PDA

Просмотр полной версии : Нужно Ваше мнение: ремонт, расход, что делать?!


aca
01.03.2011, 09:55
Всем доброе время суток…

Есть проблема – хочется услышать мнения, кто может сталкивался.

Ситуация такова:
WV Touareg 2006 г. 3,2 бензин.
Все ок. расход был 16-17 литров (читал форум и радовался что у меня такой расход). Т.к. недавно его купил не считал что тупит при езде, но как оказалось потом – подтупливал.

Поехал по трассе в др. регион. За бортом -34 – загорелась лампочка неработающей ESP (машинка в заносе). Через 5 минут коробка ушла в аварийный режим. Останавливаю, выключаю зажигание, включаю – все ок. И так несколько раз за поездку. Было две мысли: 1. Замерз какой нить датчик – 34 все же холодно
2. Все таки что то произошло…

Приехав в город и передвигаясь только по городу больше данная проблема не возникала, но внутри сомнение грызло – поехал на диагностику к ОД.

После диагностики вердикт:
1. «Сопливится» масло с разъема верхнего кабеля в АКПП - замена
2. Загоравшаяся лампочка ESP – причина в датчике расхода воздуха - замена. (где свзяь с ESP и датчиком расхода воздуха ОД мне так и не смог пояснить, сказал принять как должное)
3. Деформирован корпус воздушного фильтра (слегка выгнут, но при открытии внутри ни пылинки) - замена
4. Необходимо убрать сеточку с воздухозаборника (рекомендация завода)

По неопытности решил:
1. Поменять кабель (как потом выяснилось жесть: кабель 6000 р., замена кабеля 1800 р, снять поставить промыть картер – 2 000 р., новое масло в коробку 5 000 р.)
2. Удалил ошибки неисправностей, датчик расхода воздуха не менял
3. Поменял заодно масло в дивгателе, фильтр воздушный и салонный
4. Удалили сеточку воздухозаборника

Итого: потрачено 28 тыш. Рублей. – настроение это не прибавило, но смирился.

После выезда от ОД почувствовал что динамика авто реально увеличилась НО расход бензина с 16-17 увеличился до 20-21 литра.
Вот тут я совсем расстроился.
ИБО до поездки к ОД расход был 16-17, а теперь 21……

Вот у меня к Вам вопрос: в чем может быть причина изменения расхода на 3 литра после совершенных действий ОД.

У меня единственный вариант – сеточка, которая стояла на воздухозаборнике, не пропускала нужно кол-ва воздуха, из-за чего машина слегка тупила но и расход был 16-17. Хотя сеточка была относительно чиста.

Какие у кого мнения и возможно ли вернуть расход обратно!?!

ТУРИН
01.03.2011, 09:59
А сколько проехал после посещения ОД? и в каком режиме?

Робот
01.03.2011, 10:00
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Aleks1970 (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=495)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

MYXA
01.03.2011, 10:01
aca, машину помеяйте и будет вам счастье
ИМХО для 3,2 расход около 20ки нормальный в городской толчее. За городом - 10-12 при не особо активном педалировании. Расход 16-17, это смешанный режим.

Евгений Д.
01.03.2011, 10:31
У меня за городом меньше 11,5 еще не было ни разу, и это при максимальной экономии, средний по компу 18,2, так что 20-21 город - нормально!

MikKi25
01.03.2011, 11:13
"2. Загоравшаяся лампочка ESP – причина в датчике расхода воздуха"

Всё верно, единственное причина может быть не в самом датчике, а в проводе который сгнил. Когда датчик расхода воздуха тупит, расход бенза увеличивается.
И если загорается Есп, ещё не значит что дела в ней. Просто машина ушла в аварийный режим (оч медленный разгон + дёргается коробка при переключении на D,R,P)

aca
01.03.2011, 16:36
Сгнил провод? какой?
Весь курьез вот в чем:
До выскакивания ошибки и вмешательства ОД - расход по ГОРОДУ был 16-17
После выскакивания ошибки я ездил по городу еще дня 3-4 и расход тоже был 16-17 литров, ошибки больше не выскакивало. Но дернул меня черт поехать к ОД.
А вот после вышеизложенных работ в ОД расход стал 21 л.
ОД утверждает что это из-за датчика расхода воздуха... меняйте его и все будет ок. только у меня ощущение что это не внем проблема ибо до этого расход с этим же датчиком был 17 литров.

robot
01.03.2011, 19:34
Аса, не баись-такая же хрень была:
приехал как-то я на ТО, масло, фильтра поменять...ну в общем как обычно, все поменяли, все оК.
Каково же было мое удивление когда в этот же день увидел желтенький подозрительный значок (ЕСП) то бишь... ну думаю, знаю что делать)) элетрика глючная, ща перегружу и все, будет мне счастье. Заглушил, завел...все ОК. Только я себя поздравил, какой я умный и сообразительный)))), и тут снова она (ESP),))) Вобщем сколько не перегружал, сколько не заклинал, выскакивает и все. после добавились подергивания и на приборке помимо ESP, желтым окрасились режимы коробки.
Лечение:
залили новый софт, чистка и адаптация дросельной заслонки.
3 часа работы диагноста в престусе( 5т.р)
Все.
Причина:
предположительно, при замене воздушного фильтра задели расходометр, или песок из старого фильтра просыпали.
З.ы.
(просто снятие ошибок не помогло, даже в оф. диллере.)

когда подключают ВАГ, он отправляет к расходометру, соответственно у сервис менов руки чешутся его заменить...
тоже 2006 г 3,2

platon
01.03.2011, 22:07
Ребятки, читаю и радуюсь за вас и за себя, что в тот решающий момент(выбора бензин-дизель), мои други отговорили меня от покупки бензинового тура. Комрад Мишко- спасибо и тебе ! Не обижайтесь токо владельцы бензиновых коней, но по мне расход в 20 литров-космический, при постоянном росте цен на топливо. И что самое странное в стране абромовичей его должны каждому гражданину как молоко за вредность давать+газ

compozit
01.03.2011, 22:24
ИМХО: чтобы сравнивать расход ДО и ПОСЛЕ необходимы, так сказать, одинаковые условия эксперимента. Может проблема в этом? Выехал от ОД, решил проверить - как он, красавец, прёт. Вот Вам и повышенный, относительно предыдущих данных, расход.

По вопросу более-менее точного определения расхода - на форуме достаточно инфы.

У меня в смешанном цикле сейчас 16,7 л/100 км (это за последние 16 тыс. км), за городом, если не топить, - 11-11,3 (только уж очень скучно ездить на таких скоростях и режимах), ну а в городе - точно сразу и не скажешь (слишком много факторов влияют от поездки к поездке). Поэтому ориентируюсь только на первую цифру - расход в смешанном цикле.:vawe:

Лемон
02.03.2011, 10:00
Расход в городе и 25 литров бывает. Все зависит от того как ездить, какие пробеги, прогретый или нет. Так что не бзди, все нормуль.:hi:

aca
02.03.2011, 14:25
Не ну я конечно понимаю что много факторов влияет на расход.... но глаза и матиматика пока не подводили.
Если при одинаковых условиях (погода, растояние, стиль езды, и т.д.) расход был 17, а после ОД расход стал на 4 литра больше - чуится очень сильно. причем я сужу не по компьютеру, а по заливке бензина и пробегу по одометру.

Я отдаю себе отчет что купил не автомобиль ОКА и про расход тоже. Но до поездки к ОД меня все устраивало, а после их вмешательства увеличился расход. И по возможности хочется вернуть обратно. Я не то чтобы пугаюсь такого расхода, но ведь ВЕДЬ ТАК БЫЛО!!! Значит так может быть.... да и 4 литра на 100 чувствительное превышение :о((

Robot - чистка дроссельной заслонки и адаптация. У тебя потом расход вернулся в норму?
И что такое возможно при каждой замене фильтра? и ОД будут каждый раз предлагать менять датчик расхода воздуха?

Из-за сеточки не может быть?

marek1168
02.03.2011, 15:43
комрад что не делай Тур будет кушать столько сколко ему положенно при нашых условиах в городском режыме менше 18 литров не кушает он хотя у нас пробок болшых практически не бывает, а в среднем как комрады уже писали до 20 литров в городе ето нормалный расход ,у меня даже на трассе как не старайся меньше 14-15 литров расход никогда не опускался,а средний расход за все время держытса около 18 литров

Евгений Д.
02.03.2011, 15:46
Хотелось бы узнать какого года автомобиль, какой пробег, сколько вы на нём наездили лично? До конца ли вы разобрались с показаниями компа? (три режима: последний старт, длительный пробег, с последней заправки) Я к тому, что может быть вы раньше смотрели средний длительный расход по компьютеру, а у ОД вам переставили на режим с последней заправки. Попробуйте сами посмотреть по мгновенному расходу топлива на холостом ходу (должно быть 1-1,1) отключив при этом всё электропотребление (фары, климат и т.д.) и при скорости 60 км/ч (должно быть 11-11,5), Масло в двигателе и коробке соответственно должно быть разогретым).

mikas_allroad
02.03.2011, 15:58
Я вот читаю и ради интереса посмотрел ТТХ на 3,2 241 конь, так получается даже по паспорту расход в городе 19,1, а мы все знаем, что такое город, про МСК вообще молчу. Как он может кушать 16-17 просто не понимаю. Мой дизель 224 лысых ну не как не укладывается в 14.4, пробки и еще раз пробки.

Cергей-1968
02.03.2011, 16:02
Евгений Д., 3.2 2006 у него.

+ 1 :good: чудес не бывает, разве что были мили а стали км.

maxxx333
02.03.2011, 17:02
давайте начнем решать проблему с корня...

какой из датчиков занимается расчетом расхода топлива, который индициируется на БК?
расходомер?
-да
так если сняли сеточку, и машина пошла лучше... значит... постарайтесь продолжить ход мысли самостоятельно :hi:

aca
02.03.2011, 17:32
Я уже описывал как я замеряю расход. Про показания компа я знаю ... я замеряю по ПРОБЕГУ. т.е. заливаешь одинаковое кол-во топливо (40 л) при определенном положении датчика (компьютер тоже показывает одно и тоже, и ранее показывал тоже одно и тоже) сбрасываешь одометр на ноль и смотришь сколько при стандартной езде проедишь на этих 40 л. и получается что проезжаешь меньшее кол-во км. Потом путем нехитрых исчислений получается расход - которы ПРИМЕРНО совпадает со ср расходом по компу. Да я понимаю что может быть расхождение - но не в 4 литра -= ТОЧНО.

На счет нормальности и не нормальности - согласен что машина не МАЛОЛИТРАЖКА. но был же др расход!!!! Машина у меня год проехал на ней чуть менее 30 тыш. РАсход при холостом ходу 1,1 по компу где то примерно - проверял специально.

НА счет сеточки - по логике, она не пропускала должное кол-во воздуха, датчику доставлось меньше воздуха, соответственно для данного кол-во воздуха датчик просил меньшее кол-во топлива для смеси и расход был меньше. Сеточку убрали, воздуха стало немеренно - датчик начал увеличивать кол-во топлива для смеси - расход увеличился. Логика такова?

MYXA
02.03.2011, 17:45
aca, может быть еще вы сами, почувствовав, что машина поехала веселее стали тапочку поактивнее давить? Активное педалирование ооочень сильно на расход влияет. Сама не ожидала насколько.

Cергей-1968
02.03.2011, 17:52
aca,

Чё гадать? Помойте сеточку, поставьте назад, проведите замеры. Да и датчик расхода воздуха, который ОД советовали поменять - может реально потом (после сеточки назад) поменять.

даниил
02.03.2011, 18:36
у меня расход по городу не превышает 18.6 даже если только по пробкам а так в среднем 16.3 за городом 11.5-12

Евгений Д.
03.03.2011, 08:35
Попробуй при скорости 60 км/ч (должно быть 11-11,5)

marek1168
03.03.2011, 09:50
ребята как у вас получаетса расход за городом 11,5-12 литров??ета же надо ехать 70 км/h на круизе:russian_ru:

Евгений Д.
03.03.2011, 10:00
ребята как у вас получаетса расход за городом 11,5-12 литров??ета же надо ехать 70 км/h на круизе:russian_ru:

Правильно говоришь, но можно и без круиза. Такой расход может быть только при максимальной экономии топлива. У меня один раз был расход 11,2 л/100км, но это я ехал не торопясь километров 80 со скоростью не больше 80 км/ч.

даниил
03.03.2011, 10:23
У меня расход 11.5-12 на скорости 90-110 .

Добавлено через 43 секунды
круизом никогда не пользовался:hi:

MYXA
03.03.2011, 10:31
ребята как у вас получаетса расход за городом 11,5-12 литров??ета же надо ехать 70 км/h на круизе:russian_ru:

По Минке с небольшим количеством населенки и безпроблемными обгонами, но с учетом пятничных пробок под Москвой за 500 км. на круизе при скорости вне населенных пунктов 125 км/ч на моем Туре расход около 11,5-12,5. Проверено регулярными летними поездками.
Видели как-то раз 10, но это мы долго плелись по деревушкам. Увеличили скорость, тут же вырос расход.

myshko
03.03.2011, 10:42
aca, ну относительно ESP поройся поиском, старая тема, обычная замена датчика хладогена ни к чему, как показывает практика, не приводит, ошибка повторяется при низких температурах, обрати так же внимание курутит ли вентилятор радиатора в морозы, обычно эти две болячки вместе... на уличе -20, а вентил разрывается на охлаждение... были отзывные акции, чего-то поправляли в мозгах и ошибка ушла... а в отношеннии расхода, сложно сказать однозначно... из 10 заездов в сервис, 8 раз выезжал с какими-то посторонними проблемами... уже реально боюсь к ним ездить... по мне если машинка поехала живее, но вырос расход, то я не в обиде... хуже когда наоборот... расход вырас, а мы тупим...

aca
03.03.2011, 11:27
Сеточку к сожалению выкинул... но она была не такая уж и забитая сильно :о((
НА счет резвее - да побежала конечно быстрее но тапку как не придавливал так и сей час не придавливаю (стиль у меня такой).
Про расход по трассе - раньше был 12 литров на скорости 100-120 км. пока не проверял сей час не ездил на дальние расстояния.
Про ошибку ESP - она была только по трассе один раз и при - 32. Потом больше НЕ БЫЛО :о((

Менять датчик расхода - тоже пока считаю нецелесообразным ибо боюсь ни к чему это хорошему не приведет.

Попробую у диллеров попросить старую такую сеточку и поставить для эксперимента обратно... может правда она так влияет

myshko
03.03.2011, 11:39
если была один раз ошибка, появится снова, 100%... решение в дороге: остановиться и завестись через пару минут. а вообще пробей машину во винкоду на отзывные акции...
вот тут, ребята помогут: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=1136&page=186

Карп
03.03.2011, 13:15
Да.. Читаю и грустно и смешно одновременно :yes: ... ОД конечно молодец ...:biggrin:
Давайте разберем по частям сообщение ...
Поехал по трассе в др. регион. За бортом -34 – загорелась лампочка неработающей ESP (машинка в заносе). Через 5 минут коробка ушла в аварийный режим. Останавливаю, выключаю зажигание, включаю – все ок. И так несколько раз за поездку.

Приехав в город и передвигаясь только по городу больше данная проблема не возникала, но внутри сомнение грызло – поехал на диагностику к ОД.

После диагностики вердикт:
1. «Сопливится» масло с разъема верхнего кабеля в АКПП - замена
2. Загоравшаяся лампочка ESP – причина в датчике расхода воздуха - замена. (где свзяь с ESP и датчиком расхода воздуха ОД мне так и не смог пояснить, сказал принять как должное)
3. Деформирован корпус воздушного фильтра (слегка выгнут, но при открытии внутри ни пылинки) - замена
4. Необходимо убрать сеточку с воздухозаборника (рекомендация завода)

По неопытности решил:
1. Поменять кабель (как потом выяснилось жесть: кабель 6000 р., замена кабеля 1800 р, снять поставить промыть картер – 2 000 р., новое масло в коробку 5 000 р.)
P.S. Совершенно не относящаяяся к ситуации операция , где именно сопливился разъем ? Если не через контакты можно было жгут не менять ,а поменять лишь уплотнительное кольцо (70 р)
2. Удалил ошибки неисправностей, датчик расхода воздуха не менял
3. Поменял заодно масло в дивгателе, фильтр воздушный и салонный
P.S . К проблеме не относится ,замена "до кучи" ..
4. Удалили сеточку воздухозаборника
Операция правильная и единственная из перечня ,которая относится к проблеме.

Итого: потрачено 28 тыш. Рублей. – настроение это не прибавило, но смирился.
Можно потратить и больше при желании ...

После выезда от ОД почувствовал что динамика авто реально увеличилась НО расход бензина с 16-17 увеличился до 20-21 литра.
"снять поставить промыть картер – 2 000 р., новое масло в коробку 5 000 р." ИМХО Иногда замена на новое масло в АКПП вполне может привести к парадоксу ...

ИМХО Произошло следующее ,при движении на трассе произошло обмерзание впускного патрубка (систему подогрева впускного воздуха в корпусе фильтра проверяли???) , показания расхода воздуха ,а значит и нагрузки вышли из допустимого диапазона на что отреагировала ESP , и позднее АКПП (проверить просто снимите разъем с расходомера и получите тот-же результат :yes:) ,при движении в городе "отогрелся":smile: ,НО ошибки по нагрузке ОСТАЛИСЬ ВИСЕТЬ В БЛОКАХ ,при диагностике в ОД приговорили виновника -расходомер ,но надо сказать исеточку все-таки убрали это хорошо .:yes:
А вот изыски по АКПП считаю "накручиванием" испуганного клиента :frown:
Если ошибок по нагрузке больше нет ,то с расходомером решать ИМХО рановато ,но .. пленочный расходомер ,как показывает практика совсем не любит не дырок не "затыканий" и вполне после этого может "состариться" ошибок не будет ,но на расход топлива скажется -проверить максимальную производительность под нагрузкой :hi:
Вопрос по маслу АКПП оставлю открытым на обсуждение ...

aca
03.03.2011, 13:38
Карп Да разобрали вы все верно.... только что теперь делать то?
Да с коробкой меня развели - это я потом понял, когда др. ребята сказали что нех лазить в нее. Сопливится малсо и пусть сопливится немного легче долить. НО уже все произошло.
Замена масла в АКП - тоже факт свершенный.

На счет замерзания - да ум еня было такое сомнение - и вы его подтвердили. Но факт поездки к ОД тоже уже свершенный.

ПРоверить максимальную производительность при нагрузке? Это что такое?

Так Ваше мнение.... расход из-за чего вырос? Сеточка?

Карп
03.03.2011, 15:32
ИМХО По расходу топлива вопрос сам по себе тяжелый для любого диагноста ,ибо причин огромное кол-во ,что касается контекста надо поездить ,дать возможность Э.Б.У двигателя (и АКПП) адаптироваться к новым условиям ,максимальная производительность проверка в блоках параметрах Э.Б.У. двигателя кол-во грамм\сек при полной нагрузке в движении ,проверка стандартная ..:hi:

aca
03.03.2011, 16:26
Ну езжу уже так 2 месяца... думаю уже должно адаптироваться. Про проверку... заеду к диагностам попробую их попытать но в прошлый раз все закончилось - МЕНЯЙ РАСХОДОМЕР. :о((
Спасибо ....

robot
05.03.2011, 21:29
Хм...специалист из меня конечно абы какой))), но прежде чем поменять расходомер, пущай дросельную заслонку почистят. Если я не ошибаюсь, копеечная процедура, и хуже не будет._)))

BRIG.KIROV
21.03.2011, 16:55
Так Ваше мнение.... расход из-за чего вырос? Сеточка?[/QUOTE]

простите а что за сеточка, и где она есть?

Jasper
21.03.2011, 18:18
она вроде только на дизелях

solist
21.03.2011, 18:24
Jasper, нет, она идет в исполнении для стран с холодным климатом. Только почему-то на некоторые ставят, на некоторые - нет:russian_ru:

Jasper
21.03.2011, 19:14
11.5 расход ниразу не видел, я когда ехал без разгонов тупо старался держать около 80, получилась средняя 55 км/ч и расход был 15.5 ниже еще ниразу не видел

Евгений Д.
21.03.2011, 23:42
11.5 расход ниразу не видел, я когда ехал без разгонов тупо старался держать около 80, получилась средняя 55 км/ч и расход был 15.5 ниже еще ниразу не видел

На выходных попробовал, при скорости 100 км/ч на круизе по прямой мгновеный расход 11,5-11,8 л/100 км.

Biruke
22.03.2011, 10:07
На выходных попробовал, при скорости 100 км/ч на круизе по прямой мгновеный расход 11,5-11,8 л/100 км.
Я недавно ехал от Москвы до Нижнего на круизе 100 км/ч, иногда чуть быстрее для обгона, иногда чуть медленнее по населенным пунктам. Расход у Нижнего составлял 11.4, а потом сломались дворники и я поехал неровно, в основном медленнее, часто останавливался, чтобы протереть стекла и т.д.. Расход через 300 км вырос до 11.7.

Сергей Васильевич
22.03.2011, 10:14
TimurB,Сломались сами дворники или накрылась трапеция? Как решал проблему в дороге?

Biruke
22.03.2011, 13:02
Сергей Васильевич, я писал уже здесь. Сломалось так: отвернулась гайка на штоке привода, тяга покрутилась-покрутилась и сошла со шлицов. В дороге решал очень просто - выходил через каждые 20-30 км, когда уже совсем плохо становилось, и за пассажирский поводок изображал нормальное дивжение дворников :) Если бы при себе были веревочки, смастерил бы ручную тягу :biggrin:
через 300 км попал в нормальный сервис, где и была обнаружена "поломка". Гайка была водворена на место (+гравер) и положение настроено в соответствии с рекомендациями автогранда, 5-7 мм от черного отбойника в начальном положении.