PDA

Просмотр полной версии : Произошло с моим Туром


Dim GL
06.02.2011, 11:11
Уважаемые комрады! на ваше всеобщее обсуждение и рассмотрение выкладываю фотографии происшествия с моим Туром. Зарание извиняюсь за качество фоток.
Ну и предистория... невписался в поворот и левым колесом въехал в бордюр, сдал назад, проехал один метр и вот результат.
интересуюсь что бы знать на сколько попадать на деньги. Жаль что плохо видно на фото. Постараюсь объяснить, какая то железная х..рня :russian_ru: , похожая на вилку с двумя большими зубцами, которая крепится к колесу :wacko: на двух болтах. сломалась она как раз в месте где она прикручивается. И еще вывернуло внутреннюю защиту тормозного диска.
Уважаемые, подскажите плжста на сколько по деньгам расчитывать?
ПыСы: Скрость была маленькая.
50217 50218 50219 50220 50221 50222 50223

Блин! че, фотки незагрузились штоль!?

Андреичь
06.02.2011, 11:29
Ну открой exist к примеру и прикинь что и как по деньгам.

chikanarik
06.02.2011, 11:29
Dim GL, кажется сломался нижний поперечный рычаг. Придется перебрать часть подвески с этой стороны... помимо замены неисправного рычага, придется осмотреть и возможно поменять верхний, внимательно продиангостировать привод колеса т. е шрус (Наружний внутренний), пыльники шрус, наконечнику рулевой тяги, ступичному подшипнику вряд ли это нанесло повреждения.:drinks:

Рычаг подвески нижний левый - 9 547,87р (оригинал, не огининал дешевле)
Все остальные элементы может менять и не нужно, так что нет пока смысла искать цены

Dim GL
06.02.2011, 11:31
50224
50225
50226
50227
50228
50229
50230

Лектор
06.02.2011, 11:32
Кирдык шаровой. около 43 000 у О,Д, это если по минимуму, а так может ещё шруз, привод это ещё около 40 000, ну и не видно, что со стабилизатором (его стойка естественно тож) и верхним рычагом. Долбанулся наверное с выкрученным колесом?

Dim GL
06.02.2011, 12:00
Кирдык шаровой. около 43 000 у О,Д,

мдяяя, как то не айс!

Добавлено через 25 минут 15 секунд
Кирдык шаровой. около 43 000 у О,Д, это если по минимуму, а так может ещё шруз, привод это ещё около 40 000, ну и не видно, что со стабилизатором (его стойка естественно тож) и верхним рычагом. Долбанулся наверное с выкрученным колесом?

за рулем сидел товарищ. судя по его рассказу руль был выкручен. я так понимаю удар пришолся в бордюр об колесо.

Алексей174
06.02.2011, 12:05
Dim GL, Соболезнования :hi: Скорее всего рычаг, но смотреть надо всю левую сторону, жаль фотки плохие.
Удачи !

Chuck
06.02.2011, 16:08
Dim GL, рычаги с шаровыми на туареге носят марку TRW. Так что не сцать, они стоят в экзисте около 3,5-4 тыс.р.(А дальше вскрытие покажет):hi:

chikanarik
06.02.2011, 16:25
Chuck, :drinks: как движок??)))

Taylor
06.02.2011, 16:34
Не пугайте пострадавшего. Если делать не у ОД, то 20-25 (а то и меньше) за все. TRW запчасти (со скидкой в клубе) + работа.

chikanarik
06.02.2011, 16:55
Taylor, да я и не пугаю... написал стоимость оригинальной запчасти и сослался сразу что неоригинальные дешевле.))) а вот что ставить он уже решает сам и голосует "своими деньгами". Для себя я решил, что рычаги, шаровые, наконечники... трв или лемфёрдер.)):hi::drinks:

PROMOS
06.02.2011, 17:03
ИМХО если скорость была маленькая такого бы не случилось....Или рычаг и так уже был мёртвый

chikanarik
06.02.2011, 17:11
PROMOS, скорее всего это так, рычаг был подконченный. Но дело не в скорости а в векторе и величине силы. При начале движения, плюс если есть какое нибудь препятствие (в данном случае бордюр), нагрузка на ходовую максимальна.:drinks:

PROMOS
06.02.2011, 17:17
ну а раз так, то и менять не так обидно:yes:

chikanarik
06.02.2011, 17:26
PROMOS, весь вопрос в том что в рычаге сломалось... если шаровая которой оканчивается рычаг, то это недосмотр владельца за техническим состоянием, а бортик был все го лишь неким "катализатором" неисправности (не было бы его, рычаг "поехал" бы сам до замены). Если же лопнул корпус рычага, то это заводской брак.:drinks:

PROMOS
06.02.2011, 17:29
В любом случае так сказать "повезло" , что не на скорости где нить на оживлённой трассе
так что всё удачно ещё сложилось :drinks:

chikanarik
06.02.2011, 17:35
PROMOS, с этим согласен на все сто!)))

Фанис
06.02.2011, 18:09
Минимально что в таком варианте происходит.
1. Рулевой наконечник сто% сломан.
2 Если нижний рычаг не выдержал, привод шруса уходит назад тем самым загибает нижнее крепление амортизатора.
3 Слишком страшный угол поворота колеса, возможно рассыпался сепаратор шруса.
4. Загнулся нижний шаровый тот что на рычаге
5.Диск не родной каньон. Он крепкий блин на совесть. Это же реплика лопается на раз два. Ищи микротрещину.
6. А дальше при разборе
Попал как минимум на 30 ку рублей. Сочувствую

maxxx333
06.02.2011, 20:20
5.Диск не родной каньон. Он крепкий блин на совесть. Это же реплика лопается на раз два. Ищи микротрещину.


вы переигрываете (c) :smile:

Taylor
06.02.2011, 21:42
PROMOS, весь вопрос в том что в рычаге сломалось...

Рычаги люминёвые... ОД сайлентблоки не всегда берется из них выпресовывать, говорят, что лопаются. Что уж можно ожидать от такого удара?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Dim GL, если не трудно свотографируй все, что убил. Интересно, что можно ожидать от такого удара.

Карп
07.02.2011, 10:25
сдал назад, проехал один метр и вот результат Радуйся что не успел разогнаться ... Вопрос заключается в том ,согнулся после удара поворотный кулак или нет ...:hi:

Dim GL
07.02.2011, 12:32
сегодня окинул взглядом(по светлому времени суток), вчера как то небыло времени. Ну так вот, посматрели мы на это безобразие с мастером, из повреждений только Цапфа(поворотный кулак), вроде так он называется :russian_ru: , все остальное вроде в норме. Во всяком случае на первый взгляд, машину на подъёмник еще не подымали, нет смысла, что бы она там висела три дня. А таскать её туда-сюда с таким вывернутым колесом сердце кровью обливается :frown:
По сумме ремонта:
Официалы говорят: 1ое место) 15200р. - цапфа + 6200р. подшипник + 1800р - работа.
2ое место) 14235р. - цапфа + 6500р. - подшипник,
Exist: 18600р. - цапфа, + подшипник от 2400-4732р.(оригинал(SNR), неоригинал(VAG))

Беда в том что в наличии ни у кого нЭт. Если бы было в наличии то разница в пару тыщ значения несыграла бы, неахота в атобусе ездить, ну а раз вопрос встал в заказе то ищу где подешевле.
Кто, что посоветует, комрады.


Добавлено через 5 минут 24 секунды
В любом случае так сказать "повезло" , что не на скорости где нить на оживлённой трассе
так что всё удачно ещё сложилось :drinks:

я уж тоже об этом подумал. а то ведь и с ребенком иногда езжу.

Добавлено через 6 минут 33 секунды

5.Диск не родной каньон. Он крепкий блин на совесть. Это же реплика лопается на раз два. Ищи микротрещину.

непонял! искать трещину на диске?

Карп
07.02.2011, 13:09
Подшипник меняетя с кулаком автоматически ,после ЕЩЕ раз проверяются люфты ,потом сход \развал для проверки геометрии и только потом можно сказать ,что проблемные узлы устранены ..:hi:

Snake
07.02.2011, 13:35
менял кулак + подшипником после удара в колесо, так обошлось
exist.ru -> 7L0 407 257 A Кулак поворотный (левый) 1 13 985,53р.
5000р подшипник (ОД) ну + работа

а что кулак пополам поломало??? там же капец тяжелая чугунина :)

Dim GL
07.02.2011, 14:33
последние события. Еду заказывать запчасти.
цапфа - Оф. дилер 14250р(-10% скидка), + подшипник - Exist - 2400р(неоригинал (SNR)).



менял кулак + подшипником после удара в колесо, так обошлось
exist.ru -> 7L0 407 257 A Кулак поворотный (левый) 1 13 985,53р.
5000р подшипник (ОД) ну + работа

а что кулак пополам поломало??? там же капец тяжелая чугунина :)

ну хз какая там чугунина, то что тяжелая я знаю, сам недавно таскал.

Назар
07.02.2011, 15:44
у меня было что-то похожее
я так понял лопнула цапфа а не рычаг.
нижние рычаги у тура чугунные, в Ку7-алюминиевые.

поменяеш все что поламалось, и на розвал, а там уже будет видно не ушли ли балка иль верхний рычаг.

Фанис
07.02.2011, 18:20
Неееее, алюминиевые верхние. При таком ударе верх вряд ли пострадал.

А каньон реально сила. Два года назад на скорости 100 км.час наехал на дорожный знак туба диаметром 114 мм стенкой 5 мм, левым передним колесом старешины наверное помнят я и фото выкладывал. Так повреждения были примерно такие же.(+ вскрытие подушек разбитое лобовое и еще кучу чего) так вот колесо получило единственное повреждение колпак центральный улетел при ударе, преодолел метров сто стдвадцать влетел в 4ку двигавшуюся по встречно полосе, (разделилка была метров 20), жалко колпак потерял. А колесо даже не разбалансировалось. Погнулась вилка амортизатора, лопнул рулевой наконечник, погнулся нижний шаровый палец. Рычаг был в норме. Да и еще подрамник сместился на 0,5 см внутрь. Так что колеса КАНЬОН это вещь. Летние у меня такие же как на фото двухспицевые пятилучевые. С ними не попадал ни в какие передряги, однако при сезонном замене колес на одном диски обнаружил трещину. Вот она реплика.

Да просмотри хорошенько диск колесный.

Dmitry364
09.02.2011, 23:24
А этот случай можно было бы оформить как страховой (по КАСКО)?

Dim GL
10.02.2011, 12:01
А этот случай можно было бы оформить как страховой (по КАСКО)?
канэшн можно! но пока ненужно :wink:

Dim GL
11.02.2011, 20:37
Рассказываю о последних делах по данному случаю. В результате происшедшего было выяснено, что цапфу(левая) под замену. В процессе разборки бЭтмобиля прояснинлись еще некоторые "поломки" в виде замены пылиников переднего привода. Вроде так эта железка называется. Так же думали что нагнулась граната, но разборка и переборка показала, что с ней всё нормуль и она еще поездит. Но вот немного удивило следующее, в результате поврежден тормозной диск. Было принято решение о замене двух передних тормозных дисков.
Итого по работе:
Цапфа б/у: 13000р.
пыльники 2 шт.(внутренний/внешний) нов.: 1850р.
Тормозной диск 2 шт. нов: 9000р.
Работа: 10000р.

Фото прилагаю.

50757 50758 50759 50760 50761 50762 50763 50764 50765 50766 50767

Кстати! Мастер сказал что за всю свою трудовую деятельноть ни разу не видел что бы цапфа именно сломалась(раскололась). Грит, что они обычно гнуться, но никак не ломаются. И! он говорит что это заводской брак!, возможно при отливе изделия. Такие выводы он сделал после того как сняли изделие. Он рассказал и показал, что такая ржавчина в месте отлома могла появится только со временем, т.е., говорит он, она уже давно заржавела и вы давно так ездиете, а держалась она лишь на минимальных местах соединения металла ну и еще на чем то. Как то так. Ну на самом деле не могла же чугунина так заржаветь за неделю, пока машина стояла в ожидании запчастей. Ну думаю на фото всё видно.
В связи с этим думаю, а может подать иск на Фольксваген Групп?
Или это нормально?
Комрады! кто, что думает по этому поводу.

Назар
12.02.2011, 12:08
если б сломалась сразу ржавчины там бы небыло, ты уже ездил с трещинами

Фанис
12.02.2011, 18:04
Чугун за день так может покрыться ржавчиной. Особенно в соленой среде. А если бы трещина была раньше вряд ли авто мог спокойно кататься. Под страховой случай обязательно надо. Лишь бы была полная страховка. Но без ГАЙцов страховая вряд ли примет. А так честно скажу отделался малыми проблемами. Если даже привод не пострадал.

Dim GL
12.02.2011, 20:50
Чугун за день так может покрыться ржавчиной. Особенно в соленой среде. А если бы трещина была раньше вряд ли авто мог спокойно кататься. Под страховой случай обязательно надо. Лишь бы была полная страховка. Но без ГАЙцов страховая вряд ли примет. А так честно скажу отделался малыми проблемами. Если даже привод не пострадал.

Считаете, что чугунина может так заржаветь за день? странно! У нас не Москва, дороги то редко чистят, не то что бы реагентами поливать! ну видимо сколько людей столько и мнений.
Страховка есть, полная, но по этому случаю обращаться не хочу.
По поводу привода незнаю, но вот нижний левый рычаг менять нужно.
А я вот думаю, что стоит всё таки сделать экспертизу и предъявить Фольксвагену.

MrSwitch
12.02.2011, 21:02
судя по фото, трещина там действительно давно, это не похоже на однодневный налет ржавчины, уж больно она бурая.
Думаю стоит ВАГу предъявить, интересно их реакция.
Держи нас пожалуйста в курсе.
Что-то захотелось на свой посмотреть, нет ли там такого брака :russian_ru:

Dim GL
12.02.2011, 22:11
судя по фото, трещина там действительно давно, это не похоже на однодневный налет ржавчины, уж больно она бурая.
Думаю стоит ВАГу предъявить, интересно их реакция.
Держи нас пожалуйста в курсе.
Что-то захотелось на свой посмотреть, нет ли там такого брака :russian_ru:

ну если тему не закроют, то буду периодичеки отписываться. На след. неделе потарюсь позвонить на горяч. линию Фольксвагена. Ну и со знакомым юристом пообщаюсь.