PDA

Просмотр полной версии : На какой резине будем ездить зимой


Страницы : 1 2 3 [4]

Эликсир
06.10.2011, 15:12
ПОДСКАЖИТЕ, КАКУЮ САМУЮ ВЫСОКУЮ РЕЗИНУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НА R18 БЕЗ ПНЕВМО.

Что б нигде не задевало и терло, максимальный размер шин 265/60 18", имею такой комплект для вылазок на рыбалку (резина А/Т):yes:

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Единственный минус это индекс скорости до 160 км/ч.

Ну и торможение на мокром асфальте....! :negative:

Комитет09
10.10.2011, 14:35
NOKIAN NORDMAN SUV ????
( Пишут: "....после разборок с российскими производителями шин Nokian - бред Nordman остался за финской стороной...")
Цена очень приятна. Рисунок достойный + шипы. Кто-что скажет об этой резине?

Koodesnick
10.10.2011, 17:43
Я взял себе липучку Toyo Open Country W/T (275/45/R20) по совету товарищей по форуму :)
с RunFlat

Werewolf85
11.10.2011, 00:29
а я вот на эту зиму разрываюсь между Yokohama Geolandar G072 - G073 255/60 R17 , Dunlop Winter Sport 400 255/60 R17 , Dunlop GRANDTREK SJ6 -SJ7 265/65R17 112Q и Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/65 R17 114 R !!! но больше конечно склоняюсь к якахаме!!! прошлой зимой вообще гонял на почти лысой Dunlop GRANDTREK ST8000 отъездил всю зиму и никаких проблем поэтому шиповка мне посути и ненужна!!! а по поводу индекса скорости могу сказать что надо быть полным отмарозком чтобы зимой по заснеженным трассам гонять больше 140 км\ч пусть даже и на туре зима есть зима!!! это конечно моё личное мнение!!! жду отзывов по резине что я пере числил может кто ставил!!!:drinks:

novikov
11.10.2011, 09:39
На геоландере отъездил три зимы - супер, (но на льду лучше жипы канешна:smile: ) по остальным не скажу.
Сам сейчас не знаю шипы или не шипы:wacko:

Vadimag
11.10.2011, 12:58
вот про эту резину ктонить может что-то сказать плохого или хорошего

Toyo
Open Country I/T 255/55 R18 шип

цена очень даже хорошая - 8330р.

Johndoe
12.10.2011, 23:36
вот про эту резину ктонить может что-то сказать плохого или хорошего

Toyo
Open Country I/T 255/55 R18 шип

цена очень даже хорошая - 8330р.


+1 Присоединяюсь к вопросу! :biggrin:

5-ю хаку сперли из гаража. Кстати совет - не упаковывайте старую резину в новые пакеты когда в гараж перевозите :biggrin:

Эликсир
13.10.2011, 03:45
вот про эту резину ктонить может что-то сказать плохого или хорошего

Toyo
Open Country I/T 255/55 R18 шип

цена очень даже хорошая - 8330р.
Пока из камрадов кто ездил на данных шинах не отписывался...... но говорил что будет ездить на такой TimurB:yes:

stas34
13.10.2011, 09:18
а я вот на эту зиму разрываюсь между Yokohama Geolandar G072 - G073 255/60 R17 , Dunlop Winter Sport 400 255/60 R17 Данлоп жесткая но дорогу жержит:good:
Yokohama Geolandar G072 - G073 Мягкая но ватная нелюбит колею:frown: Я за Мишлен.:good: или Хака R.

Комитет09
14.10.2011, 14:21
Так получается что на Nokian Nordman SUV нихто не ездил? Странно - она как 7и 5 тоже в России делается, и рисунок похож и шипы те же стоят, но ценник другой. Мож там резина от вантусов:rolleyes: , народ - есть мнения ?

RAP4uK
14.10.2011, 15:42
будем катать на Nokian Hakkapeliiitta 5 SUV в размере 255/50 R19 :cool:

krys
16.10.2011, 19:40
Комрады, дайте мнение, пожалуйста, по поводу Gislaved Euro Frost 5 и Falken HS439

M-Max
19.10.2011, 00:51
Так получается что на Nokian Nordman SUV нихто не ездил? Странно - она как 7и 5 тоже в России делается, и рисунок похож и шипы те же стоят, но ценник другой. Мож там резина от вантусов:rolleyes: , народ - есть мнения ?

Так сами нокиевцы говорят, что там и состав резины попроще и шипы самые обычные стоят без всяких четырёхгранников и медвежьих когтей, но если не требовать от резины выдающихся показателей в экстремальных условиях, то и этого вполне достаточно.
P.S. Единственное, что могу сказать о качестве ошиповки, владел в своё время резиной Nordman+, так при первом же буксе треть шипов осталась на дороге. Хотя может с того времени решили эту проблему.

Нафаня
19.10.2011, 10:17
Камрады, поделись пожалуйста своим мнением. а то просторы инета не могут ответить на мои вопросы.
Кто нибудь из наших, юзал данные шины Dunlop SP Winter Ice 01, поставить на рав 4 хочу колеса такие. цена вроде не плохая на них.

Ваван
19.10.2011, 10:49
после долгих поисков на 3 машины взяли проверенную и классную резину Nokian Hakkapeliiitta 5 SUV 255/60/18:good: (шипы)

cusco
19.10.2011, 16:33
Может кто юзал резину Yokohama F700Z, скажите как она ?

Wish
19.10.2011, 17:24
Я юзал Yokohama F700Z. Два сезона зимой. Осталось где-то 60% шипов. По прямой тормозит не очень, по сравнению с Хаками и Good Year-ом, в поворотах держит не хуже.

Неплохая резина, но если есть возможность добавить денег, то советовал бы купить что-то из Контиков, Хак и Бриджа.

У Yokohama только летняя классная резина =)

cusco
19.10.2011, 22:06
Я юзал Yokohama F700Z. Два сезона зимой. Осталось где-то 60% шипов. По прямой тормозит не очень, по сравнению с Хаками и Good Year-ом, в поворотах держит не хуже.

Неплохая резина, но если есть возможность добавить денег, то советовал бы купить что-то из Контиков, Хак и Бриджа.

У Yokohama только летняя классная резина =)

Тогда нафик,возьму хакку.

dim17
19.10.2011, 22:17
после долгих поисков на 3 машины взяли проверенную и классную резину Nokian Hakkapeliiitta 5 SUV 255/60/18:good: (шипы)

Уж брать так семёрку. Разница чуть в цене, но шина самая новая+ 6ти гранный шип с медвежьим когтем и победитель в тесте на льду. 5ка уже устарела.

M-Max
19.10.2011, 23:36
Я юзал Yokohama F700Z. Два сезона зимой. Осталось где-то 60% шипов. По прямой тормозит не очень, по сравнению с Хаками и Good Year-ом, в поворотах держит не хуже.

Неплохая резина, но если есть возможность добавить денег, то советовал бы купить что-то из Контиков, Хак и Бриджа.

У Yokohama только летняя классная резина =)

Тоже отъездил пару сезонов, правда на разных машинах и соответственно комплектах и скажу, что главный минус это неспособность выехать из ледяной колеи, а так неплохая возможность сэкономить на зимних колёсах.
ЗЫ. У меня шипы почти все на месте.

Сергей ТУР 2007
25.10.2011, 13:22
Братья комрады!
помогите советом !
штатная резина 255*55*18 (лето) стоит на авто (тур 2010 Калуга) и в наличии есть (на халяву досталась) 235*55*18 (зима , шипы).
Что порекомендуете ставить или нет ?:russian_ru:

Uran93
25.10.2011, 17:13
ContyIce4x4 проверено временем, недорого и безопасно.

Smoochy
25.10.2011, 17:18
BRIDGESTONE МОДЕЛЬ DM-V1

krys
25.10.2011, 19:10
Братья комрады!
помогите советом !
штатная резина 255*55*18 (лето) стоит на авто (тур 2010 Калуга) и в наличии есть (на халяву досталась) 235*55*18 (зима , шипы).
Что порекомендуете ставить или нет ?:russian_ru:

Зимняя резина более узкая будет предпочтительнее. Однако, предлагаемый вариант более низкий по профилю, чем штатный. Можно, конечно, ездить на меньших колесах, но вид и клиренс будут проигрывать в сравнении со штатным размером.

stas34
25.10.2011, 19:11
Подвернулись ContiIceContact™BD(шип) хотя планировал липучку Мишлен,незнаю обламаюсь или нет?

Сергей ТУР 2007
25.10.2011, 19:39
Зимняя резина более узкая будет предпочтительнее. Однако, предлагаемый вариант более низкий по профилю, чем штатный. Можно, конечно, ездить на меньших колесах, но вид и клиренс будут проигрывать в сравнении со штатным размером.

спасибо! я так понял будет чуть ниже с "матушке земле" а если конкретнее на сколько ?
:russian_ru:

Biruke
28.10.2011, 15:54
Сергей ТУР 2007, на 22 миллиметра

Эликсир
28.10.2011, 16:15
Зимняя резина более узкая будет предпочтительнее. Однако, предлагаемый вариант более низкий по профилю, чем штатный. Можно, конечно, ездить на меньших колесах, но вид и клиренс будут проигрывать в сравнении со штатным размером.

Сергей ТУР 2007, Пробег и скорость будет завышать :yes:

Комитет09
28.10.2011, 17:06
Подвернулись ContiIceContact™BD(шип) хотя планировал липучку Мишлен,незнаю обламаюсь или нет?

Отличный выбор:good: . О Мишлен вы забудете насовсем :negative:

Макс Че
29.10.2011, 16:30
Всем привет, что взять на зиму на R19 не шипы? Восновном в городе катаю 3.2 V 6?

krys
29.10.2011, 18:55
Сергей ТУР 2007, на 22 миллиметра

Уточню, на 22мм будет ниже колесо, а клиренс - на 11мм.

Хорек Паникер
29.10.2011, 19:02
Всем добрего времени суток!

Сегодня переобул машину в Michelin Latitude X-Ice North 2 MI 108T 235/65R17. Первый день езды на шипах, при нулевой температуре, по асфальту (сухому и мокрому) и под, порой, падающим снегом оставили положительные ощущения от шин. Заодно, пришлось помесить говны за городом.
Приобретенной резиной доволен

krys
30.10.2011, 12:53
Тема большая и все не одолел. Прошу прощения, если был ответ на мой вопрос.

Есть ли у кого опыт использования Hankook RW08 Nordik IS? Рисунок и мягкость резины мне понравились.

Energy
30.10.2011, 14:25
У меня это первая зима на Туареге, решил не рисковать и взял Nokian Hakkapeliiitta 7 SUV в размере 235/65 R17

koza
31.10.2011, 11:59
Ставлю только COOPER и поверте, Нокиан по сравнению с ним полное г!
ПиС
И цена дешевле чем у нокиан!
А я уверена что ты будешь ставить только то , что продается!!!! В Казахстане нет представителя COOPER , по этому нокиан, нексен, китай, россия!!!! Я лето в размере 265/65*17 COOPER поставила, в горах две шины боковым порезала и выкинула , а в замен не смогла купить COOPER , и поставила NEEXSEn и довольна. А COOPER хорошая резина конечно, но у нас ее нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
после долгих поисков на 3 машины взяли проверенную и классную резину Nokian Hakkapeliiitta 5 SUV 255/60/18:good: (шипы)
При покупки Nokian не забывайте смотреть , где она выпущена и год выпуска шин!! Если Финляндия то да,а если Россия, подумайте и за эти же деньги в 10 раз дешевле возьмите Кордиант.

Wish
31.10.2011, 13:50
По моему весь большой типоразмер 18+ делается в РФ.

Я не думаю что там большая разница если брать нешипованную резину между финляндией и РФ.

Да и шипы тоже автоматы такие же как в финляндии ставят ... вроде ... :biggrin:

Эликсир
31.10.2011, 18:15
По моему весь большой типоразмер 18+ делается в РФ.

Я не думаю что там большая разница если брать нешипованную резину между финляндией и РФ.

Да и шипы тоже автоматы такие же как в финляндии ставят ... вроде ... :biggrin:

Весь процесс на заводе Nokian в Ленинградской области автоматизирован, что снижает риск человеческого фактора! Я специально спрашивал у мастера на довольно известной сети шиномантажей (которая не торгует Nokian!) и он сказал что нареканий по качеству шин Нокиан произведенных в РФ (особенно балансировке) нет! Брак конечно встречается но не чаще чем на шинах сделанных в Финляндии:cool:
Выводы делайте сами......:hi:

Biruke
31.10.2011, 19:20
кстати, шумят шипы изрядно на скорости больше 90 км/ч :russian_ru:

Rocks
14.11.2011, 15:36
Есть опыт владения hakki 5 шиповки, но владения на паркетнике- airtrek(outlander) японский. Первые 2 зимы цепляла за любую поверхность, после уже было хуже и причем намного (прошла 4 сезона с учетом эксплуатации - ноябрь-апрель). Был очень доволен по ее возможностям и проходимости, залезал на все сугробы... И по льду даже намека на проскальзывание небыло. Из минусов очень шумная и жесткая, тяжело садилась на диск и приходилось делать контрольную балансировку после 300-500 км...
Опыт владения Туром нулевой!
Прочитав частично данную тему сделал вывод, что нужно опять брать шипы, и скорее всего я останусь на hakke. Но остался вопрос- какой радиус брать 18 (235/55) или 17(235/65) т.к. профиль повыше производителем не рекомендован?(диски еще не брал)
На сколько ощутима разница в жесткости и влияния на подвеску?

Wish
14.11.2011, 18:52
Берите 17-ые с 60-65 профилем если быстро не ездите - на зиму самое то на туре.

Жестко на туре это когда у вас 35-45 профиль. Даже 50 и то достаточно мягок =).

x123xx
14.11.2011, 23:48
Не имеет значения ,где шина нормального бренда произведена!!!А если шина российская изначально типа , то это не вариант!Только при определенных обстоятельствах(авто на продажу,бюджет никак не позволяет).

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
На зиму турику лучше всего 255/60 17.Если опыт есть,то шипы не нужны.

Лари
15.11.2011, 09:13
Не имеет значения ,где шина нормального бренда произведена!!!А если шина российская изначально типа , то это не вариант!Только при определенных обстоятельствах(авто на продажу,бюджет никак не позволяет).

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
На зиму турику лучше всего 255/60 17.Если опыт есть,то шипы не нужны.

Наткнулся на целый трактат на днях, занимательно.

Алексей, вот, что я хочу сказать на эту тему (а выводы для себя пусть каждый делает сам):
1. У каждого производителя есть перечень дефектов шин, в соответствии с которыми они на выходе из производства их сортируют. Этот список подавляющее большинство производителей предпочитает делать с грифом "ДСП" по понятным причинам. Но некоторые всё же его обнародуют (правда прячут в самые недра своих сайтов).
К примеру у Континенталя я такой список находил, более того, находил информацию о 3 категориях шин, которые бывают у них на выходе с "конвейера".
- "Норма" - шина соответствует всем технологическим требованиям и заявленным характеристикам
- "Уценёнка" (назовём это так) - шина имеющая некоторые отклонения характеристик. Такие шины маркируют специальным знаком, обозначающим к примеру: "ставить только на ведомую ось", "ставить только на заднюю ось" и т.д.
- "Брак" - эти шины не соответствуют характеристикам.
Что же происходит с ними дальше?
Понятно, что первый тип идёт в торговую сеть, второй также отправляется в торговую сеть, но по цене вдвое (а то и больше) ниже обычной, третий направляется на утилизацию (за бугром выкинуть или просто сжечь их нельзя, экология и все дела, что нам и не снилось). И всё вроде ровно и гладко, но есть "НО":
Фишка заключается в том, что некоторые "не чистые на руку поставщики/продавцы", покупают второй тип и просто стирают соответствующую маркировку об ограничениях для конкретной шины (насколько мне известно, она наносится не методом вулканизации, а маркером, который довольно просто стереть). При этом конечный покупатель даже не может догадываться о том, какой дефект имеет шина. Причём продают её по совершенно обычной цене, имея максимальную прибыль.
Насколько мне известно, такой болезнью (стирания меток), в России не страдают только сетевые магазины, т.к. они дорожат своей репутацией, но вот среди остальных возможны варианты.
Вернёмся к "списку": облой у Конти, считается недопустимым браком.
2. Думаю, что трудно себе представить кого-либо из присутствующих, кто придя в магазин к примеру за телевизором Самсунг с диагональю в метр, совершенно спокойно закрыл бы глаза на облой на кромках корпуса. Думаю, что скорее всего любой из нас возмутился бы этим фактом. Но почему с шиной-то никто не возмущается?
Мне приятель заявил: ну да облой и что? он же всё-равно сотрётся.
Конечно, если подходить с этой точки зрения, то действительно никакого криминала нет, НО позволю себе ещё раз описать причины возникновения облоя при изготовлении различного рода деталей (из практики собственного производства):
- при недостаточном усилии смыкания термопласт автомата (такие автоматы классифицируются по многим параметрам, в т.ч. и по "усилию смыкания"), т.е. если используется автомат "младшего" типа
- при неверно выставленном параметре "скорость и давление впрыска" (есть и такой параметр у автоматов, он говорит о том, с какой скоростью и под каким давлением в пресс-форму вбрасывается рабочий материал, резина в данном случае). Если скорость и/или давление слишком высокие, то появляется излишек материала (меняется плотность детали)
- при неверно выставленной рабочей температуре сырья/деталей пресс-формы, графиках нагрева/остывания и т.д.
- при износе пресс-формы (стандартный параметр любой пресс-формы, например 1 млн. отливок)
- в момент запуска партии (пресс-форма и автомат ещё не успели войти в режимы) всегда идёт брак
Может быть что-то ещё, навскидку не вспомню, важно уяснить, что облой появляется из-за отклонения от технологических норм.
Далее, как известно из общедоступной документации, производители в современных шинах используют 3-5 (может и больше) различных составов резины в различных участках шины. Насколько я понимаю получить это можно методом "наваривания" различных составов на основу, т.е. шина должна пройти несколько итераций на автоматах. НО, при внимательном рассмотрении облоя, показанных на снимках шин, было хорошо видно, что он (облой) проходит по всему срезу протектора шины.
Из чего лично у меня возникли сомнения множественности итераций ("посещения" разных автоматов) этими шинами. Как же тогда была получена "многосоставность" резины?....хм....."а был ли мальчик" (с) (а "многосоставна" ли резина, заявленная производителем?)
3. Многие фотолюбители и профессионалы прекрасно знают, что объективы фирмы "Сигма" в целом очень неплохие объективы, но у всех их есть одно "НО". Повторяемость их характеристик оставляет желать лучшего, т.е. "одинаковость" характеристик двух объективов из одной и той же партии очень низка. т.е. при покупке объектива "Сигма" играешь в "интересную игру", "а повезёт-ли мне с этим объективом или нет?" Сама "Сигма" об этом недостатке собственного производства отлично знает, поэтому цены на аналогичные объективы ниже примерно вдвое, чем на оригинальные, похожие по характеристикам.
Это я к чему: Эдуарт Владимирович тут обиделся на мои высказывания в отношении шин Мишлен. Но обижаться-то тут вовсе не на что, больше того, надо сказать спасибо и как представителю дилера, достучаться до руководства Мишлена с сообщением о тревожных "звоночках" от потребителей. Сообщить, что даже они на глаз увидели ухудшение характеристик шин, причём "плавающее" (я был на выходных у нашего местного дилера и докладываю, что с облоем шин Мишлен не увидел ни одной, значит бывают нормальные шины, т.е. без отклонений от техпроцесса, т.е. качество производителя плавает).
Возможно, что в данном случае, Мишлен также производит выбраковку товара, но вот что происходит дальше? У меня сложилось ощущение, что как когда-то было при СССР, лучшее всегда поставлялось на экспорт, а остатки сбрасывались на внутренний рынок (ведь так же было? вспомните экспортные Жигули и "наши").
Тогда становится понятным, что при большом количестве брака на производстве прилавки наших магазинов начинают от него ломиться, в то время, как качество экспортируемых шин остаётся неизменным. Может быть такое?
4. Запросто может. Эдуард Владимирович оперировал статистикой возвратов шин от недовольных потребителей в сторону продавцов. Уверен, приводя цифры он не кривил душой, но вот давайте задумаемся, а почему это именно так?
Вот кто-нибудь из читающих это, хоть раз мог предположить, что причиной "догона сзади" могла быть просто некачественная шина? Случаи с "подныриванием" не рассматриваем, рассматриваем случаи, когда впередиидущий авто остановился, а идущий сзади почему-то его "догнал". И вроде скорости были равными, да и машины примерно одинаково должны тормозить, а всё-таки догнал. Почему?
Предположим, что всё-таки какое-то количество всё-таки над этим задумается, и что? Сколько людей из этого числа пойдёт в суд?
да нисколько! по очень простой причине:
доказать виновность производителя шины в суде будет просто невозможно потому что:
- ни один из производителей не нормирует тормозной путь
- более того, всегда можно списать на "неправильные условия эксплуатации", "плохие погодные условия", "срок годности", "износ рисунка" и т.д.
В самом деле, мы все здравомыслящие люди и прекрасно понимаем то, что тормозной путь (к примеру) зависит от множества условий и предсказать их стечение, а уж тем более математически обсчитать с вероятностью 100% просто не возможно.
Но что происходит дальше? Мы (потребители) понимаем трудности производителя, а как насчёт самого производителя? А с ним всё просто: он этим просто пользуется. Он пользуется тем, что в рекламе можно написать "тормозной путь стал меньше на 10%", ведь никто это не сможет проверить, а особенно с условием проверки серийной шины, а не той, какую предоставили на тест того же ADAC или АР или ЗР (а откуда они их берут кто-нибудь интересовался?)
Производитель как раз рассчитывает на то, что все, как Алексей, скажут "из мухи делаем слона!". И ведь подавляющее большинство именно так и говорит, а это НЕ ПРАВИЛЬНО! Ребята, речь о вашей безопасности!

Вчера ехал из Москвы по Носовихе, после светофора перед Макдаком, стартанул примерно до 80 км/ч. Асфальт сухой, я на шипах. От Макдака отъезжал какой-то чёрт на Окташке. Я его видел прекрасно и из-далека, он стоял с поворотником перед моей полосой с желанием встроиться во встречку для меня (для него левый поворот). Встреча битком (воскресенье, люди возвращаются в Москву), он стоит, меня видно прекрасно, я иду один, соответственно предполагаю, что он меня видит, видит, что я один, соответственно согласно ПДД он меня пропускает и после меня будет встраиваться.
НО в метрах тридцати от него, он делает рывок (???!!!), я даю по тормозам+дальний+сигнал. Он меня уже видит гарантированно, но несмотря на это, продолжает двигаться перегораживая мне дорогу!
В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет?

Под занавес:
Безусловно, при покупке шины, каждый сам принимает решение какого производителя выбрать, какую модель и пр. но лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали.

Всё написанное ИМХО не претендующее на истину в последней инстанции, это мысли вслух. Каждый имеет право собственного выбора и мнения.

ЗЫ: ну прям целый трактат получился

http://www.club-renault4x4.ru/152483-post1455.html

Вот, что ещё забыл написать:
Предположим есть два производителя, первый считает облой браком и отправляет такую продукцию в утиль, второй облой браком не считает и пускает продукцию в торговлю. Какой из них предъявляет к собственной продукции более жёсткие требования? В чьей продукции меньше сомнений в её качественности? А если цены на первую и вторую продукцию примерно одинаковые, что выбрать?
Мне видятся две стратегии:
1. Если цель стоит "купить не хуже, но за меньшие деньги", то раз Хакка7 имеет такой же облой, что и Амтел, возможно имеет смысл купить Амтел и прилично сэкономить?
2. Если стоит цель "купить лучшее из дорогого", то возможно имеет смысл за эти же деньги купить другой бренд?

Один мой знакомый как-то сказал: все шины примерно одинаковые, разница в них минимальна. Качественно отличаются зимние и летние шины, но внутри "подвида" всё у всех примерно одинаково.
Я тогда подумал и с этой мыслью согласился, потому что чтобы серьёзно нарушить современный техпроцесс это надо сильно постараться, особенно при использовании современных инструментов управления производством и контроля качества продукции. Остаётся лишь вопрос стОит ли двукратная (подчас) переплата за шину того эффекта, который она даёт или нет? Всё сугубо индивидуально и зависит не только от размера кошелька, а и от многих других условий начиная со стиля вождения и заканчивая оценкой собственной безопасности и желанием выжить "в случае чего".
Ведь один водит спокойно и даже если и "впилится", то на малой скорости с минимальными повреждениями, такому водителю вообще всё-равно поедет он на "простеньком" Амтел или на ТОПовом Конти (к примеру), для него ничего не изменится ведь разница проявится только в аварийной критической ситуации.
Соответственно любителям агрессивной езды или при частой езде на участках дорог в которых потенциально возможны "агрессии" со стороны других участников движения, возможно необходимо изыскивать финансовую возможность на покупку наилучших шин.
Вобщем всё индивидуально

http://www.club-renault4x4.ru/152493-post1458.html

Добавлено через 6 минут 30 секунд
Натыкаюсь так же о отзывах о Bridgestone Blizzak DM-V1, тоже интересно

http://www.kolesoopt.ru/forum/3-30-1

Ангара
15.11.2011, 13:03
ищу Nokian Hakkapeliitta R SUV,
отчего по москве такой разброс цен? от 38 до 54 т.р.
наверняка все нашего производства.

Эликсир
15.11.2011, 13:10
ищу Nokian Hakkapeliitta R SUV,
отчего по москве такой разброс цен? от 38 до 54 т.р.
наверняка все нашего производства.

Конечно, R17 + производиться у нас:yes:

Ангара
15.11.2011, 14:36
aleksir82, привет!
а ты на тойо?

Эликсир
15.11.2011, 15:46
aleksir82, привет!
а ты на тойо?

День добрый!
Ага, уже вторую зиму буду катать.:yes:

lemie
16.11.2011, 13:42
Прошлый сезон откатал на Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/55/18. В общем доволен. Для Москвы самое то. Было пару раз когда шел дождь при минусе, тогда приходилось осторожничать, но в этой ситуации только шипы могут спасти. Зато все остальное время не парился.:good:

Rocks
17.11.2011, 13:27
На липучке не ездил, к томуже с такой массой авто как у Тура...
На льду как себя ведёт липучка? Скользит? Если да то на сколько отличается от шиповки?

Эликсир
17.11.2011, 15:52
Нормально на липучке, на льду не торопясь, а на мокрых московских улицах вообще отлично:good:

Vadik2112
17.11.2011, 16:34
На льду липучка полный фуфел по сравнению с шипами. ИМХО
Хакка 7 сув онли:good: :good: :crazy:
Часто по трассе с раннего утра гоняю и бывают такие апокалипсысы :smile:

Ангара
17.11.2011, 16:56
Часто по трассе с раннего утра гоняю и бывают такие апокалипсысы :smile:

конечно, шипы хорошо, кто ж спорит, просто не везде они уместны, а уж два зимних комплекта иметь - барство.

а вот гонять нехорошо-с :vawe:

Лари
18.11.2011, 09:13
На липучке не ездил, к томуже с такой массой авто как у Тура...
На льду как себя ведёт липучка? Скользит? Если да то на сколько отличается от шиповки?

Посмотрите. Встречаются интересные комментарии об отличии шипов от фрикции (липучки на Ваш авто не делают - сжирает за сезон)

http://www.kolesoopt.ru/forum/3-30-1

den78
21.11.2011, 15:08
Значит, докладываю.
Купил Купер Дискаверер М+С 2, размером 235\60-18 взамен Хаккапеллиты 5 СУВ размером 255\55-18.
1. Отличный показатель балансировки в пределах 40-50 грамм на колесо 18-го радиуса, против 80-110 на Хакке.
2. В Питере пока снега нет, поэтому прикатываю по читстому асфальту. Акустический комфорт на уровне 5+ по пятибальной шкале и даже если окно приоткрыть. На другой машине юзаю Бридж 5000 Айс Крузер, так она на 80-ти км/ч уши закладывает, ходя по снегу прет достойно.
3. На коллейной дороге машина не плавает, а очень достойно сохраняет курсовую устойчивость. Этот факт меня очень порадовал.
4. Цена порадовала. 8,5 тыр за покрышку, против 10,2 (на момент покупки) за Хакку.
В общем жду снега, а там посмотрим, что за зверь.

Предыдущую модель брать не стал, т.к. она присутствует в остатках и в случае непредвиденных обстоятельств, можно попасть. Хотя по предыдущей версии отзывы от знающих людей очень положительные.

С наилучшими

Д. СПб. :hi:



Замечено не очень приятное обстоятельство: на крутых виражах немного подламывается (незначительное увеличение высоты профиля дает о себе знать), но не смертельно и не критично. Зима, все-таки, не сезон для гонок :)

KOENIG
28.11.2011, 00:27
Может создать опросник, где каждый сможет указать какую именно резину летом и зимой он использует для заранее указанных радиусов? Это сняло бы массу вопросов у посещающих сей раздел... Опросник "шипы или не шипы", на мой взгляд, не совсем подходит..., ведь многих интересует именно марка вместе с типоразмером определенного вида резины. Ваше мнение, камрады...

Anatoll
29.11.2011, 13:46
Поставил Nokian Hakkapeliitta SUV 5 275/60/R18. Резина абсолютно не туареговского размера, но люблю большие ( диаметром) колёса и стоили всего по 6 тыр. Езжу полтора месяца. Из недостатков только шумность. Остальное только плюсы. Расход снизился примерно на 10-15 процентов при движении по трассе (сам не пойму почему по расчетам должно быть 6), заметно упала вибронагруженность кузова (субъективно), мокрую дорогу держит хорошо до 100-110 км/ч, колейность не замечает. Всё здорово но НИКОМУ не советую, эксперимент провожу на себе.

bublik99
03.12.2011, 21:41
stas34,
насчет жесткости и шумности не согласен
смотри в действии
http://youtu.be/NLkwBdTDsrA
http://youtu.be/PHyt55g3S7Y
680Нм, 920Нм и 1000Нм не жалуюсь
в альтернативе только пирелли snow&ice
пробовал TOYO Winter Tranpath S1 235\65 R17 на туареге но стер за сезон да индекс скорости маловат

stoun
10.12.2011, 18:24
Поставил Nokian Hakkapeliitta SUV 5 275/65/R18. Резина абсолютно не туареговского размера, но люблю большие ( диаметром) колёса и стоили всего по 6 тыр. Езжу полтора месяца. Из недостатков только шумность. Остальное только плюсы. Расход снизился примерно на 10-15 процентов при движении по трассе (сам не пойму почему по расчетам должно быть 6), заметно упала вибронагруженность кузова (субъективно), мокрую дорогу держит хорошо до 100-110 км/ч, колейность не замечает. Всё здорово но НИКОМУ не советую, эксперимент провожу на себе.


А где покупал за 6 тыр ?

Badsky
10.12.2011, 20:33
Поставил Nokian Hakkapeliitta SUV 5 275/65/R18. Резина абсолютно не туареговского размера, но люблю большие ( диаметром) колёса и стоили всего по 6 тыр. Езжу полтора месяца. Из недостатков только шумность. Остальное только плюсы. Расход снизился примерно на 10-15 процентов при движении по трассе (сам не пойму почему по расчетам должно быть 6), заметно упала вибронагруженность кузова (субъективно), мокрую дорогу держит хорошо до 100-110 км/ч, колейность не замечает. Всё здорово но НИКОМУ не советую, эксперимент провожу на себе.

С другим диаметром колеса появилась погрешность спидометра и одометра.

Anatoll
12.12.2011, 13:51
А где покупал за 6 тыр ?
В R17.ru
С другим диаметром колеса появилась погрешность спидометра и одометра.
Это понятно, одометр показывает 95км. там где раньше было 102 а спидометр меньше на 4-5 км/ч чем GPS но расход снизился сильнее хотя я могу и ошибаться (когда снова поставлю летнюю резину можно будет сказать точно)

Illuz0ry
12.12.2011, 14:23
http://www.youtube.com/watch?v=A3j9L4yIhmU&feature=player_embedded

AlexxYS
12.12.2011, 17:14
Выбирать не пришлось - взял Тур уже на зимней липучке 235/60/18 от Континеталя, теперь ищу 2 летних Бриджстоуна...

Anatoll
13.12.2011, 12:49
Извиняюсь в 805 посте указал неверный размер, правильно будет так 275/60/R18

Avtoboom
24.12.2011, 01:35
http://www.youtube.com/watch?v=A3j9L4yIhmU&feature=player_embedded

:good: :biggrin:

Vitaly757
08.01.2012, 21:35
Так получается что на Nokian Nordman SUV нихто не ездил? Странно - она как 7и 5 тоже в России делается, и рисунок похож и шипы те же стоят, но ценник другой. Мож там резина от вантусов:rolleyes: , народ - есть мнения ?

Привет !!! Если есче интересно могу сказать так с маленькой оговоркой NOKIAN NORDMAN шипы но не SUV а просто для легковых авто юзаю ее уже 4-ю зиму на авто ГАЗ 3110 "Волга" резина для данного авто очень шикарная была лед снег глубокий снег это для нее вела себя просто супер особенно приятно было на льду на перекрестке и вплане экстренного торможения так и разгона на зад приводе при торможении откровенно тело тянет в перед по энерции а передняя подвеска сокрощается как летом !!!!!!!Но увы этого лета она не пережила в силу того что на лето яя еене сменил и все лето безбожной эксплуатации привели передниие колеса осталось 40% шипов а на заднем 5% в лучшем случае !!!!!!результат перед прописывае четко а вот задняя ось имеет потягу но она очень предсказуема и причем справится можно даже увеличением оборотов двс и переключением + подрулевание выравнивается на раз и без шипов по снегу прет также не фигово !!!!!!!Резюме Волга авто тож не легкое и прет на этой резине только в Путь !!!!!!! Да брали мы ее в Москве когда туда на Волге туда ездили и есче она давольно мягкая в -30 больше сказывается замерзшая подвеска так как она стоит на улице!!!!!!!!!!

Добавлено через 1 час 3 минуты 4 секунды
Вопрос Что лучше
1.Nokian Hakkapeliitta 5 SUV шипы
2.MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH XIN2 шипы
3.MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH шипы
И можно ли MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH XIN2 шипы с тавить на Тура
и такойже вопрос к лепучке MICHELIN X-ICE XI2
Пожалуйста помогите с выбором!!!!!!!

Ангара
11.01.2012, 12:31
прикупили Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/55/R18
очень рада, держит дорогу просто отлично, мягкая в меру, шумность в общем-то есть, чего уж тут скрывать, да и турик машиной с хорошей шумоизоляцией не назовешь, в общем опка нареканий нет совсем, подешевле тока могла бы быть, обошлось все в 50400р.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=79854&stc=1&d=1326270487
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=79855&d=1326270487

в идеале хотелось шипы, но не сложилось, а щас и не жалею

msden
11.01.2012, 12:38
Nokian Hakkapeliitta R SUV 255/55/R18
У меня такая без шипов...уже обул на третий сезон. Очень ДОВОЛЕН!
http://www.touareg-club.net/gallery/files/9/5/4/4/img_0460_thumb.jpg (http://www.touareg-club.net/gallery/showimage.php?i=9022&c=6)

Ангара
11.01.2012, 12:55
msden, тоже довольна, единственное смущает, что резина 2008 года (модель в смысле), могли б без шипов что-нить поновее сделать, шипы вон как хорошо обновились.

Александр72
11.01.2012, 13:13
а мы в Сибири только на шипах катаемся. Стоит хакка 5:good:

msden
11.01.2012, 13:29
Ангара, Так резина нормально не только по снегу и льду (мы в том году ездили в карпаты на машинах) но и по грязюке и горам...хотя и страшновато..мягкая она...можно порезать о скалы

yurkan
26.01.2012, 18:30
у меня с того года резина федерал kebek =)
я уже писал про нее, отличная резина)
друг ездил тоже понравилось, только вот этой модели в наличии нет сейчас(
присмотрел вот что http://www.tireking.ru/king/sh/federal/himalaya-suv/id/79617
может ездил кто ? или по протектору кто что может сказать?
всем спасибо

Хорек Паникер
25.02.2012, 17:45
И можно ли MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH XIN2 шипы с тавить на Тура
Стоит на дорестайле 235/65 R17 :rulez:
От езды получаю удовольствие, отличная резина. :yes:

igorearly
22.08.2012, 15:00
Поделитесь опытом кто ставил Continental contiicecontact BD, стОит она своих денег?... уже обдумываю что на зиму брать...

Лари
22.08.2012, 15:02
Поделитесь опытом кто ставил Continental contiicecontact BD, стОит она своих денег?... уже обдумываю что на зиму брать...

Наткнулся на интересное по Контику и Хакке

"Так-так-так, в студию заходит настоящий знаток шин для русской зимы!))
Значится так, мужики, со всей уверенностью вам заявляю, что шины Континенталь на голову выше Хакки. Ещё раз повторюсь, работал два года начальником СБ в сети шинных центров VIANOR - это бренд NOKIAN. За два года побывал на десятке тест-драйвов и посетил заводы Nokian в Хельсинки и Волжском, был на заводе Bridgestone в Тайланде. На всех тестах, в разное время испытывались все известные бренды в сравнении с Нокиан. Место: ЛДС "Сибирь" в Новосибирске, две авто - Тойота Камри, условия - чистый лёд. Так вот, на последних тестах ноября 2011 года лучшими среди "шипов" признан - КОНТИНЕНТАЛЬ, среди "ЛИПЫ" - Бриджстоун.


http://allion-club.ru/index.php?topic=8243.0

Ник

SBшник

Макс7504
22.08.2012, 16:10
я за фрикционку! две зимы на Yokohama Geolandar I/T G073 275/45R19. очень тихая комфортная цепкая.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
до этого были Bridgestone Blizzak DM-V1 255/55R18. не понравились специфическим шумом после 60-ти км/ч

stas34
22.08.2012, 16:14
стОит она своих денег?..Cтоит 100% лучше во всем раскрученной хаки.:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Bridgestone Blizzak DM-V1 255/55R18. не понравились специфическим шумом посл
Странно говорят что лучшая из липучек,присматриваю себе ее.:frown:

Warden
22.08.2012, 16:50
прошлую зиму, да и предыдущие, на Патфайндере откатал на Бридже, очень понравилась своей мягкостью даже для наших северных морозов, сейчас будет Хакки по причине отсутствия альтернативы:redface:

Макс7504
23.08.2012, 11:10
Cтоит 100% лучше во всем раскрученной хаки.:biggrin:

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

Странно говорят что лучшая из липучек,присматриваю себе ее.:frown:

с характеристиками у неё как раз всё отлично. и на льду и на снегу и по асфальту держит без нареканий. просто лично мне не понравился небольшой гул, который многие возможно и не заметят. если понравилась-бери смело!

Gennady512
04.09.2012, 12:03
Brigestone Blizzak DM Z-3 в размерности 265/65R17 на штатных дисках:
- очень мягкая и цепкая (и на льду держит, а в снегу однозначно лучше более жесткой шипованной резины), не раз выручала... :good: .
Пробег на DM Z-3 ~20 тыс.км:
- выглядит и сейчас, почти как новая :good: ... :hi:

Kiba
09.09.2012, 02:48
Народ, помогите советом, всю голову сломал... :crazy:
Выскажите, пожалуйста, своё мнение.
В условиях Москвы, к чему лежит предпочтение, к шипам или без?
Мечусь между:
1. Continental ContiIceContact
2. bridgestone blizzak dm v1
Размер 255/55R18.
Вся проблема в том, что в Москве для меня на машине будет первая зима, и я не знаю, какое обычно состояние дорог зимой. Есть лёд, или его вообще нет - обильно поливают реагентами.
Предварительно склоняюсь к 1 варианту, но сильно опасаюсь, не буду ли просто шипами клацать по голому асфальту (как понимаю, шипы проигрывают фрикционным шинам на голом асфальте).
Вот и весь в сомнениях :smile:

Буду очень благодарен любым вашим мнениям.

11.09.12 Результат - купил bridgestone blizzak dm v1.

Спасибо всем! :)

stas34
09.09.2012, 07:52
bridgestone blizzak dm v1 ее для Москвы за глаза.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
но сильно опасаюсь, не буду ли просто шипами клацать по голому асфальтубудешь, и тормозной путь будет больше чем на липучке.

КлимKZ
09.09.2012, 09:46
Купил GoodYear 500..посмотрим,как себя поведёт)

Vadik2112
09.09.2012, 11:26
будешь, и тормозной путь будет больше чем на липучке.
Ага особенно по льду:wink: , и не надо говорить что в Москве его не бывает:yes: .
Я только за нокию 7, или на крайняк 5, у седьмой шипы лучше держатся, всю ту зиму откатал на 7:good: :good: :good:

go_go_go
11.09.2012, 10:28
Подскажите пожалуйста по поводу blizzak dm v1. Как себя зарекомендовала на Туре?

Timofeevich
11.09.2012, 12:28
Подскажите пожалуйста по поводу blizzak dm v1. Как себя зарекомендовала на Туре?

go_go_go, отличная резина для температуры -3С и ниже (чем ниже температура, тем она себя лучше ведёт), очень мягкая, не скоростная (170 км/час), при плюсовых температурах будет быстро стираться, немного шумновата и "плывёт" на асфальте (gummy эффект) при плюсовой температуре. До -3С езжу на АТ, если ниже, то на DM-V1. Катал её прошлую зиму в размере 255/55 R18. Пробег 5000км. Очень доволен ! Не зря считается лучшей липучкой ! На эту зиму хочу её взять опять, но теперь в размере 255/60 R18.
В продаже : http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=48713&highlight=%EE%E4%E5%F1%F1%E5

SMP
11.09.2012, 20:52
Прошлую зиму отъездил на этих (http://www.shinservice.ru/catalog/continental/winter/Conti+Ice+Contact_BD/255-55-R18/109T/), вроде ничего :good:

Kiba
12.09.2012, 00:18
Прошлую зиму отъездил на этих (http://www.shinservice.ru/catalog/continental/winter/Conti+Ice+Contact_BD/255-55-R18/109T/), вроде ничего :good:
Я тоже их серьёзно рассматривал.
Но выбрал bridgestone blizzak dm v1 т.к.:
1. Первая причина сугубо региональная - езжу практически всегда по Москве, здесь в основном всегда голый асфальт.
2. Смутило следующее: В живую внимательно рассмотрел ContiIceContact - она заявляется как асимметричная и не направленная. Но! 2/3 рисунка на ней имеют откровенно направленный характер. Получается, что правые колёса в основе своей бегут задом наперёд. Вот эта нестыковочка и смутила.

Михаил Владиславович
12.09.2012, 01:41
у меня хакка 7. доволен. не нравится только шум. до этого на всех машинах ставил липучку. теперь буду ставить только шипы. липучка, как я сделал для себя вывод, не для Сибири. Хотя если жил бы или в СПб или МСК или на юге (там где зимой каша на дорогах по вине погоды или коммунальщиков ) , то липучку взял бы.

Макс7504
12.09.2012, 11:08
у меня хакка 7. доволен. не нравится только шум. до этого на всех машинах ставил липучку. теперь буду ставить только шипы. липучка, как я сделал для себя вывод, не для Сибири. Хотя если жил бы или в СПб или МСК или на юге (там где зимой каша на дорогах по вине погоды или коммунальщиков ) , то липучку взял бы.
странный вывод. Известно, что свои самые лучшие качества фрикционки раскрывают при низких и очень низких температурах. По результатам тестов ряда авторитетных изданий, тормозной путь шипованной и не шипованной "скандинавской" резины на льду уравнивается при температуре примерно -15...-17 градусов. До этих значений и особенно при около нулевой температуре шиповки ведут себя однозначно лучше и тормозной путь у них по льду заметно короче. Но после этих значений температуры фрикционки уходят в отрыв и тормозной путь на льду при температуре -30 у них чуть-ли не в два раза короче чем у шиповок. Объясняется это тем, что при уменьшении температуры лёд становится твёрдым как стекло и шершавым и шипы попросту не могут его прорезать, что бы зацепиться. А фрикционки наоборот, обладая большим количеством ламелей и мягким составом резины отлично цепляются за шершавый и жёсткий лёд и тормозят аки по грунту

Gennady512
12.09.2012, 11:16
Уважаемые Камрады!
Есть сайт "Мосавтошина", где аккумулированы МНОГОЧИСЛЕННЫЕ отзывы пользователей шин (с оценками их по 13-ти позициям) практически всех мировых производителей: http://mosautoshina.ru/review/

SMP
12.09.2012, 20:33
Я тоже их серьёзно рассматривал.
Но выбрал bridgestone blizzak dm v1 т.к.:
1. Первая причина сугубо региональная - езжу практически всегда по Москве, здесь в основном всегда голый асфальт.
2. Смутило следующее: В живую внимательно рассмотрел ContiIceContact - она заявляется как асимметричная и не направленная. Но! 2/3 рисунка на ней имеют откровенно направленный характер. Получается, что правые колёса в основе своей бегут задом наперёд. Вот эта нестыковочка и смутила.

Я один год тоже отъездил на липучке, имхо не для нашего региона. По льду на ней не айс.
По второму пункту все там нормально бежит, едешь вперед бегут вперед, назад, значит назад :smile: :drinks:

Михаил Владиславович
13.09.2012, 02:43
фрикционки уходят в отрыв и тормозной путь на льду при температуре -30 у них чуть-ли не в два раза короче чем у шиповок.
Я не езжу по льду с такой скоростью, чтобы тормозной путь так существенно различался. Вся разница ощущается на накатанном снегу, который не обладает твёрдостью выше чем у шипов и в Сибири присутствует повсеместно, стоит только свернуть во дворы. На примере соседей по гаражу, которые имеют практически одинаковые машины( Chaser и MARK2), могу сказать что шипованный спокойно из гаражного кооператива выезжает (горка имеется), а липучник только с разгона и не всегда с первого раза. Отсюда и вывод, пусть и странный по мнению авторитетных изданий.

P.S.
И слово Сибирь не обязательно должно обозначать, что везде лёд и от -30С и ниже, начиная с сентября по май. У нас тоже бывает и -15 и -17 и даже теплее. :smile:

просто, Гарри!
28.09.2012, 12:55
Господа !!!
подскажите что ставить в зиму на 19 диски,лето у меня 275\45!!!???:hi:

sergey201178
28.09.2012, 21:48
Ага особенно по льду:wink: , и не надо говорить что в Москве его не бывает:yes: .
Я только за нокию 7, или на крайняк 5, у седьмой шипы лучше держатся, всю ту зиму откатал на 7:good: :good: :good:

Кто сказал?4 зимы на 5- 60000 км.Сравнивали 7 шумнее да и шипы летят протектор мельче.Однозначно 5.

stas34
01.10.2012, 22:49
Ага особенно по льду , иречь про асфальт.:yes:

AlexSPb
14.10.2012, 15:17
Друзья,

кто-нибудь знаком с резиной Hercules Avalanche X-treme SUV?
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/hercules/avalanche_x_treme/

Ценник в Финке на R18 в 2 раза почти дешевле Nokian, но грызут сомнения и с жабой договоритсья не могут)

Лари
14.10.2012, 22:26
Друзья,

кто-нибудь знаком с резиной Hercules Avalanche X-treme SUV?
http://koleso.auto.ru/tyrecatalog/hercules/avalanche_x_treme/

Ценник в Финке на R18 в 2 раза почти дешевле Nokian, но грызут сомнения и с жабой договоритсья не могут)

Тот же Купер М+S. Со всеми его плюсами и минусами

AlexSPb
14.10.2012, 23:41
Лари, А какие у купера плюсы, минусы? Дайте ссылку, если знаете, где обсуждалось

DemVit
15.10.2012, 00:03
а я купил себе BLIZZAK DM-V1
катаю дороги 95% Москва, 5% область...

Sergey Lider
30.10.2012, 23:41
Добрый вечер всем кто готов помочь в моей не простой ситуации я вторую неделю не могу определится с выборам резины не с производителям! а шипы или все таки липучка? Сложность в том что Touareg NF это мой первый полнородный авто до этого только седаны и зима только на липучке да и исключительно Dunlop, эксплуатация авто 70% город 30% трасса. Почему сомневаюсь шум шиповонной резины не переношу но безопасность дорожи если есть в шипах тол?

ruslan33
30.10.2012, 23:52
полный привод, не сомневайся в липах, тем более уже ездил на них. Я вот на Суперб поставил шип. перестраховался, теперь жалею. На туре два года откатал на липах, однажды только зарылся.

Сергей@touareg
31.10.2012, 08:15
Поставил себе 255/65R17 cooper discover m+s, немного шумновато по асфальту но по льду и снегу гребет как надо. Короче для эксплуатации не в городе, её стихия трасса и все что за её пределами.:hi: :hi: :hi:
111879 111880

111881 111882

111883

Wizzard
31.10.2012, 08:52
:vawe: тоже отмечусь здесь со своим выбором
1) Dunlop SJ6 (фрикционная) 17'' - уже третий сезон :good2: доволен выбором
2) Нокиан Хакка 5 (шипованная) 18'' - первый сезон ... время покажет :wink:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Добрый вечер всем кто готов помочь в моей не простой ситуации я вторую неделю не могу определится с выборам резины не с производителям! а шипы или все таки липучка? Сложность в том что Touareg NF это мой первый полнородный авто до этого только седаны и зима только на липучке да и исключительно Dunlop, эксплуатация авто 70% город 30% трасса. Почему сомневаюсь шум шиповонной резины не переношу но безопасность дорожи если есть в шипах тол?
я бы в москве брал липучку и не парился :yes:
ЗЫ шипы взял для супруги ... она ездит меньше меня и мне так спокойнее

Sergey Lider
31.10.2012, 22:52
Возьму скорей всего Dunlop SJ6 260/55 R18 поставлю на штатный Каракум на лето в любом случае 20 планировал брать!

Aleks_
06.11.2012, 19:33
Комрады на липучках - как съезжаете\заезжаете на эстакады\пандусы обледенелые?

Собственно, всегда брал с шипами только из-за горок ледяных, все таки машина тяжелая, а шипы как то внушают.

или ошибаюсь?

Olmiz
06.11.2012, 20:25
Комрады на липучках - как съезжаете\заезжаете на эстакады\пандусы обледенелые?

Собственно, всегда брал с шипами только из-за горок ледяных, все таки машина тяжелая, а шипы как то внушают.

или ошибаюсь?

Не испытывал каких-либо проблем. :hi:

forse
06.11.2012, 21:03
всегда брал с шипами только из-за горок ледяных, все таки машина тяжелая, а шипы как то внушают.



Вот вот!:yes: Хорошо если вверх. Медленно но заберешься. Хуже если вниз по льду.
Пусть шипы всю зиму не понадобятся. :cool: Ведь за зиму два, три раза возникает ситуация- вот сейчас бы шипы не помешали. А их нет.

DemVit
06.11.2012, 21:29
Вот вот!:yes: Хорошо если вверх. Медленно но заберешься. Хуже если вниз по льду.
Пусть шипы всю зиму не понадобятся. :cool: Ведь за зиму два, три раза возникает ситуация- вот сейчас бы шипы не помешали. А их нет.

Друзья, я не буду агитировать за шипы или без :russian_ru: , но в ответ на цитату выше, хочу спросить: почему Вы думаете о 2-3 ситуациях за зиму и не берете во внимание, что ежедневно на шипах вы подвергаетесь опасности вовремя не остановить вашего 2 тонного коня? не правильнее ли спокойно ездить 99,9% и в случае 0,1% быть внимательнее? :hi:

forse
06.11.2012, 22:02
А что на шипах такого страшного на асфальте?
Два теста. Текст можно не читать, если нет времени. Посмотрите таблицы. Тормозной путь у шипов и нешипов. Резина должна быть качественная-одна из трех первых по тестам. И все у вас будет хорошо!:hi:
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_152.html#begin_test
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_155.html#begin_test

Aleks_
07.11.2012, 09:21
Друзья, я не буду агитировать за шипы или без :russian_ru: , но в ответ на цитату выше, хочу спросить: почему Вы думаете о 2-3 ситуациях за зиму и не берете во внимание, что ежедневно на шипах вы подвергаетесь опасности вовремя не остановить вашего 2 тонного коня? не правильнее ли спокойно ездить 99,9% и в случае 0,1% быть внимательнее? :hi:

Вот и у меня возник вопрос. собственно, после прочтения предпоследнего (имхо) номера авторевю. они (журналисты) пишут, что при тестах зимних покрышек развенчали миф "шипы хуже на асфалте". самое главное - состав смеси резины и температура воздуха.
И вот тут пошли компромисы. у нас ведь и очень холодно может быть и оттепель в переходной сезон.

Пока липучка\шипы 1:1 :wink:

Добавлено через 7 минут 20 секунд
А что на шипах такого страшного на асфальте?
Два теста. Текст можно не читать, если нет времени. Посмотрите таблицы. Тормозной путь у шипов и нешипов. Резина должна быть качественная-одна из трех первых по тестам. И все у вас будет хорошо!:hi:
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_152.html#begin_test
http://www.4tochki.ru/page_tyre_tests_155.html#begin_test


Прошу прощения за свою реплику, ссылки не читал, т.к. увидел адрес интернет-магазина ну и подумал, грешным делом :hi:

malashiyVY
07.11.2012, 20:17
Aleks_,

вопрос вообще не понятен,так же как и летом или как и все:russian_ru:

forse
07.11.2012, 21:26
День воинской славы не только в Москве отмечают. :cool: В Красноярске тоже!

malashiyVY
08.11.2012, 05:58
forse,
эт как?:russian_ru:

forse
08.11.2012, 11:35
forse,
эт как?:russian_ru:
Так кто как. Кто дома, а кто в общепите любит.:biggrin: Можно на природе, но там сейчас не комфортно.
А Конти шип. мне всё больше и больше нравятся. Главное шума нет такого, как на Хакке.

Хорек Паникер
08.11.2012, 12:39
Вы думаете о 2-3 ситуациях за зиму и не берете во внимание, что ежедневно на шипах вы подвергаетесь опасности вовремя не остановить вашего 2 тонного коня?
Да ладно!?:eek:
Нормально шиповка на асфальте работает:yes: По ранней весне (уже в плюсовую температуру) один раз прощелкав еб...ником чуть не расписал жопу, резко затормозившей передо мной Праде. В тот момент уже мыслено смирился с происходящим, но на автомате нажал на тормоз. Отлично оттормозили шины. Мне сей случай чести не делает :redface: но аварии я тогда избежал, спасибо разработчикам Порше и Мишелин
Вот уже переобулся на второй сезон и спокоен за предстоящий сезон

ЗЫ: а насчет 2 или 3 раз, скажу так. Проживаю в южном ауле Алма-Ате, снега бывают, но по центральным улицам в большинстве случаев убирают, но вот на мелких беда - снег, лед и т.п. По таким улочкам езжу больше и именно выходит, что по льду. По выходным сзади любимая женщина и ребенок - я спокоен в дороге как укуренный питон. Подняться в сторону Медео или на дачу (т.е. в горы) не составляет труда. Ну и спуститься тоже:yes:
Как-то забрался в годы в январе в туман, когда шел мокрый снег и наледь была мама не горюй - в некоторых особо жопистых местах без всяких понижаек, просто отключая ESP катал по наледи, там где граждане на геленах с видом "щас я тут всем покажу что такое 5 литров и трехлучевая звезда на квадратном кузове" могли проехать со 2 или 3 раза, при этом поподключав может и не все, но какие-то из опций (тут конечно от водителя многое зависит,но было вот так вот)

Так что зря так про шипы. Аккуратность и дистанция прежде всего, но это для любой резины в качестве постулата обязательно:wink:

Полоскун
08.11.2012, 14:04
Поставил шипы,hankook i pike 255/50 r19.До этого позапрошлую зиму ездил на всесезонке,полет нормальный...но дважды на трассе на гололеде заносило нехило,хорошо машин рядом не было,прошлую на лете отъездил..полет нормальный.А сейчас решил шипы попробовать:)

texnik
08.11.2012, 19:19
Полоскун, да мы видели вашу резину в другом разделе.:vawe:
Наши фото в .......:biggrin:
После всесезонки - супер!

seregaW0077
08.11.2012, 20:33
А Конти шип. мне всё больше и больше нравятся. Главное шума нет такого, как на Хакке.

+100.:good:
Обулся в Conti Ice Contact BD шип.(255/55R19):good: Просто супер. Бывшая Хакка 5 даже рядом не стояла по всем параметрам:yes:

forse
09.11.2012, 00:20
Просто супер. Бывшая Хакка 5 даже рядом не стояла по всем параметрам:yes:
Согласен! Хоть и размерчик я на зиму выбрал поменьше, чем вы(перестраховался), но Конти начинает меня радовать!

seregaW0077
09.11.2012, 09:21
размерчик я на зиму выбрал поменьше, чем вы(перестраховался)

А в чем перестраховка?

malashiyVY
09.11.2012, 11:20
seregaW0077, зимой колеи, резина. Узкая нужна для того чтобы не кидало, для этого например:biggrin:

forse
09.11.2012, 12:29
seregaW0077, зимой колеи, резина. Узкая нужна для того чтобы не кидало, для этого например:biggrin:

Да да!:yes: Летом ездил на 275/45/19. Уж больно стрёмно в колее было.

Полоскун
09.11.2012, 13:51
Полоскун, да мы видели вашу резину в другом разделе.:vawe:
Наши фото в .......:biggrin:
После всесезонки - супер!

Спасибо,меня тоже радует пока:) хочется уже снееега,чтобы проверить ее как следует.Обкатку прошел,первые 700 км не больше 90 км/ч

seregaW0077
11.11.2012, 16:30
Да да!:yes: Летом ездил на 275/45/19. Уж больно стрёмно в колее было.

Ну дык у меня тоже летом 275/45/19 колейность очень чувствовалась. На зиму поставил 255/55/19 все супер, колейности нет, как на штатной 17:yes: Еще и диаметр колеса увеличился на 26мм. Вобщем класс!!!
На следующее лето тоже поставлю такой размер. :yes:

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Узкая нужна для того чтобы не кидало, для этого например:biggrin:
Да это понятно. Вот и поставил 255 ширину вместо 275.
Ставить поуже, чем 255 смысла не вижу:yes:

forse
11.11.2012, 18:03
Ну дык у меня тоже летом 275/45/19 колейность очень чувствовалась. На зиму поставил 255/55/19 все супер, колейности нет, как на штатной 17:yes: Еще и диаметр колеса увеличился на 26мм. Вобщем класс!!!
На следующее лето тоже поставлю такой размер. :yes:


А что с показаниями спидометра на 255/55/19? От чего отталкиваться? На каком размере показания являются, так сказать, оригинальными? На штатном 235/65/17 или на каком другом?
На 275/45/19 у меня возникло ощущение, что спидометр завышает, т.к. ставлю на круизе 129 км/ч, а меня большинство потока обгоняет! :frown:
Думаю на лето тоже возьму 255/55/19. А то как то на 45-й уж совсем не комфортно на неровностях.

seregaW0077
11.11.2012, 18:34
А что с показаниями спидометра на 255/55/19? От чего отталкиваться? На каком размере показания являются, так сказать, оригинальными? На штатном 235/65/17 или на каком другом?
На 275/45/19 у меня возникло ощущение, что спидометр завышает, т.к. ставлю на круизе 129 км/ч, а меня большинство потока обгоняет! :frown:
Думаю на лето тоже возьму 255/55/19. А то как то на 45-й уж совсем не комфортно на неровностях.

Как раз таки изначально и была мысль привести показания спидометра к правильным увеличением диаметра колеса. На штатных размерах 235/65/17, 255/55/18 и 275/45/19 показания были завышены где то на 3-4 км/ч. Сейчас с новым (большим) диаметром колеса показания спидометра стали правильными.
Плюс добавилось комфорта при езде по плохим дорогам. (чем больше диаметр колеса, тем лучше):yes:
Считаю что 255/55/19 самый оптимальный размер резины для тура. Учитывая диаметр (проходимость), высоту профиля (повышение комфорта для плохих асфальтовый покрытий), ширина (самая комфортная при езде по колейным дорогам зимой). Ну и конечно же 19 диск смотрится гораздо интереснее чем 18 и уж тем более 17 :yes: :vawe:

forse
11.11.2012, 19:36
Как раз таки изначально и была мысль привести показания спидометра к правильным увеличением диаметра колеса. На штатных размерах 235/65/17, 255/55/18 и 275/45/19 показания были завышены где то на 3-4 км/ч. Сейчас с новым (большим) диаметром колеса показания спидометра стали правильными.
:

Мне показалось, что на 5-6 км/ч завышал. По GPS .
Ну, а насчет 17-го размера - да , поторопился я . Схватил 17-е диски, хотя можно было 255-ю резину купить. Ну ничего страшного! Сколько той зимы!:biggrin: Плюс и световой день короткий-мало кто видит.:biggrin:
Но, повторюсь, все таки безопасность на первом месте. :cool: А красота уж потом.

Макс7504
12.11.2012, 09:10
самый правильный размер 275/45R20. 100 по спидометру-100 по GPS

Ден3,2silver
12.11.2012, 10:58
Друзья, я не буду агитировать за шипы или без :russian_ru: , но в ответ на цитату выше, хочу спросить: почему Вы думаете о 2-3 ситуациях за зиму и не берете во внимание, что ежедневно на шипах вы подвергаетесь опасности вовремя не остановить вашего 2 тонного коня? не правильнее ли спокойно ездить 99,9% и в случае 0,1% быть внимательнее? :hi:

да мы то как раз думаем о том, чтобы ОСТАНОВИТЬ своего 2-х тонного коня, причем ежедневно-))))

Olmiz
12.11.2012, 11:44
да мы то как раз думаем о том, чтобы ОСТАНОВИТЬ своего 2-х тонного коня, причем ежедневно-))))

Я, товарищи, думаю, что дискуссия "шипы vs. липучка" уже приобрела статус холивара без возможности объективной победы. Посему считаю, что развилка носит исключительно вкусовой характер.

Ден3,2silver
12.11.2012, 12:43
Я, товарищи, думаю, что дискуссия "шипы vs. липучка" уже приобрела статус холивара без возможности объективной победы. Посему считаю, что развилка носит исключительно вкусовой характер.

соглашусь.

на сайте есть четыре секты адептов основных религиий, ведущих незримый бой:

- бензин/дизель ;

- шипы/не шипы.

есть еще еретик szao, но он сатанист.

как говорил пастор в "Берегись автомобиля..." (по другому поводу!!-)) - ни то, ни другое недоказуемо.:hi: :hi: :hi:

seregaW0077
12.11.2012, 12:46
соглашусь.

на сайте есть четыре секты адептов основных религиий, ведущих незримый бой:

- бензин/дизель ;

- шипы/не шипы.


Еще одну забыл:

-пневма/пружины:biggrin:

Ден3,2silver
12.11.2012, 13:03
Еще одну забыл:

-пневма/пружины:biggrin:

точно точно, итого 6 сект и 1 ацкий сатанист !!!!!!!!!!

Wizzard
12.11.2012, 15:07
есть еще еретик szao, но он сатанист.
:good: :mlol: :mlol: :mlol:

Aleks_
13.11.2012, 09:03
точно! как и вообще в обществе.
именно поэтому наша площадка позволяет высказываться комрадам с противоположной точкой зрения, а наблюдающим - выбирать.
но судя по опросу, возвращаясь к "колесам", счет не всегда равный.

Но можно ли сделать такой вывод:
1. резина должна быть из "правильного" резинового состава
2. если эксплуатация проходит по асфальту и вы уверены в своих навыках и возможностях "коня" - липучка.
3. если предполагается ездить по льду. Например: за город; нужно ехать, даже когда лед.корка на дороге и на ногах не устоять; "особые" дворы; малый стаж за рулем - тогда шипы
4. чем подороже резина - тем получше (побольшому счету)

Ден3,2silver
13.11.2012, 12:00
точно! как и вообще в обществе.
именно поэтому наша площадка позволяет высказываться комрадам с противоположной точкой зрения, а наблюдающим - выбирать.
но судя по опросу, возвращаясь к "колесам", счет не всегда равный.

Но можно ли сделать такой вывод:
1. резина должна быть из "правильного" резинового состава
2. если эксплуатация проходит по асфальту и вы уверены в своих навыках и возможностях "коня" - липучка.
3. если предполагается ездить по льду. Например: за город; нужно ехать, даже когда лед.корка на дороге и на ногах не устоять; "особые" дворы; малый стаж за рулем - тогда шипы
4. чем подороже резина - тем получше (побольшому счету)

даже не выезжая за пределы Садового кольца, вряд ли можно рассчитывать только на асфальт - есть дворы, нечищеные парковки, заезды на бордюр и куча других ситуаций.
с п. 2 возможны варианты.

в природе же не существует резиновых санок или резиновых коньков..........4

seregaW0077
13.11.2012, 12:45
малый стаж за рулем - тогда шипы

Стаж 20 лет. Могу гонять по льду на сликах?!:rolleyes:

Ден3,2silver
13.11.2012, 13:22
Стаж 20 лет. Могу гонять по льду на сликах?!:rolleyes:

у меня стаж 20 лет - только шипы. ДА !!!

seregaW0077
13.11.2012, 13:34
у меня стаж 20 лет - только шипы. ДА !!!
:good:
Согласен на 150%!
Стаж должен добавлять мудрости!
На лысой резине с ледяной горки ни какой стаж машину не остановит:yes: Только мудрое решение поставить на зиму шипы:yes:

Olmiz
13.11.2012, 13:53
у меня стаж 20 лет - только шипы. ДА !!!

Стаж 14 лет (зато "В" и "С" :tongue: ). Предпочитаю "липучку".

ZAlek
13.11.2012, 13:59
Стаж 18 лет, давно уже выбрал шипы.
Я тут в одной теме давал ссылку на тест, так там в резюме написано:

Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.

Ссылка (http://mastershina.com/index.php?id=134)

Хорек Паникер
13.11.2012, 15:23
...Я тут в одной теме давал ссылку на тест, так там в резюме написано:
Ссылка (http://mastershina.com/index.php?id=134)

Интересно, ежели закину сей цынк в нашу алматинскую ветку, поднимется ли "марш несогласных" :rolleyes: :biggrin:

chukin
29.11.2012, 23:26
Сегодня купил шипованную Nokian Hakkapeliitta 7 255-55-R18/ 10 000 руб. за колесо. Резина 2012 года. Компания торгующая находится в Питере, в Москву возят от 10 комплектов. Но мне привезли один в сборной машине. Завтра попробуем.)

ТотСамый
30.11.2012, 00:26
Стаж у меня 17 лет. А я предпочитаю шипы.
Пусть они понадобятся всего один раз за зиму , и пусть этот один раз я буду на шипах. Эксплуатирую Nokian Hakkapeliitta 5 (шипы) второй сезон , шипов 98%, очень даже ничего.:good:

chukin
30.11.2012, 14:50
Тоже присоединюсь. На льду без шипов ой как плохо может быть, а вот на шиповке по асфальту как раз нормально если не гонять, тем более зима.

GoldPuma
30.11.2012, 15:32
На Хакке 7(шип) уже третий сезон начала ездить.За два сезона не вылетело ни одного шипа:tongue: .Резина действительно хорошая.:yes: Правда дорогая:negative: .

knight011
25.12.2012, 19:52
Стояла евро зима на 17 нокиан- гуд только на асфальте.
Покрутило корд, хотя было 6 мм.
Сейчас 7 нокиан шип 255/50/19 - очень доволен- устойчивый проходимость возросла, только за ямами нужно следить)

Sergey99
26.12.2012, 21:15
255/55R18 федерал http://www.stroganovko.ru/catalog/stire/federal/himalaya-suv
шипы и только шипы, ценник у резины хороший, шумновата, ну думаю как и все шипованые шины,
а дорогу держат хорошо, уверенно себя чувствую, езжу на них 2 год(сезон) состояние 4+

Ere1
26.12.2012, 22:20
бриджистон блицак)))