покупкой) -
1. современный мотор,
2.современная коробка,
3.современная электроника,
4.современный дизайн,
5.современный и здравый расход,
6.отличная динамика (по сравнению с 200-кой)
7.если хочешь много увезти - купи КАМАЗ (он реально дешевле)
Все выше перечисленное - сугубо мое личное мнение, но я сделал свой выбор и о нем не жалею - Туарег - мой автомобиль. (Нравится, правда)

Гарантийные моменты...... можно подробнее про косякм?

morrison
08.03.2011, 20:14
писал на lr-club.ru может кому будет интересно. Мучался перед выбором, но заказ Туарега.

Решил сменить свой D3,
В итоге авто понравилось, сначала показалась плохая обзорность, но уже через 30 км быстро адаптировался и привык. Из плюсов:
1. Управляется лучше D3 однозначно
.....



Сравнение NF идет с D3 , а это не совсем корректно. Общался недавно с владельцем D4 3.0 , в прошлом обладатель GP 3.0 , которого "утопил" на внедорных покатушках . На время когда когда он ждал свой D4 ему дали подменку D3 2.7 . Так вот его мнение : новый D4 по динамике и управлению стал примерно таким же как и Тур GP , кроме тормозов , GP тормозит лучше . Подменный D3 тупой и валкий.




Поездив, немного на туре, так и не понял, почему наши журналы (за рулем, авторевю и т.п.) постоянно сравнивают тур с D3,D4. это совершенно разные авто и философия разная, тур лучше на асфальте и в управлении близок к легковому, думаю его надо сравнивать минимум со спортом и фиником, но не с D3,D4.




тем не менее по тестам на внедорожье Тур GP всегда делал D3 . D3 просто более "железный" , а Тур более хлипкий , вот и вся разница .



Как-то так. простите за много букав.
З.Ы. проехал за раз 550 км отдал тур и сел сразу за диско и офигел какой он большой, руль не крутится, разгон вялый и управляется как корова, но уже через три минуты движения все ок, покатил на любимом дискаче в раздумьях, глядя в сторону тура…… Еще из плюсов ТО каждые 15 тыс и цена ниже, чем на диско


15 тыщ на дизеле не очень удобный интервал . Ибо по моему глубокому мнению менять масло надо не реже чем раз в 10 тыщ .

mishgan777
08.03.2011, 20:53
Сравнение NF идет с D3 , а это не совсем корректно. Общался недавно с владельцем D4 3.0 , в прошлом обладатель GP 3.0 , которого "утопил" на внедорных покатушках . На время когда когда он ждал свой D4 ему дали подменку D3 2.7 . Так вот его мнение : новый D4 по динамике и управлению стал примерно таким же как и Тур GP , кроме тормозов , GP тормозит лучше . Подменный D3 тупой и валкий.

Я описал свои ощущения после поездок на D3 и NF и это мои личные выводы и умозаключения, при которых я не прибегал к помощи друзей, которые юзуют другие авто ....и по их мнению ....бла...бла..
про динамику D4 я отметил, но валколсть никуда не делась, т.к. подвеска осталась без изменений!!!


тем не менее по тестам на внедорожье Тур GP всегда делал D3 . D3 просто более "железный" , а Тур более хлипкий , вот и вся разница .

Ни одного нормального теста именно по проходимости авто в говнах я не встречал. Здесь все относительно и у каждого свое понятие бездорожья!

но я имел ввиду, что Disco - будь 3 или 4 совершенно другое авто и сравнивать с NF не правильно.
на NF другая рулежка, управляемость, прохождение поворотов и т.п. ...
конкурентов я определил в своем посте

15 тыщ на дизеле не очень удобный интервал . Ибо по моему глубокому мнению менять масло надо не реже чем раз в 10 тыщ .

согласен, что с нашей солярой 10 предел, но на D4 ТО каждые 6 месяцев или 12 тыс - вот это точно не удобно, не накатал ты 12 тыс, а время вышло, будь добр занеси монетку ОД за ТО, а то гарантии лишат, а стоимость ТО мягко сказать не бюджетная, да и сервис лэнд ровера это нечто...

Робот
06.06.2011, 23:17
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)