PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про АКБ


kR_Alena
26.02.2011, 11:20
Добрый день! вопрос состоит вот в чем:
На прошлых выходных приехали на дачу и машина простояла на улице 2 дня. Когда пришло время уезжать домой она просто не завелась ( чуть крутила и все гасло). Пришлось греть тепловентилятором двигатель и немного заредили акб, только после этого она с трудом завелась, да забыл сказать температура была где то -22. Приехав в Москву муж решил снять оба АКБ ( у меня в машине их два) и зарядить их дома. И вот что в итоге : АКБ который стоит в багажнике заряжен полность держит 13.7 v и ( 4F0 915 105 E 92Ач 520А), а вот которы под сидением заряжен на 50% (7N0 915 105 A 85Ач 450A). Почему АКБ на вебасту больше чем оснавной? И можно и стоит ли их поменять местами?

Werkstatt
26.02.2011, 11:53
kR_Alena, а Вы определили причину разряки батарей? Токи утечки меряли, ошибки имеющиеся диагностиовали? Допооборудование нештатное в автомобиль установлено? Если АКБ не берёт заряд, то эту батарею следует заменить. Такж не стоит пренебрегать диагностикой автомобиля. Так как если причина разрядки не установлена, то есть опасность того, что такое может повторться ещё раз.

kR_Alena
26.02.2011, 11:57
Не штатного оборудование нет. Ошибок тоже нет.Сейчас попробуем заредить и посмотрим что будет. Просто муж хочет поменять их местами.

Werkstatt
26.02.2011, 13:17
Не штатного оборудование нет. Ошибок тоже нет.Сейчас попробуем заредить и посмотрим что будет. Просто муж хочет поменять их местами.
А ошибок нет на щитке приборов или нет по протоколу диагностики? При разряде АКБ не быть ошибок в системе не может. Возможно, Вы не знаете об этом, потому, что на щитке всё чисто. И заменой местами аккумуляторов какая преследуется цель?:russian_ru:

Aleks1970
26.02.2011, 13:19
Werkstatt, ну я поменял....мне кааатся, что 85А*ч это не гуманно к моему авто. Он вяло крутил в первую же зиму. Как я на нем две зимы на Вебасте отзимовал, сам не пойму.:russian_ru:

Werkstatt
26.02.2011, 14:46
Насколько я знаю, электрические параметры установленного АКБ с завода согласуются со штатным генератором. Чтобы компенсировать потерю заряда аккумулятора на штатные потребители. Установленная же более мощная АКБ не будет получать от штатного генератора достаточно тока для её полной зарядки. Что также негативно влияет на эксплуатационые качества и срок службы батареи.

hius_adaw
26.02.2011, 15:06
А на крайний случай, в инструкции описан вариант, как можно завести машину с вебастовского аккума, как раз для таких ситуаций, чтоб на морозе не торчать:hi:

У меня стоит 110Ач батарея, и даже после длительного пробега, подключённое зарядное уст-во показывает, что заряжена чуть больше половины. ИМХО, аккум бОльшей ёмкости даёт только один плюс: бОльший стартовый ток.:hi:

Dima-tomsk
26.02.2011, 15:34
основному аккумулятору смерть пришла похоже - пластины засульфатировались, поэтому заряд не держит, если денег нет - можно местами поменять, но лучше заменить
ставить большей мощности или нет - вопрос отдельный, мотор 2,5 маленький сравнительно - раскрутить его много тока не надо, если салон пустой без электрики - то можно и штатной емкости поставить
у нас в сибирях традиционно предпочитают акумы максимальной емкости которые могут влезть т.к. маленькие просто замерзают

Aleks1970
26.02.2011, 20:36
Насколько я знаю, электрические параметры установленного АКБ с завода согласуются со штатным генератором.
На машины с 3-х литровым мотором ставят 110 а*ч у них генератор на 190. У 2.5 генератор 180, почему не вкорячить 110 батарею?

Werkstatt
26.02.2011, 20:59
На машины с 3-х литровым мотором ставят 110 а*ч у них генератор на 190. У 2.5 генератор 180, почему не вкорячить 110 батарею?
1. Генератор должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью, чтобы:
- одновременно снабжать электроэнергией работающих потребителей и заряжать АКБ;
- при включении всех штатных потребителей электроэнергии на малых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумуляторной батареи;
- напряжение в бортовой сети находилось в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.

2. Генератор должен иметь достаточную прочность, большой ресурс, небольшие массу и габариты, невысокий уровень шума и радиопомех.
Чем больше тока требуется потребителям электроэнергии в автомобиле, тем более мощный должен быть генератор. Сила тока, выдаваемого генератором расчитывается на то количество потребителей, которое спроектировано в машину.
Поэтому, при штатно установленном стояночном автономном подогревателе, присутствует еще одна АКБ. Штатный же АКБ чаще всего преждевременно выходит из строя по причине дополнительно установленного нештатного оборудования: сигналки итальянские, спутники и т. д., а также, от частых стартов/глушения двигателя.

Biruke
26.02.2011, 23:48
И отключайте TP на магнитоле. Распространенная, судя по всему, причина просадки АКБ при длительной стоянке.

Werkstatt
26.02.2011, 23:55
И отключайте TP на магнитоле. Распространенная, судя по всему, причина просадки АКБ при длительной стоянке.
А про какой автомобиль имеется ввиду? Про Туарег с магнитолой, которая по CAN-шине общается внутри системы? А разве не различного рода MED-ы, Скайбрейки и Цезарь-Сателлиты кончают АКБ в автомобиле?

kR_Alena
27.02.2011, 00:56
Значит так, в машине все штатное (сигналка, рнс 510 , телефот, вебаста и.т.д из не штатного только зарядка телефона.). Ошибки проверяються через VAG-COM они конечно появились после этой пролемы, но после сброса они пропали. Что касаеться зарядки, почему второй АКБ готов на 100% при этом регулярно включаю вебасту с пульта минут за 30 до выхода к машине, а основной не зарежается как надо. Да у меня в мануале не написано как можно завести машину от второго АКБ ( только что все пролистала) Может скините ссылку или напишите как надо. Сейчас зарядили оба АКБ, скорее основной т.к. запасной был почти в норме. Вот думаем что делать. Спасибо за ответы!

hius_adaw
27.02.2011, 03:34
Второй час копаюсь - не могу найти, где читал об этом.
Если не ошибаюсь, непосредственно перед стартом надо какую-то кнопку зажать на пульте вебасто на 3-5 сек...
Я завтра ещё поищу.:hi:

Werkstatt
27.02.2011, 11:04
kR_Alena, сейчас автомобиль всё также не завести? Как я понимаю, обе АКБ заряжены полностью?

kR_Alena
27.02.2011, 11:31
Да не она заводилась и после дачи, но не уверено. А после того как АКБ были заряжены заводятся нормально, но правда и морозов то небыло. Просто муж сначало заряжал доп. АКБ и потом его поставил вместо основного. Сейчас зарядили основной и вот думаем поменять все обратно как было или оставить поменеными.

Werkstatt
27.02.2011, 11:38
Да не она заводилась и после дачи, но не уверено. А после того как АКБ были заряжены заводятся нормально, но правда и морозов то небыло. Просто муж сначало заряжал доп. АКБ и потом его поставил вместо основного. Сейчас зарядили основной и вот думаем поменять все обратно как было или оставить поменеными.
А зелёный глазок в АКБ проверяли? Он зелёный или чёрный? Я бы отдал автомобиль на проверку в авторизованный сервис для проверки состояния батарей.

maxxx333
27.02.2011, 11:52
А зелёный глазок в АКБ проверяли? Он зелёный или чёрный? Я бы отдал автомобиль на проверку в авторизованный сервис для проверки состояния батарей.

та штука, которая проверяет батарею и дает детальную распечатку - не всегда все правильно показывает... к сожалению...

например - мой дохлый АКБ от бумера, она охарактеризовала как живой.. :frown:

kR_Alena
27.02.2011, 12:06
У мужа на работе есть нагрузочная вилка, она показывает и напряжение и емкость АКБ. Завтра посмотрит. Ща вопрос стоит в том, что менять их местами или остатить как было с завода. Что бы потом опять не разбирать сидение.