Просмотр полной версии : Загорелся ЧЕК: проблема с вакуумным насосом
Sergey82
21.01.2011, 21:32
Две недели назад загорелся ЧЕК. На сервисе сказали, что это ошибка вакуумного насоса тормозов. Мастер посмотрел - все норм. Тормоза работают. В сервисе предположили, что может глюк. Сняли ошибку. Поездил день - снова ЧЕК. Поездил еще два дня с горящим ЧЕКом. На третий день ЧЕК сам пропал. После чего отъездил еще четыре дня - все было нормально. Вчера снова загорелся ЧЕК. Неужели сам насос? А есть ли у него датчик? Может датчик сломался?
olegsudarev
21.01.2011, 21:58
Sergey82, что бы Вам помогли, надо хотя бы марку машины назвать. Это мы догадываемся, что у Вас Туарег, но какой????
Sergey82
21.01.2011, 22:10
Сорри. Туарег 2004 год, американец, 3.2 бензин 240л.с.
мне кажется чек не по этой причине загорается. У меня тоже ошибку по вакумнику выдает, но пишет, что механическая, проверили ничего не нашли никаких утечек, сказали езди, вот и езжу уже тысяч 10
Посмотри на впускном коллекторе стоит клапан вентиляций картерных газов ! на нем есть дырочка сверху сбоку заткни пальцем , если палец присасывается к дырочки ! меняй клапан и усе !!
maze, Ещё раз и по подробней. Эта ошибка практически у всех америкосов с движкой 3,2 V6, если не трудно, на схемке:vawe: покажи.
Правильно -> "Посмотри на впускном коллекторе стоит клапан вентиляций картерных газов ! на нем есть дырочка сверху сбоку заткни пальцем , если палец присасывается к дырочки ! меняй клапан и усе !!" убираем изначальный глюк мотора по вентиляции :smile:,после "А есть ли у него датчик? Может датчик сломался? " :yes: ->замена датчика , механизм возникновения ошибки очень простой и распространяется практически на все модели VAGa , и ошибка эта которая звучит грозно :frown:,на самом деле не столь страшная поскольку на процесс работы двигателя и торможение не влияет , просто датчик разяжения на шланге не любит конденсат скапливающийся в вакуммнике (проверить и удалить ) ..
Sergey82
22.01.2011, 19:58
Сделал диагностику в другом сервисе. "Прозвонили" вакуумный насос - не работает. Нужно менять.
Правильно -> "Посмотри на впускном коллекторе стоит клапан вентиляций картерных газов ! на нем есть дырочка сверху сбоку заткни пальцем , если палец присасывается к дырочки ! меняй клапан и усе !!" убираем изначальный глюк мотора по вентиляции :smile:,после "А есть ли у него датчик? Может датчик сломался? " :yes: ->замена датчика , механизм возникновения ошибки очень простой и распространяется практически на все модели VAGa , и ошибка эта которая звучит грозно :frown:,на самом деле не столь страшная поскольку на процесс работы двигателя и торможение не влияет , просто датчик разяжения на шланге не любит конденсат скапливающийся в вакуммнике (проверить и удалить ) ..
Покажите слепому на клапане дырочку и сам клапан. Этот?
№ 30 сверху,сбоку на нем будет дырочка !
Хорошо, проверим. А то только значёк на приборке глаза мозолит, но всё исправно работает.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot