PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь по комплектации Touareg и вообще по выбору машины


Artefact
13.01.2011, 13:54
Добрый день уважаемые форумчане.
Выбираю очередную машину. Уже мозг сломал, что брать.
Бюджет 1,5 килорублей. Всю жизнь ездил на японцах-седанах, сейчас Субару Легаси Б4, 3 литра.
Нужна высокая машина с хорошим клиренсом, в основном для города/трассы. Устал от пузотеров.
Говна бывают, но несколько раз в год и не сильно страшные :smile:.
Мечтал долгое время об Infiniti FX35. Но эта зима в Хабаровске показала полную несостоятельность этой машины в таких условиях. Температура -30-40. Дороги не чистят, полный армагеддон. Друг, владеющей такой машиной не в восторге.
В машине первым делом ценю управляемость и динамичную езду.
В общем начинал с такого списка:
1) Lexus GX470 (смущает мост сзади, высокая посадка, парусность, хотя машина крайне надежная)
2) ML 350 (отпал сразу, женская тачка и пневма глючная)
3) RRS (салон полное гуано, такой же как и в УАЗ Патриот )), да и нарекания по надежности)
4) X5 (E53, отличная машина, но к сожалению не для наших дорог, только это останавливает от покупки)
5) Q7 (красота машина, у меня двое детей, самое-то для семьи, но в ценник чувствую не влезу)
5) Ну и Touareg FL, 3.0 TDI на пневме, 2007-2008 года
Посколько форум о Туре, объясню свой выбор. Совершенно случайно в список попал тур, после тщательного изучения вашего форума понял, что тур самое то, что мне нужно. На дизеле раньше никогда не ездил, но вижу что он тихий, заводится в мороз и расход низкий. А ну и налог все таки тоже небольшой. Пневма обязательно, устал от пружин. Иногда хочется комфорта, иногда драйва, хочу иметь возможно регулировать подвеску под себя. Габариты машины тоже устраивают. Салон немного не в моем вкусе, но думаю привыкну.
В общем остался пока только один вопрос. Какое оборудование идет на этом туре в стандарте, а какое заказывается как опция? Комплектаций очень много, хочу знать что достается в самом "пустом" варианте. Заранее спасибо за ответы. Советы и мнение о моем выборе приветствуются. Окончательного ответа для себя пока не нашел, планирую на след. неделе тест-драйв тура, благо ОД в Хабаровске есть. В этот раз машину выбираю мозгом, а не сердцем.

Ну и еще момент. Я езжу около 15000 км. в год. Какие межсервисные интервалы у дизельного тура и сколько в год вложений требует машина при моем пробеге, без учета топлива, страховки и налогов?

Padre
13.01.2011, 16:19
хочу знать что достается в самом "пустом" варианте.
Автомобиль, оснащенный четырями колесами, руль, фары (галогенки), коробка автомат (одинаковая во всех комплектациях), магнитола дельта, полный набор электронный примочек по безопасности, все возможности по внедорожности, исключая блок задних колес+отключение стаба, дизель 2.5, двузонный климат, 4 или 6 подушек, салон ткань, докатка. Вроде такой минимальный набор. Далее-только полет фантазии и толщина кошелька.
Для -30/-40 я бы все-таки пневму не советовал-могут быть эксцессы, особенно, если нет отапливаемого гаража на ночь. И наверное, для севера, лучше все же бензинка...

Двоечник
13.01.2011, 21:50
Я езжу около 15000 км. в год. Какие межсервисные интервалы у дизельного тура и сколько в год вложений требует машина при моем пробеге, без учета топлива, страховки и налогов?
Официально межсервисный интервал такой же как и ваш пробег. Но первоначально он был 7500 км, и учитывая качество российской соляры, многие его придерживаются. Стоимость стандартного ТО на дизеле не скажу, у меня на бензине в 2010 году была около 16000 рублей. Насчет бензинки и пневмы для Севера комрад Padre прав, имхо.

Artefact
14.01.2011, 02:27
Автомобиль, оснащенный четырями колесами, руль, фары (галогенки), коробка автомат (одинаковая во всех комплектациях), магнитола дельта, полный набор электронный примочек по безопасности, все возможности по внедорожности, исключая блок задних колес+отключение стаба, дизель 2.5, двузонный климат, 4 или 6 подушек, салон ткань, докатка. Вроде такой минимальный набор. Далее-только полет фантазии и толщина кошелька.
Для -30/-40 я бы все-таки пневму не советовал-могут быть эксцессы, особенно, если нет отапливаемого гаража на ночь. И наверное, для севера, лучше все же бензинка...

Ну г. Хабаровск это не север, это широта Сочи вообще-то.
Первый раз за 50 лет такие аномальные морозы. Обычно зимой не более - 20-25.
Машина будет жить в гараже, в котором ниже -15 не бывает.

А есть полный список всех возможных опций на 3.0 TDI?

Про бензин думал, но во первых сразу налог 45000 руб., во вторых расход бензина 20 литров.
Меня все это в принципе не напрягает, но если есть варианты платить меньше, почему бы ими не воспользоваться.:smile:

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Официально межсервисный интервал такой же как и ваш пробег. Но первоначально он был 7500 км, и учитывая качество российской соляры, многие его придерживаются. Стоимость стандартного ТО на дизеле не скажу, у меня на бензине в 2010 году была около 16000 рублей. Насчет бензинки и пневмы для Севера комрад Padre прав, имхо.

А на бензине тоже интервал ТО 15000 км?
Какой у вас кстати расход бензина? Город, трасса, зима, лето.

Vad1m
14.01.2011, 05:30
Padre, в минималке - механика:tongue:
Artefact, имхо тока сердцем:biggrin:

Artefact
14.01.2011, 07:48
Padre, в минималке - механика:tongue:
Artefact, имхо тока сердцем:biggrin:

так что, брать турбо-каен?:rolleyes:

Padre
14.01.2011, 08:31
Padre, в минималке - механика

В России?? Хренушки-автомат! Механика не поставлялась, либо по спец заказу, либо немец пригнаный.

Двоечник
14.01.2011, 08:49
Padre, Механика поставлялась. Тестил в 2006 году 2,5 дизель на тряпке для интереса.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
А на бензине тоже интервал ТО 15000 км?
Какой у вас кстати расход бензина? Город, трасса, зима, лето.
На бензине интервал 15000 км. Я обслуживаю через 10000 км, спокойнее. Расход по городу от 17 до 25 л, в зависимости от дорожной ситуации. Трасса от 12 до 15 в зависимости от скорости (90-180 км/ч). Зима - лето разницы особой не замечал. Юг у нас все ж таки:wink:.

Padre
14.01.2011, 09:03
Механика поставлялась. Тестил в 2006 году 2,5 дизель на тряпке для интереса.

Да? Тогда извиняюсь....:hi:

Двоечник
15.01.2011, 10:57
Padre, Бывает. Сам бы не тестил - тоже бы был при таком мнении:yes:.

Artefact
16.01.2011, 08:51
Так все таки есть у кого-нибудь полный список дополнительных опций?

Padre
17.01.2011, 08:44
Напишите, что бы Вы хотели увидеть в машине и Вам ответят-возможно это илим нет. Тур-это один из самых величайших автоконструкторов, список опций очень богатый.

Artefact
17.01.2011, 12:39
Padre,
1) Пневма, но это и так ясно, что она есть как опция.
2) Люк
3) Подогревы
- передних сидений
- руля
- зеркал
- дворников или лобового стекла
- форсунок омывателя
- заднего стекла, но это везде есть )
4) Память сидений и руля
5) Электронная регулировка руля в двух плоскостях
6) Электронная регулировка сидений
7) Поворотный биксенон
8) Возможно блокировка центрального дифа, еще есть какие-либо блокировки?
9) Понижайка
10) Самая крутая акустика из штатной. Dynaudio видимо...
11) DVD, навигация, mp3, USB или AUX вход
12) Фаркоп
13) Двойные стекла, слышал что есть
14) Атермальное остекление, чтоб тепло держало
15) Релинги на крыше
16) Вебаста, как подогреватель перед запуском
17) Раздельный климат-контроль для передних сидений
18) Кожанный салон, светлый вообще красота
19) Многофункциональный руль
20) Фаркоп электрический
Вот, чтобы я хотел иметь в туре, ну и автомат конечно же. Какие еще могут быть опции ума не приложу. Поскольку машина будет б/у, то буду выбирать максимум, что будет из комплектации. Надеюсь взять тура с пробегом около 60 000 км.

Padre
17.01.2011, 13:50
Пункт номер 7 только в моделях с 2006 года, и до последних.
Пункт 13 вещь крайне редкая, на Б/У вряд ли попадется. Нужно сильно стараться.
Пункты номер 8, 19, 8 и 9 - стоковые варианты, присутствуют на всех машинах до 2010 года. То же и по подогревам. Единственное, если богатый вариант с деревяным рулем-там обогрева НЕТ. Кнопка есть, а вот обогрева нет-за все нужно платить. Зато выглядит очень здорово. Подогоревов дворников на туре нет.
Короче, все (за исключением мелочи по дворникам) туарег Вам сможет предложить. 80% Ваших пожеланий будет в любом туре, в продаже. Остальные 20% при желании, можно найти. Были бы деньги.:smile:

evgus
21.01.2011, 16:39
Мерседес-ML-350 2005
это наш выбор

Artefact
23.01.2011, 06:29
Мерседес-ML-350 2005
это наш выбор

Почему? Какие критерии выбора?

nixonu
31.05.2011, 20:15
Хотел очень купить Тур, но почитав ветку Техническое обслуживание и эксплуатация как-то уже очень страшно стало. Уж очень он не надежный. Все таки вернусь к Lexus RX350