PDA

Просмотр полной версии : Что может включаться в эл.системе на маленькой скорости


Oleg kasper
25.01.2011, 10:47
Что может включаться в эл.системе на маленькой скорости. Ситуация в следующим. Когда едешь в пробке или очень очень медленно катишься не нажимая газ, затем на пару миллиметров прижать педаль газа то чувствуется, что, что то включается в системе и дает определенную нагрузку на двигатель с определенной частой (примерно 1 раз в секунду) циклической нагрузкой. Как бы Вуу-Вуу-Вуу))) Далее отпустить газ или прижать чуть сильнее этого уже нет. Еще такое бывает чувствуется и когда тормозишь и перед самой остановкой тоже чувствуется нагрузка на двигатель по стрелке тахометра и легким ощущениям по кузову. Никто не замечал у себя такое? Может насосы или насосы Абс?

Kolya
25.01.2011, 11:24
Oleg kasper, замечал у себя. Извиняюсь если туманно объясню, мне кажется тут дело в том что когда газу слегка поддаешь, дроссельная заслонка переходит из режима поддержания оборотов холостого хода в прямое управление педалью, т.е. обороты падают, а потом чтоб не заглохло автоматически приподымаются. На нейтрали не проявляется потому что нагрузки нет, а на передаче - нагрузка в виде движения машины, вот они и проседают. Возможно дроссельная заслонка слегка забита, т.е. в том диапазоне углов где чистая способна регулировать обороты (почти закрытое состояние), грязная дает слишком малое сечение - грязь мешает, и приходится приоткрывать чуть сильнее, а алгоритм регулирования об этом изначально не знает, вот и вву-ввукает.

Алексей174
25.01.2011, 12:06
Oleg kasper, Может, это просто обороты плавают ?:hi:

DonPedro
25.01.2011, 13:18
а может это кондей?

Dim_
25.01.2011, 13:58
...у меня такое было, вылечил заменной аккумулятора. Взгляни при таком поведении на вольтметр, если стрелка при этом "проседает", значит симптомы весьма схожи.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а может это кондей?
...не думаю что в Люберцах сейчас плюсовая температура, а при минусе за бортом кондей не врубится.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Oleg kasper, Возможно дроссельная заслонка слегка забита, т.е. в том диапазоне углов где чистая способна регулировать обороты (почти закрытое состояние), грязная дает слишком малое сечение - грязь мешает, и приходится приоткрывать чуть сильнее, а алгоритм регулирования об этом изначально не знает, вот и вву-ввукает.
...тоже вариант весьма реальный, может необходима чистка.

Oleg kasper
25.01.2011, 14:00
Нет, обороты не плавают. Ошибок нет. Допустим этот эффект можно сделать искусственно, во время холостого хода нажмите обогрев заднего стекла. На секунду почувствуете этот эффект который возникает при очень очень маленькой скорости и еле заметном нажатии на педаль газа. Мне кажется что это насос АБС или Компрессор катализаторов включается. Потому что я иногда когда стою возле машины,( на холостых) под бампером включается иногда насос.
Аккумулятор новый поставил Бош 95А. менял месяц назад. До него такая же фигня была
При торможении в самый момент остановки тоже возникает такой эффект.

даниил
25.01.2011, 16:24
у меня 3.2 2004 такая же фигня при отпускании педали на малых скоростях ощутимо возрастает нагрузка тормозя автомобиль а при интенсивном торможении до полной остановки возникает провал оборотов грешу на дроссельную заслонку

gorlan
25.01.2011, 16:53
это глюк датчиков АБС. на мерседесе такое было. тогда это вылечилось заменой ПРОВОДОВ, не самих датчиков, от стойки до блока АБС. там же милливольты и от влаги и трещин в изоляции были прошивки. ошибок кстати не показывает и какой датчик глючит удалось только на ходу выяснить с подключенным СТАРдиагнозом (спецовая мерс диагностика).

maxxx333
25.01.2011, 17:25
у меня 3.2 2004 такая же фигня при отпускании педали на малых скоростях ощутимо возрастает нагрузка тормозя автомобиль а при интенсивном торможении до полной остановки возникает провал оборотов грешу на дроссельную заслонку

подписываюсь под написанным...
такая-же фигня...
и мне кажется, что это как-то связано с тормозным вакуумником:russian_ru:

Oleg kasper
25.01.2011, 19:51
gorlan, 100 % это не датчики АБС и не провода, тут дело в другом, возможно конечно и дросельная заслонка , что мало вероятно, скорее всего насос Абс включается иди насос вакумника , я подключал аналоговый тестер к 12 в автомобиля и видел как идет расход по электроэнергии, как буд то источник какой то подключается. Причем потребление у него приличное, вот он и создает нагрузку на генератор.
p.s. Сам не так давно узнал что при каждом открытии двери включается топливный насос и будет иногда включаться пока открыта водительская дверь, причем без зажигания. Может и в моем случае инженеры придумали какую то хрень включать:biggrin:

даниил
25.01.2011, 22:52
может и так но у меня дроссель ни разу не чищен поэтому пока настроен на чистку думаю в выходные разобрать и продраить чтоб как у кота блестели

Oleg kasper
26.01.2011, 07:42
может и так но у меня дроссель ни разу не чищен поэтому пока настроен на чистку думаю в выходные разобрать и продраить чтоб как у кота блестели

А почему же тогда если нажать тормоз при движении а второй ногой на газ слегка, что бы создать этот эффект, то он Не появляется. Только при движении на очень очень маленькой скорости. Получается дроссель не причем.

даниил
26.01.2011, 09:03
А почему же тогда если нажать тормоз при движении а второй ногой на газ слегка, что бы создать этот эффект, то он Не появляется. Только при движении на очень очень маленькой скорости. Получается дроссель не причем.

не пробовал сегодня про экспериментирую

Oltt
12.11.2011, 19:06
Кто нибудь решил проблему???

Nikioleg
12.11.2011, 19:41
... Коробка переключается на более низкую передачу под управлением электроники... Все так и должно быть.

Maximit
16.11.2011, 16:06
Нет, обороты не плавают. Ошибок нет. Допустим этот эффект можно сделать искусственно, во время холостого хода нажмите обогрев заднего стекла. На секунду почувствуете этот эффект который возникает при очень очень маленькой скорости и еле заметном нажатии на педаль газа. Мне кажется что это насос АБС или Компрессор катализаторов включается. Потому что я иногда когда стою возле машины,( на холостых) под бампером включается иногда насос.
Аккумулятор новый поставил Бош 95А. менял месяц назад. До него такая же фигня была
При торможении в самый момент остановки тоже возникает такой эффект.

У меня тоже что то жужжит :) Я выяснил что это фиговина под капотом которая как мне сксазали пары из бака перерабатывает что ли :) мож наплели но она жужит после нажатия на тормоз и газ последовательно конечно :)

Deg
20.10.2014, 07:47
Кто из участников темы решил эту проблему?

Павлуха
20.10.2014, 09:00
Deg, привет дружище! ты уже всё поменял что можно и нет! смирись уже!

Deg
20.10.2014, 09:13
Deg, привет дружище! ты уже всё поменял что можно и нет! смирись уже!

Привет!!!! Вижу и у тебя проблемки с похолоданием начались, дай бог успешно разрешиться...
Я же все поменял, что было как-то обозначено в темах про этот глюк. Последним поменял адсорбер, кстати, на нем умер клапан и сосал воздух через систему вентиляции бака... новый адсобер уже идет без этого клапана или он внутри размещен...Моща добавилась немного и передачи переключаться стали более плавно.
Но глюк с оборотами при остановке так и остался, единственное просадка только на одно деление, но все равно чувствуется, притормаживает двигателем зараза...

Павлуха
20.10.2014, 09:27
Deg, про просадку я не устану повторять что это связано на 99% с АКПП!
у меня вопрос к тебе: а может у меня тоже проблемы с адсорбером, диагностически это как то показывало? по тесту у меня походу со вторичкой еще что то, как ты это все проверял?
я единственное еще что не могу понять, как у меня всё по документам двигатель ВАА, а по диагностике везде пишет BMX?

Deg
20.10.2014, 09:36
Deg, про просадку я не устану повторять что это связано на 99% с АКПП!
у меня вопрос к тебе: а может у меня тоже проблемы с адсорбером, диагностически это как то показывало? по тесту у меня походу со вторичкой еще что то, как ты это все проверял?
я единственное еще что не могу понять, как у меня всё по документам двигатель ВАА, а по диагностике везде пишет BMX?

Если бы диагностика показывала чего то, то было бы лучше...у меня ничего не показывает...тупо меняю все подряд, что указывали в теме про тупление 3,2...

Павлуха
20.10.2014, 09:44
Deg, тоже долго изучал, но совсем не охото все подряд менять! у тя в диагностике движка где строка лэйб прописывается BMX?

Deg
20.10.2014, 09:48
Deg, тоже долго изучал, но совсем не охото все подряд менять! у тя в диагностике движка где строка лэйб прописывается BMX?
Я VAS PC пользуюсь, он все корректно пишет на русском языке:

Автомобиль:


Марка:
Volkswagen

Тип ТС:
7L - Touareg 2003 >

Модельный год:
2006 (6)

Модификация:
Седан

Буквенное обозначение двигателя:
BMV 3,2л / 177кВт

Павлуха
20.10.2014, 10:08
Deg, пилять почемц у меня BMX, не могли ли до меня мозги поменять!