PDA

Просмотр полной версии : положил глаз на 2,5 TDI


kelebrik
12.01.2011, 21:11
Здравствуйте.
Сразу оговорюсь что прочитал темы.
1.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30118
2.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30098
И интерисующей информации в них не увидил.

Пришел за советом. Начну с конца, а потом издалека.
Есть 1 млн. руб. (кредиты не признаю) и думается мне, что 04-06гг 2,5л TDI то, что мне нужно, но вот вводные…

Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать. По специфике место положений конечных пунктов, между которыми придется перемещаться, седан мне не подойдет и даже тигуано-куги не везде смогут проехать. Потому нужен внедорожник – выносливая подвеска, клиренс, угол атаки, оборотистый двигатель. При этом хотелось бы по компактнее – гробы типа Прадо не интересны, т.к. один из конечных пунктов – парковаться в районе тверской, да и просто мне оченно большие авто не импонируют. Скоростные качества слабо интересуют. Интерьер – аскетично-технократичный, но приятный – практичность превыше остальных. При этом хочется выбрать авто которое будет поэкономичнее в содержании (ремонты / бензин / ТО / налоги на количество лошадей, ну и что там еще бывает) по сравнению с одноклассниками, т.е. платить за то чтобы порычать мотором или проехать на 30-40 км быстрее не хочу, мне оно не нужно. Да будучи пока что недочайником не представляю какие подводные камни возникнут в процессе эксплуатации такого авто, тем более подержанного.

Правильно ли я сделал, что положил глаз на эту модель «народного автомобиля» или нет, какие варианты его или одноклассников. Или купить фабию за 400к и убить ее первой? :)

Спасибо.

Вадим Кудрявцев
12.01.2011, 21:18
На таком экземпляре ты точно не сэкономишь)

АВК
12.01.2011, 21:28
Более менее приличный Тур 2.5 с двиглом BPE будет стоить от 1.4 млн. Выгоднее поискать что- то иное....

Вадим Кудрявцев
12.01.2011, 21:33
ну а сколько же будет стоить приличный тур года 2008 с двиглом 3.0?

АВК
12.01.2011, 21:42
Я думаю, от 1.7. Может, не прав.

Padre
13.01.2011, 07:56
Тур с виду обманчиво мал!:biggrin:
Прадо.
Длина (мм) 4760
Ширина (мм) 1885
Высота (мм) 1890
Колесная база (мм) 2790
Колея передних колес (мм) 1605
Колея задних колес (мм) 1605
Передний свес (мм) 895
Задний свес (мм) 1075
Мин. дорожный просвет (мм) 220

Тур.
Длина, мм 4754
Ширина, мм 1928
Высота, мм 1726 (минимальная на пневме)
Колесная база, мм 2855
Колея пер. / задн., мм 1661
Клиренс, мм 195 (минимальный на пневме)
Угол въезда / съезда, градусов 4) 29,0
Угол рампы, градусов 4) 22

Сдается мне, что тур побольше прадо будет.

kelebrik
13.01.2011, 08:08
Более менее приличный Тур 2.5 с двиглом BPE будет стоить от 1.4 млн. Выгоднее поискать что- то иное....
т.е. то что продают за 800к - 1100к потенциальный металолом?


На таком экземпляре ты точно не сэкономишь)
почему? дорогая страховка или ремонт постоянный или что?

Padre
13.01.2011, 08:33
т.е. то что продают за 800к - 1100к потенциальный металолом?

Нет, просто там двигатель другой, на дорестайле.

Vad1m
13.01.2011, 08:40
т.е. то что продают за 800к - 1100к потенциальный металолом?

почему? дорогая страховка или ремонт постоянный или что?

1. совсем необязательно, диагностика в помощь:russian_ru:
2. для тех кому не повезло в п.1 - дорогие запчасти
по первой машине советовать не могу, уж очень давно это было:wacko:

ТУРИН
13.01.2011, 08:53
Здравствуйте.
Сразу оговорюсь что прочитал темы.
1.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30118
2.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30098
И интерисующей информации в них не увидил.

Пришел за советом. Начну с конца, а потом издалека.
Есть 1 млн. руб. (кредиты не признаю) и думается мне, что 04-06гг 2,5л TDI то, что мне нужно, но вот вводные…

Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать. По специфике место положений конечных пунктов, между которыми придется перемещаться, седан мне не подойдет и даже тигуано-куги не везде смогут проехать. Потому нужен внедорожник – выносливая подвеска, клиренс, угол атаки, оборотистый двигатель. При этом хотелось бы по компактнее – гробы типа Прадо не интересны, т.к. один из конечных пунктов – парковаться в районе тверской, да и просто мне оченно большие авто не импонируют. Скоростные качества слабо интересуют. Интерьер – аскетично-технократичный, но приятный – практичность превыше остальных. При этом хочется выбрать авто которое будет поэкономичнее в содержании (ремонты / бензин / ТО / налоги на количество лошадей, ну и что там еще бывает) по сравнению с одноклассниками, т.е. платить за то чтобы порычать мотором или проехать на 30-40 км быстрее не хочу, мне оно не нужно. Да будучи пока что недочайником не представляю какие подводные камни возникнут в процессе эксплуатации такого авто, тем более подержанного.

Правильно ли я сделал, что положил глаз на эту модель «народного автомобиля» или нет, какие варианты его или одноклассников. Или купить фабию за 400к и убить ее первой? :)

Спасибо.
Сам тоже задавался поиском такого Тура в августе, в итоге купил у знакомого за 1,4 млн (2008) год, пока не жалуюсь, машинко хороша:good:, но я повторюсь у знакомого ( 1 хозяин, пробег 48000, все ТО во время, замена масла через 7500км., зацеплено(поцарапано) было одно переднее крыло, без пневмы) и знакомый не охотник и не рыбак по гам...ну не лазил. Так что решать Вам как подойти к покупке Тура. Правильно комрады Вам говорят диагност вам в помощь

Валентин63
13.01.2011, 11:16
езжу на 2,5 ТД год 2007 купил в прошлом году летом, всем доволен, говорили 3 литра на много мощнее, мне 2,5 за глаза хватает, прбег 110тыс расход 9л летом, зимой 11-12 примерно, машина очень нравится, единственно датчики уровня кузова после поездок по соли каше в оттепель глючат, в мороз все стабилизируется, но думаю постепенно изучу мат часть и найду какоето решение, ну этого следовало ожидать все говорят туарег компьютер на колесах ,думаю 7год сейчас 1млн200 можно найти, следующая машина однозначно будет Туарег в более богатой комлектации.

Лана
13.01.2011, 11:33
Тоже с недавнего времени на 2.5 ТД 2006, пробег 140 за исключением попытки угона и 1 замерзания солярки в первые морозы (скорее сама виновата) с машинкой все нормально, надеюсь, так и будет дальше.

bol5
14.01.2011, 10:48
У мну 2.5 ТД 2006 пневмо, пробег 119000, нужно менять масло в коробке, машина нравиться очень!!!

MAXSPB
14.01.2011, 11:23
У меня второй Р5, все устраивает, косяков минимум, как и на первом (тьфу 3 раза):good:

Карел
14.01.2011, 11:53
Здрассти....
В Питере где лучше диагностику Туарега при покупке делать?
Задумываюсь по весне прикупить тачанку...

kelebrik
15.01.2011, 10:29
http://usedcars.volkswagen.ru/Home/Car?vid=ResultCars&ID=8298
дельный вариант?

Дмитрий Спб
15.01.2011, 13:04
дельный вариант?
ИМХО, дороговато.

jurasik
17.01.2011, 21:04
Стал владелцем тура 3мес.назад.доволен.ммащинка хороща.сеи4ас поменал голову.опигинал на алпине520р+навигациа.тепер звук стал много лу4ще.второе авто А6,3литра дизел.сеи4ас 2,5дизел тур бегает о4ен хорощо.сдела 4ип +30кв.будет еще лу4ще.ммозно братq толко проверт надо.или у дилера.

starr2k
17.01.2011, 22:07
имхо, первый авто должен быть новым (если конечно водить умеешь). Я до сих пор вспоминаю тот день когда забрал из салона новую мазду 3... Щастью моему не была предела..
А когда через полтора года ее поменял на ауди 4 с небольшим пробегом, то первое время очень напрягался от ощущения "бу" - кресла потерты, мелкие царапинки и тп..
Ну совсем нетоооо...
Новый авто доставляет очень много радости, поверь. Хотя первый наверное и подержанный тож будет ничо :smile:
и потом когда поездишь, поймешь что такое мощный двиг - адреналин..

Vad1m
18.01.2011, 04:20
starr2k, щастье на пару недель:wink:, а с хорошей бу кэш в кармане:vawe:

starr2k
22.01.2011, 21:51
starr2k, щастье на пару недель:wink:, а с хорошей бу кэш в кармане:vawe:

у меня от тура полгода было :-)
про кэш согласен :-)

АВК
18.02.2011, 22:01
kelebrik, Тур с двиг. BPE 08-09г. менее 1.4 млн - металлолом. Мое мнение. Или ты уже купил авто?

Sergey-V6 TDI
19.02.2011, 07:28
Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать.

1. Первой машиной Тур не должен быть. Тур может быть мечтой к которой человек должен стремиться какое-то время. Только так вы почуствуете превосходство марки и удовольствие от вождения авто.
Машна должна расти вместе с водителем. И каждый раз, пересаживаясь на более мощную и совершенную модель авто у человека будет формироваться именно его точка зрения на его идеальный авто.
Начните с чего-то по проще и подешевле. ( если у человека есть деньги если он купит первой авто себе Бентли или Мерс АМГ или А8, или ТУР он не сможет получить того удовольствия от роста себя как водителя которое я описал выше).
2. Я не знаю где такие гомна куда вы залезаете, но если вам приходится ездить на Тверскую, то машинку купите маленькую и желательно с парктрониками. Так вам легче будет припарковаться.
3. Про экономичность : Тур не самая экономичная машина и по страховке и по запчастям и по налогам.
7. Если вам всетаки нужет небольшой авто с увеличенным клиренсом рассмотрите варианты РАФ 4 или что-то подобное этому тоже года так 2007-2008. И дешевле и достаточно надежно и запчастей неоригинальных много.

Так что удачи вам ! Новый водитель. :drinks:

MikKi25
22.02.2011, 05:22
kelebrik Да не в коем случае не бери Тур как первую машину! Первая машина должна быть та которую не жалко. Потому что можно по глупости разбить, масло не поменять и т.д.

roy4444
27.02.2011, 09:47
Здравствуйте.
Сразу оговорюсь что прочитал темы.
1.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30118
2.http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=30098
И интерисующей информации в них не увидил.

Пришел за советом. Начну с конца, а потом издалека.
Есть 1 млн. руб. (кредиты не признаю) и думается мне, что 04-06гг 2,5л TDI то, что мне нужно, но вот вводные…

Вождение всегда вызывало у меня отвращение, но настал тот день, когда я больше не мог сказать что могу далее комфортно существовать без личного авто. И потому скоро получу права… И конечно же нужно этот, как вы поняли, первый авто выбрать. По специфике место положений конечных пунктов, между которыми придется перемещаться, седан мне не подойдет и даже тигуано-куги не везде смогут проехать. Потому нужен внедорожник – выносливая подвеска, клиренс, угол атаки, оборотистый двигатель. При этом хотелось бы по компактнее – гробы типа Прадо не интересны, т.к. один из конечных пунктов – парковаться в районе тверской, да и просто мне оченно большие авто не импонируют. Скоростные качества слабо интересуют. Интерьер – аскетично-технократичный, но приятный – практичность превыше остальных. При этом хочется выбрать авто которое будет поэкономичнее в содержании (ремонты / бензин / ТО / налоги на количество лошадей, ну и что там еще бывает) по сравнению с одноклассниками, т.е. платить за то чтобы порычать мотором или проехать на 30-40 км быстрее не хочу, мне оно не нужно. Да будучи пока что недочайником не представляю какие подводные камни возникнут в процессе эксплуатации такого авто, тем более подержанного.

Правильно ли я сделал, что положил глаз на эту модель «народного автомобиля» или нет, какие варианты его или одноклассников. Или купить фабию за 400к и убить ее первой? :)

Спасибо.
возьми х5 и не парься

Kyzen
27.02.2011, 12:01
Первая авто должна быть простой .И дешевой в обслуге .За ляму Рав-4 можно НОВЫЙ взять с механиКой 988т и 1036 вар.ЧЕРЕЗ тыс 90 ПОМЕНЯЕШЬ ( край G/Vutary) .Пока будешь ездить и радоваться и продаш всегда.W Tyareg конечно лучше но это для тех кому надоел Японский автопром и хочется вжик за РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ.Хотя у каждого свой путь и свои желания но ОПЫТ КОЛЛЕГ БЕСЦЕНЕН.
У меня всегда TOYOTA для хозяйства ,а W Tyareg для радости и полета ТЕЛА В ПРОСТРАНСТВЕ.