PDA

Просмотр полной версии : Отчет изгнания дятла из системы вентиляции.


anb-72
17.02.2011, 17:05
Хороший товарищ уговорил на его туре избавится от дятла( при включении начинает стучать заслонка воздуха) в системе кондиционера. Для этого потребовалось:
1.Теплый гараж;
2.Бутылка хорошего коньяка, замаринованное мясо
3.Набор инструментов(звездочки, отвертки, фонарь)
4.Компьютер с программой Ваг ком
5.Желание
1.Первое, что предприняли, опрокинули по рюмашке закусили оливками, так как жарит шашлык товарищ пальчики оближешь, отправил его готовить шашлык, ну думаю сейчас подоткну компьютер сотру ошибки, сделаю адаптацию ваг комом и пойду слушать как он рассказывает анекдоты, но фокус не удался, ошибку выдал по левой заслонке для ног, ошибку стер адаптация прошла успешно, все режимы проверил все работает, но результат оказался нулевым. Дятел не улетел!!!
2.Решил вычислить путем исключения какая заслонка стучит, так как стук доносился с левой стороны снял РНС2 и нижнюю крышку со стороны водителя фонарем через отверстие РНС осветил заслонки и заметил стучит нижняя левая заслонка.
3.Посмотрел схему, оказалась левая заслонка для ног, значит думаю ошибка была неспроста, немного извратился и открутил ее.
4.Осмотрел визуально вполне нормальная заслонка, прозвонил прибором все работает, подключил провод не вставляя ее на место, включил и попробовал, оказывается после включения если дотрагиваться до рычажка который двигает саму заслонку, она начинает дергается туда сюда, ура проблема найдена.
5.Так как отрывать от жарки товарища вред шашлыку, а тобишь себе, взял коньяк немного закуски и заслонку и пошел к товарищу, объяснить, где живет его дятел, опрокинули по рюмахе, закусили и приняли решение, разобрать, если поломаем все равно покупать новую.
6.Разобрал, оказывается нет ничего сложного, мотор, червячный механизм и резистор, понимая что резистор вышел из строя, проверил прибором он имеет только в одном месте неверное показание, понимая что это как раз центральное его положение принял решение снять следующий и посмотреть какое у него центральное положение. Извратился открутил, разобрал положение другое, вытащил с него резистор и переставил их местами. Собирая набил смазкой потому как старая уже была засохшей.
7.Подключил не собирая, опробовал все режимы, все работает четко.
8.Установил все на место в обратной последовательности. Подключил Ваг ком стер все ошибки они появились потому, как я отключал заслонки и РНС, сделал адаптацию и вот оно, дятел здесь больше не живет!!!
Товарищ прыгал от радости, а я от вкусного шашлыка и его классных анекдотов под хороший коньячок.
фото температурной заслонки:

http://s006.radikal.ru/i213/1102/2b/0f4ba87a8203.jpg

chikanarik
17.02.2011, 17:53
anb-72, младец!))) респект и уважуха!!)))):drinks:

Фанис
17.02.2011, 18:29
Огромное спасибо за фото. Прекрасно понимаю, что не так страшен изнутри немецкий автопром.

Oleg kasper
18.02.2011, 08:11
Интересно, спасибо. Но не совсем понять пункт № 6 ( про резистор). Думаю что многие кто поблагодарили тоже не поняли. Ты пишешь про резистор постоянного сопротивления ? или переменного? . Что значит не верные показания? Судя по фото ( где колесико) это стоит переменное сопротивление или это просто контактное кольцо, по мере вращения передает сигнал о изменение оси. Либо это переменное сопротивление которое ври вращении меняет свое сопротивление тем самым передает на блок положение о изменении оси. Если это переменный резистор , то его на 100 % не восстановить, так как графитовая дорожка где касаются контакты стирается. Если это так, то после ремонта заслонка будет путаться в показаниях и не совсем корректно работать. Обычно при ремонте таких вещей (переменного резистора) я просто менял положения лапок контактных. То бишь, контакт трет по графитовой дорожке и в этом месте ее разрушает, при смещении ее чуть по ниже контакт работает по не протертой поверхности.
Поймите я не хочу упрекать автора в чем то. А просто хочется понять и что бы у кого случится подобная проблема , не наделали ошибок.

vovvw
18.02.2011, 08:53
Да вроде все понятно автор описал, это переменный резюк и он его поменял с таким же из другого сервопривода, т.к. нулевое положение у них разное.
Но и подгибание лапок тоже прокатывает.
Также подбирали такие резисторы из радиодеталей тоже получалось :)

Oleg kasper
18.02.2011, 09:30
ясненько.

Dim_
18.02.2011, 11:49
...как до неё добраться? Схему бы...и как климат снять передний.:redface:

Карп
18.02.2011, 12:12
Здесь самое главное коньяк и мясо :biggrin: Добраться при таком подходе можно куда угодно :yes:

ХоШ
18.02.2011, 12:28
интересно и ка кто правильно всё сделано:good:
а товарищ, комрад или как ?

mikas_allroad
18.02.2011, 13:12
А что значит провести адаптацию заслонок, можно по поподробнее? К тому же слышал, что при разборке заслонок, нужно их ввести в сервисное положение, интересно как?

anb-72
19.02.2011, 08:38
mikas_allroad, К тому же слышал, что при разборке заслонок, нужно их ввести в сервисное положение, интересно как?
Запустить функцию c помощью:
- ВАГКОМ, контроллер 08 - клима / 04 -базовые настройки / группа 002 / режим сервиса - вкл/выкл и на левом дисплее панели управления климатом появится "SF";
- тестера VAS 5051B, "Servicestellung der Stellmotoren/сервисное положение исполнительных приводов" Как только на левом дисплее панели управления Climatronic появится "SF" (сервис-функция), выключить зажигание.


ХоШ, а товарищ, комрад или как ?
нет он категорически не любит компьютеры.

Карп, СПАСИБО БОЛЬШОЕ - тебе и всем комрадам за помощь и отзывы, рад если кому помог тоже :hi:
в следующем отчете надеюсь доберусь до проблемы подсветки дверей уже на своем туре, тоже смотрю довольно частая проблема

RaSeL1969
18.05.2011, 15:44
...как до неё добраться? Схему бы...и как климат снять передний.:redface:

Да,хотелось бы узнать-как добраьтся до энтой самой заслонки.:russian_ru:Откуда начать разборку?Кто делал-чиркните если не трудно,а то подходит летняя пора и душновато как то становится-одна сторона не справляется.:helpz: С уважением:hi:

toliy
20.05.2011, 14:43
тоже с большим бы удовольствием поснимал бы залонки и повыводил бы дятлов, а то блин раздражают в такой классной машине.
кто-нить знает что могут сказать у ОД и сколько это может там стоить?

KoMap
07.06.2011, 16:46
кто-нить знает что могут сказать у ОД и сколько это может там стоить?

Сегодня был у ОД. Развели на диагностику (ок.900 руб.), потом заглянули куда-то снизу с фонариком и сказали что заслонка полностью не закрывается. Что бы до неё докопаться, надо ПОЛНОСТЬЮ снимать ВСЮ торпеду, что обойдется ок. 12-15 тыщ рублей и 36 рабочих часов. Про сборку не уточнил, входит ли она в эту стоимость или надо ащо 15 тыр. Потом, сказали заслонку отдельно не меняют, только в сборе со всей канализационной системой. На этой стадии развода были остановлены и посланы на три буквы. Ну хоть машину помыл.

P.S. Сервис Genser на 3 -м км. МКАД.

hanter
07.07.2011, 13:12
......если речь идет о верхней заслонке то полностью снимать торпеду не надо, снять необходимо только нижнюю часть-это единая деталь от рулевой колонки до правой двери (пассажирской),разобрать центральную консоль (РНС, климатит.д. ничего сложного в центральной консоли нет, надо только иметь ключи для съемки РНС ), после чего снизу можно подобраться к блочку температурной заслонки снимать его отдельно не стоит, гораздо проще снять вместе с металлической пластиной на которой этот блочек закреплен, точно такой-же блочек температурной заслонки для ног пассажира находится рядом с корпусом салонного фильтра подобраться кэтому блочку совсем не сложно, снимаем и его, затем как уже предлагалось меняем местами платы с переменными сопротивлениями (при замене ничего не надо паять они просто одеваются на контактные штырьки) после чего рабочая зона переменных сопротивлений меняется и блочки будут прекрасно работать (кстати номера блоков разные а номера плат с переменными сопротивлениями внутри этих блоков одинаковые)

KoMap
07.07.2011, 15:27
для съемки РНС ),

Господа, скажите Бога ради, чо такое "РНС" ???? А то чот я полностью завис....

Padre
07.07.2011, 15:32
Господа, скажите Бога ради, чо такое "РНС" ???? А то чот я полностью завис....

Мультимедийная башка.

KoMap
07.07.2011, 15:56
Мультимедийная башка.

А, спасибо. У меня просто с покупки уже Пионер стоит.

А как снимать нижнюю часть? Где там болтики-гаечки? А то раздеру панель как Тузик грелку, да ещё сработавшей подушкой в морду получу.:russian_ru:

hanter
08.07.2011, 12:47
.......нижняя панель торпеды снимается без каких-либо заморочек, все откручивается звездочкой ТОРКС 20, если посмотреть снизу все крепежные винты видны и доступны, затем надо снять панели дерево-аллюминий над бардачком и справа от руля, эти панельки просто отсчелкиваются, подушку безопасности пассажира надо отключить отсоеденив разьем (после сборки выскочит ошибка ее надо просто стереть)

Ioxoxo
22.01.2012, 15:28
Хороший товарищ уговорил на его туре избавится от дятла( при включении начинает стучать заслонка воздуха) в системе кондиционера. ...

Не разбирая половину панели реально все это сделать? У меня левая сторона вся холодным воздухом дует - и в морду и на стекло и в ноги.
Значит там три заслонки надо снимать? Могу ли до всех подобраться из под руля не снимая РНС и прочей половины торпеды??

Ruslan4ik
23.01.2012, 04:47
Не разбирая половину панели реально все это сделать? У меня левая сторона вся холодным воздухом дует - и в морду и на стекло и в ноги.
Значит там три заслонки надо снимать? Могу ли до всех подобраться из под руля не снимая РНС и прочей половины торпеды??

А у меня как раз наоборот, правая сторона холодом дует (собака) а ща такие морозы, что ужас! Определить бы какая заслонка вышла из строя, а то при подключении компа, он ошибки не видит!:wacko: Вообщем надо что то делать, а то кайфа в такую погоду че то я перестал испытавать в такую погоду!:wink:

Ioxoxo
24.01.2012, 19:20
сам себе и отвечаю - снять пару моторчиков можно, лучше вместе с крепежной пластиной.
у меня был отломан поводок, который двигает заслонку. примараковал. фотки потом выложу.
щас все высохнет, завтра буду втыкать обратно. ну и получу ответ можно ли не снимая полпанели поменять приводы заслонок водительской стороны.

anb-72
24.01.2012, 19:56
Все снимал не разбирая, снимал только со стороны водителя нижнюю крышку и педаль газа, мафон для определения где они находятся, думаю добраться нельзя только до верхней :hi:

Алексей36
24.01.2012, 22:24
Не совсем по теме, но может кто знает (R5 пробег 76 тыс.) ...
Шум на скорости после 120 км с нарастанием (после сброса скорости меньше 120 км пропадает), сначала думал вентилятор шумит - проверил, не шумит (зимой не включается), кол-во оборотов двигателя значения не имеет (проверял на 4, 5, 6 передаче), по совету комрада проверил воздуховоды в моторном отсеке - всё нормально, иногда кажется что шумит где - то в торпеде ... Может кто знает, внутри торпеды есть чему шуметь подобным образом?

anb-72
25.01.2012, 09:50
В торпеде вроде нечему, вообще шум обманчивый я как то релинги на первом туре неправильно поставил думал у меня коробка накрылась, может подшибник какой у тебя

Ioxoxo
25.01.2012, 15:40
Уффффф. Я тоже победил. Педали правда не откручивал. Только нижний пластик под рулем.
Поломался у меня рычажок на 158м приводе.
http://savepic.su/1210181m.jpg (http://savepic.su/1210181.htm) http://savepic.su/1198917m.jpg (http://savepic.su/1198917.htm) http://savepic.su/1196869m.jpg (http://savepic.su/1196869.htm)
Чинил так: взял старую советскую вилку, вытащил оттуда одну ножку, сточил бормашинкой лишнее, получилось что-то вроде круглой гайки без граней с двумя усиками.
Усики толщиной 1,5 мм, длинной 1,5-2 мм. Гаечка эта села как раз в прорезь отломавшейся части рычажка. Сначала рычажок с обломком склеил китайским клеем, потом насквозь рычажочка просунул болтик длиной 10 мм и затянул мою усатую гаечку.
На всякий случай поменял резисторы местами с соседним приводом. Который снят был вместе с монтажной пластиной и естественно лежал рядом. Ну если у них выработка в разных местах, то чтобы не пришел каюк по выработке графитовых дорожек.
На установку крепежной пластины вместе с приводами на место потратил 20-30 минут.
Не торопясь чтобы не сломать и попасть в поводки заслонок.

Теперь засада: прицепил ноутбук. Диагностика стала показывать теперь ошибку по двум заслонкам. Стер. Снова две ошибки. Понятно - я же резисторы местами менял, значит надо адаптацию. Снова в климат, а кнопка адаптации не активна.
Че делать? Начал учить матчасть - наш полезный форум. Помогла фишка с установкой базовых параметров. Там где выставляется сервисный режим (002 Вкл/выкл), надо выполнить 001 процедуру. То есть 001 и вперед. Климат заслонками помахал и замолчал.
Воздух дует везде горячий. Для верности потестил все исполнительные механизмы, послушал как переключается направление воздуха.
Ну и обрадовался. Экономии 546 долларов, которые ОД хотел отгрызть за снятие и разборку всей панели и замену одного привода заслонки.

Спасибо всем, чьим опытом и знаниями руководствовался в починке.
А то блин яйца морозил почти месяц - хорошо что у нас есть этот форум.

lexxa
26.01.2012, 06:45
Не совсем по теме, но может кто знает (R5 пробег 76 тыс.) ...
Шум на скорости после 120 км с нарастанием (после сброса скорости меньше 120 км пропадает), сначала думал вентилятор шумит - проверил, не шумит (зимой не включается), кол-во оборотов двигателя значения не имеет (проверял на 4, 5, 6 передаче), по совету комрада проверил воздуховоды в моторном отсеке - всё нормально, иногда кажется что шумит где - то в торпеде ... Может кто знает, внутри торпеды есть чему шуметь подобным образом?

Очень много тем видел, думаю поиск тебе поможет.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Все снимал не разбирая, снимал только со стороны водителя нижнюю крышку и педаль газа, мафон для определения где они находятся, думаю добраться нельзя только до верхней :hi:

Хотел добавить комментарий к твоему отчетику, проделывал тоже самое на свое первом фольце B5+. Там такой же потенциометр с червячным механизмом, который отвечает за определение положения заслонки, так вот процедура промывки помогла помоему на месяц или 1,5 из опыта пассат клуба замена вот выход, там стачиваются дорожки, и он начинает шевелиться от любого шороха..

anb-72
26.01.2012, 11:13
Все правильно, поэтому я и определил в каком диапозоне они обычно работают, оказывается диапазон у них разный, товарищь пока нежаловался, а проехал он уже после ремонта 80 тыс.

Ruslan4ik
04.02.2012, 22:02
Я завтра поеду в сервис уже в третий раз и надеюсь найдем причину подачи холодного воздуха с пассажирской стороны и дебильных щелчков, а то уж через чур холодно на улице! :negative:

ews
16.05.2012, 16:43
Не дуют центральные ! Какую снимать заслонку?

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Ошыбок вообще нет ..

Wer2111
20.06.2012, 12:45
подскажите а что мне дятла починит ?))
или где починить у кого посоветуете ???
начал куковать сц..ка ...
где то справа
тур 09 года 2-зон климат

13-13
09.07.2012, 07:57
Вот и меня посетила сея проблема. Вчера на улице +30 а ВСЯ правая сторона (на стекло, центр, ноги, стойка, задок) дует ГОРЯЧИМ воздухом. При этом слева дует ледяной. На климате стоит 22 градуса. VCDS ошибок не показал.
Если я правильно понимаю - умерла правая температурная заслонка. Хотя почемуто нет ошибок.
Вопрос:
как добраться до правой стороны с минимальной разборкой. Если можно с картинками (в этой теме фотки в начале не показываются). Как имея VCDS установить сервисный режим заслонок. Может с картинками.

HONEST BROKER
03.10.2012, 22:33
Хороший товарищ уговорил на его туре избавится от дятла( при включении начинает стучать заслонка воздуха) в системе кондиционера. Для этого потребовалось:
1.Теплый гараж;
2.Бутылка хорошего коньяка, замаринованное мясо
3.Набор инструментов(звездочки, отвертки, фонарь)
4.Компьютер с программой Ваг ком
5.Желание
1.Первое, что предприняли, опрокинули по рюмашке закусили оливками, так как жарит шашлык товарищ пальчики оближешь, отправил его готовить шашлык, ну думаю сейчас подоткну компьютер сотру ошибки, сделаю адаптацию ваг комом и пойду слушать как он рассказывает анекдоты, но фокус не удался, ошибку выдал по левой заслонке для ног, ошибку стер адаптация прошла успешно, все режимы проверил все работает, но результат оказался нулевым. Дятел не улетел!!!
2.Решил вычислить путем исключения какая заслонка стучит, так как стук доносился с левой стороны снял РНС2 и нижнюю крышку со стороны водителя фонарем через отверстие РНС осветил заслонки и заметил стучит нижняя левая заслонка.
3.Посмотрел схему, оказалась левая заслонка для ног, значит думаю ошибка была неспроста, немного извратился и открутил ее.
4.Осмотрел визуально вполне нормальная заслонка, прозвонил прибором все работает, подключил провод не вставляя ее на место, включил и попробовал, оказывается после включения если дотрагиваться до рычажка который двигает саму заслонку, она начинает дергается туда сюда, ура проблема найдена.
5.Так как отрывать от жарки товарища вред шашлыку, а тобишь себе, взял коньяк немного закуски и заслонку и пошел к товарищу, объяснить, где живет его дятел, опрокинули по рюмахе, закусили и приняли решение, разобрать, если поломаем все равно покупать новую.
6.Разобрал, оказывается нет ничего сложного, мотор, червячный механизм и резистор, понимая что резистор вышел из строя, проверил прибором он имеет только в одном месте неверное показание, понимая что это как раз центральное его положение принял решение снять следующий и посмотреть какое у него центральное положение. Извратился открутил, разобрал положение другое, вытащил с него резистор и переставил их местами. Собирая набил смазкой потому как старая уже была засохшей.
7.Подключил не собирая, опробовал все режимы, все работает четко.
8.Установил все на место в обратной последовательности. Подключил Ваг ком стер все ошибки они появились потому, как я отключал заслонки и РНС, сделал адаптацию и вот оно, дятел здесь больше не живет!!!
Товарищ прыгал от радости, а я от вкусного шашлыка и его классных анекдотов под хороший коньячок.
фото температурной заслонки:

http://s006.radikal.ru/i213/1102/2b/0f4ba87a8203.jpg

Всем доброго времени суток. Правильно ли я понял что сервоприводы можно снять сняв РНС и можно будет подлезть?:hi:

13-13
04.10.2012, 07:12
Всем доброго времени суток. Правильно ли я понял что сервоприводы можно снять сняв РНС и можно будет подлезть?:hi:

снял РНС, залез вниз головой под торпеду - нихрена не вижу.
Просветите!!! Что где и как смотреть-снимать.
лучше с фотами или картинками

HONEST BROKER
04.10.2012, 12:59
как я понял из первого поста он снимал через проем где стоял РНС!?:russian_ru:

anb-72
04.10.2012, 16:54
Нет РНС снимал для обзора и удобства, а сервоприводы со стороны водителя снять пластиковую крышку которой закрываются педали, открутить педаль газа, для удобства

HONEST BROKER
04.10.2012, 18:35
Жаль. Думал оттуда можно подлезть.

Hailmary
09.12.2012, 21:37
Ребят вот и мой тур дятел застал.. Правая сторона начала чудить то холодным то теплым воздухом логики в работе небыло никакой. заменил правую температурную заслонку эффекту ноль. ошибок нет базовая установка вместе с диагностикой исполн.механизмов проходят на ура. вобщем если ставить максимально HI -дует горячим.следует на шажок назад-29.5 сразу холодный воздух прет. если полностью вернуться на LOW и постепенно повышать темпу то теплеет нормально. стоит заглушить и завести начинает дуть холодным.. глядел на моторчик во время манипуляций двигается он нелогично.. такое ощущение что бошка климата неправильно им управляет.. Ошибок по дилерскому сканеру нет вообще..Есть идеи?

Hailmary
10.12.2012, 11:03
Неужели никто не подскажет куда смотреть?

anb-72
10.12.2012, 16:20
Hailmary, идей посещает море одна из них сломался рычажок, но тут вопрос возникает как он тогда базовые установки проходит, вторая вышел из строя электронный блок тогда как ошибок нет

Tantal80
10.12.2012, 16:37
у меня центральная на лобовое отмерла - ошибку пишет, что электро привод помер... сегодня пытался туда добраться - :eek: , походу надо искать слесаря с длинными, тонкими и гибкими руками :rolleyes:
на лобовом долго не отогревается центральный сектор - как в мтлб, два сектора обзора...

anb-72
10.12.2012, 16:40
Tantal80, центральная на лобовое отмерла - ошибку пишет хочу тебя огорчить, не знаю таких мастеров с такими пальцами:frown:
Хотя у нас в России все может быть:vawe:

Hailmary
10.12.2012, 17:26
Tantal80, скорее всего это привод заслонки оттаивателя V107.. Замена ее дело муторное. она стоит в самом верху первая от моторного щита....
anb-72,
рычажки целые.. всё целое.. остаётся ток панель климы.. еще заметил если выставить на определенный градус то двигатель темп.заслонки как-то истерично поддергивается..

Tantal80
10.12.2012, 17:54
Tantal80, скорее всего это привод заслонки оттаивателя V107.. Замена ее дело муторное. она стоит в самом верху первая от моторного щита....
anb-72,
рычажки целые.. всё целое.. остаётся ток панель климы.. еще заметил если выставить на определенный градус то двигатель темп.заслонки как-то истерично поддергивается..

пообщался со своим мастером - говорит делов на пару часов... попробуем пока без замены - местами поменяем с соседним приводом.

anb-72
10.12.2012, 18:03
Hailmary, это выработка в резисторе, поменяй сам резистор с другой заслонки они одинаковые там рабочее положение будет другим и еще забудешь про нее на несколько лет, проверено

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Tantal80, это правильно он говорит, если он туда доберется

Hailmary
10.12.2012, 18:26
anb-72, у меня двигатель заслонки новый стоит.. вот в этом и беда что замена ничего не дала:negative:

Sabath
10.12.2012, 21:01
народ, подскажите, кто сталкивался.
у меня постоянно что-то вертится в торпеде, с характерным пластиковым скрипом. При этом воздух то перекрывается то открывается и амплитуда этой операции около 1 - 1.5 сек.
напрягает. Приходится выкл. авто режим и направлять воздух в ручном режиме. срип исчезает, но это неудобно, ибо приходится регулировать скорость вентилятора и тд.

что может быть?
Такое предположение, что накрылся датчик положения заслонки((( как безболезненно излечить?

Hailmary
11.12.2012, 07:03
Sabath, диагностика для начала.. затем снятие.замена неисправного серводвигателя

niko42
12.12.2012, 06:24
народ, подскажите, кто сталкивался.
у меня постоянно что-то вертится в торпеде, с характерным пластиковым скрипом. При этом воздух то перекрывается то открывается и амплитуда этой операции около 1 - 1.5 сек.
напрягает. Приходится выкл. авто режим и направлять воздух в ручном режиме. срип исчезает, но это неудобно, ибо приходится регулировать скорость вентилятора и тд.

что может быть?
Такое предположение, что накрылся датчик положения заслонки((( как безболезненно излечить?

Если после режима авто изменить в ручную только направление подачи воздуха - скорость вентилятора остаётся в режиме авто и наоборот.

ParKoV
07.06.2013, 05:49
Весной начали хаотично меняться потоки воздуха в авто режиме потом прекратилось. Сейчас появилось глухое потрескивание даже при выключеном климате. Не особо напрягало, но наткнулся на эту интересную тему. Вчера подключил ваг ком и сделал тест исполнительных элементов. Первые два теста левой и правой заслонки потоки не изменяются, в остальных тестах потоки меняются. Делаю вывод, что заслонки изменяющие потоки справа налево не работают. Как к ним добраться, снимать накладку под рулем? Попробовать поменять резисторы местами или сразу под замену сервоприводы?

inisel
22.10.2013, 15:25
Всем, кто пробовал "дятла за ноги", сложен ли демонтаж? реален ли ремонт без замены сервопривода? Фотки есть по разбору?

Sabath
24.10.2013, 00:11
закончилось все тем, что заклинило что-то где-то и теперь на лобовое стекло ничего не дует вообще.
жесть. надо разбирать все.
Диагностика у ОД не выявляет ошибок (но пару тыс исправно кладут себе в карман)

кто-ниб производил ремонт всей жтой прелести?

inisel
24.10.2013, 07:31
то-ниб производил ремонт всей жтой прелести

Я записался на завтра. Будем разбирать без замены.

Sabath
24.10.2013, 08:58
без замены чего?

inisel
24.10.2013, 09:03
Sabath, сервопривода. Чинить буду пробовать

Sabath
24.10.2013, 09:37
пофоткайте пжста.
Последователи будут благодарны :drinks:

влад-мир
25.10.2013, 13:53
да, если можно отпишись по процессу

inisel
25.10.2013, 14:27
Выложил здесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=42638&page=2)
Всем "гонявшим дятла" спасибо )))

Sabath
28.10.2013, 12:27
хмммм...
сам не полезу)))

inisel
28.10.2013, 12:46
Sabath, некомфортно лежа над головой скручивать блоки. А так там не много и работы, как я понимаю.

Sabath
30.10.2013, 22:09
негде
на улице холодно и быстро темнеет

Алекс 123
14.02.2015, 17:48
Добрый день не давно стал обладателем туарешки многова незнал так как на Камчатке проктически мало европейцев. У меня тоже дятел в панели и не дуют лицевые. Если я залезу снему севдоприводы поменяю платы местами и поставлю то они работать будут без одоптации так как нету ваг.ком программы и шнура. И где можно раздобыть прогу и шнур так как у нас нету по фолсвагенам нечего. Заранее спасибо.

Добавлено через 6 минут 16 секунд
Добрый день не давно стал обладателем туарешки многова незнал так как на Камчатке проктически мало европейцев. У меня тоже дятел в панели и не дуют лицевые. Если я залезу снему севдоприводы поменяю платы местами и поставлю то они работать будут без одоптации так как нету ваг.ком программы и шнура. И где можно раздобыть прогу и шнур так как у нас нету по фолсвагенам нечего. Заранее спасибо.

anb-72
14.02.2015, 17:53
Алекс 123, нет смысла разбирать без ваг кома, может у вас все рабочее, для начала нужно подключить и прочитать ошибки

Timson
08.03.2015, 12:10
Хорошо когда такие друзья есть. У меня такая же проблема(только заслонка,но не в ноги) ни одна мастерская на берётся, все ноют мол панель надо снимать геморойно, буд-то бесплатно будут делать.:mad:

intagar
10.03.2016, 19:20
в общем оказался не реостат а моторчик. Переставил местами сервоприводы. Вместо лобового стекла тот, что в лицо был. Всё-равно он у меня всё время закрыт. А 5 килорублей за новый - ну его нах. Буду проверять.
Немного фоток:

Спасибо за фотки! :hi:
Благодаря им очень быстро удалось заменить привод заслонки в ноги водителя.
Дятел у меня больше не живет :good:

ADubinskiy
02.08.2016, 11:11
не могу добраться до сервоприводов со стороны водителя. там какая то большая конструкция железная мешает. и как узнать какой именно привод дохнет? у меня дятел плавающий - то есть то нет

govor
03.09.2016, 09:00
.......нижняя панель торпеды снимается без каких-либо заморочек, все откручивается звездочкой ТОРКС 20, если посмотреть снизу все крепежные винты видны и доступны, затем надо снять панели дерево-аллюминий над бардачком и справа от руля, эти панельки просто отсчелкиваются, подушку безопасности пассажира надо отключить отсоеденив разьем (после сборки выскочит ошибка ее надо просто стереть)
Вставляем ключ зажигания в специальную дыхгочку на центральном тоннеле (напротив кнопки Старт/Стоп) и поворачиваем на 90*, вуаля, подушка отключена. Включаем в обратной последовательности.

ПиС. А может это только у V10? :russian_ru:

Kurt
20.02.2017, 09:59
Что может постукивать на кочках в районе барадачка? :russian_ru:

BVP
20.02.2017, 11:02
Что может постукивать на кочках в районе барадачка? :russian_ru:
чекушка в бардачке? :russian_ru:

Kurt
20.02.2017, 11:08
чекушка в бардачке? :russian_ru:

Из бардачка фсёвыпита :biggrin:
Со стороны предов, не заглянуть? Только бардель снимать?

govor
20.02.2017, 11:14
чекушка в бардачке? :russian_ru:

Ну да, первая мысль такая же была. :biggrin: А если серьёзно, может в водосток чего упало, а так может какая тяга привода слетела в климе, погоняй во всех режимах заслонки. Ну и проблемы в ходовой не исключены ( звуку легче пройти через воздухозабор, чем через шумоизоляцию) :russian_ru:
Бардачок снимать не обязательно, достаточно снять пластиковую панель под ним, в которой подсветка для ног.

Kurt
20.02.2017, 11:28
Да эта падла прям где-то за бардачком похоже. На ходовую не тянет, да и ходовую регулярно инспектирую.
Звук глуховато-пластмассовый.
Попробую начать с панели ... :biggrin:
Но понять можно будет если только откровенно что-то болтается. А так, только чтобы на ходу кто-то слушал.

govor
20.02.2017, 11:36
Дык приезжай, послушаю. :biggrin:
Начни с диагностики Васей, может какую ошибку и выдаст, и сделай адаптацию заслонок, Уася их там поочередно начинает гонять. По идее, кроме тяг, и заслонок там болтаться нечему. :russian_ru:

constellationcv64
30.03.2017, 20:52
Спасибо за фотки! :hi:
Благодаря им очень быстро удалось заменить привод заслонки в ноги водителя.
Дятел у меня больше не живет :good:

Присоединяюсь к теме. У меня жужал со стороны водителя нижний правый сервопривод - не мог встать в крайнее положение, от сюда и работал постоянно. Снял с горем пополам в течение двух часов, панель не разбирал, снимал только крышку снизу. Заказал на алиэкспресс датчик положения угла = 200 руб. Перепаял его на микросхеме и все работает))) осталось только поставить на место.

егорш
31.03.2017, 09:06
constellationcv64, как этот датчик на али искать? У него какой-то номер есть?

constellationcv64
03.04.2017, 06:51
Резистивный Датчик RDC503013A:
http://s.aliexpress.com/BFzeQzqY
(from AliExpress Android)

maz
09.05.2017, 18:34
Что может постукивать на кочках в районе барадачка? :russian_ru:
У меня с прошлого года стучит. Как будто разъем пластиковый болтается. Проверил уже практически все, и с наружи и внутри. Иногда пропадает, а иногда прям сильно брякает.

govor
18.05.2017, 09:58
У меня с прошлого года стучит. Как будто разъем пластиковый болтается. Проверил уже практически все, и с наружи и внутри. Иногда пропадает, а иногда прям сильно брякает.

И что, при диагностике никаких ошибок нет? Сделай VCDSом тест исполнителей, все заслонки начинают двигаться поочерёдно, и слушай внимательно. Ну, и рукой проверь все диффузоры, при горячем, и холодном обдуве. Мне кажется это какая-то заслонка болтается.

maz
18.05.2017, 17:42
Ошибок нет. Как заслонки стучат я знаю по прошлому туру, сдесь такой проблемы нет. Пробовал переключать режимы обдува в разные режимы, звук не меняется, как болталось так и болтается. Сильнее проявляется когда идет нагрузка на правое переднее колесо. Либо когда поворачиваешь на лево на небольшой скорости. Звук такой как еслиб пассажирский ремень болтался и стучал бы о стойку, но это не ремень.

Kurt
18.05.2017, 18:01
Я вроде идентифицировал дятла:cool:
Похоже это верхняя часть торпедо трётся обо что-то. Нажимаешь на неё, в правом углу у стекла и появляется этот звук.
Я уж туда силикона вылил...:crazy: Всё равно, поскрипывает/постукивает :mad:

anb-72
18.05.2017, 18:31
Kurt, пока непоменяешь датчик положения непоможет ничего, там выроботка дает неправильный сигнал

Kurt
18.05.2017, 19:53
anb-72, не понял, а при чём здесь датчик положения?:russian_ru:

anb-72
18.05.2017, 22:49
anb-72, не понял, а при чём здесь датчик положения?:russian_ru:
:vawe:
Так я же изначально про этого дятла создавал тему(который начинает стучать в торпеде когда стоишь),
Извиняй недочитал что у тебя торпеда на кочках тарабанит :)))

constellationcv64
30.05.2017, 17:40
Да кстати, после замены датчика угла ( то что выше писал) все работает, да только ошибка появилась 02100-000. Вот этот момент мне не очень понятен, может адаптация поможет... будем пробовать.

anb-72
30.05.2017, 19:54
constellationcv64, адаптация обязательна после замены датчика угла

gegham2604
24.09.2017, 20:05
А где в Москве или в Области можно избавиться от (дятла) правая сторона работает нормально, а вот левая полный пи....( живет своей жизнью). Никаких ошибок не показывает, при адаптации всё отлично, но хочет дует нормально, не хочет так мороз.

Renegade156
24.09.2017, 20:39
А где в Москве или в Области можно избавиться от (дятла) правая сторона работает нормально, а вот левая полный пи....( живет своей жизнью). Никаких ошибок не показывает, при адаптации всё отлично, но хочет дует нормально, не хочет так мороз.

У меня тоже ошибок не показывала, но смог вычислить ее тестом исполнителей, какая из заслонок не встает на заданный угол. Первый раз попрообовали разобрать и почистить старый мотор заслонки и вернули на место, хватило на несколько месяцев. В итоге пришлось покупать новый. Все делали в Агранд (партнёры клуба)

govor
25.09.2017, 13:56
А у меня тоже одна заслонка зависала, так я её три раза тестом исполнителей погонял, вот уже полгода, как всё намально. Как бы она зимой мне сюрпризов не устроила. :russian_ru:

Andrejlv79
22.10.2017, 14:17
так же сделал все работает.только снял нижную панель полностью.нашел урода и поменял местами внутренности.Выбирите времемя.собиритесь.и в перед,всем удачи:smile:

ДОРОЖНИК
17.02.2018, 20:31
Вот сегодня получил запчасти для борьбы с дятлом.Цена за пять штук.Буду душить его паразита
.https://ru.aliexpress.com/item/5-rdc503013a-SMD-10/32841193353.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KUa4rC

anb-72
18.02.2018, 09:02
Вот сегодня получил запчасти для борьбы с дятлом.Цена за пять штук.Буду душить его паразита
.https://ru.aliexpress.com/item/5-rdc503013a-SMD-10/32841193353.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KUa4rC
Саня надо зафоткать процесс перепайки

Виктор Бархударов
18.02.2018, 09:50
Привет. полезная вещь,я сам ее чистил, нов от другое. машина кайен. почитайте на что наткнулся может кому пригодиться. Это копия форум кайен клуб, статья моя если у кого будут вопросы.
Привет одноклубники. Нашел причину почему плавает стрелка температуры!!!
Из предыстории : 4.5 S гильзованый 4-х зонный климат плавала стрелка температуры +подходил к перегреву, заметил что не всегда включается малый вентилятор, только тогда когда уже пошел к перегреву и работал только в паре с большим. испробовал все заменил: датчик давления фреона, датчик температуры двигателя, датчик температуры внешнего воздуха, термостат, компрессор кондиционера, снял вентиляторы малый почистил (попал песок после лужи и щетки закисли в песке помыл спиртом, в лужи больше не прыгаю там все открыто никакой защиты от грязи и пыли ) пока было лето и работал кондей то стрелка не плавала, наступила осень и началось кондей включался по необходимости и началось плаванье стрелки, заметил что с моей стороны не работает отопление только холодный воздух. решил почистить сервоприводы заслонок (у меня слева их 5) кое как достал места мало между рулем и центральной консолью, почистил в том числе разобрал и почистил потенциометр он синий (тему нашел в поиске
Volkswagen Touareg - П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 195. Климат контроль – сервопривода заслонок — ремонт!) все собрал и поставил, работало все только не было тепла!!! полез опять сервопривод на тепло не работал опять снял начал тестировать сразу с помощью заслонки внешнего воздуха до нее легче всего достать - не работает, пришлось разбирать. разобрал внешне все нормально подключил блок питания двигатель не работает, покрутил вручную заработал, но когда поменял полярность начал замыкать и искрить - в обратную сторону не крутиться, а должен. движечек не разборный хотел сначала купить б/у (новый 10 рублей стоит) но по близости не оказалось, все же решил разобрать двигатель и посмотреть что с ним. Разобрал - оказалось заводской брак когда автомат собирал двигатель щетки встали не правильно из-за этого пошло замыкание, щетки состоят из 3-х усов каждая при вращении по одному усу с каждой стороны загнуло оттуда и замыкание. вообщем движку я собрал правильно загнутые усы откусил. поставил появилось тепло и т.д. а теперь самое интересное: заработал автомат на климате, перестала плавать стрелка двигателя даже в 3-х часовом стоянии в пробке (до этого хватало и 15 минут чтоб стрелка начинала плавать) и т.д.
Вывод. по моему система охлаждения двигателя на прямую связана с климатроником, в моем случае неадекватная работа климатроника была спровоцирована замыканием электродвигателя именно ЗАМЫКАНИЕМ а не банальным засорением потенциометра когда сервопривод ЖИКАЕТ под панелью. Где гарантия того что такой бракованный электродвигатель один????? делаем выводы!!!
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ ТЕСНО СВЯЗАН С СИСТЕМОЙ КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ САЛОНА!!!
Рекомендации: не отключать компрессор кондиционера кнопкой ЭКОН без необходимости; неисправность в заслонках компрессоре и других системах климатроника напрямую влияют на перегрев двигателя; проверить малый вентилятор банально посветить фонариком чтоб он работал.
УДАЧИ!!!

anb-72
20.02.2018, 10:40
Привет. полезная вещь,я сам ее чистил, нов от другое. машина кайен. почитайте на что наткнулся может кому пригодиться. Это копия форум кайен клуб, статья моя если у кого будут вопросы.
Привет одноклубники. Нашел причину почему плавает стрелка температуры!!!
Из предыстории : 4.5 S гильзованый 4-х зонный климат плавала стрелка температуры +подходил к перегреву, заметил что не всегда включается малый вентилятор, только тогда когда уже пошел к перегреву и работал только в паре с большим. испробовал все заменил: датчик давления фреона, датчик температуры двигателя, датчик температуры внешнего воздуха, термостат, компрессор кондиционера, снял вентиляторы малый почистил (попал песок после лужи и щетки закисли в песке помыл спиртом, в лужи больше не прыгаю там все открыто никакой защиты от грязи и пыли ) пока было лето и работал кондей то стрелка не плавала, наступила осень и началось кондей включался по необходимости и началось плаванье стрелки, заметил что с моей стороны не работает отопление только холодный воздух. решил почистить сервоприводы заслонок (у меня слева их 5) кое как достал места мало между рулем и центральной консолью, почистил в том числе разобрал и почистил потенциометр он синий (тему нашел в поиске
Volkswagen Touareg - П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 195. Климат контроль – сервопривода заслонок — ремонт!) все собрал и поставил, работало все только не было тепла!!! полез опять сервопривод на тепло не работал опять снял начал тестировать сразу с помощью заслонки внешнего воздуха до нее легче всего достать - не работает, пришлось разбирать. разобрал внешне все нормально подключил блок питания двигатель не работает, покрутил вручную заработал, но когда поменял полярность начал замыкать и искрить - в обратную сторону не крутиться, а должен. движечек не разборный хотел сначала купить б/у (новый 10 рублей стоит) но по близости не оказалось, все же решил разобрать двигатель и посмотреть что с ним. Разобрал - оказалось заводской брак когда автомат собирал двигатель щетки встали не правильно из-за этого пошло замыкание, щетки состоят из 3-х усов каждая при вращении по одному усу с каждой стороны загнуло оттуда и замыкание. вообщем движку я собрал правильно загнутые усы откусил. поставил появилось тепло и т.д. а теперь самое интересное: заработал автомат на климате, перестала плавать стрелка двигателя даже в 3-х часовом стоянии в пробке (до этого хватало и 15 минут чтоб стрелка начинала плавать) и т.д.
Вывод. по моему система охлаждения двигателя на прямую связана с климатроником, в моем случае неадекватная работа климатроника была спровоцирована замыканием электродвигателя именно ЗАМЫКАНИЕМ а не банальным засорением потенциометра когда сервопривод ЖИКАЕТ под панелью. Где гарантия того что такой бракованный электродвигатель один????? делаем выводы!!!
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ ТЕСНО СВЯЗАН С СИСТЕМОЙ КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ САЛОНА!!!
Рекомендации: не отключать компрессор кондиционера кнопкой ЭКОН без необходимости; неисправность в заслонках компрессоре и других системах климатроника напрямую влияют на перегрев двигателя; проверить малый вентилятор банально посветить фонариком чтоб он работал.
УДАЧИ!!!

Да собственно и все заслонки и двигателя на них проверяются элементарно компом, а так да интересно по оборотам вышло

anb-72
10.05.2018, 09:56
Ребята много вопросов приходит как достать эти заслонки которые слева неразбирая панель, прикреплю фото но описывать небуду со временем туго и хватает чего писать :)

anb-72
10.05.2018, 10:07
Чего непонятно спрашиваем
Да незабываем перевести в сервисное положение их, так проще будет вставлять обратно

Volanter
06.06.2018, 21:40
Доброго времени дня. У меня стучит заслонка температуры пассажира справа, V159. Перелопатил форум, но нигде не нашел порядок замены этой заслонки. Может кто менял? Фото? Ткните плз. если тема такая уже была была.

Aleks1701
07.06.2018, 22:56
Доброго времени дня. У меня стучит заслонка температуры пассажира справа, V159. Перелопатил форум, но нигде не нашел порядок замены этой заслонки. Может кто менял? Фото? Ткните плз. если тема такая уже была была.

Такой же как у всех других)
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=71699
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83382

В интернете все ищется за несколько минут.
Подробнее есть еще на драйве.

Volanter
08.06.2018, 16:34
Благодарю :hi:

PURIIY
25.11.2018, 09:59
Привет всем!тоже гавкнула Заслонка центрального дефлектора v102 начитался и полез в ноги водителя!вскрыл и увидел что мешает блок чтоб добраться к заслонкам,подскажите как он снимается?фото прилагаю

ROTEX
25.11.2018, 10:06
Блок держится на 3-х защелках. 2 спереди и 1 сзади.

PURIIY
25.11.2018, 10:07
Что то найти не могу!пойду ещё смотреть

PURIIY
25.11.2018, 10:30
Он весь шевелится но на чом крепится не могу найти!
Ещё на одном штекере обнаружил что кто то до меня зачем то перекусил коричнево-Белый провод!интересно зачем

PURIIY
25.11.2018, 10:40
Вот одно крепление нашёл а как снять и где остальные?

govor
25.11.2018, 14:00
Вот одно крепление нашёл а как снять и где остальные?
Это не то крепоение. На серой плате, по коротким торцам по середине есть лепестки/ушки, придави слегка плату вверх, сожми эти ушки (к центру платы), и тяни вниз.. Их там два серых блока реле, второй снимается аналогично. И запомни, у VAGa, чтобы что-то разъединить (штекеры, разъёмы, фишки) - надо сначала слегка вдавить, и только затем сжать/отогнуть лепестки/язычок/ушки и потом только тянуть/разъединять и т.д.
По идее тебе Блок бортовой сети, и Кessy тоже надо снимать?

PURIIY
25.11.2018, 14:23
Да разобрался!сначала снимаются все блоки потом откручиваешь головкой на 10 гаечку потом отводишь в сторону крепёж который я фотал выше и вытаскиваешь всю эту фигню,она ещё направляющей входит вперёд к двигателю!вообщем снял разобрал моторчик v102 все там отлично,рециркуляции моторчик снял под ногами пассажира разобрал тоже все отлично,как советовали промыл помазал поменял местами реостаты собрал все,подключил дядю Васю стёр прежние ошибки и включил адаптацию,короче все это фигня,весь день секса а толку нет,как были ошибки по v102,и рециркуляции так и остались,вообщем моторы надо менять

Denis21081979
10.04.2019, 06:52
Привет. полезная вещь,я сам ее чистил, нов от другое. машина кайен. почитайте на что наткнулся может кому пригодиться. Это копия форум кайен клуб, статья моя если у кого будут вопросы.
Привет одноклубники. Нашел причину почему плавает стрелка температуры!!!
Из предыстории : 4.5 S гильзованый 4-х зонный климат плавала стрелка температуры +подходил к перегреву, заметил что не всегда включается малый вентилятор, только тогда когда уже пошел к перегреву и работал только в паре с большим. испробовал все заменил: датчик давления фреона, датчик температуры двигателя, датчик температуры внешнего воздуха, термостат, компрессор кондиционера, снял вентиляторы малый почистил (попал песок после лужи и щетки закисли в песке помыл спиртом, в лужи больше не прыгаю там все открыто никакой защиты от грязи и пыли ) пока было лето и работал кондей то стрелка не плавала, наступила осень и началось кондей включался по необходимости и началось плаванье стрелки, заметил что с моей стороны не работает отопление только холодный воздух. решил почистить сервоприводы заслонок (у меня слева их 5) кое как достал места мало между рулем и центральной консолью, почистил в том числе разобрал и почистил потенциометр он синий (тему нашел в поиске
Volkswagen Touareg - П®о100 Touareg ))))))) › Бортжурнал › § 195. Климат контроль – сервопривода заслонок — ремонт!) все собрал и поставил, работало все только не было тепла!!! полез опять сервопривод на тепло не работал опять снял начал тестировать сразу с помощью заслонки внешнего воздуха до нее легче всего достать - не работает, пришлось разбирать. разобрал внешне все нормально подключил блок питания двигатель не работает, покрутил вручную заработал, но когда поменял полярность начал замыкать и искрить - в обратную сторону не крутиться, а должен. движечек не разборный хотел сначала купить б/у (новый 10 рублей стоит) но по близости не оказалось, все же решил разобрать двигатель и посмотреть что с ним. Разобрал - оказалось заводской брак когда автомат собирал двигатель щетки встали не правильно из-за этого пошло замыкание, щетки состоят из 3-х усов каждая при вращении по одному усу с каждой стороны загнуло оттуда и замыкание. вообщем движку я собрал правильно загнутые усы откусил. поставил появилось тепло и т.д. а теперь самое интересное: заработал автомат на климате, перестала плавать стрелка двигателя даже в 3-х часовом стоянии в пробке (до этого хватало и 15 минут чтоб стрелка начинала плавать) и т.д.
Вывод. по моему система охлаждения двигателя на прямую связана с климатроником, в моем случае неадекватная работа климатроника была спровоцирована замыканием электродвигателя именно ЗАМЫКАНИЕМ а не банальным засорением потенциометра когда сервопривод ЖИКАЕТ под панелью. Где гарантия того что такой бракованный электродвигатель один????? делаем выводы!!!
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ ТЕСНО СВЯЗАН С СИСТЕМОЙ КЛИМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ САЛОНА!!!
Рекомендации: не отключать компрессор кондиционера кнопкой ЭКОН без необходимости; неисправность в заслонках компрессоре и других системах климатроника напрямую влияют на перегрев двигателя; проверить малый вентилятор банально посветить фонариком чтоб он работал.
УДАЧИ!!!. Не знаю, как у вас, а у меня стрелка, плава из за низкого уровня антифриза, как уровень мин. Так начинает, уже не раз, долью и норма, слегка помпа подтекает когда холодно, думаю завоздушивалась система. В моем случае это 100%,и главное что уровень не ниже значения мин,, а стрелка начинает гулять

Borman77
23.06.2020, 15:45
Вот сегодня получил запчасти для борьбы с дятлом.Цена за пять штук.Буду душить его паразита
.https://ru.aliexpress.com/item/5-rdc503013a-SMD-10/32841193353.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KUa4rC

Приветствую, есть ли успехи по этой давней теме?
Подходят ли данные детали? Удалось вылечить приводы?

Roman40
06.04.2021, 22:53
Подскажите, оригинальный номер для туарега 3.2 2005г.в. 7L0907511AK можно заменить переставив тягу на любой из 3C1907511, 1K1907511C или 1K0907511?

Dmitry42
24.08.2024, 13:19
Подскажите, оригинальный номер для туарега 3.2 2005г.в. 7L0907511AK можно заменить переставив тягу на любой из 3C1907511, 1K1907511C или 1K0907511?

Подниму тему с этим же вопросом. Может кто-то уже имел опыт ?

Dmitry42
27.08.2024, 05:30
Нашел в отчетах на Д2 что коллега на Туарег на заслонку V158 ставил 3CD 907 511,

на Алиэкспрессе нашел лот

Номер детали: 3CD 907 511 E
Номер запасной части: 3C0 907 511 A

Похоже что наши моторчики точно взаимозаменяемы с 3C0907511 ( на Али они так же имеют номер 3C1 907 511)

Закажу парочку, посмотрим что будет