PDA

Просмотр полной версии : Маюсь с выбором


Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 21:27
Помогите с выбором Тура. Бюджет до 1550000. Выбираю между Крузером 120 и новой Санта Фе и конечно Тур. Какой лучше выбрать Тур, комплектация, движок? Заранее всем спасибо!!!

Лектор
05.01.2011, 21:28
Зл. дизель, пневма:hi:

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 21:31
А какой год я возьму за эти деньги? и как на счёт проблемностью с пневмой?

Saruman
05.01.2011, 21:33
Только дизель! Если динамика не принципиальна можно и 2.5! 3 литра, для души. Пневма однозначно нужна. Парктроники на Туре полезная штука.
За эти деньги 2007 год, можно выхватить. Все зависит от состояния. У нас уже за 07 год просят 2 ляма в полной комплектухе. Проблем с пневмой на этих машинах в разы меньше чем на дорестайлах. 150 тысяч откатывают без проблем.

АВК
05.01.2011, 21:40
Лучшая машина - новая, хотя если б/у брать у знакомых, тоже неплохой вариант.
Если ежегодные пробеги большие, то тогда однозначно новая (гарантия). Б/у авто уже будет без гарантии, и все техн. проблемы лягут на твои плечи. А ломается, к сожалению, все.

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 21:43
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8284201-789b.html а вот например или http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8255161-798a.html или

Добавлено через 59 секунд
АВК но мою бюджет 1550000 и что тогда взять?

stas34
05.01.2011, 21:48
Только не хундай, сам сейчас на хундае не машина по сравнению с туром,я бы только тур взял 3.0 2008г. или 2.5 2010г.:good: По первой ссылки не плохой вариант имхо.

Saruman
05.01.2011, 21:49
Вадим Кудрявцев, Второй вариант - без хрома. Смотрится бедновато. РНС-2, так себе балалайка. Первый вариант предпочтительнее движок Casa, стоит на гарантии до апреля 2011 года. ТО уже сделано. Вообще мой тебе совет. На форуме машинки посмотреть. Тут как правило не врут. Ну у кого сообщений много, кто живет здесь. И всегда чедловек на виду. Можно сообщения ешго поглядеть.. билась тачка или нет. ДА и уступят хорошо, если сам на форуме висеть будешь.. Мы же тут, как братья!:drinks:

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 21:50
stas34, землячок а реально нормальный тур взять за 1550000? у тебя какой хундай? у меня щас тусан

АВК
05.01.2011, 21:55
Вадим Кудрявцев, Санта Фе.
Поверь, позитива от владения новой машины (хоть и классом ниже) будет намного больше, чем от юзанной телеги. Покатаешься год-другой, добавишь, купишь нового Тура. Как раз к 2012 г и новый NF выйдет.

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 21:55
Saruman, если там пробег 60000 то за 3.5 года я как раз до 150 накручу. А потом будут желающие купить авто, ведь как раз скорей всего попадут на ремонт в пневме?

Лектор
05.01.2011, 22:00
Вадим Кудрявцев, Да, что вы все с этой пневмой, как:mad: ..................., попаду, не попаду. Это такая лотерея, которую ни когда не угадаешь. Бери пневму - однозначно. Не попадёшь - хорошо. Попадёшь - сделаешь, но уже для себя, нормально, что бы опять кататься и не о чём не думать. НО плюсов и удовольствия от неё МАССА:good:

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 22:19
господа а каков бюджет примерный на ремонт пневмы?:smile: я уже от худшего отталкиваюсь:smile:

Лектор
05.01.2011, 22:21
Вадим Кудрявцев, 1 500 000, а то мало ли, ЧТО сломается:mlol:

slavkin
05.01.2011, 22:28
Страный выбор Прадо,Тур и Санта фе, машина для чего нужна?

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 22:34
Вот есть бюджет в 1.55 и хочется его потратить достойно, особо в бездорожье не суюсь, так рыбалка, шашлыки и т.д. Да и чтоб при дальнейшей продаже много денег не потерять.

Saruman
05.01.2011, 22:35
Вадим Кудрявцев, 4 пневмобалона около 27 тысяч за один.. Смотря где брать.. только отними пружины.. там тоже не вечная подвеска..

slavkin
05.01.2011, 22:39
Вот есть бюджет в 1.55 и хочется его потратить достойно, особо в бездорожье не суюсь, так рыбалка, шашлыки и т.д. Да и чтоб при дальнейшей продаже много денег не потерять.
Если не потерять денег то это Прадо и при этом хорошие внедорожные качества,если комфорт куча всяких приятных примочек(в том числе и пневма!) и опять же не плохая проходимость то это Тур,все остальное это Санта Фе т.е.минимум необходимого,так себе материалы отделки,и ни какой проходимости. А если отказаться от пневмы,то бери Санта Фе:rolleyes:

Пи.Си. Забыл,мотор 3.0 у Тура:good: и Прадо и тем более Санта Фе нервно курят.:yes:

Лектор
05.01.2011, 22:42
Вадим Кудрявцев, Меньше всего потеряешь при перепродажи Прадо. Но Тур это драйв:good:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А если отказаться от пневмы,то бери Санта Фе
:mlol:Чё пьем?:biggrin:

slavkin
05.01.2011, 22:47
Чё пьем?
А что я еще мог сказать,я ни когда не понимал когда у людей стоит выбор из абсолютно разных машин.

Лектор
05.01.2011, 22:48
slavkin, Все три ЖИПЫ!!!!!!!!!!!:mlol:

slavkin
05.01.2011, 22:51
slavkin, Все три ЖИПЫ!!!!!!!!!!!:mlol:
Неа,один из них ...ОПА:yes: Недавно такого из песочницы выкапывали:rolleyes:

Лектор
05.01.2011, 22:53
slavkin, Ежели жене....:russian_ru:

Вадим Кудрявцев
05.01.2011, 23:02
я понимаю что они разные. Но других за эти деньги я Не вижу, вот и выбираю.

Лектор
05.01.2011, 23:07
Вадим Кудрявцев, Да, но сантафе НОВЫЙ:russian_ru:
Давай мыслить логически:crazy: (С легким паром)
Что нужно?
А. По городу и на рыбалку. Что мы подразумеваем "на рыбалку"

Лектор
05.01.2011, 23:11
У меня это обычно так:crazy:

Добавлено через 34 секунды
Ежели у тебя так же, то Сантафе в топку.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
Остаётся Прадо и Тур. Прадо, за эти деньги будет более древним, но и при продаже ты потеряешь меньше. В плане надёжности и дешевизны зап. частей Прадо предпочтительнее, в плане универсальности Трасса - Бездорожье - Тур лучше.

Vads
05.01.2011, 23:32
Новая машина это новая машина, а с б/у как повезет, не важно год ей или 10 лет, пневма нужна для бездорожья и преодоления тяжелых участков, в городе смысла в ней нет имхо:vawe:

Stealth12
05.01.2011, 23:45
Судя по вопросу топикстартера, он просто хочет ЖИП, но сантафе здесь явно лишний. Ему просто нужно "полистать" форум и понять что такое "Туарег", тогда будет явно другая тройка претендентов. :hi:

Двоечник
06.01.2011, 00:44
Вот есть бюджет в 1.55 и хочется его потратить достойно, особо в бездорожье не суюсь, так рыбалка, шашлыки и т.д. Да и чтоб при дальнейшей продаже много денег не потерять.
При такой вашей позиции в выборе - однозначно Прадик. Надежный, без особых заморочек. Ну, и не понравится - много не потеряете при перепродаже. ИМХО, конечно.

Vad1m
06.01.2011, 05:48
Тур явно не для экономии:tongue: Зато какой приятный:good:

slavkin
06.01.2011, 12:09
пневма нужна для бездорожья и преодоления тяжелых участков, в городе смысла в ней нет имхо:vawe:
В корне не согласен,я на бездорожье выезжаю очень и очень редко,но при этом пневма выполняет свои функции ежеминутно,во первых комфорт:good: во вторых кто бы не сел,что бы не загрузил всегда ровно по горизонту,в третьих по трассе я езжу очень быстро и здесь либо компьютер адаптирует пневму под скорость,либо я сам ставлю на спорт и ....этим то Тур и отличается от большинства конкурентов-универсальностью! И не надо вводить в заблуждение людей,говоря им что если на бездорожье не выезжаете,то пневма вам не нужна.

stas34
06.01.2011, 12:25
Вадим Кудрявцев, и у меня туссан 2.0 аккп:redface:, да реально взять 2008г 3.0 даже с пневмой (только нужна ли она).:drinks:

AMP
06.01.2011, 12:37
Вадим Кудрявцев, Санта Фе.
Поверь, позитива от владения новой машины (хоть и классом ниже) будет намного больше, чем от юзанной телеги.

+1

Вадим Кудрявцев
06.01.2011, 13:07
На пневме как Все говорят уж очень комфортно, вот это и подстёгивает. Хотя хотелось бы понимать порядок моих затрат в год на эксплуатацию данной машины, конечно за исключением её заправки. На новой я понимаю что только стоимость ТО.

Добавлено через 6 минут 32 секунды
А как Вы думаете Прадо с дизельным движком в 174 лошади достойный вариант или всё таки будет тазиком на дороге? До этого просто была дизельная машина и она запала мне в душу, поэтому выбираю из дизельных. А с другой стороны япы не поставляли на наш рынок авто с дизелем, а немцы вовсю продают тур с дизелем, и я понимаю что он весьма популярен на нашем рынке.

Лектор
06.01.2011, 13:26
Вадим Кудрявцев, Ужо и япы поставляют. Причём на НОВОМ Прадо, СТАРЫЙ дизель:wink:
Да пракатись ты на одном и на другом и бери, что на душу ляжет:smile:

Евгений Д.
06.01.2011, 13:30
У меня тур 2003г. на пневме, 212 тыс побег, проблемы с пневмой - замена четырёх штуцеров по 2 тыс.руб. Комфорт - 100%. Пробовал тур без пневмы - небо и земля. Когда буду брать нового тура - без пневмы даже смотреть не буду.

Трехлитровыйпневмодруг
06.01.2011, 14:05
Я бы крузак взял с ним проблем меньше:russian_ru:

Vads
06.01.2011, 15:32
В корне не согласен,я на бездорожье выезжаю очень и очень редко,но при этом пневма выполняет свои функции ежеминутно,во первых комфорт:good: во вторых кто бы не сел,что бы не загрузил всегда ровно по горизонту,в третьих по трассе я езжу очень быстро и здесь либо компьютер адаптирует пневму под скорость,либо я сам ставлю на спорт и ....этим то Тур и отличается от большинства конкурентов-универсальностью! И не надо вводить в заблуждение людей,говоря им что если на бездорожье не выезжаете,то пневма вам не нужна.

Специально же написал имхо, если вам нравится пневма пусть так тому и быть, я же сказал лишь свое мнение.:vawe:
Ездил на туре на пневме и без, разницы не почувствовал вообще, и долгое время ездил на мерседесе w220 соотвественно с пневмой, кроме гемора в ремонте по космическим ценам и возможности лечь на брюхо в дали от цивилизации переспектив не ощутил:biggrin: Да едет мягко, но иной раз это и раздражает к примеру. Пневма возможна и хороша, только когда она новая, в остальных случаях как повезет:hi:

slavkin
06.01.2011, 15:41
Специально же написал имхо, если вам нравится пневма пусть так тому и быть, я же сказал лишь свое мнение.:vawe:
Ездил на туре на пневме и без, разницы не почувствовал вообще

По комфорту-да,разница сильно в глаза не бросается,а вот по адаптации к разным дорожным условиям:good:

А то что касается двести двадцатого,так это одна из самых больных его проблем,все кто ими владел знает это,у Тура с пневмой дела обстоят получше.:yes:

Vads
06.01.2011, 15:51
По комфорту-да,разница сильно в глаза не бросается,а вот по адаптации к разным дорожным условиям:good:

А то что касается двести двадцатого,так это одна из самых больных его проблем,все кто ими владел знает это,у Тура с пневмой дела обстоят получше.:yes:

Одно время хотел себе взять аллроуд, идеальный автомобиль на мой взгляд, но пневма свела на нет все желания в итоге, как с ней люди мучились это караул:eek:
Большинство дорогих новых моделей седанов и джипов в том числе, уже идут с пневмой в базе, и к сожалению даже новая, надежностью она не блещет, взять к примеру А8 или МЛ164 на котором очень часто были случаи взрывов пневмобаллонов:eek: Похожие проблемы наблюдались и у Рендж-Роверов:frown:

slavkin
06.01.2011, 15:56
Одно время хотел себе взять аллроуд, идеальный автомобиль на мой взгляд, но пневма свела на нет все желания в итоге, как с ней люди мучились это караул:eek:
Большинство дорогих новых моделей седанов и джипов в том числе, уже идут с пневмой в базе, и к сожалению даже новая, надежностью она не блещет, взять к примеру А8 или МЛ164 на котором очень часто были случаи взрывов пневмобаллонов:eek: Похожие проблемы наблюдались и у Рендж-Роверов:frown:

Из этого делаем вывод,что Тур еще довольно таки надежный авто:smile:

Андрей636
06.01.2011, 16:04
господа....не отклоняйтесь от темы.
обсуждение пневмы и пружин в другом разделе)
что касается меня то я за пневму на туре пока тфу тфу тфу продлем не возникало чего не скажеш о других комплектующих этого авто)
прадик надежнее но в 120 кузове дизиля диллеры не продавали ну и комфорта в нем меньше
и еще вы видели прадика летящего со скоростью за 200(я нет) а тур это делает легко.
Када я покупал авто у меня тоже выбор был между прадо и туром(правда бюджет был побольше и выбирал я новый авто) решающим для меня была пневма(у прадо она только сзади) и дизель у тайоты их небыло:smile:

Vads
06.01.2011, 16:06
Из этого делаем вывод,что Тур еще довольно таки надежный авто:smile:

Если с пневмой у него особых головняков нет, то это только плюс, хотя тут встречается много и противоположенных мнений:russian_ru:
Просто кто-то покупает новую машину и проезжает на ней за три года 50тыщ и говорит что у него проблем с машиной вообще небыло и надежностью он доволен. А кто то купив подержанную машину с пробегом 200тыщ, плачет и орет что машина валится прямо на глазах и хуже ведра он еще в своей жизни не видел:biggrin: После такого и появляются истории про надежность или ненадежность модели в целом и ее отдельных узлов:smile:

Макс163
06.01.2011, 16:36
Тур явно не для экономии:tongue: Зато какой приятный:good:

Прадо жрет по 20-22 л/100 км в городе. Тоже особо не съэкономишь. Хотя у нас солярка уже перепрыгнула отметку 92-го и подобралась к 95-му. Монополисты :mad:

Андрей636
06.01.2011, 17:34
у нас уже дороже 95 ....
я удивляюсь как такое возможно с продуктом первого перегона(((

Лектор
06.01.2011, 17:35
20-22 л/100 км в городе.
:eek:Это чё за Тур? Ежели дизель, то в городе, в ПРОБОЧНОМ городе у меня максимум был 19, но это был просто кошмар. А так, в 17 укладываюсь, без пробок можно и в 14 уложиться.

Saruman
06.01.2011, 17:42
:eek:Это чё за Тур? Ежели дизель, то в городе, в ПРОБОЧНОМ городе у меня максимум был 19, но это был просто кошмар. А так, в 17 укладываюсь, без пробок можно и в 14 уложиться.
У меня сейчас, ЗИМОЙ, стало 12,5... (летом 10,3) так у меня трешка. Я понтуюсь, не много ли. Правда я по трассе катаю 90 процентов всей жизни машины.

Лектор
06.01.2011, 17:54
Вот, чт о я интересного заметил:rolleyes:ежели где то пол года назад, кто то брал на себя смелость порекомендовать ТурУ ПРАДО, так его готовы были просто разорвать на маленькие кусочки, причём БЕЗ анестезии:rolleyes:, а сейчас ни чё:rolleyes:рекомендуют:mlol: мда, к чему бы это:russian_ru:
Попробую сравнить один с друним.
1. Прадо:
Рама - валкость
Задний не разрезной мост - зад переставляется по дороге
Старый дизель - откровенно туповат
Салон - простенький
Богажник - больше чем у Тура
АКПП - старенький, туповатенький
Надёжность - да как попадешь, варианты бывают разные.
Движок - старый, проверенный, тупой, но не геморойный, я про дизель.
2. Тур
Рама интегрирована - нельзя лифтануть (кому надо) но опущен центр тяжести, соответственно нет раскачивания
Подвеска независимая - нет ощущения "маленького грузовика". Это внедорожник с управляемостью легкового автомобиля.
Салон - привлекательный
Багажник - для меня маловат
АКПП - 6ст. не идеал, но лучше Прадовского
Лично мне нравится вся дизельная линейка, от 2,5 до 5. Но рекомендую 3:good:
Надёжность - лотерея:russian_ru:

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Saruman, Сегодня прокатился по городу, это не езда, а мука. 200 метров едешь, 20 сек. стоишь. Светофоры где надо и не надо.:bad: газ - тормоз, газ - тормоз.:wacko::negative:
Вот ежели брать машину и готовить её под себя - лифт, резина, бампера, лебёдка, то это Прадо без вариантов, а ежели и город и вне дорог, то лучше Тура машину ещё не придумали.

Андрей636
06.01.2011, 18:02
Вот ежели брать машину и готовить её под себя - лифт, резина, бампера, лебёдка, то это Прадо без вариантов, а ежели и город и вне дорог, то лучше Тура машину ещё не придумали.

здесь не соглашусь...
как экспидиционник то лучше 105 нет но он тяжолый и если лифтовать и резю ставить то лучше 80 с механикой и механической лебедкой машины нет это мое мнение....

Лектор
06.01.2011, 18:04
Андрей636, Это бесспорно, но человек выбирает между Прадо и Туром.

Андрей636
06.01.2011, 18:13
согласен:drinks:

Razor
06.01.2011, 20:00
ну опять извечный спор, 120 Прадо 80 тысяч проехал проблем ноль, все в порядке ничего кроме фильтров колодок и масла.
тур 35 тысяч, за последний год из-за его супер надежности наездил 4500 и снова проблема теперь охл. жидкость куда то уходит.
Если бы был ОД не за 300 км может и не обращал бы внимания, а так Прадо хоть и валкий и старомодный но он ездит и не подводит, еще в одном гараже стоит Аутбек нового модельного ряда (мама ездит) за 20 000 тоже проблем ноль. Каждому свое :yes:

Лектор
06.01.2011, 20:10
Razor,ну и шо, 130 000 пробега и не каких проблем и не валкий, а по Прадо у меня у знакомых, таки есть вопросы.:hi:

Razor
06.01.2011, 20:16
konstant76, ну я сказал про свои машины которые эксплуатирую одновременно.
Да и прадо у нас больше чем жигулей, есть откуда получить информацию.

slavkin
06.01.2011, 20:18
ну опять извечный спор, 120 Прадо 80 тысяч проехал проблем ноль, все в порядке ничего кроме фильтров колодок и масла.
тур 35 тысяч, за последний год из-за его супер надежности наездил 4500 и снова проблема теперь охл. жидкость куда то уходит.
Если бы был ОД не за 300 км может и не обращал бы внимания, а так Прадо хоть и валкий и старомодный но он ездит и не подводит, еще в одном гараже стоит Аутбек нового модельного ряда (мама ездит) за 20 000 тоже проблем ноль. Каждому свое :yes:

Предыдущий Тур 2.5-92000км муфту кондея по гарантии,и продал,нынешний 57000км-задний фонарь потел,также по гарантии,и че?Тур-не надега?

Лектор
06.01.2011, 20:19
Razor, Ну, с Туарегами у нас то же, не один.Только в семье 3.:hi:

Razor
06.01.2011, 20:26
Тур -не надега по сравнению с прадо
Тур лучше когда ездит, не обсуждаемо, но хуже когда он стоит, но вот стоит он слишком часто и всяческие его косяки и косячки дают о себе знать. Не нужно идиализировать. Я пытаюсь понять какую я хочу купить машину новую но не вижу там ни тоеты ни тем более тубарега, сейчас ближе что то из ауди наверное.

Лектор
06.01.2011, 20:31
Razor, Старина, ну ежели тебе не повезло, то е надо мазать, сам знаешь чем, все остальные машины. Я на своем Турике, для одного Прадика, зап. части, в деревеньку, регулярно вожу:hi:,
Прадо и Тур, по крайней мере, машины, которые едут там, где надо мне, а не там, где для ауди положили асфальт.

Razor
06.01.2011, 20:39
konstant76, у хорошего знакомого СТО одно из лучших в городе перед новым годом у меня пошла черная полоса с машинами и пришлось часто к нему заезжать так стояло 5 туарегов :smile: раньше это были мерсы. Ненавижу японцев, но вот по турам такое у меня мнение подкрепленное очень многими факторами.
Ауди типа ку 7 проедет там где мне нужно, а там где не нужно в течении максимум 30 минут будет или пара уазиков или паджерик ну а на крайний случай 4 ГАЗ-66 в компании тоже трудятся :drinks:
С рождеством наступающим, спор бесперспективный потому как и Вы и я останемся при своем мнении, так что оставим все как есть, человеку решать самому
А мечта А8 но не те дороги да и новая дороговата все таки

Advocat
06.01.2011, 21:30
и еще вы видели прадика летящего со скоростью за 200(я нет) а тур это делает легко.
Я видел и участвовал в таком экшене (это я про Прадо), ощущения не очень позитивные...
Его крейсерская скорость по трассе от 120 до 150 км.ч, с обязательным учетом метеорологических условий, так как влияние бокового ветра на такое авто очень велико и особенно если местность лесистая и с промежутками, тот порыв такого ветра заставит водителя понервничать..
Да, Туарег на асфальте очень достоен, крейсерская скорость его по трассе от 140 и до 160 км.ч, нет и намека на какие либо сверх усилия и гипре внимание со стороны водителя, управляемость его во всех режимах движения легко прогнозируемая и понятная водителю.
Вне дорого автомобили показывают завидную проходимость, естественно если водители знают и умеют пользоваться тем, что предлагает ему автомобиль.
По салону конечно выбор очевиден - Туарег, но вот по чесноку если вам сказать, то садясь в черный Прадо, в котором матово бежевый салон испытываешь ощущения хорошей гостиной, уютно и тепло, машина мягко покачивает тебя по волнам дорог и ты вальяжно перемещаешься в пространстве...
Туарег он другой, это рабочий кабинет, технократичный и строгий по немецки выверенный до мелочей....
Мне они оба нравятся и каждый по своему, раз в неделю я пересаживаюсь на другого и получаю новые ощущения...:yes::good:
Удачи в выборе, да и Санта Фе не такой уж отстой за свои денежки...:hi:

Лектор
06.01.2011, 21:32
Advocat, Однако помог с выбором то:mlol:

Advocat
06.01.2011, 22:09
konstant76, а человек машину выбирал?:eek:
А я думал он просто мнение наши спрашивал....:redface:
Костя, в чем суть то проблемы, освети мне ситуацию, может помогу чем то:drinks::russian_ru:

Лектор
06.01.2011, 22:15
Advocat, Типа хочет купить Тур, но не знает на пневме ли, а то тут многие говорят, что ломается, в связи с этим, решил присмотреться к Прадо, но через СантаФе. Ну, как то так :crazy:

Advocat
06.01.2011, 22:25
А, вот оно че...:rolleyes:
А я там полет мысли начал и все такое:mlol:.
Пусть Санта Фе даже и не смотрит если есть денежка на 120 Прадик, с деталями проблем нет вообще, сервис очень распространен, всяких приблуд для улучшайзинга много, да и в цене они всего навсего 10 процентов в год теряют, не то что наши Туарежки...эх..:redface:
Ну в натуре блин, на Тойоте не ломается ваще ничего, только расходники и дворники, задние колодки отходили 75 тыс. км....я в шоке просто...:eek:
Нашел конторку по Тойотам занимающуюся, так вот там комплект передних колодок оригигал(у них только оригинал) стоят 1400 рублей....антракт, занавес:rolleyes:

Лектор
06.01.2011, 22:27
задние колодки отходили 75 тыс. км
Мож. не работали?, а?:frown:

Razor
06.01.2011, 22:39
konstant76, 78 тысяч и родные стоят хотя когда осенью водитель переобувал резину сказал что пора заказывать.
А на 33 тысячах на туре у ОД 18 руб за комплект передних и задних сняли

Лектор
06.01.2011, 22:48
Razor, Ну кто ж у дилера колодки то покупает?:helpz:

Макс163
06.01.2011, 22:53
:eek:Это чё за Тур?

Я же написал - Прадо! Для 4-х литрового бензика - это норма. Прадо дизель днем с огнем не сыщешь. Все предложения типа, привезем из Германии без пробега по РФ - лохотрон :russian_ru:

Advocat
06.01.2011, 23:06
Мож. не работали?, а?
Костя, ты мне не доверяешь?:russian_ru: Я тебе реально отвечаю, сам в шоке был, ведь там ТО через каждые десять тысячь, график их износа оставался стабильным...
Все работало, ручник держит отлично...
Вот такие чудеса. Хотя к томозам Прадо лично у меня есть вопросы в отношении стабильности и работы в предельных режимах на высоких скоростях.....нет запаса прочности..все на пределе.
У Туарега Тормоза отменные, а если поставить с Каена, то можно чудеса творить...на поздних торможениях:yes:

Лектор
06.01.2011, 23:11
Денис, я те говорю - НЕ РА БО ТА ЛИ:mad::rolleyes:

Razor
06.01.2011, 23:15
У прадо стабильно если ты попадаешь в яму и начинаешь оттармаживаться то они просто исчезают на какое то время. Я водителя садил на свою и предупреждал об этом он не поверил, через месяца 3 приехал и сказал что бывает и белый белый был :crazy:

Advocat
06.01.2011, 23:16
Костя, может тебе скан заказ наряда и тест лист тормозной системы приложить?
Не НАДО на меня ОРАТЬ!:mlol:

Лектор
06.01.2011, 23:20
Денис, ты умный человек с высшим образованием, я ж те человеческим языком говорю НЕ РА БО ТА ЛИ, а заказ наряд они тоби липовый дали, ну, шо бы ты на них через суд не орал:biggrin:

Матроскин
06.01.2011, 23:23
Advocat,
konstant76, вам, может, помочь поддержать высокоинтеллектальную беседу:smile: Могу даже не орать:yes::smile:

Лектор
06.01.2011, 23:29
Матроскин, О, молокоЗАВОДЧИК на рисовался. Здрасьте Вам. Володь, ну хоть ты ему скажи, шо не работали.:rolleyes:

Advocat
06.01.2011, 23:32
konstant76, Хрень какая то :wacko: я же чувствовал машину, как никак на льду если суппорт не работает то абс снижает свою эффективность. Такого не было. Да все с не о кей с этой японской железякой:biggrin:, только бензин и омывашку заливай и все, в любой мороз и холод заводится.
Хорошая машина для своих целей. Она не слишком универсальна. Но это не в укор ей, так ее спроектировали ленивые японцы, что бы не разорятся на новой платформе и интерьере.
То что они сделали со 150 просто жуть, 200 ый на его месте смотрится просто красавцем...:yes:
вам, может, помочь поддержать высокоинтеллектальную беседу Могу даже не орать
Тут человек хочет машину выбрать....а мы ему мешаем..:rolleyes:

Лектор
06.01.2011, 23:36
как никак на льду если суппорт не работает то абс снижает свою эффективность
Ну дак тебе ж сравнить то, не с чем. Она у тебя сразу, как не работала, так и сейчас не работает. :yes: А что на льду, дак это понять можно, тока если передние не работают, тогда машину боком ставит:wink:

Матроскин
06.01.2011, 23:41
Володь, ну хоть ты ему скажи
Денис, говорю:yes:
а мы ему мешаем..
Простите, не мы, а вы:smile:

Advocat
07.01.2011, 00:17
Блин, Костян, ты невыносим, 4 задние колодки были в одинаковом состоянии, остаток составлял около 3 мм, если они не работали, то тогда как они сточились?:crazy::eek:
Простите, не мы, а вы
Нет уж, мы все ему мешаем, он захватчик форума, один раздел уже полностью монополизировал...:biggrin:

Лектор
07.01.2011, 00:24
Advocat, От, начинаешь системно мыслить. Это говорит о чём?, прально, работали, но очень х..во. Ежели бы они совсем не работали, то хрен бы они у тебя и за 70 000!:eek: померли.

Добавлено через 57 секунд
Нет уж, мы все ему мешаем, он захватчик форума, один раздел уже полностью монополизировал..
:eek::eek::eek: Володь, это вот он сейчас про кого?а?:russian_ru:

Advocat
07.01.2011, 00:25
Володь, это вот он сейчас про кого?а?
Туарег и бездорожье например...:tongue:

Матроскин
07.01.2011, 00:28
Это говорит о чём?, прально, работали, но очень х..во
Мощно задвинул, Кость, внушает:good: Чем дольше ходят колодки - тем хуже тормоза у машины:biggrin::good::good::good:
Володь, это вот он сейчас про кого?а?
Даже и не знаю, Кость:unknw::unknw::mosking::mosking:

Лектор
07.01.2011, 00:35
Туарег и бездорожье например..
Вот не справедлив он ко мне:mad:змей:mad: законодрательный:tongue::tongue::tongue::tongue:

tivit
07.01.2011, 01:14
Не боись. Сам та Тойоте ездил - остальное не знал. Два года пользования (брал 65 км пендос живу в Сибири сейчас 110) пока тьфу-тьфу не подвел. А в общем как ты к машине - так и она, либо ты на ней - либо она.

Вадим Кудрявцев
07.01.2011, 11:25
А поделитесь мнениями те кто покупал бу Турика послерестайл года этак 07,08. А понимаю тех кто нового брал, это замечательно конечно, но я пока 2.7 млн не могу себе позволить.Прадик думаю у меня отпал, движок мал будет мне да и всё таки будет пригнана с европы. Правда их в москве куча стоит, приезжай и смотри. А Санта, да потому что новая за эти деньги и двиг хороший, вот и всё.

VALERIY
07.01.2011, 11:33
Вадим Кудрявцев,
Можете рассмотреть мой вариант!
http://all.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=6206701-48ff
Валерий

Вадим Кудрявцев
08.01.2011, 22:27
А поделитесь мнениями те кто покупал бу Турика послерестайл года этак 07,08. А понимаю тех кто нового брал, это замечательно конечно, но я пока 2.7 млн не могу себе позволить.Прадик думаю у меня отпал, движок мал будет мне да и всё таки будет пригнана с европы. Правда их в москве куча стоит, приезжай и смотри. А Санта, да потому что новая за эти деньги и двиг хороший, вот и всё.

Sotka
22.01.2011, 17:11
Привет!
С февраля 2006 катаюсь на Прадике 120. Откотал уже 2005 тысяч. Кроме расходников поменял только ступичный подшибник и какие то вкладыши в подвеске. Действительно задние колодки менял на ТО 80 тыщ. Часто езжу на рыбалку по внедорожью нареканий нет.
Пришел момент когда можно поменять авто. Прадо 150 отпал сразу, он стоит до хрена и страшный как моя жизнь , такое чудовище получилось. Да и прожорливый очень. Думал взять такой же 120 только по свежей да брать такое же из под кого то , проще в свой вкинуть тыщ 250 и кататься еще пять лет. Но хочется, что то новое. Приелся мне прадо за это время. Посмотрел варианты и остановился на Туру 3.0 TDI. Надо пробовать, покатаюсь годик - не понравится продам. Думал на счет пневмо или нет. Так на пробу надо брать авто в полной его красе, а это значит с пневмо. Немного побаиваюсь и в голове еще мерцают сомнения, но душа горит и жаждет прыгнуть в Туру. Будь что будет !!!
А для рыбалки все равно тоету себе взял Сурфа. Сейчас из него монстрика делаю.

Только я вот запутался в моделях. в обьявлениях есть :
Touareg
Touareg 7L
Touareg I
Почему то у некоторых 224л.с а у некоторых 240.
Расталкуйте люди опытные какая вариация лучше.

hORn
22.01.2011, 19:56
Sotka, если это с авто.ру, то там да, бардак полный. Иногда даже ставят объём движка 3.0, а в типе указывают, что бензин...
По теме - ориентируйся на года. В плане кузова - вариаций 3.
с 2002 по 2007й - "старый турик"
с 2008 по 2010й - фейслифт (он же GP)
ну а с 2011 - новая модель =)
Touareg 7L - это вроде бы внутренний код модели. Т.е. что-то типа Volkswagen 7L = Touareg...

Дизель 240 л.с. начали ставить в середине 2008 года. Насчет что лучше - не скажу, но, полистав форум, можно найти неприятную проблему с ТНВД машин выпуска 2008-2009 года. Этот факт - пока что единственный, который сеет во мне сомнения в плане приобретения дизеля.

Валентин63
18.02.2011, 06:43
Предыдущий Тур 2.5-92000км муфту кондея по гарантии,и продал,нынешний 57000км-задний фонарь потел,также по гарантии,и че?Тур-не надега?

В прошдом году 7год купил ,пробег 92тыч сейчас ТО 120000 ,пневма тьфу тфу все нормально, за год замена лампочек, датчик уровня кузова, масло не ест, 2,5ТД мощи хватает за глаза,с пневмой ощущение уплавление лег авто даже не на зимней резине а на всесезонке выбирал полдня, смотрел двк машины 3литровый на пруж и 2,5ТД на пневме хотя целый год думал о паджере спорт, старая машина пассат ТД 91г, думаю если следущая машина будет Тур, пишут что фольксваген масло ест на угар,у знакомого новый красс хундай 30000 пробег масло ест уже на 10000 1литр примерно покупал 1,3мл хотя были дешевле и пробег меньше, но цвет не нравился, б\у конечно лотерея, но сделав для сесвагенбя, считаю что марка Фольксваген надежней хотя машина 91 года были еще лучше...