PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощи, ENGINE FAULT WORKSHOP


Lis0303
08.02.2011, 05:06
Сегодня дал коксу, газ в пол. Через несколько секунд бодрого разгона пропала тяга и заорала-замигала спиралька и Engine Fault Workshop. Мотор V6 TDI. До этого раз уже было, выкинул забитую сетку заборника под фарой, думал из-за нее, ан нет. Проходит после перезапуска. Это БЕДА скажите пожалуйста?

TipTroNik
08.02.2011, 08:09
Хлопка небыло?? возможно подсасывает воздух- уменя была повреждена трубка интеркуллера
попробуй открыть капот нажать на газ и чтоб ктонить послушал характерный свист,проверь хомуты патрубков
воздуха ему видать нен хватает,может треснул корпус возд фильтра

SBURKUT
08.02.2011, 15:06
Посмотри может у тебя не сработала заслонка выпускного каллектора. Если это то это не беда это просто ты попал на 30 кусков минимум

СССАВТО
08.02.2011, 16:29
похоже что у тебя проблема с управлением надува либо ,заедание геометрии на турбине,но по хорошему надо смотреть авто,диагностика бесплатно

Добавлено через 4 минуты 38 секунд
иногда проблема решаеться недолгими манипуляциями на стадии диагностики

ent
09.02.2011, 16:04
Было прошлым летом пару раз тоже самое. После перезапуска проходило и всё востонавливалось. ОД внятно ничего не говорил. В конце ноября заморозил авто. После отогрева, по трассе замигала спиралька и Engine Fault Workshop также упала тяга. Перезапуск не помог. На следующий день сервисмены лазили по авто около часа. Сказали замена ПО двигателя. Пока всё нормально.

zotic
04.11.2014, 14:42
Может из за плохой соляры

Добавлено через 5 минут 45 секунд
У меня позавчера начал мозги ебать поедешь все нормально потом пишет потеря мощности и больше 2000 не крутится из за плохой солярки может такое ?

Crazyhorseman
04.11.2014, 20:57
пишет потеря мощности и больше 2000 не крутится из за плохой солярки может такое ?
А почему нет, может быть именно из-за неё родименькой :smile:

LAG
09.11.2015, 12:22
такая же хня случилась,только еще хуже, приехал вечером все нормльно было, утром завел, передачу втыкаю грубый рывок и машина глохнет:eek: на табло горит эта надпись
Что делать как запустить???чо в сервис на эвакуаторе:crazy: или есть другой способ?

mxk555
10.11.2015, 20:59
такая же хня случилась,только еще хуже, приехал вечером все нормльно было, утром завел, передачу втыкаю грубый рывок и машина глохнет:eek: на табло горит эта надпись
Что делать как запустить???чо в сервис на эвакуаторе:crazy: или есть другой способ?

С хренью мучился почти 5месяцев.
в первую очередь попробуйте заменить топливный фильтр!!!
я заменил почти всё: тнвд , рампу 1шт,одну форсунку,чистил бак :ремонт в марте 2015года обошёлся в 130 000 руб в месте зап.частями.!!!
одно тнвд встало в 69000(брал новое!!!)рампу б\у 8000
форсунка новая 1шт 21000(остальные 5 на стенде показали что всё ок).
обратку 13000(новая)
Смысл вчём: заправляюсь строго на бр!!! после ремонта мастера посоветовали!!!
в июне ездил в крым искатал бак до резерва,заправился на лукойле. пять км проехал на тебе чек+спираль!!!
в крыму есть мастер знакомый он сказал что наши моторы не любят искатки топлива до резерва!!!
может это и хрень !!! полная но факт на лицо !!!
заменил топливный фильтр и поехал как ни вчём не бывало!
в баке теперь оставляю всегда одну четверть 25л !!!! бак 100 литров
полёт нормальный!!!:смотрите ошибки уменя была 0087
:hi:

bamsygan
11.11.2015, 08:46
такая же хня случилась,только еще хуже, приехал вечером все нормльно было, утром завел, передачу втыкаю грубый рывок и машина глохнет:eek: на табло горит эта надпись
Что делать как запустить???чо в сервис на эвакуаторе:crazy: или есть другой способ?

Смотреть первым делом надо ошибки и не гадать на кофейной гуще.

LAG
11.11.2015, 10:43
Смотреть первым делом надо ошибки и не гадать на кофейной гуще.

Игорь чтобы смотреть ошибки, надо до сервиса добраться каким то образом:frown:

Djatel
11.11.2015, 15:05
Есть хрень такая,называется электронный актуатор. Там стёрлись пластмаски.предлагают менять турбину но знающие люди делают.

alex618
11.11.2015, 17:01
Может из за плохой соляры

Добавлено через 5 минут 45 секунд
У меня позавчера начал мозги ебать поедешь все нормально потом пишет потеря мощности и больше 2000 не крутится из за плохой солярки может такое ?
Клапан егр

bamsygan
11.11.2015, 23:23
Игорь чтобы смотреть ошибки, надо до сервиса добраться каким то образом:frown:

Не ужели в Воронеже нет ни у кого ваг кома? Не верю!!!

LAG
12.11.2015, 09:22
вчера подключали ваг на дохлом аккуме, за неделю простоя на улице сдох до нуля, хотя я ставил новый в феврале (бош 110 Ач) после диагностики машина завелась на последнем дыхании, сначала чек потух, но симптомы остались-ехать отказалась, после нескольких попыток снова чек и спираль. квадраты на индикации передач, через раз круиз на дисплее, кароче все как раньше:frown:
коды ошибок
01314 0522 Блок управления двигателя
01317 0525 Блок управления в комбинации приборов-J285
01299 0513 Диагностический интерфейс шин данных-J533
00668 029C Напряжение бортовой сети, клемма 30
00576 0240 Клемма 15
00446 01BE Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
еще такие, но что то я не нашел 6ти значных
004737
004738
005715

Alex1002
12.11.2015, 09:41
Смотри скрутки проводов под левой ногой.

LAG
12.11.2015, 10:32
Смотри скрутки проводов под левой ногой.

ковер поднимать? а что с ними происходит? на какие признаки обращать внимание?

seregaW0077
12.11.2015, 12:46
в крыму есть мастер знакомый он сказал что наши моторы не любят искатки топлива до резерва!!!
может это и хрень !!! полная но факт на лицо !!!
заменил топливный фильтр и поехал как ни вчём не бывало!
в баке теперь оставляю всегда одну четверть 25л !!!! бак 100 литров
полёт нормальный!!!

То есть бак на дизельном туре теперь 75 литров:biggrin:
Смотри, так и до 50 уменьшится может.
По моему это, действительно, хрень полная. Проблема в другом:yes:

Alex1002
12.11.2015, 12:54
ковер поднимать? а что с ними происходит? на какие признаки обращать внимание?
Да, поднимать ковер, искать скрутки замотанные изолентой.
Изоленту разматывать и смотреть, как рассыпаются позеленевшие провода.

LAG
12.11.2015, 13:34
вчера подключали ваг на дохлом аккуме, за неделю простоя на улице сдох до нуля, хотя я ставил новый в феврале (бош 110 Ач) после диагностики машина завелась на последнем дыхании, сначала чек потух, но симптомы остались-ехать отказалась, после нескольких попыток снова чек и спираль. квадраты на индикации передач, через раз круиз на дисплее, кароче все как раньше:frown:
коды ошибок
01314 0522 Блок управления двигателя
01317 0525 Блок управления в комбинации приборов-J285
01299 0513 Диагностический интерфейс шин данных-J533
00668 029C Напряжение бортовой сети, клемма 30
00576 0240 Клемма 15
00446 01BE Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
еще такие, но что то я не нашел 6ти значных
004737
004738
005715
bamsygan,Игорь что скажешь?

bamsygan
12.11.2015, 14:53
У тебя случаем нет сигнализации спутниковой на автомобиле? Очень похоже что Кан шину где то рвет. Посмотри под капотом слева блок предохранителей. Очень похоже что разрыв проводов где то. :hi:

LAG
12.11.2015, 15:30
не спутниковой нет, ну машина бы не заводилась еслиб сигналка. и два ключа на руках
для начала сегодня сниму аккум заряжу, он же не должен был разрядится за неделю? года еще нет

bamsygan
15.11.2015, 09:41
Не должен разрядится. Попробуй плотность проверить. Должна быть мин 1,25-1,27

ISherban
15.11.2015, 12:16
mxk555, тнвд брал уже модифицированное?
стружка в фильтре была?
добавки льешь в соляру?

LAG
16.11.2015, 07:43
отволок тура на эвакуаторе в сервис, хотели волоком на заведенном двигателе, так он даже на нейтралке хлохнет сразу же как только начинает катится:eek: шайтан завелся походу в нем:helpz: диагност ничо нового мне не показал, все то же что и мы сами прочитали, приемщик сразу поставил диагноз, что это механическая поломка мол:eek: я говорю что не думаю, т.к. я ехал нормально все было ни пинков ни рывков ни посторонних звуков, а потом на утро бац такая борода, потом показал ему дополнительную блокировку (кнопка ктр надо нажать когда машину заведешь иначе через мин гдето-то она глохнет, досталась от прежнего хозяина), тут он сказал может она завязана с датчиком движения и может дело в ней. кароч сегодня будет элетрик прозванивать цепь.
З.Ы. ну не может же механическая поломка возникнуть не откуда?

LAG
17.11.2015, 07:12
У тебя случаем нет сигнализации спутниковой на автомобиле? Очень похоже что Кан шину где то рвет. Посмотри под капотом слева блок предохранителей. Очень похоже что разрыв проводов где то. :hi:
bamsygan, похоже ты был прав, вчера нарыли спутниковую сигналку+ еще одну не штатную, седня будут удалять, отключили в боксе машина поехала, сегодня соберут все и будут на улице тестить сказали, Слава Богу я не на чо не попал вроде:smile:

LAG
17.11.2015, 14:26
тура забрал, полет нормальный:good: тфу 3 раза!на сдачу куча лишних проводов и блоки какие-то в багажнике

bamsygan
17.11.2015, 23:08
Ну вот видишь как все хорошо))) обращайся если что!!!!:drinks:

mxk555
15.12.2015, 12:54
mxk555, тнвд брал уже модифицированное?
стружка в фильтре была?
добавки льешь в соляру?
да
нет
нет

Imay
19.10.2016, 08:41
Аналогичная проблема. Через 1 минуту выскакивает engine fault workshop со спиралькой, машина теряет мощность. Кто нибудь может помочь считать ошибки в районе Выхино-Новокосино?

Cectek
19.10.2016, 12:45
Аналогичная проблема. Через 1 минуту выскакивает engine fault workshop со спиралькой, машина теряет мощность. Кто нибудь может помочь считать ошибки в районе Выхино-Новокосино?

Домодедовская.

Imay
19.10.2016, 14:27
Cectek, Спасибо за отклик. Подожду может кто-нибудь ближе отзовётся. P.s в аварийном режиме не хочется разъезжать. Ещё раз спасибо.

Garya
19.10.2016, 14:55
диагностика Васей все скажет

bamsygan
19.10.2016, 22:47
Аналогичная проблема. Через 1 минуту выскакивает engine fault workshop со спиралькой, машина теряет мощность. Кто нибудь может помочь считать ошибки в районе Выхино-Новокосино?

Аннино или Подольск,в аварии от меня ехал братишка 1800 км и ничего живой, не умер.

Imay
20.10.2016, 14:41
Аннино или Подольск,в аварии от меня ехал братишка 1800 км и ничего живой, не умер.

Отдал вчера Игорю в vag tech, предварительно диагноз блок управления турбиной. По результатам отпишусь. Спасибо

Garya
20.10.2016, 20:46
Отдал вчера Игорю в vag tech, предварительно диагноз блок управления турбиной. По результатам отпишусь. Спасибо

починили.
блок управления турбиной накушался

Garya
20.10.2016, 20:50
заменили червяка и съеденную шестерню откалибровали на стенде и теперь как новый

Griff261
14.12.2016, 23:32
Та же беда. Дал коксу и замигало. На улице -25. С утра завелась с пол оборота, но при выезде со стоянки даже до 2-х тысяч не дол раскрутиться и начал рубить тягу и мигать спералькой, чекэнджином и написал Энджин Фаульт Воркшоп.
До работы ехал на холостых оборотах, больше не давала какая то отсечка. На работе загнал в тёплую млйку. Отогрелось и всё вроде заработало, но я тут уже начитался страхов и на платформе откатил тачку в Центр. Там померили всё и говорят саляра замёрзла. Оставил до завтра. Пусть всё проверят вообще.

MaxMsk99
16.12.2016, 09:26
заменили червяка и съеденную шестерню откалибровали на стенде и теперь как новый

Отдельно продаете эти наборы ?

Qq112233
21.01.2017, 22:21
Поменял масло в коробке, приехал со станции домой, через час вернулся, не заводится, после 10 минут мучений решил подождать около часа. Завелась, проехался все отлично. Через час опять сел за руль, завелась поехал, горит чек, ни тяга ни динамика не изменились но чек горит. Поставил Авто в гараж, с утра не заводится, чек не тухнет, плюс загорелась спираль и надпись engine fault workshop. Подскажите, что это и куда бежать???

Justinrost
01.12.2018, 08:34
Доброго времени! Тоже загорелясь эта ошибка. Официалы приговорили турбину к замене. Турбину восстановил, заменив новый катридж и электронный блок. Проездил пару недель, и опять, ПЕРИОДИЧЕСКИ стала выскакивать эта ошибка и машина теряла мощность, но кратковременно
Поехал к официалам и опять приговаривают турбину. См.скриншот ниже. Те, кто делал турбину в недоумении. По сути говорят, у вас стоит новая турбина. Но причин выхода из строя так и не нашли. Если мы ее вам починим и вы вновь через неделю к нам приедете с поломкой, что будем делать.
Отсюда вопрос, как правильно поступить в данной ситуации?

ROTEX
01.12.2018, 10:20
Justinrost, проводку смотрите от блока управления ДВС до блока управления турбиной (актюатора).