PDA

Просмотр полной версии : Разница в комфорте пневмы / пружины


Manheten
05.01.2011, 08:36
Здравствуйте, подскажите пожалуйста сильно ли по комфорту отличается пружинная подвеска от пневматики. То что клиренс меняется это понятно, важно как отрабатывает неровности? Сильное отличие? И ещё вопрос, неужели с пневматикой всё так грустно в морозных условиях при -30?

Валерий 008
05.01.2011, 08:46
Manheten, А поиском вместо вас кто-то другой должен искать ? :drinks:

Olegko
05.01.2011, 14:26
Мало кто за четыре года поездил и на том и на другом (тестдрайвы не в счет, там не почувствуешь разницы). Но кто пересел с пружинок на пневму, врятли вернется назад.
Зачем тебе -30*С, в Москве такое не часто бывает?:hi:
В новом туареге система замкнутая, проблем вообще не должно быть.

Manheten
05.01.2011, 15:30
В новом туареге система замкнутая!
Это как понять?

В Москве то может быть и тепло, ну я там буду жить только через год. А пока в Сургуте бывает и по 3 месяца -32 давит!

Nik
05.01.2011, 15:33
Manheten, Тут почитайте (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=79&highlight=%CF%ED%E5%E2%EC%E0+%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB )

Aleks1970
05.01.2011, 15:33
В новом туареге система замкнутая!
это не поддается здравому смыслу:crazy:

Фанис
05.01.2011, 17:26
Если ищешь авто для себя, то по многим тестам самый практичный тур оказался 4,2 бенз на пружинах. Читай статьи про туареги и все поймешь.

AMP
05.01.2011, 19:55
причем с 4.2 старым 310-сильным (до ГП).

-Tornado-
05.01.2011, 20:10
Пружины :good:

TEGLILAC
05.01.2011, 20:13
Пневма:good::tongue:

Лектор
05.01.2011, 20:15
Пневма:tongue::tongue::good::good:

AMP
05.01.2011, 20:21
кость, напиши по-русски:
"Даже у Пушкина кот, когда ходил "налево", то всегда рассказывал сказки."

-Tornado-
05.01.2011, 20:29
Пневма - игрушка, через две недели надоест, а мучиться будешь, пока не продашь :helpz::tongue:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=4314

AMP
05.01.2011, 20:33
просто не надо в мороз заливать водой датчики положения.

Лектор
05.01.2011, 20:37
-Tornado-, И чё, мы теперь КАЖДЫЙ отдельный косячёк, КАЖДОГО комрада, будем при возносить в ранг МУЧЕНИЧЕСТВА? 130 000 км. - ни каких мук:good: + изменяемый клиренс, который офигенно помогает вне дороги, + подстраивается под динамические нагрузки в движении, + выравнивает крены при загрузки.

Academicz
05.01.2011, 20:57
Как выясняется крены выравнивает только спорт пневма... На NF...

AMP
05.01.2011, 21:01
Как выясняется крены выравнивает только спорт пневма... На NF...

канешна.
а у мыла - любой эйрматик ;-)

Лектор
05.01.2011, 21:02
Academicz, А ты в багажничеГ побольше положи и сразу все увидишь, как зад приподнимется.
И боковые крены при неровной нагрузке выравниваются:hi:

AMP
05.01.2011, 21:07
речь про выравнивание кузова в повороте (при вывернутом руле и по данным от yaw-сенсора).

Лектор
05.01.2011, 21:10
AMP, Я, как понял, он, т.е.Academicz, отвечаяя на мой пост №15, пытался, будучи совершенно не в карсе:tongue:, оспорить приведённые мной преимущества пневматической подвески перед простой, пружинной.:crazy:

Academicz
05.01.2011, 21:19
Дурость напишу, но АМП прав.. Я имел ввиду крены при повороте :smile:
Потому как раз тоже самое написал в соседнем топике и не до конца разобравшись в ситуации, ввел комрада в непонятки в этом топике.
"голова мне пепел хочит..."
прАстите!

Лектор
05.01.2011, 21:23
Academicz, Ну не знаааю:russian_ru:, может - казнь?:biggrin:

Двоечник
06.01.2011, 00:49
Manheten, Однозначно пневма. Пользуюсь 4 года и получаю только наслаждение:good:. У друга пружины, нормально, но не более:negative:.

qwertyk43i
06.01.2011, 04:34
Выравнивание кренов, это, конечно, очень и очень здорово. Но, следует учитывать, что клиренс ниже, чем на обычной пневме, и еще ниже чем на террайн тэче. Плюс, подвеска жесче - но это уже на любителя. Я, например, в МО, на обычной пневме, на некоторых дорогах ставил "комфорт" так как стыки и трещины неприятно дубасят. Что будет на спортпневме вне города - неизвестно, я бы как минимум не рисковал и взял бы тест драйв машины с такой подвеской или попросил бы покатать тех, у кого такой машин, так как если окажется зубодробилкой - уже не поменяешь.

Vad1m
06.01.2011, 04:43
Очередной раунд баталий -
1. пневма -пружины
2. 4,2 - все остальное
3. бензин - дизель:crazy:
Пусть победит дружба:good::drinks::drinks::drinks:

Manheten
06.01.2011, 07:08
Да пневма не спорю, летит как самолет над дорогой, сам проверял на Прадике 120. Ну вот дилемма, у нас тут морозяки по -32 по месяцам стоят, не будет ли в таких условиях покупка комфорта себе дороже!?

Stepa MO
06.01.2011, 08:50
Да пневма не спорю, летит как самолет над дорогой, сам проверял на Прадике 120. Ну вот дилемма, у нас тут морозяки по -32 по месяцам стоят, не будет ли в таких условиях покупка комфорта себе дороже!?По теме)
Пневма - это не Ситроен ХМ,где "гидрактив 2" размерзался.У воздуха уплотнители и их выпирание на морозе не так критичны.
А вообще,как юзавший и пружины и пневму - чем дальше тем больше думаю,что 33% смысла пневымы - это "приподняться",33% - это комфорт в движении,а еще 33% - это игрушка покрутить крутилку ну и "сбоку бантик".
Ее покупать конечно надо,но и на пружинах дорестайл был себе вполне ничего,ИМХА.
Ну и под конец о любимом - о япономобилях.
Как Прадо может быть с пневмой,если у нее неразрезной мост????Регулировка уровня кузова - верю.Но пневма у ФВТ это не совсем задрать попу от моста вверх при погрузке тяжестей.
Или я где-то опять не учил матчасть?)

Academicz
06.01.2011, 10:44
А вообще,как юзавший и пружины и пневму - чем дальше тем больше думаю,что 33% смысла пневымы - это "приподняться",33% - это комфорт в движении,а еще 33% - это игрушка покрутить крутилку ну и "сбоку бантик".
Последние 34 процуента - это закрыть дырку на консоле :biggrin:

AMP
06.01.2011, 10:59
+ доп.кнопочки и крутилки там же и цветной экран на приборке ;-)

Стрелок
06.01.2011, 14:22
Хоткл только с пневмой, взял с пневмой докучи спорт пневса, рад как слон уже да года...все путем:yes:

ALEXVASABI
06.01.2011, 15:16
Я ездил на Туре с пневмой и без нее!
Заказал NF с пневмой.
Я за пневму!!!:smile:

Stepa MO
06.01.2011, 16:57
Хоткл только с пневмой, взял с пневмой докучи спорт пневса, рад как слон уже да года...все путем:yes:Только подтверджает что то и другое хорошо...)

reckless
07.01.2011, 02:54
по теме - я за пневму, разницу спорт - комфорт почувствовать сложно, но вот по колдобинам она гораздо лучше едет, да и приподнять перед сугробом можно

речь про выравнивание кузова в повороте (при вывернутом руле и по данным от yaw-сенсора).
позвольте позанудствовать - yaw - сенсор (рус. - рысканье) отвечает за занос и работу системы ESP.

Челябинский Мужик
07.01.2011, 03:26
Очередной раунд баталий -
1. пневма -пружины
2. 4,2 - все остальное
3. бензин - дизель:crazy:
Пусть победит дружба:good::drinks::drinks::drinks:

Обижаешь. А как же Каен 3.2 VS Каен Турбо? :mlol:

AMP
07.01.2011, 09:29
позвольте позанудствовать - yaw - сенсор (рус. - рысканье) отвечает за занос и работу системы ESP.

все верно - yaw сенсор собирает данные боковых (угловых) ускорений, а дальше они используются и ESP, и для антикреновой системы.

Araneus
08.01.2011, 10:21
это не поддается здравому смыслу:crazy:Очень даже поддается. "Пневматическая подвеска теперь заполнена азотом и работает по замкнутому циклу, благодаря чему заметно ускорился переход из одного положения подвески в другое." (http://autorambler.ru/silkway/sw/10.09.2010/560962384/)
Естественно, что в данном случае исключается образование конденсата и замерзание подвески. Поэтому новая пневма должна исключить те неприятности, которые были у предыдущей версии. Хотя как это часто бывает могут появиться новые косяки :russian_ru:

simonr
08.01.2011, 11:28
Нее мужики, пневма - это комфорт, пружины - это подвеска. А что касается практичности я не думаю что за 2-3 года что случится, а если и случится, то на это есть гарантия.Кроме того, старые пневмовладельцы, говорят что при соблюдении предписаний завода, пневма дохаживает до 200000, но подтвердить не могу, т.к. ни одну машину больше 90000 не держу.

Termit
08.01.2011, 14:09
Пневма обычная,
летом езжу в спорт режиме - ниже центр тяжести, а/м заметно азартнее ведет себя в поворотах;
Зимой - комфорт, т.к. скорости не те, а лишние сантиметры под бампером это, на наших дорогах, всегда хорошо.
При выезде на пикник при преодолении сложных участков поднимаю кузов повыше, возможно проехал бы и так потихонечку, но зачем изощряться и напрягаться, если за тебя уже все придумали головастые немецкие инженеры.

Manheten
08.01.2011, 21:31
Ну вообщем определился! буду брать пневму, плыть так сказать над асфальтом!)))
Изначально рассматривал новую ешку w212, сделал тест драйв, вообще не впечатлила машина, стыки асфальта бьют по копчику даже и не скажешь что мерседес! Думаю никакой седан из премиум класса не сравниться по комфорту с таурегом на пневме!

Academicz
08.01.2011, 23:32
Жесть мысль, но спасибо за мнение!

Лектор
08.01.2011, 23:35
Думаю никакой седан из премиум класса не сравниться по комфорту с таурегом на пневме!
:crazy: ну, так значит так:wacko:

Academicz
08.01.2011, 23:51
Думаю никакой седан из премиум класса не сравниться по комфорту с таурегом на пневме!
Я бы купил этих фломастеров лет на 500 и от них не отходил... и моих внуком внуков хватило бы.
И всем бы нравилось!
Я конечно Ждун, но... S класс люблю и сравнивать жопу с пальцем проблематично...

Manheten
09.01.2011, 10:46
Ну S класс это совсем другой ценник, так сказать дом на колесах за свои 5.5 млн. А вот если сравнивать всякие w212, F10, А6, ES, GS, Prado в том числе, то думаю за ценник в 2.2 млн таурег заметно комфортнее будет по чисто русским дорогам. :drinks:

Робот
07.04.2011, 23:48
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF (http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=111).
http://www.touareg-club.net/forum/images/misc/robot_moder.gif
Перенес: reckless (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=19294)


Правила форума (http://www.touareg-club.net/forum/misc.php?do=cfrules) | Руководство форума (http://www.touareg-club.net/forum/showgroups.php) | Обратная связь (http://www.touareg-club.net/forum/sendmessage.php) | Список модераторов (http://www.touareg-club.net/forum/moderators.php)

ghio1
18.09.2011, 17:48
Как выясняется крены выравнивает только спорт пневма... На NF...

Извините, не понял, прочитав сообщения выше и ниже: компенсация крена в поворотах - только спорт или любая? :wacko:

szao
18.09.2011, 18:35
Только спорт.

Timofeevich
18.09.2011, 18:42
Извините, не понял, прочитав сообщения выше и ниже: компенсация крена в поворотах - только спорт или любая? :wacko:

Позвольте расширить вопрос. Означает ли что с опцией PSМ подвеска будет компенсировать крены в поворотах, а с опцией PSL компенсации кренов не будет ?

Для справки :
PSM - Пакет динамичной езды с системой адаптивного контроля устойчивости: 4х-стоечная пневматическая подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения, спортивное исполнение
PSL - 4х-стоечная пневматическая подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения

szao
18.09.2011, 21:15
Зависимость режима жесткости от скорости есть в любой пневме. Это автоматическая фича.

Но активное компенсирование кренов - только в спортивной версии.

Timofeevich
19.09.2011, 00:31
...Но активное компенсирование кренов - только в спортивной версии.

Прошу пояснить, что означает "только в спортивной версии". Вы имеете в виду активное компенсирование кренов только с пакетами W05/FC1 (Пакет "R-Line "Plus") и W07/FC1 (Пакет "R-Line") включающих в себя "спортивную подвеску" или также с пакетом PSM включающим в себя "спортивное исполнение" ?

szao
19.09.2011, 08:33
Timofeevich: любые комбинации, включащие базовую PSN. Про R+ в данную секунду не уверен, но предполагаю, что так же.

marek1168
19.09.2011, 11:11
я тоже за пневму ,3 месяца как пересел с пружын на пневму ,пока только радует,разница чуствуетса :smile:

ilkosar
19.09.2011, 13:07
Я на спорте проходил повороты 90градусов с радиусом около 20м. до 140км/час. (пасажиры офигели- как на седане)
Может быть пружины тоже разные бывают?. У меня очень жесткие стоят на американце, был очень неприятно удивлен вплане комфорта, но управляемость не хуже чем на моей бывшей ауди А6.
Как-то тоже в поворот зашел на 90 градусов, сам в шоке и пассажиры в шоке, думаю редкий седан так сможет.
На мой взгляд лучше бы он помягче был, мне управляемость такая никчему.

Полоскун
19.09.2011, 13:10
Я за пневму,клевая штука... да и мне в гараж бы было бы не заехать без опускания:biggrin:

ОлегТ
19.09.2011, 13:13
Может быть пружины тоже разные бывают?. У меня очень жесткие стоят на американце, был очень неприятно удивлен вплане комфорта, но управляемость не хуже чем на моей бывшей ауди А6.
Как-то тоже в поворот зашел на 90 градусов, сам в шоке и пассажиры в шоке, думаю редкий седан так сможет.
На мой взгляд лучше бы он помягче был, мне управляемость такая никчему.

Вообще то американцы никогда не славились любовью к жесткой подвеске. Поэтому если бы для этого рынка что то и меняли, то только в сторону смягчения. Хотя я сомневаюсь.:hi:
Просто турик достаточно неплохо рулится. Я в выходные поворачивал по крутой дуге рядом с фермой по дороге через которую с поля и на поле гоняют коров. Покрытие - влажный чернозем.
В общем меня поволокло от центра, но так ровно и интелигентно обоими осями по радиусу без заносов. Я прям свою субу впомнил. :hi:

ghio1
19.09.2011, 17:28
Timofeevich: любые комбинации, включащие базовую PSN. Про R+ в данную секунду не уверен, но предполагаю, что так же.

Вы пишете "только спорт" про компенсацию кренов. Но спорт - это PSM, а не "любая".
Или я неправильно понял?

Timofeevich
19.09.2011, 19:06
Вы пишете "только спорт" про компенсацию кренов. Но спорт - это PSM, а не "любая".
Или я неправильно понял?

По списку опций, "спортивная подвеска" входит в опцию W05/FC1 (Пакет "R-Line "Plus") и W07/FC1 (Пакет "R-Line"), а "спортивное исполнение" идёт с пакетом PSM.
Вопрос заключается в том, чем отличается (если вообще отличается) "спортивная подвеска" от "спортивного исполнения". Раньше полагал, что это одно и то же, однако теперь в этом не уверен на 100%.

Kolya
19.09.2011, 19:18
Товарищи, ну сколько можно об одном и том же!

есть PDCC, реально клёвая штука, на туареги не ставится, смиритесь с этим
http://www.youtube.com/watch?v=xZdM9Bdh63w

есть PSM - это обычные пневмовые CDC клапаны, только названные по другому
http://www.youtube.com/watch?v=5a6NfyHUbFU

Так вот, никакими ухищрениями с воздухом и демпферами не получите вы компенсации кренов как в PDCC, быстродействия не хватит. И хватит уже мучить себе моск, спортпневма на Туареге - более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет.


Я на спорте проходил повороты 90градусов с радиусом около 20м. до 140км/час. (пасажиры офигели- как на седане)
Немного посчитаем: a = v^2 / R ,
v = 140км/ч / 3.6 = 39 м/с
R = 20м
a = 39*39/20 = 75 м/с2 , ускорение свободного падения 9.8 м/с2 , т.е. имеем перегрузку в повороте 7g и вес водителя более 500кг.

Не, ну я понимаю конечно что в Челябе мужики суровы но не до такой же степени ?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f16a.html
F-16 при весе 10 205 кг может совершать маневры с перегрузками до 7,33 единицы.

Уменьшай рыбу.

Kolya
19.09.2011, 20:03
ppva, физика такая штука, которой пофиг на электронику и ощущения пассажиров. Реальный радиус скругления траектории был метров 100 в лучшем случае, на скорости восприятие искажается.

IexaJazz
19.09.2011, 20:08
ppva, Я не берусь назвать марку дорожного автомобиля, способного без глубокого заноса пройти поворот в 90гр. на такой бешенной(для поворота) скорости. Осмелюсь предположить, что гумберт на это способен, но никак не сарай с весом за 2 тонны!
На 140 тур возьмет дугу в 3-4 гр. - не более.

szao
19.09.2011, 21:24
Так вот, никакими ухищрениями с воздухом и демпферами

Там принцип другой - эл.магнитный. Он практически мгновенный.

Добавлено через 53 секунды
Вы пишете "только спорт" про компенсацию кренов. Но спорт - это PSM, а не "любая".

Приношу извинения - кнопки рядом, PSM, конечно же.

Kolya
19.09.2011, 21:32
szao, принцип это прекрасно, но силу отталкивающую машину от дороги, таксказать, он не создаст, и всё что там есть - соленоид перекрывающий дырку (демпфер) с разной силой.
Допустим машина проезжает змейку на ровном асфальте - за счёт чего она будет меньше крениться чем на пружинах?

Эта система Continuous Damping Control в книжке еще по самым первым Туарегам и Фаэтонам описана была. И стоит она во всех пневмах.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
О, нашел книжку: http://vwts.ru/vw_doc2/touareg_privod_rus.pdf

Эту ссылку надо вручную вставить в адресную строку браузера, при клике может не открыться.

ОлегТ
19.09.2011, 21:41
Kolya, эффектов много (от понижения центра тяжести и более жестких стабилизаторов, до электромагнитных амортизаторов) каждый из них не панацея и даже все вместе они не делают турик эстиайной импрезой. Тем не менее ехать немного более по легкову они позволяют. Надо ли это и стоит ли того - вопрос как обычно сугубо индивидуальный:hi:

Rasputin
19.09.2011, 21:48
ppva, Я не берусь назвать марку дорожного автомобиля, способного без глубокого заноса пройти поворот в 90гр. на такой бешенной(для поворота) скорости. Осмелюсь предположить, что гумберт на это способен, но никак не сарай с весом за 2 тонны!
На 140 тур возьмет дугу в 3-4 гр. - не более.

Ну Kolya же правильно написал формулу. При чем тут масса машины? От нее ускорение не меняется...

ОлегТ
19.09.2011, 22:31
Ну Kolya же правильно написал формулу. При чем тут масса машины? От нее ускорение не меняется...

Кроме центробежного силы в повороте есть еще много чего. Машина не является материальной точкой. Хотя конечно масса сама по себе здесь не так интересна, скорее центр тяжести и центр масс относительно осей :hi:

IexaJazz
19.09.2011, 22:33
Rasputin, А причем здесь ускорение? Или сцепление с дорогой считаем идеальной постоянной величиной, независящей от массы автомобиля, без корректировок на центр масс?
Я к тому, что в прямом повороте, Туарег поедет прямо! Ну максимум по касательной в апексе, а дальше либо уши, либо дерево!

Rasputin
19.09.2011, 23:12
Rasputin, А причем здесь ускорение? Или сцепление с дорогой считаем идеальной постоянной величиной, независящей от массы автомобиля, без корректировок на центр масс?
Я к тому, что в прямом повороте, Туарег поедет прямо! Ну максимум по касательной в апексе, а дальше либо уши, либо дерево!

Сцепление с дорогой как раз тем выше, чем больше масса автомобиля.

Но про уши/дерево полностью согласен :mlol:

reckless
19.09.2011, 23:30
Rasputin, при повороте масса помноженная на ускорение тянет машину наружу, а масса помноженная на коэффициент сцепления и на 9.81 стараются ее удержать. в итоге масса сокращается и в первом приближении не влияет на предельную скорость в повороте.

если копнуть глубже - сцепление резины и асфальта вовсе не линейно зависит от прилагаемой перпендикулярно силы (веса). при увеличении этой силы резина начинает больше деформироваться и с какого-то момента от нее начинают сильнее отрываться микрочастицы (те самые черные следы на асфальте), поэтому трение может даже уменьшаться

короче, не случайно в спорте ограничивается минимальная масса машины

IexaJazz, не хочу занудствовать, но скольжение мимо (наружу) поворота будет называться снос. разумеется, сути это не меняет - при превышении некой аварийной скорости машина в любом случае попадет на встречную полосу / обочину / лес за ней

IexaJazz
19.09.2011, 23:44
reckless, Я,собственно, об этом и сказал. И никакого занудства)

Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Сцепление с дорогой как раз тем выше, чем больше масса автомобиля.

Ага) если ее вектор направлен перпендикулярно плоскости дороги))))
И куда на 140 км/ч в апексе он будет направлен у тура?

Rasputin
20.09.2011, 00:39
...
Ага) если ее вектор направлен перпендикулярно плоскости дороги))))
И куда на 140 км/ч в апексе он будет направлен у тура?

Не поверите, но туда же. Земля матушка никуда не делась. Там просто меняется пятно контакта.

Ну да ладно, уже занудство начинается и вправду :crazy:

IexaJazz
20.09.2011, 08:25
Rasputin, Совершенно верно, только сосредоточена на внешней паре колес. Хотя и мне надо было уточнить - инерционных масс)

ppva, Туарег вообще, в принципе, очень неплохой автомобиль. Во многом о нем судят по его скромной внешности и относительно более низкой стоимости. Имхо, самый сбалансированный по всем качествам!

szao
20.09.2011, 09:57
Эта система Continuous Damping Control в книжке еще по самым первым Туарегам и Фаэтонам описана была. И стоит она во всех пневмах.

Да, но в НФ принцип работы клапанов поменялся на обратный.

Я не ратую за спорт-пневму, просто подчеркнул, что у нее есть как бы интересная фича. А вот как она работает - это надо плотный тест делать. Скорее всего эффект будет минимален.

зы А с учетом косячной настройки ESP шустрить вообще на НФ не стоит. Дошустриться можно неожиданно + резину на передних колесах на выброс.

ghio1
20.09.2011, 10:24
После увиденного (ролик про Порше на пред.стр.) и сказанного выше получается, что спортвариант пневмодвески в Туареге чисто номинален. Я-то предполагал как раз мгновенную работу по компенсации кренов. А ямы на дорогах она отрабатывает? По принципу: оторвался от земли - соберись...

Smart Touareg
20.09.2011, 11:51
Думаю,что ты прав, радиус я написал конечно по зрительному восприятию, но все таки Тур проходит повороты так, как не каждому седану дано. - это какие вы такие седаны имеете ввиду?
Тур проходит повороты хуже большинства седанов, а Тур утяжеленный 4,2 проходит их хуже любых кроссоверов. Физику никто еще не отменил.

Kolya
20.09.2011, 11:51
спортвариант пневмодвески в Туареге чисто номинален
о чем и речь, +0.25см к эго . За счёт более жестких стабилизаторов машина держится поустойчивей. Но на ямах - гораздо сильнее раскачивает, артикуляция подвески меньше.

в НФ принцип работы клапанов поменялся на обратный.
зависимость от приложенного тока поменялась, но и блок управления другие сигналы выдает, т.е. в поведении машины то же самое всё

ОлегТ
20.09.2011, 13:06
о чем и речь, +0.25см к эго . За счёт более жестких стабилизаторов машина держится поустойчивей. Но на ямах - гораздо сильнее раскачивает, артикуляция подвески меньше.

Что такое 0.25 см? По описанию спорт пневма имеет 160 см клиренс в нормале и спорте.
Обычная, если не ошибаюсь 180 мм.

Kolya
20.09.2011, 13:45
ОлегТ, 0.25см это прибавка к эго за счёт обладания спорт-пневмой :smile:

ОлегТ
20.09.2011, 14:03
ОлегТ, 0.25см это прибавка к эго за счёт обладания спорт-пневмой :smile:

Ну тада недорого получается:biggrin:

ghio1
23.09.2011, 18:22
Со спорт пневмоподвеской автоматически идет дисплей Premiun. Учитывая разницу в цене обычной (97040 р.) и спорт (114320 р.) пневмоподвесок, получаем дисплей Premium за разницу 17280 р. Может, оно того стоит?

cusco
23.09.2011, 19:45
конечно

Roman71
23.09.2011, 22:17
Premium идет с пневмой, по любому, не зависимо спорт или нет.

szao
24.09.2011, 12:16
И не только с пневмой.

ghio1
24.09.2011, 13:58
Premium идет с пневмой, по любому, не зависимо спорт или нет.


Пневмоподвеска - 97 040 руб.

Пакет `Driving dynamics` (спортивная пневмоподвеска), мультифункциональный дисплей
`Premium` - 113 420 руб.

???

szao
24.09.2011, 16:20
Мультифункциональный бортовой компьютер "Premium" с расширенными возможностями отображения --(устанавливается только при заказе одной из следующих опций списка дополнительного оборудования: PSL, PSM, PSN, PTT, R3B, 7X2, 7X8, 7X9, 8A4, 8A5)

PSL - обычная пневма
PSN - она же для TT
PSM - спортивная.

ghio1
24.09.2011, 19:04
Вопрос: за какую цену? К простой пневмо тоже за 17 тысяч?

Leshiy
25.09.2011, 00:50
По-моему разница цен именно за спортпневму, т.е. к обычной он тоже идёт, просто в конфигураторе не указано,т.е. +0 рублей. 17000 разница за обычную и спортпневму, спорт нормальное положение кузова это 2 деление из 5, а у обычной 3-е из 5, в комфорт спортпневму ставишь и она тоже до 3 деления поднимается.:smile:

Vadimag
18.10.2011, 21:35
накатал несколько сотен километров по подмосковью хочу по поводу пневмы сказать...

разница между тремя режимами подвески очень существенна.

"комфорт" машина идет мягко, но рулить не очень приятно. Машина очень валкая. По прямой разбитой трассе наверное очень хорошо будет ехать.
"нормал" уже получше, уже терпимо но до седана очень далеко по управляемости. Чувствуешь что управляешь внедорожником.
"спорт" очень хорошо. Никакого дискомфорта. Забываешь что ведешь довольно таки большую и тяжелую машину. Минимальные крены в поворотах. Можно и погонять. Причем подвеска все равно остается достаточно мягкой и комфортной.

szao
18.10.2011, 21:39
К сожалению, спорт-режим пневмы не меняет поведение тупого автомата и общее тяжелое ощущение от машины.

Kolya
18.10.2011, 21:59
szao, на этот случай S-режим есть и ручное переключение

Patrol61
18.10.2011, 22:00
К сожалению, спорт-режим пневмы не меняет поведение тупого автомата и общее тяжелое ощущение от машины.

ну тут вы пожалуй погорячились :) автомат то какраз нормальный, на тупых видимо вам ездить не приходилось, или на машине с этим автоматом :)

szao
18.10.2011, 22:02
szao, на этот случай S-режим есть и ручное переключение

Согласен.
Осталось сделать нормальный ЭУР и дать его настройки, как сделано даже на Гольфе или Фокусе.

Добавлено через 58 секунд
ну тут вы пожалуй погорячились :) автомат то какраз нормальный, на тупых видимо вам ездить не приходилось, или на машине с этим автоматом :)

Ну да, всего неделю назад на РАВ4 с АКПП4 ;-)
Айзин8 тупой из-за того, что сам не понимает что делать с его лишними передачами. 6-ступка на ГП была гораздо отзывчивее и расторопнее.

Vadimag
18.10.2011, 22:03
К сожалению, спорт-режим пневмы не меняет поведение тупого автомата и общее тяжелое ощущение от машины.

ну без "спорт" режима было бы все хуже.

машина действительно тяжелая.

автомат очень даже нормальный.

ОлегТ
18.10.2011, 22:22
Возможно по сравнению с ниссан GT и на треке машина тяжелая, автомат тупой и т.д.:rolleyes:
А в неризиновске пуляет и рулицца так, что мало кто рискнет и еще меньше кто не облажается пулять и рулицца пошустрее.
Когда есть желание конечно, а не певма в комфорте.

vlastilin
19.10.2011, 08:34
Не вижу не каких проблем с автоматом на своей машине. Спорт режим не включаю пока, как и не давлю газ в пол, стараюсь больше 4500 не давать(не всегда получается), жду когда возьму психологический рубеж 1500 км, тогда уже двигатель можно погонять.

bge
19.10.2011, 11:33
К сожалению, спорт-режим пневмы не меняет поведение тупого автомата и общее тяжелое ощущение от машины.
Хм... Домыслы или личные ощущения? Скорее всего первое...
У меня даже в режиме "нормал" такого ощущения нет. И назовите мне марку машины, у которой менее "тупой" автомат. Не робот, не вариатор, не всякий там "пауэр шифт", а именно автомат? Мое мнение, очень даже резвый автомат.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд

Айзин8 тупой из-за того, что сам не понимает что делать с его лишними передачами. 6-ступка на ГП была гораздо отзывчивее и расторопнее.
Пипец. Я думаю Вам надо письмо написать разработчикам, в котором подробно расписать где и почему они не правы. Ваше мнение очень ценно для них :rolleyes:

Aleks1970
19.10.2011, 11:37
К сожалению, спорт-режим пневмы не меняет поведение тупого автомата
Как пневма влияет на поведение АКПП?:rolleyes: Остановись. Вздохни. И еще раз вздохни. Но не пиши больше про это.:yes:

szao
19.10.2011, 11:56
Как пневма влияет на поведение АКПП?:rolleyes: Остановись. Вздохни. И еще раз вздохни. Но не пиши больше про это.:yes:

ты бы перечитал еще раз, чтобы меня не повторять :-)

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
И назовите мне марку машины, у которой менее "тупой" автомат. Не робот, не вариатор, не всякий там "пауэр шифт", а именно автомат? Мое мнение, очень даже резвый автомат.

X*, ML.
кстати, дсг и павершыт еще тупее.

Я думаю Вам надо письмо написать разработчикам, в котором подробно расписать где и почему они не правы. Ваше мнение очень ценно для них :rolleyes:

уверен, они и так в теме. что за три копейки заказали, то и сделали.

Aleks1970
19.10.2011, 11:56
ты бы перечитал еще раз, чтобы меня не повторять :-)
К сожалению пустой бак не влияет на экономию топлива. Из той же оперы.:cool:

szao
19.10.2011, 12:45
К сожалению пустой бак не влияет на экономию топлива. Из той же оперы.:cool:

кстати, влияет.

а кнопка спорт, при нажатии которой и менялась настройка подвески и чувствительность акселератора и спецпрограмма автомата и режим руля - не фантастика.

bge
19.10.2011, 12:56
X*, ML.

Смешно. Вы меряли время переключения? Я, к сожалению, указанными марками не владел, но есть люди, пересевшие с МЛ на НФ, и они не жаловались на тупизну коробки. Странно, не правда ли?

Turk
19.10.2011, 13:09
[QUOTE=szao;891331]кстати, дсг и ... еще тупее.
[QUOTE]

тупее чего?

Виталий (Жуковский МО)
19.10.2011, 13:41
Смешно. Вы меряли время переключения? Я, к сожалению, указанными марками не владел, но есть люди, пересевшие с МЛ на НФ, и они не жаловались на тупизну коробки. Странно, не правда ли?

Коробка на РР (и даже на Диско) завязана на мотор гораздо лучше, а вот у Х5... Скажем так - ничего фантастического.

szao
19.10.2011, 17:08
Странно, не правда ли?

не странно. просто попробуйте. на контрасте. ну и полчаса проехать для адаптации коробки под вас. тогда вопросы снимутся. коробка на гп настроена неплохо, на нф заметно хуже. а вообще она из конца 90х.
при этом ку7 на рестайле получил новую zf8. как и Х*.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
тупее чего?

тупее нф. во всех режимахю кроме плавного разгона. плюс быстрая сработка дисков.

AntonR
19.10.2011, 19:52
Автомат на нф конечно не тупой, но и не гений.

Выбирая машину много читал и слышал о новой великолепной коробке передаче нф. Получив машину не обнаружил в ней ничего выдающегося и даже просто замечательного, а так как пересаживался с x5 3.0 2007 г.в. с шестиступкой, могу смело утверждать, что алгоритм ее работы (шестиступки) логичнее и понятнее, при этом спорт режим, так скажем "спортивнее".

ПС: Комрады, понимаю недостатки (ну или недочеты) любимой сложно признавать, сам влюблен, но нужно, просто хотя бы для того чтобы быть честными с собой

Vadimag
19.10.2011, 20:26
Автомат на нф конечно не тупой, но и не гений.

Выбирая машину много читал и слышал о новой великолепной коробке передаче нф. Получив машину не обнаружил в ней ничего выдающегося и даже просто замечательного, а так как пересаживался с x5 3.0 2007 г.в. с шестиступкой, могу смело утверждать, что алгоритм ее работы (шестиступки) логичнее и понятнее, при этом спорт режим, так скажем "спортивнее".

ПС: Комрады, понимаю недостатки (ну или недочеты) любимой сложно признавать, сам влюблен, но нужно, просто хотя бы для того чтобы быть честными с собой

а никто и не говорит что все идеально,
просто надоело уже читать как некоторые "товарищи" рубят с плеча - "коробка тупая и машина г-но"
Автомат вполне себе нормальный. Да возможно на БМВ он несколько лучше, но там и ценник другой и класс машины другой.

dim17
19.10.2011, 20:30
Не знаю, я попривык к 6DSG на Пассате, там такая же лёгкая задержка на старте. Так что автомат на Туареге для меня как ДСГ на Пассате, стартовая задержка уже в уме заложена, знаю как будет себя машина вести в таких ситуациях.:tongue:

texnik
19.10.2011, 20:38
Комрады :notflood:

dim17
19.10.2011, 20:39
А так мне всё нравится в машине. Пневмой уже не раз пользовался в плане куда-то заехать и приподнять клиренс:good: Езжу в основном в спорт-режиме амортизаторов по совету многих одноклубников.

vlastilin
20.10.2011, 07:57
Ну собственно 7г-троник на мерсе очень капризный и требует привыкания, по началу мне казалась, что тупее коробке нет, потом она адаптировалась к моему стилю вождению я чуть привык и вуаля коробка стала мне нравится, хотя при резкой смене стиля езды коробка наченает тупит, у того, же тура такой разницы не наблюдается. Касательно коробки на х5 могу говорить только о х5 2008 года там коробка была не плоха (особенно в спорт режиме), но задержки на отзыв тоже были, большой разницы с туром я не вижу. Демпфер на старте к слову делается специально, иначе бы при любом нажатия газа машина уходила в точку, в пробках это чревата поприветствовать впереди едущего соседа, не хотите задержек спорт-режим вам в помощь. Лично для меня коробки на туре, гл, х5 равнозначны у каждого есть свои достоинства и недостатки, но в целом очень хорошие коробки, но имхо все они курят по сравнению с моим бывшем пассатом сс с его дсг7, вот где мне коробка очень нравилась и не чего тупого в ней я не видел.
Извиняюсь за оффтоп.
К слову о пневме, в режиме комфорт заметил, что если ехать 20-40, 100-110 на покрытия вообще внимания не обращаешь (а в Самаре и области дорог по сути нет) глотает все и комфорт потрясающий, а вот на 50-80 такого нет, глотает та пневма глотает, но такого комфорта почему-то нет, кто объяснит почему, может на нормал перейти?

Turk
20.10.2011, 09:52
[/QUOTE]
тупее нф. во всех режимахю кроме плавного разгона. плюс быстрая сработка дисков.[/QUOTE]

так то она быстрее механики (дсг)
:smile:

maz29ru
20.10.2011, 10:27
Вообще-то к примеру в Авторевю пишут так:
«Робот» Audi радует четкой логикой и абсолютной прогнозируемостью переключений, но огорчает толчками при смене передач на малых скоростях. «Автомат» BMW хорош, но педаль газа задемпфирована сверх меры. А Mercedes, пока не адаптируется под вашу манеру вождения, озадачивает своеобычной логикой, причем как в комфортном, так и спортивном режимах. Все три коробки в «ручном» режиме переключаются как вверх, так и вниз
Но видимо все журналисты продажные, и только неподкупный szao глаголит истину:rolleyes: .

vlastilin
20.10.2011, 12:01
maz29ru
тоже самое и по моим ощущениям, вон в посте написал.

szao
20.10.2011, 12:08
Но видимо все журналисты продажные, и только неподкупный szao глаголит истину:rolleyes: .

В последнем АР подкупные (в лице Голованова) разгромили ДСГ как класс.

Вот вам и истина ;-) Хотя ее открыть просто - достаточно прокатиться в реальном режиме (вкл. пробки и резкие обгоны на узких трассах). А еще интереснее - в спорт-режиме при мощном моторе потыркаться.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
так то она быстрее механики (дсг):smile:

Это рекламный миф. Вы не сможете этого ощущить, зато избыточный вес ДСГ играет против динамики и расхода. Тоже в пределах погрешности. Но минус на плюс дает ноль.

vlastilin
20.10.2011, 12:13
разгромили ДСГ как класс. Если вы про статью о б7, то всего три высказывания. Причем в других номерах эти люди утверждали обратное. Но и повсеместное внедрение дсг от спорт-каров до малолитражек показывает состоятельность этих коробок.
Это рекламный миф.
Именно поэтому люди из ламборджини, бугати, ферари, макларена и т.д отказываются от механики в пользу робота, что бы миф подержать.

maz29ru
20.10.2011, 12:23
В последнем АР подкупные (в лице Голованова) разгромили ДСГ как класс.

Вот вам и истина ;-) Хотя ее открыть просто - достаточно прокатиться в реальном режиме (вкл. пробки и резкие обгоны на узких трассах). А еще интереснее - в спорт-режиме при мощном моторе потыркаться.

Я на трех машинах с ДСГ катаюсь. 122 силы, 160 и 240. В реальном режиме, а не в интернете. Единственное, что немного раздражает - дерганье в пробках, но это только на А3 160 л.с., на двух других этого нет.

Turk
20.10.2011, 12:35
В последнем АР подкупные (в лице Голованова) разгромили ДСГ как класс.

Вот вам и истина ;-) Хотя ее открыть просто - достаточно прокатиться в реальном режиме (вкл. пробки и резкие обгоны на узких трассах). А еще интереснее - в спорт-режиме при мощном моторе потыркаться.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд


Это рекламный миф. Вы не сможете этого ощущить, зато избыточный вес ДСГ играет против динамики и расхода. Тоже в пределах погрешности. Но минус на плюс дает ноль.

http://www.avtomarketkar-go.ru/info/dsg читайте (про вес и вообще)!
Сам езжу на ДСГ7, до этого ручка, вариатор, и давно на автомате на МБ С180, считаю лучшим ДСГ.
Скажу честно, есть проблемка - вибрация на 2-ой передаче на малой скорости, но вроде ждут ответа ВАГа по ней, т.е. новая прошивка или ...

На счет рекламных мифов... а как же тесты на ручке и ДСГ, в пользу ДСГ?

szao
20.10.2011, 13:28
Если вы про статью о б7, то всего три высказывания. Причем в других номерах эти люди утверждали обратное.

Нет, тихое ворчание на ДСГ, слава богу, уже больше года продолжается. И дальше будет только больше.

Но и повсеместное внедрение дсг от спорт-каров до малолитражек показывает состоятельность этих коробок.

Как и простых роботов раньше. И где они? А просто маркетологи нашли новый путь впарить дрянь, прикрыв это аж "спортом". А толпы баранов ведутся. Как обычно.

Именно поэтому люди из ламборджини, бугати, ферари, макларена и т.д отказываются от механики в пользу робота, что бы миф подержать.

Оные марки давно внедрили и продают роботы. Настоящие, дерганые, резкие, СПОРТИВНЫЕ. И ... довольно надежные.

Я на трех машинах с ДСГ катаюсь. 122 силы, 160 и 240. В реальном режиме, а не в интернете. Единственное, что немного раздражает - дерганье в пробках, но это только на А3 160 л.с., на двух других этого нет.

А тупизна при кикдауне не парит? А она есть даже на ТТ 3.2.
А откатывание?
А вой на холодную зимой?
А быстрый перегрев просто в снегу?
А массовые отказы?

читайте (про вес и вообще)!

Вес указан в ТТХ автомобилей.
Копи-паст из рекламной брошюры проще прочитать в той же брошюре.
Кто касается разгона. На МКПП с турбой 0-150 (как разумный интервал) эффективнее разгоняться 1-отсечка-3-отсечка-5. Это быстрее, чем перебор всех передач роботом.


Поскольку это совсем ОФФ, то предлагаю переместить дальнейшее обсуждение в более профильный раздел.

maz29ru
20.10.2011, 13:50
А тупизна при кикдауне не парит? А она есть даже на ТТ 3.2.
А откатывание?
А вой на холодную зимой?
А быстрый перегрев просто в снегу?
А массовые отказы?


1. Не больше, чем на других коробках (кроме ручки конечно:biggrin: )
2. Не было такого
3. Какой вой?
4. И такого не было, хотя как-то раз долго буксовал на трешке
5. Меня обошли стороной, хотя однажды пробил картер коробки опять же на трешке.

Wish
20.10.2011, 18:09
Не ведись:biggrin: , пневма НЕ рулит:biggrin: пружины forever !!:biggrin:

P.S. есть деньги - берите пневму:smile:

petrovka
20.10.2011, 18:21
А так мне всё нравится в машине. Пневмой уже не раз пользовался в плане куда-то заехать и приподнять клиренс:good: Езжу в основном в спорт-режиме амортизаторов по совету многих одноклубников.

А почему именно на спорт режиме?

Patrol61
20.10.2011, 19:46
присоединюсь, тож интересно почему на спорте?

dim17
20.10.2011, 19:59
Ну почитал тут на форуме, что в поворотах меньше кренит и по-собраннее что ли подвеска становится.

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
Но это всё субъективно. Это надо проверять на разных участках как себя машина ведёт в разных режимах амортизаторов.

Patrol61
20.10.2011, 20:01
ну это в режиме ТРАССА, а что в городе, тож СПОРТ? я так в КОМФОРТЕ передвигаюсь, иногда в НОРМЕ, что чес сказать нравится больше
комфортный режим уж больно вальяжен :) или мне это после ИКСА так кажется )))))

Vadimag
20.10.2011, 20:06
почему на спорте?

ну езжу, кручу колесико ....
Делаю выводы.

на спорте нравится больше всего ездить по хорошим загородным дорогам.
По городу на небольших скоростях - нормал
По разбитой грунтовке - комфорт.
Самое замечательное что и на "спорте" подвеска более комфортная чем на моих последних машинах - Мицу XL и Мазда CX-7

Patrol61
20.10.2011, 21:21
ну значит мы правильно поняли друг друга :good: