Просмотр полной версии : Нужно Ваше мнение: ремонт, расход, что делать?!
Всем доброе время суток…
Есть проблема – хочется услышать мнения, кто может сталкивался.
Ситуация такова:
WV Touareg 2006 г. 3,2 бензин.
Все ок. расход был 16-17 литров (читал форум и радовался что у меня такой расход). Т.к. недавно его купил не считал что тупит при езде, но как оказалось потом – подтупливал.
Поехал по трассе в др. регион. За бортом -34 – загорелась лампочка неработающей ESP (машинка в заносе). Через 5 минут коробка ушла в аварийный режим. Останавливаю, выключаю зажигание, включаю – все ок. И так несколько раз за поездку. Было две мысли: 1. Замерз какой нить датчик – 34 все же холодно
2. Все таки что то произошло…
Приехав в город и передвигаясь только по городу больше данная проблема не возникала, но внутри сомнение грызло – поехал на диагностику к ОД.
После диагностики вердикт:
1. «Сопливится» масло с разъема верхнего кабеля в АКПП - замена
2. Загоравшаяся лампочка ESP – причина в датчике расхода воздуха - замена. (где свзяь с ESP и датчиком расхода воздуха ОД мне так и не смог пояснить, сказал принять как должное)
3. Деформирован корпус воздушного фильтра (слегка выгнут, но при открытии внутри ни пылинки) - замена
4. Необходимо убрать сеточку с воздухозаборника (рекомендация завода)
По неопытности решил:
1. Поменять кабель (как потом выяснилось жесть: кабель 6000 р., замена кабеля 1800 р, снять поставить промыть картер – 2 000 р., новое масло в коробку 5 000 р.)
2. Удалил ошибки неисправностей, датчик расхода воздуха не менял
3. Поменял заодно масло в дивгателе, фильтр воздушный и салонный
4. Удалили сеточку воздухозаборника
Итого: потрачено 28 тыш. Рублей. – настроение это не прибавило, но смирился.
После выезда от ОД почувствовал что динамика авто реально увеличилась НО расход бензина с 16-17 увеличился до 20-21 литра.
Вот тут я совсем расстроился.
ИБО до поездки к ОД расход был 16-17, а теперь 21……
Вот у меня к Вам вопрос: в чем может быть причина изменения расхода на 3 литра после совершенных действий ОД.
У меня единственный вариант – сеточка, которая стояла на воздухозаборнике, не пропускала нужно кол-ва воздуха, из-за чего машина слегка тупила но и расход был 16-17. Хотя сеточка была относительно чиста.
Какие у кого мнения и возможно ли вернуть расход обратно!?!
А сколько проехал после посещения ОД? и в каком режиме?
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
aca, машину помеяйте и будет вам счастье
ИМХО для 3,2 расход около 20ки нормальный в городской толчее. За городом - 10-12 при не особо активном педалировании. Расход 16-17, это смешанный режим.
Евгений Д.
01.03.2011, 10:31
У меня за городом меньше 11,5 еще не было ни разу, и это при максимальной экономии, средний по компу 18,2, так что 20-21 город - нормально!
"2. Загоравшаяся лампочка ESP – причина в датчике расхода воздуха"
Всё верно, единственное причина может быть не в самом датчике, а в проводе который сгнил. Когда датчик расхода воздуха тупит, расход бенза увеличивается.
И если загорается Есп, ещё не значит что дела в ней. Просто машина ушла в аварийный режим (оч медленный разгон + дёргается коробка при переключении на D,R,P)
Сгнил провод? какой?
Весь курьез вот в чем:
До выскакивания ошибки и вмешательства ОД - расход по ГОРОДУ был 16-17
После выскакивания ошибки я ездил по городу еще дня 3-4 и расход тоже был 16-17 литров, ошибки больше не выскакивало. Но дернул меня черт поехать к ОД.
А вот после вышеизложенных работ в ОД расход стал 21 л.
ОД утверждает что это из-за датчика расхода воздуха... меняйте его и все будет ок. только у меня ощущение что это не внем проблема ибо до этого расход с этим же датчиком был 17 литров.
Аса, не баись-такая же хрень была:
приехал как-то я на ТО, масло, фильтра поменять...ну в общем как обычно, все поменяли, все оК.
Каково же было мое удивление когда в этот же день увидел желтенький подозрительный значок (ЕСП) то бишь... ну думаю, знаю что делать)) элетрика глючная, ща перегружу и все, будет мне счастье. Заглушил, завел...все ОК. Только я себя поздравил, какой я умный и сообразительный)))), и тут снова она (ESP),))) Вобщем сколько не перегружал, сколько не заклинал, выскакивает и все. после добавились подергивания и на приборке помимо ESP, желтым окрасились режимы коробки.
Лечение:
залили новый софт, чистка и адаптация дросельной заслонки.
3 часа работы диагноста в престусе( 5т.р)
Все.
Причина:
предположительно, при замене воздушного фильтра задели расходометр, или песок из старого фильтра просыпали.
З.ы.
(просто снятие ошибок не помогло, даже в оф. диллере.)
когда подключают ВАГ, он отправляет к расходометру, соответственно у сервис менов руки чешутся его заменить...
тоже 2006 г 3,2
Ребятки, читаю и радуюсь за вас и за себя, что в тот решающий момент(выбора бензин-дизель), мои други отговорили меня от покупки бензинового тура. Комрад Мишко- спасибо и тебе ! Не обижайтесь токо владельцы бензиновых коней, но по мне расход в 20 литров-космический, при постоянном росте цен на топливо. И что самое странное в стране абромовичей его должны каждому гражданину как молоко за вредность давать+газ
compozit
01.03.2011, 22:24
ИМХО: чтобы сравнивать расход ДО и ПОСЛЕ необходимы, так сказать, одинаковые условия эксперимента. Может проблема в этом? Выехал от ОД, решил проверить - как он, красавец, прёт. Вот Вам и повышенный, относительно предыдущих данных, расход.
По вопросу более-менее точного определения расхода - на форуме достаточно инфы.
У меня в смешанном цикле сейчас 16,7 л/100 км (это за последние 16 тыс. км), за городом, если не топить, - 11-11,3 (только уж очень скучно ездить на таких скоростях и режимах), ну а в городе - точно сразу и не скажешь (слишком много факторов влияют от поездки к поездке). Поэтому ориентируюсь только на первую цифру - расход в смешанном цикле.:vawe:
Расход в городе и 25 литров бывает. Все зависит от того как ездить, какие пробеги, прогретый или нет. Так что не бзди, все нормуль.:hi:
Не ну я конечно понимаю что много факторов влияет на расход.... но глаза и матиматика пока не подводили.
Если при одинаковых условиях (погода, растояние, стиль езды, и т.д.) расход был 17, а после ОД расход стал на 4 литра больше - чуится очень сильно. причем я сужу не по компьютеру, а по заливке бензина и пробегу по одометру.
Я отдаю себе отчет что купил не автомобиль ОКА и про расход тоже. Но до поездки к ОД меня все устраивало, а после их вмешательства увеличился расход. И по возможности хочется вернуть обратно. Я не то чтобы пугаюсь такого расхода, но ведь ВЕДЬ ТАК БЫЛО!!! Значит так может быть.... да и 4 литра на 100 чувствительное превышение :о((
Robot - чистка дроссельной заслонки и адаптация. У тебя потом расход вернулся в норму?
И что такое возможно при каждой замене фильтра? и ОД будут каждый раз предлагать менять датчик расхода воздуха?
Из-за сеточки не может быть?
marek1168
02.03.2011, 15:43
комрад что не делай Тур будет кушать столько сколко ему положенно при нашых условиах в городском режыме менше 18 литров не кушает он хотя у нас пробок болшых практически не бывает, а в среднем как комрады уже писали до 20 литров в городе ето нормалный расход ,у меня даже на трассе как не старайся меньше 14-15 литров расход никогда не опускался,а средний расход за все время держытса около 18 литров
Евгений Д.
02.03.2011, 15:46
Хотелось бы узнать какого года автомобиль, какой пробег, сколько вы на нём наездили лично? До конца ли вы разобрались с показаниями компа? (три режима: последний старт, длительный пробег, с последней заправки) Я к тому, что может быть вы раньше смотрели средний длительный расход по компьютеру, а у ОД вам переставили на режим с последней заправки. Попробуйте сами посмотреть по мгновенному расходу топлива на холостом ходу (должно быть 1-1,1) отключив при этом всё электропотребление (фары, климат и т.д.) и при скорости 60 км/ч (должно быть 11-11,5), Масло в двигателе и коробке соответственно должно быть разогретым).
mikas_allroad
02.03.2011, 15:58
Я вот читаю и ради интереса посмотрел ТТХ на 3,2 241 конь, так получается даже по паспорту расход в городе 19,1, а мы все знаем, что такое город, про МСК вообще молчу. Как он может кушать 16-17 просто не понимаю. Мой дизель 224 лысых ну не как не укладывается в 14.4, пробки и еще раз пробки.
Cергей-1968
02.03.2011, 16:02
Евгений Д., 3.2 2006 у него.
+ 1 :good: чудес не бывает, разве что были мили а стали км.
maxxx333
02.03.2011, 17:02
давайте начнем решать проблему с корня...
какой из датчиков занимается расчетом расхода топлива, который индициируется на БК?
расходомер?
-да
так если сняли сеточку, и машина пошла лучше... значит... постарайтесь продолжить ход мысли самостоятельно :hi:
Я уже описывал как я замеряю расход. Про показания компа я знаю ... я замеряю по ПРОБЕГУ. т.е. заливаешь одинаковое кол-во топливо (40 л) при определенном положении датчика (компьютер тоже показывает одно и тоже, и ранее показывал тоже одно и тоже) сбрасываешь одометр на ноль и смотришь сколько при стандартной езде проедишь на этих 40 л. и получается что проезжаешь меньшее кол-во км. Потом путем нехитрых исчислений получается расход - которы ПРИМЕРНО совпадает со ср расходом по компу. Да я понимаю что может быть расхождение - но не в 4 литра -= ТОЧНО.
На счет нормальности и не нормальности - согласен что машина не МАЛОЛИТРАЖКА. но был же др расход!!!! Машина у меня год проехал на ней чуть менее 30 тыш. РАсход при холостом ходу 1,1 по компу где то примерно - проверял специально.
НА счет сеточки - по логике, она не пропускала должное кол-во воздуха, датчику доставлось меньше воздуха, соответственно для данного кол-во воздуха датчик просил меньшее кол-во топлива для смеси и расход был меньше. Сеточку убрали, воздуха стало немеренно - датчик начал увеличивать кол-во топлива для смеси - расход увеличился. Логика такова?
aca, может быть еще вы сами, почувствовав, что машина поехала веселее стали тапочку поактивнее давить? Активное педалирование ооочень сильно на расход влияет. Сама не ожидала насколько.
Cергей-1968
02.03.2011, 17:52
aca,
Чё гадать? Помойте сеточку, поставьте назад, проведите замеры. Да и датчик расхода воздуха, который ОД советовали поменять - может реально потом (после сеточки назад) поменять.
у меня расход по городу не превышает 18.6 даже если только по пробкам а так в среднем 16.3 за городом 11.5-12
Евгений Д.
03.03.2011, 08:35
Попробуй при скорости 60 км/ч (должно быть 11-11,5)
marek1168
03.03.2011, 09:50
ребята как у вас получаетса расход за городом 11,5-12 литров??ета же надо ехать 70 км/h на круизе:russian_ru:
Евгений Д.
03.03.2011, 10:00
ребята как у вас получаетса расход за городом 11,5-12 литров??ета же надо ехать 70 км/h на круизе:russian_ru:
Правильно говоришь, но можно и без круиза. Такой расход может быть только при максимальной экономии топлива. У меня один раз был расход 11,2 л/100км, но это я ехал не торопясь километров 80 со скоростью не больше 80 км/ч.
У меня расход 11.5-12 на скорости 90-110 .
Добавлено через 43 секунды
круизом никогда не пользовался:hi:
ребята как у вас получаетса расход за городом 11,5-12 литров??ета же надо ехать 70 км/h на круизе:russian_ru:
По Минке с небольшим количеством населенки и безпроблемными обгонами, но с учетом пятничных пробок под Москвой за 500 км. на круизе при скорости вне населенных пунктов 125 км/ч на моем Туре расход около 11,5-12,5. Проверено регулярными летними поездками.
Видели как-то раз 10, но это мы долго плелись по деревушкам. Увеличили скорость, тут же вырос расход.
aca, ну относительно ESP поройся поиском, старая тема, обычная замена датчика хладогена ни к чему, как показывает практика, не приводит, ошибка повторяется при низких температурах, обрати так же внимание курутит ли вентилятор радиатора в морозы, обычно эти две болячки вместе... на уличе -20, а вентил разрывается на охлаждение... были отзывные акции, чего-то поправляли в мозгах и ошибка ушла... а в отношеннии расхода, сложно сказать однозначно... из 10 заездов в сервис, 8 раз выезжал с какими-то посторонними проблемами... уже реально боюсь к ним ездить... по мне если машинка поехала живее, но вырос расход, то я не в обиде... хуже когда наоборот... расход вырас, а мы тупим...
Сеточку к сожалению выкинул... но она была не такая уж и забитая сильно :о((
НА счет резвее - да побежала конечно быстрее но тапку как не придавливал так и сей час не придавливаю (стиль у меня такой).
Про расход по трассе - раньше был 12 литров на скорости 100-120 км. пока не проверял сей час не ездил на дальние расстояния.
Про ошибку ESP - она была только по трассе один раз и при - 32. Потом больше НЕ БЫЛО :о((
Менять датчик расхода - тоже пока считаю нецелесообразным ибо боюсь ни к чему это хорошему не приведет.
Попробую у диллеров попросить старую такую сеточку и поставить для эксперимента обратно... может правда она так влияет
если была один раз ошибка, появится снова, 100%... решение в дороге: остановиться и завестись через пару минут. а вообще пробей машину во винкоду на отзывные акции...
вот тут, ребята помогут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1136&page=186
Да.. Читаю и грустно и смешно одновременно :yes: ... ОД конечно молодец ...:biggrin:
Давайте разберем по частям сообщение ...
Поехал по трассе в др. регион. За бортом -34 – загорелась лампочка неработающей ESP (машинка в заносе). Через 5 минут коробка ушла в аварийный режим. Останавливаю, выключаю зажигание, включаю – все ок. И так несколько раз за поездку.
Приехав в город и передвигаясь только по городу больше данная проблема не возникала, но внутри сомнение грызло – поехал на диагностику к ОД.
После диагностики вердикт:
1. «Сопливится» масло с разъема верхнего кабеля в АКПП - замена
2. Загоравшаяся лампочка ESP – причина в датчике расхода воздуха - замена. (где свзяь с ESP и датчиком расхода воздуха ОД мне так и не смог пояснить, сказал принять как должное)
3. Деформирован корпус воздушного фильтра (слегка выгнут, но при открытии внутри ни пылинки) - замена
4. Необходимо убрать сеточку с воздухозаборника (рекомендация завода)
По неопытности решил:
1. Поменять кабель (как потом выяснилось жесть: кабель 6000 р., замена кабеля 1800 р, снять поставить промыть картер – 2 000 р., новое масло в коробку 5 000 р.)
P.S. Совершенно не относящаяяся к ситуации операция , где именно сопливился разъем ? Если не через контакты можно было жгут не менять ,а поменять лишь уплотнительное кольцо (70 р)
2. Удалил ошибки неисправностей, датчик расхода воздуха не менял
3. Поменял заодно масло в дивгателе, фильтр воздушный и салонный
P.S . К проблеме не относится ,замена "до кучи" ..
4. Удалили сеточку воздухозаборника
Операция правильная и единственная из перечня ,которая относится к проблеме.
Итого: потрачено 28 тыш. Рублей. – настроение это не прибавило, но смирился.
Можно потратить и больше при желании ...
После выезда от ОД почувствовал что динамика авто реально увеличилась НО расход бензина с 16-17 увеличился до 20-21 литра.
"снять поставить промыть картер – 2 000 р., новое масло в коробку 5 000 р." ИМХО Иногда замена на новое масло в АКПП вполне может привести к парадоксу ...
ИМХО Произошло следующее ,при движении на трассе произошло обмерзание впускного патрубка (систему подогрева впускного воздуха в корпусе фильтра проверяли???) , показания расхода воздуха ,а значит и нагрузки вышли из допустимого диапазона на что отреагировала ESP , и позднее АКПП (проверить просто снимите разъем с расходомера и получите тот-же результат :yes:) ,при движении в городе "отогрелся":smile: ,НО ошибки по нагрузке ОСТАЛИСЬ ВИСЕТЬ В БЛОКАХ ,при диагностике в ОД приговорили виновника -расходомер ,но надо сказать исеточку все-таки убрали это хорошо .:yes:
А вот изыски по АКПП считаю "накручиванием" испуганного клиента :frown:
Если ошибок по нагрузке больше нет ,то с расходомером решать ИМХО рановато ,но .. пленочный расходомер ,как показывает практика совсем не любит не дырок не "затыканий" и вполне после этого может "состариться" ошибок не будет ,но на расход топлива скажется -проверить максимальную производительность под нагрузкой :hi:
Вопрос по маслу АКПП оставлю открытым на обсуждение ...
Карп Да разобрали вы все верно.... только что теперь делать то?
Да с коробкой меня развели - это я потом понял, когда др. ребята сказали что нех лазить в нее. Сопливится малсо и пусть сопливится немного легче долить. НО уже все произошло.
Замена масла в АКП - тоже факт свершенный.
На счет замерзания - да ум еня было такое сомнение - и вы его подтвердили. Но факт поездки к ОД тоже уже свершенный.
ПРоверить максимальную производительность при нагрузке? Это что такое?
Так Ваше мнение.... расход из-за чего вырос? Сеточка?
ИМХО По расходу топлива вопрос сам по себе тяжелый для любого диагноста ,ибо причин огромное кол-во ,что касается контекста надо поездить ,дать возможность Э.Б.У двигателя (и АКПП) адаптироваться к новым условиям ,максимальная производительность проверка в блоках параметрах Э.Б.У. двигателя кол-во грамм\сек при полной нагрузке в движении ,проверка стандартная ..:hi:
Ну езжу уже так 2 месяца... думаю уже должно адаптироваться. Про проверку... заеду к диагностам попробую их попытать но в прошлый раз все закончилось - МЕНЯЙ РАСХОДОМЕР. :о((
Спасибо ....
Хм...специалист из меня конечно абы какой))), но прежде чем поменять расходомер, пущай дросельную заслонку почистят. Если я не ошибаюсь, копеечная процедура, и хуже не будет._)))
BRIG.KIROV
21.03.2011, 16:55
Так Ваше мнение.... расход из-за чего вырос? Сеточка?[/QUOTE]
простите а что за сеточка, и где она есть?
она вроде только на дизелях
Jasper, нет, она идет в исполнении для стран с холодным климатом. Только почему-то на некоторые ставят, на некоторые - нет:russian_ru:
11.5 расход ниразу не видел, я когда ехал без разгонов тупо старался держать около 80, получилась средняя 55 км/ч и расход был 15.5 ниже еще ниразу не видел
Евгений Д.
21.03.2011, 23:42
11.5 расход ниразу не видел, я когда ехал без разгонов тупо старался держать около 80, получилась средняя 55 км/ч и расход был 15.5 ниже еще ниразу не видел
На выходных попробовал, при скорости 100 км/ч на круизе по прямой мгновеный расход 11,5-11,8 л/100 км.
На выходных попробовал, при скорости 100 км/ч на круизе по прямой мгновеный расход 11,5-11,8 л/100 км.
Я недавно ехал от Москвы до Нижнего на круизе 100 км/ч, иногда чуть быстрее для обгона, иногда чуть медленнее по населенным пунктам. Расход у Нижнего составлял 11.4, а потом сломались дворники и я поехал неровно, в основном медленнее, часто останавливался, чтобы протереть стекла и т.д.. Расход через 300 км вырос до 11.7.
Сергей Васильевич
22.03.2011, 10:14
TimurB,Сломались сами дворники или накрылась трапеция? Как решал проблему в дороге?
Сергей Васильевич, я писал уже здесь. Сломалось так: отвернулась гайка на штоке привода, тяга покрутилась-покрутилась и сошла со шлицов. В дороге решал очень просто - выходил через каждые 20-30 км, когда уже совсем плохо становилось, и за пассажирский поводок изображал нормальное дивжение дворников :) Если бы при себе были веревочки, смастерил бы ручную тягу :biggrin:
через 300 км попал в нормальный сервис, где и была обнаружена "поломка". Гайка была водворена на место (+гравер) и положение настроено в соответствии с рекомендациями автогранда, 5-7 мм от черного отбойника в начальном положении.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot