PDA

Просмотр полной версии : Есть ли смысл покупать Тур за 900000 2004г.


Volkoff
13.01.2011, 20:53
Вот никак не могу решиться купить тура 2004 года.Что посоветуете?

L.E.A.
13.01.2011, 20:56
за эти деньги он должен быть как минимум диллерский с книжкой и одним владельцем, и в отличном состоянии или близко к нему! и жесткая диагностика полюбасу!

Aleks1970
13.01.2011, 20:56
у кого нибудь еще глаз дергается или только у меня?

chikanarik
13.01.2011, 21:16
Aleks1970, держи себя руках... а то руки к оружию потянуться и еще одним серийным убийцей станет больше...)))):cool::drinks:

Vads
13.01.2011, 21:47
Есть ли смысл, должны решить только вы наверное:rolleyes:
Цена за 04г достаточна высока, соотвественно авто должно быть в идеале:yes:

Vitel
13.01.2011, 23:10
Вот никак не могу решиться купить тура 2004 года.Что посоветуете?

я за 950 взял тура 2006 модельно года в идеале, дилерский состояние как новый не московский а местный. его купили 25.11.05 один хозяин, сервисная книга, вся история, сотка пробега, пневма и прочий фарш. перекупы сами поражались моей покупки в хорошем смысле. я видел какой фуфел 2004годов впаривают людям по 800-850тыров зачуханных америкосов со смотаными пробегами, проблемными коробками и радужными расцветками и зазорами кузова, честно я поражялся как много мужиков обсолютно не разбирающихся в состоянии бу машин:confused:

Сокол
14.01.2011, 00:27
Вот никак не могу решиться купить тура 2004 года.Что посоветуете?
блин сильно надо любить либо Тура, либо продавца, либо компанию VW

Двоечник
14.01.2011, 00:45
блин сильно надо любить либо Тура, либо продавца, либо компанию VW
И не любить свой кошелек.

Volkoff
14.01.2011, 10:51
Я не совсем правильно выразился.Хотел узнать мнение по поводу принципиальной покупки Тура в пределах 850-900 тыров.Есть ли смысл или за эти деньги только развалюху можно купить?А то поначитался, что "то хвост отвалиться,то лапу ломит".:redface:

Vad1m
14.01.2011, 11:04
Смысл есть если не смотреть на цену, а вот повезет или нет?:wink: в августе взял за 800 дорестайл 2007 модельный год:rolleyes:, пока тьфу 3 раза без проблем....:drinks:

Volkoff
14.01.2011, 13:15
И еще подскажите пожалуйста,что значит "дилерский"? И если кто знает , то с какого года началась официальная продажа туров.

Дмитрий Спб
14.01.2011, 13:18
что значит "дилерский"?
Это значит, что авто был официально ввезен в РФ и продан владельцу, а не привезен из германии, сша и пр.

met chel
14.01.2011, 13:20
С 2003 года в России. Выпуск с 2002 в Словакии.

Volkoff
14.01.2011, 14:06
Так и думал,спасибо!

krys
14.01.2011, 14:11
Как-то странно рассуждаете:russian_ru: А что объем двигателя и соответственно комплектация на цену не влияют?

Для 2,5 ТДИ - высокая цена, а для 4,2 или 5,0 - даже очень доступная:wink:

Volkoff
14.01.2011, 21:17
Пока определился на 3.2 литра бенз. Но вообще, стоит выбирать тур или сразу смотреть на более дешевые машинки.

L.E.A.
14.01.2011, 21:24
Volkoff, зависит от благосостояния в общем:drinks: я купил по обстоятельствам тоже тур 2004 года но со всей муйней которую писал в первом посте, цена 890 тыс, но все равно напряг диллеров на ремонт коробки и замены всех тормозов (диски перед и зад) и колодки, после прошел 15 тыс за три месяца, проблем нет:drinks: не стоит брать на последние вопщем:drinks:

Volkoff
17.01.2011, 11:18
Не совсем понял по поводу ремонта коробки,у кого вы покупали ( у ОД с пробегом? )?

Евгений Д.
17.01.2011, 11:52
Если машина в хорошем техническом состоянии (а это можно сказать только после тщательной диагностики у диллера) то бери, желательно что бы и комплектация авто была на уровне. Я отъездил на своём 1,5 года, у меня тур 2003г. 3,2 диллерский, покупал у знакомого. На последние деньги может и не стоит брать, но после того как поездишь на туре, на другие машины садиться не хочется. У меня ещё тойота камри есть - игрушка по сравнению с туром.

Volkoff
17.01.2011, 12:02
Кстати не пожалели,что взяли бензиновый.Вот никак не могу решиться.Вроде выбрал такой же двигатель как у вас,а смотрю большинство на дизелях ( 2,5 и 3 TDI ).

Евгений Д.
17.01.2011, 12:43
Ну я особенно не выбирал, какой предложили, такой взял. Я вообще можно сказать случайно его взял, искал что-нибудь по-проще, знакомый предложил, цена была хорошая, комплектация отличная, да ещё и в рассрочку. Отказаться не мог. Правда после покупки авто пришлось вложиться в него, люблю когда в машине всё было хорошо! По поводу бензина могу сказать следующее: расход у меня в среднем 17,2, город -19, трасса - от 12л. Перед покупкой обрати внимание на цепь ГРМ, обычно в среднем выхаживает 150тыс., я менял на 206 тыс., замена не дешёвая. Но вопросов по дизелям, судя по форуму, ещё больше и там как повезёт, но ремонт дизелей стоит в разы больше. Моё мнение дорестайл брать только на бензине!

Volkoff
17.01.2011, 14:14
Вот и я склоняюсь больше к бензину.Мое мнение ,что в эксплуатация б/у дизеля выльется дороже.Но как ни посмотришь по сторонам - 80 % блин на дизелях. Вот сижу , все про дизеля читаю, что то страшно дизельную покупать.

Евгений Д.
17.01.2011, 19:30
Мне год назад предлогали тура 2,5 2006г. за 1млн,пробег 120тыс, комплектация не плохая, вложиться нужно было ещё на 100 тыс. минимум, узнал у диллера за машину - двигательзаменён на 60 тыс.км, турбина на 90тыс.км, это только основное. Но когда меняли он был на гарантии, на момент прдажи нет. Менять двигатели из собственного кармана - дорогое удовольствие, а судя по форуму - не редкость, с турбинами такая же беда. С бензином всё гораздо проще.

Volkoff
17.01.2011, 20:06
Да и зимой проблем нет , тем более у нас на севере.:vawe:

Vad1m
18.01.2011, 05:35
Дизель 2,5 бери с BPE движком и будет тебе счастье - это с конца 2006 на доресталах (2007 модельный). имхо самый худший вариант керосинка 3.2 хорошо поезженная от пиндосов, вот где мучается народ. Зимой все проблемы дизелей равны качеству солярки, если есть где заправляться - вычеркивай эту проблему, морозы у нас неслабые, так что это из личного опыта.:vawe:

Mega
18.01.2011, 08:30
Дизель 2,5 бери с BPE движком и будет тебе счастье - это с конца 2006 на доресталах (2007 модельный). имхо самый худший вариант керосинка 3.2 хорошо поезженная от пиндосов, вот где мучается народ. Зимой все проблемы дизелей равны качеству солярки, если есть где заправляться - вычеркивай эту проблему, морозы у нас неслабые, так что это из личного опыта.:vawe:

Хорошо поезженная европейка доставит не меньше "радостей", думаю спорить не будете, всё что угодно уезженное разукрасит мир в грустные краски.
У меня бензинка 2004 г.в. Америка(!) из заботливых рук, сам на неё не жалею, слежу, ухаживаю, балую, т.к. для меня это надежный автомобиль-танк который меня не подводит. Зову его Друган ) Ему всё по борту! А вот дизелистов за зиму уже потаскать на веревке пришлось, пусть и не на Туарегах. Есть кстати знакомый у которого 2.5 как раз, и он ему было время мозг нормально повыносил. Расход меня не печалит абсолютно, двигатель со своим аппетитом, но весьма надежный, + ест мой местный бенз и не чихает, что мне как раз и надо. У нас в эту зиму морозы были до минус 49 были - не проблема, теплый, классный, шустрый универсальный автомобиль. Уже задумался о 4.2 ...

P.S. Купить за 800 так же как и Вам, автору вряд ли свезёт, тем более ориентируясь на вводные которые вы дали 2.5 2006 г.в.(модельный 7-й) и т.д., надо будет добавить.

Vad1m
18.01.2011, 11:23
Volkoff, В общем (как и во всех подобных спорах) приходим к тому, что такая покупка - лотерея:vawe: Что тебе до статистики поломок, если твой конкретный машин захандрит:wink:, правильно - тогда по барабану статистика. Ну а увеличит шансы на выигрыш в той лотерее тока правильная диагностика:yes:

Алексей174
18.01.2011, 12:01
Volkoff, Не скупись на диагностике при покупке, потом в разы окупится :yes:

Volkoff
18.01.2011, 13:12
Про америкосов я плохого ничего не скажу , у самого Ford Escape американец. Машин очень хороший , может конечно потому , что привозил под меня мой знакомый.Даже продавать жалко.А диагностику я так понимаю однозначно только у ОД делать ?

Евгений Д.
18.01.2011, 13:45
Про америкосов я плохого ничего не скажу , у самого Ford Escape американец. Машин очень хороший , может конечно потому , что привозил под меня мой знакомый.Даже продавать жалко.А диагностику я так понимаю однозначно только у ОД делать ?

:yes::yes::yes: и в твоём присутствии обязательно

Volkoff
18.01.2011, 13:52
Ну это и понятно.А что по поводу пневмы посоветуете, нада аль нет?

случайный прохожий
18.01.2011, 18:43
С 2003 года в России. Выпуск с 2002 в Словакии.

Ну почему же? У меня дилерский 2004 года, модельный ряд 2005. Произведен в Словакии. Причем довольно редкой комплектации: механика, пружины, деревянные вставки, климат 2х зонный и пр. безделушки приятные в эксплуатации.

Евгений Д.
18.01.2011, 19:16
Ну это и понятно.А что по поводу пневмы посоветуете, нада аль нет?

У меня пневма, вопросов по ней практически нет, хотя на форуме встречаются товарищи, которым "не повезло" с ней. Пробовал ездить на туре без пневмы - другая машина. Когда буду брать следующего тура - только на пневме.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Ну почему же? У меня дилерский 2004 года, модельный ряд 2005. Произведен в Словакии. Причем довольно редкой комплектации: механика, пружины, деревянные вставки, климат 2х зонный и пр. безделушки приятные в эксплуатации.

Туры все собирались в Словакии, здесь речь идёт о том, что в России он появился у диллеров с 2003г.

Vad1m
18.01.2011, 19:18
Volkoff, пневма - пружины это такой же бесконечный спор, как и бензин - дизель:wink:С одной стороны, теоретически лучший комфорт и проходимость, с другой стороны, теоретически большая возможность попадания на дорогостоящий ремонт:crazy: Опять лотерея. Лично я доверяю мнению одного из заслуженных камрадов нашего форума, имевшего последовательно оба варианта туриков "положа руку на сердце, особой разницы при езде без экстрима не почувствовал".:vawe:

Volkoff
18.01.2011, 19:41
А что за деревянные вставки,это где?Я думал они на всех турах.

Vad1m
18.01.2011, 19:44
Volkoff, вроде как опция, хотя я тоже без них не видел:wink: имхо не самое сильное место турика, я про исполнение этих самых вставок, и еще вроде бы они разные могут быть:vawe:

Volkoff
19.01.2011, 22:19
Да это и понятно,но на ценник чуть-чуть повлиять может.Да и так , для общего развития.:smile:

Добавлено через 2 часа 30 минут 46 секунд
Может еще кто-что подскажет.На какие " подводные " камни обратить внимание.:vawe:

VID
19.01.2011, 23:24
Volkoff, загляните сюда (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21691), заменил блок гидроклапанов на коробке и на новом двигле накатал 70тыр, а так если до идеала доводить, то тыр 30 и будет как новая.

Volkoff
20.01.2011, 22:41
Посмотрел,интересное предложение но в 900 не укладывается.:smile:

Жорж
20.01.2011, 22:47
Посмотрите лучше Кукурузер какой-нибудь:yes::smile:.
С ув..

L.E.A.
20.01.2011, 22:59
жора, кукурузер будет года 98-99 до ляма:smile:

Volkoff
21.01.2011, 06:33
Вроде как то уж года пугают,да и тура хотца.

Vad1m
21.01.2011, 08:40
Volkoff, Все верно:good:, если настроился - не сворачивай:vawe: найдется хороший машин :yes:

Volkoff
21.01.2011, 13:37
Вообщем , я так понимаю ,что все же этих лет машина не совсем ведро с гайками.Главное найти достойный вариант + хорошая диагностика и можно будет на ней еще пару лет поездить.:yes:У кого какие мысли?

Vad1m
21.01.2011, 14:28
Volkoff, Совершенно создеке, в смысле - совершенно верно:vawe:

VID
21.01.2011, 17:45
Посмотрел,интересное предложение но в 900 не укладывается.:smile:
А во сколько укладывается, позвольте спросить, может договоримся ?:crazy:

Volkoff
22.01.2011, 20:15
Ну как во сколько,в 900 тыров....:vawe: