Просмотр полной версии : Тёмный дым
Добрый день комрады!
Столкнулся такой вот проблемой. Каждое утро, при заводе авто, из выхлопной трубы идет тёмный дым:eek:. При этот дым идет только когда машина стояла ночь на морозе ( если 3-4 часа стояла и остыла, то дыма нет). Дым идёт примерно 2-3 сек., потом как и пологается идет обычный белый. Меня это настораживает, ведь пробег всего 55 тыров. Мотор 3.6, бенз лью Лукойл и ТНК, масло не уходит....Подскажите что с этим можно сделать.
maxxx333
26.01.2011, 08:48
маслосъемные колпачки на подходе
маслосъемные колпачки на подходе
А если белый дым ?
Это расходники? как предотвратить такое в будущем?
У меня на Сонате с новья на холодную из трубы темный дым идет и как у тебя через 2-3 сек проходит. Сейчас пробег 70 тыс., все так же, без изменений. В двигатель, кроме замены масла и фильтров не лазил:smile:
Добавлено через 58 секунд
Соната бензиновая.
Добавлено через 47 секунд
Да и на холодную я имел зимой.:smile:
Cергей-1968
26.01.2011, 10:23
Попробуй вечером перед тем как заглушить газонуть на тысчи 4 оборотов и сразу выключить зажигание пока стрелка оборотов вверху, чтобы весь бензин выгорел. А утром посмотри опять. На сильном морозе двигатель может заводиться не сразу (как по тёплому) и немного перелить, что может вызывать тёмный дым. Рановато в движёк тебе ещё лезть. Смотри за уровнем масла, если не уходит то и не парься. Сколько той зимы :biggrin: А может надо промыть инжектора.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Кстати, свечи менял? По пробегу уже можно разок.
olegsudarev
26.01.2011, 10:32
Villain, Черный дым из трубы всегда было признаком богатой смеси, и как следствие не полного ее сгорания. Если это происходит постоянно на хорошо прогретой машине, это уже заявка на диагностирование и лечение. В данном твоем случае, серьезных опасений пока нет, требовать от двигателя на морозе при пуске корректного (полного сгорания топлива).и топлива ли? вряд ли возможно. Совет можно дать такой: нужно сделать комп. диагностику на предмет дозирования топлива ,системой двигателя при отрицательных температурах ( температурный датчик отвечающий за впрыск, ДМРВ, чистка заслонки, инжектора, форсунок на подтекания и т. д .) Если стартер крутит долго, то нетрудно догадаться, что все это время форсунки успешно подают бензин в камеры сгорания,(да к тому же плохо распыленному) а куда ему бензину деваться………черный дым.
Так лазил по форуму и не видел таких проблем ни у кого, точнее никто не пишет о них. Некоторые спецы тоже сказали что т.к. автоматический запуск, то подается бенза больше чем нужно, ну и итог соответствующий. Но если это так, то это должно быть у всех....видно конь мой заболел и будем лечить его:frown:.
Свечи не менял, (пробег 55600), на 60 поменяю.
Про инжектор. Думаете стоить его помыть или лучше не лезть туда? На "левых" заправках не заправляюсь, да и вроде в Москве бенз нормальный...
И еще подскажите что на ТО 60000 надо менять, зазил по ОД пишут:
масло
фильтра (масло, воздух, салон)
свечи
а жидкости? в коробке, антифриз, тормозуха, в дифах? сорри что немного не по теме, просто думаю съездить в ближайшее время и всё сразу сделать.
olegsudarev
26.01.2011, 11:23
Villain,В том то и дело , что комп. дозирует топливо в зависимости от температуры окружающего воздуха и чем температура ниже, тем больше комп. дает впрыск. Есть ли у твоей машины повышенные обороты хх при пуске и прогреве? Есть ли изменения (к увеличению)общего потребления топлива машиной?
Cергей-1968
26.01.2011, 11:23
Да не парься, ничего у тебя не "заболело". Не все цилиндры может одновременно схватывают, вот тебе и дым 2 сек. На сильном морозе в движке конденсат с дымом образует наледь на свечках ( на них ещё и нагар). Плюс кристалики льда засоряют на инжекторах впрыск нормальный. Плюс бензин на сильном морозе не так в холодном движке распыляется в момент завода. Да и масло у тебя на 10 тыс. после замены в мороз загустело и с первого проворота движёк не заводиться. Залило на секунду свечку, две. Вот тебе и дым. Свечи на зиму менять полезно, хоть и нет ещё пять тыс пробега до Т.О. А ОД моют инжектора на раз, тем паче на твоём пробеге можно и не снимать, а подсоеденить установку. А то, что другие камрады не видят и не пишут, так как это за 2 сек. успеть выбежать и глянуть на трубу. не мультик про Тома и джери ведь.
Меняй, что ОД предлагают, пробег у тебя не большой. Тормозуху и антифриз ОД позже тебе предложат заменить.
olegsudarev
26.01.2011, 11:33
Villain, В коробке, раздатке и дифференциалах (у всех разное мнение) менять масло ,ИМХО рановато, я думаю, что это надо сделать к 90 тыс. км.
Меняй, что ОД предлагают, пробег у тебя не большой. Тормозуху и антифриз ОД позже тебе предложат заменить.
Машина не на гарантии, америкос к тому же, вот и читаю чтобы такое заменить сразу)))
З.Ы. Значит инжектор советуете помыть?
Cергей-1968
26.01.2011, 11:43
Ну если ты решил уже масла менять везде и жидкости и бабло лишнее есть:biggrin:, то не помешает и помыть инжектор. Хочешь вспыли и просто инжектора со свечками и катушками замени, раз так хочеться :confused: (не в обиду). Шутка.
Ну если ты решил уже масла менять везде и жидкости и бабло лишнее есть:biggrin:, то не помешает и помыть инжектор. Хочешь вспыли и просто инжектора со свечками и катушками замени, раз так хочеться :confused: (не в обиду). Шутка.
На самом деле бабла лишнего нет, НО я написал что хочу поменяь сразу, дабы больше не ездить в сервис до след. ТО.
А про поменять инжектор....интересно, но думаю воздержусь)))хахха))):rolleyes:
Понял что нужно почистить инжектор, поменять свечи и масло с фильтрами. кстати, топливный стоит поменять или еще послужит?
Cергей-1968
27.01.2011, 15:31
машина у тебя не на гарантии, но что менять по пробегу ОД на каждом сервисе предлагают сами, а ты уже выбирай. Книжка от твоего америкоса есть сервисная? Если нет, то меняй топливный фильтр, хотя он меняется тысяч через 40 и америкос мог его поменять. Пусть проверят качество антифриза, а то это самая опасная вещь от незнакомой машины (может в Техасе катались и водой доливали). Тормозуху поменяй при замене тормозных дисков когда прийдет время менять.
Кстати, где-то в форуме недавно видел, что ребята пробивают америкозных Туриков по ВИНу на историю по реальному пробегу и т.д. Не помешает
не морочся по зиме всегда так он немножко богатит смесь при старте,все нормально
не морочся по зиме всегда так он немножко богатит смесь при старте,все нормально
Но почему же никто об этом не пишет?(( странно:frown:
Villain, У меня тоже черный дым как ты описываеш машинна 3567 см3 бензин пробега 18000 при 20 градусах и ниже дым есть сегодня потеплело 5 градусов дым не наблюдал.
Это может быть результат переобогащения смеси на холодном пуске, на мазде сх-7 такая фича.
Villain, У меня тоже черный дым как ты описываеш машинна 3567 см3 бензин пробега 18000 при 20 градусах и ниже дым есть сегодня потеплело 5 градусов дым не наблюдал.
А ты у ОД не спрашивал? завтра понаблюдаю какого цвета будет у мну:biggrin:
Но почему же никто об этом не пишет?(( странно:frown:
У меня токая же тема, турика только купил, немного дымит первые несколько сек., страшного не чего не вижу, планирую помыть инжектор и заменить свечи.
bugsever
30.01.2011, 18:40
маслосъемные колпачки на подходе
калпочки не причём!!!!!!!!!!!!!!!:tongue:
Добавлено через 5 минут 45 секунд
Про инжектор. Думаете стоить его помыть или лучше не лезть туда? На "левых" заправках не заправляюсь, да и вроде в Москве бенз нормальный...
не вздумай лить присадки, а то реально попадёшь, поменяй свечи, хотя если стоят с :vawe:платиновым опылением их ресурс до 70 000км.не забывай что зима на дворе при морозах смесь богаче становится,да не парься всё ОК.в роздатки коробки с заменой масел тем более лезть тебе рановато,
У меня такая же проблема. Пробег 57 тыс сейчас. В начале зимы задался этим вопросом, но не нашел похожей темы. Пообщался с умными людьми, к ОД тоже заезжал. Сказали мыть топливную систему, т.к. форсунки не выдерживают остаточного давления и текут. Все это сгорает при пуске с утра. Буду мыть в ближайшее время систему, отпишусь. Единственное я забыл уточнить надо ли менять масло после чистки системы. Кстати свечи менял 2тыс назад, эффекта ноль. Та же просадка оборотов при торможении, небольшая вибрация на холостом и черный дым 5 сек на старте при минусовых температурах. Но это еще симптомы "грязного" дроселя, так что и его помою заодно
Да не парься, ничего у тебя не "заболело". Не все цилиндры может одновременно схватывают, вот тебе и дым 2 сек. На сильном морозе в движке конденсат с дымом образует наледь на свечках ( на них ещё и нагар). Плюс кристалики льда засоряют на инжекторах впрыск нормальный. Плюс бензин на сильном морозе не так в холодном движке распыляется в момент завода. Да и масло у тебя на 10 тыс. после замены в мороз загустело и с первого проворота движёк не заводиться. Залило на секунду свечку, две. Вот тебе и дым. Свечи на зиму менять полезно, хоть и нет ещё пять тыс пробега до Т.О. А ОД моют инжектора на раз, тем паче на твоём пробеге можно и не снимать, а подсоеденить установку. А то, что другие камрады не видят и не пишут, так как это за 2 сек. успеть выбежать и глянуть на трубу. не мультик про Тома и джери ведь.
Меняй, что ОД предлагают, пробег у тебя не большой. Тормозуху и антифриз ОД позже тебе предложат заменить.
+1 На морозе инжектор горючки подливает в котлы, чтобы схватило, вот и дымит темным. Немного переливает, короче. :) Видели бы Вы как в -26 дизельный заводится, особенно, если покртит немного перед стартом! :) :rolleyes::mlol:
А вообще, все эти дымы надо "мониторить" на горячем моторе, вот тогда и задумываться.:hi:
+1 На морозе инжектор горючки подливает в котлы, чтобы схватило, вот и дымит темным. Немного переливает, короче. :) Видели бы Вы как в -26 дизельный заводится, особенно, если покртит немного перед стартом! :) :rolleyes::mlol:
А вообще, все эти дымы надо "мониторить" на горячем моторе, вот тогда и задумываться.:hi:
Слава Богу на горячем всё гуд))) Был сегодня в сервисе у ребят: сразу сказали что типа машина умная, чем ниже температура тем богаче смесь, чтобы лучше схватывала. Двигло сказали чистинькое и инжектора и форсунки мыть не надо.:hi:
Хорошо, что в сервисе достойно отнеслись. А то бы еще "отремонтировали" чего. :)
Добрый день комрады!
Столкнулся такой вот проблемой. Каждое утро, при заводе авто, из выхлопной трубы идет тёмный дым:eek:. При этот дым идет только когда машина стояла ночь на морозе ( если 3-4 часа стояла и остыла, то дыма нет). Дым идёт примерно 2-3 сек., потом как и пологается идет обычный белый. Меня это настораживает, ведь пробег всего 55 тыров. Мотор 3.6, бенз лью Лукойл и ТНК, масло не уходит....Подскажите что с этим можно сделать.
Один в один с топикстартером, только у меня дизель и пробег 145 т.км, и началось это в феврале после промывки форсунок. Я сразу тогда уехал на месяц и по сей день не могу добраться до ОД. В любом случае, перед обращением к ОД хотелось бы узнать мнение опытных Комрадов, к чему готовиться, какую диагностику провести? Ведь сейчас особых морозов-то и нет. Или дождаться конкретного тепла тепла? :biggrin:
Да-а, комрады, вниманием вы не балуете...:russian_ru:
маслосъемные колпачки на подходе
Бред! Если у вас конечно не пробег под 300 тыс. и то в этом случае дым был бы белым :cool: Это особенность моторов FSI, обогащенная смесь при холодном пуске, не более того:yes: Нормально для данного мотора.
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А если белый дым ?
Попадает масло в камеру сгорания, надо искать причину:frown:
Добавлено через 14 минут 14 секунд
Один в один с топикстартером, только у меня дизель и пробег 145 т.км, и началось это в феврале после промывки форсунок. Я сразу тогда уехал на месяц и по сей день не могу добраться до ОД. В любом случае, перед обращением к ОД хотелось бы узнать мнение опытных Комрадов, к чему готовиться, какую диагностику провести? Ведь сейчас особых морозов-то и нет. Или дождаться конкретного тепла тепла? :biggrin:
Не часто можно встретить Тракториста которого начинает волновать легкий черный дым при старте дизельного авто...:eek: Тут вообще все просто: Не полностью сгоревшее тяжелое топливо проходит через неразогретые (не эффективные на этот момент катализаторы), т. е. то что вы видите - это обычная копоть, все ОК!!
п.с.: Комрад, где-то залился солярой в которой много тяжелых фракций (серы и.т.п.), разбавь нормальной солярой и не парься!:cool:
aleksir82, но ведь не было его, даже тогда, когда целый месяц был в Грозном и заправлялся солярой, которую привозят для маршруток дизельных Фордов, спрашивал у операторов, сказали, что привозят из Астрахани и по-любому не Евро 4, а тут лью Экто, зимнюю и на тебе, началось. Вообще-то дым больше синий, чем черный.
В любом случае, благодарен тебе, что успокоил немного! :hi:
Посмотрим, как потеплеет что будет.
aleksir82, но ведь не было его, даже тогда, когда целый месяц был в Грозном и заправлялся солярой, которую привозят для маршруток дизельных Фордов, спрашивал у операторов, сказали, что привозят из Астрахани и по-любому не Евро 4, а тут лью Экто, зимнюю и на тебе, началось. Вообще-то дым больше синий, чем черный.
В любом случае, благодарен тебе, что успокоил немного! :hi:
Посмотрим, как потеплеет что будет.
Комрад, все нормуль, вот увидешь:good::yes: Тем более пробег у тебя уже не малый, а со временем катализаторы забиваются и начинают дожигать не так эффективно, а поскольку на машинах для РФ сажевых фильтров не было, появляется такой дымок:wink:
Александр500
29.04.2011, 10:56
Вот и у меня на R5 при заводке и потом при перегазовке вырывается черный дымок, прбовал разную соляру- то же самое. еще недавно появилось- завел на холодную и обороты плавают 700-800, прогазовал - зразу четко 800! На прогретый двиг та же фигня, газанул черный дымок, потом все ок. расход топлива не увеличился. Чего то я переживаю!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot