PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!! Как приподнять ближний свет на GP?


zzxcvbnm
29.03.2008, 21:16
Нашел 2 регулировки под шестигранник 6 мм на каждой фаре - одна легкодоступна и расположена под углом к вертикали, другая (вертикальная) утоплена - она ближе к крылу и ее крутить намного сложнее.
Понимаю, что одна регулирует фару по горизонтали, другая - по вертикали.
Какая что? И в какую сторону крутить, чтоб чуть-чуть приподнять ближний свет?
Фары биксенон с адаптивной системой освещения.
Советы, типа попробуй, не принимаются! Хрен поймешь, что происходит пока не разрегулируешь окончательно. А каждый поворот ключа очень трудно дается - жутко неудобно крутить. Мне требуется лишь легая юстировка.
На сервис не отправляйте, плз. Они фары в пол загоняют.
Заранее спасибо.

СинийТуа
29.03.2008, 21:40
Да евролуч излишне лоялен к окружающим(там строгое законодательство)я поднимал на сервисе, помню одно-регулировать нужно с включенным зажиганием(для согласования).сначала крутиш вроде в холостую,луч поднимается с запаздыванием.Я сначала перестарался_мне на ближнем моргать начали.еще я левую и правую в лево слегка загнал.Сейчас супер!Удачи на дороге!

zzxcvbnm
29.03.2008, 21:45
Да евролуч излишне лоялен к окружающим(там строгое законодательство)я поднимал на сервисе, помню одно-регулировать нужно с включенным зажиганием(для согласования).сначала крутиш вроде в холостую,луч поднимается с запаздыванием.Я сначала перестарался_мне на ближнем моргать начали.еще я левую и правую в лево слегка загнал.Сейчас супер!Удачи на дороге!

Супер! А какая что регулирует и в какую сторону крутить, чтобы приподнять?

Lang
29.03.2008, 22:23
Супер! А какая что регулирует и в какую сторону крутить, чтобы приподнять?
А эти винтики для регулировки или для крепежа блок фары!:wink:

zzxcvbnm
29.03.2008, 22:41
А эти винтики для регулировки или для крепежа блок фары!:wink:

Я имел в виду регулировочные.

VETER
30.03.2008, 05:11
Я имел в виду регулировочные.

Регулировка фар с газоразрядными лампами без системы адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
– Подсоединить диагностический тестер → Глава.
– Включить зажигание.
– Выбрать режим „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать систему автомобиля „Automatische Leuchtweitenregelung/Автоматическая регулировка фар“.
– Выбрать пункт „Grundeinstellung durchfuehren/Выполнение базовой настройки“ и подтвердить ►.
– Теперь будет считано число неисправностей, и если оно равно „0“, можно будет подтвердить пункт „Fertig/Готово“.
– Соблюдать высвечивающиеся указания и подтвердить пункт „Fertig/Готово“.
– Включить ближний свет фар и подтвердить его пунктом „Fertig/Готово“.
– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Левая основная фара

Боковая регулировка левой фары
1 - Боковая регулировка ближнего света
2 - Боковая регулировка дальнего света
– Поворачивать соответствующие регулировочные винты боковой регулировки ближнего света -1- и боковой регулировки дальнего света -2- до достижения правильной регулировки.

Вертикальная регулировка левой фары
1 - Регулировка ближнего и дальнего света по высоте
– Поворачивать регулировочный винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально
– По окончании регулировки подтвердить выполнение кнопкой „Fertig/Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
Регулировка фар с газоразрядными лампами и системой адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
– Подсоединить диагностический тестер → Глава.
– Включить зажигание.
– Выбрать режим „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать систему автомобиля „Automatische Leuchtweitenregelung Kurvenlicht/Автоматическая регулировка фар с адаптивным освещением“.
– Выбрать пункт „Grundeinstellung durchfuehren/Выполнение базовой настройки“ и подтвердить ►.
– Теперь будет считано число неисправностей, и если оно равно „0“, можно будет подтвердить пункт „Fertig/Готово“.
– Соблюдать высвечивающиеся указания и подтвердить пункт „Fertig/Готово“.
– Включить ближний свет фар и подтвердить его пунктом „Fertig/Готово“.
– Теперь отрегулировать фары следующим образом:
Признак основных фар с системой адаптивного освещения:
ИнструкцияДополнительный отражатель с галогенной лампой для статического освещения поворотов находится между лампами ближнего света и указателя поворота.
В фаре системы адаптивного освещения устанавливается 4 лампы.
1. - Газоразрядная лампа (ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения)
2. - Лампа статического освещения поворотов
3. - Лампа фонаря указателя поворота
4. - Лампа стояночного света
Регулировка левой основной фары до модельного года 2006

Боковая регулировка левой фары
B - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -В- до достижения правильной регулировки.
Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа -1-.
A - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -А- до достижения правильной регулировки.
Установочные винты правой фары расположены зеркально
– По окончании регулировки подтвердить выполнение кнопкой „Fertig/Готово“.
– При помощи „пункта“„Beenden/Закончить“ выйти из меню „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
Регулировка левой основной фары с модельного года 2007

Регулировка левой основной фары по высоте:
– Произвести регулировку на регулировочных болтах при помощи шестигранного ключа.
1 - Регулировка по высоте ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
Боковая регулировка левой основной фары
2 - Боковая регулировка ближнего, дальнего света и динамического адаптивного освещения
– Поворачивать винт боковой регулировки -2- до достижения правильной регулировки.
Регулировочные винты правой фары расположены зеркально.
– По окончании регулировки подтвердить ее выполнение нажатием на тестере кнопки „Готово“.
– При помощи кнопок „Переход“, „Выход“ выйти из меню „Ведомые функции“.
Регулировка фар с галогенными лампами

Боковая регулировка левой основной фары:
1 - Боковая регулировка ближнего света
2 - Боковая регулировка дальнего света
– Поворачивать соответствующие регулировочные винты боковой регулировки ближнего света -1- и боковой регулировки дальнего света -2- до достижения правильной регулировки.

Регулировка левой основной фары по высоте:
1 - Регулировка ближнего и дальнего света по высоте
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- до достижения правильной регулировки.
ИнструкцияПроверить также, синхронно ли регулируются обе фары при ручной коррекции угла наклона.
Регулировочные винты правой фары являются зеркальным отражением винтов левой фары
Регулировка противотуманных фар и прочих дополнительных фар
Противотуманная фара в основной фаре:
ИнструкцияРегулировка противотуманных фар происходит автоматически с регулировкой основных фар.
Противотуманная фара в бампере, левая:
На правой противотуманной фаре регулировочный винт расположен как зеркальное отражение левой.

– Ослабить заглушку -1- в направлении стрелки из фиксаторов.

– Выполнить регулировку:
1 - Регулировка по высоте
– Поворачивать винт регулировки по высоте -1- шестигранным ключом до достижения правильного положения фары.
Боковая регулировка не предусмотрена.
Прочие дополнительные фары
В заключение необходимо проверить и отрегулировать установленные позднее дополнительные фары прочих систем по действующим для них нормам.

zzxcvbnm
30.03.2008, 22:09
Регулировка фар с газоразрядными лампами без системы адаптивного освещения
Базовая регулировка фар
– Подсоединить диагностический тестер → Глава.
– Включить зажигание.
– Выбрать режим „Gefuehrte Funktionen/Ведомые функции“.
– Провести идентификацию автомобиля.
– Выбрать систему автомобиля „Automatische Leuchtweitenregelung/Автоматическая регулировка фар“.
– Выбрать пункт „Grundeinstellung durchfuehren/Выполнение базовой настройки“ и подтвердить .....


Спасибо большое, попытаюсь разобраться...

VETER
31.03.2008, 01:44
Спасибо большое, попытаюсь разобраться...

там походу гидрокоректор не даст приподнять поэтому нужен тестер ихний родной

Smart
01.04.2008, 05:31
я у себя без проблем регулировал просто регулировочными болтами, без всякого тестера. Фары Би-ксенон естественно с автокорректором.

VETER
01.04.2008, 05:56
я не пробывал сам не знаю так написано в ельзе

mikas_allroad
01.04.2008, 07:49
я у себя без проблем регулировал просто регулировочными болтами, без всякого тестера. Фары Би-ксенон естественно с автокорректором.

Для работы автоматического корректора должна быль правильно задана контрольная точка. Это сервисный режим для реглировки фар, который включается через VAG-COM и регулировка происходит именно в этом режиме. Далее при выходе из этого режима корректор пересчитывает сигналы от пневмы или датчика с передней подвески (причем на пружине отслеживает положение дифферента перед-зад, но еще право-лево, и корректирует положение фары. Я конкретно так регулировал фары на ALLROADе (концерн:biggrin: и принцип я думаю один)

Smart
01.04.2008, 07:58
Блин, ну вот я отрегулировал и всё Ок! Без прибора. В VAG-COMе вообще не нашел ничего подобного.

mikas_allroad
01.04.2008, 08:06
Блин, ну вот я отрегулировал и всё Ок! Без прибора. В VAG-COMе вообще не нашел ничего подобного.
У тебя ксенон штатный установлен????

Smart
01.04.2008, 08:08
ну конечно штатный, кто бы нештатный с автокорректором ставил?

Smart
08.10.2008, 05:59
чет похоже действительно нужно как то через VAG-COM, сейчас хотел ещё опустить фары, а они уже не опускаются дальше :( такое ощущение что они обратно приподнялись....
Как в ВагКоме войти в режим регулировки?

Anton Piter 2009
25.10.2009, 10:44
Вообще у меня на европейце очень паганый свет,ксенон не штатный,пробег 60т.У всех так? Светит вроди бы куда надо.Что делать?

mikas_allroad
25.10.2009, 12:37
Не штатный ксенон по определению не может светить хорошо в оптике для галогена. Разные фокусные растояния у ламп и соответственно у оптики. Лучше заводской галоген оставить и светить бедет лучше и главное не будет СЛЕПИТЬ ВСТРЕЧНЫХ

Anton Piter 2009
25.10.2009, 12:57
У меня на всех других машинах не штатный ксенон лупил не фигово!!! Правда не линза стояла! А тут фигня какая-то,может конечно лампы уже подсевшие,но я так понимаю если свет встречным слепит,то он и освещать должен сильно!:frown:

Shal
25.10.2009, 14:26
У меня на всех других машинах не штатный ксенон лупил не фигово!!! Правда не линза стояла! А тут фигня какая-то,может конечно лампы уже подсевшие,но я так понимаю если свет встречным слепит,то он и освещать должен сильно!:frown:
Про нештатный ксенон
Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о
том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не
предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей,
сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник
помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не
за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый
дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в
глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки
веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за
что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
www.boards.auto.ru

mikas_allroad
25.10.2009, 19:20
У меня на всех других машинах не штатный ксенон лупил не фигово!!! Правда не линза стояла! А тут фигня какая-то,может конечно лампы уже подсевшие,но я так понимаю если свет встречным слепит,то он и освещать должен сильно!:frown:

спасибо, что я не на встречке и тебя не слышу!!!! Ксенонщики блин, людьми нужно быть в первую очередь!

krys
25.10.2009, 21:03
VETER,
mikas_allroad, правильно тут рекомендуют. Регулировку фар с заводским ксеноном можно правильно провести только через Вагком, с помощью которого можно и нужно прописать новые регулировки. Иначе, при следующем запуске зажигания регулировки вернутся в прежнее (старое) положение.