PDA

Просмотр полной версии : Как поменять колесо?


bouseman
13.02.2011, 13:34
Будете конечно ржать. Но я не знаю как поменять складное колесо на пневме. На следущей неделе получаю тур с Германии, а мне его гнать потом больше 1000 км., хочу подготовиться ко всяким неприятностям типа смены колеса заранее. У меня там складное колесо (докатка), никогда раньше с ними дела не имел, ну и плюс пневма стоит на машине. Я так понимаю процедура следущая
1) лочим подвеску в стандартном положении
2) достаем докатку
3) в инструкции сказано, что должен быть какой-то штуцер под правым передним сидением для подкачки с пневмы. А где к нему шланг лежит? и качаем до 3.5 бар.
4) домкратим и меняем.

Так?

Лектор
13.02.2011, 13:36
Лочим в самом низком положении. Шланг подкачки лежит прямо на докатке. В остальном так.

Kolya
13.02.2011, 13:43
А я бы посоветовал лочить в верхнем - так домкратить придется меньше, и машина ровнее будет стоять.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Подробная инструкция - http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8453

нашёл по слову "эротические" :good:

olegsudarev
13.02.2011, 13:53
bouseman, И еще один совет (из практики) по возможности , реже пользоваться пневмо компрессором , для подкачки, а особенно для накачивания шин.(он может этого не пережить:frown::frown:) Я лично пользуюсь эл. насосом, который вожу всё время с собой.:good::hi:

Назар
13.02.2011, 14:05
самая веселуха наступает когда начинаеш ето чудо-творение больной фантазии(докатку) спускать:wacko:

olegsudarev
13.02.2011, 14:21
Kolya,

Очень юмористическая и эротическая ,а главное полезная инструкция, :good::good:и надо же всё так последовательно и правильно написано, все не подлежит обсуждению и критике, :biggrin:только что разве пункт 16. Не забываем разлочить пневму:frown:

bouseman
13.02.2011, 15:52
Всем большое спасибо, теперь как-то спокойней. Покурил еще форум и понял, что самая большая ж... может оказаться в том, что у меня на ней стоит вебасто и 2 аккумулятора, поэтому может оказаться, что докатки нет вообще, а только ремкоплкет, который работает до минус 20 кажется, а у нас сейчас -30. И когда буду гнать, то есть участки где ближайший шиномонтаж 100 км, что в одну, что в другую сторону. Вот ведь.

v|ctor
13.02.2011, 21:19
Менять стоит только в верхнем положении, т.к. при поддомкрачивании подвеска обязательно выйдет на максимальный уровень:rolleyes: (знаю из личного опыта)
Да, и еще совет: поаккуратней нажимайте на "курок" подкачки. Может тупо отвалиться:crazy: уж очень не надежный.
Кстати, за такую докатку немцам респект и уважуха! Можно смело причислять к одному из чудес света!:good: Тем более, практически полноразмерная!

mikas_allroad
14.02.2011, 07:50
Менять стоит только в верхнем положении, т.к. при поддомкрачивании подвеска обязательно выйдет на максимальный уровень:rolleyes: (знаю из личного опыта)
Да, и еще совет: поаккуратней нажимайте на "курок" подкачки. Может тупо отвалиться:crazy: уж очень не надежный.
Кстати, за такую докатку немцам респект и уважуха! Можно смело причислять к одному из чудес света!:good: Тем более, практически полноразмерная!

А вы понимаете зачем нужна кнопка Лок, на перекрывает клапана в блоке клапанов, тем самым при поддомкрачивании ограничивается ход подвески (типа вакуум в баллоне). Кстати если на подъемник загонять, то по суди смысла мочить пневму нет. Просто пи поддомкрачивании может не хватить хода самого домкрата, да и не вижу смысла при этом лочить с самом верхем положении, домкрат будет в самом вытянутом положении, а это менее безопасно, да и не забывает про его макс. ход.

sergm
14.02.2011, 08:20
Добрый день. А еще есть наборы для ремонта шин, нормальный стоит рублей 500, там клей, жгуты, шило. Я лично лет 5 уже в шиномонтаж не езжу. Технология такая: накачиваем колесо, находим прокол и рашпилем зачищаем отверстие, потом смазываем жгут клеем и спец инструментом вставляем в прокол, накачиваем до нормы. Все инструменты в комплекте.

Kolya
14.02.2011, 09:00
sergm, к сожалению годится для дырок, но иногда случаются прорезы от плоских предметов

ИванВ
14.02.2011, 09:07
sergm, к сожалению годится для дырок, но иногда случаются прорезы от плоских предметов

еще добавить камеру две монтажки и два уголка к такому комплекту

Biruke
14.02.2011, 09:14
ИванВ, и кувалду

morrison
14.02.2011, 10:48
А вы понимаете зачем нужна кнопка Лок, на перекрывает клапана в блоке клапанов, тем самым при поддомкрачивании ограничивается ход подвески (типа вакуум в баллоне). Кстати если на подъемник загонять, то по суди смысла мочить пневму нет. Просто пи поддомкрачивании может не хватить хода самого домкрата, да и не вижу смысла при этом лочить с самом верхем положении, домкрат будет в самом вытянутом положении, а это менее безопасно, да и не забывает про его макс. ход.

даже если залочить пневму , все равно приходится домкратом поднимать машину практически до макс уровня. Проще пневмой поднять до макс и потом пару раз на домкрате качнуть и всё . Во вторых так гораздо безопаснее особенно со штатным домкратом - меньше машину перекашивает и , следовательно, меньше вероятность что машина завалится со штатного г-образного домкрата.

Игоряныч
14.02.2011, 10:56
bouseman, Ещё учти, что пробитое колесо не ляжет на место докатки (не влезет).
Возьми какой-нибудь чехол (обязательно!) для грязного колеса - чтобы не испачкать вещи.
И обязательно ремкомплект для безкамерной резины. Можно и им обойтись в большинстве случаев.:good:
Думай о лучшем, но готовься к худшему... :russian_ru:
Надеюсь, всё будет нормально.:hi:
Удачи.:vawe:

MikKi25
14.02.2011, 11:18
Кстати если на подъемник загонять, то по суди смысла мочить пневму нет. Просто пи поддомкрачивании может не хватить хода самого домкрата, да и не вижу смысла при этом лочить с самом верхем положении, домкрат будет в самом вытянутом положении, а это менее безопасно, да и не забывает про его макс. ход.

Извините конечно, но про подъемник это полная чушь! У нас был случай мастера не залочили пневму и подняли машинку, в итоге что-то там сдохло и чувак попал на 80-100 штук.
Где то видел темку про такой же случай...

to bouseman если у тебя не стоит сабвуфер в нише багажника, то у тебя стоит и аккумулятор и запаска! шланг для накачки находится или рядом с колесом либо под задним сиденьем.

Я бы не стал экспериментировать с подвеской! в инструкции к Туру написано чётко лочить при смене колеса в ВЕРХНЕМ положении(Extra)!!! На Q7 подвеску надо лочить в самом нижнем положении

ХоШ
14.02.2011, 13:10
...Я бы не стал экспериментировать с подвеской! в инструкции к Туру написано чётко лочить при смене колеса в ВЕРХНЕМ положении(Extra)!!!

именно так ! в нормальных сервисах так и делают - даже при подъеме авто ! ! !
и не обсуждают - рассуждают даже !
это просто АКСИОМА.

mikas_allroad
14.02.2011, 13:13
MikKi25, Ну не знаю, я уже 5 лет на пневме, был даже Оллроуд, не разу не встречал проблем при срогом залочивании пневмы при подъеме авто.

Biruke
14.02.2011, 13:24
в каком верхнем, вы чо, народ? Когда лочишь в самом нижнем или в "спорте", даже надпись появляется - Jack Mode, означает - Режим "подъемник/домкрат".

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
я в пятницу не стал е... мучаться с докатками и т.п., вызвал мобильный шиномонтаж на 1-ую Брестскую в час пик :redface: Ничего, 2500 и поехал дальше :crazy:

XAPU3MA
14.02.2011, 15:51
в каком верхнем, вы чо, народ? Когда лочишь в самом нижнем или в "спорте", даже надпись появляется - Jack Mode, означает - Режим "подъемник/домкрат".

А в других режимах не появляется?:crazy:
jack , Глагол поднимать, бросать
Я лочу в стандартном положении, когда сам менял порванное колесо - штатник нормально поднял машину, ничего сложного(правда у меня видать не стандартный штатник, не "Г" образный). А вот когда я один раз забыл залочить и машину поднимали подкатным домкратом - у него не хватило хода:biggrin: И турик потом лег на опустившийся домкрат, пришлось заводить и лочить.
jack , Глагол поднимать, бросать

Biruke
14.02.2011, 16:23
XAPU3MA, в стандартном не появлялся.

У кого словарь неполный, а у кого и ин-яз за плечами.

myshko
14.02.2011, 17:24
дважды пользовался докаткой... первый раз пришлось ехать на ней 300км... шел уверенно 110-120... проверил даже на 140-150... нормально идет, хоть на ней и написано... макс 80... когда первый раз ставил - запарился, реально при накачке надувало докатку на одну сторону... впечатление было, что соскочит с диска... второй раз ставил вместо 275/45/20 на зад... учитывая что не родной размер в поворотах нужно было осторожно, ибо машина уходила в занос и включался тракшен контроль

Добавлено через 3 минуты 52 секунды
плохо така она обратно влазит... если не помыть, то обцарапает краску... а еще мне фалангу указательного пальца сломал пол багажника, когда впихивал докатку, он упал... и так удачно аккурат точно... но это уже от бестолковия....