Просмотр полной версии : Проблема с двигателем!! Помогите!!
Vadik Med
12.01.2011, 11:56
Доброго всем времени суток! Подскажите что делать, что посмотреть, что поменять....
1. Плавают обороты
2. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры (4 катушки и все свечи новые)
Дело было так: купил машину, проехал 50-100 км затроил двигатель, приехали на СТО заменили свечи и 4 катушки (2 рабочие), проблема не решилась, отсоединили АКБ как подключили перестал троить, затираем ошибки на VAG-COMе начинает троить заново, поставил машину в гараж пришел дней через пять завел всё в полном порядке не троит! Поездил с пол часа опять началось... А сегодня заметил что на холостых двигатель сам поднимает обороты до 1800 и сразу сбрасывает...
И еще подскажите как начинающему, клапан (отработанных или .... газов) находящийся на двигателе слева ближе к стеклу всегда должен подсасывать воздух или же нет???
Всем заранее очень благодарен за советы!!!!!
год 2004
двигатель 3.2 bmv
Vadik Med, судя по симптомам болезни Вашего автомобиля очень похоже на цепь....При этом выскакивает ряд типичных ошибок по двигателю, которые для знающего диагноста практически на 100% это подтверждают.
Хотя конечно бывают и исключения, вобщем в сервис надо....
клапан (отработанных или .... газов) находящийся на двигателе слева ближе к стеклу можно снять и разобрать, если мембрана порвана - заменить(частая неисправность)
и посмотреть показания расходомера
Vadik Med
12.01.2011, 16:19
Спасибо за советы!!!
Уважаемый Гурген подскажите если это всё таки цепи что с ними можно сделать (подтянуть) или же только замена???
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
есть ли какието сложности (хитрости) по снятию и разборке клапана???
Андрей636
12.01.2011, 16:21
в любом случае для начала лучше диагнозить....признаки как сбой программы двигателя но обороты постоянно должны плавать а у вас переодически и на холодную вроде как робит, может реально цепь...
Спасибо за советы!!!
Уважаемый Гурген подскажите если это всё таки цепи что с ними можно сделать (подтянуть) или же только замена???
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
есть ли какието сложности (хитрости) по снятию и разборке клапана???
Если результаты диагностики покажут что это цепь, то вариант будет только один: замена
Vadik Med
13.01.2011, 16:08
Сегодня завел машину, не троит работает стабилььно прогрелась тоже все в полном порядке, но вот когда поехал примерно на 50-60 км/ч коробка переключилась уже на 5 и сразу началась вибрация при нажатии акселератора, оборотов было около 2000-2400 когда приехал на место не глушил минуты через 2 начались прыжки оборотов до 1800. этому всему может быть виной клапан картерных газов??? Завтра попробую снять и разобрать клапан, о результатах отпишусь!!!
Добавлено через 6 минут 23 секунды
да кстати забыл сказать когда проверяли на VAG-COMе смотрели показатели двигателя, угол зажигания должен находиться от 9-15 градусов у меня прыгает от 22-26 это тоже периодически когда начинает троить на холостых (может это важно для диагноза)
Всем спасибо!!
bugsever
16.01.2011, 19:43
пробег какой?
Алексей174
16.01.2011, 20:02
Посмотри в поиске про цепь, если она, только замена, похоже на нее,
сам на следущей неделе менять еду :hi::drinks:
какой клапан ??? может вентиляций ДВС ! он стоит на впускном коллекторе ?
Vadik Med
30.01.2011, 15:58
Пробег 101000 км. поменял клапан на холостых все ок обороты до 1800 не поднимаются.
А чуть чуть поездишь перестает тянуть и начинается детонация при разгоне. На всех турах коробка на 5 передачу переключает уже при 50 км\ч????
Помогите советом люди добрые что еще смотреть????
Что пишет vac в двигатель,в 93 группе ?
pava2005
18.03.2011, 21:30
А бензонасосы не менялись?
очень похоже на подсос воздуха. либо дросель снимать и смотреть.
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Жан Тодт (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=985)
Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)
куда тему дели у меня такая же проблема
Опрос .протокол , распечатка групп УКАЗАННЫХ , т.е. работа через диагноста ... Предположения на отзывной по клапану вентиляции картерных газов заканчиваются ,далее должна идти серьезная работа ,герметичность ,состояние катализаторов , проверка форсунок , компрессия в цилиндрах на холодную и горячую , и ,наконец ,положение дел с цепями и т.д. ..все требует обстоятельного подхода и рук ..:hi:
pava2005
27.03.2011, 21:29
если цепи то пишет на приборке "чек" и по диагностике выдаёт ошибку датчика коленвала
Здравствуйте у меня тоже сегодня загорелся чек, ВАГ показал пропуск воспламенения в 3 и 5 цилиндре больше ошибок нету, как понимаю либо свеча либо катушка... Подскажите пожалуйста какой вольтаж должен показывать нормальная исправная катушка? у меня в четырех на холостых оборотах от 0,500 до 0,700 и в двух последних от 0,700 до 1,200 какая норма???
chikanarik
03.04.2011, 13:04
ЮриК, катушки работают по принципу самоиндукции... при пропадании напряжения магнитное поле пересекая витки катушки вырабатывает ток самоиндукции, напряжением в несколько киловольт... не нужно теоретизировать, нужно поменять неисправные катушки, а если не менялись давно свечи, то и их тоже. Кстати недавно была акция по замене катушек... меняли на автомобилях совершенно даром... есть веточка про сервисные акции, не поленитесь там узнать, что можно сделать на автомобиле безвозмездно... то есть даром...))))) :drinks:
Согласен теория теорий, вот уже вытащил одну катушку первую и свечку поменял тоже первую, вот готовлю провод-спец ключ :-) для вытаскивания остальных катушек и тогда будет видно катушки или свечи или дальше смотреть...
но вот всеравно интересно что же ВАГ в 026 группе должен показывать при исправных катушках??? или там зря напряжение прыгает?
а по поводу акций... читал знаю, но у меня уже катушки как посмотрел разные значит меняли, да и проще самому купить и поменять, чем ехать к дилеру и ждать доказывать - потеря времени, а время порой дороже денег ;-)
Поменял свечки результотов не дало... и как раз в 3 и 5 цилиндре стояли старые катушки явно ржавые, так что заказал новые... как придут сразу поменяю!
Но вот только не понимаю ... должны же быть в Ваге показатели при которых видно и понятно что катушка дохлая, ведь напряжение в 026 канале не просто же так показывает??? Кто знает???
chikanarik
03.04.2011, 19:36
Дружище ЮриК, ! не нужно теоретизировать, нужно поменять неисправные катушки, а если не менялись давно свечи, то и их тоже. писалось же русским языком... с катушек начни.:drinks: катушки!!! в первую очередь
chikanarik, Заказал уже катушки! Машинка ждет их с нетерпением :smile:
Но все же... интересует момент!!! какой вольтаж исправной катушки должен показывать ВАг в 026 канале??? или там просто так бегают циферки - не верю!!! :crazy:
chikanarik
04.04.2011, 08:19
ЮриК, дело не в вольтаже...исправность катушки характеризуется исправностью её витков... т.е отсутствие обрывов и замыканий... а если честно никогда на напряжении не зацикливался.):hi:
triada13
04.04.2011, 08:25
ЮриК, неисправную катушку можно вычислить путем перестановки с других цилиндров и отслеживания пропусков зажигания в 14-16 каналах
chikanarik, triada13, Большое спасибо! Поменял вчера катушки и свечи работает как часики...
действительно подключил комп и понял что вольтаж там не очень понятен в плане диагностики катушек, так как у всех он почти одинаков и постоянно прыгает... в неисправных катушках тоже был нормальный вольтаж, но видимо пробивало все же где-то, там где не видно, то есть внутри! :smile:
chikanarik
08.04.2011, 09:23
ЮриК, умничка))):drinks:
Кто-нибудь свечи выкручивал ? Сравнивал ? Катушки это больное место ,но на VR6 может быть и хуже . Правильные действия- смена катушек местами ,в том случае если свечи не вызывают нареканий .. :hi:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot