PDA

Просмотр полной версии : Можно ли проверить была ли заменена запчасть по гарантии?


turovod
26.02.2011, 07:03
Комрады, есть ли способы проверки была ли заменена запчасть по гарантии у ОД?

допустим было принято решение о замене по гарантии. запчасть пришла, поменяли,
но отрицательный эффект не прошел и осталось ощущение, что ее либо забыли поменять либо ...

есть ли способы это проверить? сверить номер запчасти, ее дату производства или еще что-то (любые возможные варианты)?

посоветуйте

chikanarik
26.02.2011, 07:06
turovod, только по внешнему виду запчасти... вновь установленная деталь, отличается по внешнему виду от "старой".:drinks:

PARAVOZZ
26.02.2011, 08:51
А про что собственно разговаривать будем???

Сергей Васильевич
26.02.2011, 09:29
turovod, Звонишь и записываешься на назначенное время.Пригоняется машина снова к тому же дилеру с жалобой на этот же дефект. Машинку моют (бесплатно!), а затем обращаешься к инженеру по гарантии или мастеру ремзоны, что хочешь присутствовать в ремзоне на осмотре - дальше смотришь на внешний вид детали и делаешь выводы. Если есть крючки у этого дилера, то можно проследить по цепочке документации: какая деталь заказана - когда и кому выдана со склада - кто устанавливал- кто контролировал. На демонтированную деталь должны приклеить ярлык с номером наряд-заказа и датой замены. Если деталь была получена со склада и не установлена - это криминал для ОД - так можно лишиться лицензии!!! Снятая деталь хранится на складе и через определенное время отправляется на центральный склад для последующей утилизации. А если поднимешь кипеж в шоу-руме с требованием "а подать сюда директора", то результат будет 100% - всё покажут и расскажут. На крайний случай, требуй просмотра видеозаписи, кто и с чем крутился возле твоего автомобиля во время ремонта. Удачи, экс-инженер по гарантии, Сергей.

P.S.Вариант№2: пишешь претензию- заявление руководителю сервиса с просьбой провести проверку произведенных работ в связи с закравшимися подозрениями и т.п. У девочек на ресепшине (слово дурацкое какое-то), короче, у секретарей делаешь копию - они ставят входящий номер, расписываются на твоем экземпляре. В течение 10 дней будет ответ - или пригласят на осмотр или предъявят всю документацию или покажут кино. По истечении 10 дней звонишь в фольксваген-рус , жалуешься с перечислением фамилий обидчиков, можешь отправить факсом копию своего заявления и ждешь эффекта. Не бойся идти на конфликт с ОД! Поверь, в следующий раз отношение будет самым внимательным и ласковым, с машиной ничего плохого не сделают, просто тебя мастера приемщики пометят в своих внутренних документах как скандалиста и никогда больше не будут пытаться что-либо схимичить при гарантийном ремонте. А дилера имеешь право менять как перчатки в любой точке нашего шарика, где присутствует дилер Фольксваген. Удачи! Отпишись, кто кого....

Вариант №3 (самый простой) Записываешься к другому дилеру. По приезде диктуешь мастеру -приемщику все предыдущие симптомы (стучит, трещит, не работает и.т.д.), желательно с более точным указанием источника бед (левый амортизатор, правый рычаг...) Мастер записывает в наряд-заказе эти симптомы ( не поленись, проверь, правильно ли он с твоих слов записал). Требуешь своего присутствия в ремзоне во время осмотра рядом с автомобилем (имеешь право!). Тебе показывают, что деталь действительно была ранее заменена (или нет), платишь в кассу за мойку и осмотр авто и смело катаешься до следующего трабла! Если тебя обманули на первом сервисе, то проделываешь операцию по варианту №2, но одновременно, не дожидаясь 10 дней, пересылаешь гневную заяву в Фольксваген-рус.

Евгений Д.
26.02.2011, 09:36
На некоторых запчастях выбита дата изготовления деталей.

Werkstatt
26.02.2011, 10:11
Комрады, есть ли способы проверки была ли заменена запчасть по гарантии у ОД?

А какая именно, якобы не заменёная, деталь не даёт покоя?