PDA

Просмотр полной версии : 3.2 стреляет в впускной коллектор (-)


makedon
10.02.2011, 08:36
Здравствуйте. подскажите при резком нажатие на педаль мотор тупит стрельнит в впускной коллектор только потом набирает обороты такое бывает и при перегазовке делал диогностику одна ошибка 1датч. 1 банки поменял,заодно промыл форсунки. заменил свечи. меняли с рабочей машины дмрв делали одоптацию не каких изменений
мотор работает ровно но невозможно тронутся трогаешься накатом по газуешь постреляет разрабатывается. останавливаешся на светофорах газуешь все нормально немного туповато но прет. глушишь минуты две ждешь заводишь и все сначала хоть холодная хоть горячая нету разнице
что делать не знаю?

olegsudarev
10.02.2011, 09:21
makedon, взрывы в глушителе, всегда были признаками сгорания топлива в выпускной системе, а дальше целый букет неисправностей (потеря компрессии цилиндра или цилиндров , подтекающая форсунка ,иногда постоянно открытая и т. д.) Странно, что такой ярко выраженный дефект не могут найти специалисты.:hi:

Добавлено через 10 минут 21 секунду
makedon, взрывы во впускной коллектор, как правило происходят по причине бедной смеси, сюда давление в рампах эл. насосы, проверка форсунок и т. д.:hi:

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
надо проверить фазы газораспределения.

случайный прохожий
10.02.2011, 10:50
Попробуй сменить бензин и АЗС. Залей на Лукойле 92-й!!!! Я тоже мучился вопросом хлопков при резком ускорении и перегазовке. Лил и 98 и 95...Попробовал 92 и не поверил...все прошло. Динамика как у самолета, никаких подтупливаний и провалов. О хлопках уже и забыл. Движок очень чувствителен к качеству бензина! Попробуй!

Добавлено через 41 секунду
Кстати...проверки у ОД тоже ничего не дали...

Alegan
10.02.2011, 11:01
а не пора ли Вам цепочки ГРМ менять? У меня на любом бензине ничего подобного не происходит.:hi:

olegsudarev
10.02.2011, 13:00
Alegan, Не желательно конечно, но уж больно похоже.

makedon
10.02.2011, 13:23
дело в том что это все началось через двое суток после замены цепей двое суток откатал летела как пуля а потом началась стрельба бензин заливал всякий даже98 евро проверяли метки на распредвалах все на месте довление 3.3 Прочищали фарсунки изменений нет диогностика показала багатую смесь

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
может из подсоса воздуха? соотношение (воздуха дохрена бензина мало)
при замене цепей забыл купить прокладку под впускной колектор может где подсасывает

Евгений Д.
10.02.2011, 14:17
Я тоже осенью менял цепь ГРМ. После сборки двигателя его завели, погазовали, всё было нормально, работал ровно, погазовали, всё ок. Потом решили попробовать проехать, появились хлопки, подключили VAS, появилась ошибка по фазораспределению. Итог - снятие двигателя, выставление меток заново. Перед разбором двигателя меня предупреждали, что с 1-го раза может не получиться. Делал всё у ОД.

Карп
10.02.2011, 14:47
"Я тоже осенью менял цепь ГРМ. После сборки двигателя его завели, погазовали, всё было нормально, работал ровно, погазовали, всё ок. Потом решили попробовать проехать, появились хлопки, подключили VAS, появилась ошибка по фазораспределению. Итог - снятие двигателя, выставление меток заново. Перед разбором двигателя меня предупреждали, что с 1-го раза может не получиться. Делал всё у ОД. "
Дополнительно после вторичного снятия (НА КОЙ?) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ зап.части не появились ? Т.е. только поставили в метки заново?

V12
10.02.2011, 14:59
3,3 давление - не маловато? норма 4 вроде. поправьте если ошибаюсь..
- насос
- неучтенный воздух
- метки (но вроде проверяли уже)
ошибки есть? катушки исправны? кат не забит?

makedon
10.02.2011, 16:10
ошибок нет только показывает богатая смесь катушки не проверяли Было предположение что катализатор забит и газы обратно давят но из глушителя давления газов хорошее и тогда на
верно ошибки по датчикам кислорода были бы
на счет давления уточню
завтра буду клапаную крышку вскрывать газораспределение проверять заодно и прокладку под впускном колекторе поменяю
как катушки проверить?

Alegan
10.02.2011, 16:10
дело в том что это все началось через двое суток после замены цепей двое суток откатал летела как пуля а потом началась стрельба

А чего же сразу не говорим, про это! И пудрим мозги комрадам! Гони своим "горе мастерам" тачку обратно и пусть узколобые отрабатывают свои бабки !!!!!!! Дураку понятно, что сбита фаза газораспределения!!!!!!!:mad:

bav59
10.02.2011, 16:44
Давление топлива в рампе должно быть 4.0 (при работающем насосе) проверяются правый и левый отдельно. При отключении насосов давление в рампе должно быть не менее 3.5 и держаться не менее 10 минут.

Alegan
10.02.2011, 17:00
Давление топлива в рампе должно быть 4.0 (при работающем насосе) проверяются правый и левый отдельно. При отключении насосов давление в рампе должно быть не менее 3.5 и держаться не менее 10 минут.

И всё равно стрелять не будет! Тяги не будет - да. А здесь на лицо воспламинение при открытом всасывающем клапане ( или при прогорелом). Зачем ровнять ГАЗ 51 и ТУР ? :drinks:

makedon
10.02.2011, 17:13
ЦЕПЬ МЕНЯЛ САМ С РОДСТВИНИКОМ ОН С ФАЗОИНВЕКТОРОМ НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ КОМПРЕСИЯ 13,5 ВОВСЕХ 6-ЦИЛИНДРАХ БУДЕМ ВСКРЫВАТЬ СМОТРЕТЬ МОЖЕТ ГДЕТО ОШИБЛИСЬ ХОТЯ СНИМАЛИ ДАТЧИКИ РАСПРЕДВАЛОВ МЕТКИ НА МЕСТЕ
МОЖЕТ КТО НАПИШИТ КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ ФАЗАГАЗАРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Евгений Д.
10.02.2011, 17:26
Дополнительно после вторичного снятия (НА КОЙ?) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ зап.части не появились ? Т.е. только поставили в метки заново?[/QUOTE]

Попробовали они при моём присутствии переставить цепь на один зуб не снимая двигателя. Сняли впускной коллектор, крышку, ослабили натяжитель - итог сломанная планка успокоителя цепи. В конечном итоге сняли снова двигатель и всё выставили на место. Кроме планки больше ничего не докупал и не доплачивал. Проехал после 10 тыс. км. Всё ок.

olegsudarev
10.02.2011, 17:29
makedon, http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t71702.html -тут посмотри.

bav59
10.02.2011, 17:35
Проверка фаз газораспределения
ИнструкцияФазы газораспределения можно проверить при установленном двигателе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

t Линейка для распредвалов -T10068 A-
Порядок проверки
– Снять впускной коллектор и крышку головки блока цилиндров → Глава, Снятие и установка крышки головки блока цилиндров.
– Снять передний шумоизоляцию: → Наружные кузовные работы; Группа ремонта50.

– Провернуть коленвал за крепежный болт демпфера крутильных колебаний по направлению вращения двигателя, установив его на отметку ВМТ первого цилиндра -стрелка-.

– Кулачки -A- цилиндра 1 должны смотреть друг на друга.

– Приспособление для установки распределительного вала в надлежащее положение -T10068 A- вставить в соответствующие пазы обоих валов.
Инструкция
По причине принципа функционирования регулятора фаз газораспределения, возможно, что пазы распределительных валов не будут расположены строго горизонтально. Поэтому, если необходимо, для установки приспособления для установки распределительного вала в надлежащее положение -T10068 A- следует немного повращать распределительные валы вправо-влево вильчатым ключом.
Сравнить регулировочные отметки фазовращателей с отметками на крышке распределительного механизма:

– Отметки -A- и -B- на фазовращателях должны совпадать с насечками -стрелки- крышки распределительного механизма -C-. Метки на крышке распределительного механизма → Илл..
– Расстояние между зубом -1- и зубом -2- звездочек фазовращателей должно составлять в точности 16 роликов цепи.
Инструкцияt На рисунке показана система регулировки фаз газораспределения при снятой крышке.
t На крышка распределительного механизма, в зависимости от года выпуска, могут находиться метки для двигателей FSI. Учитывать только метки для двигателей MPI → Илл..
Если отметки не совпадают:
– Отрегулировать фазы газораспределения → Глава.
Если отметки совпадают:
– Установить клапанную крышку и впускной патрубок → Глава.

Метки на крышке распределительного механизма двигателей MPI
На крышка распределительного механизма, в зависимости от года выпуска, могут находиться метки для двигателей FSI. Учитывать только метки для двигателей MPI.
-A- Вид со стороны маховика
-B- Вид со стороны демпфера крутильных колебаний
Насечки -стрелки- - точки для соотнесения с отметками на регуляторе фаз газораспределения.

Alegan
10.02.2011, 17:59
Подозреваю, что машина и "пуляла" две недели на раннем "зажигании" пока не прогорел клапан. :drinks:

PARAVOZZ
10.02.2011, 18:41
ОН С ФАЗОИНВЕКТОРОМ НЕ РАЗ СТАЛКИВАЛСЯ
+1 к неправильно установленным меткам.Может быть твой родственник и сталкивался с "фазоинвектором" как ты выразился,но установку меток он сделал неверно по всем признакам.Как вообще можно без литературы лазить в мотор???:eek:Переставляйте метки по книжке и будет Вам щастье. Недели три назад делали данную процедуру,всё ОК.:vawe:

makedon
10.02.2011, 18:52
ЗАБУДЬ ПРО КЛАПАНА КОМПРЕСИЯ 13.5 ОЧЕМТО ГОВОРИТ МОТОР РАЗБИРАЛИ С ЛИТЕРАТУРОЙ УСТАНАВЛИВАЛИ ТАК КАК НАДО СЕЙЧАС РАЗБИРАЕМ И ПРОВЕРИМ

Alegan
10.02.2011, 19:03
ЗАБУДЬ ПРО КЛАПАНА КОМПРЕСИЯ 13.5 ОЧЕМТО ГОВОРИТ МОТОР РАЗБИРАЛИ С ЛИТЕРАТУРОЙ УСТАНАВЛИВАЛИ ТАК КАК НАДО СЕЙЧАС РАЗБИРАЕМ И ПРОВЕРИМ

Если писАнием заглавных букв ты выражаешь свою злобу, не следует этого делать, можешь нарваться на бан. Если хочешь показать повышенный тон, поставь в конце вот такой смайлик :mad:

makedon
10.02.2011, 19:27
РЕБЯТА МЕТКИ ФАЗ ВСЕ НА МЕСТИ И КАК В ЛИТЕРАТУРЕ ПРИЧИНА НЕ В ЭТОМ
ЧТО МОЖЕТ ЕЩЕ БЫТЬ?
может из подсоса воздуха? соотношение (воздуха дохрена бензина мало) у меня просто уже нету вариантов

Добавлено через 5 минут 48 секунд
ребята ни кого обидеть не хотел извените что не так просто повторился

Alegan
10.02.2011, 19:34
Дык и мы вместе с тобой размышляем и пытаемся помочь тебе. И вот ещё одна мысль - а ты уверен, что стреляет во всасывающий коллектор? Ведь там пластмассовый корпус воздушного фильтра. И при избыточном давлении его разорвёт (как и при вакуумировании это происходит).:russian_ru:

olegsudarev
10.02.2011, 19:55
makedon, если с газораспределением якобы все нормально, посмотри все ли свечи выглядят одинаково, в каком они состоянии ( белые, черные) и надо точно определиться: стреляет во впускной или в выпускной (это очень важно)

Cергей-1968
10.02.2011, 21:29
Пусть проверят работу лямбдозондов не только компом, но и осцелогрофом. Хлопки очень могут быть по причине их сдыхания. Только проверяеться это на полностью прогретом после проезда и не выключаемом двигателе, т.к. у них режим работы включается при определенной температуре (по - моему после 300 град).

makedon
10.02.2011, 21:57
makedon, если с газораспределением якобы все нормально, посмотри все ли свечи выглядят одинаково, в каком они состоянии ( белые, черные) и надо точно определиться: стреляет во впускной или в выпускной (это очень важно)

свечи две тысячи проехали на всех черный пушок

Добавлено через 13 минут 29 секунд
стреляет впускной коллектор я больше волнуюсь за дмрв как бы он из строя не вышел
как все происходит: завожу не могу тронутся стреляет,прогазую или плавно трогаюсь накатом разрабатывается ездию, разганяюсь,чувствуется что немного тупит но не стреляет останавливаюсь на светофорах трогаюсь все нормально. просто глушу жду пару минут завожу и все сначала

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Пусть проверят работу лямбдозондов не только компом, но и осцелогрофом. Хлопки очень могут быть по причине их сдыхания. Только проверяеться это на полностью прогретом после проезда и не выключаемом двигателе, т.к. у них режим работы включается при определенной температуре (по - моему после 300 град).

а где такой прибор взять или кто этим занимается

PARAVOZZ
11.02.2011, 09:37
makedon, надо Турика ОД отдать на диагностику,а то ВЫ его можете залечить,за такие вещи у дилера много денег не возьмут,зато быстро и точно установят проблему,это будет быстрее чем ВЫ с родственником будете искать приборы и переставлять метки. ИМХО.:good:

Cергей-1968
11.02.2011, 10:49
makedon,
а где такой прибор взять или кто этим занимается


такой прибор (советский, даже с кабинете физики школы) есть у каждого нормального автомобильного электронщика. Разьёмы подключения лямбдов (двух перед катом и двух за ними) находяться слева от движка ближе к машине (примерно под заливкой омывайки), если снять левый пластик. Только там надо знать и уметь как подключить (у лямбдов передних или 5 или 7 жил) проверять и что, и какие параметры должен выдавать нормальный лямбд. Мне проверяли на холостом ходу и на повышенных оборотах при резком сбросе газа. Короче нужны спецы, сами не разберётесь. Ну и на прогретой машинке, т.е. выхлопной системе больше.

Добавлено через 10 минут 5 секунд
стреляет впускной коллектор я больше волнуюсь за дмрв как бы он из строя не вышел
как все происходит: завожу не могу тронутся стреляет,прогазую или плавно трогаюсь накатом разрабатывается ездию, разганяюсь,чувствуется что немного тупит но не стреляет останавливаюсь на светофорах трогаюсь все нормально. просто глушу жду пару минут завожу и все сначала

У меня точно такое было на БМВ, поменяли лямбд и на этом кончилось, но то была БМВ и там был всего их 2 или даже 1.

vwuser2011
22.07.2015, 12:28
Выставление меток на Фольксваген Туарег 3,2