PDA

Просмотр полной версии : Про катализаторы, чип-тюнинг, защиту картера + АКПП + раздатка, насадки и настроенны


Valdemar
16.01.2011, 13:53
Глава 1 "Катализаторы".
На сегодняшний день пробег моего Тура около 143 000 км. Можно сказать, что с каждым днем машина ехала все хуже и хуже (динамика была не очень). Перелопатив интернете кучу материалов, я пришел к выводу что у меня умирают (или уже умерли катализаторы), при этом ни каких ошибок на дисплее не выскакивало.
Созвонившись с ребятами, которые в прошлом году меняли мне, и другим камрадам, гофру договорились о моем приезде. По приезду мы проехали с мастером на моем авто, параллельно я сказал, что хочется той динамики, которая была у авто несколько лет назад и теперь я хочу сделать чип-тюнинг авто. Выслушав меня Денис сказал, что на 90% у меня забитые (мертвые каты). Для этого нужно отсоединить от штанов трубу с катами и заглянуть внутрь. Если предположение подтвердиться, то эту проблему можно решить двумя способами:

1. Вырезать штатные каты и вместо них поставить пламегасители с электронными обманками.
2. Вырезать старые каты и вместо них поставить универсальные Польского производства, соответствующие экологическому классу Евро-4.

После этой процедуры, с его лов, машине будет легче дышать и она сразу поедет хорошо и я это сразу прочувствую на нижних и средних оборотах.

По стоимости работ оба варианта одинаковы, по материалам второй вариант дороже.

Кстати замену на оригинальные каты я не рассматривал, т.к. их стоимость в пределах 3 000$.

Последствия выхода из строя катализатора: треснутый выпускной коллектор - одно из последствий перегрева катализатора. А перегреться он может из-за того, что его соты заср...ны и не могут пропускать через себя выхлоп. Так же возможно возгорание авто, т.к. кат стоит рядом с выпускным коллектором и температура там мама не горюй, корпус катализотра металлический, и этот метал может разогреться до красна со всеми вытекающими. Но это самое страшное. Из более легких: кат рассыпется и забьет выхлопную систему, так же, со всеми вытекающими. А может и не забьет и просто вылетит через трубу, но это в том случае если он рассыпется на мелкие кусочки (но такое явление встречается в природе крайне редко).

В общем я долго ломался ставить катализаторы или пламегасители.

После 30 минутной лекции Дениса и общения по телефону с одним из клубных партнеров по чип-тюнингу бензинового 3,2 (241 л.с), я решил ставить пламгасы. Такое решение было принято не потому, что так было дешевле, а потому что на следующий день я был записан на чиповку и мне было сказано, что чиповаться лучше с пламегасителями без каких-либо негативных последствий для двигателя и систем автомобиля.

Меня смущал тот момент, что удалив каты, мой Тур станет соответствовать экологическому классу Евро-2, но т.к. в Европу на авто я не езжу, для себя я решил что с пламгасами ни чего плохого не будет за исключением увеличенного выброса вредных веществ в атмосферу. Но ведь всякие тазы-газы-камазы в десятки раз больше отравляют воздух. В связи со всем сказанным выше было принято решение если катализаторы мертвые, я буду ставить пламегасители.

После чего ребята приступили к операции: отсоединили все что нужно, в том числе "штаны". Трубу с катализаторами и гофрой извлекли из-под капота, после чего заглянули внутрь корпуса ката при этом посветив гибких фонариком внутрь (типа тех, что используют гайцы при постановке-снятии авто с учета/на учет).
Увидел их состояние я больше не сомневался: безжалостно резать и ставить пламегасители. Хочу заметить, что верхний кат был в состоянии худшем, чем нижний.

Работа по описанному выше, заняла 5,5 часов из них около полу-часа я сомневался и задавал вопросы, и только после того как я дал добро "резать", ребята приступили к работе.

Теперь немного слов о материалах: я ставил пламегасители фирмы FOX состоящие из корпуса, обмотки из специального термостойкого метала (тонкая как волос негорючая проволока), керамической термостойкой ваты и перфотрубы. (Эту вату я несколько минут грел зажигалкой, так даже самые тонкие волоски остались не тронутыми). Со слов Дениса и чип-тюнингостов именно такой вариант пламегасителей на сегодняшний день является самым оптимальным. Так же Денис мне продемонстрировал как гасит звук такой пламегаситель в сравнении с дифузорным, которые активно пиаряться в интернете. Он просто громко крикнул в каждый пламгас...

Стоимость работы с материалами: 12 000 руб. Если кто будет проводить эту процедуру и не имеет планов чиповаться, то к этим 12 000 руб прибавиться 7 000 руб за пару электронных обманок (запчасти и работа).

По окончании работ, завели машину. Работает тихо, ни где не сечет, ни чего не рычит. Единственные изменения: выхлоп стал пахнуть по другому, дымность на прежнем уровне. После этого я поехал домой и, мягко говоря, радовался. Радовался тому, как поехала машина. Турик стал очень хорошо откликаться на педаль газа, у него появились силы на "низах" и средних оборотах. Тапку в пол на МКАДЕ: по ощущениям, машина разгоняется быстрее, легче. При нажатии педали в пол, разгон до 100 км/ч, отпускаю
педаль... И о чудо, пропало ощущение того, что кто-то тебя одернул за край майки, когда ты бежал. При движении по городу пропал провал педальки, в результате я меньше продавливаю педаль газа для достижения той или иной скорости (обороты ниже чем раньше), т.к. идет ровный разгон, которого более чем достаточно придерживаться потока. В общем я доволен результатом. После чего я не смог удержаться и позвонил Денису рассказать о своих ощущениях и о поведении машины.

После этой операции я проехал около 200 км, ошибка так и не загорелась, при том, что обманки мне не ставили. Так и езжу с пламегасителями, без обманок и без ошибок. По этому те Туры, у которых пробег за 100 000 км, задумайтесь... Забитый кат может привести к печальным последствиям, о которых много написано в интернете.

Теперь самое главное, расход после операции. За 200 км пробега в увеличенном расходе замечен не был. При том, что машина поехала как заново родившаяся, гашетку стал придавливать сильнее, расход держится на прежнем уровне. Для примера: выехав из Очаково около полуночи, поехал по МКАДУ в Чертаново, скорость от 120 до 140, пару раз со 120 ускорялся до 180, и пару раз до 160, но это чисто так-попробовать.
На этом участке я привез расход в 15,8 литров. При 3 000 об/мин скорость 140 км/ч по спидометру. По СУБЪЕКТИВНЫМ ощущениям расход уменьшился по сравнению с тем, что было когда Турику было тяжело дышать. В общем нужно месяцок поездить в обычном режиме (работа, дом, дача и т.д.) и тогда все будет ясно.


Глава 2 "Защита картера + АКПП + Раздатка".
Параллельно с заменой катализаторов на пламегасители, второй мастер установил мне защиту на картер + АКПП + раздатка. Защита производства Российской фирмы Protex толщиной 1,5 мм. Ставится на штатные места вместо штатного пыльника. На каждый агрегат своя защита, т.е. установили 3 листа защиты. Перед установкой я попросил взвесить каждый лист, чтобы понимать на сколько увеличится вес авто. Итог: 16 кг весят 3 листа. Меня это
устроило.

Это дело мне обошлось в 4 800 руб (материал) + 900 руб. работа. Итого: 5 700 руб.

Глава 3. "Замена выхлопной системы".
На следующий день я приехал к этим ребятам менять выхлопную систему, т.к. прошлогодний результат работы меня не совсем устраивал в силу отсутствия нужного мне звука.

Для замены выхлопной системы, для меня была заказана "банка" изготовленная по лекалам банки ABT, плюс они мне купили комплект насадок Ulter.

По приезду, ребята сразу приступили к работе. Работа заняла около 4 часов. По стоимости: 19 000 руб "под ключ", а именно банка, насадки, крепежи и работа.

Из них: 9 000 руб насадки с установкой и 10 000 руб "банка". Фото прилагается. Денис сказал, что это все клубные цены.

Что теперь я имею: от коллектора идут пламегасители вместо катализаторов, затем идет новая гофра (пробег 20-25 000 км - полет нормальный. Ставили они же в прошлом году), далее по трубе резонатор и затем новая "банка". Как я понимаю выхлоп поменяли "от" и "до".

Наступил момент запуска двигателя. Пульс участился, сердце заколотилось быстрее, в голове мысли типа: а если будет громко, все придется переделывать, а это снова время. Ну посудите сами, человек, который ни когда не сталкивался с вырезкой катов.... А тут вместо них пламегасители и, по сути, прямоточный выпуск от коллектора до наружнего отверстия трубы. Завел машину... Какой приятный "бубнежь" на холостых и при нажатии на педальку. Затем тестовый заезд по территории с открытыми окнами.
Звук, м-м-м-м-м, очень приятный звук, рычит, а главное все это в меру, без излишеств и напряга для своих ушей и ушей окружающих. Пердящие тазы со своими
ведрами вместо глушителей и рядом не стояли. Звук без нагрузки (стоя на месте) и под нагрузкой (в движении) отличается.

В этот раз я выехал из сервиса с чувством полной удовлетворенности несмотря на то, что ребята в последних числа декабря переехали в новый сервис, который находится в Очаково по адресу ул. Генерала Дорохова, дом 2, и толком не успели навести в сервисе порядок и оборудовать комнату для посетителей. По этому приходится ждать на стульчике прямо в ремзоне или можно попросить ребят докинуть до ближайшего метро, если нет желания все увидеть своими глазами. лично я выбрал ожидание в ремзоне, т.к. все хотел увидеть сам и подсказать как мне нравится, а как не нравится.

Я снова обратился к этим ребятам т.к. мне очень понравился их подход к своему делу: со знанием, без понтов и развода на бабки . Все покажут, расскажут, разжуют и в рот положат. Полный адекват, камрады, которые были у них не дадут соврать в том, что все так и есть на самом деле. Собственно я и поехал к ним зная о том, что они теперь находятся далеко от меня, в то время когда возле дома несколько подобных сервисов. Но я не рискнул. Да и сравнив цены путем прозвона 5-ти автосервисов, выбор остановил на старых знакомых.

Все это дело фотографировал, но фотки в Айфоне, а шнурок на работе. Пока выкладываю те фотографии, которые мне прислали установщики. Завтра выложу остальные фотки в тему фотки.

Контакты: (495) 970-75-96 - Денис
http://avtoglushak.com

Глава 4. "Чип-тюнинг".
Сделал чип у партнеров VAG-Doctor. Поездил две недели. Расход в городе вырос, в среднем, на 5 л/100 км (расчет проводил не по компу, а по чекам). Морально я не был готов к такому расходу на 3.2 пусть и при том, что машина поехала поинтереснее. Но 4.2 будет ехать еще интереснее при том же расходе.... Вернулся к ребятам, чип сняли, деньги вернули. Были мысли попробовать сделать чип в Моренди, но заморачиваться не стал.

Жан Тодт
16.01.2011, 13:58
А хде трубы Вов??7 Хде твои выхлопные трубы?

Матроскин
16.01.2011, 13:59
Valdemar, уфф, прочитал:yes: Очень познавательно:good:

Valdemar
16.01.2011, 14:05
А хде трубы Вов??7 Хде твои выхлопные трубы?Я их подарил :smile:

Добавлено через 48 секунд
Матроскин, Я старался Володь :smile:

Neyton
16.01.2011, 14:51
По фотам мне кажется что "банка" висит немного ниже стандартной (родной), ИМХО конечно, а по работе и отчету - супер. :good:

Valdemar
16.01.2011, 14:55
На волне своей удовлетворенности новым выхлопом, тему ращместил в тюнинге. Прошу модераторов перенести данную тему в "Сервисное обслуживание и эксплуатация" ибо на мой взгляд, там она полезнее и к месту будет

Neyton
16.01.2011, 14:57
А запчасти у них брал или заказывал отдельно?

Эликсир
16.01.2011, 15:06
Зачетная тема! Володь, пиши видео, выкладывай в youtube, хотим это слышать:yes::biggrin:

Valdemar
16.01.2011, 15:16
Запчасти брал у них: по каталогу Ulter выбрал насадки, ткнул пальцем. Банку Денис заказывал в другом месте.

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Сереж, про видео думал, но хрен его знает чем записать звук и как выложить его в ютуб. Никогда не сталкивался с этим. Думается мне, что Афоня не передаст всего этого

vwuser2011
16.01.2011, 16:10
Может на подъемник заехать - погазовать?! А в это время кто-нибудь внизу авто запишет видео со звуком?! :russian_ru: Видео со звуком очень интересует! :yes::smile:

Valdemar
16.01.2011, 16:32
vwuser2011, Дело не в этом. Я не знаю чем писать этот звук: видеокамерой Canon, которя у меня есть дома или на айфон. Наверное на камере будет звук лучше. Но я не знаю как с видеокамеры (она пишет на мини ДВД диски) все это перекинуть в комп, а потом скинуть на ютуб.

Эликсир
16.01.2011, 16:39
vwuser2011, Дело не в этом. Я не знаю чем писать этот звук: видеокамерой Canon, которя у меня есть дома или на айфон. Наверное на камере будет звук лучше. Но я не знаю как с видеокамеры (она пишет на мини ДВД диски) все это перекинуть в комп, а потом скинуть на ютуб.

Ты запиши на камеру (на CD), вставь в комп, залей на него, потом зайди на youtube, зарегистрируйся там, и залей его туда! Короче пиши на Canon, а потом я помогу:vawe:

vwuser2011
16.01.2011, 16:41
Скорее всего камерой лучше звук должен записаться - все же для того она и предназначена. А на айфон я писал звук в приложении "диктофон" - так очень тихо было слышно диктора даже в метре. А насчет болванок мини-двд - в реале пользовался мини-сд. По размеру они такие же вероятно. И перекинуть их можно либо на настольный ПК или через ноут, у которого двд-привод с выезжающей подложкой, куда можно насадить диск. А у настольного ПК специально давно уже идет углубление в подложке для мини-дисков. Думаю, проблем не будет :smile: А с компа потом сюда хотя бы в сообщение прикрепить - нам только этого и надо :rolleyes: :hi:

P.s. просвятите насчет катов. Хоть, говорите, уже и писалось не раз, но не понятно - что грозит не устранение (замена на оригинал или на пламегасители)? Сейчас уже 190 тыщкм накатано. Ошибки каждый раз стираю (1ый и 2ой). Расход вроде сильно не отличается.:russian_ru::hi:

Valdemar
16.01.2011, 16:56
По фотам мне кажется что "банка" висит немного ниже стандартной (родной), ИМХО конечно, а по работе и отчету - супер. :good: Для сравнения фотки с оригинальной банкой (кстати ставили эти же ребята. Фотки с их сайта), а насадки типа моих. Надо мне будет самому сфоткать "задницу" своего Турика, под нормальным углом :smile:.

vwuser2011
16.01.2011, 17:00
Забыл спросить: если не трудно, если остались каталожные номера установленных деталей, не могли бы Вы дать список - на будущее, думаю, не одному мне пригодится. Заранее, спасибо! :hi:

Valdemar
16.01.2011, 17:17
Скорее всего камерой лучше звук должен записаться - все же для того она и предназначена. А на айфон я писал звук в приложении "диктофон" - так очень тихо было слышно диктора даже в метре. А насчет болванок мини-двд - в реале пользовался мини-сд. По размеру они такие же вероятно. И перекинуть их можно либо на настольный ПК или через ноут, у которого двд-привод с выезжающей подложкой, куда можно насадить диск. А у настольного ПК специально давно уже идет углубление в подложке для мини-дисков. Думаю, проблем не будет :smile: А с компа потом сюда хотя бы в сообщение прикрепить - нам только этого и надо :rolleyes: :hi:

P.s. просвятите насчет катов. Хоть, говорите, уже и писалось не раз, но не понятно - что грозит не устранение (замена на оригинал или на пламегасители)? Сейчас уже 190 тыщкм накатано. Ошибки каждый раз стираю (1ый и 2ой). Расход вроде сильно не отличается.:russian_ru::hi: Отредактировал тему, см. в первом посте "Последствия"

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
aleksir82, В выходные постраюсь сделать это, т.к. нужно светлое время суток для съемки :biggrin:

Добавлено через 9 минут 5 секунд
Забыл спросить: если не трудно, если остались каталожные номера установленных деталей, не могли бы Вы дать список - на будущее, думаю, не одному мне пригодится. Заранее, спасибо! :hi: Чего нет, того нет. Это надо звонить установщикам. С уверенностью могу сказать то, что у насадок есть каталожный номер, а вот у банки его нет, т.к. она изготавливается на заказ индивидуально под авто. Срок выполнения заказа, в моем случае, составил чуть менее суток.

V12
17.01.2011, 17:00
действительно, задняя банка както ниже сидит и она уже, чем родная.
Володь, это был единственный возможный вариант? чтото более похожего на оригинал нет?:russian_ru:

Робот
17.01.2011, 17:52
Эта тема была перенесена из раздела → Экстерьер (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=56).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: jaguar (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=346)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

Valdemar
17.01.2011, 18:06
действительно, задняя банка както ниже сидит и она уже, чем родная.
Володь, это был единственный возможный вариант? чтото более похожего на оригинал нет?:russian_ru: На оригинал похожей нет, т.к. у них все "банки" палированные (гладкие в смысле и блестящие). По ширине можно воткнуть любой размер, все зависит от желаний заказчика. Мне захотелось такую банку. Поезжу с ней, дальше будет видно. Но на данный момент это именно то, что я хочу :good: Поднимать банку выше не стал, т.к. не знаю на сколько сильно она будет греться по сравнению с оригинальной. Собственно по этой причине и было выбрано такое расстояние. Посмотрю как она будет греться и если все нормально, то подниму ее на 1,5-2 см. Со слов установщиков перегрева не будет, но я решил сам в этом убедиться при эксплуатации.

Алексей174
17.01.2011, 18:15
Valdemar, Зачот :good::drinks:

Valdemar
17.01.2011, 19:04
Фотки защиты

Valdemar
17.01.2011, 19:05
Фотки защиты

Neyton
17.01.2011, 21:15
А случаем ты не сравнивал защиту "шериф" и установленную на машине - чем лучше или хуже она.

Valdemar
17.01.2011, 21:26
А случаем ты не сравнивал защиту "шериф" и установленную на машине - чем лучше или хуже она.Сравнивал. Шериф выполнен из стали 2,5-3 мм и весит соответственно. По качеству метала тяжело сказать. нужно какое-то время поездить. Для себя выбрал эту защиту потому, что для меня 1,5 мм выше крыши (я не ползаю по горам и не спрыгиваю с высоченных бордюров на высокой скорости) и вес 16 кг со всеми крепежами мне то, что нужно. Думаю что такой толщины больше чем достаточно. Ценник у Шерифа в 2 раза выше.

V12
18.01.2011, 09:15
Valdemar, возвращаясь к теме катов - на сколько дороже универсальные каты Евро4? что Денис говорит - они без ошибок работают? какой срок службы?

Valdemar
18.01.2011, 09:23
Valdemar, возвращаясь к теме катов - на сколько дороже универсальные каты Евро4? что Денис говорит - они без ошибок работают? какой срок службы?На эти вопросы тебе ответит Денис. Я помню ответы, но могу ошибиться.

Евгений Д.
18.01.2011, 10:55
Valdemar, что-то я не пойму, ты говоришь что у тебя машина евро-4 была, почему же у тебя после гофры идёт труба? У меня машина 2003 г. 3,2, диллерская, после гофры идёт дожигатель (ещё один кат.) Или он только у меня стоял? Я год назад поменял гофру, заодно поменял и дожигатель на пламегаситель. Катализаторы пока живые, пробег 213 тыс.

Алексей174
18.01.2011, 11:09
Valdemar, Залез на сайт протэкса, нету в каталоге для фольксов вобще ничего:russian_ru:,
чиркани в личку, если не трудно, где приобретал, спасибо :drinks:

Valdemar
18.01.2011, 11:20
Valdemar, что-то я не пойму, ты говоришь что у тебя машина евро-4 была, почему же у тебя после гофры идёт труба? У меня машина 2003 г. 3,2, диллерская, после гофры идёт дожигатель (ещё один кат.) Или он только у меня стоял? Я год назад поменял гофру, заодно поменял и дожигатель на пламегаситель. Катализаторы пока живые, пробег 213 тыс. Было всего три. Один нижний я убрал при замене гофры.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Алексей174, В первом посту есть контакты ребят. Склад защитой PROTEX у них за стенкой. Так что на Туарег там полно штатной защиты. Кстати и цена у них самая низкая в Москве (из тех что я нашел). Под заказ могут сдклат алюминиевую защиту, но по цене не сориентирую.

Евгений Д.
18.01.2011, 11:38
[QUOTE=Valdemar;669856]Было всего три. Один нижний я убрал при замене гофры.

А мне мастер сказал что без пламегасителя нельзя, типа прогорит выхлоп, поэтому поставил.

Valdemar
18.01.2011, 11:41
[QUOTE=Valdemar;669856]Было всего три. Один нижний я убрал при замене гофры.

А мне мастер сказал что без пламегасителя нельзя, типа прогорит выхлоп, поэтому поставил. А мне сказали что ни чего не пргорит. И ни чего не прогорело за 25 000 км. Скажу больше, когда меняли каты гофра на труюе была в идеальном состоянии. Следующее ТО у меня через 10 000 км вот там и посмотрю на состояние гофры.

ИванВ
18.01.2011, 14:00
[QUOTE=Valdemar;669856]Было всего три. Один нижний я убрал при замене гофры.

А мне мастер сказал что без пламегасителя нельзя, типа прогорит выхлоп, поэтому поставил.

да шляпа все эти пламягасители я 70000 откатал только тарахтела погромче и воняла жигулями,ну и еще обманки на лямбды если конечно их 4 на нижние.

Valdemar
18.01.2011, 14:05
[quote=Евгений Д.;669878]

да шляпа все эти пламягасители я 70000 откатал только тарахтела погромче и воняла жигулями,ну и еще обманки на лямбды если конечно их 4 на нижние.Ни чего не понял. О чем речь? Шляпа - это хорошо или плохо? А 70 000 км - это хорошо или плохо? Пламегасители вы имеете ввиду или катализаторы? Не конструктивно как-то пишите :negative:

ИванВ
18.01.2011, 14:08
[quote=ИванВ;670054]Ни чего не понял. О чем речь? Шляпа - это хорошо или плохо? А 70 000 км - это хорошо или плохо? Пламегасители вы имеете ввиду или катализаторы? Не конструктивно как-то пишите :negative:
3 класса и два коридора так ч то звиняйте,ИМХО я никогда не ставил в замен катов,пламягасители и ничего не происходило печального с машиной.

Valdemar
18.01.2011, 14:12
[quote=Valdemar;670063]
3 класса и два коридора так ч то звиняйте,ИМХО я никогда не ставил в замен катов,пламягасители и ничего не происходило печального с машиной.Снова не пойму о чем речь: в предыдущем сообщении вы упомянули обманки, тарахтение и запах как от жигулей. Если вы пишите что-то, пишите развернуто, тут нет экстрасенсов, которые могут читать ваши мысли.

ИванВ
18.01.2011, 14:19
у тебя сколько стоит лямбда-зондов простите датчиков кислорода в машине?

V12
19.01.2011, 16:06
ИванВ, да 4 штуки их у нас. как обычно, до катов и после по два.

Valdemar
22.01.2011, 20:35
Пробег после операции - 500 км. Ошибка так и не загорелась :russian_ru:

Valdemar
03.02.2011, 10:20
Ровно 14 дней проездил с чипом от Партнера клуба Ваг-Доктор. В субботу, 30.01.11г., съездил в сервис и попросил снять Чип (вернуть заводскую прошивку) по причине, увеличенного расхода топлива в среднем на 4-5 литров по городу (это чисто по ощущениям). Ребята молодцы, как и было обещано. что если в течение 14-ти дней теста не понравится новая прошивка, они ее снесут и вернут деньги. Так все и получилось. В то же время комп. М моем обычном режиме езды по обычным маршрутам комп выдавал 24-28л./100 км, а это на 4-7 литров в большую сторону, по компьютеру. Путем математических вычислений по чекам с АЗС выяснилось, что с чипом Турик кушал 23,01 литра/100 км). Теперь две недели поезжу без чипа, посчитаю реальный расход по чекам и сниму показания компа. По результатам отпишусь. Стоит заметить, что после возврата к заводской прошивке, за 3,5 дня поездок в обычном режиме компутер рисует от 19,5 до 22л./100 км в зависимости от загруженности дорог.
Теперь об изменении в повадках авто с чипом и после его снятия.

Как я писал ранее, после удаления катов и замены их на пламегасители, мой Тур снова ожил и поехал гораздо живее, стал более отзывчивым на педаль газа, сошли, ощутимо уменьшились провалы и т.д. Конечно я поторопился и практически на следующий день поехал делать чип, в то время когда нужно было хотябы недельку так погонять. Ну да ладно. Теперь чип убрали, и я могу на уровне своих ощущений сравнить поведение с чипом и без.

С чипом машина немного лучше откликается на нажатие педали газа и немного тяговитее на низах, немного эластичнее. По динамике разгона разницы нет. Но это опять же, чисто по моим ощущениям. Возможно, измерительные приборы покажут разницу, но она будет незначительной, ровно столько, сколько не поймать на личных ощущениях. Сравнение приведено с автомобилем с удаленными катализаторами. Думаю, что если чипануть без вырезки катов, то изменения будут более ощутимыми, хотя это чисто предположение, не более того.
Если сравнить авто до удаления катов и после, то я с полной ответственностью заявляю, что Турик стал ощутимо лучше реагировать на нажатие педали, ощутимо тяговитее на низах, ощутимо эластичнее, и динамика разгона стала приносить радость.
При езде с чипом заставил задуматься такой момент: при движении по городу обратил внимание на то, что машина стала перескакивать на повышенные передачи. При движении по ТТК в дневное время (трафик средней "тяжести"), при скорости 60 км/ч на дисплее горит циферка "6", раньше я такого не замечал. И это не однократное явление. Возможно на это и не стоит обращать внимание, но в глаза это бросилось.

После того, как я проезжу очередные 14 дней и сниму расход топлива, все встанет на свои места. У меня есть мысль снова сделать чип, но уже у другого партнера. Так же проездить две недели и посмотреть что будет с другой прошивкой. Если расход вырастет как и в прошлом опыте, снесу его и поставлю обратно заводскую прошивку, если плюсом выйдет до 2л/100км - оставлю.

Вообще, если бы расход вырос на 2л/100км. я бы не парился, но ведь обещано то, что расход не увеличится вовсе или увеличится на 1-2 литра. А у меня что? Морально я не готов переплачивать по 150 руб за 100 км пробега.

sander
03.02.2011, 12:08
Всем доброго дня. Разрешите влиться. У меня таже проблема с катализатором, горит ошибка снижение эфективности катализатора. Тема по замене катализатора на пламегоситель очень понравилась. Незнаю, как это сделать в Челябинске. Может кто подскажет. В любом случае дешевле съездить в Москву. Чем поставить кат. официалы говарят готовь 100 000руб. Подскажите как быть.

Valdemar
03.02.2011, 12:12
Всем доброго дня. Разрешите влиться. У меня таже проблема с катализатором, горит ошибка снижение эфективности катализатора. Тема по замене катализатора на пламегоситель очень понравилась. Незнаю, как это сделать в Челябинске. Может кто подскажет. В любом случае дешевле съездить в Москву. Чем поставить кат. официалы говарят готовь 100 000руб. Подскажите как быть.Это Вам решать как быть. Попробуйте найти сервис у себя в регионе, который проводит операцию по замене катов на пламгасы. Не поверю что в Кате и Челябе этого не делают. Ну а если не найдете, добро пожаловать в Москву :hi:

vbif
03.02.2011, 14:37
Доброго Вам здоровице,у меня есть несколько вопросов,с вашего позволения и их задам. я решил каты заменить на пламегасы, так как каты забиты .приехал на СТО а мне задали вопрос ,как поступить с датчиками. Ачто вы с ними сделали? вы пишите что ошибка не загорелась. ини пребложили поставить обманку( метолический болт -гайка) я вот решил посоветоваться может вы знаете что нибуть об этом. Буду очень признателен Вам .Спасибо.:cool:

Valdemar
03.02.2011, 14:41
vbif, Металлический болт-гайка как обманки - это прошлый век. Сейчас существуют специальные электронные обманки (так говорят установщики). По этому я бы не стал ставить болт-гайку. Воторой вариант: можно перепрошить блок управления и убрать оттуда ссылку на катализаторы.

SeVa58
01.03.2011, 22:43
Всем доброго дня. Разрешите влиться. У меня таже проблема с катализатором, горит ошибка снижение эфективности катализатора. Тема по замене катализатора на пламегоситель очень понравилась. Незнаю, как это сделать в Челябинске. Может кто подскажет. В любом случае дешевле съездить в Москву. Чем поставить кат. официалы говарят готовь 100 000руб. Подскажите как быть.

Позвони ребятам, которые Вальдемару делали. У них сайт есть:good:. Там и фотки и написано. Купи 2 пламгаса и 2 эмулятора(обманки). У себя рукастых механиков найди с болгаркой и сварочным аппаратом. Самое долгое это снять. Как поставить эмуляторы схема прилагается. Я сам так и сделал. Машинка прям "задышала".:drinks:

Turik2010
28.03.2011, 00:57
а если заменить каты на плам гасы не ставя обманки, то какая ошибка будет гореть, chek ? или есть вариант что она может и не выдавать ошибку? и ещё интерестно ощутимая при этом прибавка к мощности будет

Valdemar
28.03.2011, 07:28
а если заменить каты на плам гасы не ставя обманки, то какая ошибка будет гореть, chek ? или есть вариант что она может и не выдавать ошибку? и ещё интерестно ощутимая при этом прибавка к мощности будетЕсли Тур европейский, то ошибка загорится не сразу, но обязательно загорится. У пендоса-сразу загорится. По этому обманки ставить по любому надо. Или сразу после замены катализаторов на пламегасители чиповаться. На счет прибавки мощности не скажу, не поленись и почитай мой первый пост в этой теме и тебе все станет понятно. Там и про чип написано.

Turik2010
28.03.2011, 12:49
Если Тур европейский, то ошибка загорится не сразу, но обязательно загорится. У пендоса-сразу загорится. По этому обманки ставить по любому надо. Или сразу после замены катализаторов на пламегасители чиповаться. На счет прибавки мощности не скажу, не поленись и почитай мой первый пост в этой теме и тебе все станет понятно. Там и про чип написано.

Спасибо всё понял, ещё хотел тебя спросить, можно ли чделать звук погромче без замены банки? может есть такие плам гасы

Valdemar
28.03.2011, 12:55
Спасибо всё понял, ещё хотел тебя спросить, можно ли чделать звук погромче без замены банки? может есть такие плам гасыЭто вряд ли. От пламгасов здесь ни чего не зависит. Ты лучше набери Дениса и пообщайся с ним, он расскажет тебе что и как.

СотиФ
28.03.2011, 13:05
Спасибо за познавательный рассказ. А можно в личку где делал работы)

Valdemar
28.03.2011, 13:07
СотиФ, В 1-м посте есть все контакты и сайт.

Biruke
16.04.2011, 10:57
Valdemar, спасибо за наводку, сегодня поставил защиту protex. Гораздо крепче, чем пластик :cool: И закрывает все, что нужно :hi:

Добавлено через 39 секунд
и по катам поинтересовался, замена 2-х катов на евро4 будет стоить 24 т.р. Не так уж и дорого, можно раз в 5 лет.

tourV
06.05.2011, 12:22
Привет, ВСЕМ! 3.2 V6 2004г.. Катался с чеком по катам 1,5 года. Вчера посетил "Дениса и Компанию" (http://avtoglushak.com/). На фото cat1 и cat2 - состояние вырезанных катов, на фото evro4 - банки новых катов. Цена вопроса 24000р., плюс замена гофры 2400р.. Думаю, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
Итог: расход упал на 20-30%, разгон с места без надрыва, набор скорости по желанию хозяина (отзывчивый:yes:).
Всем спасибо!
Денис:good:

Дмитрий molot
11.05.2011, 09:24
Привет, всем! Спасибо все прочитал, и понял что вроде мой вопрос V6TDI, у меня после заправки на трассе , стал загорается моторчик желтого цвета, это и есть данная ошибка по катализатору???

Dima_surgut
25.05.2011, 10:13
я ставил пламегасители фирмы FOX

а номер комплекта не помнишь?

Oleg kasper
27.05.2011, 07:50
Тоже ставил каты(металлические) у этих ребят с автоглушака . Все отлично и на холодную пахнет мускатом, а при прогреве вобще нет запаха только запах пара. Только Не меняйте старые каты на пламягасы, многие жалеют потом, что сразу каты не поставили. Вонять будет 100% как бы там кто не говорил. Не забывайте что у вас не 1.5 мотор как в жигулях, а от 3.2 и выше и 6 горшков. Так что в любом гаражном проходе или на мойке будет вонь равносильно двум жигулям. Тяга не увеличивается на пламягасах, (был опыт на А6 2.4) в итоге через года заменил на каты.
Почему"партнер" склоняет к установке на пламягасы совсем не понятно, может он на них больше зарабатывает (дельта больше) да и клиенту дешевле чем каты ставить.

PROMOS
29.05.2011, 01:42
Oleg kasper, во сколько если не секрет обошлась замена ? ( я так понял родные каты менял на неродные ? ) Хотя бы примерный порядок цен?

vipincom
29.05.2011, 23:06
Был у ребят на прошлой неделе.
Поменяли гофру, 2 ката и поставили пламягасы - 25000 рубликов.
Мотор вздохнул полной грудью))) Но чек горит....говорят что лямды, будем разбираться.

Turik2010
30.05.2011, 02:39
не понятно, кто радуется тому что поменял каты на пламягасители кто нет, ребята с глушака говорят что будет лучше, походу пока сам не прочувствуешь, не поймёшь .:unknw:

Oleg kasper
30.05.2011, 08:52
PROMOS, 24 тыс за замену элементов . Пробег 120 тыс был, каты стояли родные еще.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Turik2010, думаю что сразу поймешь )) просто потом еще раз делать эту процедуру будет дороже. Так как когда ставят пламягасы, то твои банки срезают. А когда ставили мне элементы, то они просто в родные банки засунули их . Аккуратно срезается верхняя часть и так же в обратной последовательности заваривается. При этом не нарушается геометрия.

Turik2010
30.05.2011, 22:50
PROMOS, 24 тыс за замену элементов . Пробег 120 тыс был, каты стояли родные еще.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
Turik2010, думаю что сразу поймешь )) просто потом еще раз делать эту процедуру будет дороже. Так как когда ставят пламягасы, то твои банки срезают. А когда ставили мне элементы, то они просто в родные банки засунули их . Аккуратно срезается верхняя часть и так же в обратной последовательности заваривается. При этом не нарушается геометрия.

тоесть получаеться после этой процедуры у тебя кроме запаха ничего не изменилось? просто вот у меня допустим мотор 3.2 пробег за 140 тыс и я думаю там каты уже не в лучшем состоянии, посоветовался с ребятами с глушака, 24 000 поменять три ката на пламегасители и поставить обманки, обещали что прибавиться мощность и будет неплохой звук, впринципе понимаю что один отрицательный момент тут будет запах выхлопа, но хотелось бы чтобы мотор нормально дышал да и звук хочется по приятнее. вообщем думаю в середине месяца сделаю)
На примере того что писал Valdemar у него всё изменилось только в лучшую сторону, может это зависит также и от качества работ :smile:

Valdemar
31.05.2011, 00:01
Не буду фамильярничать, по этому отвечу всем и сразу. Ребята, я ставил пламгасы не из-за того, что кто-то на них больше зарабатывает или кому-то это больше выгодно, а по той причине, что мне хотелось другого звука и отдачи мотора. Прочтите мой пост полностью и найдите там ради чего все это затевалось. Мне хотелось прибавки мощности и более отзывчивой реакции на нажатие педали газа. Вот я и решил попробовать чипануть свой 3,2 я изучил этот вопрос и все чиповщики в один голос твердили, что для получения наибольшего КПД, чиповать атмосферный мотор нужно с вырезанными катами и замененными на пламгасы. Именно на пламгасы, а не на новые катализаторы. В итоге я менял полностью выхлопную систему, т.е. убрал все лишнее на пути к выхлопу. После операции были вырезаны все три ката и заменена банка глушака. Затем чип. То, чего хотел получить - динамика и звук, я получил не в полном объёме. Чип снял, выхлоп на место возвращать не стал. После чего я принял решение и 3,2 был продан, а вместо него куплен 4,2, на котором и звук и динамика уже в базовой комплектации :wink: . Из минусов пламгасов отмечу то, что запах как от жигулей :bad: на не прогретом моторе. Все остальное хорошо. По этому если вы не планируете таких экспериментов с выхлопом, как это делал я, то рекомендую ставить новые каты. Динамика увеличиться сразу, вы это сразу ощутите, но звук останется прежним.

P.S. Если вопрос в цене, то пламгасы ставить как раз дешевле для покупателя и с меньшим выхлопом для сервиса, т.е. парни больше зарабатывают на продаже и установке новых катов :wink:

DJONSON 991
28.06.2011, 10:48
А где далал то???

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Valdemar, привет, а где ты катализаторы вырезал???

Valdemar
28.06.2011, 10:50
В начале темы все указано

Biruke
06.10.2011, 11:13
Завтра с утра туда загоняю свой папелац. Будем менять катализаторы на универсальные Евро4. Не хочу пламягасители. Запах и так не нравится.

V12
06.10.2011, 16:21
Завтра с утра туда загоняю свой папелац. Будем менять катализаторы на универсальные Евро4. Не хочу пламягасители. Запах и так не нравится.

а зачем Евро4? толко из-за запаха? мне Евро3 ставили.
кстати, я уже после установки озадачился.. они же керамические. блин.. и к коллектору близко стоят, я к тому, что пыль при разрушении может обратно в цилиндры лететь, что может привести к убийству двигателя(( не зря на заводе металлические ставят.:russian_ru:
вот думаю лучшеб обманки поставил.. и расход меньше бы был) :cool:
и третий кат надо выкинуть.. и хрен с ним с запахом)

Padre
06.10.2011, 16:26
Запах и так не нравится.
Запах не нравится-потому что твои каты сдохли и воняет ацетоном.

они же керамические.

А "родные" разве металлические?:eek: Они ж вроде тоже керавмические с платиновым напылением. Все катализаторы-керамика!

V12
06.10.2011, 16:31
Запах не нравится-потому что твои каты сдохли и воняет ацетоном.
А "родные" разве металлические?:eek: Они ж вроде тоже керавмические с платиновым напылением. Все катализаторы-керамика!

Дааа! родные - металл! причем все три.:yes:

shuraa
06.10.2011, 17:50
Завтра с утра туда загоняю свой папелац. Будем менять катализаторы на универсальные Евро4. Не хочу пламягасители. Запах и так не нравится.

а зачем Евро4? толко из-за запаха? мне Евро3 ставили.
кстати, я уже после установки озадачился.. они же керамические. блин.. и к коллектору близко стоят, я к тому, что пыль при разрушении может обратно в цилиндры лететь, что может привести к убийству двигателя(( не зря на заводе металлические ставят.:russian_ru:
вот думаю лучшеб обманки поставил.. и расход меньше бы был) :cool:
и третий кат надо выкинуть.. и хрен с ним с запахом)

камрады, подскажите, где вы их (универсальные каты) заказывали ?

PROMOS
06.10.2011, 22:06
Padre, у меня каты не менялись и выхлоп пахнет вроде как миндалём..... мне даже нравится :redface: на конфетки похоже:rolleyes: это о чём говорит? они умерли? или наоборот живее всех живых?

Padre
07.10.2011, 08:40
PROMOS, когда каты умирают появляется неприятный запах ацетона при выхлопе, при отпускании педали газа авто начинает быстро замедлятся и вообще, складывается ощущение, что машину кто то за корму держит. И чек выскакивает, хотя на европейцах он покажеться когда уже усе! Это на пиндосах чек светится при малейших отклонениях от норм. Я все думаю-толи поставить пламягасители Fox, толи каты универсальные. Все таки пробег уже к 140 000 подходит. И все на нашем бензинчике...Каты если не мертвы, то уже 100% на подходе. Динамика перестала нравится.....

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
родные - металл!

Нихрена себе...А как же они тогда могут раскрошиться и попасть в цилиндры?:eek:

Biruke
07.10.2011, 09:54
а зачем Евро4? толко из-за запаха? мне Евро3 ставили.
кстати, я уже после установки озадачился.. они же керамические. блин..
мне ставят металлические :russian_ru: я их в руках подержал сегодня утром :russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Все катализаторы-керамика!
неа :cool:

роман35
07.10.2011, 11:28
TimurB, лямбды старые оставишь? они их проверяют как нибудь?

Biruke
07.10.2011, 11:31
роман35, старые, конечно. Насчет проверки не знаю, если что не так, позвонят, обещали.

А что им будет?:russian_ru:

роман35
07.10.2011, 11:49
А что им будет?
Дык помирают они со временем, коррекция становится "некорректной":smile: в общей диагностике ошибка не вылазит и не каждый диагност проверяет их параметры
сам сейчас планирую "операцию" по замене катов, вот и думаю, не придется ли раскошелиться ещё и на зонды. поуточняй у ребят этот вопрос. может я не в ту сторону думаю:biggrin:

Biruke
07.10.2011, 12:31
Дык помирают они со временем, коррекция становится "некорректной":smile: в общей диагностике ошибка не вылазит и не каждый диагност проверяет их параметры
сам сейчас планирую "операцию" по замене катов, вот и думаю, не придется ли раскошелиться ещё и на зонды. поуточняй у ребят этот вопрос. может я не в ту сторону думаю:biggrin:

че-то лень этим заниматься :biggrin: Потом как-нибудь, если сдохнут :biggrin:

Advocat
07.10.2011, 12:43
Padre,:biggrin: :biggrin: :biggrin: я смотрю ты по запаху диагнозы машинам ставить умеешь?!:rolleyes: :biggrin: :biggrin: :biggrin: Жжешь однако...
Тебе с таким обонянием наверное тяжело по городу передвигаться))))

Padre
07.10.2011, 13:08
Advocat,
Реально вонять выхлоп ужастно начинает! А нормальный ТАК не пахнет.:tongue:

Biruke
07.10.2011, 14:22
щас позвонил, уже заканчивают. Соты метллические, говорят, разорваны на моих катах. Говорят, от пропусков зажигания такое могло быть :russian_ru: Сказали, выкидывалть не будут, дадут посмотерть. Сфоткаю, выложу.

PROMOS
07.10.2011, 20:39
Padre, мне ту тоже вроде как динимика перестала нравиться.... и тут довелось проехаться на отечественном автопроме (2112) ..... сел в Тур......................
ВОТ ЭТО ДИНАМИКА У МЕНЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:crazy: :good: :good: :good: :good:

V12
08.10.2011, 00:25
мне ставят металлические я их в руках подержал сегодня утром
странно.. почему мне керамику запиндюрили... :russian_ru:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Нихрена себе...А как же они тогда могут раскрошиться и попасть в цилиндры?
ну вот както так.. знаю на Мурано такая проблема оч актуальна..

Biruke
08.10.2011, 11:16
Поменяли. Вроде уву бы легче стало машине. особенно на высоких обротах. на низких как было нормально, так и осталось, ну, может, чуть полегче.

Один из катализаторов был плохой, а второй был вполне себе еще ничего. Как свои фотки вставить? :russian_ru:

http://s08.radikal.ru/i181/1110/9c/a1e1fc0198c9.jpg

http://i056.radikal.ru/1110/42/dda6f6d365d1.jpg

shuraa
08.10.2011, 12:19
Поменяли. Вроде уву бы легче стало машине. особенно на высоких обротах. на низких как было нормально, так и осталось, ну, может, чуть полегче.

Один из катализаторов был плохой, а второй был вполне себе еще ничего. Как свои фотки вставить? :russian_ru:

вот тут вроде есть информация http://www.touareg-club.net/forum/faq.php?faq=vb3_reading_posting#faq_vb3_attachment s :)

Biruke
08.10.2011, 15:10
shuraa, попробуй сам. я вроде не совсем тупой, знаю, как это делается :russian_ru: но че-то все пропало.

shuraa
08.10.2011, 16:42
shuraa, попробуй сам. я вроде не совсем тупой, знаю, как это делается :russian_ru: но че-то все пропало.

действительно, "скрепка" исчезла из панели инструментов... можно через сторонний ресурс - сюда http://www.radikal.ru/ загрузить, и по ссылке на этот форум вставить

Biruke
08.10.2011, 17:28
действительно, "скрепка" исчезла из панели инструментов... можно через сторонний ресурс - сюда http://www.radikal.ru/ загрузить, и по ссылке на этот форум вставить

радикал с вирусами, зараза, касперский ругался при открытии

V12
08.10.2011, 18:19
TimurB, у меня была несколько лучше картина)
а ты новые металлические не сфоткал??

lag.sergei
08.10.2011, 20:44
Подскажите парни,что такое каты?Это типа сажевый фильтр?

Biruke
08.10.2011, 20:57
V12, не, не фоткал новые.

Добавлено через 39 секунд
Подскажите парни,что такое каты?Это типа сажевый фильтр?
что такое сажевый фильтр? :russian_ru: :biggrin:

lag.sergei
08.10.2011, 22:41
в дизелях стоит сажевй фильтр,дабы не портить экологию.Почти чистый выхлоп.

Biruke
08.10.2011, 23:01
lag.sergei, я ну буду тебе рассказывать. на, держи ссылку, изучай:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D 1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0 %BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

lag.sergei
09.10.2011, 12:18
все ясно.

PROMOS
09.10.2011, 23:35
TimurB, каков вышел бюджет на замену катов в результате?
:hi:

Biruke
10.10.2011, 10:26
PROMOS, 24500, как и было изначально обговорено. Ни копейки сверху.

Кстати, залили 95-й БП, много за выходные проехал уже, чек не загорался. Видимо, все номрально, раз даже на этой бурде нормально едет :smile:

Biruke
14.10.2011, 08:53
езжу уже неделю, помалу, но все же. Никаких чеков, никаких проблем с динамикой и т.д. Запах из выхлопной не резкий, но и вишней не пахнет :smile:

Wraith
28.10.2011, 19:17
Кто нибудь менял каты на 4.2? Нижние вынес самостоятельно, а вот до верхних пока ума не приложу как добраться (((.

Turik2010
13.11.2011, 15:14
Valdemar, Володь ты не записывал звук, после того как банку поменял ?

yaur
16.11.2011, 15:34
Наверно всех насмешу. Таурег, 60000 пробега. вылез чек на каты. Европеец.
Я так благодарен нашей стране за такой качественный бензин. Буду заказывать у Дениса пламики. Выкорчую вообще все каты. На запах мне глубоко пофиг, живу вообще в Сибири. Тут до Европы далеко и сам туда не поеду.

Turik2010
16.11.2011, 18:53
Наверно всех насмешу. Таурег, 60000 пробега. вылез чек на каты. Европеец.
Я так благодарен нашей стране за такой качественный бензин. Буду заказывать у Дениса пламики. Выкорчую вообще все каты. На запах мне глубоко пофиг, живу вообще в Сибири. Тут до Европы далеко и сам туда не поеду.

так же сделал, запах только на прогреве как у жигулей, после вполне терпимо :wink:

krig000
17.11.2011, 18:05
Наверно всех насмешу. Таурег, 60000 пробега. вылез чек на каты. Европеец.
Я так благодарен нашей стране за такой качественный бензин. Буду заказывать у Дениса пламики. Выкорчую вообще все каты. На запах мне глубоко пофиг, живу вообще в Сибири. Тут до Европы далеко и сам туда не поеду.
Наоборот, респект! :biggrin:

Kiruxa666
17.12.2012, 08:04
Парни, может у кого есть информация по каталожному номеру пламегасителей fox или любых других на тура 3.2, либо универсальных катализаторов. Очень надо!:drinks:

lisspy1
03.01.2013, 17:15
Вот и я сменил каты.
На пробеге 159 т.км.в виду того, что начала свистеть гофра на выхлопе, решил заморочиться ее заменой. Кроме того был почти уверен, что кирдык катализаторам, т.к. машина начала очень тупить. Изучив темы по форуму, решил обратиться к ребятам на ул. Генерала Дорохова. Когда сняли приемную трубу, стало понятно , что двум верхним катализаторам пришел конец - один рассыпался наполовину и улетел дальше и застрял на третьем катализаторе. Выхлопные газы с трудом просачивались через третий катализатор и поэтому машина тупила. При этом третий кат был в отличном состоянии - его не меняли. Гофра рваная в хлам тоже на замену. Удивительно то, что ошибки по катам так и не было. В итоге было принято решение заменить два верхних ката на пламегасы фирмы фокс, а гофру на трехслойную. Всю работу ребята выполнили достаточно быстро и грамотно, за что им большое спасибо. Обманки не ставил, ошибок пока что не было. В общем в итоге машина поехала как положено на все свои 240 лс.

lisspy1
07.01.2013, 21:02
В продолжение замены катов.
Напомню, что обманки не ставил.
Откатал около 200км в различных режимах: городской и спокойный трассовый. Ошибок по катам так и нет. По всей видимости на авто такая прошивка, которая не обращает внимания на каты:biggrin: возможно это даже результат российской адаптации по бензину ( машина была куплена новой Атлант-М в РФ). Ребята, которые ремонтировали мне выхлоп сообщили, что уже сталкивались с такими турами, у которых даже без обманок нет ошибок по катам.:wink:
Кстати расход снизился на три литра, что несомненно радует.

PROMOS
08.01.2013, 00:19
lisspy1, какой у тебя был расход до замены?:smile:

lisspy1
08.01.2013, 10:49
PROMOS, В трассовом режиме был 16-17.
Стало 12-13. Это я когда по мкаду проехал, обратил внимание. Ориентировался на показания компьютера. Конечно это не лучший показатель, но то что расход снизился это 100%.

Valdemar
04.03.2013, 19:02
Ошибок по катам так и нет.Ошибки и не вылезут. После замены я накатал несколько тысяч, ошибки так и не вылезли и я продал машину.

Dmitry053
06.05.2013, 10:10
В Питере кто нибудь подобное делал? Подкиньте контакты.

Wolz
24.08.2014, 23:34
Кто нибудь менял каты на 4.2? Нижние вынес самостоятельно, а вот до верхних пока ума не приложу как добраться (((.
Вопрос актуален!!!! менял кто нибудь?



Добавлено через 34 секунды
Парни, может у кого есть информация по каталожному номеру пламегасителей fox или любых других на тура 3.2, либо универсальных катализаторов. Очень надо!:drinks: тоже актуально!

Гришка
13.05.2016, 14:55
Комрады, а почему не лезут у когото ошибки,а у когото лезут после замены катов на пламегасы?:smile:
Как узнать вылезет ли у меня или нет..сейчас регулярно гашу их,3.2.Американец ВАА.:russian_ru:
И где раздобыть прошивку бескатовую?

ls101
07.11.2016, 16:36
Кто в питере и где менял каты? 3.2 2004 bmv. Приговорили в одном гараже по ремонту глушителей верхнюю гофру... Разве там есть "верхняя гофра"??? Сейчас смотрю по вашим фоткам там гофра одна, а ката два (верхний и нижний правильно???) ?

hnol
07.11.2016, 17:32
В таком порядке сверху вниз: два выпускных коллектора, два верхних ката (лямбда, 3х цилиндров кат, лямбда, толстая негнущаяся гофра-гармошка + лямбда, 3х цилиндров кат, лямбда), одна гофра, нижний кат! Возможно под верхней гофрой имели ввиду гармошку? Дык она по внешнему виду "вечная", я гофру два раза за три года поменял (переваривал), а гармошка как новая. ИМХО. Но проблем то нет её переварить, можно подходящего размера гофру подобрать и приварить туды. Проблема, если снимать это все с авто придётся. Некоторые опытные умельцы в Москве умеют варить без снятия.

ls101
07.11.2016, 20:47
Спасибо. Нужно будет еще раз к другим сьездить и самому посмотреть о какой гофре идет речь.