PDA

Просмотр полной версии : перепрошивка автомобиля


Volgogradec
27.02.2011, 19:36
сегодня был у ОД и узнал о такой интересной информации. Как всем известно есть по два двигателя на NF дизельные(204 и 240 л.с) и бензины (249 и 280) . Продавец сообщил, что двигатели абсолютно идентичны и их можно перепрошивать...
Собственно и тема для разговора - что это за прошивка, что она изменяет, в чем суть и плюсы и минусы...
Парень рассказал, что они заказывают прошивку на заводе изготовителе, стоимость до 100т.рублей. Тогда в чем соль?! Можно брать авто ну скажем 249 л.с. платить за него налог значительно меньший, перепрошить систему и ездить на 280 сильном авто... при этом экономия заметна невооруженным глазом
--------------------------------------------
искал по форуму тему не нашел, если уже была оговорена скиньте ссылку плиз:cool:

TITAN
27.02.2011, 19:51
Я извиняюсь, что повторяюсь но об этом я уже писал в другой ветке - " Я тут ключевые материалы по проблемам эксплуатации Туарегов проанализировал и понял, что 70% проблем возникает после того как народ не прочитав инструкцию начинают тыкать во все кнопки, или чего хуже с молотком, зубилом и самопальными шлейфами, думая, что умнее немецких конструкторов, что-то дорабатывать в машине. Парни ну это уже другой апарат, это Вам не ВАЗ 2106 который по дороге из Петербурга в Москву комплектом из 20 ключей можно было всю перебрать". :hi:

ALEXVASABI
27.02.2011, 19:52
А они кому нить уже так делали, информация официальная или это только умозаключения менеджера ОД?

Вадим Омск
27.02.2011, 20:03
Про прошивку я тоже спрашивал у ОД. Пока однозначный ответ - нет. НО!
Когда я получил свою машину 249лс. и прокатился то вопросов о прошивке пока не возникает. Едет он ну очень хорошо, пуляет только в путь. Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).

Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган. Скорее даже возникает желание тормоза по-мощнее поставить.

ЗЫ Да, кстати в одном из постов я писал что неделя производства моей машины 12, приход в мае. Так вот это было в неделю назад в четверг кажется, уже на след. день мне позвонил ОД и сказал что есть машина в наличии такая как я заказывал только на пневме и я купил ее в понедельник. Черный, 249лс 11 год, за все про все 2.6млн.

Vovanus
27.02.2011, 20:11
...Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган...

Ну здОрово! Бальзам на душу. Я тоже заказал 249л.с. Менеджер ОД мне тоже пообещал, что я не пожалею, что не взял 280.

slavkin
27.02.2011, 20:32
Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.:eek:

Sergy71
27.02.2011, 20:41
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.

Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ? :cool:

slavkin
27.02.2011, 20:45
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ? :cool:
А крутящий это так,никому не нужная фича.:crazy:

Sergy71
27.02.2011, 21:02
А крутящий это так,никому не нужная фича.

И че крутящий ? Типа "бензиновых лошадей недокармливают", как уверены трактористы? :biggrin:

4gevar
27.02.2011, 21:03
Что собственно удивляет? Два мотора одинаковой мощности. Почему динамика у одного должна в корне отличаться от другого ? Земляк жжот!

Volgogradec
27.02.2011, 21:08
Стесняюсь спросить,какой заявленый производителем разгон на 249л.с.? Что за чудо мотор,который именно на разгоне так напоминает 240л.с.:eek:

я кстати тоже разницы сильной не заметил, ну может быть совсем чуть-чуть ускоренее побыстрее, но не так чтобы уж от восторга штаны мочить:crazy:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
ALEXVASABI, парень очень уверено утверждал, что они заказывают эту программу непосредственно с завода - значит это официально

slavkin
27.02.2011, 21:12
И че крутящий ? Типа "бензиновых лошадей недокармливают", как уверены трактористы? :biggrin:
А че смешного? Дизельные лошади уже сыты на 2000-2300об/мин,а бензиновые еще голодные на 5000,так что вывод сам напрашивается...

Academicz
27.02.2011, 21:13
Ездил на GL350...
Потом сутки ездил на GL500

Разницы по динамике не заметил...
:crazy:

slavkin
27.02.2011, 21:16
Ездил на GL350...
Потом сутки ездил на GL500

Разницы по динамике не заметил...
:crazy:

Ну вот а люди спрашивают при чем здесь крутящий:crazy: 224л.с. против 388л.с.:rolleyes:

Academicz
27.02.2011, 21:42
slavkin,
:drinks:

Sergy71
27.02.2011, 22:34
А че смешного? Дизельные лошади уже сыты на 2000-2300об/мин,а бензиновые еще голодные на 5000,так что вывод сам напрашивается...
Какой вывод ? :cool:

До сегодняшнего дня мощность ДВС вычислялась по формуле: мощность = момент * обороты.

У трактора крутящий выше, но на малых оборотах. У зажигалки крутящий ниже, но обороты такие, что у дизеля на них вылетят поршня через клапанную крышку.

Если вчера-позавчера в физике за 7 класс ниче не менялось, тогда получается паритет, о котором пишет очевидец и который Вас так удивил. :rolleyes:

САНДРО
27.02.2011, 22:54
Какой вывод ? :cool:

До сегодняшнего дня мощность ДВС вычислялась по формуле: мощность = момент * обороты.

У трактора крутящий выше, но на малых оборотах. У зажигалки крутящий ниже, но обороты такие, что у дизеля на них вылетят поршня через клапанную крышку.

Если вчера-позавчера в физике за 7 класс ниче не менялось, тогда получается паритет, о котором пишет очевидец и который Вас так удивил. :rolleyes:


Это-то все верно ,но факты вещь кудрявая,0,6 секунды до ста трактор впереди,хотя сил поменше!

ALEXVASABI
27.02.2011, 23:53
Про прошивку я тоже спрашивал у ОД. Пока однозначный ответ - нет. НО!
Когда я получил свою машину 249лс. и прокатился то вопросов о прошивке пока не возникает. Едет он ну очень хорошо, пуляет только в путь. Вот чтобы не соврать, сравниваю с тестдрайвовским 240лс. дизелем - очень похожи по динамики. Во всяком случае разгоне. (Разница может быть и есть, т.к. тест-драйвовую машину я тестил месяца 3 назад).

Для тех кто ждет свою машину 249лс. и сомневается в её динамике - дам совет, не переживайте, тачка ураган. Скорее даже возникает желание тормоза по-мощнее поставить.

ЗЫ Да, кстати в одном из постов я писал что неделя производства моей машины 12, приход в мае. Так вот это было в неделю назад в четверг кажется, уже на след. день мне позвонил ОД и сказал что есть машина в наличии такая как я заказывал только на пневме и я купил ее в понедельник. Черный, 249лс 11 год, за все про все 2.6млн.

ПОЗДРАВЛЯЮ!
Комплектацию в студию!:biggrin:

Шэррман
28.02.2011, 00:18
Вообще то я согласен с "мощность = момент * обороты" И субъективное ощущение, что дизель быстрее по моему только из-за различия оборотов холостого хода и полной мощности.
Например у дизеля хх=800, пм=1500, полная 4000. Тогда для разгона на максимум с места надо раскрутить дизель на 18% ((1500-800)/4000)
Для бензина атмосферного это будет 66% ((4600-600)/6000)
Естественно сравнивать надо не абсолютные обороты, а % от полных - главные передачи разные.

Кто хочет быстро стартовать - раскручивают движок держа тормоз)) Кто может помнит, как стреляла карбюраторная классика с выкрученными оборотами хх на 1500-1800?))


Теперь серьезно:
Для турбированного FSI график момента очень похож на дизель: рост до 2000, полка до 4500 далее легкий спад. Выход на полную за 24% ((2000-600)/6000) Разницы почти нет.
Кривые 249-го и 280-го я не сравнивал, но судя по почти одинаковому разгону 0-70 км/час думаю они похожи. Лошадей будет реально не хватать только на скоростях 150+ (я так не гоняю)

И еще. Разгон 0-100: это для рекламных проспектов. В жизни, когда надо ускориться (обгон, перестановка) движок уже всегда раскручен хотя бы до 2000-2500. Здесь разницы в бензине турбо и дизеле вообще не должно быть имхо.

reckless
28.02.2011, 00:21
скажите, а все-таки, на NF кому-то удалось "чипануть" машину, или пока только теоретические измышления?
ну или хотя бы есть ОД, предлагающие такую услугу?

VW.СС.2009
28.02.2011, 01:52
Тоже интерс про чип тюнинг двигла. Все кто предлагает в один голос говорят, что и мощность на 30 лошадок подрастет и жрать будет поменьше,......, прям халява какая то,... а где подводные камни,......, даже про тот-же ресурс двигателя зарекаются..... Кто юзал, что скажет?

Вадим Омск
28.02.2011, 08:07
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Комплектацию в студию!:biggrin:

Комплектация хорошая, нет только эл. двери багажника из ништяков и панорамной крыши. Коша виена, диски к сожалению на 17, не базовые а те, что с доплатой. Оставил их на зиму, к лету на 19 куплю.

Почитав споры выше, скажу еще раз про динамику, машина не овощь. Со светофора валит как конь, если притопить, во всяком случае в сиденья вдавливает отлично. Даже не партесь, 249 сил едет очень хорошо, если у дизеля и есть преимущество, то нормлаьному адекватному человеку в городе оно не понадобится, т.к. все же это не спорт кар и ездить надо аккуратно а не сломя голову.

Крузовик
28.02.2011, 08:53
скажите, а все-таки, на NF кому-то удалось "чипануть" машину, или пока только теоретические измышления?
Одно место точнео есть, контакты здесь писать не буду, если интересно, скину в личку. Вообще разницы с ГП особой нет. Начиная с 10го модельного года чипуются со снятием блока. Трехлитровый мотор очень хорошо чипуется, результат :good:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Все кто предлагает в один голос говорят, что и мощность на 30 лошадок подрастет и жрать будет поменьше,......, прям халява какая то
Тут полно чипованных комрадов, спроси у них, как практиков. Надежнее инфы не найдешь:yes:Только не на 30, а на 40 и момент +100, расход минус 1-1,5 при том же стиле езды ессесно

4gevar
28.02.2011, 09:14
Одно место точнео есть, контакты здесь писать не буду, если интересно, скину в личку. Вообще разницы с ГП особой нет. Начиная с 10го модельного года чипуются со снятием блока. Трехлитровый мотор очень хорошо чипуется, результат :good:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

Тут полно чипованных комрадов, спроси у них, как практиков. Надежнее инфы не найдешь:yes:Только не на 30, а на 40 и момент +100, расход минус 1-1,5 при том же стиле езды ессесно

Да, интересно конечно услышать, но законы физики вроде никто пока не менял- если где-то прибавилось(мощность), то где-то должно и убавиться(топлива в баке) и откуда берется прибавка к мощности и при этом уменьшается расход - загадка. Увеличить мощность и сохранить расход можно уменьшив потери в например выпускном и впускном тракте (прямоточка), заодно катализатор выкинуть, но тогда будешь ездить как на мопеде и никакая шумка не поможет. Да и Тур для этого слабо подходит. Короче - спецов в студию, мы готовы!

pivovar
28.02.2011, 09:18
Тоже интерс про чип тюнинг двигла. Все кто предлагает в один голос говорят, что и мощность на 30 лошадок подрастет и жрать будет поменьше,......, прям халява какая то,... а где подводные камни,......, даже про тот-же ресурс двигателя зарекаются..... Кто юзал, что скажет?
ответ с сайта
http://www.v-tech.su/support/consalding/

Алексей.
18.02.2011 09:07
Добрый день!
Touareg 2010 3.6 FSI 249 л.с.
На сколько станет больше л.с.,расход.Ну и стоимость.
Спасибо.

Ответ: На этом автомобиле установлен блок Сименс. Ранее использовался Бош. Нет пока возможности сделать этот автомобиль. Следите за новостями.
Все атмосферные моторы прибавляют в мощности не более 10% л.с. и не более 12% н/м.
Михаил

Леонид
28.02.2011, 09:28
Вообще то я согласен с "мощность = момент * обороты" И субъективное ощущение, что дизель быстрее по моему только из-за различия оборотов холостого хода и полной мощности.
Например у дизеля хх=800, пм=1500, полная 4000. Тогда для разгона на максимум с места надо раскрутить дизель на 18% ((1500-800)/4000)
Для бензина атмосферного это будет 66% ((4600-600)/6000)
Естественно сравнивать надо не абсолютные обороты, а % от полных - главные передачи разные.

Кто хочет быстро стартовать - раскручивают движок держа тормоз)) Кто может помнит, как стреляла карбюраторная классика с выкрученными оборотами хх на 1500-1800?))


Теперь серьезно:
Для турбированного FSI график момента очень похож на дизель: рост до 2000, полка до 4500 далее легкий спад. Выход на полную за 24% ((2000-600)/6000) Разницы почти нет.
Кривые 249-го и 280-го я не сравнивал, но судя по почти одинаковому разгону 0-70 км/час думаю они похожи. Лошадей будет реально не хватать только на скоростях 150+ (я так не гоняю)

И еще. Разгон 0-100: это для рекламных проспектов. В жизни, когда надо ускориться (обгон, перестановка) движок уже всегда раскручен хотя бы до 2000-2500. Здесь разницы в бензине турбо и дизеле вообще не должно быть имхо.

Не путаем ПОЛНУЮ мощность двигателя (у бензинки и дизеля достигается при разных оборотах) и мощность выдаваемую в определённый момент времени (или при определённых оборотах) двигателя. На низких оборотах дизель выдаёт больший момент, трансмиссия передаёт его на колесо - посему "снимаемая" мощность на низких оборотах выше чем у бензинки. Бензиновый двигатель увеличивает мощность за счёт оборотов, выше обороты - выше передаваемый на колесо крутящий, выше мощность.

Про "карбюраторную классику" - здесь слиты два понятия в одно. В понятии мощность присутствует временная составляющая (обороты). При раскрученных оборотах холостого хода (трансмиссия то стоИт в покое:rolleyes:) резкий старт происходит и за счёт "Кинетической энергии раскрученных масс" - то есть коленвала, маховика. До кучи и эта энергия тратиться на более быстый раскрут трансмиссии (ну соответственно и растёт нагрузка на трансмиссию, сцепление, колесо же не может мгновенно набрать, предложенные двигателем, обороты).
Важной характеристикой бензинового движка является его способность быстро набирать обороты до "выше средних" когда мощность достаточно велика.:hi:

Крузовик
28.02.2011, 09:49
Нет пока возможности сделать этот автомобиль.
Приезжай в Питер:drinks:Да и в Москве уже чипуют точно :yes:В Питере чипанули 3,6ФСИ, говорят ураган

Tol
28.02.2011, 09:59
Да, интересно конечно услышать, но законы физики вроде никто пока не менял- если где-то прибавилось(мощность), то где-то должно и убавиться(топлива в баке) и откуда берется прибавка к мощности и при этом уменьшается расход - загадка. Увеличить мощность и сохранить расход можно уменьшив потери в например выпускном и впускном тракте (прямоточка), заодно катализатор выкинуть, но тогда будешь ездить как на мопеде и никакая шумка не поможет. Да и Тур для этого слабо подходит. Короче - спецов в студию, мы готовы!

Законы физики не отменяли, но путем перешивки мозгов можно отменить требования норм Евро, из-за которых придушиваются моторы в нижнем диапазоне оборотов. А увеличенная отдача снизу как раз дает динамику разгона и увеличенные выбросы в атмосферу:smile:. Экономия топлива получается из-за того, что движок с увеличенной отдачей на низах просто не крутят (при обычной езде) до отсечки, соответственно если ездить как ошпаренный - никакой экономии не будет.
А все остальное (впуск/выпуск и пр.) - это уже тюнинг мотора, который скорее всего повлияет и на ресурс, и на остальное.

pivovar
28.02.2011, 10:00
Приезжай в Питер:drinks:Да и в Москве уже чипуют точно :yes:В Питере чипанули 3,6ФСИ, говорят ураган

Буду в Питере только 17-19 июня.Может и решим вопрос.:drinks:

_Vlad
28.02.2011, 10:13
И еще. Разгон 0-100: это для рекламных проспектов. В жизни, когда надо ускориться (обгон, перестановка)

Тут и вспоминаются не замеченные ранее цыфирки о моменте. ;)

По теме: смена прошивки ето разве не чип-тюнинг?
Для R5 есть прошивка превращающая 174/400 в 205/480.
Споры и обсуждения тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8918&page=3)

Volgogradec
28.02.2011, 21:08
Сегодня был у ОД и все-таки подробно расспросил - всё это конечно хорошо, если бы не огромное НО.... а именно:
после такой прошивки снимается гарантия(((
так что думаю вопрос для владельцев новеньких авто неактуален(((

Luka66
28.02.2011, 21:40
Сегодня был у ОД и все-таки подробно расспросил - всё это конечно хорошо, если бы не огромное НО.... а именно:
после такой прошивки снимается гарантия(((
так что думаю вопрос для владельцев новеньких авто неактуален(((

Свою новую машинку после обкатки чиповал и ставил спринтбустер в Автоганзе.Проблем с гарантией не имел.Обычно угрожают снятием с гарантии дилеры не имеющие такой услуги.

Крузовик
28.02.2011, 23:04
после такой прошивки снимается гарантия(((
Это полная чушь, нормальная (не самопальная) программа пишется "родным кодом", чтобы определить наличие чиповки надо очень сильно заморочиться с замерами параметров на разных авто. Никто этим заниматься не будет.
Обычно угрожают снятием с гарантии дилеры не имеющие такой услуги.
Совершенно верно:yes:

o001kt
28.02.2011, 23:50
Сегодня был у ОД и все-таки подробно расспросил - всё это конечно хорошо, если бы не огромное НО.... а именно:
после такой прошивки снимается гарантия(((
так что думаю вопрос для владельцев новеньких авто неактуален(((

Чиповал в свое время дизельный GP через неделю как забрал с салона, никто и вопроса не задал что чипнутый мотор или нет, у наших на тот момент думаю и оборудования не было чтоб узнать это а если и было то мозгов точно не хватит чтоб разобраться что не так!
В Столице уже делают дизеля насколько мне известно, в той же конторе что и делал 5 лет назад
С утра позвоню уточню что да как

Oleg 9999
01.03.2011, 09:28
В Симферополе ОД рассказал о чип тюннинге расход минус 2 литра мощность плюс 20 лошадей данные примерные, насчет сохранения гарантии вопрос не задал так-как NF - ку только заказывал.

Volgogradec
01.03.2011, 09:42
Интересно получается.... Я был у единственного у нас в Волгограде Фоль-Центре. Продавец сказал, что они заказывают как раз с завода и индивидуально под машину, но при этом нет гарантии.
Luka66, сказал. что все нормально с гарантией так что похожемой продавец рештл меня на.бать, безобразие:mad:

o001kt
01.03.2011, 15:55
дозвонился до конторы в которой чиповал GP
говорят что пока не сломали мозг на 11 модельном ряду, пока что только ставят блок какойто +40 сил и +80 момента, не важно какой мотор 204 или 240 сил, работы на 1-2 часа и снятие на стенде характеристик. Денег просят около 25000 рублей

Крузовик
01.03.2011, 16:00
ставят блок какойто +40 сил и +80 момента
Ну это чип-бокс, например такой http://www.speed-buster.de/chiptuning-box-vw-touareg-7la-3.0-tdi-v6-176kw-240hp-dpf/a-10104558/
В принципе тоже тема, можно переставить на другой авто с аналогичным ДВС при продаже, ну или подарить другу:cool:
Ставится просто - подключается в разрыв штатных разъемов и все

DiZzy_spb
01.03.2011, 16:56
дозвонился до конторы в которой чиповал GP
говорят что пока не сломали мозг на 11 модельном ряду, пока что только ставят блок какойто +40 сил и +80 момента, не важно какой мотор 204 или 240 сил, работы на 1-2 часа и снятие на стенде характеристик. Денег просят около 25000 рублей

Что значит не важно на какой мотор? По идее если на 204 ставить, то не +40, а +76 сил должно получиться. По крайней мере при чиповке именно так выходит.

Old Ezh
01.03.2011, 16:58
Это полная чушь, нормальная (не самопальная) программа пишется "родным кодом"

А дата изменения прошивки? Тут возможны варианты. Да и изменение давления наддува можно легко определить.

Крузовик
01.03.2011, 18:17
По крайней мере при чиповке именно так выходит.
Не выходит, на 204хсильном моторе другая турбина, меньшей производительности и другая головка блоков, так что +50 л. с. и +80 ньютонов
Что значит не важно на какой мотор?
Для чип-блока конкретно для этих моторов не важно, подходит под оба
А дата изменения прошивки? Тут возможны варианты. Да и изменение давления наддува можно легко определить.
Давление наддува конечно можно померить, ну и что? Кто будет этим заниматься и зачем?
Дата прошивки о чем говорит? У нас нет общей базы между дилерами и некоторые этим пользуются.:wink:
ради интереса при следующем ТО спросите у инженера по гарантии сколько авто сняли с гарантии из-за чип-тюнинга за все время? если не соврет, ответ будет "Ноль"

Old Ezh
01.03.2011, 18:57
ТО спросите у инженера по гарантии сколько авто сняли с гарантии из-за чип-тюнинга

Да вопрос чисто риторический. У меня у самого были чипованные Ауди, причем одна сильно и с гарантии у меня проблем не было. Хотя узнать, например, давление наддува очень просто. Можно даже на компьютер вывести. Просто ОД пофиг.

Крузовик
01.03.2011, 19:10
Просто ОД пофиг.
Именно, плюс, нет оснований для снятия с гарантии
ПыСы вообще то снять с гарантии часть авто (не говоря уж о целом) совсем не просто, нежели многие думают:yes:

Валерий 008
01.03.2011, 19:16
ЯидругмойКрузовик, Жень, а что ты потеешь тут ? Отправляй всех ко мне на старт, я им реально покажу, со светофора :rolleyes:

Крузовик
01.03.2011, 19:19
А у нас тут прения и дебаты, я бы даже сказал, научная дискуссия:rolleyes:

Виталий22
01.03.2011, 19:22
ЯидругмойКрузовик, Жень, а что ты потеешь тут ? Отправляй всех ко мне на старт, я им реально покажу, со светофора :rolleyes:
Слова, достойные аватары!!! :smile:

Old Ezh
01.03.2011, 19:42
Турбина на дизеле расходкой не становится? Дизеля у меня не было, а на ауди по дизелям была такая тема.

Крузовик
01.03.2011, 19:46
на ауди по дизелям была такая тема.
Какая такая?

DiZzy_spb
01.03.2011, 19:49
Не выходит, на 204хсильном моторе другая турбина, меньшей производительности и другая головка блоков

Как??? :eek:
Откуда инфа? Пока все в один голос трубили, что движки совсем одинаковые. Разница ТОЛЬКО в программной составляющей. Точно знаю что у Ауди так. Два движка 1.8Т с разными лошадьми отличаются только прошивкой и шьются до одинаковых параметров.

Крузовик
01.03.2011, 20:00
DiZzy_spb, ну ты раньше времени не расстраивайся. может я попутал чего:wink:
Хотя вряд ли:yes:Но не исключено. короче, завтра разберемся:cool:

DiZzy_spb
01.03.2011, 20:09
DiZzy_spb, ну ты раньше времени не расстраивайся. может я попутал чего:wink:
Хотя вряд ли:yes:Но не исключено. короче, завтра разберемся:cool:

Не напомнишь, чего там делали с гонцом, принесшего плохую весть?! :russian_ru:
Млин, через неделю машина уже приходит... Еще 3,5 месяца я ждать не готов...

4gevar
01.03.2011, 20:32
Как??? :eek:
Откуда инфа? Пока все в один голос трубили, что движки совсем одинаковые. Разница ТОЛЬКО в программной составляющей. Точно знаю что у Ауди так. Два движка 1.8Т с разными лошадьми отличаются только прошивкой и шьются до одинаковых параметров.

Наверно можно в ЕТКА посмотреть. Надо просить тех у кого есть (напр АМР).

DiZzy_spb
01.03.2011, 20:39
Наверно можно в ЕТКА посмотреть. Надо просить тех у кого есть (напр АМР).

Вроде тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28331) писалось что одинаковые по ЕТКА.
Но хотелось бы в этом еще раз убедиться... У кого есть возможность посмотреть?

Крузовик
01.03.2011, 20:48
DiZzy_spb, Пробью еще раз, но подобный 204-280 л.с. вопрос задавал, австрияки-писаки программ сказали, что ПОКА нет

4gevar
01.03.2011, 21:25
Вроде тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28331) писалось что одинаковые по ЕТКА.
Но хотелось бы в этом еще раз убедиться... У кого есть возможность посмотреть?

Надо смотреть - есть разнница по конкретным деталям- турбинам, головкам, мож еще чего. Напр. пишут что R5ТДИ2,5 96 Квт и 128кВт два одинаковых двигателя. А внизу мелкими буквами: "Повышение мощности с 96 до 128 кВт осуществляется изменением программы блока управления двигателя и установкой измененного турбокомпрессора".

AMP
01.03.2011, 21:57
мотор один и тот же CASA/CASD.
турбина одна и та же.

источник - ЕТКА.

DiZzy_spb
01.03.2011, 22:18
мотор один и тот же CASA/CASD.
турбина одна и та же.

источник - ЕТКА.

Алилуйя :drinks:

Валерий 008
01.03.2011, 23:43
DiZzy_spb, Аминь :drinks::rolleyes:

o001kt
02.03.2011, 02:13
Что значит не важно на какой мотор? По идее если на 204 ставить, то не +40, а +76 сил должно получиться. По крайней мере при чиповке именно так выходит.
Почему это так должно выйти с блоком? они не заявляют что будет 280 у обоих моторов а прибавка будет по 40 на каждый, и это не факт что так будет, каждый мотор это своя заморочка, у когото может быть больше у кого меньше...
я думаю скоро они и чиповать начнут!!!

Old Ezh
02.03.2011, 06:33
По крайней мере при чиповке именно так выходит.

Это при хорошей и полной чиповке, а блочок это лишь обманка для некоторых датчиков.

Крузовик
02.03.2011, 10:25
DiZzy_spb, ДВС и турбина одинаковая, сорри:redface: АМР прав. Уточню по блокам управления/прошивкам на предмет возможности 204-280

alexgerman1
02.03.2011, 10:36
DiZzy_spb, ДВС и турбина одинаковая, сорри:redface: АМР прав. Уточню по блокам управления/прошивкам на предмет возможности 204-280
Мне сказали что форсунки разные у них...

DiZzy_spb
02.03.2011, 11:16
DiZzy_spb, ДВС и турбина одинаковая, сорри:redface: АМР прав. Уточню по блокам управления/прошивкам на предмет возможности 204-280
некоторые конторы предлагают не 280, а 300... Смысл есть?

Добавлено через 34 секунды
Мне сказали что форсунки разные у них...
ну вот. Опять начинается :crazy:
Откуда инфа?

alexgerman1
02.03.2011, 11:30
ну вот. Опять начинается :crazy:
Откуда инфа?
Спрашивал у знакомого мастера, у ОД. Он говорит не первый интересуюсь таким вопросом...

Крузовик
03.03.2011, 17:01
DiZzy_spb, Итак, как выяснилось, 204 и 240-сильные движки по механике одинаковые (во ваговцы жгут, скоро ж народ прочухает:wacko:), разные блоки управления. Чипуются до 310 сил, но по мне это перебор, 280 в самый раз, ИМХО

o001kt
03.03.2011, 17:50
DiZzy_spb, Итак, как выяснилось, 204 и 240-сильные движки по механике одинаковые (во ваговцы жгут, скоро ж народ прочухает:wacko:), разные блоки управления. Чипуются до 310 сил, но по мне это перебор, 280 в самый раз, ИМХО

Когда чиповал GP слишком большой момент и много сил чреваты большим задымлением!!!!
делать до 300 надо, но это на каждую авто по разному, у какойто будет дым у какой то нет.....

Крузовик
03.03.2011, 19:28
много сил чреваты большим задымлением!!!!
делать до 300 надо
Во-во:yes:
но это на каждую авто по разному, у какойто будет дым у какой то нет....
вообще то приличное ателье пишет программу под конкретный автомобиль, поэтому есть возможность задать пожелания типа "мне побольше гари до сотни" или "мне побыстрее и поэкономичнее" НО, как правило, все просят проверенную середину, ИМХО

Old Ezh
03.03.2011, 19:33
о приличное ателье пишет программу под конкретный автомобиль

Точнее сказать не под конкретный автомобиль, а под конкретный блок с конкретной прошивкой, которая в него залита.


Неприличные просто воруют у приличных. Основной принцип распространения прошивок это воровство и обмен краденным.

Luka66
03.03.2011, 19:37
Чипуются до 310 сил

Ссылку в студию!

Крузовик
03.03.2011, 20:13
Точнее сказать не под конкретный автомобиль, а под конкретный блок с конкретной прошивкой, которая в него залита.
Неприличные просто воруют у приличных. Основной принцип распространения прошивок это воровство и обмен краденным.
+100

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Ссылку в студию!
ссылку на что? На письмо, полученное мною от производителя по запросу возможности чипа 204-хсильного мотора?
дословно примерно так "up to 310hp maximum"
Нужно понимать, что ни один здравомыслящий производитель программ и их дилер не даст какой либо вменяемой "гарантии" на "максимальные" прошивки по причине отсутствия статистики на такие версии. Есть понимание, что, например, чиповка 3.0 ТДИ до 280 л.с. не только не приносит урона, но и напротив, дает двигателю работать легче, при этом клиент получает ощутимую прибавку в динамике и при этом экономию топлива. В данной ситуации довольны все - клиент динамикой и расходом, производитель полным отсутствием рекламаций. Все счастливы. Если клиент захочет из 204 сделать 310 то пожалуйста, но придется мириться с копытью из трубы и повышенным расходом топлива, чудес не бывает

DiZzy_spb
03.03.2011, 20:40
DiZzy_spb, Итак, как выяснилось, 204 и 240-сильные движки по механике одинаковые (во ваговцы жгут, скоро ж народ прочухает:wacko:), разные блоки управления. Чипуются до 310 сил, но по мне это перебор, 280 в самый раз, ИМХО

ВАГовцы так "жгут" уже далеко не первый год. Аудюшники уже дааавно эту тему прочухали и активно пользуются :good:

Luka66
03.03.2011, 22:18
ЯидругмойКрузовик, Мониторил тему- есть вариант 310лс- но требуется замена турбины. Совсем не гуманные деньги- проще 4,2 взять. Остальные 280-282-285-300.

Luka66
15.03.2011, 19:51
Ганза через месяц ждет от немцев новую программу для NF240. Идут последние тесты. Обещают 300л.с. и 650 н.м.

Крузовик
15.03.2011, 20:26
Luka66, В Питере уже давным давно шьют НФ до 310 кобылок:yes:

Luka66
15.03.2011, 21:05
Luka66, В Питере уже давным давно шьют НФ до 310 кобылок:yes:

Я в курсе по поводу Питера. Многим московским комрадам интересна именно дилерская прошивка.:good:

Gruz
15.03.2011, 21:25
Я в курсе по поводу Питера. Многим московским комрадам интересна именно дилерская прошивка.:good:

Дык кажись на Каене 3х литровом официально шьют до 310, даже в промо ролике говорилось о официальной прошивке до 310 за пару штук евро. Движки ж одинаковые, и вот здесь шьют 282 и 310, в разделе движки http://www.abt-configurator.com/configurator.html?modellId=vwtouareg&lang=en

Luka66
15.03.2011, 21:36
Дык кажись на Каене 3х литровом официально шьют до 310, даже в промо ролике говорилось о официальной прошивке до 310 за пару штук евро. Движки ж одинаковые, и вот здесь шьют 282 и 310, в разделе движки http://www.abt-configurator.com/configurator.html?modellId=vwtouareg&lang=en

У АБТ 310 с заменой турбины. Стоимость 4900 ойро в Германии.:rolleyes:

Gruz
15.03.2011, 21:42
У АБТ 310 с заменой турбины. Стоимость 4900 ойро в Германии.:rolleyes:

Тыкните где там про турбину, плиз.

Luka66
15.03.2011, 22:01
Тыкните где там про турбину, плиз.

http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/VW-Touareg-7P0-Motortechnik_2047_2005_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-6511/ Можно воспользоваться гугл перевод.

Gruz
15.03.2011, 23:20
http://www.abt-sportsline.de/tuning/shop/VW-Touareg-7P0-Motortechnik_2047_2005_4/produkt/ABT-Leistungssteigerung-6511/ Можно воспользоваться гугл перевод.

Но все же возможность есть, а там уж каждый для себя пусть решает:wink::wink:

Yuaf
15.03.2011, 23:38
Ганза через месяц ждет от немцев новую программу для NF240. Идут последние тесты. Обещают 300л.с. и 650 н.м.
А как это будет выглядеть? Тупо замена прошивки и/или полноценный чип тюнинг?
Полагаю, гарантия сохранится только в Ганзе?!
Или я не прав?:russian_ru:

Luka66
15.03.2011, 23:54
А как это будет выглядеть? Тупо замена прошивки и/или полноценный чип тюнинг?
Полагаю, гарантия сохранится только в Ганзе?!
Или я не прав?:russian_ru:

Речь идет о чип тюнинге конечно, это не заводская прошивка.:crazy:В Ганзе гарантия сохраняется.:good:

Yuaf
15.03.2011, 23:58
А что по деньгам? Чип тюнинг от какой фирмы, известно?

o001kt
16.03.2011, 07:16
Речь идет о чип тюнинге конечно, это не заводская прошивка.:crazy:В Ганзе гарантия сохраняется.:good:

А окромя Ганзы никто и знать то не будет!!!

Крузовик
16.03.2011, 08:54
дилерская прошивка.
А что имеется ввиду под "дилерской" прошивкой?

Luka66
16.03.2011, 09:34
А что имеется ввиду под "дилерской" прошивкой?

Чип тюнинг проведенный ОД по месту обслуживания , для тех, кто не любит или не хочет возможных торгов с инженером по гарантии, тех. отделом, мастерами после акционных обновлений ПО двигателя и гарантийных косяках или глюках.

Крузовик
16.03.2011, 09:46
Luka66, Ну тогда я про такую и говорю:yes:

Luka66
16.03.2011, 09:48
А что по деньгам? Чип тюнинг от какой фирмы, известно?

Heron. Раньше было около 1200-1300 ойро, сейчас не уточнял но не думаю,что изменилась. Минус скидка 10-15%.

IgorAB
17.03.2011, 07:04
Чип тюнинг проведенный ОД по месту обслуживания , для тех, кто не любит или не хочет возможных торгов с инженером по гарантии, тех. отделом, мастерами после акционных обновлений ПО двигателя и гарантийных косяках или глюках.

Делал неофициальный чип-тюнинг своей предыдущей машины Grand Cherokee 3.0 дизель (www.upsolute.ru). Из 218/510 сделали 252/590. Во время гарантии выходил из строя клапан ЕГР (это нормально почти для всех машин), ОД делал диагностику двигателя и тюнинга не обнаружил :-). Когда чиповал сказали, что штатными методами ОД ничего не найдет, т.к. тюнинговая прошивка маскируется под стоковую сохраняя версию софта, но тюнинг можно потерять при обновлении у ОД ПО двигателя и/или коробки...

У жены на SAAB, схема чип-тюнинга еще интереснее. Комплект BSR - это небольшой программатор, который позволяет считать и сохранить текущую версию ПО и загрузить (пара минут) тюнинговое ПО. Таким образом, перед посещением ОД просто заливаешь сток и все.

P.S. 4,2 TDI чиповать боюсь... а выдержит ли трансмиссия такого крутящего...

o001kt
17.03.2011, 07:44
IgorAB,
Старый GP делал лет 5 назад в этойже конторе, ничего не слетело только пришлось 2 раза делать ввиду сильного затемнения от выхлопной при сильном рзгоне )))
нигокда ОД не найдет прошивку, если конечно ктото не сольет тебя им и они не зададуться целью снять с гарантии авто.
у меня кореш ОД так я ему до сих пор и не говорю что GP был чипован, а хрен его знает что там у него в голове свернется, трудоголик он (((

Luka66
17.03.2011, 09:34
4,2 TDI чиповать боюсь... а выдержит ли трансмиссия такого крутящего...

АКПП для 4,2 TDI выдерживает 1000 нм. Запас остается.:yes:

IexaJazz
17.03.2011, 12:59
Нахуа заниматься чипом?
Один гиммор( у каждого владельца свой)
Проще продать овоща и взять уже то, что по Вашему мнению реально едет.
Имхо тур не та машина, которую стоит чиповать. Если Ваш авто прибавит минус полсек до сотни и еще гимор( во всяком случае в голову точно), что вы получите в результате? - Ничего, только повод понтонуться перед товарищами. Не более. Особенно смешно читать людей намеренно заказавших дефорcированный мотор, а теперь ищущих способ увеличить мощность и момент)))))
Тур относительно спортов-овощ, особенно дизель. Но очень хороший))) Ничего с этим не поделать.
ИМХО

Зы Сразу скажу, что написанное аппеляций не требует):confused:

Добавлено через 11 минут 45 секунд
АКПП для 4,2 TDI выдерживает 1000 нм. Запас остается.:yes:

Только на бумаге, Имхо. Асин хрупкие коробки производит( на новом финике 2 штуки поменял).

_Vlad
17.03.2011, 13:04
Проще продать овоща и взять уже то, что по Вашему мнению реально едет.

И зачиповать!:rolleyes:
По мимо 0,5 сек. меняется динамика авто.. а не кто там как со светофора уедет..
Для меня это важнее, пусть прироста сил даже не будет вообще..

IexaJazz
17.03.2011, 13:45
И зачиповать!:rolleyes:
По мимо 0,5 сек. меняется динамика авто.. а не кто там как со светофора уедет..
Для меня это важнее, пусть прироста сил даже не будет вообще..

Судя по подписи в профиле, у Вас 2,5 дизель. О какой динамике вообще идет речь?
Это рабочая лошадка, из пункта А в Б.

_Vlad
17.03.2011, 14:24
Судя по подписи в профиле, у Вас 2,5 дизель. О какой динамике вообще идет речь?
Это рабочая лошадка, из пункта А в Б.

Вот вот.. а после вмешательства, начинает чудить эта самая лошадка))
впрочем смысла спорить не вижу..

IgorAB
17.03.2011, 14:32
АКПП для 4,2 TDI выдерживает 1000 нм. Запас остается.:yes:

Да, но очень не большой. Для тура пока чипа не нашел, но на тот же двигатель у КУ7 получается 850 нм.

Volgogradec
17.03.2011, 15:01
Нахуа заниматься чипом?
Один гиммор( у каждого владельца свой)
Проще продать овоща и взять уже то, что по Вашему мнению реально едет.


Чтобы подсчитать выгоду достаточно сложить 2+2...
Разница на двигатели порядка 300 т.р прошивка будет менее 2.000евро, следовательнои выгода на лицо....
Это только первый плюс.
Плюс номер 2:
налог на авто. Вот только сейчас не надо говорить, что тот кто покупает авто за3 лимона и думать об эконномии не надо. если есть возможность где то сэкономить то почему бы и нет...?!
Если брать бензин (к примеру) дефорсированный 249 л.с., что входит в категорию до 250 , свыше будет уже и другаю тарифная ставка
Вывод для рассмотренного примера:
- экономия единовременно до 200 т.р
- экономя ежегодно до 15 т.р(может и мелоч, но потратить найдется на что...)
-----------------------------------------------
Что касается себя, поезжу-посмотрю... если захочется большей динамики(а она будет не глобальной, но ощутимой, и доказывать обратное нестоит) то можно бует повести такую процедуру...
Кстати точно узнал, гарантия сохраняется!:good:

Luka66
17.03.2011, 15:39
Для тура пока чипа не нашел

Есть вариант, но это доп. блок. Момент-930 нм.http://www.mtm-online.de/en/VW/Touareg-II/4-2-V8-TDI-250-kW-340-hp?FZID=Touareg2TDI250&KIT=m-trg2340410qm

stas34
17.03.2011, 15:49
но на тот же двигатель у КУ7 получается 850 нм.
До 900нм легко чипуется.:yes:

Luka66
17.03.2011, 15:58
До 950нм легко чипуется.:yes:

Кто разработчик программы ?:helpz:

Old Ezh
17.03.2011, 17:28
Асин хрупкие коробки производит


Да ладно? Что ZF круче? Да и гидрик это не робот голимый, стерпит. Быстрее турбина будет расходником чем гидрокоробка.

o001kt
17.03.2011, 19:13
4,2 наверно не стал бы чиповать, а вот 3.0 при первой же поездки в столицу однозначно пропишу, и пусть говорят что это типа колхозить как ксенон в ПТФ )))
но прибавить здоровья и уменьшить расход свое йавто за счет удушки под очередной ЕВРО стандарт я готов, проходил это уже на GP и меня вполне устроил результат!!!
про экономию в деньгах писать не имеет смысла - ответ очевиден!!!

павел555
17.03.2011, 19:57
Чип делал в Ф-Керг на двигатель 249 л.с. Особой разницы не почувствовал... Обещали прибавку в мощности 10-15%

stas34
17.03.2011, 20:07
Кто разработчик программы
Немного переборщил с моментом не 950,а 900 и 395л.с.На форуме была кушка с этими хар-ми.Вотhttp://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=29157

o001kt
17.03.2011, 20:33
Чип делал в Ф-Керг на двигатель 249 л.с. Особой разницы не почувствовал... Обещали прибавку в мощности 10-15%

Атмосферные моторы делать чип не имеет смысла практически не поймешь разницы ты прав а вот турбомоторы это айс....
"спасибо тебе Господи что ты придумал турбину" (с) :good:

IexaJazz
17.03.2011, 20:40
Да ладно? Что ZF круче? Да и гидрик это не робот голимый, стерпит. Быстрее турбина будет расходником чем гидрокоробка.

Я тоже так думал))) Практика показала иное.

Old Ezh
17.03.2011, 20:58
и пусть говорят что это типа колхозить

Это в стоке колхоз.

IgorAB
17.03.2011, 22:28
900 нм !!! Не удержусь.... чипану :smile:

Только не хочу отдельный блок, а хочу полноценную прошивку, пока не нашел где делают на Тур. Здесь кто-то писал, что есть отличия от ауди - заменили блок управления с боша на сименс и пока их прошить не могут...

_Vlad
18.03.2011, 10:00
IexaJazz
На данный момент, эта лошадка из А в Б едет так.
http://www.youtube.com/watch?v=GDXDEPnsMbg&feature=player_detailpage

После чипа, выложу позже.

IexaJazz
18.03.2011, 10:44
Чтобы подсчитать выгоду достаточно сложить 2+2...
Разница на двигатели порядка 300 т.р прошивка будет менее 2.000евро, следовательнои выгода на лицо....
Это только первый плюс.
Плюс номер 2:
налог на авто. Вот только сейчас не надо говорить, что тот кто покупает авто за3 лимона и думать об эконномии не надо. если есть возможность где то сэкономить то почему бы и нет...?!
Если брать бензин (к примеру) дефорсированный 249 л.с., что входит в категорию до 250 , свыше будет уже и другаю тарифная ставка
Вывод для рассмотренного примера:
- экономия единовременно до 200 т.р
- экономя ежегодно до 15 т.р(может и мелоч, но потратить найдется на что...)
:
C таким подходом брать машину за 100+ $ вообще нелогично.
Влупить 3 ляма в машину и считать налоги и лошади - по меньшей мере странно...
Не мне судить - это выбор сугубо индивидуальный и от того более многообразно странный)))
Еслиб был 4.2 FSI или 3.0 tfsi - взял бы именно эти моторы. В такой машине за эти деньги компромиссов искать не вижу смысла. А был бы ку7 менее габаритным - взял бы его)

o001kt
18.03.2011, 10:53
Странный подход к деньгам, если ты покупаешь авто за 3 ляма то значит по барабану на капусту?
почему я должен платить по 40000 деревянных у нас ставка 150 за коня и ездить по темже дорогам как после войны?
заплачу скромно в год свои 13000 чипану на остаток (если доведется в столицу поехать) и буду рад. Следующий год уже в прибыли))))
а бенз на джипах больше не куплю, каждому свое....

IexaJazz
18.03.2011, 11:30
Странный подход к деньгам, если ты покупаешь авто за 3 ляма то значит по барабану на капусту?
почему я должен платить по 40000 деревянных у нас ставка 150 за коня и ездить по темже дорогам как после войны?
заплачу скромно в год свои 13000 чипану на остаток (если доведется в столицу поехать) и буду рад. Следующий год уже в прибыли))))
а бенз на джипах больше не куплю, каждому свое....
Подходы у нас разные,я,например, дизель не понимаю. С его зависимостью от качества соляры и запахом выхлопа..... Каждому свое)

Volgogradec
18.03.2011, 14:05
IexaJazz, да качество салярки вообще дело фартунное, как ящик пандоры(я про регионы)

Luka66
18.03.2011, 14:41
IexaJazz, да качество салярки вообще дело фартунное, как ящик пандоры(я про регионы)

В регионах эксплуатация FSI и TFSI тоже требует строгого отбора заправок. Да и в Москве и МО запросто можно попасть.:smile:

Крузовик
18.03.2011, 14:59
В регионах эксплуатация FSI и TFSI тоже требует строгого отбора заправок.
+100, еще вопрос, какие двигатели (Бенз/Соляра) блоее требовательны к качеству. Механических ТНВД, которые лопали все подряд, давно нет, так что заправка суррогатом чревата для всех в той или иной степени. А у бензов катализаторы ведь никто не отменял вроде, да и свечи запальные тоже

o001kt
18.03.2011, 17:54
За МКАДОМ жизнь ключом!!! )))
и саляра нормальная, никогда не было проблем ни у меня ни у кого рядом со мной трактора, конечно из ведра не заливал но и больно не парюсь по этому поводу. когда спорная заправка то колпачек присадки и в путь.

Luka66
18.03.2011, 20:42
За МКАДОМ жизнь ключом!!! )

Когда стал эксплуатировать TFSI по привычке заправлялся на проверенных заправках-Коримос в Капотне (многие стритрейсеры заправлялись А-98 как и я там), ЮКОС и Сибнефть ( трасса М 2, до 50 км от МКАД ), к 30000 км снижение мощности, дерготня на холостых, ну не едет машина. Пробывал присадки ликви моли, хай гир, даже кастрол- эффект не велик. Промывка инжектора, замена свечей( красный налет), чистка и адаптация дроссельной заслонки вернули все на свои места. С тех пор только BP 98 алтимейт- пробег 115000 - все нормально. Так, что и на солнце бывают пятна.:smile::smile::smile:

Yuaf
18.03.2011, 21:28
Когда стал эксплуатировать TFSI по привычке заправлялся на проверенных заправках-Коримос в Капотне (многие стритрейсеры заправлялись А-98 как и я там), ЮКОС и Сибнефть ( трасса М 2, до 50 км от МКАД ), к 30000 км снижение мощности, дерготня на холостых, ну не едет машина. Пробывал присадки ликви моли, хай гир, даже кастрол- эффект не велик. Промывка инжектора, замена свечей( красный налет), чистка и адаптация дроссельной заслонки вернули все на свои места. С тех пор только BP 98 алтимейт- пробег 115000 - все нормально. Так, что и на солнце бывают пятна.:smile::smile::smile:

Из всего что вы перечислили, достаточно было заменить свечи:rolleyes:ИМХО
Бензин или дизель, каждому своё. Основная проблема - беспредел в РАШЕ.
Смотрю сейчас передачу по НТВ - Дети, я тихо ОХРЕНЕВАЮ...:mad:

Luka66
18.03.2011, 22:34
Из всего что вы перечислили, достаточно было заменить свечи Не достаточно! Ни хуа .:biggrin: Проверено не раз.:mlol: Много много раз !!!

НаТурбированных авто VW с чиптюнингом езжу с 1996года, -мой рецепт- нормальный бензин А98 алтимейт , чистота воздуш ного фильтра (раз в 15000 км ИМХО), свечи раз в 30000 км.Масло последней спецификации VW .Проблем нет.:good::good::good:

o001kt
18.03.2011, 23:28
.
Смотрю сейчас передачу по НТВ - Дети, я тихо ОХРЕНЕВАЮ...:mad:

НТВ это грузовик, причем под завязку загруженный дерьмом!!!
я новости раз в неделю смотрю чтоб настроение не портить себе

Volgogradec
19.03.2011, 06:49
В регионах эксплуатация FSI и TFSI тоже требует строгого отбора заправок smile:
согласен, даже ОД рекомендует лить 92.
я запоравляюсь на красно-белых, вроде бы топливо по лувчше. товаричи на дизелях тоже заправляются у аликперова - не очень довольны(хотя самая серьезная фирма)

Luka66
19.03.2011, 07:57
даже ОД рекомендует лить 92.

Это шутка?:rolleyes:

Yuaf
19.03.2011, 08:14
Это шутка?:rolleyes:

Думаю, нет! Что такое 95 бензин по-русски? Это низко
октановый +всякие повышающие добавки(зачастую металлсодержащие).
В этом смысле, 92 менее вредный:smile:

A3B5
19.03.2011, 08:41
+всякие повышающие добавки(зачастую металлсодержащие)
не только:
много лет назад Славнефть мне на классике чуть движок не запорола - машина "перестала ехать" - 50 кмч достигались с большим трудом. Ремонтники сказали: нафталин. С тех пор к ним ни ногой.

IexaJazz
19.03.2011, 11:44
Думаю, нет! Что такое 95 бензин по-русски? Это низко
октановый +всякие повышающие добавки(зачастую металлсодержащие).
В этом смысле, 92 менее вредный:smile:
Извечный спор)) Я не согласен ни разу.

Yuaf
19.03.2011, 11:49
Извечный спор)) Я не согласен ни разу.

Вай?

IexaJazz
19.03.2011, 13:17
Вай?

А степень сжатия куда девать? Движку по барабану чем октановое число подняли у топлива! А поднять его можно исключительно присадками( мировая практика). Прямого Перегона высокооктанового топлива не существует.
Другое дело, что зачастую в рашке поднимают октан разного рода дерьмом, которое засирает свечи. Но это ничто в сравнении с низкой детонационной стойкостью топлива.( 92 против 95-98)

Volgogradec
19.03.2011, 13:35
95 в России и во всем мире - совершенно разные вещи!
В России нет 95 как самостоятельного бензина, а есть бензин под названием "95" - это 92+присадки(убеждать в обратном нестоит - живу в 2-х км от НПЗ, обеспечивающим топливом большую часть ЮФО, да и много знакомых там работает).
А вот какие присадки добавляют - вопрос сомнительный и проконтролировать нам, простым смертным не удастся...
Не думаю. что кто-то из Вас приобретал в магазине "присадки для двигателя. повышают экономию на 20 и мощность на 30%... И всего навсего 200 рублей за тюбик..."
------------------------------
единственный плюс, я сам не проверял, говорят по трассе расход на 95-м меньше где то на 2 литра. Но будет ли это плюсом к последующему ремонту из-за несоответствия качества!

АндрейП
19.03.2011, 15:35
если бы все то, что нам втирать пытаются реально сокращали бы расход, то мы давно б уже обходились без самого топлива! эта фигня 20% + эта 5% + еще куча по три% ! все это фигня! в лучшем случае пользуясь этим всем удастся сохранить то, что было у мотора при его производстве! а в худшем кроме потраченных средств на эту дрянь появятся расходы на приобретение нового двигателя:rolleyes:

IexaJazz
19.03.2011, 20:45
95 в России и во всем мире - совершенно разные вещи!
В России нет 95 как самостоятельного бензина, а есть бензин под названием "95" - это 92+присадки.
Вы меня извините, но как по-Вашему что есть 92-й самостоятельный?

Не думаю. что кто-то из Вас приобретал в магазине "присадки для двигателя. повышают экономию на 20 и мощность на 30%... И всего навсего 200 рублей за тюбик..."
------------------------------
единственный плюс, я сам не проверял, говорят по трассе расход на 95-м меньше где то на 2 литра. Но будет ли это плюсом к последующему ремонту из-за несоответствия качества!
92 это то же барахло с теми же присадками в тех же количествах. Да еще и детонационная стойкость ниже - вероятность нарваться на ремонт куда выше!
Я вообще на туре только на 98 - м езжу и все из-за высокой степени сжатия. Низкооктановое топливо для этого движка нежелательно!

Yuaf
19.03.2011, 21:05
Я вообще на туре только на 98 - м езжу и все из-за высокой степени сжатия. Низкооктановое топливо для этого движка нежелательно!

А я вообще, только на дизеле Экто:biggrin:

АндрейП
20.03.2011, 06:56
я тоже стараюсь бензин не заливать!:wink:

o001kt
20.03.2011, 08:00
я тоже стараюсь бензин не заливать!:wink:

Был у меня в жизни случай из серии анекдотов
Корефан заказал из Германии дизельный Гелендваген от "брабуса" :rolleyes:, начало 90х капусты как у дурака махорки.
Вот звонят типа авто на стоянке в Москве с таможней "добро", он с батьком в самолет и за ней, сели и молчком рванули домой. В Рязани на АЗС встают под пистолет с Камазами, не успели завести как чих и "кирпич" заглох!!! Они с кулаками на тетку оператора.....батек его порву сука к ак тузик грелку!!!(он чиновник был тогда крутой) тетка "не вели казнить барин не мой косяк, берите саляру на пробу и прочее..." они два тупицы реально берут в канистру еще на пробу... а самим то все равно сидеть пока это не разрулится не охото. Они в первый попавший сервис у дороги тащут,как только "мастер" в фуфайке открыл мотор так и он и они упали нах на мазутный пол!!!! Там и свечи и инжектор :mlol:
Потом только звонят человеку который притащил типа ты плохо понимал чо тебя просили дизель брабус....он еще раз их осмеял...брабусы дизель.....:rolleyes:

я до сих пор ржу над ними когда их вместе вижу :mlol:

зануда
20.03.2011, 08:23
o001kt, вот и я побаиваюсь по привычке, на заправке, не того топлива налить:russian_ru:

o001kt
20.03.2011, 08:27
сейчас проще все, заправщики не дадут налить....да и в колонках сейчас все виды в одной
Они по идеи олени, на лючке все написано ж было!!!

36rus
21.03.2011, 09:02
249сил со старта пуляют прикольно. Потом слабее...

Volgogradec
21.03.2011, 09:31
Вы меня извините, но как по-Вашему что есть 92-й самостоятельный?
пардонтеменя за сей дурацкий кламбур:confused::biggrin: я имел ввиду, что в нашей стране 92-ой бензин. как марка топлива соответсвует евсем европейским стандартам и нашему ГОСТу на топливо, а вот "95-ый бензин", как маркетинговый ход(в роде как лимонад под названием "pepsi" - вроде и жидкость, вроде и с газом и сделана из воды, но все-равно не то)

Низкооктановое топливо для этого движка нежелательно!
Насколько это достоверная информация, можете ссылку на источник дать или же это тольько импирическе представление? ОД мне впрямую сказал. что надо переходиь на 92 (но скорее всего в поддтексте о качестве, а не заявленом октановом числе)
-------------------------
а про 98-ой мне вообще сказатьнечего, у нас по области заправку с таким бензином с трудом найдешь(кстати 98-ой. как и 92-ой тоже соответствует нормам качества):russian_ru:

Luka66
21.03.2011, 15:51
Насколько это достоверная информация, можете ссылку на источник дать или же это тольько импирическе представление? ОД мне впрямую сказал. что надо переходиь на 92

Двигатели V6 FSI 3,2, и 3,6 рассчитаны немецкими конструкторами на работу на бензине с ОЧ 98 (также возможна работа на бензине с ОЧ 95 при незначительном уменьшении мощности). АИ92 это рационализаторство, не имеющее одобрения производителя. :mlol:http://volkswagen.msk.ru/engine/fsi_3_2_and_3_6_rus.pdf

IexaJazz
21.03.2011, 19:43
в нашей стране 92-ой бензин. как марка топлива соответсвует евсем европейским стандартам и нашему ГОСТу на топливо, а вот "95-ый бензин", как маркетинговый ход
Напрасно Вы так думаете, все бензины, продаваемые официально, имеют паспорт качества и соответствие ГОСТу. Также, полностью соответствует европейским стандартам(даже по экологичности). Как пример топливо компании Л...л.
Однако не стоит списывать со счетов недобросовестных владельцев заправок, не брезгующих запарить "левое" топливо, да еще и самостоятельно "присадив" его.


Насколько это достоверная информация, можете ссылку на источник дать ОД мне впрямую сказал. что надо переходиь на 92 (но скорее всего в поддтексте о качестве, а не заявленом октановом числе)
Цитата AlexIp:
Service Training
Программа самообучения 449
Touareg 2011

* Буквенное обозначение двигателя CGRA

* Конструктивное исполнение VR-образный двигатель
* Рабочий объём 3597 см3
* Диаметр цилиндра 89 мм
* Ход поршня 96,4 мм
* Клапанов на цилиндр 4
* Степень сжатия 12 : 1
* Макс. мощность 206 кВт при 6200 об/мин
* Макс. крутящий момент 360 Нм при 3000-4000 об/мин.
* Система управления двигателя BOSCH MED 17.1.6
* Топливо неэтилированный бензин с октановым числом 98 (возможна эксплуатация на неэтилированном бензине с октановым числом 95 при небольшом снижении мощности)
* Нейтрализация ОГ трехконтурный катализатор с лямбда-регулированием
* Соответствие нормам токсичности ОГ Евро 5

На немецком сайте в технических характеристиках такая же приписка.
Конец цитаты

При такой степени сжатия низкооктановое топливо совсем нежелательно.

Робот
15.06.2011, 11:57
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Avtoboom
30.06.2011, 00:31
я тоже стараюсь бензин не заливать!:wink:

Ну, и я +1:biggrin:

fisher4
04.10.2011, 22:09
как так?

o001kt
05.10.2011, 07:43
fisher4,
даже и рисковать не рекомендуют производители )))
у меня был случай друган наливал в трактор бенза...

Faero
17.10.2011, 11:05
Заказал в Питере на Оптиков NF дизельный 204 3.0 литра, хотя изначально хотел 240 л.с. Переубедил менагер, сказав что двигатели у них одинаковые и вопрос в мощности только в программе и соответственно 204 при помощи программной прошивки, они за не дорого 30т.р. доведут до 240.

cusco
17.10.2011, 11:28
да нет,движки разные......

dim17
17.10.2011, 12:06
И 240 вряд ли сделают. Максимум 230. Ну зато экономия если покупать новый 245 пришлось бы сразу гораздо больше выложить, чем за 204.

Saruman
23.10.2011, 18:01
ТАК ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ???? Капс не включал... Просто очередной тромб в организме.. Нафлудили про качество бензина... и ничего толком по теме.. :crazy:

serzah
02.11.2011, 11:12
ТАК ОДИНАКОВЫЕ ОНИ ИЛИ НЕТ???? Капс не включал... Просто очередной тромб в организме.. Нафлудили про качество бензина... и ничего толком по теме.. :crazy:

:smile: ETKA тебе в помощь. Пока сам не посмотришь вряд ли кто расскажет)))

GriZZli
02.11.2011, 13:21
разные ! По этому даже не думал и заказал 245 ;)

Crushhh
27.04.2012, 23:29
За МКАДОМ жизнь ключом!!! )))
и саляра нормальная, никогда не было проблем ни у меня ни у кого рядом со мной трактора, конечно из ведра не заливал но и больно не парюсь по этому поводу. когда спорная заправка то колпачек присадки и в путь.

+1, за 26тыс. ни разу не ощутил негатива от ТДИ. Заводился при -35 на "Ура!", едет всегда хорошо... Запах не смущал совсем - я и бензиновые трубы как-то не любитель нюхать. До этого были и атмосферные, и турбовые бензомоторы, есть с чем сравнить. ИМХО, дизель рулит, и по динамике, и по тяге, и по расходу. Исключительно положительные впечатления, заправляюсь везде - живу в Туле, езжу по областям - ни разу не пожалел, чего и всем желаю.:good:

П.С. и присадки никогда не лил, тьфу-тьфу-тьфу!

Seawolf
21.02.2013, 23:09
Заказал в Питере на Оптиков NF дизельный 204 3.0 литра, хотя изначально хотел 240 л.с. Переубедил менагер, сказав что двигатели у них одинаковые и вопрос в мощности только в программе и соответственно 204 при помощи программной прошивки, они за не дорого 30т.р. доведут до 240.
Довели уже движок?

LeMoN
21.02.2013, 23:44
Вроде бы раньше были у 204 и 240 разные коллектора выходные. поправьте. Где то тут мусолили уже. А манагеры сами лазили , катались ? Я когда свой покупал, обзванивал по наличию узнавал все ОД, (в июне 2011г.) Из 10 мною обзвонивших только 2 знали о том что существует V8 Tdi. Отдел продаж.

_Vlad
22.02.2013, 08:26
В чем разные то? Фазы, углы, диаметры или кол-во (лапана/поршни, что?
Если двигатель отличается впуском или выпуском, или блоком управления, это что другой движок?

GonzaleS
24.02.2013, 14:28
Насчет блока управления есть опыт по новым спортейджам. 2 одинаковых двигателя, 136 и 184 л.с., 2 разных по компоновке блока управления bosh edc17. Блоки даже по размеру (высота) разные. Двигатели 136 и 184 лошадки. И никак из одного другое сделать не получилось пока.

Версия прошивки, которая дает разгон на уровне 8 секунд (на 136 л.с.), нестабильна,и периодически выдает чек с отключением турбины. Чипуется в итоге на разгон где-то 10, против штатных 12.
184 лошади в свою очередь тоже можно чипануть.
136 сил лично 6 версий прошивок обкатывал ,пока стабиьную Кстовчанин сделал))



С другой стороны на аудитроии на форуме кто-то по турику вопрос задавал:
http://turbo-quattro.com/showthread.php?7690-Touareg-NF-3-0-tdi-204ph
Там всего две страницы, говорит что по етке движки идентичны.

Yurych
26.02.2013, 13:30
С другой стороны на аудитроии на форуме кто-то по турику вопрос задавал:
http://turbo-quattro.com/showthread.php?7690-Touareg-NF-3-0-tdi-204ph
Там всего две страницы, говорит что по етке движки идентичны.

Разные турбины и насосы.

Ghost
04.03.2013, 21:37
Если интересно про чип :http://riegergroup.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=77&Itemid=65

max240p
15.03.2013, 14:04
Кто-нибудь разбирается в версиях прошивок?

Мне в Авто-Гранде обновили ДВС и раздатку. Прошивка АКПП, по словам мастера, - актуальна. Не пойму, почему версия ДВС стала ниже той, что была. Или мастер ошибся, написав 1 вместо 7 в начале?

http://img-fotki.yandex.ru/get/6445/6257569.51/0_acc3e_3d23b0ca_XL.jpeg.jpg

Vladimir19.1985
05.08.2013, 14:14
да все чипуется удаляется сажа уже +15-20 л.с. и если подкинуть чип это еще мин 50 л.с. итого сумма 75 коников без всяких заморочек и затраченое время около 3-4 часов:hi:

GonzaleS
05.08.2013, 19:32
да все чипуется удаляется сажа уже +15-20 л.с. и если подкинуть чип это еще мин 50 л.с. итого сумма 75 коников без всяких заморочек и затраченое время около 3-4 часов:hi:

А сажа-то в РФ идет, или нет? Насколько я понял, нет. Неправ - поправьте)

З.Ы. Ты бы себя так сильно не пиарил, поговорил бы сначала с админами))

Vladimir19.1985
06.08.2013, 10:02
А сажа-то в РФ идет, или нет? Насколько я понял, нет. Неправ - поправьте)

З.Ы. Ты бы себя так сильно не пиарил, поговорил бы сначала с админами))

На тачки производящиеся для РФ сажа как токова не устанавливалась, вместо нее виси просто катализатор)
ну а поскольку пиарить нельзя , значит не будем:hi: