PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем!! Помогите!!


Vadik Med
12.01.2011, 11:56
Доброго всем времени суток! Подскажите что делать, что посмотреть, что поменять....
1. Плавают обороты
2. Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндры (4 катушки и все свечи новые)
Дело было так: купил машину, проехал 50-100 км затроил двигатель, приехали на СТО заменили свечи и 4 катушки (2 рабочие), проблема не решилась, отсоединили АКБ как подключили перестал троить, затираем ошибки на VAG-COMе начинает троить заново, поставил машину в гараж пришел дней через пять завел всё в полном порядке не троит! Поездил с пол часа опять началось... А сегодня заметил что на холостых двигатель сам поднимает обороты до 1800 и сразу сбрасывает...
И еще подскажите как начинающему, клапан (отработанных или .... газов) находящийся на двигателе слева ближе к стеклу всегда должен подсасывать воздух или же нет???
Всем заранее очень благодарен за советы!!!!!

год 2004
двигатель 3.2 bmv

Гурген
12.01.2011, 13:36
Vadik Med, судя по симптомам болезни Вашего автомобиля очень похоже на цепь....При этом выскакивает ряд типичных ошибок по двигателю, которые для знающего диагноста практически на 100% это подтверждают.
Хотя конечно бывают и исключения, вобщем в сервис надо....

1boba
12.01.2011, 14:10
клапан (отработанных или .... газов) находящийся на двигателе слева ближе к стеклу можно снять и разобрать, если мембрана порвана - заменить(частая неисправность)
и посмотреть показания расходомера

Vadik Med
12.01.2011, 16:19
Спасибо за советы!!!
Уважаемый Гурген подскажите если это всё таки цепи что с ними можно сделать (подтянуть) или же только замена???

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
есть ли какието сложности (хитрости) по снятию и разборке клапана???

Андрей636
12.01.2011, 16:21
в любом случае для начала лучше диагнозить....признаки как сбой программы двигателя но обороты постоянно должны плавать а у вас переодически и на холодную вроде как робит, может реально цепь...

Гурген
13.01.2011, 09:00
Спасибо за советы!!!
Уважаемый Гурген подскажите если это всё таки цепи что с ними можно сделать (подтянуть) или же только замена???

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
есть ли какието сложности (хитрости) по снятию и разборке клапана???

Если результаты диагностики покажут что это цепь, то вариант будет только один: замена

Vadik Med
13.01.2011, 16:08
Сегодня завел машину, не троит работает стабилььно прогрелась тоже все в полном порядке, но вот когда поехал примерно на 50-60 км/ч коробка переключилась уже на 5 и сразу началась вибрация при нажатии акселератора, оборотов было около 2000-2400 когда приехал на место не глушил минуты через 2 начались прыжки оборотов до 1800. этому всему может быть виной клапан картерных газов??? Завтра попробую снять и разобрать клапан, о результатах отпишусь!!!

Добавлено через 6 минут 23 секунды
да кстати забыл сказать когда проверяли на VAG-COMе смотрели показатели двигателя, угол зажигания должен находиться от 9-15 градусов у меня прыгает от 22-26 это тоже периодически когда начинает троить на холостых (может это важно для диагноза)
Всем спасибо!!

bugsever
16.01.2011, 19:43
пробег какой?

Алексей174
16.01.2011, 20:02
Посмотри в поиске про цепь, если она, только замена, похоже на нее,
сам на следущей неделе менять еду :hi::drinks:

maze
24.01.2011, 15:13
какой клапан ??? может вентиляций ДВС ! он стоит на впускном коллекторе ?

Vadik Med
30.01.2011, 15:58
Пробег 101000 км. поменял клапан на холостых все ок обороты до 1800 не поднимаются.
А чуть чуть поездишь перестает тянуть и начинается детонация при разгоне. На всех турах коробка на 5 передачу переключает уже при 50 км\ч????
Помогите советом люди добрые что еще смотреть????

maze
30.01.2011, 23:29
Что пишет vac в двигатель,в 93 группе ?

pava2005
18.03.2011, 21:30
А бензонасосы не менялись?

kamysh
25.03.2011, 18:46
очень похоже на подсос воздуха. либо дросель снимать и смотреть.

Робот
25.03.2011, 19:01
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg и Touareg GP (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=2).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: Жан Тодт (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=985)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

makedon
26.03.2011, 10:13
куда тему дели у меня такая же проблема

Карп
26.03.2011, 14:49
Опрос .протокол , распечатка групп УКАЗАННЫХ , т.е. работа через диагноста ... Предположения на отзывной по клапану вентиляции картерных газов заканчиваются ,далее должна идти серьезная работа ,герметичность ,состояние катализаторов , проверка форсунок , компрессия в цилиндрах на холодную и горячую , и ,наконец ,положение дел с цепями и т.д. ..все требует обстоятельного подхода и рук ..:hi:

pava2005
27.03.2011, 21:29
если цепи то пишет на приборке "чек" и по диагностике выдаёт ошибку датчика коленвала

ЮриК
03.04.2011, 12:57
Здравствуйте у меня тоже сегодня загорелся чек, ВАГ показал пропуск воспламенения в 3 и 5 цилиндре больше ошибок нету, как понимаю либо свеча либо катушка... Подскажите пожалуйста какой вольтаж должен показывать нормальная исправная катушка? у меня в четырех на холостых оборотах от 0,500 до 0,700 и в двух последних от 0,700 до 1,200 какая норма???

chikanarik
03.04.2011, 13:04
ЮриК, катушки работают по принципу самоиндукции... при пропадании напряжения магнитное поле пересекая витки катушки вырабатывает ток самоиндукции, напряжением в несколько киловольт... не нужно теоретизировать, нужно поменять неисправные катушки, а если не менялись давно свечи, то и их тоже. Кстати недавно была акция по замене катушек... меняли на автомобилях совершенно даром... есть веточка про сервисные акции, не поленитесь там узнать, что можно сделать на автомобиле безвозмездно... то есть даром...))))) :drinks:

ЮриК
03.04.2011, 14:23
Согласен теория теорий, вот уже вытащил одну катушку первую и свечку поменял тоже первую, вот готовлю провод-спец ключ :-) для вытаскивания остальных катушек и тогда будет видно катушки или свечи или дальше смотреть...
но вот всеравно интересно что же ВАГ в 026 группе должен показывать при исправных катушках??? или там зря напряжение прыгает?

а по поводу акций... читал знаю, но у меня уже катушки как посмотрел разные значит меняли, да и проще самому купить и поменять, чем ехать к дилеру и ждать доказывать - потеря времени, а время порой дороже денег ;-)

ЮриК
03.04.2011, 19:31
Поменял свечки результотов не дало... и как раз в 3 и 5 цилиндре стояли старые катушки явно ржавые, так что заказал новые... как придут сразу поменяю!

Но вот только не понимаю ... должны же быть в Ваге показатели при которых видно и понятно что катушка дохлая, ведь напряжение в 026 канале не просто же так показывает??? Кто знает???

chikanarik
03.04.2011, 19:36
Дружище ЮриК, ! не нужно теоретизировать, нужно поменять неисправные катушки, а если не менялись давно свечи, то и их тоже. писалось же русским языком... с катушек начни.:drinks: катушки!!! в первую очередь

ЮриК
03.04.2011, 22:17
chikanarik, Заказал уже катушки! Машинка ждет их с нетерпением :smile:

Но все же... интересует момент!!! какой вольтаж исправной катушки должен показывать ВАг в 026 канале??? или там просто так бегают циферки - не верю!!! :crazy:

chikanarik
04.04.2011, 08:19
ЮриК, дело не в вольтаже...исправность катушки характеризуется исправностью её витков... т.е отсутствие обрывов и замыканий... а если честно никогда на напряжении не зацикливался.):hi:

triada13
04.04.2011, 08:25
ЮриК, неисправную катушку можно вычислить путем перестановки с других цилиндров и отслеживания пропусков зажигания в 14-16 каналах

ЮриК
08.04.2011, 08:27
chikanarik, triada13, Большое спасибо! Поменял вчера катушки и свечи работает как часики...
действительно подключил комп и понял что вольтаж там не очень понятен в плане диагностики катушек, так как у всех он почти одинаков и постоянно прыгает... в неисправных катушках тоже был нормальный вольтаж, но видимо пробивало все же где-то, там где не видно, то есть внутри! :smile:

chikanarik
08.04.2011, 09:23
ЮриК, умничка))):drinks:

Карп
08.04.2011, 11:52
Кто-нибудь свечи выкручивал ? Сравнивал ? Катушки это больное место ,но на VR6 может быть и хуже . Правильные действия- смена катушек местами ,в том случае если свечи не вызывают нареканий .. :hi: