PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором 2,5 TDI !!!


evsa
07.01.2011, 00:35
Доброго всем времени суток. Нужен совет от знающих туроводов. Хочу купить тура но пока есть немного сомненья... помогите определиться.
Предложили туарег 2,5 дизель, 2005 года. Продает мой знакомый. Так, что верю ему в принципе про прошлое машины, так сказать "на слово.
Итого имеем:
- год выпуска 2005
- пробег 73000 км (родной, тут сомнений нет, на машине каталась его жена и дальше своего подмосковного городка не выезжала)
- установлено Webasto
- ксенон
- 2 комплекта резины на дисках
- пневмоподвеска
- комплектация приличная (кожа, рожа и т.д.)
И самое интересное цена вопроса 1 000 000 рубликов.
Сегодня загнали его к официальному дилеру на Варшавке на полную диагностику, и того вердикт:
- краска родная (то есть не билась)
- пробег родной
необходимо ремонтировать:
- рейка рулевая, сказали надо менять
- замок зажигания (комп выдает ошибку ,определили под замену)
- какая-то прокладка тандемного насоса (не знаю что это, и где, но сказали что замена со снятием двигателя)
Итого по ценам официалов приговорили ремонта на сумму 140000 рубликов.
И теперь самое главное, подскажите пожалуйста стоит ли машина этих денег и стоит ли её брать. Я ещё пока веду переговоры по поводу скидки в 50000 рублей, итого цена может получиться 950000 рубликов.
Жду Ваших советов!
Заранее всем спасибо!!!

Лектор
07.01.2011, 00:49
evsa, А чё советовать то?

evsa
07.01.2011, 00:54
"И теперь самое главное, подскажите пожалуйста стоит ли машина этих денег и стоит ли её брать."?
Ну имеется ввиду конечно стоит ли данный автомобиль просимой суммы в 1000000 рублей (ну или если очень повезет 950000 рублей) и брать ли его с такими проблемами, которые выявили сегодня на сервисе?

Лектор
07.01.2011, 00:58
http://www.bibika.ru/list.php?id=118108428
ну ... вроде по рынку:russian_ru:

evsa
07.01.2011, 01:12
konstant76 спасибо!

L.E.A.
07.01.2011, 01:18
evsa, всю механику , рано или поздно надо ремонтировать:drinks: а стоит или нет это тебе решать:drinks: битва экстрасенсов не поможет:crazy:

evsa
07.01.2011, 01:23
L.E.A. Спасибо!
Конечно решать мне, но все равно хочется услышать мнение тех кто уже владеет туарегом.

L.E.A.
07.01.2011, 01:28
evsa, я решился и купил тур в течении суток!!!! искал абсолютно другой авто, и так как тур был Б/У то я чудес не ждал, бабло есть, езжу, ремонтирую инногда, вобщем доведу до ума и если и поменяю именно своё авто, то тока на ГП дизель 3.0 литра!!! ВСЁ!!! цена ремонтов мне по..х:drinks:

Лектор
07.01.2011, 01:30
, езжу, ремонтирую инногда, вобщем доведу до ума и продам:mlol:

L.E.A.
07.01.2011, 01:33
konstant76, честно, как и три предыдущих Ваговских авто, я туром доволен, если именно бензу буду менять то тока на керосинку:drinks:

Лектор
07.01.2011, 01:35
L.E.A., керасика рулит:good:

L.E.A.
07.01.2011, 01:38
konstant76, я бы удивился обратному:rolleyes::drinks:

Лектор
07.01.2011, 01:40
L.E.A., :rolleyes: а то:rolleyes:

Кострома
07.01.2011, 01:58
да нафик такой тарантас, не 950 1100 считай, год 2005, мотор 2,5 я бы не стал заморачиватся, предложи знакомому оплатить ремонт в сервисе, а потом ещё поторгуйся от милиона :smile:

Fat
07.01.2011, 02:38
Сам смотрю тур, цена завышена за 2005 г. Если честно я не стал бы брать

Оптимистка
07.01.2011, 03:07
Цена конечно высокая....2004года 1 год назад за 950 еле продали:smile:

Челябинский Мужик
07.01.2011, 08:23
Рулевая рейка + замок + прокладка = 140 т.р.?! :eek: Не многовато?

Алексей, а с двигателем всё в порядке? У R5 много проблем с осыпанием напыления в первом цилиндре.

Как вариант - купить NF за 1.9 млн, остальную половину в кредит. Правда он будет пустой :russian_ru:, но зато новый и на гарантии.

stas34
07.01.2011, 11:19
Я бы не взял,полный геморой какой то, лучше половинку в кредит 3.6, но зато новый 2011г.:good:

Челябинский Мужик
07.01.2011, 11:46
L.E.A., керасика рулит:good:

Керосинка рулит, всё верно, но если она новая либо в идеале. Ибо попадос на деньги на керосинке обычно больше чем на бензине. Сугубо моё имхо, но бу лучше брать на бензине. Меньше шансов попасть ремонт движка. Посмотри ещё по объявлениям бензиновые Туры. смотри прежде всего на состояние.

Алексей, посмотри какой номер двигателя, и если он из той серии, на которой осыпается напыление, то ... стоит проверить ещё и состояние цилиндров. Если надумаешь брать эту машину, то прожимай хозяина на скидку на стоимость ремонта. Плюс в данном случае то, что авто продаёт твой знакомый, хотя по большому счёту это не гарантия ни от чего.

Если потянешь кредит и "вера позволяет" бери новый. Там вроде как если половину сразу вносишь, то на остаток совсем небольшой процент.

Stealth12
07.01.2011, 12:41
цена ремонтов мне по..х:drinks:

мне кажется, что только такое отношение к ремонтам и должно быть у будущего владельца тура или любой другой машины в премиуме. если начинаются подсчеты денеХ - надо повременить с таким приобретением и покататься на чем-нить подешевле :cool:

evsa
07.01.2011, 12:59
Рулевая рейка + замок + прокладка = 140 т.р.?! :eek: Не многовато?

Алексей, а с двигателем всё в порядке? У R5 много проблем с осыпанием напыления в первом цилиндре.

Как вариант - купить NF за 1.9 млн, остальную половину в кредит. Правда он будет пустой :russian_ru:, но зато новый и на гарантии.

Ну дык, это официалы... Сам я по нету полазил, конечно уложиться можно и в меньшую сумму, думаю, раза в 2 уменьшить сумму ремонта реально, если покупать все самому и ремонт делать не у официалов.
По двигателю не знаю, дтагностику сделали и пожалуй это все, компрессию, конечно же не мерили, вроде работает нормально, ровно, вопросов у сервисменов не вызвал.
Ну на новый я пока никак не потяну, если с этим не получится лучше возьму что-то по проще и по-новее.

Добавлено через 11 минут 36 секунд
Всем кто откликнулся огромное спасибо, для меня каждое мнение важно!!!
Вт принципе мне сама машина нравится, кузов целый, комплектация устраивает.
По ремонту, кончено же хотелось бы, чтобы все было в иделале, но с другой стороны я понимаю, что найти подержанный автомобиль без единой проблемы не возможно... и поэтому к какому-то ремонту я заранее готов, и материально к цифре такого ремонта я тоже готов.
Вопрос в другом, вот многие говорят, что мол дорого для такого года и комплектации, но я вот давно лазию по интернету и езжу смотрю, но пока за такую цену и в таком состоянии ничего подобного не видел. В основном ценник в такой комплектации и с пневмоподвеской (а я хочу именно с пневмой) ничинается с 1150000 рубликов, но и пробег уже к 150000 км, на всех что-то билось и красилось, вообщем по цене и качеству я пока не видел альтернативы, но буду еще искать, думаю кто ищет - тот всегда найдет.
А всем кто откликнулся еще раз большое спасибо!

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Керосинка рулит, всё верно, но если она новая либо в идеале. Ибо попадос на деньги на керосинке обычно больше чем на бензине. Сугубо моё имхо, но бу лучше брать на бензине. Меньше шансов попасть ремонт движка. Посмотри ещё по объявлениям бензиновые Туры. смотри прежде всего на состояние.

Алексей, посмотри какой номер двигателя, и если он из той серии, на которой осыпается напыление, то ... стоит проверить ещё и состояние цилиндров. Если надумаешь брать эту машину, то прожимай хозяина на скидку на стоимость ремонта. Плюс в данном случае то, что авто продаёт твой знакомый, хотя по большому счёту это не гарантия ни от чего.

Если потянешь кредит и "вера позволяет" бери новый. Там вроде как если половину сразу вносишь, то на остаток совсем небольшой процент.

Номера двигателя у меня нет, но вот есть VIN WVGZZZ7LZ6D019245 может кто по вину что подскажет?

Челябинский Мужик
07.01.2011, 13:17
Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517)и тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22458)почитай.
У BPE проблемы с осыпанием напыления цилиндров отсутствует. Стастистика сервиса. Немцы поменяли технологию напыления. Это только проблема мотора BAC.

По ВИНу я ничего не могу сказать. Но судя по году у тебя BAC, но лучше уточни. И соотвественно проверь движок.

Вот результаты поиска (http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups[]=1419&year[1]=&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=700000&price_usd[2]=1100000&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=1&wheel_key=&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=68&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=year&_p=3). тут даже 2007 год есть. На пневме и с движком V6 3.6 FSI :good:

evsa
07.01.2011, 15:17
Вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517)и тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22458)почитай.


По ВИНу я ничего не могу сказать. Но судя по году у тебя BAC, но лучше уточни. И соотвественно проверь движок.

Вот результаты поиска (http://cars.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=273&groups[]=1419&year[1]=&year[2]=&color_id=&price_usd[1]=700000&price_usd[2]=1100000&currency_key=RUR&body_key=&run[1]=&run[2]=&engine_key=0&engine_volume[1]=&engine_volume[2]=&drive_key=&engine_power[1]=&engine_power[2]=&transmission_key=0&used_key=1&wheel_key=&custom_key=1&available_key=&change_key=&owner_pts=1&stime=0&country_id=1&has_photo=0&region=0&region_id=68&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras[1]=0&extras[2]=0&extras[3]=0&extras[4]=0&extras[5]=0&extras[6]=0&extras[7]=&extras[8]=0&extras[9]=0&extras[10]=0&extras[11]=0&extras[12]=&extras[13]=0&extras[14]=0&extras[15]=0&extras[16]=0&extras[17]=0&extras[18]=&extras[19]=&extras[20]=&extras[21]=&extras[22]=&extras[23]=0&extras[24]=0&extras[25]=&extras[26]=&extras[27]=0&extras[28]=0&extras[29]=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8&sort=year&_p=3). тут даже 2007 год есть. На пневме и с движком V6 3.6 FSI :good:

Спасибо! Обязательно почитаю.

bol5
08.01.2011, 05:38
Мы взяли 2006 год выпуска в России месяц, пневмоподвеска, дизель 2.5 TDI все преблуды, мы мечтали о таком, конечно согласен, что соляра похуже чем бензинка, но по налогам намного меньше! Масло в движке сразу поменяли, в коробке щас с деньгами получше станет заменим, в Новокузнецке на шкоде сказали с ихним всем 16900 (ну что поделать, надо так надо), может кто подешевле предложит будем рады) Машина вся на компьютере, нужно привыкать! Узнавать что комп показывает, тут например не давно омывательная лобового жидкость заканчивалась, так он написал, налил все ОК))) Умная машина! Конечно по незнанию с начало страшновато когда комп что нить пишет, но посидев в инете все норм! Нам тур 2006 года он коренной немец обошолся с обменом на лексус 2002 года 950р, будем ездить, о них и хорошее тоже пишут!!! Скидывайте ценник на 950 850р и покупайте. Тачка классная, симпотишная))) У всех машин есть свои недостатки, и если сломается какаянибудь приблуда, то по кошельку ништяк бьет))) И еще ставим друга нашего в теплый бокс, ездием температура щас у нас в Прокопе -30 -32, все окей, была температура даже -47 в поселке одном, все ок, так чтоставить только в гараж и все нормуль!!!

stas34
08.01.2011, 10:15
bol5, А масло в аккп зачем менять? оно же на весь срок службы расщитано вроде как.

bol5
08.01.2011, 10:47
stas34, В коробке 40 тысяч как помнится и менять))))))):smile:

stas34
08.01.2011, 17:15
bol5, У меня 130000 км было я не менял и нормально все было,так и продал.

Stealth12
08.01.2011, 18:01
stas34, В коробке 40 тысяч как помнится и менять))))))):smile:

нече не путаете? :russian_ru:

BOBER
08.01.2011, 19:22
Бери! Я Пассат 3х летку в 97 м покупал из Немеччины, "очковал" не мало, дизельная, соляра в те времена вообще ни в какие ГОСТы не лезла. До сих пор езжу не нарадуюсь без каких либо серьезных ремонтов. Если авто откровенно не бито, Боингов на хвосте не таскало, не перегревалось, то и проблем на ближайшие годы не должно быть. Прокладка "тандемника" и водяная помпа была проблемной на этих авто, если менялись то пока без проблем. Хотя замена этих деталек не дорогая процедура, и запчасти есть, а следить за всем надо.

вик56
08.01.2011, 19:56
У меня 222 000 прошел . вчера ездил на ТО сказали что отжил аккумулятор и свечи подогрева а так все в норме.

Duglas
08.01.2011, 20:15
evsa, дорого, не бери его.

BLITZZ
08.01.2011, 22:26
Duglas, +100,дорого.

evsa
10.01.2011, 20:42
Спасибо все кто откликнулся.
Продавец отставил ценник на 100000 рубликов, больше никак скидывать не хочет.
Я отказался. Буду искать что-то другое.


Упс. только заметил... конечно же цениик 1000 000 рубликов.

ПАПА ЛЕША
10.01.2011, 23:14
Свежак http://buy.110km.ru/cars/volkswagen/6925629.html 1150тыр 07-08год.
для сравнения:cool:

Duglas
11.01.2011, 09:46
Спасибо все кто откликнулся.
Продавец отставил ценник на 100000 рубликов, больше никак скидывать не хочет.
Я отказался. Буду искать что-то другое.


Упс. только заметил... конечно же цениик 1000 000 рубликов.

Правильно сделал. Это его цена +-, но без перечисленных ремонтов.