mishgan777
03.03.2011, 22:11
писал на lr-club.ru может кому будет интересно. Мучался перед выбором, но заказ Туарега.
Решил сменить свой D3, естественно стал рассматривать D4, но напрягают детские косяки (хотя мой диско не подвел ни разу), а еще больше напрягает отношение ОД (на диагностику запись на месяц) +ТО какие-то заоблачные на 11 М.Г. Решил посмотреть нового Туарега, записался на тест-драйв, прокатился вокруг салона, ничего не прочувствовал, кроме того, что при посадке с непривычки бился головой об стойку. Руль по сравнению с диско маленький, на D3 как на Икарусе. Тестил V6 TDI 240 л.с. понял, что разгон нормальный, больше ничего не прочувствовал из-за нехватки времени и маршрута. Не прочувствовав авто, поехал потестил D4 3 литра дизель. Да, едет лучше, чем D3 и в салоне приятнее, а так в остальном тот же D3, рука не поднимается выложить около 3 лямов фактически за тот же D3, только тяга и разгон лучше. Стал думать о новом спорте, но тут дружбан предложил взять мне туарега на длительный тест (какие-то выходы у него на представительство), долго не думал, решил взять на 4 дня.
За 4 дня на Туареге V6 TDI 240 л.с. пакет с нонижайкой и блокировками, откатал примерно около 1,2 тыс.км. город, трасса, деревня, трасса, город.
В итоге авто понравилось, сначала показалась плохая обзорность, но уже через 30 км быстро адаптировался и привык. Из плюсов:
1. Управляется лучше D3 однозначно
2. разгонная динамика лучше автомат не тупит (первый раз когда тестил, показалось, что при старте думает, как потом выяснилось, вышла перепрошивка АКПП и стало все ок) паспортные 7,8 сек в реале показалось чуть больше.
3. по трассе идет опять же намного лучше D3 после 140 разгон нормальный обгонять можно смело, спорт режим вообще супер.
4. подвеска в режиме комфорт, такая же комфортная, как и на D3, может, и получше из-за массы авто. В режиме спорт становится более плотная, машина приседает, рулится великолепно.
5. повороты проходит без кренов, там где на D3 на 40 км.ч стремно вкладывать, туарег входит на 60 и выше без проблем.
6. посадка конечно легковая, но сиденья очень удобные в пути, ни разу не устал.
7. полазил немного по снегу – подвеску вверх идет нормально, нигде не сел (на D3 там проезжал), но тур, показался, идет по резвее, наверное из-за массы + снег мерзлый был. В отличии от диско пневма не опускается после 40. (на диско несколько раз попадал, когда в грязи буксовал, надо было ходом дать все 4 буксуют скорость более 40 на спидометре по факту полз где-то 2-3 км.ч, а он на бац и вниз на брюхо и все приехал, закопался). На туареге, если не путаю после 70 км.ч опускается сама из положениях офф-роуд. Кстати на туре просвет выходит больше, чем на диско (это то, что можно руками поднять). Конечно, тур по проходимости на тяжелом бездорожье спасует перед диско, т.к. дискач покондовее будет, но за 3 ляма, думаю, никто в дебри не полезет, а так хватит за глаза.
8. по проселку идет нормально, правда немного перебрал со скоростью, и показалось, пару раз пробило подвеску, на диско такого не было, но правда на нем я так не шпарил по проселку.
9. про всякие электронные приблуды писать не буду, на туре их можно заказать под себя. из явных порадовала дверь багажника электрическая и дальний свет сам переключается при виде встречных фар.
Короче в целом не плохое авто, хороший сбалансированный автомат и двигло.
Из минусов:
1. Докатка
2. багажник после диско – бардачок
Поездив, немного на туре, так и не понял, почему наши журналы (за рулем, авторевю и т.п.) постоянно сравнивают тур с D3,D4. это совершенно разные авто и философия разная, тур лучше на асфальте и в управлении близок к легковому, думаю его надо сравнивать минимум со спортом и фиником, но не с D3,D4.
Как-то так. простите за много букав.
З.Ы. проехал за раз 550 км отдал тур и сел сразу за диско и офигел какой он большой, руль не крутится, разгон вялый и управляется как корова, но уже через три минуты движения все ок, покатил на любимом дискаче в раздумьях, глядя в сторону тура…… Еще из плюсов ТО каждые 15 тыс и цена ниже, чем на диско
Решил сменить свой D3, естественно стал рассматривать D4, но напрягают детские косяки (хотя мой диско не подвел ни разу), а еще больше напрягает отношение ОД (на диагностику запись на месяц) +ТО какие-то заоблачные на 11 М.Г. Решил посмотреть нового Туарега, записался на тест-драйв, прокатился вокруг салона, ничего не прочувствовал, кроме того, что при посадке с непривычки бился головой об стойку. Руль по сравнению с диско маленький, на D3 как на Икарусе. Тестил V6 TDI 240 л.с. понял, что разгон нормальный, больше ничего не прочувствовал из-за нехватки времени и маршрута. Не прочувствовав авто, поехал потестил D4 3 литра дизель. Да, едет лучше, чем D3 и в салоне приятнее, а так в остальном тот же D3, рука не поднимается выложить около 3 лямов фактически за тот же D3, только тяга и разгон лучше. Стал думать о новом спорте, но тут дружбан предложил взять мне туарега на длительный тест (какие-то выходы у него на представительство), долго не думал, решил взять на 4 дня.
За 4 дня на Туареге V6 TDI 240 л.с. пакет с нонижайкой и блокировками, откатал примерно около 1,2 тыс.км. город, трасса, деревня, трасса, город.
В итоге авто понравилось, сначала показалась плохая обзорность, но уже через 30 км быстро адаптировался и привык. Из плюсов:
1. Управляется лучше D3 однозначно
2. разгонная динамика лучше автомат не тупит (первый раз когда тестил, показалось, что при старте думает, как потом выяснилось, вышла перепрошивка АКПП и стало все ок) паспортные 7,8 сек в реале показалось чуть больше.
3. по трассе идет опять же намного лучше D3 после 140 разгон нормальный обгонять можно смело, спорт режим вообще супер.
4. подвеска в режиме комфорт, такая же комфортная, как и на D3, может, и получше из-за массы авто. В режиме спорт становится более плотная, машина приседает, рулится великолепно.
5. повороты проходит без кренов, там где на D3 на 40 км.ч стремно вкладывать, туарег входит на 60 и выше без проблем.
6. посадка конечно легковая, но сиденья очень удобные в пути, ни разу не устал.
7. полазил немного по снегу – подвеску вверх идет нормально, нигде не сел (на D3 там проезжал), но тур, показался, идет по резвее, наверное из-за массы + снег мерзлый был. В отличии от диско пневма не опускается после 40. (на диско несколько раз попадал, когда в грязи буксовал, надо было ходом дать все 4 буксуют скорость более 40 на спидометре по факту полз где-то 2-3 км.ч, а он на бац и вниз на брюхо и все приехал, закопался). На туареге, если не путаю после 70 км.ч опускается сама из положениях офф-роуд. Кстати на туре просвет выходит больше, чем на диско (это то, что можно руками поднять). Конечно, тур по проходимости на тяжелом бездорожье спасует перед диско, т.к. дискач покондовее будет, но за 3 ляма, думаю, никто в дебри не полезет, а так хватит за глаза.
8. по проселку идет нормально, правда немного перебрал со скоростью, и показалось, пару раз пробило подвеску, на диско такого не было, но правда на нем я так не шпарил по проселку.
9. про всякие электронные приблуды писать не буду, на туре их можно заказать под себя. из явных порадовала дверь багажника электрическая и дальний свет сам переключается при виде встречных фар.
Короче в целом не плохое авто, хороший сбалансированный автомат и двигло.
Из минусов:
1. Докатка
2. багажник после диско – бардачок
Поездив, немного на туре, так и не понял, почему наши журналы (за рулем, авторевю и т.п.) постоянно сравнивают тур с D3,D4. это совершенно разные авто и философия разная, тур лучше на асфальте и в управлении близок к легковому, думаю его надо сравнивать минимум со спортом и фиником, но не с D3,D4.
Как-то так. простите за много букав.
З.Ы. проехал за раз 550 км отдал тур и сел сразу за диско и офигел какой он большой, руль не крутится, разгон вялый и управляется как корова, но уже через три минуты движения все ок, покатил на любимом дискаче в раздумьях, глядя в сторону тура…… Еще из плюсов ТО каждые 15 тыс и цена ниже, чем на диско