PDA

Просмотр полной версии : Тёмный дым


Villain
26.01.2011, 08:46
Добрый день комрады!

Столкнулся такой вот проблемой. Каждое утро, при заводе авто, из выхлопной трубы идет тёмный дым:eek:. При этот дым идет только когда машина стояла ночь на морозе ( если 3-4 часа стояла и остыла, то дыма нет). Дым идёт примерно 2-3 сек., потом как и пологается идет обычный белый. Меня это настораживает, ведь пробег всего 55 тыров. Мотор 3.6, бенз лью Лукойл и ТНК, масло не уходит....Подскажите что с этим можно сделать.

maxxx333
26.01.2011, 08:48
маслосъемные колпачки на подходе

inisel
26.01.2011, 08:52
маслосъемные колпачки на подходе

А если белый дым ?

Villain
26.01.2011, 10:04
Это расходники? как предотвратить такое в будущем?

SMP
26.01.2011, 10:19
У меня на Сонате с новья на холодную из трубы темный дым идет и как у тебя через 2-3 сек проходит. Сейчас пробег 70 тыс., все так же, без изменений. В двигатель, кроме замены масла и фильтров не лазил:smile:

Добавлено через 58 секунд
Соната бензиновая.

Добавлено через 47 секунд
Да и на холодную я имел зимой.:smile:

Cергей-1968
26.01.2011, 10:23
Попробуй вечером перед тем как заглушить газонуть на тысчи 4 оборотов и сразу выключить зажигание пока стрелка оборотов вверху, чтобы весь бензин выгорел. А утром посмотри опять. На сильном морозе двигатель может заводиться не сразу (как по тёплому) и немного перелить, что может вызывать тёмный дым. Рановато в движёк тебе ещё лезть. Смотри за уровнем масла, если не уходит то и не парься. Сколько той зимы :biggrin: А может надо промыть инжектора.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Кстати, свечи менял? По пробегу уже можно разок.

olegsudarev
26.01.2011, 10:32
Villain, Черный дым из трубы всегда было признаком богатой смеси, и как следствие не полного ее сгорания. Если это происходит постоянно на хорошо прогретой машине, это уже заявка на диагностирование и лечение. В данном твоем случае, серьезных опасений пока нет, требовать от двигателя на морозе при пуске корректного (полного сгорания топлива).и топлива ли? вряд ли возможно. Совет можно дать такой: нужно сделать комп. диагностику на предмет дозирования топлива ,системой двигателя при отрицательных температурах ( температурный датчик отвечающий за впрыск, ДМРВ, чистка заслонки, инжектора, форсунок на подтекания и т. д .) Если стартер крутит долго, то нетрудно догадаться, что все это время форсунки успешно подают бензин в камеры сгорания,(да к тому же плохо распыленному) а куда ему бензину деваться………черный дым.

Villain
26.01.2011, 11:05
Так лазил по форуму и не видел таких проблем ни у кого, точнее никто не пишет о них. Некоторые спецы тоже сказали что т.к. автоматический запуск, то подается бенза больше чем нужно, ну и итог соответствующий. Но если это так, то это должно быть у всех....видно конь мой заболел и будем лечить его:frown:.

Свечи не менял, (пробег 55600), на 60 поменяю.

Про инжектор. Думаете стоить его помыть или лучше не лезть туда? На "левых" заправках не заправляюсь, да и вроде в Москве бенз нормальный...


И еще подскажите что на ТО 60000 надо менять, зазил по ОД пишут:

масло
фильтра (масло, воздух, салон)
свечи
а жидкости? в коробке, антифриз, тормозуха, в дифах? сорри что немного не по теме, просто думаю съездить в ближайшее время и всё сразу сделать.

olegsudarev
26.01.2011, 11:23
Villain,В том то и дело , что комп. дозирует топливо в зависимости от температуры окружающего воздуха и чем температура ниже, тем больше комп. дает впрыск. Есть ли у твоей машины повышенные обороты хх при пуске и прогреве? Есть ли изменения (к увеличению)общего потребления топлива машиной?

Cергей-1968
26.01.2011, 11:23
Да не парься, ничего у тебя не "заболело". Не все цилиндры может одновременно схватывают, вот тебе и дым 2 сек. На сильном морозе в движке конденсат с дымом образует наледь на свечках ( на них ещё и нагар). Плюс кристалики льда засоряют на инжекторах впрыск нормальный. Плюс бензин на сильном морозе не так в холодном движке распыляется в момент завода. Да и масло у тебя на 10 тыс. после замены в мороз загустело и с первого проворота движёк не заводиться. Залило на секунду свечку, две. Вот тебе и дым. Свечи на зиму менять полезно, хоть и нет ещё пять тыс пробега до Т.О. А ОД моют инжектора на раз, тем паче на твоём пробеге можно и не снимать, а подсоеденить установку. А то, что другие камрады не видят и не пишут, так как это за 2 сек. успеть выбежать и глянуть на трубу. не мультик про Тома и джери ведь.

Меняй, что ОД предлагают, пробег у тебя не большой. Тормозуху и антифриз ОД позже тебе предложат заменить.

olegsudarev
26.01.2011, 11:33
Villain, В коробке, раздатке и дифференциалах (у всех разное мнение) менять масло ,ИМХО рановато, я думаю, что это надо сделать к 90 тыс. км.

Villain
26.01.2011, 11:40
Меняй, что ОД предлагают, пробег у тебя не большой. Тормозуху и антифриз ОД позже тебе предложат заменить.

Машина не на гарантии, америкос к тому же, вот и читаю чтобы такое заменить сразу)))

З.Ы. Значит инжектор советуете помыть?

Cергей-1968
26.01.2011, 11:43
Ну если ты решил уже масла менять везде и жидкости и бабло лишнее есть:biggrin:, то не помешает и помыть инжектор. Хочешь вспыли и просто инжектора со свечками и катушками замени, раз так хочеться :confused: (не в обиду). Шутка.

Villain
26.01.2011, 12:07
Ну если ты решил уже масла менять везде и жидкости и бабло лишнее есть:biggrin:, то не помешает и помыть инжектор. Хочешь вспыли и просто инжектора со свечками и катушками замени, раз так хочеться :confused: (не в обиду). Шутка.

На самом деле бабла лишнего нет, НО я написал что хочу поменяь сразу, дабы больше не ездить в сервис до след. ТО.

А про поменять инжектор....интересно, но думаю воздержусь)))хахха))):rolleyes:

Понял что нужно почистить инжектор, поменять свечи и масло с фильтрами. кстати, топливный стоит поменять или еще послужит?

Cергей-1968
27.01.2011, 15:31
машина у тебя не на гарантии, но что менять по пробегу ОД на каждом сервисе предлагают сами, а ты уже выбирай. Книжка от твоего америкоса есть сервисная? Если нет, то меняй топливный фильтр, хотя он меняется тысяч через 40 и америкос мог его поменять. Пусть проверят качество антифриза, а то это самая опасная вещь от незнакомой машины (может в Техасе катались и водой доливали). Тормозуху поменяй при замене тормозных дисков когда прийдет время менять.

Кстати, где-то в форуме недавно видел, что ребята пробивают америкозных Туриков по ВИНу на историю по реальному пробегу и т.д. Не помешает

ИванВ
27.01.2011, 15:36
не морочся по зиме всегда так он немножко богатит смесь при старте,все нормально

Villain
27.01.2011, 22:04
не морочся по зиме всегда так он немножко богатит смесь при старте,все нормально

Но почему же никто об этом не пишет?(( странно:frown:

Ильвир
28.01.2011, 06:08
Villain, У меня тоже черный дым как ты описываеш машинна 3567 см3 бензин пробега 18000 при 20 градусах и ниже дым есть сегодня потеплело 5 градусов дым не наблюдал.

GEO.
28.01.2011, 09:45
Это может быть результат переобогащения смеси на холодном пуске, на мазде сх-7 такая фича.

Villain
29.01.2011, 21:23
Villain, У меня тоже черный дым как ты описываеш машинна 3567 см3 бензин пробега 18000 при 20 градусах и ниже дым есть сегодня потеплело 5 градусов дым не наблюдал.

А ты у ОД не спрашивал? завтра понаблюдаю какого цвета будет у мну:biggrin:

npo
29.01.2011, 23:18
Но почему же никто об этом не пишет?(( странно:frown:

У меня токая же тема, турика только купил, немного дымит первые несколько сек., страшного не чего не вижу, планирую помыть инжектор и заменить свечи.

bugsever
30.01.2011, 18:40
маслосъемные колпачки на подходе

калпочки не причём!!!!!!!!!!!!!!!:tongue:

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Про инжектор. Думаете стоить его помыть или лучше не лезть туда? На "левых" заправках не заправляюсь, да и вроде в Москве бенз нормальный...
не вздумай лить присадки, а то реально попадёшь, поменяй свечи, хотя если стоят с :vawe:платиновым опылением их ресурс до 70 000км.не забывай что зима на дворе при морозах смесь богаче становится,да не парься всё ОК.в роздатки коробки с заменой масел тем более лезть тебе рановато,

ParKoV
31.01.2011, 19:42
У меня такая же проблема. Пробег 57 тыс сейчас. В начале зимы задался этим вопросом, но не нашел похожей темы. Пообщался с умными людьми, к ОД тоже заезжал. Сказали мыть топливную систему, т.к. форсунки не выдерживают остаточного давления и текут. Все это сгорает при пуске с утра. Буду мыть в ближайшее время систему, отпишусь. Единственное я забыл уточнить надо ли менять масло после чистки системы. Кстати свечи менял 2тыс назад, эффекта ноль. Та же просадка оборотов при торможении, небольшая вибрация на холостом и черный дым 5 сек на старте при минусовых температурах. Но это еще симптомы "грязного" дроселя, так что и его помою заодно

HellBoy
01.02.2011, 22:13
Да не парься, ничего у тебя не "заболело". Не все цилиндры может одновременно схватывают, вот тебе и дым 2 сек. На сильном морозе в движке конденсат с дымом образует наледь на свечках ( на них ещё и нагар). Плюс кристалики льда засоряют на инжекторах впрыск нормальный. Плюс бензин на сильном морозе не так в холодном движке распыляется в момент завода. Да и масло у тебя на 10 тыс. после замены в мороз загустело и с первого проворота движёк не заводиться. Залило на секунду свечку, две. Вот тебе и дым. Свечи на зиму менять полезно, хоть и нет ещё пять тыс пробега до Т.О. А ОД моют инжектора на раз, тем паче на твоём пробеге можно и не снимать, а подсоеденить установку. А то, что другие камрады не видят и не пишут, так как это за 2 сек. успеть выбежать и глянуть на трубу. не мультик про Тома и джери ведь.

Меняй, что ОД предлагают, пробег у тебя не большой. Тормозуху и антифриз ОД позже тебе предложат заменить.

+1 На морозе инжектор горючки подливает в котлы, чтобы схватило, вот и дымит темным. Немного переливает, короче. :) Видели бы Вы как в -26 дизельный заводится, особенно, если покртит немного перед стартом! :) :rolleyes::mlol:
А вообще, все эти дымы надо "мониторить" на горячем моторе, вот тогда и задумываться.:hi:

Villain
01.02.2011, 22:38
+1 На морозе инжектор горючки подливает в котлы, чтобы схватило, вот и дымит темным. Немного переливает, короче. :) Видели бы Вы как в -26 дизельный заводится, особенно, если покртит немного перед стартом! :) :rolleyes::mlol:
А вообще, все эти дымы надо "мониторить" на горячем моторе, вот тогда и задумываться.:hi:

Слава Богу на горячем всё гуд))) Был сегодня в сервисе у ребят: сразу сказали что типа машина умная, чем ниже температура тем богаче смесь, чтобы лучше схватывала. Двигло сказали чистинькое и инжектора и форсунки мыть не надо.:hi:

HellBoy
02.02.2011, 07:51
Хорошо, что в сервисе достойно отнеслись. А то бы еще "отремонтировали" чего. :)

Юнус
12.03.2011, 19:38
Добрый день комрады!

Столкнулся такой вот проблемой. Каждое утро, при заводе авто, из выхлопной трубы идет тёмный дым:eek:. При этот дым идет только когда машина стояла ночь на морозе ( если 3-4 часа стояла и остыла, то дыма нет). Дым идёт примерно 2-3 сек., потом как и пологается идет обычный белый. Меня это настораживает, ведь пробег всего 55 тыров. Мотор 3.6, бенз лью Лукойл и ТНК, масло не уходит....Подскажите что с этим можно сделать.

Один в один с топикстартером, только у меня дизель и пробег 145 т.км, и началось это в феврале после промывки форсунок. Я сразу тогда уехал на месяц и по сей день не могу добраться до ОД. В любом случае, перед обращением к ОД хотелось бы узнать мнение опытных Комрадов, к чему готовиться, какую диагностику провести? Ведь сейчас особых морозов-то и нет. Или дождаться конкретного тепла тепла? :biggrin:

Юнус
13.03.2011, 21:47
Да-а, комрады, вниманием вы не балуете...:russian_ru:

Эликсир
13.03.2011, 23:37
маслосъемные колпачки на подходе

Бред! Если у вас конечно не пробег под 300 тыс. и то в этом случае дым был бы белым :cool: Это особенность моторов FSI, обогащенная смесь при холодном пуске, не более того:yes: Нормально для данного мотора.

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А если белый дым ?

Попадает масло в камеру сгорания, надо искать причину:frown:

Добавлено через 14 минут 14 секунд
Один в один с топикстартером, только у меня дизель и пробег 145 т.км, и началось это в феврале после промывки форсунок. Я сразу тогда уехал на месяц и по сей день не могу добраться до ОД. В любом случае, перед обращением к ОД хотелось бы узнать мнение опытных Комрадов, к чему готовиться, какую диагностику провести? Ведь сейчас особых морозов-то и нет. Или дождаться конкретного тепла тепла? :biggrin:

Не часто можно встретить Тракториста которого начинает волновать легкий черный дым при старте дизельного авто...:eek: Тут вообще все просто: Не полностью сгоревшее тяжелое топливо проходит через неразогретые (не эффективные на этот момент катализаторы), т. е. то что вы видите - это обычная копоть, все ОК!!
п.с.: Комрад, где-то залился солярой в которой много тяжелых фракций (серы и.т.п.), разбавь нормальной солярой и не парься!:cool:

Юнус
13.03.2011, 23:47
aleksir82, но ведь не было его, даже тогда, когда целый месяц был в Грозном и заправлялся солярой, которую привозят для маршруток дизельных Фордов, спрашивал у операторов, сказали, что привозят из Астрахани и по-любому не Евро 4, а тут лью Экто, зимнюю и на тебе, началось. Вообще-то дым больше синий, чем черный.
В любом случае, благодарен тебе, что успокоил немного! :hi:
Посмотрим, как потеплеет что будет.

Эликсир
14.03.2011, 00:32
aleksir82, но ведь не было его, даже тогда, когда целый месяц был в Грозном и заправлялся солярой, которую привозят для маршруток дизельных Фордов, спрашивал у операторов, сказали, что привозят из Астрахани и по-любому не Евро 4, а тут лью Экто, зимнюю и на тебе, началось. Вообще-то дым больше синий, чем черный.
В любом случае, благодарен тебе, что успокоил немного! :hi:
Посмотрим, как потеплеет что будет.

Комрад, все нормуль, вот увидешь:good::yes: Тем более пробег у тебя уже не малый, а со временем катализаторы забиваются и начинают дожигать не так эффективно, а поскольку на машинах для РФ сажевых фильтров не было, появляется такой дымок:wink:

Александр500
29.04.2011, 10:56
Вот и у меня на R5 при заводке и потом при перегазовке вырывается черный дымок, прбовал разную соляру- то же самое. еще недавно появилось- завел на холодную и обороты плавают 700-800, прогазовал - зразу четко 800! На прогретый двиг та же фигня, газанул черный дымок, потом все ок. расход топлива не увеличился. Чего то я переживаю!